HLFX.Ru Forum
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX: Bugs'n'Lags (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=136)


Отправлено XaeroX 06-12-2005 в 13:01:

HLFX: Bugs'n'Lags

В этой теме прошу описывать всяческие недоработки и баги HLFX. Это необязательно могут быть фатальные глюки - речь идет обо всем, что вам не понравилось, и что можно как-то улучшить.
Я не приемлю только два типа "багов":
1) Некрасиво, а как надо чтоб было красиво - не знаю
2) В ХЛ2 это не глючит/тормозит, а у вас - глючит/тормозит.


Сразу даю первый отчет по post-release работе:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 06-12-2005 в 13:06:

XaeroX А можно считатать багом это: сохраняю игру, а после загрузки чисто все эффекты исчезают. А оружие становиться белым. Опять радеон?


Отправлено XaeroX 06-12-2005 в 13:13:

Охужэтирадеоны
Ну как можно пофиксить баг, которого нет?
DEAD MAN а ты уверен, что прям все эффекты исчезают? Или может только часть? Можно скрин?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 06-12-2005 в 13:46:

XaeroX, я вот давно о чём хотел попросить: сделай сглаживание хотя бы 2х!


Отправлено DEAD MAN 06-12-2005 в 13:49:

Вобщем этот глюк замечен был пока только на этой мапе...


Отправлено XaeroX 06-12-2005 в 13:54:

DEAD MAN ха, давно я уже про этот ужасный глюк не слышал Из-за чего он - понять не могу, возникает редко, и как повезет, но только на радеонах. Попробую разобраться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 06-12-2005 в 15:33:

А мне как всегда не ответил...


Отправлено XaeroX 06-12-2005 в 15:45:

Security я принял к сведению

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 06-12-2005 в 23:39:

Старый добрый баг с мультитекстурированием.. Как ты его восстанавливаешь?..
У меня от своих опытов точно такие-же скриншоты остались

Security
Если "сглаживание" - это то, о чем я подумал, то это и так настроить можно -
gl_texturemode linear_mipmap_linear


Отправлено XaeroX 07-12-2005 в 05:02:

Цитата:
BUzer писал:
Старый добрый баг с мультитекстурированием.. Как ты его восстанавливаешь?..

pushAttrib/popAttrib
Цитата:
BUzer писал:
Если "сглаживание" - это то, о чем я подумал

скорее речь о мультисэмплировании. Но чтобы включить его программно, нужен доступ к пиксельформату А пбуфферы вроде не привязывают самплбуфер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 07-12-2005 в 05:22:

BUzer, не думаю. Сглаживание - это когда нет резкой границы между полигонами, моделями, спрайтами.


Отправлено BUzer 07-12-2005 в 06:20:

Цитата:
нужен доступ к пиксельформату

Уу, я вальве за это хочу горло перегрызть.. Ладно-бы просто не дали исходники - тогда-бы ассемблером докопались, или просто шестнадцатеричным редактором до этой циферки.. Но они еще и заныкали это дело в dll, а саму dll зашифровали.. Ублюдки.


Отправлено XaeroX 07-12-2005 в 06:27:

BUzer не говори. Неужели было так трудно добавить в клиент функцию
void HUD_SetupPixelFormat (PIXELFORMATDESCRIPTOR *ppfd);
??
Где можно было бы изменить ее элементы?
В очередной раз убеждаюсь - все кодеры ленивые по определению (или по свойству?)

Добавлено 07-12-2005 в 12:28:

Одним словом, этот движок хл - non vaginus, non rotes legionus

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shooter__Andy 09-12-2005 в 08:50:

Хотите посмотреть на живых мертвецов? Идите на карту, предшествующую карте с мультиспектрографом (или как там его.. ну, в общем с0а1 с чем-то...). Подойдите к ученым, ходящим от одного компа к другому. Введите коды. Выстрелите из чего нибудь убойного (.357 подойдет ) в голову...


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 08:55:

Shooter__Andy это можно увидеть во всех версиях хлфх а нефиг читы юзать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 09-12-2005 в 10:26:

Shooter__Andy, а ты чё, читер?


Отправлено s1ckn3ss 09-12-2005 в 12:25:

Сетевая игра вылетает при прописывании "kill" или если убить другово игрока... Хотя есть порвать в мясо, то всё ок...

И ещё, а в след. версиях добавят остальные эффекты в сетевую игру??

Ещё иногда бывает баг... Например, пройду 5 карт, на 6 исчезают все енити!! Ни оружия, ни худа, нифига... Рестарт помогает (:

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 15:25:

Цитата:
s1ckn3ss писал:
И ещё, а в след. версиях добавят остальные эффекты в сетевую игру??

возможно
Цитата:
s1ckn3ss писал:
Ещё иногда бывает баг... Например, пройду 5 карт, на 6 исчезают все енити!! Ни оружия, ни худа, нифига... Рестарт помогает (:

ну а еще помогает quicksave/quickload/
замечал такое, фиг знает почему это происходит
Цитата:
s1ckn3ss писал:
Сетевая игра вылетает при прописывании "kill" или если убить другово игрока... Хотя есть порвать в мясо, то всё ок...

это проверю. Я сетевую игру вообще не тестировал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HoRRoR 09-12-2005 в 18:09:

А вот ещё: ставлю монстермайкер с таким параметром, чтоб зомби являлись. Зомби-ученые появляются без проблем, а при создании зомби-охранника - валетает. И в консоли пишит чё-то насчёт Could'n Precache модель zombie_bar.mdl(дословно не помню )


Отправлено Security 09-12-2005 в 18:41:

Цитата:
HoRRoR писал:
при создании зомби-охранника - валетает. И в консоли пишит чё-то насчёт Could'n Precache модель zombie_bar.mdl

XaeroX, вроде в документации сказано, что при отсуствии модели игра не падает?


Отправлено XaeroX 09-12-2005 в 19:23:

Security тут другое - модель не закеширована перед использованием. А кэш я отменить не могу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 10-12-2005 в 10:13:

XaeroX, а в Valve смогли.


Отправлено XaeroX 10-12-2005 в 11:27:

Security у них есть исходники движка, а у меня нет Мож, подаришь лицензию на днюху? Каких-то 200 килоенотов. Убитых, конечно же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 10-12-2005 в 11:42:

XaeroX, до второго июля пять раз их сервак вскрыть смогу.


Отправлено Viper 14-12-2005 в 13:26:

помощь:)

Все карты запускал и тп и тд все работает кроме теней. Незнаю теньи не отображаются ваще и в консоле еррор пишет. версия халвы 1.1.10


Отправлено XaeroX 14-12-2005 в 14:53:

Viper Какой еррор? Видеокарта радеон или гефорс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 14-12-2005 в 16:00:

Стопудово не джифорс.


Отправлено Viper 14-12-2005 в 18:56:

Радик 9550 ерор ээ TrackerUI.dll вроде єто еррор.
Все хорошо шпилило до того момента как я перегрузил игру.
Мод оч понравился


Отправлено Security 15-12-2005 в 13:43:

Viper, по-моему на РАДах тени вообще не работают...


Отправлено Viper 15-12-2005 в 13:58:

Ну тоды жаль
Были глюки с текстурами убрал значеие
gl_glare "0"
перед каждой игрой загружаю карту ватердемо и не пользуюсь автосейвом и некоких гляков


Отправлено XaeroX 15-12-2005 в 14:51:

Цитата:
Viper писал:
TrackerUI.dll вроде єто еррор

а, это ерунда, можно не обращать внимания
Цитата:
Viper писал:
перед каждой игрой загружаю карту ватердемо и не пользуюсь автосейвом и некоких гляков

а что будет, если не загружать ватердемо или воспользоваться автосейвом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 15-12-2005 в 14:58:

У меня РАД 9800 и тени тоже не работают. XaeroX обещал сделать патч. Будем ждать.

Добавлено 15-12-2005 в 21:00:

Да чтож такое! Пока сообщение отправлял, XaeroX уже ответить успел.


Отправлено XaeroX 15-12-2005 в 15:50:

Security нет, в первом патче я это не обещаю Будет может спецпатч, называется "XaeroX купил радеон"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 15-12-2005 в 15:56:

Обидно... А я так ждал... Не хочу джифорс потому, что хл2 под радеон делали.


Отправлено mcdemon 16-12-2005 в 05:53:

под радеон его не делали сколько раз можно говорить!
просто ати и валв друзья! никакой заточки нету!
хл2 прекрасно работает под джефорс!
да и вообще AMD и NVidia FOREVER!


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 06:20:

Цитата:
mcdemon писал:
хл2 прекрасно работает под джефорс!

Да, я вполне неплохо играл в хл на своем неторопливом гффх 5600
Цитата:
mcdemon писал:
да и вообще AMD и NVidia FOREVER!

Насчет NVidia - полностью согласен

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mcdemon 16-12-2005 в 09:51:

тени

когда мохаешь монтировкой тени от нее нету только рука


Отправлено s1ckn3ss 16-12-2005 в 10:55:

Забыл рассказать, HLTV глючит!!
После записи демки, открываю демоплеер и выбираю демку, нажимаю плей и ничё не происходит, ни ерроров, ни звуков, ни сообщений в консоли, как будто я ничё и не нажимал...
Такая фигня как и в HLFX, так и в моём моде юзающем client.dll из HLFX...

__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!

-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y


Отправлено Security 16-12-2005 в 11:27:

Цитата:
mcdemon писал:
и вообще AMD и NVidia FOREVER!

mcdemon, я конечно нехочу получить предупреждение за такого вида споры, но я считаю что ATI лучше, т. к. при одинаковой цене ATI обладает большей производительностью.


Отправлено mcdemon 16-12-2005 в 12:12:

мы будем спорить долго так как я считаю nvidia производительней


Отправлено XaeroX 16-12-2005 в 12:16:

Цитата:
mcdemon писал:
когда мохаешь монтировкой тени от нее нету только рука

это не баг, а фича Ну есть тут некоторые серьезные проблемы
s1ckn3ss демки в ХЛФХ не работают как следует.

Security mcdemon хотите - создайте тему "ATI vs NVidia", я не против А тут не стоит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 16-12-2005 в 12:35:

XaeroX, хорошо!


Отправлено mcdemon 31-12-2005 в 09:52:

когда меня убивают у меня вылетает ошибка мол надо отправить отчет к какойто матери


Отправлено Security 31-12-2005 в 09:59:

mcdemon, ха, да у тебя ВнХП!


Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 10:05:

Цитата:
mcdemon писал:
когда меня убивают у меня вылетает ошибка мол надо отправить отчет к какойто матери

Хм... у меня такого ни разу не было. В общем, будет у меня радеон скоро... Разберемся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mcdemon 31-12-2005 в 10:44:

у меня geforcefx 5500 а не радеон


Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 12:31:

ну значит версия хл не 1.1.1.0/1.1.2.0. Ну или я не знаю. Как такое может быть вообще?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mcdemon 31-12-2005 в 13:00:

у меня 1.1.1.0 с обновлением http://hlsz.5gigs.com/hl1111_release.exe но я не думаю что это изза него


Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 13:12:

Цитата:
mcdemon писал:
но я не думаю что это изза него

все может быть
проверь на стиме тогда

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mcdemon 31-12-2005 в 14:19:

и где мне стимовскую взять версию? ты что мне предлагаешь на мопеде качать? хотя вот на днях уже выделенка будет всеравно траффа столько сожрет


Отправлено XaeroX 31-12-2005 в 14:28:

mcdemon ну можно и на ломаном стиме, тот который с кс1.6 или кс:кз. Я например на последнем тестировал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mcdemon 31-12-2005 в 14:55:

у меня есть но там тема такая что когда играешь выкидывает с какойто ошибкоя я уже непомню какой
также с версией без стима просто кс1.6 и там в хл таже ошибка у меня версия только от кс1.5 и то диска нету


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-01-2006 в 23:40:

у меня тока несколько проблем но впринцепи они не так важны !!! я так на всякий случай ))) сказал
1 у меня комп 2.6 пень, 1024 озу, радеон 9550 128м (128бит)
2 у меня нету теней не где не на демо с пропелиром не где , это наверно из за видео !!!
3 в ходе прохождения игры был замечен баг с водой в цестернах - рисунок воды выходит из самой цестерны !!!
4 это белий экран появляется постоянно при загрузке нового уровня оно проподает если лазить в меню в опции и так постоянно !!!
может еще что найду или вспомню ))) впринцепи это все не важно но все же приятно когда все работает как положено !!!

Добавлено 07-01-2006 в 06:10:

тот самый белый экран


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-01-2006 в 00:11:

глюк 1


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-01-2006 в 00:13:

глюк 2 ))) тот же тока с другова ракурса )))


Отправлено XaeroX 07-01-2006 в 07:53:

(_-=ZhekA=-_)
Белый экран - это глюк свечения, отключи: gl_glare "1". Будет исправлен.
Глюк с "выходом воды из цистерн" - это потому что браши рисуются как прямоугольники, и это обычно правильно, но не всегда. Может быть исправлю (даже примерно знаю как).
Теней на радеонах пока нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-01-2006 в 09:52:

а можно как нибуть убрать полупрозрачный значек Half-Life FX в правом верхнем углу ???


Отправлено XaeroX 07-01-2006 в 10:26:

(_-=ZhekA=-_) вообще говоря нельзя Но хакеры все могут
Лично я этот значок убирать не буду, он и так едва заметен. Считайте его своеобразным копирайтом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено STALKER 11-01-2006 в 22:50:

Что за глюк с поднятием оружия? С начала играл-играл, все пучком,(ну, теней нет, естественно), дохожу до места, где взять надо ломик - вылет. У меня радеон9200.

__________________
S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Security 12-01-2006 в 15:53:

А Халва какая? Версия? А предыдущие ФХ ставил на неё?


Отправлено Untax 13-01-2006 в 01:21:

XaeroX Заметил глюки на Радеонах (возможно не я первый): при приблежении в "зеркальную зону" и зону с новой шейдерной водой изображение "наезжает" на изображение. К сожалению ни скриншотов и другой инфы предоставить не могу. Также "глюк с молниями" если не отрывать взгляд от них и двигаться в сторону, то "молнии" тоже будут двигаться следом. Проблема в Радеоне, на Нвидео таких проблем не наблюдал.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 13-01-2006 в 07:47:

Цитата:
Untax писал:
Также "глюк с молниями" если не отрывать взгляд от них и двигаться в сторону, то "молнии" тоже будут двигаться следом

Что еще за молнии?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 13-01-2006 в 11:07:

Мне тоже очень любопытно: что же это за "молнии"?


Отправлено STALKER 13-01-2006 в 22:16:

Security
Версия ХЛ у меня 1.1.1.1, Не стимовская. Есть и стимовская, но на ней те же глюки. Предыдущих версий у меня нет, так как о HL FX узнал сооооовсем недавно.

__________________
S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 13-01-2006 в 22:26:

STALKER попробуйте стандартную процедуру: отключить все графические фичи в hlfx.cfg (поставить в 0 то есть). А потом включать по одной и смотреть где вылет. Вообще вам нужно обязательно установить в 0 gl_shadows, и, возможно, gl_glare.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено STALKER 14-01-2006 в 15:23:

XaeroX
Ok, попробую. Спасибо за советы.

__________________
S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Escape 17-01-2006 в 23:54:

XaeroX

Это шо ? Такое и на радике, и на жирафе...


Отправлено XaeroX 18-01-2006 в 10:54:

Escape Это оптимизация Для рефракций я сделал один общий проход, вместо отдельного для каждого зеркала/водной поверхности (иначе фпс был бы несовместимый с жизнью). Приходится с этим мириться

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 16:32:

XaeroX Заметил баг на Радионах (достали они наверное ): новая модель проводов выгладит, как бесконечно длинные четырехугольники.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 16:41:

Цитата:
Untax писал:
новая модель проводов выгладит, как бесконечно длинные четырехугольники

Скрин - в студию
Ох, неужели снова... Я фиксил этот баг =(

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 17:12:

XaeroX Нет скрина. Могу только место описать где глюк такой появляется. (В других местах такого не видел). Глюк такой появляется после падения лифта, в эпизоде, где надо включить шарообразный генератор (где еще лужу радиации по трубе нужно обойти), для убийства "слепых щупалец с коктями."

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 17:14:

Untax а откуда там провода?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 21-01-2006 в 17:17:

XaeroX А там проводов нет? То есть новых? Тогда это не провода, а просто глюк. Где конкретно можно на новые провода взглянуть. Пол-игры прошел, а не одной новой модели проводов не видел.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено XaeroX 21-01-2006 в 17:38:

Цитата:
Untax писал:
А там проводов нет?

нет
Цитата:
Untax писал:
Тогда это не провода, а просто глюк

Возможно. Нужен скрин.
Цитата:
Untax писал:
Где конкретно можно на новые провода взглянуть

1. Тренировочный курс - там нужно пройти через провода под напряжением.
2. На рельсах, сразу после Гарга - там они свисают в воду.
Вроде больше нигде не ставил, лень было

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено The_Cop 20-03-2006 в 14:00:

Скачал и поставил HLFX 0.5 beta. Все отлично пашет, но при попытке взять ломик, игра вылетает. Аналогично, если пытаться юзать "impulse 101"


Отправлено XaeroX 20-03-2006 в 14:12:

The_Cop версия хл какая?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-05-2006 в 11:23:

Итак, от меня, всемнадоевшегоужесосвоимиприставаниями.

1. Баг с водой на больших расстояниях (см. скрин)
2. Место, где барни дохнет под аптечкой, убив зомби. Если зомби раздолбать монтировкой, хэдкраб оживает и прыгает. Вообще хэдкрабы, подыхая, часто остаются висеть в воздухе.
3. Трипмайн не отражается в зеркале (только луч). Это в сингле.
4. Дождь при переключении по alt-tab в винду и обратно проливается за все время простоя разом, выдавая при этом оверфлоу в консоль.

И совсем мелочь: Стоя по колено в воде можно заглянуть себе внутрь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-05-2006 в 11:50:

Цитата:
scrama писал:
1. Баг с водой на больших расстояниях (см. скрин)

Угу, при смене уровня вылезает...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 15-05-2006 в 23:44:

scrama

Цитата:
4. Дождь при переключении по alt-tab в винду и обратно проливается за все время простоя разом, выдавая при этом оверфлоу в консоль.

Фигасе.. Это, наверное, не за время простоя, а за счет небольшого лага при сворачивании-разворачивании.. Наверное, там где считается прошедшее время кадра, надо вставить ограничитель.


Отправлено XaeroX 16-05-2006 в 04:36:

BUzer а по-моему лучше отключить сообщение об оверфлоу в консоли, всего и делов

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 17-05-2006 в 00:30:

Не, ну это-же для маппера сообщение - типа дождь идет неравномерно из-за того, что он поставил слишком много капель.


Отправлено XaeroX 17-05-2006 в 02:59:

BUzer просто оно действительно слишком часто выводится, отсюда и тормоза. Хотя бы раз в секунду выводить - небольшой счетчик поставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 17-05-2006 в 04:00:

Да какая разница, все-равно его не должно быть по идее при нормальной работе.


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:43:

Описание глюков (моя видеокарта - GeForse 6800XT):
1. Доска, которая светится (чудо-юдо прям ). См. скрин.
2. Взади плечи ученых СВЕТЯТСЯ!!!


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:47:

А вот и плечи ученого!


Отправлено Neogen 08-06-2006 в 20:50:

И такие глюки с освещением.


Отправлено XaeroX 09-06-2006 в 02:04:

hlmaster напищи в консоли gl_glare "0" и все будет ок

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-06-2006 в 08:03:

XaeroX то что ученые светятся - это сильно
он у тебя святые чтоли?


Отправлено XaeroX 09-06-2006 в 08:16:

Дядя Миша ой ну можно подумать в коллективовском TronGlow они не светятся, а. Вот прицепились.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-06-2006 в 10:12:

Дядя Миша Это от нездоровой атмосферы в БМ. Всеж уже 8 лет там работают... А вообще так просто для сияния отбор по яркости текстуры проводится. В кваке под софтом текстурки, цветом близкие к 255 255 255 тоже даже в кромешной тьме яркими были - недостаток метода. Вот, если бы текстурки отбирались из файла, *.rad например - то другое дело. Но XaeroX скажет, что это фича и все будет как есть.


Отправлено XaeroX 09-06-2006 в 10:30:

Цитата:
scrama писал:
Но XaeroX скажет, что это фича и все будет как есть.

Я уже миллион раз говорил, что в новой версии это исправлено. Язык отвалится, ей-богу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-06-2006 в 11:53:

>> В кваке под софтом текстурки, цветом близкие к 255 255 255 тоже даже в кромешной тьме яркими были - недостаток метода.
почему недостаток?
они специально такими были


Отправлено FiEctro 15-08-2006 в 10:20:

У меня в мапе beheademo был замечен следующий глюк : короче когда лазеры стреляли в головы ученым их головы оставались на месте и откудато брались совершенно другие головы рядом !
Видео карта GForse 5 FX

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 10:55:

-CJ- неправильно установлен HLFX. По крайней мере, модели ученых не хлфх-овые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 15-08-2006 в 19:04:

XaeroX hlfx у меня вылетает даже если я вырубаю ВСЕ FX эффекты Что делать? Может быть виноват Windows Millenium? и вообще как должен выглядеть hlfx.cfg? У меня он выглядит вот так:
//HLFX Global Config
//Mapconfigs may override it

//Server variables

sv_allowbehead "0"
sv_gore "0"

//Client Renderer variables

gl_glare "0"
gl_shadows "0"
gl_mirrors "0"
gl_water "0"
gl_detail_textures "0"
gl_projections "0"


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 19:14:

Alerman ты в режиме OpenGL запускал? Это обязательно, там есть небольшой баг из-за которого в софте и директ3д он вылетает...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 16-08-2006 в 12:22:

У меня всегда стоял OpenGL 800х600 Default! Но и на 640х480 HLFX тоже вылетает!


Отправлено XaeroX 16-08-2006 в 13:31:

Alerman тогда не знаю. подожди версию 0.6

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 16-08-2006 в 16:54:

А если и она будет вылетать?


Отправлено XaeroX 16-08-2006 в 17:22:

А если не будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено IvanSuperStar 27-09-2006 в 19:13:

c1a1

В карте c1a1 (или a0 ???) там надо пднятса по лестнице (еще лифт с ученым и охранником падает). когда я доползаю почти до конца лестницы -- игра переходит а консоль и пишет:
Host_Error: PF_precache_model_l: 'models/zombie_bar.mdl' Precache can only be done in spawn funktions


Отправлено FiEctro 03-10-2006 в 16:21:

IvanSuperStar hlfx здесь вроде ни причем !
Наверное у тебя халфа не нужной версии !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alerman 16-10-2006 в 02:53:

HLFX пошёл у одного моего друга(видюха у него GeForce 3) наблюдались следующие глюки:
Иногда пропадают текстуры(всё белое)
При gl_shadows "1" игра зависает
и этот глюк(кстати в том же месте):

Цитата:
IvanSuperStar писал:
игра переходит а консоль и пишет:
Host_Error: PF_precache_model_l: 'models/zombie_bar.mdl' Precache can only be done in spawn funktions

а отражение в окне, смотриться неплохо!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено FiEctro 21-11-2006 в 18:52:

Не могу сроздать сервер жму на create server появляется как обычно окно с Random map жму а карт нету хотя в папке maps есть

Добавлено сегодня в 21:52:

если выбераю Random map то просто вылетает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-11-2006 в 19:01:

-CJ- это синглплеерный мод вообще-то. Но в WON-версии мультиплеер работает. В Steam не тестировал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-11-2006 в 19:03:

WON ? раскажи подробней ? где достать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-11-2006 в 19:39:

-CJ- Не знаю, я еще в 2000 году диск купил...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 22-11-2006 в 03:45:

А ещё наблюдаеться токой глюк - когда отстреливаешь зомбификату голову - нередко он остаёться жив...

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено FiEctro 22-11-2006 в 09:25:

XaeroX а можешь выпустить какое нибудь дополнение исправляющее этот глюк ( с показом карт ) или хотябы объясни как запустить сервер через консоль ?

Добавлено сегодня в 12:25:

И хотелосьбы чтоб зеркала и вода в мультиплеере работали нормально сам не тестил но гдето в форуме видал

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alerman 10-12-2006 в 15:18:

XaeroX А ещё в Ксене и интеолопере лежат мёртвые Гордоны Фримены

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 11-12-2006 в 20:02:

Alerman знаю. Это клоны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 12-12-2006 в 04:08:

XaeroX в 0,6 этот баг будет исправлен? И как на счёт постов 8200 и 8964?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 12-12-2006 в 04:34:

Разберемся, разберемся...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-02-2007 в 11:35:

Кстати еще один баг нашел ! Если после укуса хедкраба жизни при убовлении достигнут двух то халф благополучно зависает ! Надеюсь вы ето исправите !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XAN 11-02-2007 в 09:10:

Еще интересный баг.. При смене уровня появляется полоса загрузки... Как при загрузки сохраненки например....


Отправлено XaeroX 11-02-2007 в 09:30:

XAN а в оригинальном ХЛ не появляется? Или сейчас все, что видят, принято называть "багами"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XAN 11-02-2007 в 09:37:

В оригинале надпись "Loading" а в хлфкс Как при создании сервера....


Отправлено XaeroX 11-02-2007 в 09:39:

XAN ничего не понял. Какого еще сервера? При смене уровня тоже надпись Loading.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XAN 11-02-2007 в 09:48:

Не.. У меня появляется полоса загрузки, Как допустим если выбрать "Create Server"


Отправлено FiEctro 11-02-2007 в 10:55:

2XAN ето не hlfx виноват ето возможно у тебя старая версия стимовской хл ! У меня тоже такое было пока 1.1.1.1 версию не поставил !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XAN 11-02-2007 в 11:01:

Версия самая последняя


Отправлено FiEctro 11-02-2007 в 11:06:

Зы ! Значит переустанови !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Desann 11-02-2007 в 11:10:

2 -CJ-: У меня тоже 1.1.1.1, но "окошечко как при создании сервера" выскакивает, однако оно меня не смущает

А куда тут можно отписываться о багах HLFX:Single ?


Отправлено XaeroX 11-02-2007 в 11:13:

Цитата:
Desann писал:
А куда тут можно отписываться о багах HLFX:Single

Создать тему в разделе HLFX.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 11-02-2007 в 16:27:

Чтоб не создавать новую тему ради пары сообщений, выложу здесь скрин еще одного найденного бага в HLFX: Single. Ксер, обрати внимание на искажение сверху пульта перед стеклом.


Отправлено XaeroX 11-02-2007 в 16:35:

Wargon это не баг, а фича. Только не надо мне говорить, что это плохая фича. Благодаря этой фиче преломления в стеклах практически вообще не тормозят

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 11-02-2007 в 19:10:

Тогда понятно. Значит всё в норме.


Отправлено BUzer 12-02-2007 в 03:36:

Wargon
В хл2 есть такая-же шняга, и даже более заметная.


Отправлено Skaarj 12-02-2007 в 08:07:

Не понравилось как АА мылит изображения, не должно такого быть, глаза режет.

Кстати, после игр с АА, когда вернул всё обратно, ФПС стал падать до 20, там где раньше было 60!


Отправлено XaeroX 12-02-2007 в 08:11:

Skaarj отключи Post-Process Antialiasing (r_pp_fsaa "0" или постфильтры на "средне")

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-02-2007 в 08:35:

Вот ещё недоделка с прохождением.
И зацени уровни в правом верхнем углу, картинка очень тёмная, иногда приходится напрягаться (сам скриншот я посветлил).

r_pp_fsaa "0" помогло.


Отправлено XaeroX 12-02-2007 в 08:38:

Skaarj спасибо, исправлю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 10-03-2007 в 13:07:

1.вода не везде отражает, да и не все. вот например после того как там все это взрываеться, то если вернуться в сартир, вода в нем уже обычная да и зеркало куда-то исчезает , а я хтел посмотреть на себя ненаглядного еще раз .
2.Все наверно помните елеватор, спускающися вниз, после активации которого из вентиляции вылазят хедкрабы, и летят на вас. Так вот, никак немогу спуститься вниз - вылетает ошибка, типа "память не может бить read", ну и там "ок" - завершить, "отмена" - отладка. Как это исправить ?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 10-03-2007 в 13:21:

Цитата:
Bonus_05 писал:
Как это исправить ?

Никак

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 10-03-2007 в 16:13:

тоесть такой глюк только у меня одного? а вообще с чем связанно может быть?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 10-03-2007 в 16:43:

Bonus_05 с сыростью кода хлфх 0.5. Жди версию 0.6 или играй в демку HLFX:Single

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-03-2007 в 08:24:

XaeroX кстати почему на дамбе hlfx вылетает ? Памяти нехватает чтоль ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-03-2007 в 09:49:

-CJ- у меня вообще ничего не вылетает, поэтому я понятия не имею, в чем у вас проблемы. Я прошел хл1 под хлфх 0.5 от и до.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vitmerc 02-04-2007 в 13:34:

Post

Люди,помогите!
Мой HLFX кидает мне
еррор при загрузке главвного меню

______________________________
"C++ Runtime Error |_| |X|
|
<моя директория Hl(1.1.1.1)>\hl.exe |
|
abnormal program termination" |
______________________________|

че делать??

ps а в ХЛFX пагамацца хочется!


Отправлено XaeroX 02-04-2007 в 13:43:

Vitmerc у тебя встроенная видеокарта. Встроенные видеокарты не поддерживаются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vitmerc 02-04-2007 в 13:58:

а исправить никак незя?


Отправлено XaeroX 02-04-2007 в 14:04:

Vitmerc поставить себе хорошую видеокарту Даже если бы ты на этой запустил, у тебя все равно половина фич не работала бы, а оставшиеся тормозили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vitmerc 02-04-2007 в 14:06:

XaeroX сори за оффтоп а хор. видеокарта энто какая и скока Мб и скока Т Руб


Отправлено XaeroX 02-04-2007 в 14:14:

Vitmerc ну я вообще видеокартами не торгую...
Но для HLFX 0.5beta рекомендовал бы что-нибудь типа GeForce 6600GT (2000-2400 р). Для HLFX Single (и еще не вышедшего HLFX 0.6beta) рекомендовал бы GeForce 8800GTS(10000-11000 р). Впрочем, 6600GT тоже должно хватить. Что касается радеонов, то версия 0.5 с ними не дружит, а HLFX Single - вполне (хотя есть проблемы с 9600 и Х1650, но скорее всего дело в драйверах).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено freeman 05-04-2007 в 05:56:

А на фх5500 не пойдет?

__________________
be free...


Отправлено XaeroX 05-04-2007 в 07:32:

freeman да, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 16-04-2007 в 19:50:

Цитата:
Для HLFX Single (и еще не вышедшего HLFX 0.6beta) рекомендовал бы GeForce 8800GTS

XaeroX а не жирно буит? сингл у меня отлично идет , да и на ф,икс, 0.6, не думаю что 8800 аш надо будет... не только ж в видюхах дело...

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 16-04-2007 в 20:18:

Цитата:
Bonus_05 писал:
а не жирно буит?

Кому, мне? Мне то что, запускайте хоть на риваТНТ

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 23-04-2007 в 17:40:

а че, это как раз для халвы видуха, только для обычной , сингл потянет
просто вот эта ваша 8800GTS стоит столько, за сколько мона собрать первокласный системник

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 23-04-2007 в 17:45:

Bonus_05 да ну ой. Она стоит не дороже Core 2 Duo, который является компонентом "первоклассного системника"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-04-2007 в 07:39:

Bonus_05 никоим образом она не наша!
Тебя никто не заставляет что-то там покупать.
Когда тебе допустим скажут, что халф-лайф эпизод два пойдет только под 8800 ГТС, ты побежишь и купишь её и все тут. А как Ксерокс сказал - так сразу спорить надо чтоли?


Отправлено Bonus_05 24-04-2007 в 11:34:

нет, нет. вы меня наверно не так поняли.
спорить нискем не буду, просто высказал свое мнение
а епизод и на 6600 поидет , не все ведь карточка решает
все все, молчу. тока не бейте

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 24-04-2007 в 14:06:

Bonus_05 пойти-то он пойдет, только вот с каким фпс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-04-2007 в 16:35:

Мда чувствую до hlfx 1.0 release моя видео карта не доживет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-04-2007 в 16:50:

-CJ- да чего мелочится. До hlfx 1.0 никто из наших внуков не доживет


Отправлено XaeroX 24-04-2007 в 17:13:

Дядя Миша ну это ты зря. Дети точно увидят Правда релизить его буду уже не я, а мои потомки...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-04-2007 в 17:40:

XaeroX дык выпустите наконец версию 0.6 а то на версии 0.7 , 0.8 , 0.9 , 1.0 вообще ничего неостанится нереализованного останется тока физику прикрутить

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-04-2007 в 19:29:

-CJ- выпустим, выпустим. Но ты прав - версия 0.6 скорее всего окажется самой глобальной, остальные будут ее совершенствовать и править баги... Ну и с физикой разбираться будем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 17-05-2007 в 06:04:

Тормоза в Half-life fx можно уменьшить таким образом:
В windows xp счёлкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола, затем выберите свойства, потом перейдите на вкладку ПАРАМЕТРЫ, потом в окне настроек выберите Дополнительно, перейдите на вкладку 3D, там в настройках 3D укажите что вам надо - скорость или качество, двигая ползунок в право или влево. У меня Radeon 9250, тормоза были страшные, но после этого в hl fx тормоза были не большие, а в hl fx single они вообще исчезли.

Добавлено 17-05-2007 в 10:04:

Xaerox, у меня тоже самое что и у The_Cop", при попытке взять оружие, вылазит сообщение об ошибке, скажи пожалуйста можно ли с этим что-нибудь сделать ? У меня hl 1.1.1.1 steam.

__________________
JJoe


Отправлено XaeroX 17-05-2007 в 06:35:

Цитата:
JJoe писал:
при попытке взять оружие, вылазит сообщение об ошибке

Речь о HLFX 0.5b? Боюсь, что ничего с этим сделать нельзя, это проблема радеонов. В HLFX:Single такой проблемы быть не должно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 17-05-2007 в 07:33:

Жалко конечно что на радеоне сыграть в HL fx нармально неудастся, хотя штука это очень хорошая, только я вот никак не могу найти нигде предыдущих версий, на сайте HLFX я тоже был но там только beta 0.5, их что, уже нету в интернете?

Добавлено 17-05-2007 в 11:33:

__________________
JJoe


Отправлено XaeroX 17-05-2007 в 08:06:

JJoe да, их уже нет. Ничего интересного они из себя не представляют Точно так же как после выхода HLFX 0.6b версия 0.5 уже также покажется малоинтересной.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 17-05-2007 в 14:34:

Гы, не факт что их нету. Мне недавно пощасливилось скачать версию 0.4, но толку от этого мало. )


Отправлено XaeroX 17-05-2007 в 14:35:

Wargon да, на файлспейсе есть 0.4. Надо бы потребовать удалить - они нарушают авторские права...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 17-05-2007 в 15:52:

А когда выйдет версия 0.6 ? И будет ли в ней исправлен баг с радеоном - в HLFX при попытке взять оружие вылазит сообщение об ошибке.

__________________
JJoe


Отправлено XaeroX 17-05-2007 в 16:03:

JJoe она выйдет после хлфх-сингл. Баги с радеонами я по возможности исправлю. Ну по крайней мере, делаю я эту версию на радеоне

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wargon 17-05-2007 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
она выйдет после хлфх-сингл.

Мда, это не радует... Сколько же лет еще ждать заветную версию 0.6 тогда? Похоже, мне стоит всерьез задуматся о переходе на сорс...


Отправлено XaeroX 17-05-2007 в 17:09:

Wargon надеюсь, что осенью все будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 18-05-2007 в 08:33:

Через несколько лет HL 1 я думаю уже не будет такой популярной как сейчас, к этому времени все уже перейдут на HL 2 и наверное через некоторое время надо будет задуматься над улучшением графики в Counter-Strike.

__________________
JJoe


Отправлено XaeroX 18-05-2007 в 08:36:

JJoe для меня хл1 - фарева. А графику в квейке первом до сих пор улучшают, хотя игре 12 лет. А халфе еще только 9...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-05-2007 в 08:41:

XaeroX да и в хл1 бы больше улучшали, только вот беда - у него сорцы движка закрытые, в отличие от квейка. Но зато так у тебя нет конкурентов.

Добавлено 18-05-2007 в 14:41:

JJoe через несколько лет уже авось выйдет ХЛ3.


Отправлено XaeroX 18-05-2007 в 08:49:

Government-Man конкуренты-то есть, но пока они либо не добились таких же успехов, либо не афишируют свою работу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 18-05-2007 в 09:10:

Government Man ты правильно сказал, что через несколько лет выйдет HL3, но если и в HL2 графика очень хорошая, то что будет делаться в Half-Life 3 ? A заодно и в Counter-Strike Source графика улучшится.

Добавлено 18-05-2007 в 13:10:

А вам не кажется что мы плавно переходим на другие темы, давайте обсуждать баги HLFX.

__________________
JJoe


Отправлено Faks 03-09-2007 в 14:41:

jest bolshoj vgui.dll on glukujit kokda na alt+tab nazimajish minajish prilozenija srazu vilitajit kakajta figna s error no mozna nazad zaiti no stranna stoza c++ oshibka !


Отправлено FiEctro 03-09-2007 в 15:39:

>> через несколько лет уже авось выйдет ХЛ3.

Если они будут выпускать эпизоды с таким же успехом как и второй то еще долго ждать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-09-2007 в 16:01:

Faks не надо альт-табаться во время игры, всего и делов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:58.
Показать все 176 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024