![]() |
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)
Xash3D 0.85 final release
В целях удобства финальный релиз разбит на два архива: xash_extras.rar и xash_build1540.rar
Первый архив содержит картинки меню, нешифрованный клиент.длл и SDK (включая меню).
Второй архив содержит документацию, дллки ксаша и исходные коды xash.dll. Движок распространяется под лицензией GNU GPL v.3
Для успешной компиляции проекта вам необходимо совместить SDK и папку engine в единое целое.
Библиотека vgui.dll может потребоваться, в том, случае если у вас steam-халфа, у которой к vgui.dll прилинковано еще несколько стимовских.
Работа с такой библиотекой никогда не тестировалась, и результаты могут быть непредсказуемы.
Внимание! Поскольку это финальная версия, то на посты типа "а я вот тут нашел маленький баг. ну исправь пожалуйста", никакой реакции не последует. Оставьте баг-лист для тех, кто возможно захочет продолжить проект (если таковые товарищи вообще найдутся).
Ссылки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1540.rar - 826 kb (финальные бинарники движка + исходные коды движка)
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.04 Mb (картинки из WON-menu, SDK, нешифрованный client.dll, vgui.dll от версии 1.1.0.8).
Вопросы по дальнейшей судьбе проекта и по исходникам можно задавать прямо в этой теме, в случае чего - разделим на несколько, если такая необходимость возникнет.
ДАННЫЙ БИЛД БОЛЕЕ НЕАКТУАЛЕН И УДАЛЕН С FTP.
Финальная версия движка находится здесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уррррааааааааа!
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Большущее спасибо!
Немного поизучав исходники, понял что я почти не шарю, ну да ладно, буду разбираться
http://adamix.ru/xash_source_vs9.zip - немного поправил под vs2008. Вроде все работает как нужно.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Ну что ж, похвально, что проект доведён до определенного уровня завершенности. Хоть я и не верю, что кто-то использует движок и его код для целей, отличных от "пощупать" и "своровать идеи" - ну мало ли, вдруг чудеса случаются
Код поверхностно просмотрел, возник такой вопрос - хпаки реально используются?
__________________
МММ, отличный СДК, всё так аккуратно.
З.Ы. я в credits.txt так и не попал .
adamix
Ждём от тебя кроссплатформенный билд, или хотя бы чисто для линукса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
и всё же, чудеса бывают....
Ушел ковырять
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
Дядя Миша, а почему ты мультиплеер убрал ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Ну тебе всяко виднее.
Оказалось, что человек, который криво перевел текст на английский, упоминается наравне с разработчиком, а человек, который предоставлял на протяжении 5 лет проекту хостинг (будем считать, что с кодом я никак не помогал) - этого не заслужил. Btw, в кредитсы паранойи я попал лишь за то, что помог людям установить и настроить форум.
Ладно, я сделал выводы.
__________________
Да все на месте.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ксерокс обиделся
Вот почему то ксаш у меня начал падать. После того как клиент подключенный к серверу тыкает quit в консоли. И что самое странное - падает на msvcrt. После вызова exit();.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Обиженных сам знаешь куда сам знаешь что.
А я - затаился
__________________
О том, что это я придумал идею с бекграунд картами и написал первую версию кода, тоже почему-то было забыто.
Ну да ладно, ничего страшного
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сколько сразу народу то вылезло. Я так понял Xash создавался всем форумом!! Я вот например писал баг репорты и прошел аж 3 мода! А ну и куча приятных букаф написал. Так, что меня в кридитсы не запилили - я тоже обиделся!
А вообще я рад, что исходники открыты. Будет много проделано кодо работы со стороны наших и не наших кодеров, а мы запаслись попкорном и ждем!
запостил на ЛОР http://www.linux.org.ru/news/games/6196352
А я отпостил на opennet.ru
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Давай ссылку, не стесняйся. Нам же интересно, что люди пишут.
__________________
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Кстати, а исходники движка у меня не компилятся
1 | --------------------Configuration: engine - Win32 Release-------------------- |
2 | Compiling... |
3 | img_bmp.c |
4 | E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR |
5 | (compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494) |
6 | Please choose the Technical Support command on the Visual C++ |
7 | Help menu, or open the Technical Support help file for more information |
8 | Error executing cl.exe. |
9 |
10 | xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s) |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Насколько я понимаю, для компиляции оригинала нужна VS6 + SP5 + Processor Pack.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Где бы их еще достать.
Микрософт уже давно прекратила поддержку 6 студии и сервис пак с процессор паком тоже удалили.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тема уже разошлась на форумах андроида, сумбиана и айоса. Возможно скоро станет самой популярной игрой для смартфонов
__________________
la muerte pelüda
Дядя Миша, вопрос относительно netadrtype_t
Чем NA_IP отличается от NA_IPX ?
И еще, это ведь UDP протокол ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Первый UDP, второй IPX, что ж тут непонятного?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А на gamedev.ru выложите?
PunkPaToB имхается мне, гейм-деве одни снобы сидят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PunkPaToB
Да и так примерно понятно, какие будут комментарии. Зачем засорять эху?
__________________
Дядя Миша, помотрел исходники - аж дух захватило, какие они огромные. Большое человечекое спасибо за проделанную работу!
Grez так а ты с какой целью их смотрел? Будешь свой форк делать?
Я просто смотрю, еще никто из вышеотписавшихся не задал ни одного вопроса по конкретным реализациям тех или иных вещей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, учу С++. Лет этак через пять может и сделаю форк.
Дядя Миша
Первый день же, да и потом двиг достаточно сложный, думаю пока будут ковырять/копипастить, а там глядишь что нить интересное состряпают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так, мэйкфайлов нет, GCC отменяется.
ОМГ, всё на Си... Как унылая квака.
*через 10 минут*
Функции с префиксом "Q_" - тому подтверждение?
*через 10 минут*
Так и знал, что найду велосипеды!
Например IsWhiteSpace() - чем не понравился _isspace()?
*через 5 минут*
Для сети лучше б enet прикрутил - выше уровень абстракции.
Сдаётся мне, что не просто memcpy() использовала valve для передачи ДЛЛ-функций...
*через 5 минут*
Всё, хватит. Появляйся в асеке уже!
В целом - довольно качественный быдлокод.
Ничего личного - я всё называю быдлокодом
Добавлено 26-04-2011 в 22:12:
Кстати если надумаешь поставлять не голый движок а какой-нибудь контент - можно подумать, как допилить XDM до совместимости с ксашем и запихать в качестве мультиплеера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А тем временем...
На лоре соревнуются, кто напишет самый ФГМный комментарий
По-моему, на геймдеве и то народ адекватнее.
__________________
Может я на геймдев выложу новость?
Напишу якобы, я новость скомпипастил, и все предложения/вопросы, задавать на страничке xash3D
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
гыы, половина требует OpnCrysis'а и жалуется на плохую графику.
Дядя Миша
Ну может, пару нормальных людей заинтерисует.
Дядя Миша
ты бы на moddb и half-life improvement запостил. там фанаты х-л.
PunkPaToB
Мой двиг "заинтересовал" ровно одного человека, он полез ко мне в приват обсирать мои шейдеры. Остальные скромно прокомментировали и ушли.
Какие основания думать, что с ксашем будет иначе?
__________________
XaeroX
Ну я не утверждаю, что кто-то заинтересуется.
Но, думаю открытые исходники, да еще и совместимость с HL сыграют свою роль.
З.Ы
В хл и ксаше заметил одинаковые "недочеты"
функс_конвеер(в моем случае с scroll текстурой) , при пересечении с функц_тректреин какбы переходит на передний план.Хотя поезд находится впереди конвеера.Скрины http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5405 .
Я думаю, никто не знает будет ли с xash'ем таже история что и с Volatile 3D. Но Volatile 3D закрытый проект, к тому же мало раскручен по сравнению с Half-Life. Поэтому у xash'а больше шансов на успех.
__________________
XaeroX
На файле s_backend.c страшно ругается на ddraw.h и d3dtypes.h
69 ошибок.
Что это? Все подозревает что там скобка, ; или { не поставлено. Проверил - все там есть, не идиоты ведь программисты. Пытался чистый скомпилить.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Сопсна, назрел вопрос: Куда newton прикручивать? Какие "подводные камни" ждут, и как с ними бороться? Спасибо
Nucleo
На сервер конечно. Поищи в ветке туториалы, там ДМ всё описывал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, лучше не на сервер, а в движок.
Дядя Миша ведь даже код выкладывал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
скинте пожалуйста ваши ddraw.h и d3dtypes.h
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Мишь, а вот под Xash спрайты не светяться, какие флаги энтити в нужно отметить, чтобы они светились?
__________________
А что нет?
PunkPaToB так и хорошо что не светятся. Они - освещаются!
Чтобы светились либо использовать Additive либо выключить расширенное освещение через r_lighting_extended 0.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати. Есть кому чем похвастаться?
Вот fire64 уже замутил поддержку мастер-сервера и даунлоад ресурсов для ксаша. Есть еще товарищи с аналогичными достижениями?
А то я думаю, может конкурс замутить с раздачей медалек и юзер-баров, к примеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, похоже. что ксашем никто не занимается или же делает все в тихоря.
На форке: http://code.google.com/p/sing-engine/updates/list похоже решили DMC заняться
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А интересно, неужели никто зеркало в сорцах ксаша не нашел?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хм, а почему "glassblue1" ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 а почему в сорцах кваки window02_1?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в ксаше есть чудестная команда, которая заставит все текстуры светиться?)
__________________
А что нет?
PunkPaToB ты имеешь в виду - выключить освещение? r_fullbright 1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Немного не так .
Скажем нужно чтобы было так , если бы все текстуры в ваднике были записаны в rad файле. Тоесть излучали свет и светились, но не являлись энтитиями.
__________________
А что нет?
PunkPaToB как они сами по себе засветятся? Без перекопиляции радом?
ну когда все текстуры светятся, на карте наступает полный свет, очевидно же. И освещение можно вообще не компилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | --------------------Configuration: engine - Win32 Release-------------------- |
2 | Compiling... |
3 | img_bmp.c |
4 | E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR |
5 | (compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494) |
6 | Please choose the Technical Support command on the Visual C++ |
7 | Help menu, or open the Technical Support help file for more information |
8 | Error executing cl.exe. |
9 |
10 | xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s) |
А можно поюзать Sing и компилить его обычной 2008 студией. В 4 ревизии особых изменений нету.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Нафига народу, кодющему под хл, нужна 2008 студия? Там только IDE удобней и всё. Большее количество плюшек, предоставляемых новыми студиями в данном случае просто не нужно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык у меня тоже мульт есть.
Погляжу куволд, ок.
__________________
Принципиальная разница - в последовательном доступе к клиентам.
То есть первый вызов проверит PVS для первого клиента, второй - для второго и так по кругу. А ксашевская ищет ЛЮБОГО клиента в PVS, таким образом, если в PVS два и более клиентов, то обработан будет только один. Собственно в этом и заключается баг. Конечно можно их слинковать в цепочку, дабы не копипастить код из куворлда. Другой вопрос, что это сгодится лишь для волатилы, но не для ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра (в кс тестил там все норм).
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Grez на сайте мелкомягких вестимо. И СП5 и ПП тоже там. Только саму студию отдельно искать надо.
Ku2zoff, PP там есть, а SP5 удален.
Microsoft официально отказалась от поддержки VC++ 6.0
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
По-моему проще разобраться что именно даёт такую ошибку.
fire64 как работы продвигаются?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
уж очень глючнаяэто штука. там же спеиально разбивать грани хинт брашами приходится, что бы швы были нужном месте.
thambs ты про рандомные текстуры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да
ну я поглядю в чём там дело. Либо valve что-то недописали, либо наоборот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Смотря о чем идет речь.
1. Имплементация мастер-сервера: завершена.
2. Менеджер загрузки ресурсов: в процессе.
3. Исправление предиктинга: в очереди.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну я про это и спрашивал. Кстати я поправил кое-какие ошибки из темы про багрепорт. Соответствующие посты с описаниями багов потёрты, результат доступен в SVN Sing. Обращаю ваше внимание, что далеко не каждый апдейт или багфикс будет доступен таким образом.
Только мелкие баги или апдейты, которые меняют несколько строк кода.
Если апдейт затрагивает половину движка, раньше сентября вы его не увидите, конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое SVN Sing и как этим пользоваться ?
(_-=ZhekA=-_), это вообще-то 2 слова
SVN - система контроля версий.
Sing - это Форк ксаша, от Адамикса
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
(_-=ZhekA=-_) программа нужна особая. Tortoise SVN называется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зачем усложнять себе жизнь? Выкладывайте сюда. И популярность форума подрастёт.
как раз-таки мне удобно подправить пару строчек в сорцах, а затем нажать кнопку Commit, нежели выкладывать это отдельным релизом или еще как-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64, да здравствует читерский ex_interp! А если серьезно, то тут надо поразмыслить, как эту самую интерполяцию сделать честной для всех... Возможно, через какой-нибудь серверный квар?
Возвращаемся к старой проблеме - к DSP. При отключенных звуки позиционируются нормально. Если вертеть головой, то звук будет проигрываться то в правом, то в левом динамике, в зависимости от положения источника относительно игрока. Если использовать DSP, то каналы смешиваются и звук всегда играется одинаково, меняется только громкость в зависимости от расстояния. Кручение констант, как я понял, не помогает, дело в микшере звуков. Или я ошибаюсь?
Столкунлся с такой же проблемой, играть жутко не удобно ,учитывая что у меня Мп мод.
Ku2zoff ну поковыряй микшер, кто не даёт?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посмотрел DSP как следует. Две функции:
DSP_ProcessStereoToStereo |
и |
DSP_ProcessStereoToMono |
Ku2zoff возьми старый DSP из той же бетки. Он находится в том же файле, что и новый, но в самом низу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня глаза разбежались по коду, когда я файл этот открыл. Ужос как много букаф и цыфроф. Посмотрю. Интерфейс должен быть похож.
Ku2zoff функция void SX_RoomFX(int endtime, int fFilter, int fTimefx) (в самом-пресамом низу). и всё что она за собой тянет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл исходник s_dsp.c из более старого ксаша, что был выложен в теме про какой-то билд, в нём почти то же самое, что и в низу файла snd_dsp.cpp (код by Kelly Bailey). Скомпилил. Не работает. Что-то упустил.
SX_RoomFX - сам процессор. Вместо DSP_Process.
SX_Free - очищалка. Вместо DSP_FreeAll.
SX_Init - инициализатор. Вместо AllocDsps.
Вроде бы верно...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся
Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).
Плюс спрайты если друг за другом или близко -> перекрывают друг друга.
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются
Это в оригинальной халве на дллках зашитых в ксаш экстрас
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В оригинале при фпс < 20 автомат всё равно палит через каждые 0.1 сек.В ксаше начинает затормаживаться.Проверь
Я говорю не про скорость обновления кадров - 20 фпс есть 20 фпс,тормозит,но время затормаживаться не должно
ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво
Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я чистил файлы для своего мода , и чтото не то удалил.
Короче, консоль стала белой, хотя команды выполняются.
Скажите, как можно поправить?
__________________
А что нет?
PunkPaToB найти conback.wad и fonts.wad.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша? Думаю народу много подтянется. Может кого-нибудь заинтересует двиг. Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.
Дядя Миша, можешь кинуть fonts.wad у меня текст в консоли не отображается.
EDIT :
Кстати проверял свой любимый мод под хл1 на Ксаше ( Scientist SlaughterHouse ) не игра а удовольствие. Некоторые скрипты стали правильно работать, некоторые фичи с графикой стали правильнее. Тормаза пропали даже на моём нетбуке.
__________________
Gunship Stuff
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP ну тада вперед
природная скромность лень не позволяет мне это сделать самостоятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Сказано - Сделано.
( На данный момент ждёт апрува от админа )
Группа ( Без неё нельзя было впихать двиг ) - http://www.moddb.com/company/xash-xt-group
Сам двиг - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
Записуйтесь в модераторы ( Если у вас есть аккаунт на моддб ), сам я не могу следить за ней один, тем более я нарвался на одного трололо.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
А что, неплохо. Глядишь, кто-нибудь когда-нибудь и для волатилы страничку там сделает
__________________
GuNsHiP а когда его авторизуют?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP а могут не аппрувить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядьмиш может всетаки на GameDev запостить?
Пару человек думаю заинтересуются.
__________________
А что нет?
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я ничего не буду обьяснять.
Выложу ссылки, небольшой текст.И скажу что я просто скомпипастил это , и все заинтересовавшиеся , могут перейти по ссылке.
__________________
А что нет?
На ModDB заапрувили всё.
Что теперь осталось чтобы двиг увидели в действии или заинтересовались в нём ?
1) Запилить игру на этом движке в спец. разделе ( перенести ХЛ мод ).
2) Грамотно оформить её.
3) Запостить грамотно новость ( Англ. текст без ошибок и с медиа как тут, тут или тут ) - тогда она появится на главной странице моддб.
4) ????
5) PROFIT!
Я в скорем времени займусь этим.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
буржуям нужен ослепляющий блуум и fov в 30 градусов.
GuNsHiP что-то народ там не постит ничего. Ни единого каменту.
Может я не туда смотрю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не туда - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
Я же говорил, что нужно "распиарить" его каким-нибудь модом\игрой. Я этим займусь потом, сильно много наплодил модов. Я недавно говорил с разрабом Go-Mod'а, они возможно перейдут на ксаш. ( мод переходит из говна в конфетку кстати )
Вообще, как правильно подметил thambs, "буржуям" и прочему народу нужен мега фов, супер блум, ХЭ-ДЕ-ЭР и прочий хлам. Ну и как правильно подметил Ксерокс - вышел бы этот двиг раньше - было бы народу больше.
Сейчас этот двиг будет интересен только людям которые любят старые игры или как порт на другие платформы.
Обновил список фич и описание, перевод сделан CortexReaver.
__________________
Gunship Stuff
Быть может нужно указать несколько модов, которые делаются на его основе в данный момент с скринами и инфой в крации, а ?
нету такого слова - в крации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша где скачать ксаш? везде только апдейты на него. а самого нету!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ вот прямо в этой теме, в самом первом посте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
омг! а почему у меня папки save,media и config.cfg с моими новыми настройками сохранены в самой папке с ксашем? а не valve_russian? стартовал карту c1a0 а звук изменился и стал очень глухим. на остальных картах все гуд!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Слова "нету" так же нет в русском языке ...
(_-=ZhekA=-_), это как посмотреть.
Да, действительно слово "нету" малоупотребительно, однако последние исследования лингвистов, показали, что слово "нету", имеет другое происхождение, чем слово "нет", и обозначает оно не отрицание, а отсутствие чего-либо.
ой. оффтоп вышел
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Завтра ближе к вечеру скину.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Уже скинул. так что ждем новую версию.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
терпите примерно неделю. Мне в данное время слегка не до кодинга.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я так понимаю что ксаш не юзает некоторые dll которые нужны для стим версии. можно списочек что можно удалить (no-steam)
к примеру папку resource? нет?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
удалить? ну и сколько ты места сэкономишь 15 мегабайт?
а халфа после твоих фокусов работать перестанет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша все равно чтото да лишнее. у меня каждый мегабайт на счету ,примерно до осени.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
ну дллки в корневой папке не нужны, точно. Только то что идет вместе с ксашем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а вдруг у него там установлены моды, которые тянут за собой кучу dll файлов? в корневой папке ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
это будут уже его проблемы )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тьфу ты, блин. Конечно же palette.
Случайно наткнулся на интересную программу, которая сглаживает движение камеры на карте в BVH файлах (?).
Это судя по всему простые "campaths'ы", но было бы очень круто, если бы они по умолчанию обрабатывались так же гладко в Xash.
Видео примера "до и после" здесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:03. | Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024