![]() |
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Как подружить вью-модель, модель игрока и тени (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5600)
Как подружить вью-модель, модель игрока и тени
На примере Паранойи.
Есть вьюмодель, модель ног и модель игрока. Модель ног совпадает с моделью игрока, вьюмодель, естественно, нет.
Сейчас в шадовмапу рисуется модель игрока, соответственно, игрок отбрасывает тени, которые правильно ложатся на мир и на ноги. Но на вьюмодель такая тень ложится криво, да и сама на себя вьюмодель теней не отбрасывает.
Если рисовать в шадовмапу еще и вьюмодель, то, во-первых, на окружение будут падать тени от висящих в воздухе рук, а во-вторых, кривая тень от модели игрока на вьюмодели никуда не денется.
Вопрос, что с этим делать? Какие практики получения нормальных теней на вьюмоделях вам известны?
Мне в голову приходят 2 варианта:
1. Не рисовать вьюмодель и ноги, сделать полноценную модель игрока со всем оружием и анимациями под вид от первого лица, включить режим от третьего лица и повесить камеру в центр головы.
2. Забить на ноги и тень от игрока вообще. Сначала рисовать только мир. Потом рендерить руки в шадовмапу, и, собственно, руки на экран.
На примере PW - тени должна отбрасывать p-модель, а не v-модель.
__________________
XaeroX в ПВ тень от игрока и р-модели ложится на v-модель
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
ncuxonaT рисовать в проход шэдоумапы полную модель игрока с p-моделью, а в проходе с ногами - обрезанную?
__________________
-Brain is dead-
Lev SSAO?
__________________
-Brain is dead-
KiQ Нет, я про шадовмапу от динлайтов.
ДА НЕ КАК!!!11
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT Ну 2016-ый дум вроде как хорошо оптимизирован, значит для относительно современного железа это не проблема. Хотя тут может наложить свой отпечаток специфика самой паранои.
Глянул ещё в кс-го - тоже вьюмоделька сама на себя тень отбрасывает.
Lev а от игрока тень есть?
ncuxonaT Нет, в CS же вроде никогда не было ног от первого лица и теней от игрока тоже.
В КСГО тени есть только от других игроков. Свою тень ты не видишь
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 23:15. | Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024