HLFX.Ru Forum
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 20:38:

Xash3D 0.85 final release

В целях удобства финальный релиз разбит на два архива: xash_extras.rar и xash_build1540.rar
Первый архив содержит картинки меню, нешифрованный клиент.длл и SDK (включая меню).
Второй архив содержит документацию, дллки ксаша и исходные коды xash.dll. Движок распространяется под лицензией GNU GPL v.3
Для успешной компиляции проекта вам необходимо совместить SDK и папку engine в единое целое.
Библиотека vgui.dll может потребоваться, в том, случае если у вас steam-халфа, у которой к vgui.dll прилинковано еще несколько стимовских.
Работа с такой библиотекой никогда не тестировалась, и результаты могут быть непредсказуемы.
Внимание! Поскольку это финальная версия, то на посты типа "а я вот тут нашел маленький баг. ну исправь пожалуйста", никакой реакции не последует. Оставьте баг-лист для тех, кто возможно захочет продолжить проект (если таковые товарищи вообще найдутся).
Ссылки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1540.rar - 826 kb (финальные бинарники движка + исходные коды движка)
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.04 Mb (картинки из WON-menu, SDK, нешифрованный client.dll, vgui.dll от версии 1.1.0.8).
Вопросы по дальнейшей судьбе проекта и по исходникам можно задавать прямо в этой теме, в случае чего - разделим на несколько, если такая необходимость возникнет.

ДАННЫЙ БИЛД БОЛЕЕ НЕАКТУАЛЕН И УДАЛЕН С FTP.
Финальная версия движка находится здесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 26-04-2011 в 02:48:

Уррррааааааааа!

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Nucleo 26-04-2011 в 03:08:

Большущее спасибо!
Немного поизучав исходники, понял что я почти не шарю, ну да ладно, буду разбираться


Отправлено adamix 26-04-2011 в 04:34:

http://adamix.ru/xash_source_vs9.zip - немного поправил под vs2008. Вроде все работает как нужно.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 06:22:

Ну что ж, похвально, что проект доведён до определенного уровня завершенности. Хоть я и не верю, что кто-то использует движок и его код для целей, отличных от "пощупать" и "своровать идеи" - ну мало ли, вдруг чудеса случаются
Код поверхностно просмотрел, возник такой вопрос - хпаки реально используются?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 06:36:

МММ, отличный СДК, всё так аккуратно.
З.Ы. я в credits.txt так и не попал .

adamix
Ждём от тебя кроссплатформенный билд, или хотя бы чисто для линукса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 26-04-2011 в 06:39:

XaeroX
и всё же, чудеса бывают....
Ушел ковырять


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 06:48:

Цитата:
XaeroX писал:
хпаки реально используются?

неа. хпаки используются совместно даунлодаом ресурсов, а он недописан.

Добавлено 26-04-2011 в 10:48:

FiEctro не переживай. Я вон и Ксерокса не упомянул и еще много кого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 26-04-2011 в 06:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Ждём от тебя кроссплатформенный билд, или хотя бы чисто для линукса.

Я уже начал работать в этом направлении

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 07:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вон и Ксерокса не упомянул

А что тут удивительного? Я всегда знал, что люди - существа неблагодарные.
Раз товарищ adamix есть в кредитсах - то почему бы тебе вместе с ксашем не переехать на adamix.ru? Думаю, он будет рад.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-04-2011 в 07:53:

Дядя Миша, а почему ты мультиплеер убрал ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено adamix 26-04-2011 в 08:06:

Цитата:
XaeroX писал:
то почему бы тебе вместе с ксашем не переехать на adamix.ru?

Не надо никуда переезжать Ксашу и тут хорошо.

Добавлено 26-04-2011 в 12:06:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, а почему ты мультиплеер убрал ?

Мультиплеер на месте.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 08:07:

adamix
Ну тебе всяко виднее.
Оказалось, что человек, который криво перевел текст на английский, упоминается наравне с разработчиком, а человек, который предоставлял на протяжении 5 лет проекту хостинг (будем считать, что с кодом я никак не помогал) - этого не заслужил. Btw, в кредитсы паранойи я попал лишь за то, что помог людям установить и настроить форум.
Ладно, я сделал выводы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-04-2011 в 08:14:

Да все на месте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено adamix 26-04-2011 в 08:22:

Ксерокс обиделся

Вот почему то ксаш у меня начал падать. После того как клиент подключенный к серверу тыкает quit в консоли. И что самое странное - падает на msvcrt. После вызова exit();.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 08:25:

adamix
Обиженных сам знаешь куда сам знаешь что.
А я - затаился

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-04-2011 в 08:28:

О том, что это я придумал идею с бекграунд картами и написал первую версию кода, тоже почему-то было забыто.

Ну да ладно, ничего страшного

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 12:00:

Сколько сразу народу то вылезло. Я так понял Xash создавался всем форумом!! Я вот например писал баг репорты и прошел аж 3 мода! А ну и куча приятных букаф написал. Так, что меня в кридитсы не запилили - я тоже обиделся!

А вообще я рад, что исходники открыты. Будет много проделано кодо работы со стороны наших и не наших кодеров, а мы запаслись попкорном и ждем!


Отправлено thambs 26-04-2011 в 12:02:

запостил на ЛОР http://www.linux.org.ru/news/games/6196352


Отправлено adamix 26-04-2011 в 12:24:

А я отпостил на opennet.ru

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 13:00:

adamix
Давай ссылку, не стесняйся. Нам же интересно, что люди пишут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 26-04-2011 в 13:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Давай ссылку, не стесняйся. Нам же интересно, что люди пишут.


А нету ссылки, пока новость не подтвердят. Ждите

Добавлено 26-04-2011 в 17:12:

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30367 - аппровили

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено thrndm 26-04-2011 в 13:16:

Цитата:
Is open-source now!

Ничем хорошим это не закончится.
Прозреваю кучу корявых-убогих-глючащих форков.
Недовольство и нытьё в сторону Дяди Мишы по любому поводу.


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:20:

Кстати, а исходники движка у меня не компилятся

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: engine - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
img_bmp.c
4
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
5
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)
6
Please choose the Technical Support command on the Visual C++
7
Help menu, or open the Technical Support help file for more information
8
Error executing cl.exe.
9
 
10
xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено adamix 26-04-2011 в 13:22:

Насколько я понимаю, для компиляции оригинала нужна VS6 + SP5 + Processor Pack.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:33:

Где бы их еще достать.
Микрософт уже давно прекратила поддержку 6 студии и сервис пак с процессор паком тоже удалили.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 13:47:

Цитата:
fire64 писал:
О том, что это я придумал идею с бекграунд картами и написал первую версию кода, тоже почему-то было забыто.

Этой идеей меня наш дорогой друг ФиЭктро долбает, начиная с 2008 года, к слову.
А твой код в релиз не вошел, так что увы.
Цитата:
fire64 писал:
Compiling...
img_bmp.c
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)

Да, ФиЭктро похожую бяку у себя словил. Ну попробуй в imahelib.h убрать pragma pack( 1 ) и pragma pack() вокруг заголовка bmp_t.

Добавлено 26-04-2011 в 17:47:

Цитата:
thrndm писал:
Прозреваю кучу корявых-убогих-глючащих форков.

когда есть стабильная исходная точка - это уже не страшно.
Ксаш не жрет память, не вылетает через час игры, там никакая ерунда не накапливается. Кроме пожалуй странной ошибки DSP Preset: failed to allocate, но я всегда говорил, что этот убогий DSP лучше вообще выключить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kadet.89 26-04-2011 в 13:55:

Тема уже разошлась на форумах андроида, сумбиана и айоса. Возможно скоро станет самой популярной игрой для смартфонов

__________________
la muerte pelüda


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:58:

Дядя Миша, вопрос относительно netadrtype_t

Чем NA_IP отличается от NA_IPX ?

И еще, это ведь UDP протокол ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 14:04:

Первый UDP, второй IPX, что ж тут непонятного?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 14:04:

Цитата:
kadet.89 писал:
Возможно скоро станет самой популярной игрой для смартфонов

Я могу сказать, что самая жрущая часть халфы - это работа с костями.
Теоретически можно возложить часть перемножения матриц на OpenGL и видео-карточку (и я это успешно проделывал, и получал вполне ощутимый прирост FPS) но тогда похерится совместимость с большинством модов.
Цитата:
fire64 писал:
Чем NA_IP отличается от NA_IPX ?

последний - deprecated. Судя по всему уже немало лет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 26-04-2011 в 14:15:

А на gamedev.ru выложите?


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 14:22:

PunkPaToB имхается мне, гейм-деве одни снобы сидят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 14:25:

PunkPaToB
Да и так примерно понятно, какие будут комментарии. Зачем засорять эху?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Grez 26-04-2011 в 15:02:

Дядя Миша, помотрел исходники - аж дух захватило, какие они огромные. Большое человечекое спасибо за проделанную работу!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 15:14:

Grez так а ты с какой целью их смотрел? Будешь свой форк делать?
Я просто смотрю, еще никто из вышеотписавшихся не задал ни одного вопроса по конкретным реализациям тех или иных вещей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 26-04-2011 в 15:17:

Да, учу С++. Лет этак через пять может и сделаю форк.


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 15:41:

Дядя Миша
Первый день же, да и потом двиг достаточно сложный, думаю пока будут ковырять/копипастить, а там глядишь что нить интересное состряпают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-04-2011 в 15:42:

Цитата:
kadet.89 писал:

Дай ссылки пожалста, посмотреть интересно.
Дядя Миша, нубский вопрос: теперь на тех картах, где раньше какие-то объекты обрезались из-за слишком большого расстояния, теперь они благодаря увеличенным лимитам (MAX_VISIBLE_PACKET?) обрезаться не будут?

П.С. Среди халферов уже началось.


Отправлено ~ X ~ 26-04-2011 в 18:12:

Так, мэйкфайлов нет, GCC отменяется.
ОМГ, всё на Си... Как унылая квака.
*через 10 минут*
Функции с префиксом "Q_" - тому подтверждение?
*через 10 минут*
Так и знал, что найду велосипеды!
Например IsWhiteSpace() - чем не понравился _isspace()?
*через 5 минут*
Для сети лучше б enet прикрутил - выше уровень абстракции.
Сдаётся мне, что не просто memcpy() использовала valve для передачи ДЛЛ-функций...
*через 5 минут*
Всё, хватит. Появляйся в асеке уже!

В целом - довольно качественный быдлокод.
Ничего личного - я всё называю быдлокодом

Добавлено 26-04-2011 в 22:12:

Кстати если надумаешь поставлять не голый движок а какой-нибудь контент - можно подумать, как допилить XDM до совместимости с ксашем и запихать в качестве мультиплеера.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 18:30:

Цитата:
Crystallize писал:
теперь на тех картах, где раньше какие-то объекты обрезались из-за слишком большого расстояния, теперь они благодаря увеличенным лимитам (MAX_VISIBLE_PACKET?) обрезаться не будут?

Наш ФиЭктро делал такую прикольную тестовую карту - voxelcraft.
Так вот на ней сотнинефти микро-пушаблей, которые играют роль вокселей. В халфе она ругается на макс визибле пакет, а в ксаше нет.
Карту прилагаю. Надеюсь ФиЭктро не будет против.
Так же есть демонстрашки с учоным, который не слетает и не моргает на трак-трейне и еще чота, смотреть надо.
Цитата:
~ X ~ писал:
Функции с префиксом "Q_" - тому подтверждение?

Чем плох префикс Q_ ? Если бы я тупо взял сорцы кваки и старался это скрыть, я бы конечно его как-нить переименовал. Но я наоборот старался называть все файлы как в кваке, чтобы людям, уже знакомым с ней было легче ориентироваться в ксаше. А что до копипасты - WinDiff в помощь.
Цитата:
~ X ~ писал:
Например IsWhiteSpace() - чем не понравился _isspace()?

Свой CRT ближе к телу © дядя Миша (тока шо)
Цитата:
~ X ~ писал:
Сдаётся мне, что не просто memcpy() использовала valve для передачи ДЛЛ-функций...

Не надо сдаваться. Ксаш успешно грузит все дллки, кроме криптованных и дллок с расширенным интерфейсом, типа CS:CZ.
Проверь и убедись сам. Я бы добавил и то и другое, но криптованные дллки так до конца и не поломали (максимум - это их Ida PRO декомпилит после дешифрации). А расширенный интерфейс - просто лень было.
К тому же там пара собственных полезных функций в каллбэках.
Цитата:
~ X ~ писал:
Всё, хватит. Появляйся в асеке уже!

Да я постоянно там. Ты напиши чо-нить.
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати если надумаешь поставлять не голый движок а какой-нибудь контент

А у меня в папке docs - документация по движку на русском и английском языках. Чем не контент

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-04-2011 в 06:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем плох префикс Q_ ?

Свой CRT ближе к телу © дядя Миша (тока шо)

А у меня в папке docs - документация по движку на русском и английском языках. Чем не контент [/B]


Свой CRT это даже не велосипед, а колесо
А Q_ - это уже угнанные у бедных детишек трёхколёсные велосипеды. Фоннат кваки детектед.
Доки - плохой контент! В него играть скучно!

Алсо проблемы с моделями игроков (блендинг анимаций с многими body) ты не трогал/фиксил?
26011* - это твой нумер?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 06:58:

А тем временем...

На лоре соревнуются, кто напишет самый ФГМный комментарий
По-моему, на геймдеве и то народ адекватнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 07:35:

Может я на геймдев выложу новость?
Напишу якобы, я новость скомпипастил, и все предложения/вопросы, задавать на страничке xash3D


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 08:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Свой CRT это даже не велосипед, а колесо

у этого колеса есть вполне конкретное назначение: не падать при наличии нулевых аргументов. Тот же strlen валит всё приложение, если ему вместо строки запхать NULL. Классное поведение, правда?
Цитата:
PunkPaToB писал:
Может я на геймдев выложу новость?

и что тебе это даст? Устроим специальную олимпиаду между ЛОРовцами и гейм-девовцами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот же strlen валит всё приложение, если ему вместо строки запхать NULL. Классное поведение, правда?

Ой, что сейчас начнётся... deprecated... safe-версии... быдлокод... XDM... XDM... XDM...

Добавлено 27-04-2011 в 15:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Устроим специальную олимпиаду между ЛОРовцами и гейм-девовцами?

А что, неплохая мысль

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-04-2011 в 08:23:

XaeroX

гыы, половина требует OpnCrysis'а и жалуется на плохую графику.


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 08:23:

Дядя Миша
Ну может, пару нормальных людей заинтерисует.


Отправлено thambs 27-04-2011 в 08:25:

Дядя Миша
ты бы на moddb и half-life improvement запостил. там фанаты х-л.


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:25:

PunkPaToB
Мой двиг "заинтересовал" ровно одного человека, он полез ко мне в приват обсирать мои шейдеры. Остальные скромно прокомментировали и ушли.
Какие основания думать, что с ксашем будет иначе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 08:42:

XaeroX
Ну я не утверждаю, что кто-то заинтересуется.
Но, думаю открытые исходники, да еще и совместимость с HL сыграют свою роль.

З.Ы
В хл и ксаше заметил одинаковые "недочеты"
функс_конвеер(в моем случае с scroll текстурой) , при пересечении с функц_тректреин какбы переходит на передний план.Хотя поезд находится впереди конвеера.Скрины http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5405 .


Отправлено Zttrium 27-04-2011 в 08:59:

Я думаю, никто не знает будет ли с xash'ем таже история что и с Volatile 3D. Но Volatile 3D закрытый проект, к тому же мало раскручен по сравнению с Half-Life. Поэтому у xash'а больше шансов на успех.


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 09:04:

Цитата:
Zttrium писал:
Поэтому у xash'а больше шансов на успех.

В этом нет сомнения. Лет через минус пять - минус шесть он станет очень популярным

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 27-04-2011 в 10:10:

XaeroX


Отправлено Alex_Gordon 28-04-2011 в 17:26:

На файле s_backend.c страшно ругается на ddraw.h и d3dtypes.h
69 ошибок.
Что это? Все подозревает что там скобка, ; или { не поставлено. Проверил - все там есть, не идиоты ведь программисты. Пытался чистый скомпилить.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Nucleo 29-04-2011 в 03:33:

Сопсна, назрел вопрос: Куда newton прикручивать? Какие "подводные камни" ждут, и как с ними бороться? Спасибо


Отправлено FiEctro 29-04-2011 в 06:21:

Nucleo
На сервер конечно. Поищи в ветке туториалы, там ДМ всё описывал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-04-2011 в 07:26:

FiEctro, лучше не на сервер, а в движок.
Дядя Миша ведь даже код выкладывал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 08:49:

скинте пожалуйста ваши ddraw.h и d3dtypes.h

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:15:

Цитата:
Nucleo писал:
Сопсна, назрел вопрос: Куда newton прикручивать? Какие "подводные камни" ждут, и как с ними бороться? Спасибо

яж уже прикрутил в уроках от физики. Это намного удобнее, чем лепить его в движок.
Цитата:
Alex_Gordon писал:
скинте пожалуйста ваши ddraw.h и d3dtypes.h

ксаш вообще не юзает эти хидеры, они тебе не помогут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 30-04-2011 в 13:30:

Дядь Мишь, а вот под Xash спрайты не светяться, какие флаги энтити в нужно отметить, чтобы они светились?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 13:58:

PunkPaToB так и хорошо что не светятся. Они - освещаются!
Чтобы светились либо использовать Additive либо выключить расширенное освещение через r_lighting_extended 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 18:29:

Кстати. Есть кому чем похвастаться?
Вот fire64 уже замутил поддержку мастер-сервера и даунлоад ресурсов для ксаша. Есть еще товарищи с аналогичными достижениями?
А то я думаю, может конкурс замутить с раздачей медалек и юзер-баров, к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-05-2011 в 12:13:

Дядя Миша, похоже. что ксашем никто не занимается или же делает все в тихоря.

На форке: http://code.google.com/p/sing-engine/updates/list похоже решили DMC заняться

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 09:15:

А интересно, неужели никто зеркало в сорцах ксаша не нашел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-05-2011 в 10:34:

хм, а почему "glassblue1" ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 12:09:

fire64 а почему в сорцах кваки window02_1?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 03-05-2011 в 14:28:

А в ксаше есть чудестная команда, которая заставит все текстуры светиться?)

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:14:

PunkPaToB ты имеешь в виду - выключить освещение? r_fullbright 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 04-05-2011 в 01:55:

Дядя Миша
Немного не так .
Скажем нужно чтобы было так , если бы все текстуры в ваднике были записаны в rad файле. Тоесть излучали свет и светились, но не являлись энтитиями.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 04-05-2011 в 06:04:

PunkPaToB как они сами по себе засветятся? Без перекопиляции радом?


Отправлено Дядя Миша 04-05-2011 в 06:38:

ну когда все текстуры светятся, на карте наступает полный свет, очевидно же. И освещение можно вообще не компилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 06:52:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а исходники движка у меня не компилятся

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: engine - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
img_bmp.c
4
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
5
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)
6
Please choose the Technical Support command on the Visual C++
7
Help menu, or open the Technical Support help file for more information
8
Error executing cl.exe.
9
 
10
xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Тож такую фигню словил. Но уже разобрался. Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.


Отправлено adamix 06-05-2011 в 08:15:

А можно поюзать Sing и компилить его обычной 2008 студией. В 4 ревизии особых изменений нету.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 08:19:

Нафига народу, кодющему под хл, нужна 2008 студия? Там только IDE удобней и всё. Большее количество плюшек, предоставляемых новыми студиями в данном случае просто не нужно.


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там только IDE удобней и всё.

Там компилятор лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

это видимо какая-то недоработка самой студии. В том, коде, на котором падает компилятор нету ничего криминального.
Впрочем если кому-то удастся понять в чём причина и исправить ошибку, то я попрошу адамикса включить это дело в апдейт
Кстати. В ксаше есть один неприятный баг, о котором мало кто знает и который я обнаружил буквально за час до релиза.
Суть бага заключается в следующем: точечная энтить, утопленная в браш, гарантированно отсечется по PVS. Точнее не сама она, а мессаги, посланные от её имени. В игре же это выражается следующим образом: отсутствием искр в первой главе халфы при поездке на вагончике.
Если присмотреться, то видно, что ни сварщик-робот, ни рельса искр не производит (и звук тоже). Сам код проверки по PVS - правильный, если заменить его на старый - перестанут работать кастомные камеры в модах, типа испытателя. Точнее напрочь исчезнут все звуки и некоторые темп-энтити. То есть баг не в коде, а в самой концепции, которую я видимо понял не до конца.
Второй неприятный баг, точнее недоработка - невозможность использования env_sound в мультиплеере, в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS (чему и коммент соответствующий имеется). Надо замутить код по аналогии с QW.
Если кто-то хочет заняться исправлением вышеописанных багов - велкам
Опять таки сможем внести исправления в апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS

Как, опять?
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

в QW правильная версия. Да не переживай, ксашевская отлично пашет в сингле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 09:25:

Дядя Миша
Дык у меня тоже мульт есть.
Погляжу куволд, ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 09:33:

Принципиальная разница - в последовательном доступе к клиентам.
То есть первый вызов проверит PVS для первого клиента, второй - для второго и так по кругу. А ксашевская ищет ЛЮБОГО клиента в PVS, таким образом, если в PVS два и более клиентов, то обработан будет только один. Собственно в этом и заключается баг. Конечно можно их слинковать в цепочку, дабы не копипастить код из куворлда. Другой вопрос, что это сгодится лишь для волатилы, но не для ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 06-05-2011 в 11:58:

Дядя Миша
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра (в кс тестил там все норм).

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 13:11:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра

ВОТ! А я всё думал, что-то забыл, что-то забыл. И никак не мог вспомнить что именно я забыл. Есть желающие дописать? Код очень простой, накопление текстур - по принципу анимационных, выбор текстуры для фейса - по формуле surfacenum % numtextures.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 09-05-2011 в 09:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тож такую фигню словил. Но уже разобрался. Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

Пожалуйста, можешь дать ссылку, где скачать Service Pack 5?


Отправлено Ku2zoff 09-05-2011 в 09:37:

Grez на сайте мелкомягких вестимо. И СП5 и ПП тоже там. Только саму студию отдельно искать надо.


Отправлено fire64 09-05-2011 в 12:13:

Ku2zoff, PP там есть, а SP5 удален.

Microsoft официально отказалась от поддержки VC++ 6.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 12:20:

По-моему проще разобраться что именно даёт такую ошибку.
fire64 как работы продвигаются?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-05-2011 в 12:30:

Дядя Миша

уж очень глючнаяэто штука. там же спеиально разбивать грани хинт брашами приходится, что бы швы были нужном месте.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 12:48:

thambs ты про рандомные текстуры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-05-2011 в 14:07:

да


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 14:25:

ну я поглядю в чём там дело. Либо valve что-то недописали, либо наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-05-2011 в 18:43:

Смотря о чем идет речь.

1. Имплементация мастер-сервера: завершена.
2. Менеджер загрузки ресурсов: в процессе.
3. Исправление предиктинга: в очереди.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 18:47:

Ну я про это и спрашивал. Кстати я поправил кое-какие ошибки из темы про багрепорт. Соответствующие посты с описаниями багов потёрты, результат доступен в SVN Sing. Обращаю ваше внимание, что далеко не каждый апдейт или багфикс будет доступен таким образом.
Только мелкие баги или апдейты, которые меняют несколько строк кода.
Если апдейт затрагивает половину движка, раньше сентября вы его не увидите, конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-05-2011 в 19:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
результат доступен в SVN Sing

Дядя Миша теперь работает на адамикса

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 19:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша теперь работает на адамикса

жалко мне его
там баг - две строчки заменить, а он - ни в какую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-05-2011 в 19:33:

А что такое SVN Sing и как этим пользоваться ?


Отправлено fire64 09-05-2011 в 19:36:

(_-=ZhekA=-_), это вообще-то 2 слова

SVN - система контроля версий.


Sing - это Форк ксаша, от Адамикса

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-05-2011 в 19:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
результат доступен в SVN Sing

Ну а как скачать то ?


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 20:04:

(_-=ZhekA=-_) программа нужна особая. Tortoise SVN называется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 09-05-2011 в 20:09:

Зачем усложнять себе жизнь? Выкладывайте сюда. И популярность форума подрастёт.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2011 в 20:42:

как раз-таки мне удобно подправить пару строчек в сорцах, а затем нажать кнопку Commit, нежели выкладывать это отдельным релизом или еще как-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-05-2011 в 02:13:

fire64, да здравствует читерский ex_interp! А если серьезно, то тут надо поразмыслить, как эту самую интерполяцию сделать честной для всех... Возможно, через какой-нибудь серверный квар?


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 04:09:

Возвращаемся к старой проблеме - к DSP. При отключенных звуки позиционируются нормально. Если вертеть головой, то звук будет проигрываться то в правом, то в левом динамике, в зависимости от положения источника относительно игрока. Если использовать DSP, то каналы смешиваются и звук всегда играется одинаково, меняется только громкость в зависимости от расстояния. Кручение констант, как я понял, не помогает, дело в микшере звуков. Или я ошибаюсь?


Отправлено HAWK0044 11-05-2011 в 06:37:

Столкунлся с такой же проблемой, играть жутко не удобно ,учитывая что у меня Мп мод.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 07:56:

Ku2zoff ну поковыряй микшер, кто не даёт?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 08:21:

Посмотрел DSP как следует. Две функции:

C++ Source Code:
DSP_ProcessStereoToStereo
и
DSP_ProcessStereoToMono

Вторая дублирует левый (моно) канал в правый. Думаю, это и есть причина, хотя ХЗ. StereoToStereo вообще выкидывает движок с ошибкой. Попробую переконвертить звуки в стереоформат, если будет падать, значит что-то там не так.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 08:57:

Ku2zoff возьми старый DSP из той же бетки. Он находится в том же файле, что и новый, но в самом низу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 09:00:

Дядя Миша у меня глаза разбежались по коду, когда я файл этот открыл. Ужос как много букаф и цыфроф. Посмотрю. Интерфейс должен быть похож.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 09:31:

Ku2zoff функция void SX_RoomFX(int endtime, int fFilter, int fTimefx) (в самом-пресамом низу). и всё что она за собой тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-05-2011 в 11:17:

Нашёл исходник s_dsp.c из более старого ксаша, что был выложен в теме про какой-то билд, в нём почти то же самое, что и в низу файла snd_dsp.cpp (код by Kelly Bailey). Скомпилил. Не работает. Что-то упустил.

SX_RoomFX - сам процессор. Вместо DSP_Process.
SX_Free - очищалка. Вместо DSP_FreeAll.
SX_Init - инициализатор. Вместо AllocDsps.
Вроде бы верно...


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 12:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Скомпилил. Не работает

паинтбуфферы поди не настроил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 12-05-2011 в 18:38:

при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).
Плюс спрайты если друг за другом или близко -> перекрывают друг друга.
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

Это в оригинальной халве на дллках зашитых в ксаш экстрас


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 18:53:

Цитата:
Shapirlic писал:
при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Естественно. А ты хотел, чтобы всё летало при 20 фпс? С головой-то как, порядок?
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).

cl_lw 0, cl_predict 0.
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

баг в драйверах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 12-05-2011 в 18:54:

В оригинале при фпс < 20 автомат всё равно палит через каждые 0.1 сек.В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

Я говорю не про скорость обновления кадров - 20 фпс есть 20 фпс,тормозит,но время затормаживаться не должно

ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 19:17:

Цитата:
Shapirlic писал:
В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

ну даже если и так. Ты собрался играть при 20 фпс?
а при 10 фпс звук начинает хрипеть и в ксаше и в халфе. И что дальше?
Цитата:
Shapirlic писал:
ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

эммм. Я имел в виду наоборот выключить.
Цитата:
Shapirlic писал:
Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да

Если тов. fire 64 его успешно реализует, то да, будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 15-05-2011 в 12:04:

Вот я чистил файлы для своего мода , и чтото не то удалил.
Короче, консоль стала белой, хотя команды выполняются.
Скажите, как можно поправить?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 12:46:

PunkPaToB найти conback.wad и fonts.wad.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-06-2011 в 18:40:

Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша? Думаю народу много подтянется. Может кого-нибудь заинтересует двиг. Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Дядя Миша, можешь кинуть fonts.wad у меня текст в консоли не отображается.

EDIT :

Кстати проверял свой любимый мод под хл1 на Ксаше ( Scientist SlaughterHouse ) не игра а удовольствие. Некоторые скрипты стали правильно работать, некоторые фичи с графикой стали правильнее. Тормаза пропали даже на моём нетбуке.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 18-06-2011 в 19:28:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Ты ж на волатилу собирался, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-06-2011 в 19:31:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша?

так этож не мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-06-2011 в 19:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так этож не мод.


http://www.moddb.com/engines



Цитата:
Ты ж на волатилу собирался, не?


Дык Волатила пока без сорцов же.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 18-06-2011 в 19:45:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Дык Волатила пока без сорцов же.

Дык и будет без сорцов же.
Вы уж определитесь, делаете вы на ней что-нибудь или нет. А то, может быть, я с чистой совестью могу дисконтинюить её?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 18-06-2011 в 20:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Дык и будет без сорцов же.
Вы уж определитесь, делаете вы на ней что-нибудь или нет. А то, может быть, я с чистой совестью могу дисконтинюить её?


Соовсем чтоль не будет сорцов? Или как в хл? Или своё что-то будет.

Мне чтоб что-то делать на Волатиле нужно сначала закончить предыдущие моды, мой недо хл мод уже закончен, осталось просто под ксаш приспособить и готово. Я сам не хотел его выпускать, просто кому-то он чем-то понравился - приходится делать релиз.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 18-06-2011 в 20:42:

GuNsHiP ну тада вперед
природная скромность лень не позволяет мне это сделать самостоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-06-2011 в 20:58:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Соовсем чтоль не будет сорцов? Или как в хл?

Как в хл будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 19-06-2011 в 07:33:

Сказано - Сделано.

( На данный момент ждёт апрува от админа )

Группа ( Без неё нельзя было впихать двиг ) - http://www.moddb.com/company/xash-xt-group

Сам двиг - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine

Записуйтесь в модераторы ( Если у вас есть аккаунт на моддб ), сам я не могу следить за ней один, тем более я нарвался на одного трололо.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 19-06-2011 в 07:41:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Записуйтесь в модераторы ( Если у вас есть аккаунт на моддб )

неа, нету.
Цитата:
GuNsHiP писал:
сам я не могу следить за ней один

почему не можешь? А если мы тебя назначим и медальку дадим?
Цитата:
GuNsHiP писал:
тем более я нарвался на одного трололо.

такой большой - и трололо боишься. Скажи ему "заткнись и будь ты проклят", он мигом отстанет, поскольку это заклинание 88 уровня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 19-06-2011 в 07:49:

Цитата:
почему не можешь? А если мы тебя назначим и медальку дадим?


Ладно ( медяль не обязательно ), только пароль на всякий случай сменю.

Цитата:
такой большой - и трололо боишься. Скажи ему "заткнись и будь ты проклят", он мигом отстанет, поскольку это заклинание 88 уровня.


Да тут не простой, а наверное тролль 80 левела. Украл куки и пароль одного юзера у моддб ( он был админом популярной группы ) и завалил её проном и прочими пакостями.

Я, конечно, не то что боюсь, довелось мне когда-то пережить такую "атаку". Все потом это вытирать - глазораздирательно

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 19-06-2011 в 08:55:

А что, неплохо. Глядишь, кто-нибудь когда-нибудь и для волатилы страничку там сделает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-06-2011 в 09:15:

GuNsHiP а когда его авторизуют?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 19-06-2011 в 09:33:

Цитата:
GuNsHiP а когда его авторизуют?


Сегодня-завтра, крайний случай послезавтра.

Добавлено 19-06-2011 в 13:33:

Как будет время я туда ещё допилю видео и побольше скриншотов.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 19-06-2011 в 14:33:

GuNsHiP а могут не аппрувить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 19-06-2011 в 14:46:

Дядьмиш может всетаки на GameDev запостить?
Пару человек думаю заинтересуются.

__________________
А что нет?


Отправлено GuNsHiP 19-06-2011 в 14:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GuNsHiP а могут не аппрувить?


Нет, я всё правильно заполнил, если что - со мной свяжется админ и скажет что исправить.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 19-06-2011 в 15:37:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядьмиш может всетаки на GameDev запостить?

на геймдеве сидят снобы, которые уверены, что поддержка DirectX младше 11 версии, видеокарт хуже GTX 460 и Windows младше семерки абсолютно никому не нужны. Ихние демки из одной команты весят по 50 мегабайт и требуют для запуска строго DX11 и SSE 4.1. Что ты объяснишь
этим людям?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 20-06-2011 в 02:24:

А я ничего не буду обьяснять.
Выложу ссылки, небольшой текст.И скажу что я просто скомпипастил это , и все заинтересовавшиеся , могут перейти по ссылке.

__________________
А что нет?


Отправлено GuNsHiP 20-06-2011 в 06:51:

На ModDB заапрувили всё.

Что теперь осталось чтобы двиг увидели в действии или заинтересовались в нём ?

1) Запилить игру на этом движке в спец. разделе ( перенести ХЛ мод ).
2) Грамотно оформить её.
3) Запостить грамотно новость ( Англ. текст без ошибок и с медиа как тут, тут или тут ) - тогда она появится на главной странице моддб.
4) ????
5) PROFIT!

Я в скорем времени займусь этим.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 08:37:

Цитата:
GuNsHiP писал:
1) Запилить игру на этом движке в спец. разделе ( перенести ХЛ мод ).

Гхм. Да што его переносить? Скопировал в папку с ксашем и играйся.
Цитата:
GuNsHiP писал:
2) Грамотно оформить её.

разве ты оформил всё неграмотно?

Добавлено 20-06-2011 в 12:37:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А я ничего не буду обьяснять.

давай без фокусов. Если ты запостишь новость на геймдеве - будешь сам отвечать на ихние вопросы там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 20-06-2011 в 09:51:

Цитата:
Гхм. Да што его переносить? Скопировал в папку с ксашем и играйся.


Я собрался заново переписать код ( используя код ХЛ в Ксаш СДК), там не много мне копипастить мои недотуториалы писать.

Цитата:
разве ты оформил всё неграмотно?


Грамотно, я говорю про оформление будущей игры\мода, описание должно нести информативность о игре\моде. Должны быть залиты картинки или видео, желательно написать список фич и так далее. Самое сложное - писать новости - если новость содержит ошибки в орфографии или в коде HTML она не будет публиковаться на главной, а всего-лишь будет показана на странице мода\игры. Желательно иметь в новости меда файлы ( аудио\видео\картинки ). Только такие новости публикуются и апрувятся очень быстро.

Я пока это не понял не заработал себе +400 подписчиков за 1ну новость.

Неважно короче.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 10:42:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Я собрался заново переписать код

хм. Народу кроме физики ничего и не нужно было по сути.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-06-2011 в 12:03:

Дядя Миша

буржуям нужен ослепляющий блуум и fov в 30 градусов.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 19:41:

GuNsHiP что-то народ там не постит ничего. Ни единого каменту.
Может я не туда смотрю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 02-07-2011 в 14:15:

Не туда - http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine

Я же говорил, что нужно "распиарить" его каким-нибудь модом\игрой. Я этим займусь потом, сильно много наплодил модов. Я недавно говорил с разрабом Go-Mod'а, они возможно перейдут на ксаш. ( мод переходит из говна в конфетку кстати )

Вообще, как правильно подметил thambs, "буржуям" и прочему народу нужен мега фов, супер блум, ХЭ-ДЕ-ЭР и прочий хлам. Ну и как правильно подметил Ксерокс - вышел бы этот двиг раньше - было бы народу больше.

Сейчас этот двиг будет интересен только людям которые любят старые игры или как порт на другие платформы.

Обновил список фич и описание, перевод сделан CortexReaver.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2011 в 08:45:

Быть может нужно указать несколько модов, которые делаются на его основе в данный момент с скринами и инфой в крации, а ?


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 09:20:

нету такого слова - в крации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 04-07-2011 в 09:46:

Дядя Миша где скачать ксаш? везде только апдейты на него. а самого нету!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 10:19:

(epeFk@ вот прямо в этой теме, в самом первом посте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 04-07-2011 в 12:00:

омг! а почему у меня папки save,media и config.cfg с моими новыми настройками сохранены в самой папке с ксашем? а не valve_russian? стартовал карту c1a0 а звук изменился и стал очень глухим. на остальных картах все гуд!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2011 в 13:48:

Слова "нету" так же нет в русском языке ...


Отправлено fire64 04-07-2011 в 17:44:

(_-=ZhekA=-_), это как посмотреть.
Да, действительно слово "нету" малоупотребительно, однако последние исследования лингвистов, показали, что слово "нету", имеет другое происхождение, чем слово "нет", и обозначает оно не отрицание, а отсутствие чего-либо.

ой. оффтоп вышел

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 04-07-2011 в 17:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а почему у меня папки save,media и config.cfg с моими новыми настройками сохранены в самой папке с ксашем? а не valve_russian? стартовал карту c1a0 а звук изменился и стал очень глухим. на остальных картах все гуд!

А откуда в ксаше будет valve_russian? Это ж стимовская фишка с языками.
Чтобы звук не был глухим, поставь галочку "Disable DSP Effects" в меню аудио. Звуковых эффектов правда не будет. ДСП процессор из хл2бета какой-то корявый в ксаше, сильно приглушает звуки с низким битрейтом, похоже ему надо скармливать вавки в 44 килогерца, со скоростью передачи данных 1400 с лишним кб/с.

[off]
"Нету" - это просторечное слово, и
Цитата:
fire64 писал:
и обозначает оно не отрицание, а отсутствие чего-либо.

Хотя я предпочитаю слово "Нема"
[/off]


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 18:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ДСП процессор из хл2бета какой-то корявый в ксаше

да такой же точно.
Я бы и рад ему мозги вправить, но там не кодить надо, а сидеть и подбирать константы. Это уж увольте.

Добавлено 04-07-2011 в 22:15:

ЗЫ. Товарищъ N00b передал мне сорцы имплементации детальных текстур. Жду аналогичного от fire 64. Совместно эти наработки потянут на ксаш версии 0.9 и безусловно достойны упоминания в кредитсах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-07-2011 в 20:51:

Завтра ближе к вечеру скину.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 05-07-2011 в 11:20:

Уже скинул. так что ждем новую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 13:06:

терпите примерно неделю. Мне в данное время слегка не до кодинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:39:

Дядя Миша я так понимаю что ксаш не юзает некоторые dll которые нужны для стим версии. можно списочек что можно удалить (no-steam)
к примеру папку resource? нет?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 16:50:

удалить? ну и сколько ты места сэкономишь 15 мегабайт?
а халфа после твоих фокусов работать перестанет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:53:

Дядя Миша все равно чтото да лишнее. у меня каждый мегабайт на счету ,примерно до осени.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 17:30:

ну дллки в корневой папке не нужны, точно. Только то что идет вместе с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-07-2011 в 18:17:

Дядя Миша, а вдруг у него там установлены моды, которые тянут за собой кучу dll файлов? в корневой папке ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 18:26:

это будут уже его проблемы )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-07-2011 в 19:20:

Цитата:
for textures that have Quake или Quake2 pallet. This pallet is saved well after the simple conversion


Кто писал перевод ?


это со страницы, на MODDB

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GuNsHiP 05-07-2011 в 20:03:

Цитата:
fire64 писал:
Кто писал перевод ?


это со страницы, на MODDB


Ай да ладно, маленькая опечатка.

Когда будет релиз новой версии ( 0.9 ) киньте мне ссыль в личку или на мыло ( [email protected] ) я залью на моддб, т.к появляюсь тут не часто.

P.S. В нем будут полные сорцы? ( Как в 0.85 )

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 06-07-2011 в 08:21:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Ай да ладно, маленькая опечатка.

хрена себе маленькая
палет - это краска для волос. Один чувак хотел написать контекс, опечатался и написал котекс.
Полные сорцы будут в версии 0.9, да. Версия появится ближе к осени, как и говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 06-07-2011 в 10:09:

Тьфу ты, блин. Конечно же palette.


Отправлено qpAHToMAS 09-07-2011 в 11:58:

Случайно наткнулся на интересную программу, которая сглаживает движение камеры на карте в BVH файлах (?).
Это судя по всему простые "campaths'ы", но было бы очень круто, если бы они по умолчанию обрабатывались так же гладко в Xash.

Видео примера "до и после" здесь.


Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 13:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
если бы они по умолчанию обрабатывались так же гладко в Xash.

код редемира в помощь. Только подобные вещи делаются в hl.dll а не в движке.

Добавлено 09-07-2011 в 17:52:

HAWK - позорище. Полез проверять его перевод и тихо офигел:
кругом consol, compotable отсутствие пробелов между словами, некоторые слова недописаны. За такое по ушам давать надо, а не в кредитсы включать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:03.
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024