![]() |
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)
[В разработке] Half-Life: Delta
Название: Half-Life: Delta
Автор и создатель: XF-Alien
Тип игры: Одиночная кампания
Количесвто карт: ~ 25-30
Жанр: FPS
Дата релиза: ?
Сюжет:
Действие игры разворачивается в мире ХЛ, в сверхсекретном научно-исследовательском комплексе
Дельта Базе, успешно конкурирующим с Черной Мезой. Главный герой - инженер-техник сектора "С"
Ник Фарэлл, обязанность которого - обслуживание электрогенераторов. Все начинается с того, что
Ник прибывает на место работы для починки третьего энергоблока, который вышел из строя.
К несчастью, главный герой оказывается не в том месте и не в то время... Параллельно с
техническими работами в Дельта Базе начинается научный эксперимент в Черной Месе, приводящий
к каскадному резонансу, вследствие чего на Земле появляются инопланетные существа из мира Зен.
У Ника нет выбора: нужно покинуть этот комплекс или остаться тут навсегда...
Концепция:
Взять классический сюжет и очень качественно его реализовать. В данном случае - некая альтернатива Half-Life.
Геймплей:
- Элементы квеста
- Работа с NPC (Командная игра в паре с ИИ)
- Скриптовые сцены
Особенности:
- Новые звуки
- Новые текстуры
- Новые (и рескиненные старые) LD-модели
- Новое и переделанное старое оружие
- Относительно "новый" саундтрек
- Красивые детализированные уровни
- Атмосфера нового научного комплекса
- Олдскульность
Скриншоты:
З.Ы. От себя: как-то я пропустил этот форум, когда начал публиковать свой мод, надеюсь, ничего страшного...
__________________
Ну, десятка два уже готово. Да лан, вот ХЛ:РА...
О, дождик энв_бимами!
Олдскульненько!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Круто, люблю олдскульный стиль, жду.
Вроде норм, вспомнить молодость.
XF-Alien классно Демку из пары-тройки карт выпусти, чтоб народ пощупал, да оценил. А ты сориентировался что тебе исправить, что улучшить. И доделывай до конца. Десятка два карт для мода это уже хорошо, сильно замахиваться не надо.
Респект тебе. Жду демку. =)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Очень хорошо... Tracking!
Посмотрел скриншоты - понравилось, когда выйдет обязательно пройду.
Линуксовая сошка в наличии (если, конечно, был написан свой код для мода)?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Зачем тебе линуксовая сошка? Она же только для выделенного сервера.
__________________
Да, у мода есть свои игровые библиотеки (быдлокод и копипаста прилагается). Сошки нет и даже не знаю как ее делать.
XF-Alien
Если мультиплеера нет - то не нужна. Если есть - то желательна.
__________________
Все понраыилось. Доведешь до релиза, обязательно качну. Единственное повеселила фамилия гг - фарель : D
XaeroX Ок, спасибо за инфу. Мультика нет, хоть и планировал изначально.
XF-Alien У меня вообще Тревор КолбЫ был
XaeroX
А разве мод со своей client.dll будет запускаться в линукс-версии HL? Ведь нужна же ещё client.so или не нужна?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
fire64
Например, мешает то, что в оригинальной клиентской сошке от HL отсутствуют вещи, которые автор создал для своего мода.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Текстуринг весьма не аккуратный, плюс местами архитектура страдает.
В целом неплохо выглядит, хоть и мелочи в большинстве случаев искажают общую картину.
Видно что автору есть куда расти, и возможно к релизу мода, уровни будут не раз дорабатываться напильником.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
XF-Alien
Будет демка - будет критика.
Ну или хотя бы видео.
Но лучше - демка. Карт на 8-10, больше, думаю, не надо.
__________________
Half-Life: Delta v0.6 Preview Version
Автор и создатель: XF-Alien
Версия: v0.6 Preview Version
Тип игры: Одиночная кампания
Количество карт: 2
Жанр: FPS
Дата релиза: 17 августа 2013
Описание:
Действие демки разворачивается где-то примерно на ~40% по сюжету игры. Я выбрал такие карты, где вам будут и скрипты, и элементы квеста, и "тайнички" и даже сражение с мини боссом... Всего уровней будет два. Почему так? А потому что это своего рода компромисс: это не будет выглядеть как шибко уж большой спойлер(с моей стороны), это раз, у вас будет возможность более-менее оценить сам мод(с вашей стороны), это два. В общем, очень надеюсь, что понравится.
Скриншоты:
Скачать с Яндекс.Диск
З.Ы. Желательна халфа со STEAM-интерфейсом!
З.Ы. В моде НЕ будет новых моделей оружия и НПЦ.
З.Ы. В моде есть много "вкусных" оригинальных(созданных мной лично) статик-моделей. Мод еще не зарелизен, если кто стащит - КАРА ВЕЧНАЯ!
__________________
Забыл о самом главном: огромное спасибо Flash'у за бета-тестинг.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Есть, но не покажу. Стесняюсь того, что там 60% моделек и текстур из КСС. А кому сейчас легко?
Добавлено 18-08-2013 в 01:43:
И вообще, релизить, скорее всего, игру не буду по этой и аналогичным причинам.
Чисто для себя поиграть сделаю. Чтобы было чем коротать время на пенсии.
Но демка таки есть, её вам уже не развидеть.
__________________
Ну а чо, спирит юзают. Вполне логично перейти на ксаш, ничего не потеряв
Тем более среди моделек замечены всякие мониторчеги.
Щас вспаиграем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ох...
Пробежался по демке. Даже не знаю что сказать.
С одной стороны видно - ну старался человек. Олдсукл опять же. Флэшу нравится такой стиль. Но не в этом дело.
Понимаете, вот есть одна гениальная игра, где не надо задаваться вопросом, а почему этот монстр на меня выскочил. Это квака.
К кваке можно делать карты без сюжета и ни один человек вам не скажет "ээй, какого чёрта ты поставил сюда этих монстров". Там - понятно, ловушки, зомби, аптечки. Кнопку нажал - плита на голову упала.
Или монстр сзади зареспавнился. Главное чтоб жути нагоняло.
Теперь возьмём вот эту демку. Что мы тут видим? Заданий у нас никаких.
Завзяки - нет. В чём дело - тоже непонятно. То есть мы идём и стреляем монстров. Ну в 2002 году я бы с удовольствием поиграл в такое, да.
Но сейчас мне непонятно. Идея мода в чём?
Если просто идти и стрелять, так это лучше под кваку уровни делать.
Добавлено 17-08-2013 в 23:45:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Олдскулл тоже можно разбавлять графоном.
Но не маппингом делать тени от вентиляторов, конечно
к слову сказать, ксаш так и задумывался, чтобы дать графон, не меняя режима отрисовки всего остального. Именно с целью уронить челюсть игрока на пол. Когда он идёт по олдскульным уровням, а заповоротом его ждёт настоящий прожектор с тенями или зеркало. Да и физика вообщем-то тоже успешно притворяется статичной геометрией на ощупь )
Подумай над этим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
отлично, вспаглядим. ты не против заимствования некоторых текстур?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вспаиграл:
мэппинг очень хорош и даже на отлично, проп модели глаза не режут, а очень гармонично вписываются в окружение.
очень понравилось, как сделаны скалы в месте, где первый раз выходишь на железную дорогу (не скинешь префаб?)
антуаж представляет из себя что то среднее между quake2 и первым эпизодом doom. такое впечатление, что мертвяки и какодемоны смотрелись бы лучше алиентов.
не понравилось:
на локации с железнодорожными путями, после того как барник откроет дверь, он плохо идёт за игроком, а около вагона просто застревает и начинает бежать в стенку -- надо бы пофиксить, может какую ни будь выемку в стене добавить, что бы он нормально ходил. всё таки, таскать за собой штук по пять барников и десяток другой докторов -- традиционное развлечение игроков в hl.
рельсы сделанные {transparent текстурой на фоне всего остального смотрятся убого -- лучше всего зайти на сайт cgtextures, скачать вот эту текстуру для железной дороги, а сами рельсы сделать объёмными, благо func_detail в современных vhlt это позволяет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Разобраться как всё устроено, очевидно же. Вот не было бы его - пришлось бы писать с нуля. А так нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё равно, что разбираться в устройстве телевизора, разбирая его по деталькам. Сам телевизоры делать не научишься, да ещё и током ударит впридачу.
__________________
XaeroX любопытно. Када мы квейки по деталькам разбирали ты такого не говорил )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
Молодым был, глупым... Детишки всегда разбирают машинки, чтобы посмотреть, что у них внутри.
__________________
fire64 да, сейчас уже так не поворуешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неплохой маппинг и отсутствующий сюжет, конские наклоны камеры при стрейфах и глючащий боб при точной остановке на одной из мировых осей. На последней карте монстр не идёт на парапет возле двери, из которой приходит игрок. Не нашёл обещанных секреток. В оригинальное хл- на каждом шагу. Есть плюс- ни разу не выбежал за карту. Старался.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
>конские наклоны камеры при стрейфах и глючащий боб
да, тоже заметил какие то странности с движением игрока.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Стоим возле стены. Резко поворачивается так, чтобы быть перпендикулярно стене- пушка начинает каждый кадр появляться в новом месте. То есть- один кадр слева, другой- справа. И так до бесконечности. Баг выловил 2 раза.
Добавлено 19-08-2013 в 23:23:
Может , это секретка? О_о
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Экзотичный баг ты какой-то нашел. Что ж, спасибо, буду иметь в виду.
Воу, у тебя боб завязан на фпс без учёта времени между кадрами? Ха, у меня так кастомная отдача от выстрела перекосячивала камеру при проседаниях фпс. Избавляйся от этой какахи.
Добавлено 20-08-2013 в 13:44:
Вот скрин.
Присваивай новое положение v_ модели не сразу после отрисовки, а уже после пересчитывания углов, и да, углы считай за позапрошлый-прошлый кадр и время, а не за прошлый-этот кадры. Так избавишься от бага при проседаниях фпс.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
А сюда по идее нельзя попасть? Или можно?
[Если что попал туда без читов]
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jimmy C. ну ты странный какой-то. Раз попал без читов - значит можно. Или глазам своим не веришь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не зря же там стекло разбито, а на полках лежит кое-что из амуниции
Дядя Миша просто так туда не забраться, ящиков нету лестницы тоже)
Залез на голову барнику, только так))
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
В жизни тоже очень часто приходится "идти по головам".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XF-Alien
Паранойя.вад?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отличный маппинг, хотел спросить, а новое оружие будет? Хотелось бы, для меня в модах главное это оружие
На МодДБ есть скрины Баррета и М4, решил уточнить. Если интересует есть модели из КСО с руками ХЛ, правда оригинальные, не HD, сам менял.
Я про эти скрины:
http://www.moddb.com/mods/half-life...remake#imagebox
http://www.moddb.com/mods/half-life...reskin#imagebox
Серая гамма - это очень плохо.
В остальном вроде хорошо.
__________________
А вот эти модели будут дорабатываться или заменены?
http://www.moddb.com/mods/half-life...python#imagebox
http://www.moddb.com/mods/half-life...-eagle#imagebox
http://www.moddb.com/mods/half-life...hotgun#imagebox
Дробовику неплохо было бы сделать вместо хрома "щиток с дырками" над "помпой" что взводит после выстрела, как тут:
http://im1-tub-ua.yandex.net/i?id=290979585-01-72&n=21
Кстати эта модель у меня есть, можно для этого к примеру ее части использовать.
Chyvachok Питон уже имеет новый меш и текстурки. Дигл точно такой как на скрине, хз буду ли менять его в будущем ( не до него пока).
На счет "щитка" для шотгана - надо подумать. Мне всегда он нравился таким, но поэкспериментировать можно, я думаю. Модель в данный момент ПОЧТИ такая, как на скрине на моддб. Есть правда мелкие доработки, но они не сильно видоизменили оружие в целом.
Кстати что там автор забил на мод?
__________________
ㅤ
Запилил новую вагонетку. Раньше был префаб обычного поезда из БМ от NNXenoman'a.
http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18123/train.jpg
XF-Alien
Интересно выглядит. Но не аутентично.
__________________
Да, возможно. Но оставлять блакмесовскую вагонетку было просто нельзя.
XF-Alien
Почему нельзя?
__________________
Потому что - другой комплекс, по сюжету. Хотя бы поэтому.
Разве транспортная система БМ не универсальная между всеми комплексами?
__________________
Когда играл в ХЛ - противоречий этому я не нашел. Но и про свою "Дельта Базу" упоминаний там тоже не находил.
Если уже стилистика отличается, то надо идти дальше. И зарадники сменить дизайн и Охранникам форму шлемов. XD
__________________
ㅤ
Не, конечно, хозяин - барин.
Хочется сделать особенный вагончик - никто не против.
Только с атмосферой надо аккуратно. Нынче мододелы, наигравшись в крузисы, всё пытаются осовременить да переделать. А на выходе имеем кал оф здути, только вдобавок ещё и некрасивое (из-за движка). В то время как тот же Оппозинг форс до сих пор играется на ура, хотя там вагончик самый обычный.
__________________
__________________
XF-Alien
hlwad всё таки простоват. уровень графики как в czero самое ок.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
ㅤ
Где-то в конце весны начал переделывать первые карты. Уж слишком сильно скилл вырос чтобы оставлять их в первоначальном виде...
XF-Alien, мне одному кажется, что OLD было лучше или по крайней мере не хуже? Вон какой потолок красивый. А на NEW какой-то непонятный стеклянный пол.
В вагонетке, раз уж на то пошло, можно и текстурки сидений сменить, а то выбиваются как-то.
__________________
Аккуратней и чище стало, на мой взгляд.
__________________
Может раньше просто освещение было чуть уютней? Вот синего оттенка добавил:
За стекла на полу не бейте )
__________________
Да, я про оригинал говорил.
На днях прошёл второй по счёту закрытый бета-тест.
Спасибо тем, кто принимал в нём участие:
– Flash_CSM
– qpAHToMAS
– FreeSlave
– KRSK|Paincake
– Hgrunt|Chub
В данный момент мод готов на ~75-80%. В данную бетку вошли 20 карт. Большая часть работы позади. Накину ещё сверху 5-6 карт, решу некоторые вопросы и, надеюсь, всё.
В общем, бета-тестерам мод пришёлся по вкусу, хоть и были выделены ими некоторые слабые моменты.
Если ещё здешним обывателям не всё равно на это творение, то милости прошу. На этот раз вместо одной лишь статичной архитектуры уровней покажу скриншоты "в действии":
Да, очень круто. С одной стороны - олдскул, а с другой - дизайн по-современному аккуратный.
__________________
Как я понимаю слабые моменты в том, что неплохо бы олдскулл графонием разбавить, но оккуратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело не в графоне.
Маппинг аккуратный и в принципе смотрится всё солидно. Но уровни явно не запоминающиеся, на всех скринах одни и те же квадратные коридоры. На одном скрине дом серый, на другом этот же дом чуть менее серый, в этом всё разнообразие.
Вон возьмите в пример Тимча и Раида, у них там каньоны, всякие красивые реакторы, башни, и прочие сооружения.
Но опять же, вышло всё достойно, ничего не нужно переделывать, просто принять к сведению.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro Вообще-то это называется выдержанностью в одном стиле. Запоминаться там есть чему, просто это видно при непосредственной игре. Ну, по крайней мере, ни один из бета-тестеров на скуку/однообразие не жаловался пока что. Как бы там ни было – буду признателен, если после релиза скажешь, какого оно там.
Дело хозяйское конечно, но даже старый стиль можно творчески переработать и переосмыслить, ну вот как Arcane Dimensions, ну вроде квака да и квака. А на деле - ого-го.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX AD невозможно пройти, он же не линейный
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
qpAHToMAS
Я правильно понял, ты утверждаешь, что в в моде жэки квадратные коридоры?
__________________
Выглядит классно, маппинг классный, из оружия понравилось что гранатомет у эмки перезаряжается, и автомат с коллиматором выглядит прикольно, люблю когда в моде есть новое оружие, только дробовик страшноват, ему может хотя бы спереди хром убрать и затекстурить думаю лучше выглядеть будет, чтобы вышло что-то типо дробовика из этого пака: https://www.youtube.com/watch?v=3bcd8Cj98mQ
Ну и по качеству не очень подходит к модели М4 и автомату на скрине.
XF-Alien кстати ты когда-то говорил что дробовик хотел сделать похожим на Citykiller из Fallout 2, как насчет идеи магазин прикрепить и тогда чтобы магазином перезаряжался, а не по 1 патрону? Для баланса можно убрать совершенно неправдоподобный выстрел по 2 патрона.
qpAHToMAS
А какие должны быть коридоры? Круглые?
__________________
XaeroX Ну судя по скринам коридоры просто низенькие. Они квадратные, хотя по идее должны быть прямоугольные в сечении, вертикально вытянутые. И это могло бы просто добавлять уюта в атмосферу, но неаккуратное использование текстур... даже не высокого разрешения, а самодельных контрастных, типа стенки на скрине 1 и вот этой чёрно-белой колоны\потолочного плинтуса на скринах 6, 8, оно подчёркивает маленькие размеры помещений, которые при мутной текстуре были бы не так очевидны. Ты как будто в ящике закрыт, когда эта текстура на всех углах. Ну и плюс дверные проёмы сделаны тоже как-то ненатурально, текстура тоже какая-то мультяшная, как в комиксе(та же претензия и к текстурам выше по тексту). Она переходит из металла в жирную чёрную полоску по краю, я не понимаю зачем это. Надо брать пример с текстуры окантовки со скрина 6 справа на стенке, вот она нормально смотрится.
Когда ты делаешь, скажем, одну-единственную мультиплеерную карту под какой-нибудь КС, то вполне себе можно позволить удовольствие "вылизать все браши до блеска". А вот в плане сингла, когда карт хотя бы 7-10, а то и более, это уже не так рационально и необходимо, на мой взгляд.
Gameplay Trailer
Вот наконец-то и появилось долгожданное видео с геймплеем.
Что из себя представляет мод?
1. Тотальная конверсия ХЛ
2. Мрачная атмосфера нового научного комплека
3. Одиночная кампания из 31-й карты
4. Продолжительность геймплея 3-4 часа
5. BlueShift-style XEN
6. Полностью новый арсенал
Многое было сделано за последний промежуток "безмолвия" автора: значительно повышена детализация большинства уровней; почти выпилен весь копирайченный контент, который не давал мне спать; найден новый саундтрек (хоть и не оригинальный, зато не хл'шный и с офиц. разрешением авторов (один из треков можете заценить в видео)); доделан Xen и многое другое!
Мод готов, этим летом будет релиз. Что осталось сделать мне?
1. Довыпилить мелкие остатки копирайченных текстур из некоторых статик-моделей + еще кое-что совсем уж по мелочи
2. ЗБТ
3. Исправления после ЗБТ
4. Думаю, в июне-июле будет полноценный релиз
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Wow! Вот это новость! Как гром среди ясного неба!
Будем следить и с нетерпением ждать новостей и релиза!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Детализация конфеточная, с нетерпением жду.
__________________
Мой мод на Xash
На Арктик Инцидент немножко похоже. Вот что меня больше всего бесит - так это проклятый звук удара ломиком по коробке. Как он уже надоел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну наконец-то! С нетерпением жду полную версию!
__________________
Атлична! Ещё один релиз скоро. Как же они теперь стали редки... Придираться негоже, но я бы увеличил отдачу в анимации револьвера. А то как-то не так смотрится, ИМХО.
>>Именно с целью уронить челюсть игрока на пол. Когда он идёт по олдскульным уровням, а заповоротом его ждёт настоящий прожектор с тенями или зеркало.
Мне кажется подобные вещи способны уронить челюсть только у игрока, который одновременно и олдскульный и сам занимается геймдевом. Что сокращает кол-во подобных игроков до нескольких десятков.
Добавлено 07-05-2021 в 18:59:
По тизеру - отлично, что такие вещи появляются! Надеюсь не пропущу релиз, тогда обязательно поиграю (если был бы телеграм канал, то я бы подписался и 100% не пропустил ).
>>Вот что меня больше всего бесит - так это проклятый звук удара ломиком по коробке. Как он уже надоел.
Тоже ненавижу этот звук уже многие годы. Даже не могу вспомнить, что ещё бы меня в хл1 раздражало так как он.
__________________
igroprom.d3.ru
Это как П1-КоФ на стандартных текстурах. А погода всегда будет такая?
Круто, прикольно. Жду выпуск. Судя по видео атмосфера своя есть. Что значит выпилен весь копирайченный контент? Не используются текстуры, модели Valve? Но текстура кнопки на 0:45 выглядит ванильно, не?
Добавлено 07-05-2021 в 20:07:
__________________
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
>>Именно разработчики (как таковые) сейчас сидят в дискорде. Просто личное наблюдение.
А у мода есть дискорд? Ябвступил. Подписан там на HL: Dark Matter, мод обещает быть очень аутентичным. Посматриваю раз в пару месяцев, не намечается ли релиз. Правда хз даже как ссылку на этот канал дать, очень уж интерфейс у дискорда всратый.
__________________
igroprom.d3.ru
Ты хочешь как-то продавать мод? Зачем выпиливаешь? Ведь любительские моды без профита могут состоять из чего угодно. Или просто для себя, для души?
А в Дискорд я бы тоже вступил. И в телеграм. Я демократичен и по площадкам не делюсь. Я везде.
Насчёт звука удара ломиком: меня он не бесит. Даже нравится. Этот звук означает, что что-то можно сломать. И там, скорее всего, будет либо путь, либо секретка, либо ящик с патронами. Скорее бесит то, что звуки не по брекаблю все одинаковые, будь то бетон, пластик, грунт и т.д.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
__________________
__________________
Мой мод на Xash
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Я всё же считаю, что любой мод при любых условиях должен быть свободным, если нет профита. Тем более это интернет и моды вполне можно делать анонимно и подпольно. Пусть еще найдут!))
Особенно, если у автора русские хакеры "украли" исходники и выложили в свободный доступ
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Cybermax
Я не призываю присваивать контент и выдавать за свое. Просто использовать. Моды зачастую делаются просто для души, для самореализации. Ничего крамольного я в этом не вижу. Это не воровство. Моделька или текстура не материальные вещи и от того, что какую-то текстуру использовал какой-то Вася для своего Мега-Мода-УбйицыКС, никому плохо не будет. Зато, возможно, Вася научится и наберется опыта в модострое, а затем, глядишь, и в игрострой пойдет и будет делать свой Киберпук. Сплошные плюсы.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Вчера видел бездомного в подземном переходе под мостом.
А вообще, мод классный. Атмосфера серости тихого ужаса вполне хорошая. Мне нравится цветовая гамма)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ты с модом даже в телевизор новости попал - https://games.mail.ru/pc/news/2021-.../?from=informer
Ого, а я подумал уж откуда почти 600 просмотров на ютубе у ролика
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой мод на Xash
Ku2zoff
А название мода?
Будет ли страничка на моддб или хотя бы своя тема на форуме?
Интересно. Жду мод)
Флеша мод тоже ждал, но он пропал(
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ название не придумал. Самым первым было Destruction, но оно умерло в зародыше в 2007 году. Потом было Annihilation, от него я тоже отказался через пару месяцев. До 2009 думал, что назову Scienece Team, и главным героем будет один из учёных в халате. Это тоже не прижилось. Название придумаю по ходу разработки, скорее всего с акцентом на финал, а не главного героя или место действия.
Уже позже я определился с тем кто будет главным героем.
Так как в ванилле ГГ - учёный в HEV костюме, в Op4 - солдат, в BS - охранник, мод про уборщика есть (Cleaner's Adventures), мод про рабочего есть (Engineer Adventure), есть два мода про учёных в чистых костюмах (Residual Point и Residual Life) и даже мод про чёрного оперативника есть (BlackOPS), единственным вариантом остался водитель погрузчика. Это последний из каноничных человеков, которые появляются в оригинальной игре и официальных аддонах, про которого нет мода. Точнее был, но помер.
Мод с интересной и сложной судьбой.
Действительно, моды есть уже про всех персов-человеков. Даже про ворта и агранта есть.
Моя единственная критика в том, что мод еще не вышел))
В общем, очень жду!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien
Можно много чем) Табуреткой, например)
Или сделать какие-нибудь предметы подбираемыми и кидать, например. Булыжник.
Ну, Эхос просто шик. А годных модов хватает, на деле
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
новости разлетаются
https://3dnews.ru/1039201/masshtabn...ligayshim-letom
Прямо аномальный хайп, ни у П2 ни у МИРа такого не было.
Crystallize
Так выглядит настоящий успех. Это вам не какие-нибудь ретвиты.
__________________
Ну все, ребята, теперь точно заживу!
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Так мод реально масштабный? Не три карты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вчера интереса ради перепрошел демку 2018 года, левелдизайн шик, каждый сантиметр проработан. Первый раз проходил еще когда-то тогда и помню, что встрял в том месте, где надо выключить вентиляторы. Как сейчас помню, я этого места вообще не заметил, там еще трупы ученых и хедкрабы под мостиком. Думал тупик там, комната и все. В этот раз заприметил сразу.
__________________
Мой мод на Xash
А ещё новости!
https://www.cybersport.ru/games/new...lee-desyati-let
https://rbkgames.com/games/half-lif...liza-i-trailer/
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ
В последний раз, на моей памяти, так широко расходилась по интернетам новость про то, как казах портировал Half-Life на телефон.
__________________
XaeroX А негр в него поиграл!
Crystallize в казаха?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В девелопмент.
Напоминает PW по части одноэтажной и хрущевной планировки. А ещё я заметил что ограждение на лестницах сделано без джековской фичи с параллелограммным искажением текстур.
Добавлен в Золото Goldsource)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Мне в стиме не одобряют страницу, потому что сначала надо чтоб одобрили билд. Заявка на ревью билда висит уже больше месяца. Я им уже писал, мол все ли в порядке раз так долго, а ответ был в стиле " мы знаем о проблеме, но нам потребуется больше времени". Я думал, что со стим-страницей за август справлюсь - фиг.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Т.е. сам мод закончен?
Можно сказать и так. Сейчас финальные тесты идут с исправлениями. Ну еще потом надо локализации будет делать для стима.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Сча всё будет
Пока без стима, да.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Временная зона GMT. Текущее время 04:33. | Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024