HLFX.Ru Forum
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Исход с Земли и др проекты ) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=875)


Отправлено MAL 13-09-2007 в 14:54:

Cool Исход с Земли и др проекты )

Игруха от моей конторы...
http://www.ag.ru/reviews/exodus_from_the_earth

Рецензия в чем то черезчур обгадила.. Но во многом права ) Отношения я имел только к проектированию сетевых уровней.. Которые выйдут только в аддоне (когда выйдет аддон - хз, наверно через месяц )

личное мнение почти совпадает с рецензией. Есть несколько неплохих мест.. Пара роликов.. Но сама игра с тривиальным сюжетом, который довольно убого подается...
Пластмассовость - это совершенно верно подметили..
От геймплея ничего не ждите ) Если будет желание тупо пострелять - то ради бога. Но если захотите чего то особенного, то вам не адресу )
озвучка - тоже ниче положительного...

Короче - полный середничок.. Тратить деньги, если их не особо много - не советую )) А если хотите чем нить заняться на вечерок - можете скачать ) На вечер развлекухи будет...
П.с. скачайте патч, иначе могут быть проблемы в некоторых местах )


А так текущий проект - Гипнофобия. Сцыла -
http://www.hypnophobia-game.com/

Внимание! Сайт тяжелый.. но есть пара концептов, которые стоят того

Сейчас проект на стадии начала разработки.. Делаются объекты интерьера... Плюс начата делаться локация-прототип. Пока делаю ее только я Скоро набегут еще куча моделеров... Надеюсь, мою геометрию не выкинут к чертовой матери ))) До этого занимался разработкой локаций и геймлея на них.. Рисовал текстуры, писал документацию.. Вот теперь доверили полноценный моделинг - чай прокачался в максе ) Писаю кипятком от счастья

так же делаю небольшой проект с одним другом... Делаем синематику на космическую тему.. Так, для портфолио и прокачки.. Плюс хочется попробовать себя в дизайне техники. Если выйдет каменный цветок - похвастаюсь )

Еще через месяц надо будет моделить для проекта гоночек, которые делает начальник моего отдела ) Деньги не сильно большие, но зато опыт.. И плюс опять таки, опыт )

Если кому интересно, то могу по ходу делится прогрессом работы ))


Отправлено Scrama 14-09-2007 в 02:18:

МиГ-29 Почитал, расстроился. Посмотрел скрины - ну, либо сняты в хороших местах, либо игруха не такое ужи гавно по дизайну, как написали на АГ. Попадется дисочек - приобрету, посмотрю. Быть может, даже дома пойдет

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-09-2007 в 04:43:

Скрины красивые. Рецензия - уверен, что права
Казуальные игры фарева

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 14-09-2007 в 07:32:

>>>Казуальные игры фарева
С точки зрения зарабатывания денег, увы, да.. Потому что хардкорных геймеров нааамного меньше....


Отправлено XaeroX 14-09-2007 в 07:52:

МиГ-29 сейчас я все больше и больше подхожу именно с этой точки

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 14-09-2007 в 08:02:

XaeroX - а как же слова о том, что настоящие хиты делались не за деньги? Шутка )

scrama - Ну в плохих местах ясен пень никто скрины не снимает
Как я писал, есть неплохие места.. Некторое даже очень неплохие.. По сути все те, которые делались в конце игры ) Видел бы сетевые уровни.. Вот там люди как отмоделили - ппц.... Просто когда начинали делать, жестко ограничевали по полигонам.. Да и люди под конец проекта прокачались )


Отправлено XaeroX 14-09-2007 в 08:03:

Цитата:
МиГ-29 писал:
а как же слова о том, что настоящие хиты делались не за деньги?

Да, все правильно. И еще о том, что искусство не продается.
Дык я буду делать казуальные какашки, получать за них деньги, а там глядишь и сделаю хит

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 14-09-2007 в 08:27:

XaeroX - правильный подход творить лучше на сытый желудок


Отправлено drbott 14-09-2007 в 08:59:

у меня выработался со временем один фактор, который портит хороший игры: страхолюдный HUD, он же - "фигняповерхэкранадлятогочтобыпоказатьсколько хелсов брони патронов". Второй фактор - FOV, он же - поле зрения игрока в градусах.

Если исправить обе эти ошибки (тобиш убогий ХАД и сделать FOV побольше) - то полюбому игру бы лучше оценили


Отправлено MAL 18-09-2007 в 10:05:

drbott - эх, если игра убогая ее это не спасет Хотя ты прав - хады редко где нормальные встретишь
На аг хреново оценили потому что не любят они нашу контору.. Какие терки в прошлом были и все такое...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 18-09-2007 в 10:09:

Цитата:
МиГ-29 писал:
На аг хреново оценили потому что не любят они нашу контору.. Какие терки в прошлом были и все такое...

Слишком много выпендривались наверное... Среди программистов сплошь и рядом все "крутые и амбициозные"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 18-09-2007 в 11:24:

XaeroX - хе-хе, не так все просто... Скорее я думаю АГ просто недоплатили Вернее не платили вообще ) Вот и обиделись )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 18-09-2007 в 11:29:

МиГ-29 да уж... А вот GSC явно всем бабла отвалила до ж...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 18-09-2007 в 12:33:

Трудно сказать.... я лично знаю много народу кому сталкер понравился Правда очень сложно понять, что они там увидели такого... Как всегда - массовая ажиотация..

А вообще то что GSC на пиар отвалила - это факт. Причем нефиговый такой пиарище, в течение многих лет Ожидаемый проект, млин..

Еще чуваки с You are Empty тоже молодцы.. Трешак пропихнули.. так же сыграли на ожидании..

Хотя самый зачод был с Лада Рейсинг Клаб.. Вот они то показали всем, как игры надо делать

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 18-09-2007 в 13:15:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Еще чуваки с You are Empty тоже молодцы.. Трешак пропихнули.. так же сыграли на ожидании

Да что ты говоришь! Они сделали очень классную игру, да вот только я про нее нигде ничего не видел. Диск достал, поиграл - офигенно. А сталкер мне все уши прожужжал, и что? Отстой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 18-09-2007 в 13:20:

XaeroX - странно.. You are empty уж пиарили будь здоров.. такой мега проект, скрины были клевые... Ждали многие.. А сама игра во первых глючная.. Геймплей просто убогий... Графика так же ниже среднего.. Есть пара красивых мест, не спорю ) Но хоррора у них точно не получилось...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 18-09-2007 в 15:33:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А сама игра во первых глючная..

Имхо, просто у кого-то кривые руки. Ну впрочем я ее не всю прошел, может они потом начнутся.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Геймплей просто убогий...

А мне показался вполне сносным.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Графика так же ниже среднего

Сделай лучше.
А вот тормоза теней помоему не оправданы - можно бы и оптимизировать, имхо.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Но хоррора у них точно не получилось...

Нет, чтото в этом есть. В этих курицах...


Добавлено 18-09-2007 в 22:33:

Ну опять же - я субъективен, потому что меня игра "цепанула". Кого-то не цепанула. Но трешаком я бы называть не стал... Далеко не трешак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 18-09-2007 в 18:23:

>>>Ну опять же - я субъективен, потому что меня игра "цепанула".
Ну меня так же цепанул дум3 и хл2 )) Так что я прекрасно тебя понимаю.. Бывает игра зацепит шо ппц... Тогда сглаживаются все недостатки )

В ней меня прикалывают ролики... Вот они действительно руль и педаль ) Просто шедевр.. Одно могу сказать - обязательно пройди до конца. Тем более если игра зацепила.. Не разачаруешься ))

>>>А мне показался вполне сносным.
ну я поклонник двух типов геймлея в шутерах. Первый - кинематографичный (пример - Call of Duty 1), куча скриптов, все очень интресно, эффектно и т.д. Реплей абилити - ноль, но зато в первый раз проходить безумно интрересно.
2) Аренный принцип (пример - Far cry).

Самый неудачный - это когда тупо идешь по корридору и мочишь тупо появляющихся врагов. Имхо

зы - про оружие я ниче не говорил - оно в you are empty как раз руль ) Чего стоит один гвоздеметатель )

>>>Сделай лучше.
ну, стараемся

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 02:30.
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024