HLFX.Ru Forum
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мазлфлэш на брашах [Ошибка] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3809)


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 16:58:

Мазлфлэш на брашах [Ошибка]

Делал всё по интрукции,но вот ошибка!

Скрин отправил

C++ Source Code:
1
Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим:
2
 
3
Code:
4
 
5
 
6
--------------------------------------------------------------------------------
7
void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount );
8
--------------------------------------------------------------------------------
9
 
10
Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого:
11
 
12
Code:
13
 
14
 
15
--------------------------------------------------------------------------------
16
// play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the
17
// original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture.
18
// returns volume of strike instrument (crowbar) to play
19
float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType )
20
--------------------------------------------------------------------------------
21
 
22
Вот это:
23
 
24
Code:
25
 
26
 
27
--------------------------------------------------------------------------------
28
void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount)
29
{
30
  dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0);
31
  dl->origin = pos;
32
  dl->color.r = 255; // red
33
  dl->color.g = 255; // green
34
  dl->color.b = 128; // blue
35
  dl->radius = amount * 100;
36
  dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01;
37
}
38
--------------------------------------------------------------------------------
39
 
40
Найдите функцию:
41
 
42
Code:
43
 
44
 
45
--------------------------------------------------------------------------------
46
void EV_FireGlock1( event_args_t *args )
47
--------------------------------------------------------------------------------
48
 
49
Найдите в ней:
50
 
51
Code:
52
 
53
 
54
--------------------------------------------------------------------------------
55
EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin );
56
--------------------------------------------------------------------------------
57
 
58
Прямо после неё вставьте это:
59
 
60
Code:
61
 
62
 
63
--------------------------------------------------------------------------------
64
EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) );
65
--------------------------------------------------------------------------------
66
 
67
Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0
Делал всё по инструкции , но вот ошибка!


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 17:42:

а зачем нужен маззлфлэш на брашах? Брашевые пушки делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 18:18:

Это вот это

Вспышка


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 18:31:

Ну значит ты сделал что-то неправильно. Если бы тутор был нерабочий, об этом бы написали и не раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 18:37:

Я скачал сборник туторов с CSM


Отправлено pRoxxx 17-02-2013 в 18:45:

Ну это вашпета просто длайт.
Выложи свои ev_hldm.h, ev_hldm.cpp.


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:13:

Вот


Отправлено Lev 17-02-2013 в 19:23:

У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.

Добавлено 18-02-2013 в 01:23:

float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType ); вот

Добавлено 18-02-2013 в 01:23:

Это у тебя 92-ая строчка


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:36:

Блин

Вот ещё фигня какая та


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 19:40:

Jarkoe послушай, может тебе купить книжку и поучить синтаксис для начала? Если ты на таких элементарных вещах теряешься.
Ну поможем мы тебе, а толку? До новой ошибки?
Иди учи язык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jarkoe 17-02-2013 в 19:40:

вот


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 19:43:

Цитата:
Lev писал:
У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.

Наш товарищ идёт по стопам Эпефка. Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.

Добавлено 17-02-2013 в 23:43:

Цитата:
Jarkoe писал:
вот

Ну что - вот? Не надо совать одну функцию внутрь другой.
А еще говоришь что всё правильно сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 17-02-2013 в 20:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.


Во как - а я и не заметил даже. Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.

Добавлено 18-02-2013 в 02:03:

Jarkoe - Вот держи.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2013 в 20:04:

Цитата:
Lev писал:
Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.

Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 18-02-2013 в 02:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое

Ой да ладно, это было давно и неправда

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 07:00:

Jimmy C. тебе смешно вспоминать, а меня тогда чуть инфаркт не хватил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 18-02-2013 в 14:58:

Дядь Миш, бросай ксаш, он пишет убийцу хлфх!


Отправлено ONeiLL 18-02-2013 в 19:33:

Эта вспышка делается парой строчек кода

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
2
 
3
WRITE_BYTE( TE_DLIGHT );
4
 
5
WRITE_COORD( vecSrc.x );
6
WRITE_COORD( vecSrc.y );
7
WRITE_COORD( vecSrc.z );
8
WRITE_BYTE( RadOfBright );
9
 
10
WRITE_BYTE( 210 );
11
WRITE_BYTE( 200 );
12
WRITE_BYTE( 60 );
13
 
14
WRITE_BYTE( 1 );
15
WRITE_BYTE( 1 );
16
 
17
MESSAGE_END();


Пихать в код выстрела для каждой пухи
И ещё, я рекомендую создать фанк void CBasePlayerWeapon :: DefaultFire, так намного легче потом делать всякие фишки типа той же вспышки, потому что достаточно будет менять только одну функцию, а появится новая фича у всех пух


Временная зона GMT. Текущее время 03:17.
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024