![]() |
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Удаление данных, после использования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2431)
Удаление данных, после использования
Подскажите, как правильно работать с памятью. что бы после выхода из функции буфер очищался.
Просто реально надоело. по всему коду расставлять delete.
В самом движке использую следующий код ( простой вариант ):
1 | filedata_t pTthFile = GetUnzipedVTF( (char *)pFileName ); |
2 |
3 | if(!pTthFile.filelen) |
4 | { |
5 | Warning( "\"%s\": cached version doesn't exist\n", pFileName ); |
6 | return MATERIAL_PREVIEW_IMAGE_BAD; |
7 | } |
8 |
9 | memcpy( buf.Base(), pTthFile.filebuf, nHeaderSize ); |
10 |
11 | delete pTthFile.filebuf; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок спасибо за советы, в любом случае главное. что теперь есть поддержка TTZ и TTH текстур.
Помню в свое время возился над ними несколько дней. но ничего существенного тогда не добился.
Сейчас же написал все за час, и текстуры успешно грузятся.
Теперь вопрос к народу, никто не пытался написать загрузчик моделей из игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines ?
Дело в том, что на данный момент - это единственная вещь, из-за которой я не могу выпустить Vampire SDK
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не говори загадками. Кто этот один?
__________________
XaeroX да автор темы жы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть он для себя выпустить СДК не может, что ли?
__________________
Вообще-то существуют довольно большие русские и англоязычные комьюнити посвященные этой игре.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Рассказывай, ога
Если бы они существовали - уже давно бы кто-нибудь сделал СДК.
__________________
Ну почему же, отдельные программы есть.
Правда, редактора карт и компиляторов под эту игру нет.
Вопрос по кодингу:
Как определить смещение члена структуры относительно самой структуры.
Скажем есть:
1 | struct test_t |
2 | { |
3 | int a1; |
4 | int a2; |
5 | int a3; |
6 | int a4; |
7 | int a5; |
8 | }; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
#define offsetof(type, member) (((char *) &(((type *) NULL)->member)) - ((char *) (type *) NULL)) |
int a4_offset = offsetof( test_t, a4 ); |
__________________
Пока что удалось узнать размеры нескольких структур:
mstudiobone_t = 160 bytes
mstudioanimdesc_t = 72 bytes
mstudioseqdesc_t = 764 bytes
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
#define offsetof(type, member) (((char *) &(((type *) NULL)->member)) |
__________________
Мда.
После дня работы удалось загрузить модель в HLMV.
Работает:
Загрузка информации о модели.
Загрузка Flex анимации.
Загрузка хитбоксов.
Загрузка аттачментов.
Загрузка скелета.
Загрузка физической модели.
Не работает:
Загрузка меша.
Загрузка анимаций, ( операции с костями ).
Пока эти 2 пункта не будут завершены, толку от программы нет.
Завтра буду заниматься декомпиляцией софта для работы с моделями VTMB
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:57. | Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024