![]() |
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кватернионы. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4146)
Кватернионы.
Добрая ночь.
Прошу вас, подскажите как скласть два кватерниона?)
StudioCalcRotations( pos, q, pseqdesc, panim, f ); |
StudioCalcRotations ( pos2, q2, pseqdesc2, panim2, f2 ); |
StudioSlerpBones
А что за переменная s, которая от 0 до 1?)
ILZM
Интерполянт.
__________________
pRoxxx вообще говоря это не сложение, а вклад в участие.
При 0.5 смешаются поровну.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это сферическая интерполяция же.
__________________
XaeroX почему сферическая? Обычная линейная.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не обычная линейная, а именно сферическая линейная.
http://en.wikipedia.org/wiki/Slerp
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а вы что-то против латиницы имеете?)
Оказывается, лучше сперва складывать углы, а потом кватернизировать. Только анимация немного не плавная из-за интерполянта и чтобы более менее сгладить пришлось перемножить интерполянты двух анимаций, но все равно немного осталося...)
__________________
XaeroX
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это сарказм или что .
То есть ты переводишь всё в углы эйлера, потом совершаешь над всем этим магические действия и потом уже переводишь в кватернионы? Я чего-то не понимаю?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3, В StudioCalcBoneQuaterion больше не возвращается кватернион, возвращаются углы соседних кадров анимации, т. е. этого кода нет
1 | if( angle1 != angle2 ) |
2 | { |
3 | AngleQuaternion( angle1, q1 ); |
4 | AngleQuaternion( angle2, q2 ); |
5 |
6 | QuaternionSlerp( q1, q2, s, q ); |
7 | } |
8 | else |
9 | { |
10 | AngleQuaternion( angle1, q ); |
11 | } |
Углы эйлера напрямую складывать нельзя, поэтому мы переводим их в кватернионы и складываем кватернионы, а потом переводим обратно в углы эйлера
Еще можно в матрицы, но это еще дольше, чем в кватернионы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:59. | Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024