HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Как вставить в джек произвольные модели? (.md2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5475)
Отправлено Дикс 01-04-2020 в 15:11:
Как вставить в джек произвольные модели? (.md2)
Если добавить в fgd 2 строчки:
code:
@PointClass base(Ammo) studio("models/deadbods/gunner/tris_full_10.md2") = test_model : "TEST" []
@PointClass base(Ammo) studio("models/items/ammo/shells/medium/tris.md2") = test_model2 : "test2" []
То первую (кастомную модель) не видно, а вторую видно.
Почему?
Можно ли как-то заставить Джек показывать модель, путь к которой указан в параметре model у точечной энтити?
Практически невозможно подгонять геометрию под модель, не видя саму модель.
Добавлено 01-04-2020 в 18:11:
А, разобрался. Модель лежала не там.
http://i.imgur.com/Y0QboB3.png
Скин белый, потому что Джек не понимает jpg-текстуры, поддерживаемые Yamagi Q2
Но создавать на каждую модель по тестовой энтите тоже не вариант.
Тем более что в данной модели 10 статичных фреймов, а их уже никак не покажешь в редакторе.__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 01-04-2020 в 15:45:
Цитата:
Дикс писал:
Можно ли как-то заставить Джек показывать модель, путь к которой указан в параметре model у точечной энтити?
В смысле - заставить? Он должен показывать, ты там напиши просто studio(), и тогда он по идее должен поле model читать.__________________
Отправлено Дикс 01-04-2020 в 17:51:
Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - заставить? Он должен показывать, ты там напиши просто studio(), и тогда он по идее должен поле model читать.
Со studio() понятно.
ДМ сделал мне misc_model, аналог prop_static из хл2.
Там есть поле model, где указывается путь до .md2 файла.
Можно как-нибудь сделать, чтобы видеть в 3d-окне редактора выбранную модель, а не кубик точечной энтити?__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 01-04-2020 в 18:43:
Цитата:
Дикс писал:
Можно как-нибудь сделать, чтобы видеть в 3d-окне редактора выбранную модель, а не кубик точечной энтити?
Ты хочешь сказать, что "studio() " в FGD не работает конкретно для ку2? 
__________________
Отправлено Дикс 01-04-2020 в 18:51:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты хочешь сказать, что "studio() " в FGD не работает конкретно для ку2?
Нет, не хочу.
Я хочу узнать, есть ли какой-то способ отображать модель на месте новой точечной энтити. Её нет в оригинальном q2.
Добавлено 01-04-2020 в 21:51:
Путь к модели указывается в поле model у энтити.
А не в studio()
Принцип работы как у prop_static() из хл2__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 01-04-2020 в 18:54:
Цитата:
Дикс писал:
есть ли какой-то способ отображать модель на месте новой точечной энтити
Ну вот допиши там studio() в описании энтити в фгд, и тогда поле model должно будет влиять на отображение.
Цитата:
Дикс писал:
Принцип работы как у prop_static() из хл2
Посмотри как в халфовском фгд сделано у cycler.__________________
Отправлено Дядя Миша 01-04-2020 в 20:04:
для ку2двашных моделей логичнее писать не studio, а alias.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 01-04-2020 в 20:19:
model(studio) : "Path to model" - появилась кнопка для выбора файла, уже хорошо
Но кубик энтити не превращается в модель на карте.
model(alias) - а так редактор вообще не видит энтитю misc_model
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 01-04-2020 в 23:49:
Дикс
Я не понимаю, почему ты отказываешься сделать то, что я советую.
Либо, если ты сделал это, почему не приведешь описание энтити из фгд целиком?
__________________
Отправлено Ku2zoff 02-04-2020 в 06:06:
Цитата:
Дикс писал:
"models/deadbods/gunner/tris_full_10.md2"
А разве не все модели в ку2 имеют имя tris.md2? Только лежат в разных папках. Может быть, это происходит именно из-за нестандартного имени? Глупая догадка, конечно.
Дикс допиши в класс энтити studio() без пути к модели.
Отправлено Дядя Миша 02-04-2020 в 07:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Я не понимаю, почему ты отказываешься сделать то, что я советую.
Особенность восприятия. Мои советы он тоже игнорирует до упора 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 02-04-2020 в 15:13:
Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
Я не понимаю, почему ты отказываешься сделать то, что я советую.
Либо, если ты сделал это, почему не приведешь описание энтити из фгд целиком?
Почему отказываюсь? Это первое что я сделал:
code:
@PointClass base(Appearflags) color(128 128 128) size(-8 -8 -8, 8 8 8) = misc_model : "Puts static model to world."
[
spawnflags(Flags) =
[
1 : "Drop to floor" : 1
2 : "Solid" : 0
]
model(studio) : "Path to model" : ""
frame(integer) : "Frame Number" : 0
mins(string) : "XYZ min" : "0 0 0"
maxs(string) : "XYZ max" : "0 0 0"
]
Кнопка для выбора модели есть, отображения модели в 3д-окне - нет.
Добавлено 02-04-2020 в 18:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А разве не все модели в ку2 имеют имя tris.md2? Только лежат в разных папках. Может быть, это происходит именно из-за нестандартного имени? Глупая догадка, конечно.
Дикс допиши в класс энтити studio() без пути к модели.
О, вот это помогло! Спасибо.
code:
@PointClass base(Appearflags) studio() = misc_model : "Puts static model to world."
А нет ли способа как-то еще и указанный фрейм отображать?__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 02-04-2020 в 17:42:
Цитата:
Дикс писал:
О, вот это помогло! Спасибо.
Я это советовал сделать с самого первого поста. 
__________________
Отправлено Дикс 02-04-2020 в 18:20:
Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - заставить? Он должен показывать, ты там напиши просто studio(), и тогда он по идее должен поле model читать.
Вот я и писал studio() у поля model
Кто ж знал что надо в двух местах сразу 
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 02-04-2020 в 21:50:
Цитата:
Дикс писал:
Кто ж знал что надо в двух местах сразу
В каком еще месте надо написать studio с двумя скобками? Это только в одном месте надо написать, там же, где у cycler. Я всё это написал выше.__________________
Отправлено Дикс 02-04-2020 в 22:08:
Для тебя очевидны такие мелкие отличия как скобки, потому что ты хорошо знаешь устройство фгд. А я там все меняю практически наощупь.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено XaeroX 03-04-2020 в 01:34:
Дикс
Так я потому и написал - посмотри, что там в cycler. Подразумевалось, что ты увидишь то, чего нет в твоей новой энтите, и допишешь.
__________________
Отправлено Дикс 03-04-2020 в 09:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
Так я потому и написал - посмотри, что там в cycler. Подразумевалось, что ты увидишь то, чего нет в твоей новой энтите, и допишешь.
Ну с этим разобрались. Скажи лучше - есть ли вероятность, что можно будет показывать в Джеке определенные номера фреймов модели?
Т.к. сейчас мне моделлер сделал например мертвого монстра - на 15-ти фреймах он лежит в разных позах.
В misc_model ДМ сделал возможность указать номер фрейма, для отображения в игре.
Но в редакторе я вижу только первый фрейм.
Можно обсудить платное добавление этой фичи в Джек. Ну или за донат.__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024