![]() |
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [W.I.P][GS]Cyber Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3993)
[W.I.P][GS]Cyber Arena
Рабочие название: Cyber Arena
Движок: Goldsource
Тип: Multiplayer
Режимы игры: DM, TDM в дальнейшем CTF, DOM.
Нужен Кодер!!
Код оружия вплоть до лайтгана написан и работает. Нужекн кодер что бы дописать три пушки.
16 абсолютна новых пушек.
17 абсолютна новых карт
15 новых моделей игроков.
Список оружия:
weapon_scythe
weapon_blaster
weapon_shotgun
weapon_machinegun
weapon_minigun
weapon_grenadelauncher
weapon_rocketlauncher
weapon_Lightningun
weapon_railgun
weapon_plasmagun
weapon_bfg
weapon_redeemer
weapon_ripper
weapon_biorifle
weapon_shockrifle
weapon_flakcannon
Список карт:
Deathmatch
dm_aerowalk
dm_arena_gate.bsp
dm_blood_run.bsp
dm_deck16.bsp
dm_edge.bsp
dm_jailhouse_frag.bsp
dm_morbias.bsp
dm_morpheus.bsp
dm_painkiller.bsp
dm_place_of_two_death.bsp
dm_powder_keg.bsp
dm_scrap_metal.bsp
dm_vertical_vengeance.bsp
dm_warehouse.bsp
dm_when_sanity_endsy.bsp
Capture The Flag
ctf_face.bsp
ctf_innersanctums.bsp
Моделей игроков
Карты
__________________
ㅤ
Что-то ты загнул с размерами скринов.
__________________
А накой, моделям игроков разноцветные скины делать?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А Морбиас ФиЭктра портировал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX, на некоторых серверах Xonotic можно играть за поняшу. А чего добился отечественный производитель?
Cybermax, та карта, что с халфовскими текстурами и значком биологической опасности, выглядит ужасно, выпилите её нафиг. И я надеюсь, вы потрудитесь сменить халфовский скайбокс с горами на что-нибудь более подходящее, особенно на карте с многоэтажками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
4 скрин - это типо пре альфа версия карты Unreal Tournament 3 (Dm_Deck)?
http://pix.academ.org/img/2013/07/0...7a4a40c51e5.jpg
вы хоть одну модель или карту с нуля сами сделали ?
вообще карты - кудвашное говно
__________________
удалено по соображениям цензуры
1.со скринами виноват по горечился. как назло пришлось уехать. нета нет пишу с телефона. скай на картах поменяю.
Добавлено 03-07-2013 в 14:16:
у меня сорцы есть. надо дописать 8 пушек - реил, плазма, бфг, риппер, фляку, редемир, биоружье и шокружье. и все мод готов.
__________________
ㅤ
Cybermax
Модельки игроков прикольные .
Дядя Миша
Нет, кстати нада заняться. Там эти лифты поганые, никак их незаставлю работать их точно также как в анриле.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
vk.com/skullcapstudios
Красиво но там боты есть ?
__________________
Привет миша
Как по мне прикольно, но карты, например тот же Deck17 хотя бы перекрасить в более красивый вариант не мешало бы.
Chyvachok
Deck 16 BioWaste Refinery
Deck 17 Magma Refinery.
17-й был в УТ2004.
http://imgur.com/a/VfNcE
FiEctro
А что там не так с лифтами? Вроде как обычные без заморочек.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Конкретно на Морбиас они без ускорения.
Активируется касанием, за 1.5 секунды поднимается на 244 юнитов, в положении "открыто" 2 секунды, возвращается обратно.
По моему в UT99 все лифты с ускорением. Но оно там малозаметное, например. Т.е. чем больше расстояние между этажами - тем заметнее ускорение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Move by time - движение без ускорения с постоянной скоростью между "ключами"
Glide by time - То же но с ускорением.
Проверяется простым тестом с 2мя лифтами рядом.
Лифтжамп на этапе ускорения делается имхо
__________________
vk.com/skullcapstudios
Skaarj очуметь как много настроек. Неудивительно что так мало народу хотят с ними разбираться. А представляю сколько их в новых унреалах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нормально там настроек.
Ты ещё не видел редактор материалов в УДК http://i596.photobucket.com/albums/...WaveControl.jpg
Вот гифку запилил, левый лифт движется с ускорением, правый с постоянной скоростью, время движение у них одинаковое.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6706...9ed3ae06_XL.gif
Я же и говорю - дофига. Многие даже халфовские настройки не могут освоить полностью. А тут их в шесть раз больше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, дело не в ускорении. А в его поведении, конкретно активации игроками, это трудно объяснить.
Правда то не на морбиасе, а на пике, с морбиасом я еще не возился.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Там хитрость в том, что все акторы, муверы, лампочки, монстры и всё, что "не браш", все они имеют общие, стандартные настройки.
+ 1-2 группы своих уникальных настроек типа "Mover" на скрине выше.
Тоесть, там лампочка может издавать звуки, монстр освещать карту и т.д.
Поэтому кажется, что куча настроек.
Да, их там больше чем в халфе, но и полезных возможностей соответственно больше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Bот я снова добрался до компа.
1. Карту DM_Morbias я взял из XDM предварительно спросив у разрешения. Xawari. Кто автор карты я толком не понял. Если кто-то из вас скажите, чот бы я потом добавил в кредитсы. И да я тоже заметил что лифты на этой карте не правильно работают.
2. Неужели никто из кодеров не заинтересовался? Мод интересный получится.
__________________
ㅤ
__________________
ㅤ
По поводу анрильских карт, тот же Deck16 использует хадфовские текстуры, может им вернуть те что в Unreal Tournament были? У меня анрил есть, могу повынимать.
Вот мой чувак в ХЕВ-е с другим шлемом, впринципе ничего особенного, помню давно скидывал Shapirlic, он его себе в мод поставил.
http://rghost.ru/47205533
__________________
ㅤ
В общем хочу я что бы на карте q2dm1 можно было запрыгивать на ящики без рокетджампа используя рапрыг. Не знаю как это ещё объяснить. В quake2 это получается по умолчанию, в стандартном хл нет такого, в quake remake тоже не получается я проверил . А в видео мода HLDM Pro эта возможность реализована. Думал выклянчить исходники этого мода у автора но видать не судьба. В общем задача, что бы изменив физику в моде можно было на q2dm1 с помощью рапрыга попасть на ящик самый большой.
Видео с примером. c 0:23 секунды видео по 0:29 делается рапрыг на ремейки карты q2dm1. не думал что это возможно в хл1. http://www.youtube.com/watch?v=XplA...etailpage#t=20s
карта q2dm1 для хл1 http://rghost.ru/47279971
__________________
ㅤ
ппц ребята,я вот думаю как все деградирует
в 90-е люди делали моды с новыми картами,оригинальным контентом,зей хангеры там всякие,в общем что-то делали,а теперь,с прошествием 20-ти лет люди просто собирают какие-то карты,чужие модели,копипастят код и выдают это за новый мод
позорище
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Наверно никому кроме румпля больше не хочется что-то оригинальное делать под халфу.
Мне тут народ жаловался что в римейке кваки не работает распрыжка.
Добавь говороит вот это и это. Ну ладно, добавил. Жалобы прекратились.
А теперь Cybermax говорит - нет всё равно не работает.
Так вы уже определитесь сколько видов распрыжки бывает и какая из них не работает.
Добавлено 08-07-2013 в 10:26:
А то может сам Cybermax не умеет распрыгиваться, а?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Правильная в римейке распрыжка. Может, она и не полностью идентична QW-шной, но для бытового распрыга годится полностью.
У меня такое впечатление что народ не знает как это сделать вот и меняют тему. Ну да ладно буду пытаться выклянчить исходники у автора мода HLDM Pro, хотя маловероятно.
__________________
ㅤ
В куадин и кудва разные распрыги. Ты хочешь всё сразу?
Я ориентируюсь все же на ку2 т.к. это мой любимый. И у меня есть пример как пример карта q2dm1 Ладно не буду своим нытьем народ раздражать.
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
>>а почему ты игнорируешь мои комментарии ?
А cмысл устраивать с тобою срачь? Ты же по теме ничего пояснить не можешь, а критиковать все умеют.
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Про трамплин не в курсе, но во второй кваке срабатывает double jump о край ящика, если этот край находится на уровне груди. Бежишь на ящик и быстро два раза подряд нажимаешь прыг.
Пример с первой же карты: можно об ящик слева запрыгнуть на стопку ящиков справа.
А теперь ХХУХУ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Котаны а что я нагуглил че я нагуглил Quake 2 C++ .NET Port это может быть полезным для меня?
__________________
ㅤ
А чем оно лучше оригинальных исходников?
__________________
-Brain is dead-
__________________
ㅤ
нет
Добавлено 09-07-2013 в 20:10:
__________________
ㅤ
Не валяйте дурака. Сорцы квак и думов лежат здесь: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/
гдеж им еще быть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я нашел кодера мода HLDM PRO. т.к. он не говорит по русски, мне нужен человек который разбирается в хл и хорошо владеет английским языком, что бы правильно подобрать слова для того что бы этот кодер поделился исходниками своего мода. У кого есть желание мне подсобить?
__________________
ㅤ
мало того что ты мод сделать не можешь,так еще и выклянчить исходники самостоятельно не можешь
__________________
удалено по соображениям цензуры
Cybermax, ходить вокруг да около не имеет смысла, легче спросить напрямую. Do you plan to share source code with people somewhen? I would like to see how you added вставить_название_нужного_распрыга in your mod. Хотя я сомневаюсь, что они станут выкладывать сорцы ещё невышедшего мода.
__________________
ㅤ
Нуже кодер!
Второй кодер который взялся доделать мод сделал однну пушку и забил явно. А мне на нынешний момент нужно доделать две пушки: пласмоган и бфг. Код пушек я дам надо просто скопипаситть немного подправить. В принципе ещё хотелось сделать Flak Caonon и Ripper из ut, но это позже.
В общем пишите, добить этот мод уже и выпустить на обозрение.
__________________
ㅤ
Cybermax
Флак делал сразурашен для конкурса, поищи на форуме.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А мой флак был УГ по отношению к конкурсу, но мне он нравился. =)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
FiEctro помимо флэкенона нужно другие пушки сделать.
__________________
ㅤ
И да, гражданин, стыдно выкладывать такие карты и скрины в этом тысячелетии.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
да ладно.
__________________
ㅤ
sania_3
Это ремейки карт из других игр.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Че неужеле никто совсем никто не хочет помочь накодить две несчастные пушки? У меня даже есть сорцы откуда скопипастить....
Добавлено 14-07-2013 в 18:53:
Cybermax О_о. Да я-то как раз за олдскул, но не в таком проявлении. Вот De_dust из кс-сорц - это ремейк. А это- хм..
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
удалено по соображениям цензуры
А мне это понравилось. Только какой-нибудь изюминки не хватает.
sania_3 , Ozzy я смотрю у меня уже появились фанаты. Ребята продолжайте в том же духе. Подогревайте активность в моей теме, мне это важно. Ещё на ксм можете зайти отписаться. А вот в свен-кооп я с вами играть не буду, даже не просите.
Cybermax
Критика разная бывает, не стоит обижаться, а наоборот направить усилия на успешное завершение проекта.
Потом у оззи даже современные проекты - говно. Так то это в каком то смысле даже комплимент с его стороны .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
удалено по соображениям цензуры
[W.I.P][GS]Cyber Arena
скинь пожалуйста карты, некоторые у меня есть, ( для портированного ку3 мода в кс 1.6 ) но хотелось бы еще .
Добавлено 18-07-2013 в 04:29:
ах я туплю список карт приведен. пойду гуглить
__________________
разработка модов cs ралли и
квейк3
Т.к. я фактически остался без кодера а мод почти готов но стыдно выкладывать его не доделав некоторые вещи буду задавать вопросы прямо здесь. Прошу отнестись с пониманием(если вы конечно не оззи) и не забывать о том что мои познания в cpp нубские.
1. Начнем с того что я хочу разложить все по полочкам в проекте. К примеру у меня есть файл нового оружия и лежит он в \dlls\wpn_railgun.cpp а я хочу что было \dlls\weapon\railgun.cpp. Возможно кому то этот вопрос покажется нубским. Если так то прошу либо писать по существу вопроса либо оставить свою желчь при себе.
2. Хочу сделать малую аптечку которая будет добавлять+5хп даже если есть 100хп.
3. Мегалелс добавляет +100хп даже если есть 100хп. но уменьшается на 1хп в секунду и останавливается на 100хп.
По ка что несколько вопросов. Осталось ещё примерно три вопроса. НО о них позже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Half Это я бы с удовольствием, вот только у меня проджект в студии 2010 тут нет dsp. Только hl.vcproj, hl.vcxproj
Ну так их оба и отредактируй блокнотом, найди старые названия и замени на новые
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 что то я тупю, надо больше кофе.
Добавлено 08-08-2013 в 20:54:
Cybermax
Я тебя перефразирую:
У тебя есть 2-е аптечки. Первая обычная (халфовская), вторая маленькая (типа хл2). Соответственно 1-я даёт 15-10% заряда до 200-от, 2-я по 5% до 100-а. Тебе надо, чтобы вторую аптечку можно было взять (как какую-нибудь item_security), если здоровья 100 и более, не увеличивая хп. Так?
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Half в УТ играл? Там обычная аптечка лечит до 100 ХП, а маленькая позволяет набрать до 200 или больше, тоесть есть 100 хп, а аптечка еще дальше лечит, Cybermax хочет сделать также.
Chyvachok да именно все так и есть.
Стандартная item_healthkit лечит 25хп до 100хп потом перестает. И есть item_healthshard которая лечит по 5хп. Она поднимается даже если хп=100 но при этом значении не добавляет хп а если меньше 10хп добавляет.
Добавлено 09-08-2013 в 14:31:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша спасибо, мне уже помогли.
Разобрался сделали что бы малая аптечка добавляля +5хп если хп=100. Теперь надо сделать мегааптечку которая добавляла бы 1хп. Буду сидеть думать.
Cybermax
В сорцах DMC смотри, там все эти вещи есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нужны бета тестеры. Писать в личку.
__________________
ㅤ
Скачать первую, полную версию мода можно здесь
__________________
ㅤ
Cybermax
Может быть, тебе fy_vadrigar отдать? У тебя там командный режим есть?
Всё равно под КС в неё никто не играет.
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Перезалил мод на moddb. Качаем, комментируем.
Скачать с mоddb.com
__________________
ㅤ
Может помочь в оформлении?
Помоги.
__________________
ㅤ
А сервак есть какой нить? что бы можно было зайти и порубится в игрулю
Сервера нет. Свой кмоп круглосуточно не получится держать включенным. ДУмал может арендовать сервер по аналогии с арендой CS1.6 серверов. Но они под линух. Из этого вытекает вопрсос.
1. Как сделать линукс версию моего мода.
2. Есть ли у кого желание поднять сервер моег мода?
__________________
ㅤ
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy ну гугль же перевёл? Значит всё в порядке
Ты б лучше за своей подписью следил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Могу запустить Windows версию, правда сервер не в России(
__________________
ㅤ
Запустил, IP 137.135.165.220:27015, виден на вкладке причём Internet, я даже удивился)
Если что надо закинуть/поставить/настроить, пиши в ЛС с архивом, я закину архив на сервер
Поставь пожалуйсто карты dm_crossfire, dm_doublecross на сервер. Я тебе из в личку кинул.
Добавлено 26-09-2013 в 14:45:
Предлагаю всем желающим сегодня зарубиться в 8 часов вечера по МСК (GMT +02:00) по адресу IP 137.135.165.220:27015
__________________
ㅤ
Протестил мод, который мне представили как будущий самый крутой мод ХЛ. В душЕ моей закрались сомнения, но я ждал, ждал, и...
Разбор по порядку:
0. нет readme, зато есть папка gfx/env/ со стандартными ХЛ1 скайбоксами и decals.wad - зачем?
1. стандартная заставка HL1 - ? стандартный интерфейс, звуки...
2. gamestartup - не проигрывается никак
3. куча ячеек для выбора оружия, но клавиши на них не назначены
4. кроме ripper'а среди оружия ничего интересного
5. удалён альтернативный режим огня и фонарик - ?
6. 10 раз виденные модели и прочие ресурсы.
7. много квачных карт и тематика, но звуки из УТ - ?
8. ладно, три УТ-карты есть, причём...
9. внаглую вырезано цензурой у меня из XDM world.wad и dm_morpheus.bsp и не менее вырезано цензурой карты других людей (почему вырезано цензурой? да потому что отсылки идут к источникам других игр - можно было сразу к 80% картам писать "копирайт айди софтваре")
F0. Квачная атмосфера, так мною нелюбимая, размусолена везде и повсюду. "И даже вальва дала тебе такой слив как DMC - нет, не хочу делать оригинальное, хочу жрать ржавчину".
FF. "убийца всех мультиплеерных модов" не удался. КГ/УГ. Я опечален.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
единственный адекватный отзыв написанный не мной so far
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Отзывы писать - дело нехитрое.
Сделать лучше и показать, как надо - куда сложнее.
Вот ~ X ~ в своё время сделал, поэтому его отзыв воспринимается вполне адекватно.
__________________
0. нет readme, зато есть папка gfx/env/ со стандартными ХЛ1 скайбоксами и decals.wad - зачем?
decals.wad -создает сама халфа пи запуске. Стандартные скаи? У меня принцип следующий много всяких гавносборок. Там только те что используются.
1. стандартная заставка HL1 - ? стандартный интерфейс, звуки...
Ну не зеленое же оформление делать как у тебя. Придет время займусь и этим.
2. музыка на старте мне не кажется необходимым по крайней мере сейчас.
3. куча ячеек для выбора оружия, но клавиши на них не назначены
Какая конкретно пушка не назначена?
4. кроме ripper'а среди оружия ничего интересного
Это типичная вкусовщина как и предыдущие пункты поэтому комментировать отказываюсь. Мод я делаю на свой вкус.
5. удалён альтернативный режим огня и фонарик - ?
Опять же вкусовщина.
6. 10 раз виденные модели и прочие ресурсы.
Где если не секрет ты мог видеть именно эти модели? Вкусовщина.
7. много квачных карт и тематика, но звуки из УТ - ?
Если кто разберается карты не только из ут но и из кваки. Дальше что? Мод мой, подбирал любимые карты из разных игр дальше что? Звук подбора оружия и патронов взят из ут99 потому что нравится мне.
9. внаглую вырезано цензурой у меня из XDM world.wad
Ты же мне сам лично разрешил использовать карту dm_morpheus.bsp вместе с текстурами за то что я тебе дал карты из УТ99 найденные мною в нете для хл которые ты использовал у себя в моде. Ах ты ж бессовестный, что бы обвинять меня.
Да вы издеваетесь, что ли?? Со следующего поста начну давать кресты за матерщину. //XaeroX
Добавлено 31-10-2013 в 23:40:
Ozzy, XaeroX
я готов принять любые отзывы. Я человек не сильно ранимый и сам понимаю что мод в первой версии не идеален мало говоря. Но я планирую доводить мод. Мне бы не помешала критика, но по факту так сказать коструктивная.
Вот всять я с Ксавари в аське общался. Зная что он любит тематику UT99 в халфе поделился с ним картами ctf_face.bsp, dm_morpheus.bsp в замен попросил разрещения позаимствовать действительно качественно сделанную карту dm_morbias.bsp. После того как Ксавари получил вышеупомянутые карты он написал такое.
__________________
ㅤ
__________________
F0. Квачная атмосфера, так мною нелюбимая, размусолена везде и повсюду. "И даже вальва дала тебе такой слив как DMC - нет, не хочу делать оригинальное, хочу жрать ржавчину".
Тебе не нравится, а а мне нравится. Не могут же у всех быть одинаковые вкусы.
Добавлено 01-11-2013 в 00:46:
__________________
ㅤ
Cybermax
Товарищ Ксавари - человек специфический, к нему надо привыкнуть.
__________________
~ X ~ Спасибо за то что скачал и поиграл в Cyber Arena.
Помнится ты и Алерман были первыми бета тестерами мода ещё до релиза. Я ещё неилган добавил.
__________________
ㅤ
Cybermax, вы слепой и недальновидный человек
Я публично заявляю, ДА, Я РАЗРЕШИЛ использовать мой DM_Morbias. Я рисовал эту карту по образу и подобию УТ (о чём подробно написано в DM_Morbias.txt). Только, вот, Cybermax, будучи не очень благодарным человеком, не указал моего доброго имени ровным счётом нигде.
Лол, ты бы хоть ЧТО-НИБУДЬ нарисовал САМ - и тогда бы баттхёртил обоснованно, а так - даже слушать не о чем.
Дабы вы, дорогой человек, прозрели: Morpheus-XL на скриншотах нарисован С НУЛЯ. Мною лично и с некоторой помощью от Тимтха, за что ему спасибо.
Да, кстати, если
__________________
ух ты. натуральный БУГУРТ. свежевыжатый.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Всё просто. У тов. ХВидера тоже жуткий баттхёрт, по поводу того, что он XDM 15 лет пилил, а тут пришёл другой чувак и за пару месяцев сделал, если не лучше, то уж во всяком случае не хуже
http://www.youtube.com/watch?v=62Nm...detailpage#t=26
вот пример такого баттхёрта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX я понимаю что за игра тут ведется и мне оправдываться в принципе бесполезно. Ладно будет вести себя как маленькие дети раз мужики явно за двадцать так себя ведут. Он первый начал. О чем я выше упомянул. Так мало того ещё и друга попросил поставить 1.
Мало того пишет на стене мода что я у него что то украл, что там контент весь ворованный и что бы люди не играли в мой мод а играли в DCM. И у кого бомбануло я вас спрашиваю?
Добавлено 01-11-2013 в 16:43:
~ X ~
Если весь сыр бор из-за того что я не указал авторство карты DM_Morbias я публично обещаю исправить это в следующей версии которая выйдет надеюсь скоро.
__________________
ㅤ
Морбиас, то мой вообще. Точнее моего брата.
Добавлено 01-11-2013 в 16:52:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
У меня слёзы уже от смеха.
Cybermax если б ты столько не выпрашивал эту карту, то всё бы обошлось. А так - и карту выпросил, и нафиг послал. Так не делают. А я тебе ещё и исходники давал... Вот и верь после этого людям.
Чесслово, мне не верится, что ты не бумер, да и поведение на дядьку взрослого не походит.
Я тебе всё по полкам разложил.
Кстати, я никого и ни к чему не агитировал. Если б ты не поленился, то увидел, что это "hgrunt|chub" - очередной школьник, который и в xdm поставил "1". Вобщем, когда лень победишь и всё распишешь - я тебе рейтинг исправлю (о, нет, я же уже сделал всё за тебя! только ты мой текстовик удалил - как будто и не было ).
Только, заметь, я в рейтингах до мата и личностей не опускался.
Дядя Миша: ну зачем ты масел в огонь подливаешь? Твой братишка карту зафэйлил - он не по клеткам рисовал, и я перерисовал карту сам. Ты прекрасно это знаешь. -_-
"Думал с Ксавари договорился и проблем не будет."
Никто не знает, что ты там думаешь. Пиши - тогда всё станет понятно.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Cybermax
И всё-таки ты должен понимать, что товарищ ~ X ~ - знатный code destroyer, у него даже медалька есть, и халфой он занимается с года её выхода. А ты берёшь и так запросто сравниваешь свой мод и его. Он тебе минус ставит (не важно, за дело или нет) - и ты ему тоже. Несерьёзно это как-то, по-бумерски, имхо.
__________________
Господа и дамы.
Пообщавшись с Ксавари в аське мы пришли к взаимопонимание.
Я учел его пожелания по поводу мода и постараюсь испольнить в лучшем виде.
По поводу карты я укажу авторство Ксавари так же как указал авторство XaeroX авторство карты q3dm1. В свою очередь Ксавари предоставить мне версию Морбиас со вшитыми всеми текстурами. На чем считаю инцидент исчерпан. За чем имею честь раскланиваться. Ждите вторую версию исправленную и дополненную.
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И вообще, вы чем друг-другу низкие оценки выставлять, лутьшеб пошли и за ксаш проголосовали на мод-дб. Да-да )
Кстати остальных это тоже касается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX мне нельзя, ради объективности
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Действительно надо сходить и всех заплюсовать. И Креозота за компанию и Плута, кто там ещё есть.
__________________
ㅤ
>оценки
кармадрочерство, теперь и на hlfx.ru/forum. последние дни грядут, знайте.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
[offtop]Все там будем [/offtop]
Дядя Миша не отмазывайся - не boot_camp!
Хорошо, что всё закончилось...
...если закончилось
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Ты еще работаешь над этим проектом?
Если да то вот замечания, большинство конечно по эффектам. Конечно возможно что-то еще не успели реализовать, но все же.
1. sv_maxspeed 270 - по дефолту, мне кажется не в тему.
2. Нет Red Armor
3. Проверить вариантов не было, но я больше чем уверен что от количества брони защита не увеличивается (как это было в ку3), хотя в ку2 не помню как было.
4. Броня и хп свыше 100 не убывают.
5. Не ясно как и сколько работают паверапы, нет таймера.
6. Чисто субъективно, но чувствую одним местом что модели игроков неплохо бы скалировать процентов на 20 в меньшую сторону.
Оружие
Модели конечно увлекательные, но имхо если делаешь квейк то они должны быть без рук и отцентрованы, так же должна быть опция отключения вьюмодели.
1. Снаряды бластера (пистолета) летят куда попало, покрутись вокруг оси, поймешь.
2. Эта, шляпа УТшная которая дисками стреляет, не помню как её, она вроде не должна отскакивать вертикально, разве что только с небольшим углом, хотя точно не помню, да и как то она очень долго скачет, наверное по этой самой причине.
3. Chaingun, что-то совсем не чейнган.
4. Гранаты от GL можно и по симпатичнее затекстурить, черные края как то совсем не comme il faut.
5. Рэйл, с модельки я конечно ржал ), хотя что-то в этом есть. Эффекты ужасны, спрайт попадания сияет там где-то пол часа, я успеваю еще 7-8 таких рядом сделать, и получается новогодняя елка, притом размер спрайта дюже здоровый. Луч исчезает мгновенно а не плавно, да и какой то он широкий, не все это любят.
6. RL - огня от ракеты не хватает (спрайта прибитого к ракете), спрайт взрыва раз в 100 больше чем должен быть, из-за этого он в некоторых случаях рисуется за стеной в которую попала ракета и его не видно.
7. Плазмаган\гипербластер - не знаю какова твоя задумка, но его снаряды не делают спшел дэмэджа, спрайты на месте попадания должны быть раза в 4-5 меньше, и лучше их сделать "угасающей кляксой" а не размазывание зеленой каки по стене ). Звук улётный.
8. БФГ, тут разве что мне не нравилось никогда что у них был общий патрон с гипербластером.
9. Шафт оставляет следы на стенах в виде дырок от пуль, патроны тратит очень медленно (стреляет медленно).
Где SuperShotgun?
Неплохо бы реализовать опцию спрайт вместо модели для поднимаемых предметов. Да и в общем худ как то переработать.
- Завтра привезут ноутбук с мышью (я то со слабенького нетбука), могу протестировать по лучше, если пошаришь сорцы могу чего нить запилить, включая вышеописанное.
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
1 | cl_upspeed = Cvar_Get("cl_upspeed", "200", 0); |
2 | cl_forwardspeed = Cvar_Get("cl_forwardspeed", "200", 0); |
3 | cl_sidespeed = Cvar_Get("cl_sidespeed", "200", 0); |
4 | cl_yawspeed = Cvar_Get("cl_yawspeed", "140", 0); |
5 | cl_pitchspeed = Cvar_Get("cl_pitchspeed", "150", 0); |
6 | cl_anglespeedkey = Cvar_Get("cl_anglespeedkey", "1.5", 0); |
1 | // |
2 | // adjust for speed key / running |
3 | // |
4 | if ((in_speed.state & 1) ^(int)(cl_run->value)) { |
5 | cmd->forwardmove *= 2; |
6 | cmd->sidemove *= 2; |
7 | cmd->upmove *= 2; |
8 | } |
__________________
ㅤ
В том же самом, common\pmove.c
Я же говорю, делись исходниками, что нибудь да сделаем. Я не думаю что воровать из твоего мода все прибегут.
__________________
Такие дела...
__________________
__________________
ㅤ
Поиграл немного. Ну, как поиграл, в одиночку по картам побегал.
Физика отвратительная - ни попрыгать, ни полетать нормально нельзя. Бегаешь медленно и некоординированно (friction маленький?).
Набор оружия, вроде, нормальный. Рокетланчер только какой-то непонятный - не то скорость ракеты слишом большая, не то сумма эффектов такой результат дает. Баланс, понятно, без ботов и серверов непроверяем.
А, да, шотган с рандомным разбросом - это детство какое-то для такого типа игр, должно быть что-то типа вот этого:
На сервере это выглядит примерно так:
1 | /* Scrama: non-random pattern */ |
2 | /* do it with solid circular spring */ |
3 | /* we can avoid non-realistic (ha-ha, in q3, yearh) looks at client by setting cg_randomSGDecal*/ |
4 | /* central paw */ |
5 | r = 0; |
6 | u = 0; |
7 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
8 | VectorMA (end, r, right, end); |
9 | VectorMA (end, u, up, end); |
10 | if( ShotgunPellet( origin, end, ent ) && !hitClient ) { |
11 | hitClient = qtrue; |
12 | ent->client->accuracy_hits++; |
13 | } |
14 |
15 | /* middle circle of 4 pellets */ |
16 | for ( i = 0; i < 360; i += 90 ) { |
17 | ang = ( i + 45 ) * M_PI / 180; |
18 | r = sin ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 8; |
19 | u = cos ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 8; |
20 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
21 | VectorMA (end, r, right, end); |
22 | VectorMA (end, u, up, end); |
23 | if( ShotgunPellet( origin, end, ent ) && !hitClient ) { |
24 | hitClient = qtrue; |
25 | ent->client->accuracy_hits++; |
26 | } |
27 | } |
28 |
29 |
30 | /* outer circle of 6 pellets */ |
31 | /* shots 2 pellets vertical to increase complex damage cause of bbox orientation */ |
32 | for ( i = 0; i < 360; i += 60 ) { |
33 | ang = i * M_PI / 180; |
34 | r = sin ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
35 | u = cos ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
36 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
37 | VectorMA (end, r, right, end); |
38 | VectorMA (end, u, up, end); |
39 | if( ShotgunPellet( origin, end, ent ) && !hitClient ) { |
40 | hitClient = qtrue; |
41 | ent->client->accuracy_hits++; |
42 | } |
43 | } |
1 | if ( !cg_randomSGDecal.integer ) { |
2 | /* Scrama: non-random pattern */ |
3 | /* draws true G_ShotgunPattern instead of random visual */ |
4 | /* central */ |
5 | r = 0; |
6 | u = 0; |
7 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
8 | VectorMA (end, r, right, end); |
9 | VectorMA (end, u, up, end); |
10 | CG_ShotgunPellet( origin, end, otherEntNum ); |
11 |
12 | for ( i = 0; i < 360; i += 90 ) { |
13 | ang = ( i + 45 ) * M_PI / 180; |
14 | r = sin ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 8; |
15 | u = cos ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 8; |
16 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
17 | VectorMA (end, r, right, end); |
18 | VectorMA (end, u, up, end); |
19 | CG_ShotgunPellet( origin, end, otherEntNum ); |
20 | } |
21 |
22 |
23 | for ( i = 0; i < 360; i += 60 ) { |
24 | ang = i * M_PI / 180; |
25 | r = sin ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
26 | u = cos ( ang ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
27 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
28 | VectorMA (end, r, right, end); |
29 | VectorMA (end, u, up, end); |
30 | CG_ShotgunPellet( origin, end, otherEntNum ); |
31 | } |
32 | } |
33 | else { |
34 | /* its only cg-part, so real pellets goes non-randomly anyway */ |
35 | /* code looks simple */ |
36 | /* generate the "random" spread pattern */ |
37 | for ( i = 0 ; i < DEFAULT_SHOTGUN_COUNT ; i++ ) { |
38 | r = Q_crandom( &seed ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
39 | u = Q_crandom( &seed ) * DEFAULT_SHOTGUN_SPREAD * 16; |
40 | VectorMA( origin, 8192 * 16, forward, end); |
41 | VectorMA (end, r, right, end); |
42 | VectorMA (end, u, up, end); |
43 |
44 | CG_ShotgunPellet( origin, end, otherEntNum ); |
45 | } |
46 | } |
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama а ты ирл когда-нибудь видел такие следы от дробовика?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Вот лишь бы ляпнуть. Хочешь как ИРЛ - сделай не 11 дробин, а пару-тройку сотен. Тогда и выкаблучиваться с распределением не нужно - по рандому нормально ляжет в силу более корректной выборки. Более того, в коде для любителей внешней правдоподобности:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Т.к скорее всего исходники первой версии мода скорее всего утеряны безвозвратно придется начинать с начала. Я конечно буду пытаться связаться с Алерманом но шансов не много. В любом случае если кто то хочет помочь мне либо с написанием кода или вдруг вам в руки совершенно случайно попали исходники, или есть предположения как связаться с Алерманом или просто поддержать меня советом и добрым сломовм: пишите сюда, в личку, аську 475080342 скайп m.a.okopny
Нужны все - моделлеры, маперы, кодеры.
Особенно интересна помошь в написании двух фитч
1. Double-jump
2. Aerocontrol
__________________
ㅤ
Cybermax Я бы все исходники куда-нибудь снёс, скопировал, что бы их не прокакать. А так тебе будет проще, что-нибудь сделать с тем, что есть ( это на твоё усмотрение ).
Да, тебе не повезло. А эта проблема для всех модеров проблема ( тофтология ).
Добавлено 29-04-2014 в 15:53:
Я помню тот момент, когда я чистил мод от мусора и случайно удалил сдк. Мне сразу стало печально, потому что удалил на том моменте, когда всё было готово, но только вылетал из-за одной проблемы ( я даже знал как исправить ). Я кинул эту разработку и так промучился один много времени. Так что мой вывод: делай мод в компании и сохраняй свои исходники.
Добавлено 29-04-2014 в 16:03:
P.S. Мне от твоей аватарки страшно становится.
просто не удаляйте файлы и все, у меня 2 харда по 320 и все отлично, места хватит на очень долго.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Следуя модным тенденциям на форуме: Нубские вопросы от меня.
Вот тут задался вопросом, реально ли реализовать поддержку скинов для модели игроков? В данный момент предпологается что в дезматче используются дефолтные модели dm_gordon.mdl. В сетевом режиме к примеру ctf автоматически выбирается модель с соответствующим цветом. К примеру dm_gordon_red.mdl, dm_gordon_blue.mdl.
Если исходить из того что в ctf два цвета и в dom четыре цвета команд используется то получается 11 оригинальных моделей игроков превращаются в как минимум 55 моделей, что слишком много. Я так понимаю что на уровне hlsdk это никак не реализовать?
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
Не знаю, плакать или смеяться. Но человек явно не читал доков к HL SDK. Особенно modelling for half-life.doc. То, что там сто страниц - не оправдание.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax okay :_(
Cybermax ты не переживай. У нас на работе почти так же было.
Краткие ответы: скины - можно (подсказка: в XHL есть); в окне (ты ведь про ВГУИ?) - можно.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Cybermax ну сами скины-то я сделал, просто без названий
__________________
-Brain is dead-
Если идет речь об моделях игроков, то лучше не скины, а как в обычной хавле возможность самому выбрать цвет костюма в настройках, а еще лучше, чтобы ползунок цвета влиял на руки view модели.
__________________
ㅤ
Cybermax Посмотри модели оружия в tfc, они там используют dm_base, эта текстура становится синей или красной в зависимости от команды.
SteamPlay43 Я уже нашел модели оружия, игроков, аптечек ит.д. Надо с кодом разобраться. Но спасибо за участие
__________________
ㅤ
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Ты переходишь на УЕ4?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 23:40. | Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024