![]() |
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2853)
Римейк Quake
Давно уже меня эта мысль занимает - сделать римейк первокваки, под более продвинутый голд-сорс ну или ксаш.
В смысле бредовости, идея более чем адекватная, поскольку квака под голдсорсом будет выглядеть значительно лучше и играбельнее, нежели под всеми этими даркплейсами и прочими фитц-квейкаи, которые максимум что могут сделать - это привнести в игру туман, пересчитать освещение и добавить шадов-волюумы. А тут можно будет и красивые лучи замутить и эффекты телепортации, да и физика в халфе явно получше будет. Гильзы там выпадающие и еще много чего.
Собственно задача не сильно сложная, а в ксаше она даже упрощается благодаря нативной поддержке карт из кваки.
Но есть одно серъезное НО: это модельки монстров.
И с одной стороны там этих монстров всего 14 или 15 штук, и кадров анимации не так уж и много, но никто толком не умеет переносить вертексную анимацию в скелетную. А перенести обязательно надо, ведь там и аттачментов можно будет приладить и боне-контроллеров на головы монстров, да и блендинги тоже.
Вообщем если вас идея заинтерисовала и вы умеете конвертировать вертексную анимацию в скелетную - велкам.
Ориентировочное время на разработку не более трех месяцев, с учетом того, что исходники карт первокваки доступны всем желающим.
Ну а под ксаш можно будет дополнительно замутить поддержку хипнотика и рагуя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А прикрутить в ксаш вертексную анимацию?
Например, в УТ хорошо уживаются оба вида.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы поиграл в рагуя и хипнотика под ксашем. Даже парочку эффектов не поленился бы прикрутить ради такого. Но то что моделек нет - да, это пичалька.
__________________
Дядя Миша
ты хочешь сделать именно ремэйк-клон или игру по мотивам?
thambs я хочу портировать кваку на ксаш и халфу
то есть по сути эта будет та же самая квака, только красивее, с более хорошим звуком, возиться итд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
c QC?
thambs нет, портирую куси на халфовский SDK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не могу понять смысл создания сабжа. Для первой Кваки есть связка qw + графические моды FuhQuake или EZQuake, поднимающие графику Q1 на уровень Q3. В эту связку уже лет 10 как гоняют все первоквакеры. Более крутая графика в Tenebrae. На GoldSource есть мод Half-Quake и Classic Deathmatch, во многом слизаный кранами с Q1. Что ты собираешься добавить в ремэйк, что будет выгодно отличать его от всех остальных ремэйков?
[POD]ILL bot (0)
Это у него спортивный интерес, он поди на ку3 уже облизывается.
Да не не идея хорошая. Под ксашем всяко луше будет чем под тенебарой и даркплейсесом. Имхо.
Но Дяд Миш ты пойди на КСМ там моделлеров поболее будет, но вот станут ли они помогать тебе бесплатно. У них же там проЭкты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FuhQuake
http://www.youtube.com/watch?v=DDm8MOL6WtY
EZQuake
http://www.youtube.com/watch?v=qP6VN5Ey0QI
И хайрес текстуры есть, и более реалистичное освещение. Персы и там, и там старые - это да.
Если в твоём ремэйке будут новые модели персов и оружия с новой анимацией и хайрес скинами и более умный AI - тогда несомненно есть смысл делать.
Дядя Миша
Делай на Xash
__________________
А что нет?
[POD]ILL bot (0) не надо мне показывать всякую ерунду.
Я видел ВСЕ КЛОНЫ ПЕРВОГО КВЕЙКА.
Хай-рес текстуры можно будет и к ксашу приспособить, если потребуется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отвяжитесь от Дяди Миши Он всё равно сделает, даже если всем будет пофиг он всем назло наверное сделает
И это правильно
GSen не будет моделей - не будет и римейка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
пичаль
Модели оружия можно взять из DMC так-то. Ну там они лучше намного
LeFront не вопрос. Ну а монстров откуда взять?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ты предлагаешь анимации вручную по кадрам перерисовать?
Добавлено 29-05-2011 в 21:30:
Дядя Миша
часть можно из q1 карты для doom3 , забыл её название. а вот солдат и собак делать надо.
У меня была похожая проблема, нужен был Скаарж со скелетиком.
Знающие люди меня обломали, вертекс->скелет только ручками покадрово.
Эпики даже умудрились Скааржей перетащить из первого У в УТ2004! Оставив вертексную анимацию.
На самом деле, всё не так и плохо, Дядя Миша скинь какогонить шамблера, может я попытаюсь.
Но не гарантирую, я со скелетом в максе не дружу.
Дядя Миша да нах эта первая квака делай лучше вторую там поинтересней
TrashBot
Во 2-й тож вертексная анимация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
скинь модельки посмотреть, чтоб знать какого уровня оно должно быть.
модель собаки можно взять из they hunger
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ребяты, ну у вас взаправду ни у кого нету первой кваки?
Ачуметь. Ладно скину вечером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня есть. Только на ней поверх стоит ezquake или что (другие модели, текстуры). Я даже гонял раньше кваку с CrazyRussian
Хех. Модельки-то я скинул, а сцылку в тему дать забыл.
Это всё скаржы со своими унреалами, это они виноваты!
www.hlfx.ru/xash/progs.rar - 1.4 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не знаю, кто такой кинект, но подозреваю, что с ним всё равно надо уметь обращаться, а любой чайник с наскоку ничего не сделает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, он предлагает купить тебе этот девайс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://pix.academ.org/img/2011/06/1...6367c52af55.jpg
Skaarj шамблер сильнее скаржа, он его одолеет
Добавлено 18-06-2011 в 13:47:
В унреале вполне неплохое повертексное освещение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Резиновый Шамблер!
http://www.youtube.com/watch?v=7sjJYEVuNqY
Skaarj прекрати зверушку мучать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Интересный довольно проект. Я бы с радостью переиграл первокваку. Жаль помочь с моделями не могу.
Skaarj
До боли знакомый пейзаж, хах
__________________
Штаниунишки...
квейк-ремейк, звучит)
У меня затык образовался с анимацией, скелет надо переделать.
Дядь Миш, а вот интелект npc, если ремейк выйдет, будет абсолютно индетничным кваке (просто переписанным на другой двиг) или похож, но с отличиями?
монстры будут намного умнее, да. Просто благодаря халфовскому AI.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот кой че нашел
http://www.kingpinforever.com/fredz/modelhltoq2.html
Добавлено 05-07-2011 в 14:09:
там по ходу и для q1 подходит
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@, а наоборот?
А студиорендер открытый? Если да, может добавить в GoldSrc вершинную анимацию? В квейковских моделях не 6000 полигонов, чтобы игра тормозила с вершинной анимацией.
(epeFk@, есть только одна проблема MilkShape 3D, не поддерживает MDL формат. используемый в Quake I
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А если натянуть на халфовские скелеты и анимации . Конечно будет не то, но всётаки лучше чем ничего.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro вон скарж уже сделал ризиновава шамблера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
залил три страницы с вроде как покойного форума инсайд3д.ком с темами о онверте мдл ку и хл, там по энглишу, мож пригодится
http://rghost.ru/13603001
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian надо было сохранить как 8-битный bmp с пол-литрой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Малость улучшил декомпилер - текстуры выдирает в бмп "c пол-литрой", фейсы строяться с правильным порядком вершин, научил выдирать все кадры разом, ругаться на не квейковскую модель и ругаться вместо того чтобы вылетать когда моделька не найдена .
В аттаче бинарник + исходники.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian
Т.е. твой декомпилер создает скелетную анимацию на основе вертексной?
__________________
XaeroX не, выдирает кадры как смд-референсы.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Ну, сделай анимацию бодигруппами
__________________
XaeroX, для этого нужна очень сложная нейронная сеть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Штаниунишки...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх, ну что же вы, товарищи!
И скарж куда-то запропастился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Не разобрались ещё с анимациями?
А как насчёт того чтобы сделать скелетную анимацию с нуля?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- А это единственный вариант.
Здрасьте, один. А как же программа-конвертер?
Общий алгоритм мне видится таким: создаем скелет для модели, привязываем кости к вершинам. Потом в каждом вертексном кадре пересчитываем положения костей на основе смещения вертексов, к которым они привязаны. И потом из набора положений костей считаем смещения/ротации и превращаем в анимацию.
__________________
XaeroX Не буду спорить, но мне кажется что для этого нужно точно высчитать коррдинаты костей к которым привязываются точки. И скорее всего без погрешности этого не сделать.
Skaarj Ты знаешь, у меня есть другой вариант. Гораздо более безумнее брашевого салюта, однако позволит точно сконвертировать анимацию с вертексной на скелетную без каких либо погрешностей.
Но я не уверен, ибо не работал с вертексной анимацией. Нужно будето с нуля написать мини-программку для отсчёта координат. На Delphi который я знаю это вряд ли получится. Но попробовать вообще стоит.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>может лучше к одной вершине? Серавно заметно не будет.
а углы как расчитаешь? ксерокс вроде наиболее разумный вариант предлагает -- вручную зассигнить к кости те треугольники, что за кадр искажаются наименьшим образом, а потом усреднить полученные смещения-повороты.
ага, так как при анимации людей кости не должны растягиваться, то у кости остаётся не 6, а 3 степени свободы, и действительно можно будет привязаться к вершине, но лучше всё равно к группе -- тогда можно будет по тому же методу наименьших квадратов найти наиболее точный угол поворота.
__________________
XaeroX Ну тада вообще не интересно. Берём рефы монстров с ку1 сажаем на кости монстров хл1 и дело с концом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
ну да, а совпадают разьве что анимации бандитов и gunmanа и солдат из ку
thambs я не играл поэтому ничего сказать. Не могу. Залейте кто нибудь модельку с текстурами и анимациями, и что нить где можно это посмотреть.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
thambs кстати здравая мысль, ганмен первоначально делался под ку2.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Чота не найду просмоторщика. Можно поточнее?
ЗЫ: Какой декомпилятор для них? Я расчитывал увидеть нечто типа как в ку3.
Добавлено 25-08-2011 в 19:22:
ЗЫ: В Милке только компилятор Quake1 вижу.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
>и я предлагаю тожы самое, только не к куче треугольников, а к одному, с небольшим оффсетом.
что такое оффсет?
Добавлено 25-08-2011 в 20:18:
Дядя Миша
>http://www.quakewiki.net/archives/qped/
недоступен он. выложи.
И ещё. Последний вопрос.
code:
shambler.bmp 0 0.509282 -2.243059 9.759007 -0.147621 0.716567 -0.681718 0.745130 0.378261 0 -14.511151 -11.244461 19.628122 -0.809017 -0.309017 -0.500000 0.709416 0.473913 0 -14.511151 8.835589 19.628122 -0.955423 0.295242 0.000000 0.784091 0.473913
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian Ну вобщем то всё прекрасно. Щас попробую сделать, посмотрим что получится=)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
CrazyRussian да, я про нормаль-то и забыл
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
quake 2 model editor 0.83 позволяет анимации ку1 экспортировать в 3ds/asc, фрагмент получаемого asc: Named Object: "stand1"
Tri-mesh, Vertices: 108 Faces: 213
Vertex List:
Vertex 0: X: -8,96533970 Y: 6,01690290 Z: -24,61796600
Vertex 1: X: -0,84918976 Y: 7,76101680 Z: -23,99107900
Vertex 2: X: -11,54775200 Y: 8,45866390 Z: -23,67763700
Vertex 3: X: 0,62647629 Y: -5,49425890 Z: 14,56235500
Vertex 4: X: 2,10213850 Y: 0,78455734 Z: 13,93547100
Vertex 5: X: 5,05346680 Y: 1,48220440 Z: 8,29350280
Face list:Face 0: A:0 B:1 C:2 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 1: A:3 B:4 C:5 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 2: A:6 B:7 C:8 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 3: A:9 B:10 C:11 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 4: A:12 B:13 C:14 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
Face 5: A:15 B:16 C:17 AB:1 BC:1 CA:1
Smoothing: 1
DiZz
Ну и?
__________________
Ну может сохранение кардинат такого вида как-то могут пригодится. Вот ещё qME анимации экспортирует в cad/dxf, но я так понял это всё не скелетные анимации
http://rghost.ru/19354401
ЗЫ: Пропорции не менял. Ващпе ничего не менял. Смотри. Соёдет?
Добавлено 26-08-2011 в 13:41:
http://rghost.ru/19356311
Добавлено 26-08-2011 в 13:52:
http://rghost.ru/19357861
Добавлено 26-08-2011 в 13:53:
Проверяй если норм - список того что его надо в студию. Желательно на анг с расширением.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Вопрос был про анимации монстров. А крутящуюся модельку брони я тебе в два счёта сделаю.
__________________
XaeroX А я не тебе модели делаю.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша Зачем? Это ж не карта.
XaeroX Ну вот и всё. Меня попросили, я сделал. А ты не доволен.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Я недоволен, потому что ты обещал показать в действии какой-то оригинальный алгоритм конверта вертексных анимаций в скелетные, и до сих пор не показал.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Ну воопервых алгоритиов я никаких необещал, и сразу сказал что может и не получится.
Во-вторых, я же сказал, как сделаю - покажу.
В-третьих, коддер из меня не ахти, поэтому процесс идёт медленно.
Вчера или позавчера убил всю ночь и сделал 2 кадра вручную. Результат был, но я остался им недоволен и слишком уж геморрно. Сегодно утром решил написать программку. Вот дрочился. Сейчас уже она сокращает работу в разы. За пару часов с ней можно будет сделать вполне вменяемый скелет и анимации исходя из изменений в вертексной. Но тоже придётся делать много пальчиками. Массовости тута никакой. И опять же я ничего не обещаю, ибо делаю первый раз.
Дядя Миша Да в курсе разумеется, но у меня как то проблем не вызывало, ибо я декомпилил только 1 раз и сдвигал сетку на 1 юнит.
Ну этих исходников ужо всё равно нет, а далее - буду складывать. Щас пока не могу, на даче - ни компа, нифига. Как приеду - займусь.
ЗЫ:Как насчёт HD текстур? Будут?
а распрыжка????
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так, в лучших традициях наших форумчан, которые делают по 5 модов одновременно я должен вам тут кучу всего наобещать и непременно указать процент готовности
Обещать не буду, просто скажу что уже готово:
Готова первичная версия компилятора кушных карт в халфовский формат, основанная на hmap2 от LordHavoc. Смысл в том, что в этом компиляторе нету радиосити, но зато, благодаря халфовскому формату карт возможно цветное освещение
Готовы русифицированные шрифты с квейковским шрифтом в основе.
Готов gfx.wad с квейковским creditsfont (правда нерусифицированный).
Готово и оттестировано несколько энтить:
func_wall
func_illusionary
func_episodegate
func_bossgate
item_health
func_button
Мод будет запускаться не только под ксаш, но и под обычную халфу, правда под халфой не будут работать лума-текстуры и квейковское небо.
В остальном же это будет точно такой жы квейк, включая брашевые предметы (последние исследования убедительно доказали, что халфа прекрасно грузит BSP-модели).
Есть правда одна неразрешимая для халфы проблема с этим римейком, но о ней пожжы.
К чему я это пишу? Чтобы вы видели, что прогресс не стоит на месте
К концу недели возможно дам погонять бетку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> квейковское небо.
Лучше модельку юзать, а не этот кошмар. И под халфой будет работать. При некоторых углах его же плющит шоппц.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так анимацию вы хотите на скелет посадить, а на промежуточные анимации забьете(там же только бег и прыг и стрелять, больше ничего нету + есть еще мультимоделька со стволами)? если нет тогда можно крутить на "похожий" скелет + соляночку анимаций подобрать и не париться.
можно же переменой сделать квейк освещение, просто гасить/включать Light Environment, хотя толку, почти все в помещениях.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
он про какоето кручение скайбокса говорил, может имел ввиду сдвигать полюса, типо там в ку2 по сюжету вокруг биггана бегаем и юзается одни текстуры скайбокса)
__________________
XaeroX карту не помню. Знаю точно что она там одна такая и юзает скайбокс space1. Там на этой карте еще гравитация пониженная.
Вполне возможно, что это секретный уровень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот жесть! Не замечал.
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, ну нет в Q1 нормальных анимаций, хоть убейся.
Есть лишь одна анимация из многих фремов, "делимых" движком на псевдо анимации.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 Вот я и собираю эти многие фреймы в анимацию)
Сделал половину анимации stand так он похож на амёбу, которая то растекается, то сжимается.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, немного не в тему, но все же, как в дмц прилепить факел на стену? А то в стандартных картах есть, а на своей запилить не могу
__________________
-Brain is dead-
KiQ Поставь через какой нить cycler_sprite
Добавлено 30-08-2011 в 22:43:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Не вижу связь.. И кто из нас гриф?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- лучше день потерять, а потом за 10 минут шамблера сконвертить )))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> давай уж кутришное, и чтоб совместить можно было с боксом.
Смысл? Всеравно ни то ни то, под халфой не заведется .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
особый бред интерполяции можно наблюдать в игре kingpin(q2), там на людях это сильно видно.
в шамблере валк отличный, а вот ран кривой, может просто раздублировать с пониженым фпс?
в ку3 рэнжер кстати есть)
-=DrTressi=- ну дай хотя бы статичных моделек, не могу энтити доделать.
Добавлено 31-08-2011 в 13:26:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
1 | func_wall - OK |
2 | func_illusionary - OK |
3 | func_episodegate - OK |
4 | func_bossgate - OK |
5 | item_health - OK |
6 | func_button - OK |
7 | info_player_start - OK |
8 | info_player_deathmatch - OK |
9 | info_player_start2 - OK |
10 | info_player_coop - OK |
11 | info_landmark - OK (new) |
12 | testplayerstart - OK |
13 | info_null - OK |
14 | info_notnull - OK |
15 | light - OK |
16 | light_fluoro - OK |
17 | light_fluorospark - OK (updated) |
18 | light_globe - OK |
19 | light_torch_small_walltorch - OK |
20 | light_flame_large_yellow - OK |
21 | light_flame_small_yellow - OK |
22 | light_flame_small_white - OK |
23 | viewthing - OK |
24 | ambient_generic - OK (new) |
25 | ambient_suck_wind - OK |
26 | ambient_drone - OK |
27 | ambient_flouro_buzz - OK |
28 | ambient_drip - OK |
29 | ambient_comp_hum - OK |
30 | ambient_thunder - OK (fixed) |
31 | ambient_light_buzz - OK |
32 | ambient_swamp1 - OK |
33 | ambient_swamp2 - OK |
34 | func_door - OK(fixed) |
35 | func_door_secret - OK |
36 | info_intermission - OK (updated) |
37 | func_plat - OK |
38 | func_train - OK |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Делай триггеры. Я приехал. Проспал 3 часа. Щас займуся.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша
А это список всех энтитей которые будут присутствовать в моде? Или будут всякие env_glow еще из халфы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А к статичным то что?
Кстати, а что за модели bolt~1~2~3?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Унц! Шпрехен зи дроич
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ат спасибачъке!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ат пжласта
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- переделай броню еще плиз.
В кваке там три скина, а у тебя всего один, ну и сорцы тоже нужны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По просьбе -=DrTressi=- запилил GUI вариант декомпилятора с возможностью сливать все выходные файлы в один файл(да он так попросил)
Ссыль - http://rghost.ru/20217971 (срок годности - 30 дней) - программа + исходники(для адского C Builder) + тестовая моделька
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian спасибо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian Конеш спасибо, но можно именно тот вариант который я написал? Нужен именно он!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
*Вдумчиво перечитывая заказ на программу*
-=DrTressi=-, дай угадаю - надо было слить смд которые не сгенерировал компилятор, а ты создал\отредактировал ?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian Да, некоторые придётся редактировать. А программа которую я написал заточена на кадры, а не на полный список.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Кроме armor.mdl с тремя скинами нужен еще ключ с базы - это b_s_key.mdl и b_g_key.mdl.
А то их чота нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А! наверное упустил их. бронежилету и ключам текстуры забвать в скины или 5 отдельных моделей?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- делай так как в оригинале.
В оригинале у броньки три скина, а у ключей разные модельки.
Значит и ты так делай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ок, но есть ли разница?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- я уже код написал именно под такую ситуацию, только потом заметил что нет одного ключа, а у брони нету скинов.
А код уже проверен и отлажен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Важное сообщение
Кол-во несообразностей моего римейка под хл превысило некоторый критический порог и я решил отказаться от поддержки халфы в своем моде. Точнее говоря он скорее всего будет запускаться и как-то работать, но ничего гарантироваться не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
С чем это связано? С небом из кваки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а что, скайбокс мешает пройти кваку?
Я говорю про такие особенности которые геймплей рушат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И еще у меня такая просьба: сделайте пожалуйста лавяную декаль
можно взять за основу декаль из тенебры, там были лавяные.
Добавлено 04-09-2011 в 13:56:
И еще плиз сделайте осколки от ящика с радиацией.
Ящик может быть прямоугольный или квадратный.
Я думаю в каком-нибудь максе прямо есть возможность сделать ящик и разломать его на правдоподобные осколки.
текстурку прилагаю + текстуру лавы для будущей декали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну, тут я даже лезть не буду. Ибо точно не получится ничего дельного.
На крайняк, если уж никого не напйдётся - натяну на осколки какой нить хловского ящика.
ЗЫ: ТОк приехал, щас статик модельки недостающие будут)
Добавлено 04-09-2011 в 15:11:
Так.. ну тут вобщем непонятно что произошло... текстур skin2 и skin3 у меня нету. тю-тю их. Поэтому я сделал скины и подписал 12 и 34, останется только загрузить 2 скина через моделвьювер. Ключи в архиве.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ЗЫ: Так что там с программкой о которой я просил?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да, да, тут всё.
Добавлено 04-09-2011 в 15:51:
Crazy Russian Дело стоит. Нуна прога.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Прога готова, в аттаче.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian От хорошо! Ещё в армор.мдл было 3 скина, а твой декомпил выдрал только один. Скинь ещё 2, ток сразу напрямую Дяде Мише.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian
выложи ку1декомпилер на нормальный хост. этого рыгэ вообще невозможно скачать что либо.
Гы , возможно этот римейк вдохновит моддинг в под кваку 2 жизнь)
__________________
А что нет?
PunkPaToB
если там будут ксаш-фичи и монстры из нехахры. в нехахре лучшие монстры.
thambs
нехахра это халфа или я ошибаюсь?
__________________
А что нет?
PunkPaToBу стожно использовать google
монстры там прячутся за укрытиями, забегают за спину, пробегают всю карту в погоне за игроком.
thambs Рыгэ самый нормальный. 1 кнопка - скачать, и никаких проблем. Ато знаю я ваши нормальные. Нажми на ссылку, отправь смс, посмотри рекламу, убей 5 танков, подожди 30 секунд, напиши цифры, перейди по ссылке, введи номер телефона.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- хватит говно жрать.
одна кнопка скачать и не скачивает уже 2й час, выложи на http://ompldr.org/
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ну мне лавяную декаль сделает кто-нить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
в gunman хорошие лавяные детали. lavaball.mdl
Декали в формате mdl? В ганмене?
__________________
XaeroX
сорри, из за температуры соображаю плохо -- думал ему гибс нужен.
Временная зона GMT. Текущее время 13:27. | Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024