![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Платная разработка кода для quake-based движков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5440)
Платная разработка кода для quake-based движков
Одна из моих, пока несбывшихся мечт, это сделать достойный мод для Q2.
Мод не мод, если в нём не кастомизирован код.
Но осваивать 3д-движки мне некогда, поэтому я рассматриваю вариант платных доработок. Деньги есть, вопрос только в специалистах.
Поэтому, на данный момент, у меня вопрос чисто теоретический:
Если вы разбираетесь в кодинге для HL1-2/Q1-2 и стоит задача, вроде такой:
- сделать триггер, который реагирует на монстров, а не игрока
- добавить func_door в Q2 галочку Lock, которой там, как известно нет
За сколько рублей/баксов вы бы сделали подобное?
И время, ориентировочно.
Понятно, что настоящих спецов одним рублем не привлечь, но если у вас есть базовый опыт и упорство, и вы способны выполнить задачу хотя бы за 2-3 дня, то это тоже для меня интересно.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, это навскидку, просто чтобы представлять расценки.
Идей-то у меня много, но надо сперва сработаться.
__________________
igroprom.d3.ru
Одна идея - 10 минут работы, другая идея - месяц работы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нифига разброс) Неужели настолько трудно двери иметь статус Locked/Unlocked?
А по деньгам? Сколько бы ты лично взял за каждую из задач в отдельности? Можно в ПМ
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс нет, я не конкретно про эти задачи, зная твою способность креативить, мало ли какие у тебя идеи появятся. Сегодня замок, завтра ты захочешь чтобы корова в реке тонула. Поэтому я и спрашиваю, какой объем работ предполагается. Если 2-3-4 задачки по геймплею, то это одно, а если в движок лезть, в компилятор, там чота исправлять, то совершенно другое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чет Дядя Миша мутит воду, видно же что здесь работа только с серверной частью. Причем тут компиляторы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дикс тебе не приходило в голову самому скачать СДК второй кваки, собрать его, и скопипастить из халфы те две фичи, которые тебе нужны. В халфе такое точно есть. У триггера есть галка "No clients" (кажется), а у двери есть мастер и прочее. Ну это же просто. Лучше задонать Дяде Мише на новый редактор уровней, он будет его писать, а мы попкорном закупимся и будем смотреть за развитием событий.
Добавлено 22-01-2020 в 15:47:
А вообще, возьми и сделай карты с текстурами из ку2 под ксашмод. Накодить пушки и монстров не составит труда. Зато сделаешь рекламу моду и движку. Физику игрока тоже нетрудно переписать до соответствия с ку2, просто надо погуглить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Сегодня замок, завтра ты захочешь чтобы корова в реке тонула. Поэтому я и спрашиваю, какой объем работ предполагается. Если 2-3-4 задачки по геймплею, то это одно, а если в движок лезть, в компилятор, там чота исправлять, то совершенно другое.
Коров я успешно маппингом топлю. Пока, исключительно геймплей. Монстры/оружие/игровая логика. Какие-то вещи для облегчения маппинга, которые уже и так есть в ХЛ1-2/Ксаш.
>>Дикс тебе не приходило в голову самому скачать СДК второй кваки, собрать его, и скопипастить из халфы те две фичи, которые тебе нужны. В халфе такое точно есть. У триггера есть галка "No clients" (кажется), а у двери есть мастер и прочее
Я устал от айти, у меня уже нет ни сил ни желания изучать совершенно чуждые для меня технологии движков. В прошлом году я поковырялся в ХЛ2 - перенес туда калаш, добавил пинок ногой, сделал альтернативный мега-прыжок с ГЫканьем из ку2 (Ctrl+Space). А потом углубился в маппинг для ку2. Так что кодинг сейчас не для меня.
>>Вот ежели бы он делал под первую кваку - мы бы его на римейк перетащили
Я бы с ремейка и начал, разумеется)
Но геймплей Ку2 меня цепляет больше. Там идеальный (для меня) баланс между мясом и загадками. В ку1 слишком примитивно, а в хл1 уже нет той простоты.
Ещё раз, по задачам: какой вообще разброс цен? Во сколько Мишаил, ты оцениваешь своё время? Если работы тебе скажем на неделю по вечерам - сколько денег нужно? 10к? 50к?
Вот мне это надо понимать, чтобы морально настроиться и распланировать на будущее.
__________________
igroprom.d3.ru
Ничего не изменилось на этом форуме, просишь модель верталёта, а тебе предлагают неанимированного хряка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я тебя вчера попросил показать прудик, ну и что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты денег заслал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro денег на то, чтобы ты сделал скриншот со своего прудика?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот когда пропадут плюсы, тогда может быть покажу скрины, если напомнишь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Узнал все что нужно, тему можно прикрыть от дальнейшего флуда.
На случай если сюда забредут другие кодеры - пишите в ПМ, рассмотрю любые варианты сотрудничества.
__________________
igroprom.d3.ru
Временная зона GMT. Текущее время 18:03. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024