HLFX.Ru Forum
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Собственная озвучка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1358)


Отправлено FreeSlave 17-06-2008 в 06:52:

Unhappy Собственная озвучка

Как сделать собственную озвучку? Записал звуки с помощью стандартной звукозаписи - ответы и приветствия учёных до катастрофы. Даже назвал их так же как в HL, но учёные ничего не говорят
может надо что-то с wav файлом сделать? Или какой-нибудь особой прогой записывать?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Scrama 17-06-2008 в 07:25:

посмотри свойства звуков оригинала и сохрани свои с теми же параметрами: PCM 11,025 кГц; 8 бит; Моно

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 17-06-2008 в 07:59:

Записывай с помощью Cool Edit Pro, там же обрабатывай. Для обработки пригодятся инструменты "ножницы", envelope для плавного затухания, silence для создания тишины, программа удаления шумов noise reduction (хотя, в последнее время я ей не пользуюсь, она сильно искажает звучание).

Сначала запиши в стандартном формате 44100, 16 bit, потом конвертируй до 11000, 8 bit mono с помощью convert sample type, но это если планируется сделать говорящий персонаж, который должен открывать рот. В остальных случаях (нпаример для солдата в противогазе) можно сделать формат получше.


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 10:42:

Можно и 22 кГц. Главное тут - 8 бит.
Ну и моно, разумеется - все 3д-звуки должны быть монофоническими.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 13:00:

Для открытия рта и восьми бит хватит. Должно быть моно в .wav и в формате PCM.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-06-2008 в 13:28:

Цитата:
Ethan_Thomas писал:
и в формате PCM.

А что это за форрмат то такой ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 14:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А что это за форрмат то такой ?

Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 14:57:

Точно .


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-06-2008 в 16:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Это стандартный формат, pulse code modulation. Несжатый wav, короче

Cпасибо за ответ Теперь буду знать !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Qif_Qgame 17-06-2008 в 18:52:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Записывай с помощью Cool Edit Pro

Зачем? Soundforge наше всё.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Avenus 17-06-2008 в 19:09:

Qif_Qgame
обоснуйте

Я с этой прогой работал только один раз и помню что там ничерта не понял. Пытались вырезать звук из фильма - получался в два раза быстрее.

Я против нее ничего не имею, но почему "наше все"? Есть еще куча полезных инструментов.


Отправлено Ethan_Thomas 17-06-2008 в 19:46:

Avenus ты наверное когда в новый файл в проге забыл поставить разрешение в герцах, как у звука в фильме, если поставить герцов побольше, то будет побыстрее звук, а если поменьше, но это ясно .


Отправлено XaeroX 17-06-2008 в 22:00:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Зачем? Soundforge наше всё.

Сейчас придет Дядя Миша и съест тебя
Помню, как мы с ним ругались в аське на тему "Sound Forge vs. CoolEdit"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-06-2008 в 02:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Sound Forge vs. CoolEdit
А я GoldWave использую

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Avenus 18-06-2008 в 07:32:

Люди, о чем вы? Юзайте Adobe Audition


Отправлено Jaga 18-06-2008 в 19:29:

Audacity - наше всё.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 19-06-2008 в 02:28:

Да, не вышло холивара

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-06-2008 в 19:16:

Avenus дык это и есть CoolEdit Pro

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LLIe/7apg 19-03-2009 в 13:26:

Похожая проблема

У меня похожая проблема. Сделал на карте для своего мода The Last Stand рацию, как B Opposing Force на втором уровне (перед прыжком в каналку у разбитого вертолета) и сделал звук для воспроизведения. Для того чтобы воспроизводилось по нажатию "USE" сделал так:
Звук сделал ентитей ambient_generic.
Чтобы воспроизводился, поставил триггер.
Сделал все по науке и все работало со стандартными звуками, НО - если я в строке ambient_generic-а ставлю путь в свой звук (звук положил в папку sounds в халфу), то при запуске карты через консоль (пока так ибо меню отдельное для мода еще не сделал, не знаю как ) выдает мне ошибку
Unable to open sound/D for transfer processing sound/D. Карту при этом не грузит ВООБЩЕ. После этой ошибки, ничего не происходит.
---
Детали
-
1. Звук лежит в папке gearbox/sound (просто в корне)
-
2. Делал звук Windows Sound Editor-ом или Sound Recorder-ом (кому как удобно)
-
3. Совмещал звуки боя из папки valve =)
-
4. Собсна звук - http://maggiebrodaarts.ucoz.com/load/0-0-0-1-20 (весит около метра - 956 килобайт, те у кого траффег платный, осторожно =) Не скачайте случайно )
-
5. Сначала я сделал отдельный файл а потом (когда не заработало) - сменил наполнитель у другого звука - agrunt_alert1 (все равно не робит)
--------------
Надеюсь на развернутый ответ ибо далеко не мастер VHE я =)

__________________
That's nice to see another men in uniform sir!


Временная зона GMT. Текущее время 02:54.
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024