HLFX.Ru Forum
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- background (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3487)


Отправлено NeonGameWorld 16-06-2012 в 13:24:

Half-Life background

Как сделать так чтобы вместо картинки в главном меню было видео чтобы проигрывал avi файл?


Отправлено FiEctro 16-06-2012 в 13:30:

NeonGameWorld
WON версия халфы?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 16-06-2012 в 13:53:

через грубый хак, индексы картинок меню 5817-5828


Отправлено HAWK0044 16-06-2012 в 14:34:

marikcool
ай малаца,а перед этим делать ***авишников 256х256 ?


Отправлено marikcool 16-06-2012 в 17:43:

Цитата:
HAWK0044 писал:
marikcool
ай малаца,а перед этим делать ***авишников 256х256 ?

ага распиливать по кадрам и на квадраты)))


Отправлено HAWK0044 17-06-2012 в 09:27:

ну, тогда софтину написать что ли


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 10:25:

12 кадров 256х256 (subImage).
Допустим - нарезка налиту из большого видео (это проще) либо грузить 12 маленьких видушек?
Я к чему веду - рав поток легче нарезать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 17-06-2012 в 10:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
12 кадров 256х256 (subImage).
Допустим - нарезка налиту из большого видео (это проще) либо грузить 12 маленьких видушек?
Я к чему веду - рав поток легче нарезать.

нашли метод растянуть 256х256 на весь экран заднего меню, наверно для начало будет версия без разрезки.


Отправлено qpAHToMAS 17-06-2012 в 11:39:

VirtualDub в руки и любая нарезка по силам.


Отправлено fire64 17-06-2012 в 12:13:

qpAHToMAS, а тебе не кажется, что это извращение?
Грузить 12 AVI файлов в текстуры и каждый кадр обновлять?

А звук?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 17-06-2012 в 14:44:

Цитата:
fire64 писал:
А звук?

звук через play


Отправлено qpAHToMAS 17-06-2012 в 14:47:

Цитата:
fire64 писал:
qpAHToMAS, а тебе не кажется, что это извращение?

Мне кажется, что это писец.
Но я ведь просто посоветовал годную софтину для работы с видео .


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 15:18:

Цитата:
marikcool писал:
нашли метод растянуть 256х256 на весь экран заднего меню, наверно для начало будет версия без разрезки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 17-06-2012 в 19:04:

описываю самый простой метод как играть видео в меню:
1. подменяем рес файл, 1 картинка 256х256 растянута на весь фон
2. загружаем нашу анимацию например 30(тга) картинок.
3. хукаем glbindtexture
4. если индекс 5817 вставляем циклично индексы от 0-29 наших тга картинок.


Отправлено CrazyRussian 17-06-2012 в 19:28:

В свое время пытался сделать аналогичное, застопорился на том что не знал откуда вызывать апдейт всего этого дела, любопытно если вы что нибудь придумаете.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 17-06-2012 в 20:25:

Цитата:
marikcool писал:
описываю самый простой метод как играть видео в меню:
1. подменяем рес файл, 1 картинка 256х256 растянута на весь фон
2. загружаем нашу анимацию например 30(тга) картинок.
3. хукаем glbindtexture
4. если индекс 5817 вставляем циклично индексы от 0-29 наших тга картинок.

я так понимаю, уже есть готовый пример? Или это из разряда "берем первокваку, добавляем рендер студио-моделек, и сразу получается халфа"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 17-06-2012 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я так понимаю, уже есть готовый пример? Или это из разряда "берем первокваку, добавляем рендер студио-моделек, и сразу получается халфа"?

запилю на днях)

Добавлено 18-06-2012 в 00:48:

Цитата:
CrazyRussian писал:
В свое время пытался сделать аналогичное, застопорился на том что не знал откуда вызывать апдейт всего этого дела, любопытно если вы что нибудь придумаете.

в самом хуке glbindtexture, если не получится то можно поставить хук на WM сообщения, он вызывается очень часто, и в нем все это дело сделать.


Отправлено marikcool 21-06-2012 в 15:35:

сделал раскадровку на тгашки, проигрываются по циклу вперед и назад, итого получилось вот так (изначальное разрешение картинок 512х512):


Временная зона GMT. Текущее время 13:08.
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024