HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4165)
Отправлено Elber 11-11-2013 в 23:23:
Paranoia 2
"Игрок заканчивает игру сбив вертолет, тем самым, мы ставим точку в истории с террористами и диверсантами, которые совместными усилиями пытались завладеть информацией о секретных разработках в подземных лабораториях «КРОТ».
В финальном ролике мы видим, что мутанты все-таки выбрались на верхние уровни, и атакуют ученых лаборатории «КРОТ-3». Что же случилось с Полиной? Какая судьба ждет подземный комплекс? Удастся ли избавиться от нависшей угрозы?"
На эти и многие другие вопросы даст ответ продолжение, которое позволит игроку вернуться на нижние уровни, чтобы устранить опасность, исходящую от заброшенной лаборатории.
Техн. информация:
Игра разрабатывается на Xash3D как самостоятельная игра.
Процесс разработки находится на стадии отлаживания кода и доработки
элементов геймплея.
Скрины:
Отправлено thambs 11-11-2013 в 23:34:
Elber
что, а за полину играем? а вообще так красиво, ждём.
//ещё для себя вопрос. сколько у вас человек в команде и сколько времени длилась активная разработка?
Вообще, если присмотреться к скриншотам, то можно заметить еще много косяков (в основном с текстурами), но это нормально.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2013 в 06:34:
Возможно и знает, просто это очень сильно бросается в глаза.
Когда не ровно или криво наложены местами текстуры - это не нормально и это тоже нужно править.
Отправлено Дядя Миша 12-11-2013 в 07:06:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: На этом скрине не правильное освещение модели - она белая.
Почему-то именно на этом скриншоте нет подписи ксаша. Загадка вообщем.
Добавлено 12-11-2013 в 10:06:
Цитата:
tolerance писал: Очень круто. Молодцы!
Elber почему-то выбрал не самые эпичные скрины. Наверное не хочет раскрывать карты до поры до времени )
Я ещё Буззеру говорил: мод будет хорошим лишь в одном случае, если в главном меню будет играть песня Земфиры "Паранойя". А миссии проходить будем под речетатив 2H-Company "Майор Паранойя". Но он меня, разумеется, не послушал и сделал всё по-своему. И вот результат.
Ну поглядим, что будет с продолжением.
Я сам говнарей не жалую, но тамошний саундтрек был весьма и весьма годный. А уж эмбиент от J.D. вообще бесподобен.
Отправлено Cybermax 12-11-2013 в 09:59:
Когда выпустите?
Отправлено XF-Alien 12-11-2013 в 11:12:
Цитата:
Chyvachok писал: у него почему-то лента с левой стороны, а должна быть так
Вполне нормальная ситуация. В тех же Крутых Сраках что ни пушка - затвор с левой стороны. Так просто круче и моделька кажется более детализированной. Это же игра в конце-то концов
Цитата:
KPE030T писал: ...но тамошний саундтрек был весьма и весьма годный.
+1
З.Ы. В релизной версии хотелось бы увидеть более проработанные и детализированные локации (пока несколько пустовато как-то). Надеюсь, это связано с тем, что
Цитата:
Дядя Миша писал: ...не самые эпичные скрины. Наверное не хочет раскрывать карты до поры до времени )
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2013 в 11:50:
Цитата:
Cybermax писал: Когда выпустите?
Поддерживаю вопрос! Отправлено tolerance 12-11-2013 в 13:17:
Цитата:
XaeroX писал: Ну поглядим, что будет с продолжением.
Я думаю, что оно будет на порядок ниже оригинала.
В том, плане, что это разработка на готовом (как рядовой мод вселенной HL). Будет не удивительно, если у этой игры отсутствует собственный (новый) контент.
Если всё так, как я предполагаю, то называть данную игру второй частью я бы постеснялся.
Отправлено FiEctro 12-11-2013 в 13:43:
Дядя Миша очень хорошо с графикой поработал. А вот сам контент не дотягивает до уровня паранойи как то. Но чтобы ДМ меня не забанил за очередное занудство, скажу что всё понравилось! Молодцы!
Я так понимаю бамп китайский?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено PoD-Stas 12-11-2013 в 14:25:
Все красиво, вот только отсутствие сглаживания очень в глаза бросается
Отправлено Cybermax 12-11-2013 в 14:25:
Цитата:
tolerance писал: В том, плане, что это разработка на готовом (как рядовой мод вселенной HL). Будет не удивительно, если у этой игры отсутствует собственный (новый) контент.
Если всё так, как я предполагаю, то называть данную игру второй частью я бы постеснялся.
А зачем там новый контент? Банальности говоришь. Для атмосферы это не главное.
Отправлено antibiotik 12-11-2013 в 14:25:
tolerance
А вот я сразу заметил, что здесь новые текстурки и модельки.
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 14:42:
Цитата:
FiEctro писал: Дядя Миша очень хорошо с графикой поработал.
Да, хорошо, очень похоже на хлфх 0.6 - особенно фонарик и окна с преломлениями.
А бамп и правда китайский какой-то, невыразительный.
XF-Alien писал: Вполне нормальная ситуация. В тех же Крутых Сраках что ни пушка - затвор с левой стороны. Так просто круче и моделька кажется более детализированной.
Лично мне такое ни в "Крутых Сраках" ни Ждалкере не нравилось, на мой взгляд чем "реальней" модель тем лучше и интересней выглядит. Хорошо что хоть у калаша здесь завтор с правой стороны, а то обычно разрабы игр извращяются над ним как хотят.
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 14:55:
Цитата:
Chyvachok писал: Хорошо что хоть у калаша здесь завтор с правой стороны
Обычно затвор противоположен руке, которая держит автомат.
Причина проста - при смене руки будет отражение по горизонтали (и модель всё равно будет "неправильной"), но гильзы, летящие перед лицом, куда зрелищнее.
Chyvachok Ну это условности кино. Если затвор в правой стороны - тогда ачем его воще делать? Например вот в Контр Сраке 1.3 правая(невидимая) часть оружия вообще отсутствовала. Пол автомата в моделе было. Уот так уот.
По сабжу, жду проект. Интересно, чего там такого эксклюзивного запилил дядя Миша. Остальное мало интересует. Ну чего сравнивать... То Параноя, а то поделка на параное.
XaeroX писал: Да, хорошо, очень похоже на хлфх 0.6 - особенно ... окна с преломлениями.
Да да, спасибо. Отправлено LeFront 12-11-2013 в 18:23:
Классная мода у нас пошла. Обсуждать моды и смешивать их с г..
Там моделька не так светится, тут тестура не та, там еще че то торчит.
Блин ребята! Это же игра, она делается, чтоб провести за ней время, а не искать в ней недостатки. Если таковые имеются они сами всплывут, без вас.
А вообще скрины понравились, надеюсь будет атмосферненько!
Отправлено FiEctro 12-11-2013 в 18:34:
LeFront
Тссс. У нас тут собрание диванных экспертов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 12-11-2013 в 20:36:
Цитата:
XaeroX писал: Обычно затвор противоположен руке, которая держит автомат.
Причина проста - при смене руки будет отражение по горизонтали (и модель всё равно будет "неправильной"), но гильзы, летящие перед лицом, куда зрелищнее.
Так было в версии КС в которой впервые стали использовать одну модель оружия от первого лица. Когда было две они обе были правильные.
Добавлено 12-11-2013 в 23:34:
Цитата:
XaeroX писал: А русскую версию - "Паранойя: Да придёт спаситель".
На удивление отлично звучит! В отличие переводов от фаргуса.
Добавлено 12-11-2013 в 23:36:
Цитата:
LeFront писал: Блин ребята! Это же игра, она делается, чтоб провести за ней время, а не искать в ней недостатки. Если таковые имеются они сами всплывут, без вас.
Люди у нас очень вредные. Им кажется что если они найдут недостатки возможно надуманные и выскажут их на общее обозрение, то они в глазах общественности покажут себя в благостном свете.
Отправлено XaeroX 12-11-2013 в 21:00:
Цитата:
Cybermax писал: На удивление отлично звучит! В отличие переводов от фаргуса.
Может, потому, что фаргусы не переводят киноблокбастеры?
Цитата:
Cybermax писал: то они в глазах общественности покажут себя в благостном свете
Напротив. К примеру, я знаю, что, поливая вас гамном, лишь заставляю сильнее меня ненавидеть. Но что поделаешь? Учителей в школе многие ненавидят, зато потом многие всю жизнь им благодарны.
Я жду проект больше всего, чем "Area 51" и "Brutal Half-Life".
Но не хочу снова потерять надежду...
PARANOIA - NOPE HOPE.
Графика сойдет в наше время, особенно понравился, что проект будет первой самостоятельной игрой в "Xash3D Engine" и хочу ее видеть "Greenlight" в STEAM.
PS. Скоро начну "TECHDEMO" над HLFX0.5b
Отправлено tolerance 13-11-2013 в 10:08:
Цитата:
GioHAUS0n писал: и хочу ее видеть "Greenlight" в STEAM.
Это как зэка на курорте увидеть. Реалии этой страны не в счет.Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 10:59:
Цитата:
GioHAUS0n писал: проект будет первой самостоятельной игрой в "Xash3D Engine"
Вот, вот можно сказать визитная карточка движка. Поэтому я думаю разработчики приложат максимум усилий.
Цитата:
XaeroX писал: Напротив. К примеру, я знаю, что, поливая вас гамном, лишь заставляю сильнее меня ненавидеть. Но что поделаешь? Учителей в школе многие ненавидят, зато потом многие всю жизнь им благодарны.
Лично я адекватной критике всегда рад.
Отправлено FiEctro 13-11-2013 в 11:21:
>> проект будет первой самостоятельной игрой в "Xash3D Engine"
У врумпеля будет большой бугурт, когда он попытается перенести новый рендер в свой CoF .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Elber 13-11-2013 в 11:50:
Ребят, не успел толком отобрать скрины, спешил. На днях все исправлю. Работы всегда хватает.
Людей мало, практически все кроме кода - приходится делать самому.
Просим от Вас дельных советов основанных на практике, и моральной поддержки.
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 11:52:
Цитата:
Elber писал: Просим от Вас дельных советов основанных на практике, и моральной поддержки.
Для "дельных советов" нужно больше скринов приоткрывающих завесу тайны.
Отправлено Elber 13-11-2013 в 11:56:
Цитата:
Для "дельных советов" нужно больше скринов приоткрывающих завесу тайны.
Написал же - на днях выложу, если не сегодня.
Касательно советов, я имею ввиду то, что за долгое время разработки - у меня глаза "замыливаются". Поэтому общая теория ведущая к успешному результату - не помешала бы Субъективное мнение относительно игры в таком сэттинге.
Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 11:57:
Цитата:
Cybermax писал: Для "дельных советов" нужно больше скринов приоткрывающих завесу тайны.
Не нужно. У нас тут собрание диванных экспертов, дельных советов не будет в любом случае.
Морально поддержать - это можно. Правда, лично я не могу, т.к. мне в принципе стилистика сталкера/паранойи не импонирует. Но вообще - молодец, конечно, что не бросаешь.
Да, в общем-то, всё остальное. Лишь бы не совок с обоссаными подъездами и обшарпанными стенами. Если совок - то монументальный, как в You are Empty.
Вот если кто-то захочет не Сталкера, а свой Фоллаут 3 сделать на ксаше - этому я бы порадовался. Вот это я понимаю - атмосфера, стиль.
thambs писал: да это будет настоящий БАГРАТИОН, если не БУДАПЕШТ
А что бы его задницу окончательно разорвало на части, нужно запихать в Параною слегка переделанные его модели, без его авторства.
Отправлено Ozzy 13-11-2013 в 13:17:
Цитата:
Cybermax писал: Вот, вот можно сказать визитная карточка движка. Поэтому я думаю разработчики приложат максимум усилий.
ты скриншоты видел ? даже карты Бумера могут конкурировать с этим
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 13:26:
Цитата:
XaeroX писал: Вот если кто-то захочет не Сталкера, а свой Фоллаут 3 сделать на ксаше - этому я бы порадовался. Вот это я понимаю - атмосфера, стиль.
Кстати да!! Люто бешено плюсую!! У меня даже есть задумка кс сервер поднять в стиле фолла. А что я накачал моделей игроков из фаллаут прям в броне от сюда и модели снайперки конвертиранной из фолла под кс находил . Следовательно можно на ксаше сделать свой фаллаут каким бы он мог быть.
Добавлено 13-11-2013 в 16:26:
Цитата:
Ozzy писал: Цитата:
Cybermax писал:
Вот, вот можно сказать визитная карточка движка. Поэтому я думаю разработчики приложат максимум усилий.
ты скриншоты видел ? даже карты Бумера могут конкурировать с этим
Ну я не знаю даже что сказать.
Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 13:42:
Cybermax
Проблема в том, что все модели надо делать самому. Иначе я давно бы уже пиарил ОИ на разных источниках. Но т.к. там 80% моделей чужие - эта игра так и останется "игрой для своих" и "разрабатываемая, когда совсем нечего делать", увы.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 13:49:
Или Снежану
Отправлено FiEctro 13-11-2013 в 14:05:
>> Если совок - то монументальный, как в You are Empty.
Вот кстати дико плюсую. Почему так мало игр и модов с архитектурой Сталинских времен? Всё кубают однообразны хрущевки, да кирпичные трансформаторные будки с трубами от кательных.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 14:06:
FiEctro игра - метро не?
Отправлено thambs 13-11-2013 в 14:12:
XaeroX
проблемы с лицензиями? а почему не используешь ресурсы из bms, они ж. вроде разрешили это делать, с указанием автораства (ну по крайней мере насчёт текстур мне на их форуме так ответили)
Cybermax
Дык и то во всех этих играх всё засрано и полуразрушено, даже You are Empty не исключение. Хотелось бы что то менее постапокалиптическое.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 14:21:
Цитата:
thambs писал: XaeroX
проблемы с лицензиями? а почему не используешь ресурсы из bms, они ж. вроде разрешили это делать, с указанием автораства (ну по крайней мере насчёт текстур мне на их форуме так ответили)
Это правда? Т.е. я могу взять модель костюма хев с текстурой и использовать в своем моде при условии что укажу авторов? А где по подробнее почитать можно?
Добавлено 13-11-2013 в 17:20:
Цитата:
FiEctro писал: Cybermax
Дык и то во всех этих играх всё засрано и полуразрушено, даже You are Empty не исключение. Хотелось бы что то менее постапокалиптическое
Мне друг рассказвал что якобы есть комикс про то как супермен вместо штатов попал в совок и стао вождем. Вот про это надо игры делать.
Добавлено 13-11-2013 в 17:21:
Чую плюсов за оффтоп мне влетит.
Отправлено thambs 13-11-2013 в 14:23:
thambs писал: а почему не используешь ресурсы из bms, они ж. вроде разрешили это делать, с указанием автораства
Потому что мне не нужны ресурсы из БМС.
В ОИ главная головная боль - это стопитцот моделей оружия и персонажей (ибо RPG).
Пропы и текстуры я постепенно свои делаю.
Ozzy писал: ты скриншоты видел ? даже карты Бумера могут конкурировать с этим
Ну что за Ozzy, показывает свои жуткие карты, просто я хз как можно третий дуум до такого довести. И тут же чужие ругает.
Ну вон посмотри на Скаржа, разве он кого-то ругает?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 13-11-2013 в 15:27:
Цитата:
XaeroX писал: Потому что мне не нужны ресурсы из БМС.
В ОИ главная головная боль - это стопитцот моделей оружия и персонажей (ибо RPG).
Пропы и текстуры я постепенно свои делаю.
Меня вот такая мысль посетила. Кто то же делает кучи моделей для халфы и контерстрайков? Это простые люди одиночки. Не профессионалы. Почему бы тебе не обратиться к ним. Ему слава и почет и тебе профит. Слово такое я выучил синергия называется. Им напиши пусть спецом для твоей игры сделают моделей https://www.facebook.com/trustycrowbar или ещё кому.
Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 16:36:
Цитата:
Cybermax писал: Ему слава и почет
С чего бы? ОИ явно понравится далеко не всем, это ж классическая "игра мечты".
Я под вольфрам-то не мог найти людей. Они вроде начинают модель делать, тянут месяцами, а потом говорят - "извини, что-то не получилось, времени не было".
Вообще говоря насколько я помню уже года 3-4, если не больше.
Цитата:
Elber писал: Ребят, не успел толком отобрать скрины, спешил. На днях все исправлю. Работы всегда хватает.
Ну, что там со скринами то? Отправлено Elber 30-11-2013 в 10:41:
Как и было обещано - свежие скриншоты.
Комментируйте, спрашивайте
Отправлено XF-Alien 30-11-2013 в 10:47:
Круто че
Отправлено KPE030T 30-11-2013 в 10:50:
Elber
Анти-алиазинг при съемке скринов не используешь принципиально?
Могу подкорректировать тексты диалогов, орфографические ошибки конечно мелочь, но глаз режет.
Отправлено Ozzy 30-11-2013 в 10:55:
слабее первой части в разы
__________________
удалено по соображениям цензуры
dof эффект при прицеливании
Отправлено TRUSISHKA 30-11-2013 в 12:02:
Блин,скрины маленькие,не видно к чему придраться!Можно увеличить?А вообще пустовато ( ,как по мне
Отправлено tolerance 30-11-2013 в 12:15:
Количество строк диалогов надо определенно сделать поменьше. Особенно для таких однообразных.
Цитата:
TRUSISHKA писал: Блин,скрины маленькие,не видно к чему придраться!Можно увеличить?А вообще пустовато ( ,как по мне
Хостинг такой, там неверху слева можно выбрать размер.
PS:
Я бы HUD тоже сделал с острыми углами. Простой прямоугольник.
Отправлено antibiotik 30-11-2013 в 12:23:
Мне диалоги наоборот нравятся. Создается впечатление какой-то активности, жизни.
И худ мне тоже нравится.
А вот доф-эффект не катит.
Отправлено Paopapel 30-11-2013 в 12:46:
Жду с не терпением. Хотелось бы по больше пестэфектов все возможных. А если какой не понравиться, отключить можно или подкрутить.
Отправлено antibiotik 30-11-2013 в 14:07:
Цитата:
пестэфектов все возможных
Что такое пестэфекты? Отправлено Дядя Миша 30-11-2013 в 14:56:
Цитата:
Ozzy писал: слабее первой части в разы
Ты и в первую не играл
Ты вообще в игры не играешь. Побегаешь по первому уровню пару минут, закрываешь игру, пишешь на hlfx.ru "игра - говно" и идёшь дальше обмазываться горячим вазелином.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 30-11-2013 в 15:01:
Elber Dof нормальный. Тока сделайте чтобы по отпускании мыши он отключался. Ну как в Сталкере. Ну и чтобы толк от них был хоть какой-то.
Кстати, а от куда модели оружия и рук?
Блур,блум который глаза выедает до крови.
Отправлено Ozzy 30-11-2013 в 16:21:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты и в первую не играл
Ты вообще в игры не играешь. Побегаешь по первому уровню пару минут, закрываешь игру, пишешь на hlfx.ru "игра - говно" и идёшь дальше обмазываться горячим вазелином.
играл,там в конце вертолет сбиваешь
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено thambs 30-11-2013 в 16:32:
>Что такое пестэфекты?
имитация близорукости
и имитация выжженой сетчатки
бывает ещё более древняя зараза, с постэффектами не связанная, но логически (фактически, понятийно, анально) с ними связанная -- это уменьшение угла обзора до 45 градусов.
надеюсь автор паранои2 не станет так делать.
Надеюсь эта муть вроде размытий и прочего пост-г0вн@ будет отключаемой, включишь какую-нибуть современную игру, реально невозможно играть т.к. экран весь заблюрен, как на скриншотах thambs-а, во все игры этот отстой суют.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2013 в 19:21:
Цитата:
Elber писал: Комментируйте, спрашивайте
Скрины местами не очень, текстуры мыльное гавно ... Карты местами пустые, как уже говорили, если это "типа самые лучшие или просто хорошие скрины" то все очень и очень печально ...
И да, худ здоровья и брони - убогий.
А понравился только один скрин из всех. http://piccy.info/view3/5518583/e87...b3091fc06/orig/
Цитата:
TRUSISHKA писал: Блин,скрины маленькие,не видно к чему придраться!Можно увеличить?
Можно, там вверху можно выбрать разрешение 1280x720. Отправлено Дядя Миша 30-11-2013 в 20:09:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: текстуры мыльное гавно
текстуры кстати из вадника. Потом можно заменить на HD-текстуры.
Добавлено 01-12-2013 в 00:09:
Но вообще мне отзывы нравятся. Это хорошо, что вы ругаетесь на скрины.
Значит сама игра отличная получится. Всегда так бывает.
Вот вспомните сколько эпичных скринов мы видели со всяких уродских игр.
Взять хотя бы мод Жэки. Уж насколько там были крутые скрины. А сам мод говном оказался.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 30-11-2013 в 20:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Не логичнее ли сделать диалог при старте.
"Включить пестэфекты?"
И варианты ответов - "Да, включить" и "Нет, включить".
вот бы еще была опция включить нормальную детализацию и убрать гигантизм...
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2013 в 20:15:
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Кстати, а от куда модели оружия и рук?
Тов. OLAF отдал все свои модели, которые он делал, а делал он - Графпак для PARANOIA Создателю паранойи 2 можно сказать, что повезло
Цитата:
Дядя Миша писал: текстуры кстати из вадника. Потом можно заменить на HD-текстуры.
Это нужно делать до, а не после того, как показывают скрины, так как первые скрины и оставляют впечатления о игре.
Добавлено 01-12-2013 в 00:15:
Цитата:
Дядя Миша писал: А сам мод говном оказался.
Весьма не красиво с твоей стороны ...
Во-первых я не говорил, что продолжение будет гавном.
Во-вторых ты не видел новые версии мода. Отправлено XaeroX 30-11-2013 в 20:29:
Цитата:
Дядя Миша писал: Это хорошо, что вы ругаетесь на скрины.
Значит сама игра отличная получится. Всегда так бывает.
Что-то не замечал, чтобы так бывало.
Наоборот - бывает, тут не поспоришь.
а разработчики оригинальной Паранои видели "это" ?
если да то что сказали ?
Добавлено 01-12-2013 в 00:42:
Цитата:
Дядя Миша писал: Взять хотя бы мод Жэки. Уж насколько там были крутые скрины. А сам мод говном оказался.
уверен,что мод Жеки - шедеврален
каждый скриншот это картина,сразу видна работа профессионала,с нетерпением жду его
ждите лучше мод Жеки чем это
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2013 в 20:44:
Цитата:
Дядя Миша писал: Но вообще мне отзывы нравятся. Это хорошо, что вы ругаетесь на скрины.
Значит сама игра отличная получится. Всегда так бывает.
Если верить твоей логике, то жыгули это супер тачила. Отправлено KiQ 30-11-2013 в 20:52:
(_-=ZhekA=-_) жигули нет, а Волга - да, хотя ее тоже говном поливают. Тут как сложится - может вполне статься что сам продукт хорош, это уже критики зажрались. Но с худом реально нужно что-то делать. Вот там были скрины с более удачным вариантом, куда он делся?
Добавлено 01-12-2013 в 00:52:
Кстати, местами по атмосфере неуловимо напоминает L4D, фонарик особенно
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 30-11-2013 в 21:04:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Во-вторых ты не видел новые версии мода.
Я еще от старых не вполне отошёл.
Цитата:
Ozzy писал: а разработчики оригинальной Паранои видели "это" ?
если да то что сказали ?
Представь себе видели. Им понравилось.
Но конечно, кого волнует их мнение, когда самому Ozzy не нравится.
Цитата:
Ozzy писал: каждый скриншот это картина
Каждый скриншот - это тщательно скопированное место из третьего дуума. Видимые глазу изменения - на всех дверь кодовые замки.
Так же в последнее время активно продвигается идея "совершенно новых обоев", которые должны понравится всем. Но ето сомнительно, чтобы человек, шесть лет копировавший уровни из дуум3 вдруг что-то понял и осознал. Ну может коды стали полегче.
С таким же успехом милицию переименовали в полицию.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 30-11-2013 в 21:12:
Цитата:
Дядя Миша писал: Представь себе видели. Им понравилось.
наверно только voice актерам
Цитата:
Дядя Миша писал: Каждый скриншот - это тщательно скопированное место из третьего дуума. Видимые глазу изменения - на всех дверь кодовые замки.
нет,это не копирование,это такой стиль
эх,ну что кодер может понимать в дизайне...
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-11-2013 в 21:12:
Цитата:
Дядя Миша писал: Каждый скриншот - это тщательно скопированное место из третьего дуума.
Ты и такого не сделаешь, так что молчал бы уже там в тряпочку.
Отправлено XaeroX 30-11-2013 в 22:07:
А всё-таки мод Жэки визуально выглядит лучше, как ни крути.
То есть понятно, коды там, копирование с дум3, и всё вот это.
Но карты выглядят более детализированными и гармоничными, по крайней мере - последние.
Охотно верю, что Параноя-2 возьмёт геймплеем, но пока-то мы только скрины видим.
Согласен, при том, что первая часть и сама по себе не являлась жемчужиной геймдева.
Цитата:
XaeroX писал: А всё-таки мод Жэки визуально выглядит лучше, как ни крути.
Тоже согласен, при том, что не являюсь поклонником ни Жэки, ни его мода, ни его песен.
Отправлено LeFront 01-12-2013 в 05:20:
Блин, зашел в тему и вижу, что опять срачь! Ну, что мы все время сравниваем чьи то моды?
По скринам мне понравилось, напомнило S.T.A.L.K.E.R, там где лаборатория X-18
(не помню как называется)
Обидно, что комьюнити так агрессивно воспринимает все моды. Этот говно так как там дум3, этот говно так как там сталкер и блум. Блин не понимаю! С таким успехом нам вообще игры не нужны будут.
Есть такой чувак в телике, Соседов, музыкальный критик. Так вот он вообще всех поливает говницом. Тот в тональность на 48 секунде не попал, этот плохо передал мысль композитора. Помню один раз он похвалил Пенкина.
Ребят, может не будем этими "Критиками"?
Отправлено KPE030T 01-12-2013 в 06:38:
Цитата:
Ozzy писал: наверно только voice актерам
Да нет, их сам BuZZeR консультирует.
Отправлено FaL_DissecTor 01-12-2013 в 07:44:
Мне модели персонажей понравились. Интересно зомби быстро двигаются? ) Хочется дикобешенного экшена.
p.s. Тестеры нужны?
__________________
Такие дела...
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2013 в 08:11:
XaeroX
Согласен, у меня геймплей малость хромает, но его тоже можно довести до ума, при желании!
Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 08:27:
Цитата:
Ozzy писал: эх,ну что кодер может понимать в дизайне...
Ну да, а что может престорелый негей в нём понимать?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Ты и такого не сделаешь, так что молчал бы уже там в тряпочку.
И это говорит человек, который выклянчивал мои карты для своего мода
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Согласен, у меня геймплей малость хромает
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2013 в 09:08:
Цитата:
Дядя Миша писал: (_-=ZhekA=-_) откуда вы такие дерзкие берётесь?
Ты можешь показать хотя бы одну карту, не украденную из дуум3?
Чисто твою оригинальную задумку.
Представь себе есть. Придет время и сам все увидишь.
Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 09:28:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 01-12-2013 в 11:05:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Да, кому твоя хрень кубичная нужна ...
Мне)) Там всякие интересные интересности есть))
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Согласен, у меня геймплей малость хромает
Где-то тов.БуЗЗер выкладывал свои советы в PDF файли. Он там комментировал скриношты с Паранои. Вроде на КСМ было дело. Вот там как раз имеет смысл почитать это.
Цитата:
KiQ писал: местами по атмосфере неуловимо напоминает L4D
Странно. Копировалось со скринов X-18, а напоминает л4д. Мне б так научиться))
Цитата:
Ozzy писал: эх,ну что кодер может понимать в дизайне...
Чтобы разбраться в живописи, совсем не обязательно быть художником, не так ли?)
Можно сделать, чтобы при точном прицеливании DOF (эффект и за которого близорукость возникает) отключался и создастся впечатление как будто взгляд сосредоточен (сконцентрирован, сфокусирован х.з.).
Отправлено thambs 01-12-2013 в 11:38:
>выкладывал свои советы в PDF файли.
вот, кстати, ещё автор hazardous course2 написла очень хороший гайд
Добавлено 01-12-2013 в 15:38:
>Белинский
flashback sequence. игрушки, прибитые к полу. уроки литературы в тряпочку. брр.
//а я так и не понял, отчего скриншоты такой бурлёж вызвали. пустовато, конечно, но вполне себе красиво.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2013 в 12:04:
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Где-то тов.БуЗЗер выкладывал свои советы в PDF файли. Он там комментировал скриношты с Паранои. Вроде на КСМ было дело. Вот там как раз имеет смысл почитать это.
Да, было дело, читал
Цитата:
thambs писал: вот, кстати, ещё автор hazardous course2 написла очень хороший гайд
А где можно скачать?
Цитата:
-=DrTressi=- писал: Мне)) Там всякие интересные интересности есть))
Разве что фичи ксаша и не более того. Отправлено thambs 01-12-2013 в 12:19:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 01-12-2013 в 19:22:
Цитата:
thambs писал: //а я так и не понял, отчего скриншоты такой бурлёж вызвали. пустовато, конечно, но вполне себе красиво.
вполне красиво ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2013 в 19:34:
Цитата:
thambs писал: http://www.moddb.com/mods/hazardous...hc2-map-sources там в комплекте
Спасибо, забрал. Отправлено Paopapel 01-12-2013 в 19:49:
Дядя Миша в сталкера играл, в другие подобные игры тоже играл. Не обратил внимания. Самое заметное наличие динамических теней, физики, тряпичной анимации, параллакса, хороших моделей. Когда в первые играл в сталкера, был шокирован безобразным качеством некоторых моделей.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-01-2014 в 08:57:
Понравилось только два скрина они ниже, остальные сырые, увы и смотреть там не на что! Если так дело дальше пойдет, то все печально ...
Какой-то эксперимент со светом, что ли? Так как все скрины темные и по одному на первый взгляд источнику света. Не "прожектор" ли случаем?
Он кстати сквозь стены не светит?
Ну, раз выложили скрины для убийственной критики, пройдёмся.
1: ступенчатые тени
2: нет теней от решеток
3: лампочка горела, но Света не давала
4: край светотени от фонаря не накладывается на мешки
5: в целом низкое качество текстур
6: та же проблема, что и 4, с нижней трубой
7: дульное пламя спереди равномерно освещает модель сзади
8: мозг висит в воздухе? А вообще, вот это приятный скрин.
9: вообще нет теней
Добавлено 03-01-2014 в 16:00:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Он кстати сквозь стены не светит?
Дядя Миша писал: Ничего не понимаю, почему всем так нравится мозг? А мне наоборот не нравится, т.к. там прямое освещение.
Ну, наверно потому, что на этом скрине больше всего разных деталей и на нем более-менее хорошо подобраны текстуры и освещение к ним. Про мыльность я вроде говорил уже, да? Отправлено Дядя Миша 03-01-2014 в 09:33:
Цитата:
XaeroX писал: Этот скриншот больше всего похож на картинку, выдаваемую волатилой
Но на картинке нет счётчика фпс, как определить - похож или нет?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 03-01-2014 в 09:34:
А я простой романтик. Мне нравится, и я с удовольствием проведу вечер за Paranoia 2. Щас специально прохожу первую параною.
Мне пофигу на ступенчатые тени и прочую около игровую фигню.
Конечно если мод будет не интересен или скучен, то это уже другое.
З.Ы На сталкер похоже
Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 09:35:
Дядя Миша
В волатиле будет 125, а в ксаше 72 - ограничитель-то разный.
-=DrTressi=- писал: Вам нужно соревнования устроить по дате релиза
Не вижу смысла, так как я дату релиза не назначал, да, и вообще я не говорил, что в ближайшее время будет релиз! Отправлено GioHAUS0n 07-02-2014 в 06:06:
Цитата:
A3Dengine писал: Ну, что там с параноей2? Надеюсь, противогаз будет как 3d модель, а не тупо спрайт.
Он говорит правду... Я порылся в кодах "FPSTest" и обнаружил, что серверная часть 'spirit.dll' ни имеет никакого отношения в P2S. В клиентском есть, какие-то намеки, они мутные - не понятные, но можно объяснить что это гибридная версия с первым Параноичем.
---
Couldn't find cached submodel %s
D:\Paranoia2\src_main\cl_dll\render\gl_studio.cpp MeshCache already created for %i
MeshCache delete for %i
CUtlLinkedList overflow!
loading: %s
%s/%s%i%i.mdl Bip01 Pelvis Bip01 Spine StudioSetupBones: sequence %i/%i out of range for model %s
CreateStudioDecal: group %s is not exist
RestoreStudioDecal: group %s is not exist
StudioDecalList: too many studio decals on save
estore
Too many attachments on %s
StudioRenderMode: bad rendermode %i
models/zombie_eyes.mdl models/mask.mdl %s missed cache
gfx/bumpmaps/%s_glosshi.tga gfx/bumpmaps/%s_gloss.tga gfx/bumpmaps/%s.tga Extradata was flushed. Rebuilding...
GlowFilterEntities: sprite %s not loaded!
gl_glowsdebug gl_glowstraces 5 gl_glows Failed to validate shaders!
---
Отправлено Elber 01-04-2014 в 02:14:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 12:55:
Цитата:
Elber писал: Работа продолжается.
А что этот боец такой страшный?
__________________
ㅤ
Отправлено marikcool 01-04-2014 в 13:13:
со шрифтом поработайте лучше, сглаженный шрифт очень приятен для газ)
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 13:21:
Цитата:
marikcool писал: очень приятен для газ)
Газ, он вообще приятен, особенно когда на улице зима.
Больше сала!) Я всегда за графику аля дум3. Какое то извращенное у меня видиние графики.
Отправлено Cybermax 01-04-2014 в 14:05:
Не знаю может так совпало освещение, но дядька на последнем скрине чень страшный. Сначала подумал может это какой то одержимый темными силами зомби. Потом присмотрелся видать просто он не выспался.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 01-04-2014 в 14:06:
Да, тёмный блин, HDRL + гамма корректор скриншотов. Надо его сделать отключаемым. Он картинку затемнил почти в два раза.
Не-не, скриншот снимается с применённой гаммой, а гамма-корректор вычитает её из картинки, приводя гамму в еденичное состояние.
Кстати, эта штука мне здорово пригодилась для проигрывания AVI-файлов, позволяя вычитать гамму на лету.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 01-04-2014 в 14:16:
Хм, по-моему - смысл скриншута как раз в том, чтобы запечатлеть момент в игре именно таким, каким его видит игрок. Унреал вон тоже отматывает гамму - так я запарился брайтнесс-контраст крутить на скринах, что в теме про ганконк выкладывал.
В опросах в вконтактиках не участвую потому что это ЗОГовская соцсеть откуда рептилоиды с Нибиру следят за нами. По сабжу хочу сказать что музрфлеш моделью кривой. Его конец смотрит вверх что само по себе выглядит ужасно. Первый вариант как то лучшее в данный момент. Тут либо остановиться на первом варианте, либо работать над вторым.
Добавлено 05-04-2014 в 18:19:
Может у меня галюны с бадуна или на первом варианте тоже хвост вспышки моментами задирается вверх?
__________________
ㅤ
Отправлено tolerance 05-04-2014 в 14:47:
Первый вариант по-моему совсем шикарен.
Второй какой-то маленький, не так зрелищно.
* Не голосовал, не зареган.
Отправлено XaeroX 05-04-2014 в 15:08:
Elber
Пости опросы здесь. Наш форум поддерживает функцию создания опросов.
Первый вариант - перебор, зато зрелищно
Второй - маленький, увеличить бы
Если изменения не планируются, то я за второй вариант, ибо реалистичнее смотрится
Надо альфу у партиклей уменьшить и отодвинуть их от ствола подальше. Вот и будет реалистичней. А модельку выкинуть на помойку. Меня ещё со времён второй кваки тошнит от эффектов модельками. А в сталкере вон, даже гильзы спрайтовые. Сначала маззлфлеш моделькой, потом 20 тыщ поли в модельке монстра, а потом вообще p_ и w_модели овер 7 тыщ каждая. И фпс в заднице. Не надо так
Отправлено tolerance 05-04-2014 в 18:14:
В VK кто-то правильно написал про пламегаситель. На видео выше его нет, на модельке в игре — есть.
Отправлено Lev 05-04-2014 в 19:09:
Я тоже за партикл, чуть меньше его сделать и вообще прекрасно будет.
Отправлено domded 05-04-2014 в 23:49:
Вопрос к разработчикам - будет ли использован вгуи? Если да то свой или вальвовский? Сейчас пишу свой, если игра скоро выйдет с открытыми исходниками, то допиливать смысла не вижу.
Отправлено Elber 10-04-2014 в 17:34:
Цитата:
domded писал: Вопрос к разработчикам - будет ли использован вгуи? Если да то свой или вальвовский? Сейчас пишу свой, если игра скоро выйдет с открытыми исходниками, то допиливать смысла не вижу.
Покажи что у тебя получилось.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-07-2014 в 10:16:
Когда релиз то?
Отправлено master07 11-07-2014 в 15:40:
Дядя Миша писал, что релиз будет летом этого года. И сказал, что 30 августа это тоже лето.
Отправлено Elber 15-10-2014 в 13:04:
Требуются:
Требуются:
- человек компетентный в редактировании поведения монстров, добавлении им возможностей и оружия
- человек который любит и умеет кодить и организовывать менюшки всякие (gui)
стучатся в:
ICQ 392647878
Skype: seelenverkaufer1
Отправлено XaeroX 15-10-2014 в 13:23:
Цитата:
master07 писал: Дядя Миша писал, что релиз будет летом этого года. И сказал, что 30 августа это тоже лето.
Кстати, не будет ли официальных комментариев по этому поводу?