![]() |
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
XashXT в разработке
После долгого обдумывания, я окончательно сформулировал для себя каким должен быть новый ксаш, что в нём должно быть, а чего нет.
Итак:
1. XashXT является закономерной эволюцией Xash3D, как GoldSource эволюционировал в Source.
2. Дабы проект избежал роли "убийца Source", основное направление - сохранение совместимости на уровне ресурсов (но не игровых дллок).
Это означает, что вы по прежнему сможете делать карты в обычном хаммере с обычными вадами и пользовать студиомодельки со спрайтами.
Однако в их форматы будут добавлены новые возможности, впрочем без потери обратной совместимости. Основным нововведением станет свой формат карт с полноценной колоизацией (не по хуллам), возможно с ареапорталами, делюкс-мапами и другими плюшками.
3. Кардинальная переработка интерфейсов серверной и клиентской дллки. В частности планируется полностью вынести физику в серверную дллку, а разные там лучи, партиклы, искры - полностью в клиентскую.
4. Сохранить возможность для тяжелых модификаций движка (исключительно средствами пользовательских дллок), при этом не вынуждая кодера прибегать к уродливым хакам.
5. Базовыми дллками для новой версии ксаша станут дллки от версии Xash 0.4, а сам мод станет папкой по умолчанию.
6. Полное абстрагирование движка от ресурсов и структуры entvars_t. В этом смысле XashXT действительно станет generic engine.
7. При разработке будут учтены все предидущие ошибки в проектировании, в частности было принято решение отказаться от централизованной системы с записью в Environment Variables, поскольку многие наши юзеры очень любят иметь по 6-7 копий движка на одном компе. Так же утилиты для компиляции останутся в своем прежнем виде (т.е. в обычных экзешниках).
8. Разработка движка будет начата с текущего билда ксаша (это build 1700), а не со старых версий, типа 0.68. Главным образом из-за соображения иметь в самом начале разработки гарантированно стабильные исходники.
9. Разработка начнется через 10 дней, то есть 13-го октября. До этого времени вы можете внести какие-либо поправки и предложения.
10. Разработка Xash3D будет вестись параллельно с разработкой XashXT.
Также возможны взаимные портирования фичей и исправление багов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какие графические фичи будут?
Какая физика?
Что с анимациями, останутся буратинные движения и примитивный липсинк а ля голдсорс/волатила, или появится что-то новое? Те же привязка к неск. костям, флекс?
Это к вопросу о предложениях.. Сначала надо понять, что ты сам планируешь.
__________________
Из графических фичей планируется смена дня и ночи (на лайтмапах), водичка красивая, фонарик "из паранои", декали на моделях (сохраняемые), зеркала-порталы-мониторы, 3д небо. Это навскидку.
Возможно список будет расширяться\дополняться.
Физика - базовая по кармаку, но с исправленной трассой, которая нормально реагирует на крутящиеся объекты по всем направлениям (а не только по YAW), возможно добавлю ригид-боди и кости. Может быть заюзаю колоизацию из дуум3 (которую вроде как вот-вот должны открыть). Машинки опять же планирую. И возможность использовать модельки для MOVETYPE_PUSH, с колоизацией по хитбоксам\специально сгенерированной оболочке.
С анимациями попробую реализовать более продвинутый блендинг секвенций и их произвольное смешивание во время игры. Не двух штук как в халф-лайфе, а до 6-8 штук как в сорсе. Липсинк скорее всего останется прежним, чтобы сделать новый липсинк надо менять формат моделей+фейс позер, это я не планирую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По описанию -- это просто фантастика, звучит на столько невероятно, что актуальную на мной взгляд проблему со старыми инструментами и новыми возможностями в ресурсах движка не воспринимаешь в серьез .
Изменится ли лицензия?
В добрый путь!
А возможна физика объектов?
Не гор лонн , а просто красиво падающие ящики бочки и пр.?
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Рогнолл
Рогдолл
__________________
А что нет?
Молодец Дядь Миша голдсорсу даешь новую жизнь!
Буду использовать в своем неначатом моде
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
underworlddemon
Всо делалось гораздо проще. Имя текстуры заменяем на уникальный адрес, например +1FFFFFF (для анимированной текстуры). Потом пишем все наши пути в дополнительный лумп в конец файла. Остальное дело движка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что, Half-Life не станет грузить карту с дополнительным лумпом?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
СразуРашен туда модели пихал, и ничего, халфа читала. Модели конечно приходилось читать оттуда уже с помощью мода.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
планируется ли релизация darkplaces-like освещения в дополнение к лайтмэпам?
будет ли ксашмод в дальнейшем основан на хлсдк или на чём то своём?
Добавлено 03-10-2011 в 18:13:
>а так с водой у современных движков тухло...
посмотри воду в серьёзном сэмеХД -- красота да и только
больше всего хотел бы отвязку на ограничение карт по размерам и снятие лимита в 32 игрока, ну и предикт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Я смотрю опять фантазии включились в дело. В результате вы увидите совершенно не то, что сейчас себе нафантазировали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>это с шадовмапами чтоле?
ага, квака с ними по новому заиграла. красотень. я даже хипнотик с рогуеем прошёл ради такого дела.
шадовмапы совершенно не годятся для рассеяного освещения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> шадовмапы совершенно не годятся для рассеяного освещения.
Помне так наоборот. Просто халфовские карты скомпелены немного с не теми параметрами, а если подобрать, смотрится офигенно. Единственный минус так это то что RAD текстуры никак не обнаружить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ещё вопрос. что будет с субдивайдом?
субдивайд думаю можно будет взять 512, т.к. размеры лайтмап я планирую увеличить в 2 раза, с 18х18 до 36х36.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Размер лайтмапы нада не увеличивать, а уменьшать. 1x1 и считать радиосити в реалтайм (мб даже для радиосити возможно повертексное освещение?), а обычное освещение - попикселка и шадоумапы :3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты меня уболтал. Освещение в ксаше икс-ти я полностью поручаю тебе. Сделаешь именно так как мечатешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты говорил что лайтмаповые длайты сравнимы с компиляцией освещения в реалтайме, неужели невозможно им дописать отражение света? В чем заключается сложность?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда вопросов нет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А возможны ли такие финты вроде того чтобы под XashXT можно было маппить и с Радианта и с Хаммера?
Вроде как переделать энтити в акторы не очен сложно , или я ошибаюсь?
__________________
А что нет?
__________________
XaeroX
А можно ссылочку на эту красоту?
Зы а почему в ВолРаде ты энтити актороми обозвал?
__________________
А что нет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Радиант шикарен
__________________
А что нет?
> есть радиант, в котором можно мапить под хл1, например.
какой? я пробоывал netradшфте, gtkradiant, darkradiant и они умирали при попытке открыть хлmap, хоть оффициально "поддерживали"
Я уже 20 раз распинался про альтернативные редакторы. Но мы всеравно ничего кроме Хаммера Радианта Кварка не хотим знать. Вся надежда на СразуРашена.
>> но что я могу сделать с вашим долбанным хамером?
Хотя бы открыть посмотреть что тама .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А разве чтото еще есть ?*trollface*
__________________
А что нет?
ещё есть quoole и bspquakeeditor. ещё внезапно обнаружил у себя какой то openworldeditor -- стрёмный клон хаммера с музыкой. и CaWe -- наиболее близкий клон хаммера, но я не въехал как его текстурные координаты соотносятся с хэлфовскими.
А какой набор энтить будет?
Свой, из Хл , или из спирита?
И будет ли поддержка сравнительно больших открытых пространств?
__________________
А что нет?
Да может я упустил что то. Но у меня вопрос. Каким планируется сделать рендер? Ну там Бамп, постфильтры, спекулярка. И тд и тп? Если это планируется, то круто. И можно даже денюжкой поделится)
Наверное не заметили...
__________________
А что нет?
PunkPaToB все, кто внимательно читают - вопросов не имеют, ЧСХ.
И только некоторые особо одаренные задают по два-три раза.
Читай темы, всё обсуждалось и не раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Этот пост и ко мне относится?
в первых двух постах написано всё, что я хотел сказать. Нет, опять переспрашивают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так будет всё таки "убийца Source" или нет?А то умничают заумными профилированными терминами )
Скорее убийца ДаркПлейсес
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Я смотрю вы тут устроили олимпиаду, кто задаст самый идиотский вопрос?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ждем вручения плюсов наград
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Как продвигается работа над движком? Есть ли уже значительные отличия от Xash3D? И как там поживает Xash-мод?
Ксаш-мод поживает. Над движком работы пока не начаты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша чтож, даже такие новости хороши. Когда будет новая версия ксашмода? Хочется пораньше, но ведь это не движок, под которым можно тестировать уже готовые карты, надо намаппить сперва.
Да движок-то как раз сделать куда проще. Подумаешь - новый формат карт прикрутил, трассу переписал, интерфейсы причесал - дурацкое дело нехитрое.
А вот с модом сложно, во первых надо восстановить все энтити как в халфе, но при этом деликатно сохранить все ксашевские фичи типа тех же разбиваемых брашей. Впрочем пока что мне это удается.
Из новых фичей ожидается парент-систем круче чем в хл2, кастомный рендерер с поддержкой на уровне движка. То есть больше не надо будет писать все эти стрёмные хаки на клиенте, дабы решить что мы будем рендерить на клиенте, а что оставим движку.
Мой рендер целиком заменит движковый.
Это означает что на клиенте будут рендерится, лучи, декали, партиклы, темп-энтити, спрайты, мир, браши, студиомодели.
Мне несложно это реализовать - у меня перед глазами мой движок, из которого я просто беру недостающее.
Может возникнуть вполне закономерный вопрос - а зачем нужен такой рендер в клиенте? Отвечаю. Во первых в эту систему гармонично впишутся ксашевские зеркала, порталы, мониторы, красивая водичка, любимый фонарик из паранои, может даже тени шадовмапные.
То есть на клиенте будет полноценный, настоящий рендер.
а не сомнительное нечто, которое не то падает, не то глючит.
Вон в тринити до сих пор не могут воду заставить ездить вместе с брашем func_water. А я знаю как это сделать, но им никогда не скажу.
Потому что они опять меня в кредитсы не добавят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Полностью кастомный рендер для ксаш-мода готов
Не разными грязными хаками, как в параное и хлфх, а с полной поддержкой со стороны движка.
Организован новый клиентский интерфейс для этого дела, в том числе выведены функции для отрисовки видео (AVIkit).
А так же функция COMPARE_FILE_TIME. Помнится кто-то очень хотел её иметь на клиенте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отличные новости! Когда будет билд?
понятия не имею. Сейчас основная задача - зарелизить ксаш3д версии 0.95 и больше не трогать никакие интерфейсы там.
ну. конечно, кроме недокументированных клиентских, если по ним вдруг отыщется какая-либо информация.
А те что я наговнял, в идеале трогать больше не хочется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Записал бы небольшее видео с демострацией всех плюшек!
Цытато:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну дык потрогать... Я это тоже люблю
Плюшки на видео не очень хорошо демонстрировать. Я вот посмотрел ролик мода by fire64, так ничё и не понял кроме того, что игрок постоянно где-то застревает. И демо аналаговых лифтов выглядело бы так же убого на видео. А вот минимод - очень вкусная вещь, с удовольствием пощупал. Так что нам всем следует запастись терпением
Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом на ютубу залить, этож регистрироваться надо, выполнять ихние требования. Ну нафиг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я залью
__________________
А что нет?
где логика? видео будет метров 50 весить, а мод - около пяти.
Добавлено 04-12-2011 в 23:22:
Замутил 3d sky, которому не нужна особая текстура + он нормально отражается в зеркалах и прочих порталах
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
>> Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?
Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я про XashXT пардон , просто запутался
__________________
А что нет?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Это очень условное ограничение. Если проставлена галка Allow materials, то путь к полноцветной текстуре так и строится:
materials\coomon\texname[16]
materuals\mapname\texname[16]
То есть грубоговоря если накладывать в хаммере прямо полноцветные текстуры, то движок подумает что они из вада. Для него разницы не будет. Но имена им конечно придется урезать до 16 символов.
Добавлено 13-12-2011 в 19:23:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
если бы кои-кто нос не воротил, уже давно бы мог мапать под кварком с полноцветными текстурами. Надо всего лишь немного изменить описание в игре. И может быть немного наловчить конпилятор.
Но нет жеж - вам всем хаммер подавай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ещё лучше - мапать с полноцветными текстурами под радиантом
__________________
> мапать под кварком
без 3d view
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В GC давно есть полноцветные текстуры, я уже об этом сто раз писал. Хаммер 1 в 1. Нет у вас какие то другие причины.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
какой ещё GC?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
GearCraft - аналог хаммера для игры про джеймс-бонда.
Джеймс Бонд - это такой иностранный шпиён.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Да. PNG я об этом давно говорил, но нет хаммер же их не держит, значит можно делать TGA. Впрочим возможно кто нить когда нить исправит это недоразумение.
>> И кстати, открытые исходные DooM 3 помогут в реализации предиктинга?
Там совсмем другая реализация. Нет не помогут.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
А что нет?
Ku2zoff
Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Яж говорю хаммер тут не при чем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А DDS
__________________
А что нет?
PunkPaToB
А что сразу не svg?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
PunkPaToB а DDS оставим для ксаша икс-ти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А шо вы щас обсуждали тогда ?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Мы обсуждали почему напрямую нельзя маппать с хд текстурами. Дело в том что PNG ДМ не нравится, а вменяемых редакторов держащих TGA нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем вам радиант не вменяемый?
Посмотрите, сколько игр сделано с использованием редакторов на его базе.
А что касается удобства - 3дмакс лично мне кажется жутко неудобным, однако это не означает, что он невменяемый.
__________________
Дядя Миша
Для квак он наверное вполне годится, вот для хл какой то он топорный, большинство примитивов как сферы не компилятся, с привязкой к сетке что то не то, да и 3д вид тока в софтвейре работает (не считая того что я проклинал весь свет пытаясь разобраться в настройках, и наконец приступить к работе). Не говоря уже о том что похоже он не держит рендеринга спрайтов и моделей что меня сильно разочеровало. Я его только для конвертации из формата в формат использую. Конечно дело привычки, я даже как то пытался сделать карту в нём, как и в радианте. Неудобные они, интуитивность интерфейса минимальная. Смысли расположение кнопок и инструментов. Это конечно всё двигать можно, но всётаки.
Я немного всётаки умею работать как с Радиантом, Кварком, и АнрилЭдитором если что. Неполенился, изучил . Хотя большинство ихних опций для меня до сих пор покрыто мраком.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>тока в софтвейре работает
это тебе ещё повезло. у меня он то мигал страшно в GL при поворотах камеры. в софтваре мигать перестал, но все все текстуры стали как будто их 1:32 отскэйлили, то вообще какие то страшные питоновские ошибки сыпал. одновременный мауслук и wasd я как не пытался, так и не смог настроить -- ну и плюнул на это дело.
сложилось впечатление, что эта программа bloatware -- напихали столько всего, что заставить это нормально работать -- проще застрелиться.
лучше буду cawe ковырять после марта.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Ну это вот как представьте что ксаш начали писать разные адамиксы.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная. Всё остальное - глючное гавно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в новой мигало, в 6.3 текстурная мазня
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
из сорсовых ресурсов я умею грузить ихние текстуры любой версии и ревизии. Ну еще модельки могу. Я правда не пробывал, но думаю там нет ничего сложного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Рад, что пожелание исполняется. Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать. Кто ж тогда тебе массовку создаст?
Пошарь по сайту вальвы, поищи лицензии на использование сорс сдк, в нем есть, насколько мне известно, исходники софта, умеющего читать и писать тот же сорс мдл и текстурки, а формат от хаммера вообще текстовый => открытый и понятный, как xml.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кварк хотя бы обещал поддержку ку, а что лично мне и лично ксеру может понадобиться от сразурашновского редактора? Я так и пробовать его не буду Чисто штоб лишний раз не нудеть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Меня полностью устраивает волатилрадиант - браши и энтити там расставить можно, а остальное всё равно делается в редакторах моделей, типа kHED, а то и 3dmax.
__________________
Scrama
Вот скажи, зачем сразурашеновкому редактору держать кваку?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
ты таки реализовал бесшовное текстурирование?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Оно в радианте бесшовное по дефолту, а там, где глючит - несложно зажать альт и поводить мышкой по губам (ещё один камень в огород хаммерщиков).
__________________
В кварке оно было бесшовным еще тогда, когда никакого радианта даже и близко не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
ну да ну да. все туннели, нефы и массивные арки будем делать моделями. чо, можно сразу всю карту моделью сделать. только нужно ли?
>нужны только для стен, пола и потолка,
а стены бывают только под прямым углом, привет вульф3д.
>как подгонка текстур на углах?
ну да, попробуй сделать такой поворот выглядящим не вырвиглазно без подгонки. это в 98-м году, c его восьмигранными трубами, можно было себе позволить ручную подгонку, а на 32 удавиться можно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот иллюстрация к моему посту выше:
Добавлено 17-12-2011 в 00:20:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
на боковинах всё равно выравнивать придётся.
Добавлено 17-12-2011 в 00:28:
XaeroX
у моделей одна проблема -- что бы уровень выглядел не однообразно -- этих моделей надо штук 200 в различных вариациях. это уж точно как раб на галерах, когда в случае брашворка достаточно слегка сдвинуть текстуру, добавить трещину итп.
> патчем
так их ещё больше подгонять надо, они в сечении вместо правильных многогранников дают какое то непотребство. для тонких труб это ещё не так заметно, но для архитектуры так нельзя. когда я проходил дуум3 и алису, то каждый раз подпрыгивал со стула, увидев эти фигуры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А чего тени такие убогие ?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Приведенный выше пример коридора выглядел бы одинаково стремно и патчем, и брашами, и моделью, ибо просчет в визуальной концепции, а не в используемой технологии.
Не такой уж он и стрёмный. Текстуры почетче и будет намного лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
В халфе и освещение моделей соответствующее...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Сейчас придёт Дядя Миша и скажет - "ну вот у тебя в волатиле всё модельками, и как в итоге волатила тормозит?"
__________________
Scrama
Это да. Перила еще ладно, но трубы... Вон в Параное они например треугольником сделаны, никто не жалуется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Планируется ли интеграция/поддержка ресурсов Black Mesa? http://www.blackmesasource.com/
не знаю. Пока работы не начаты, я еще размышляю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XVilka Блек Месса не вышла, смысл думать про интеграцию ресурсов если их наличие только у разрабов мода?
При наличии желания и прямых рук эти ресурсы можно конвертнуть - только лицевая анимация у моделей потеряется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А лицевая анимация не планируется?
__________________
-Brain is dead-
по моему, лицевая анимация нужна исключительно для песочниц вроде гарисмода.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Эта лицевая анимация есть только у вальвы. Остальные по-моему не заморачиваются так.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В любой современной игре есть, тащемта.
__________________
XaeroX унреаловское? там другая технология, попросче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а это как с попикселкой - важна итоговая картинка, а не технология ее достижения.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama согласен, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.
Добавлено 22-12-2011 в 00:46:
>кварком
а вот что ещё раздражает сильнее всяких политиков, так это инверсия мыши. поубивав бы!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну глаза-то можно сделать, я думаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки .
Ku2zoff
у всех моделей, которые я видел, анимационное моргание выглядит уродливо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff qpAHToMAS
Чтобы получилось такое?
http://s-pic.ru/i/11311.jpg
Net spasibo!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, нормальный скрин, чо .
В любом случае, если добавлять все эти моргания и прочую косметику, то в довесок необходимо будет делать что-то типа LOF'а для отключения этих фишек когда их не возможно увидеть.
Можно сделать даже так:
Если модель игрока близко к камере, то используем анимацию (контроллеры или что там) глаз, дальше — моргало сменой скина, еще дальше — отключаем нахрен.
В Deus Ex моргание скином, а дыхание анимационное. Даже в 2012 году такое смотрелось бы неплохо, ящитаю (разве что модели пополигональнее делать).
Добавлено 23-12-2011 в 21:17:
Какие нафиг анимации моргания? Вы прикиньте время, на него затрачиваемое, и оцените фпс, при котором хотя бы 3-4 разных кадра будут реально отличимы.
__________________
XaeroX
Надоели нарисованые глаза если честно. Так хотябы им блеск можно будет придать, да и фокусировать чтоб на игрока смотрели, а с нарисоваными ч0? Предтавь если бы ученые и рот открывали таким методом, это же ужос.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Моргать персонаж должен только если стоит лицом к лицу с нами, иначе это все нафиг не надо и лишь раздувает фичелист.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Если по твоему суть этой фичи только моргание то - фейспальм.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>Так хотябы им блеск можно будет придать,
не всем играм нужна надоедливая алиска из хл2. доктора так вообще в очках ходют.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
За тобой страсть к фичекрипингу я заметил ещё со времен разработки хлфх сингл. Если идея уже реализуема на имеющемся функционале движка - ты сразу теряешь к ней интерес.
__________________
XaeroX
Ну да, например брашевой салют .
Интересно же как NPC с нарисоваными глазами, будет следить этими самыми глазами за игроком? Как к нарисованым глазам сделать блеск? Я не знаю как это можно реализовать на "имеющемся функционале движка".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ладно, с учётом всего вышесказанного и некотороых исследований, которые вы уже имели удовольствие наблюдать в альфа-версии ксашмода, я таки принял решение довести до ума старый-добрый ксаш версии 0.68, который, как мы помним поддерживает чортову уйму карт в формате q3 и её производных.
С того момента, когда курс был взят на полную совместимость с халфой произошло несколько значитальных событий, в частности были открыты исходники вольфенштейна и третьего дуума. Ну и я, конечно порядочно поднабрался опыту во всём этом. Ну и пожалуй самое главное - жалко оставлять в подвешенном состоянии прежний движок. Хочется уже довести до конца. Тем более что теперь для меня там практически не осталось неясных моментов. Так что ждите, буду доделывать.
Из ожидаемого:
Во первых конечно тулзы. Я доведу их до ума и научу помимо прочего сжимать текстурки обратно в 8 бит для сохранения в wad. Ну и еще кое-какие изменения. То есть тулзы так и останутся универсальными.
Во вторых, всё что было в старом ксаше - бамп, глосс, рельеф-маппинг, встроенный обработчик изображений.
Планируется расширенная система шойдеров GLSL и кутришных, разумеется зеркала, порталы, тени, прочие эффекты. Постпроцессинг опять же. Типа моушен блюр и HDRL с тонемаппингом.
Постараюсь исправить конпиляторы для получения вменяемого радиосити с моделью освещения по фонгу.
Разумеется будет мовевитч как в ксашмоде, поддержка декалей на моделях, проекторы и всё прочее. Из энтить также планируется обеспечить полную совместимость с quake3, дабы было возможным играть по сети на стандартных кутришных картах.
Ну и геркулесовских ботов.
Единственное что - оружие я скорее всего возьму из унреала, так интереснее
По части физики - полноценная колоизация из дуум 3 скорее всего.
Дата выхода не определена даже примерная. Там, наверху ветки, как вы видели еще план работ на 2012 год висит. Хотя и не слишком большой, но времени тоже отнимет будь здоров. Так что никаких прогнозов.
Единственное что могу обещать - возможно дам потискать промежуточный билд в этом году. Возможно.
Ну вообщем, будем посмотреть.
ЗЫ, изменение фичелиста и общего направления разработки обулсовлено главным образом выбора конечного формата карт. Так что не обижайтесь те, кто ждали именно такой ксаш, который был описан в нулевом посте этой же темы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Как всегда - на высоте! Продолжай в том же духе. Жду xash MOD 0.6 и начинаю воплощать свою задумку, авось потом её и на xashXT переведу.
ксаш мода 0.6 точно не будет.
Я его просто адаптирую под новый двиг и выкину клиентский рендер (ога ).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Из энтить также планируется обеспечить полную совместимость с quake3, дабы было возможным играть по сети на стандартных кутришных картах.
А смысл? Это как троллейбус из буханки. И как с учёными сидящими над стульями быть?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
а его зачем выкидывать? Вдруг кто-то вроде меня захочет что-то добавить/изменить под свои нужды? И еще , какой SDK будет? Как хлсдк?
так оно всё в движке будет жы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такой вопрос: а можно сделать энтитю func_playerlock? Название сам придумал Смысл в том, что игрок подходит, юзает, и его плавно перемещает в оригин этой энтити, поворачивает в направлении её "взгляда", фризит и ограничивает поворот камеры. За примером далеко ходить не надо - в хл2 в машинку, в катер и в подъёмный кран игрок так садится. Чтобы "выйти" из энтити - снова нажать действие, а если энтитя была активирована триггером, то соответственно, активировать её другим триггером. Насчёт перехвата клавиш управления игрока не знаю, но было бы полезно, чтобы тот же подъёмный кран сделать.
А кроме крана - так игрок мог бы посидеть на стуле, скамейке, сесть на сиденье в поезде...
Добавлено 29-03-2012 в 19:57:
И про ограничение поворота камеры... Не знаю, понравится ли это народу, но можно было бы ограничивать поворот, когда игрок юзает func_tank. А то вертит себе башкой на 360 градусов, не убирая рук от пулемёта И фризить, когда юзает пулемёт. А чтобы отойти от него - снова поюзать, как в хл2.
а кран подъемный я вам ужо сделал в ксаш-моде. Правда он цеплять не хочет. Дело в том, что триггеры сами по себе статичны и ничего не проверяют. А проверяют движущиеся объекты после смены положения.
Так что мой кран объекты пока цеплять не хочит самостоятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я тут набрел на то, что недавно ( а может быть давно) появился формат анимированного png (apng).
И вроде бы я давным-давно спрашивал о поддержке полноцветных спрайтов.
Мб это может стать решением данного вопроса? Т.Е поддержку apng как спрайтов?
__________________
А что нет?
есть же DDS многофреймовый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как там поживает рендер? Будет ли больше динамики в освещении, чтобы все объекты отбрасывали тени от длайтов, а не только энтити, как в тринити.
Добавлено 27-04-2012 в 18:45:
[off]Автор тринити - извращенец. Добавил поддержку DDS. Это ж вроде специфический DirectX'овый формат, не? Кому это надо? Тем кто текстурки из СТАЛКЕРА тырит?[/off]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:32. | Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024