![]() |
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- first draw (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3823)
first draw
Если вы играли в Cry Of Fear
То вы могли видеть,когда впервые берёшь любой пистолет там проигрывается анимация First_Draw
А после этого когда вы его достаёте проигрывается анимация draw
Как сделать такое?
Заведи у игрока переменную bool ololo = false; и при проигрывании анимы draw проверяй эту переменную, если она false то играй firts_draw и присвой ей true, если она уже ТРУЬ, то играй draw
Jarkoe давай уже определимся, ты хочешь натаскать вторичных фишек в свой будущий мод или научиться кодировать от пьянства?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Jarkoe я special for you написал мини тутор как забабахать сру от страха 2, в общем тебе понадобится:
1. Нужно вытянуть руки из задницы и воткнуть куда полагается
2. Нужно раздобыть голову, если не найдешь можно одолжить у друзей или соседей ( скажи что за солью зашел )
3. Нужен С++ справочник или хорошая книжка
4. И собственно много опыта
На этом спасибо! Не забудьте поставить репу за столь замечательный туториал
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff тогда уже не в классе самой пушки а в CBaseWeapon
__________________
-Brain is dead-
Вотъ по этому я сразу взял аську ДМа и задалбывал его дыбильными вопросами туда,а не на форум. (=
Хорошошто я антиспам обратно включил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
in add to player set boolean value to false , in deploy check if false then draw_first else draw_normal ?
Добавлено 03-03-2013 в 03:19:
in add to player set boolean value to false , in deploy check if false then draw_first else draw_normal ?
daku absolutely right.
Да можно сразу при подъеме проиграть без булевых переменых.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 16:07. | Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024