![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Пропадания и прерывистость звуков в HL (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4318)
Пропадания и прерывистость звуков в HL
Меня и, наверное, ещё сильнее - Гууля, уже конкретно задолбал кривой звук в ХЛ - когда в радиусе больше ~8 звуков, они начинают прерываться, пропадать, мб и не проигрываться вовсе. В XDM - раздражает, в Tyrian - просто БЕСИТ!
Что делать? Кого по голове утилизировать?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
грамотно распределить и по разным каналам играть.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Не выходит. Разные каналы ...
Ну, смотри, браток, на звук выстрела мы один канал используем, для разрыва снаряда - другой. А там никто не угадает, с какой частотой кто и и как будет стрелять и что и сколько будет разрываться. Зависит от количества игроков, видов оружия и т.п.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Попробуйте использовать CHAN_AUTO.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Говорят же не о каналах для одной ентити, а о том, когда в радиусе игрока слышится ~8 звуков.
собственные звуки через клиентский плей играть, там вроде наложение получится.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, стоп, стоп, т. е., допустим, выстрел оружия у игрока имеет CHAN_WEAPON, его подбор CHAN_ITEM, а шаги CHAN_BODY и если рядом два игрока бегают, стреляют, то слышится только один выстрел и шаг? о.О
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Объявляй!
Миксер в ХЛ - гомнище ещё то. Я как-то рпобовал ЧАН_АВТО... чем закончилось - не помню
Вспомнил, почему раньше меня это не беспокоило: я пользовался вандой 98 и звуковухой с A3D 2.0 - там каналы аппаратные и всё остальное тоже. А под ХРюшкой - беда
Короче, как ни бился я - толку нет. Очередные сраные лимиты (тм).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Да. Единственный выход - через МП3 плеер проигрывать эти звуки.
Ну потому как сокращать радиус звучания эффекта анально. Будут беззвучные взрывы в 5 метрах. Нафиг-нафиг.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
ㅤ
Дядя Миша, в Xash'ах имеется ли эта проблема?
Если поставить CHAN_AUTO, то там будет использоваться еще 20 резервных каналов. Ну и конечно, их кол-во всегда можно увеличить, изменив константу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>в том же Sven Coop вроде fmod прикрутили.
так из за этого у меня вместо звуков был митол-концерт в металлической трубе?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Chyvachok не ошибваешься. Более идиотской "прикрутки" FMOD я не видел! А он есть и в паранойе, и в XDM он уже давным-давно внедрён (причём, динамически).
Подключать внешний АПИ для внутриигрового звука - это идиотизм сродни подключения кастомного OpenGL/D3D к модам или, например, движка интернет-браузера чтобы парсить ХТМЛ, потом скриншотить и выводить в виде текстур
Короче, не стОит изголяться над ХЛ. Говно новном быть не перестанет, если его утыкать бриллиантами.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:51. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024