![]() |
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- weapon_drop (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2373)
weapon_drop
Доброго времени суток! вот недавно смотрел тутор про выкидывание оружия, и у меня возникло 3 вопроса
1. как сделать чтобы при выкидывании монтировки издавался метталический звук
2. как сделать чтоб пушка отлетала недалеко (как в sven coop)
3. как сделать чтоб при выкидывании жуков вылетала не матка а 1 monster_snark
3. Вроде как выкидывается w_model оружия, значит надо изменить модель на жука. А вот как при этом отрегулировать количество патронов я пока не разобрался.
__________________
-Brain is dead-
мне нужно чтобы не модель жука спавнилась а один жук монстром
Ну вероятно, что как-то вызывать ту самую функцию, которая срабатывает по +attack у оружия-жука .
я нуб в этом так что на 3 вопрос я забил! ну а как быть с 1 и 2 вопросом?
Как тихо вокруг
3.в коде выкидывания проверяем на оружие в руках и если оно равно вепон_снарк, то (патроны-- и создаём не пушку, а монстр_снарк как в коде праймори аттак у вепон снарка.
2. ищем вектор, по которому высчитывается велосити для созданной пушки и уменьшаем его.
1. лезь в код итемов и смотри что-то типа drop to floor/ floor touch или по типу, там будет воспроизведение звука. опять же, если ид нишего итема равно вепон_кровбат, то звук воспроизводим другой.
дальше кури доки по с++ на предмет if/else .
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Спасибо! Теперь все понятно!
Блин! Все равно не понял 3 и 1 вопрос.
1:
Замени в CWeaponBox::Touch
if (RANDOM_LONG(0,1)) |
EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
else |
EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
1 | if (m_rgpPlayerItems[1]) |
2 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1_crowbar.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
3 | else |
4 | if (RANDOM_LONG(0,1)) |
5 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
6 | else |
7 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
if (RANDOM_LONG(0,1)) |
EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
else |
EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
1 | if (m_rgpPlayerItems[1]) |
2 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1_crowbar.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
3 | else |
4 | if (RANDOM_LONG(0,1)) |
5 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
6 | else |
7 | EMIT_SOUND_DYN(ENT(pev), CHAN_VOICE, "items/weapondrop2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, pitch); |
Всегда можно поискать по коду:
int pitch = 95 + RANDOM_LONG(0,29); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
все работает! спасибо. токо скиньне мне кто нить звук падаюшей монтировки а то я в sven coop не нашел
Возьми звук удара монтировки о стену, отлично подходит.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Ты уверен? Я не уверен!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну тогда из хл2 звук возьмите. Там где барни кидает гордону монтировку и она звякает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ты проверь и будь уверен.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Я взял звук удара монтировки об стену из
hlfx:lost in black mesa и получилось реалистичный звук!
Добавлено 13-10-2010 в 21:02:
Вот у меня есть 2 звука дропа монтировки (из того же hlfx:lost in black mesa) и как же их использовать. Романов сделал только 1 звук на монтировку.
Добавлено 13-10-2010 в 21:05:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
Добавлено 13-10-2010 в 21:06:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
Добавлено 13-10-2010 в 21:07:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
ага! вот что я еще заметил!если выкинуть пушку то он автоматически не переключается на следущую. ну например выкинул монтировку он автоматом переключается на глок как такое сделать
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 23:17. | Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024