Мне всё-равно интересно знать, что же там тогда будет.
Однако мне кажется, что я так и не узнаю, потому что народ, увидев первое сообщение темы, с мыслью "ну, а нохрена оно нам тогда?!", тыкнет вариант "Нет"...
Посмотрю конечно. Что как будет, и будет ли HLFX конкурентом XashXT.
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 05:26:
Цитата:
LeFront писал: и будет ли HLFX конкурентом XashXT
Я никогда не говорил, что HLFX будет конкурентом XashXT.
HLFX - для ортодоксальных фанатов халфы, которые хотят продолжать делать моды под неё.
XashXT - для тех, кто внезапно стал считать себя инди-гейм-девелоперами, но при этом не хочет осваивать новые движки. С этими людьми, как я всегда говорил, мне не по пути.
Просто я хочу знать, остались ли у нас на форуме настоящие халферы.
Теней не будет... Жаль, меня в свое время порадовал тот скриншот с умирающим Барни и тенью (это был 0.5 что ли)
Добавлено 01-03-2013 в 09:44:
P.s.
Голоснул за "нет", это "скорее нет, чем да".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 06:02:
qishmish
Я могу сделать тени в виде пятнышек под ногами, как в ку3 - такое пойдёт?
Собственно, да, невольно возникает вопрос, а что же тогда останется в HLFX если всё вышеперечисленное убрать?
Oh wait... Теней не будет? Теней? Даже стенсильных, как в альфе ХЛ?
Мне, на самом деле, тени и не нужны, но просто это разрыв шаблона какой-то. Ну ладно, буду надеяться, что Ксерокс реализует предложенные мной фиксы AI.
Ксерокс, а как вообще тебе пришла в голову идея возрождать проект? Мне лично мысли вернуться к старому приходят в трудные времена, когда уныло и нет идей.
По поводу опроса опять же-чтобы понять, буду ли я использовать новый HLFX, мне нужно знать, что там будет. Если сам Ксерокс вообще это знает.
Отправлено qishmish 01-03-2013 в 06:07:
Не, ну учитывая что я в том же УДК вообще тени отрубил, мне как создателю чего то это не критично, я с точки зрения игрока халвы говорил
Добавлено 01-03-2013 в 10:07:
Под ногами это не от вращающегося вентилятора и движущейся решетки)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 06:18:
Цитата:
Crystallize писал: Собственно, да, невольно возникает вопрос, а что же тогда останется в HLFX если всё вышеперечисленное убрать?
Нет у вас фантазии, товарищи.
Цитата:
Crystallize писал: Даже стенсильных, как в альфе ХЛ?
Это-то можно, но зачем, убожество же.
Цитата:
Crystallize писал: Ксерокс, а как вообще тебе пришла в голову идея возрождать проект?
Захотелось научиться делать что-нибудь новое, чего я ещё не делал в своих движках. Волатилу вы не юзаете, ну может быть, хоть халфу юзать станете.
Бамп и тени я уже умею, так что если и буду делать их - исключительно за донаты.
Цитата:
qishmish писал: Под ногами это не от вращающегося вентилятора и движущейся решетки)
Часто ты в реале видишь тени от вращающегося вентилятора? А решётки часто движутся?
Все эти эффекты нужны только на красивой демо-карте. В игре от них проку мало. Конечно, можно опуститься до уровня Kreed и делать в каждой комнате по вращающемуся вентилятору, но и оценка игроков будет соответствующей - 10 вентиляторов из 10.
PLut писал: Мне всё-равно интересно знать, что же там тогда будет.
Можно будет монстрам головы отстреливать во время выполнения скрипта. И они без головы будут этот скрипт выполнять до конца, а потом умирать. Ещё будут верёвки, по которым нельзя лазить и новая энтитя env_gasexplosion. Шутка. У меня всегда HLFX ассоциировался с новым рендерером, с графикой а-ля "что-то там новее, чем хл". HLFX без этих эффектов это как Спирит без мовевитча и возможности заменять модельки монстров в хаммере. То есть уже не HLFX.
Сдаётся мне, будет куча всяких геймлейных плюшек и улучшений всего подряд. И мододелы захотят такое же в ксашмоде.
Добавлено 01-03-2013 в 13:44:
XaeroX напиши в первом посте предварительный список нововведений, исправлений и изменений, чтоб народ хотя бы примерно знал, чего ожидать.
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 06:52:
Цитата:
Ku2zoff писал: Можно будет монстрам головы отстреливать во время выполнения скрипта. И они без головы будут этот скрипт выполнять до конца, а потом умирать.
Точно, надо будет не забыть.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ещё будут верёвки, по которым нельзя лазить
Вот это вряд ли.
Цитата:
Ku2zoff писал: новая энтитя env_gasexplosion
Сделаем.
Цитата:
Ku2zoff писал: У меня всегда HLFX ассоциировался с новым рендерером, с графикой а-ля "что-то там новее, чем хл"
Забавно, но у меня - нет.
Ещё раз: HLFX 0.6 глючное, тормозное, вылетающее, убогое говно, полное хаков, которое стыдно показывать другим людям. Поэтому он никогда не был выпущен как тулкит. Если бы была возможность сделать адекватный бамп в халфе, без перекомпиляции карт, без десятков мегабайт карт нормалей и прочей иррунды - нешто я бы не сделал? То же самое и с тенями - ну зачем делать очередной env_shadowlight, чтобы показать его в демо-карте с решётками и сказать "смотрите какой я крутой"? Все и так знают, что я крутой, а лишние понты совершенно ни к чему.
Я стараюсь сделать то, что а) адекватно впишется в саму халфу, б) нужно мододелам и в) в других модах либо отсутствует, либо реализовано недостаточно грамотно или стабильно. Вам это действительно не нужно?
Добавлено 01-03-2013 в 13:52:
Цитата:
Ku2zoff писал: напиши в первом посте предварительный список нововведений, исправлений и изменений, чтоб народ хотя бы примерно знал, чего ожидать.
Я позволю себе оставить это пока тайной.
Поглумиться сможете позже.
Кое-что я планировал взять и из старых версий.
Но фирменного отстрела голов, пожалуй, всё же не будет - Дядя Миша как-то раз посмотрел модельку этой головы в модельвьювере и потом жаловался, что долго заснуть не мог.
Ku2zoff писал: Можно будет монстрам головы отстреливать во время выполнения скрипта. И они без головы будут этот скрипт выполнять до конца, а потом умирать.
Я в Сан Андреасе в чувака выстрелил, он пиво допил, и умер.
И в Ксаше Барник умер, упал, но всё равно шевеля ртом договорил свою фразу.
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 08:43:
Crystallize
Ну он, наверное, имел в виду, что во время скриптов декапитация должна быть строго скриптовой.
да чегож тут не знать
Берем и по хейтмапе строим высокополигональную модель, а вертексы рисуем как обычно. Получается даже не fake-dsiplacement, а самый настоящий.
Перед тем как проголосовать прочитал тему. Отвечу- да. Мне стало интересно что же там будит. И как вообще можно улучшить графику халфы.
Отправлено LeFront 01-03-2013 в 11:14:
XaeroX А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?
Раз уж все равно ты к нему не вернешься? Если ты говорил, что ты и так знаешь о своей крутости. Я думаю народ не скажет, что там все на хаках и ксерокс не умеет кодить. А так поковырялись бы наши кодеры, что то бы для себя черпнули.
Отправлено Qwertyus 01-03-2013 в 11:16:
Cybermax:
Дело же не не только в графооооне, но и в захватывающем геймплее . Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.
Мне вот интересно всё-таки - планируется ли создание новых карт или какая-либо модификация имеющихся (тех же самых карт ХЛ)? Будет ли убрано не вполне целесообразное ограничение на привязку длл к имени папки (как это практиковалось в старых версиях)? Насколько будет совместим новый HLFX с самим ХЛ или мапперскими модами (т. е. моды без собственных длл, использующие длл из valve)? Возможна ли совместимость c Opposing Force?
Отправлено ONeiLL 01-03-2013 в 11:23:
Цитата:
Qwertyus писал: спецэффектов
Это не графика?
Добавлено 01-03-2013 в 14:23:
LeFront ++
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 11:23:
Цитата:
LeFront писал: А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?
А зачем?
Цитата:
LeFront писал: Если ты говорил, что ты и так знаешь о своей крутости.
Не я, а народ. Я, между прочим, довольно низкого мнения о своих способностях. Над некоторыми вещами днями туплю. Просто вам об этом не рассказываю.
Цитата:
LeFront писал: А так поковырялись бы наши кодеры, что то бы для себя черпнули.
Там нет никаких сверхоригинальных решений.
Вот в новом хлфх - будут.
Цитата:
Qwertyus писал: Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.
Ну вот, хоть один просёк фишку.
Цитата:
Qwertyus писал: Мне вот интересно всё-таки - планируется ли создание новых карт или какая-либо модификация имеющихся (тех же самых карт ХЛ)?
Конечно, в определённых рамках.
Цитата:
Qwertyus писал: Будет ли убрано не вполне целесообразное ограничение на привязку длл к имени папки (как это практиковалось в старых версиях)?
В хлфх 0.5 и ранее таких ограничений вроде бы не было.
Цитата:
Qwertyus писал: Насколько будет совместим новый HLFX с самим ХЛ или мапперскими модами
На 100%.
Цитата:
Qwertyus писал: Возможна ли совместимость c Opposing Force?
Нет, там очень много хитрых энтитей, например, питворм или геневорм. Тупо лень их воссоздавать, возиться и т.д.
А вот с блу шивтом совместимость будет.
Qwertyus писал: Cybermax:
Дело же не не только в графооооне, но и в захватывающем геймплее . Можно улучшить поведение оружия, добавить всяких спецэффектов, разнообразить возможности НПЦ. Одного этого будет достаточно, чтобы многие мапперские моды перепройти с интересом.
В моем понимании HLFX это красивая картинка.
>>улучшить поведение оружия
A улучшение поведения оружия - это как вообще ты себе представляешь? Как в КС1.6?
>>добавить всяких спецэффектов
Что именно шейдеры?
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 11:29:
Цитата:
Cybermax писал: A улучшение поведения оружия - это как вообще ты себе представляешь? Как в КС1.6?
Ну почитай историю версий хлфх, что ли...
Было кое-что улучшено, пока в версии 0.6 я не придумал вообще вырезать всё халфовское оружие (ибо собирался делать на нем ОИ).
Если выложить эти сорцы HLFX 0.6 их потаскают чортовы буржуи и Румпель. Они только того и ждут, например.
Я главного не понимаю - вот зачем эти исходники людям, которые в кодинге ничего не понимают? Ну вот допустим Жэке и ЛеФронту?
Это чтобы они бегали по знакомым кодерам и говорили "у меня тут есть интересные сорцы, не хочешь взглянуть?".
Я знаю что говорю, потому что там когда нарыли какие-то сорцы хл2 и мне в приват начали писать "Дядь Миш, а какие у меня сорцы есть, хочешь посмотреть?". А я им такой - нет, не хочу я их уже видел пару недель назад. Толку-та!
Дядя Миша не всегда. Я например только свои сорсы так раздаю
Отправлено Ku2zoff 01-03-2013 в 14:40:
Цитата:
LeFront писал: А почему, например, не выложить исходники этого глючного рендера?
Цитата:
XaeroX писал: А зачем?
Штобы их скопипастили в в них скопипастили код из Арранжевых Ментов и Трините:
Цитата:
Дядя Миша писал: их потаскают чортовы буржуи и Румпель.
Цитата:
XaeroX писал: Там нет никаких сверхоригинальных решений.Вот в новом хлфх - будут.
Наверное так было с каждой грядущей версией HLFX
Цитата:
XaeroX писал: Ну вот, хоть один просёк фишку.
Ну а что? Очень даже неплохо. Но есть вопрос: а кто будет перемоделивать этих самых НПЦ и оружие, чтобы реализовать некоторые вещи? В случае с оригинальной халфой проблем нет - заменить модели и готово. А в случае с модами, где есть кастомные модели? Их же туева хуча, в некоторых модах они очень сильно не похожи на оригинальные халфовские.
Цитата:
XaeroX писал: А вот с блу шивтом совместимость будет.
Тогда голосую "Да". Вот и приведён аргумент, заставивший меня захотеть увидеть новый HLFX (не Single). Просто обожаю блушифт, хочу получить новые впечатления от прохождения.
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 15:00:
Цитата:
Ku2zoff писал: а кто будет перемоделивать этих самых НПЦ и оружие, чтобы реализовать некоторые вещи?
Можно не делать фичи, которые потребуют перемоделирования.
В крайнем случае - добавить несколько новых эвентов я и сам смогу.
XaeroX писал: Можно не делать фичи, которые потребуют перемоделирования.
Так-то да. Но вот, например стрейфящиеся и стреляющие из-за укрытий хгранты были бы очень кстати. Да, у хгрантов ещё и звука шагов нет.
Отправлено qishmish 01-03-2013 в 15:24:
Румпель сейчас делает стендалоун версию КоФ, вроде анимацию монстрам меняют и блюр добавили)
А поддержка Блю Шифт, неплохо
Я его реже проходил чем хл1 и оп4
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 15:28:
Цитата:
qishmish писал: Румпель сейчас делает стендалоун версию КоФ, вроде анимацию монстрам меняют и блюр добавили)
Many people are waiting on the Steam release (Cry of Fear Stand Alone), which indeed is cool, BUT! The release will take a little bit longer. As I said before, we wanted to release it today, but due to the engine update that Valve have released, it's made us focus on the mod rather than the game, since we want people to be able to play CoF while they wait. After Valve have fixed the engine, we will then take their changes, which will make the process take a little longer. James (Minuit) is the guy responsible for the release. If you have any questions, ask him.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 02-03-2013 в 18:18:
Я понять не могу вот что: есть много хороших качественных модов, но народ почему-то хочет, чтобы через стим распространяли глючное унылое говно, такое как Сру от Страха. Вот например, почему бы паранойю не распространять таким образом? Хороший стэндэлон мод вообще-то.
Цитата:
Дядя Миша писал: Сру Страх отдельно!
Цитата:
Дядя Миша писал: от выпуска пара
Что-то в этом есть
Сегодня увидал такую штуку на вокзале: в киви-терминале появилась возможность беспроцентного пополнения баланса в стиме. Вот Вэлв уже и до российских провинций добрались Отправлено XaeroX 03-03-2013 в 03:07:
Цитата:
Ku2zoff писал: Вот например, почему бы паранойю не распространять таким образом?
Во-первых, её сделали русские. Сам понимаешь, нельзя такое в стим пускать. Несолидно, и народ американский не поймёт.
А во-вторых, ЧСВ авторов паранойи не идёт ни в какое сравнение с румпелем, который ради дешёвой популярности вены резал и беднягу креозота обижал.
Да запросто можно Паранойю через ГринЛайт пропиарить. Было бы желание у авторов мода заняться этим продвижением и готовность заняться переработкой мода под ГринЛайт. Но боюсь, что никто за это не возьмётся.
Отправлено XaeroX 03-03-2013 в 11:30:
Qwertyus
Да кому это нужно в 2013 году? Ты бы ещё мод под первый дум на гринлайт присоветовал пропиарить.
Ku2zoff писал: Я понять не могу вот что: есть много хороших качественных модов, но народ почему-то хочет, чтобы через стим распространяли глючное унылое говно, такое как Сру от Страха. Вот например, почему бы паранойю не распространять таким образом? Хороший стэндэлон мод вообще-то.
Разве легально вообще распространять моды через Стим? Зарабатывать деньги на движке Валв?
Цитата:
Ku2zoff писал: Сегодня увидал такую штуку на вокзале: в киви-терминале появилась возможность беспроцентного пополнения баланса в стиме. Вот Вэлв уже и до российских провинций добрались
Да полгода назад это появилось -_-
Я, правда, так и не понял, куда ушли мои деньги.
Отправлено XaeroX 03-03-2013 в 13:35:
Цитата:
Crystallize писал: Разве легально вообще распространять моды через Стим? Зарабатывать деньги на движке Валв?
Для модов есть десура (там хеткрап френзи кстати есть), но там бесплатно, и к стиму отношения не имеет.
В гринлайт наверное тоже есть бесплатный раздел. Просто доп. удобство скачивания через стим.
Ещё одно говно качать и региться в нём. Хватит с меня тормознутого стим-клиента с его еженедельными обновами по 100 мб.
Цитата:
XaeroX писал: Кстати, каким ещё оффтопом порадуете старика?
60% проголосовали за новый HLFX, ждём твоего вердикта.
Отправлено GioHAUS0n 03-03-2013 в 14:54:
Я очень жду возрождение HLFX, даже без графических плюшек - мне без разницы. Только пусть сделает более доступным для мапперов. Чтобы кодили в .txt, .lua или собственный внутренний язык.
Отправлено XaeroX 03-03-2013 в 16:01:
Цитата:
GioHAUS0n писал: Чтобы кодили в .txt, .lua или собственный внутренний язык.
А ты будешь кодить?
Сделать-то я могу, но вопрос - пользоваться этим будут?
XaeroX писал: А ты будешь кодить?
Сделать-то я могу, но вопрос - пользоваться этим будут?
Все зависит от возможностей кастомизации, если получится на уровне Garry's Modа, то думаю надутся желающие.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 03-03-2013 в 16:19:
Я могу прикрутить виртуальную машинку с языком си, как в третьей кваке. Вы сможете создавать произвольное оружие, монстров и практически любые энтити (в определенных рамках). Но, конечно, это всё будет пропускаться через интерфейсы хлфх и произвольную фичу закодить не получится. Вам нужно такое расширение, или это пустая трата времени, и достаточно, как в спирите, возможности назначать монстру произвольную модель?
Если сорсов не будет, то тогда прикручивай С ( а лучше С++, терпеть не могу С ). И вопрос - можно ли будет самому замутить красивую графику с помощью этой виртуальной машины?
Отправлено Дядя Миша 03-03-2013 в 16:52:
Цитата:
ONeiLL писал: И вопрос - можно ли будет самому замутить красивую графику с помощью этой виртуальной машины?
До чего же люди мыслят одинаково. Пока еще Ксаш не был опенсорсным, ФиЭктра упрашивал меня вывести наружу какие-то неведомые экспорты, чтобы люди могли сделать предиктинг в клиенте самостоятельно.
Притом что он сам сделать ничего такого не мог.
Загадка.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 03-03-2013 в 17:16:
Цитата:
Дядя Миша писал: Притом что он сам сделать ничего такого не мог
Ну так я потихоньку ОГЛ учу. Скоро возьмусь за шейдеры
Отправлено Scrama 04-03-2013 в 01:57:
Прочитал и эту тему.
Если HLFX 2.0 не будет тормозным и глючным говном с дежурным набором модерновых эффектов - это ж нарушение традиций!
Хотя идея отказа от бампа мне нравится, конечно. Хочется видеть красивую игровую графику с интересными аутентичными текстурами, а не стандартно блестяще-замыленные параллелепипеды с кучей малоотличимых моделек труб, ящиков и проводов.
Голосовать не стал, ответа не знаю. Пока скорее нет, чем да, так как не вижу для себя лично интереса.
Scrama писал: Если HLFX 2.0 не будет тормозным и глючным говном с дежурным набором модерновых эффектов - это ж нарушение традиций!
Ошибаешься. До версии 0.6 хлфх не был ни тормозным, ни глючным. Да и говном, по правде говоря, не был.
Добавлено 04-03-2013 в 10:27:
Цитата:
Scrama писал: Пока скорее нет, чем да, так как не вижу для себя лично интереса.
Ну как - не видишь? Карты под него делать будешь.
Я там кои-какие фичи даже специально для тебя добавил.
Добавлено 04-03-2013 в 10:29:
Цитата:
ONeiLL писал: И вопрос - можно ли будет самому замутить красивую графику с помощью этой виртуальной машины?
Теоретически - да, ведь всё упирается в экспорты/импорты.
Практически - я не вижу в этом смысла. В таком случае не я, так вы сделаете хлфх глючным и тормозным. А этого, имхо, надо всячески избегать. Вы видели, что буржуи со спиритом сделали, когда лаури ушел из проекта? И ведь безо всякой графики.
XaeroX, если будет .lua или а-ля Smod Style .txt, то с удовольствием...
PS. Просто я изучаю свободное время LUA для Ждалкера.
Цитата:
XaeroX писал: Я могу прикрутить виртуальную машинку с языком си, как в третьей кваке...
Мне это идея очень нравиться. Наконец-то придет счастья и равновесия для мапперов.
Отправлено Scrama 04-03-2013 в 05:48:
Цитата:
XaeroX писал: Ошибаешься.
Ну, это была шутка в контекст темы. Так-то.
Цитата:
Я там кои-какие фичи даже специально для тебя добавил.
Parent-system, например?
Если я-таки соберу волю в кулак и доделаю SP-Blackpit (в котором слишком мало фич для ксаша), интересно будет его попробовать запустить под этим.
XaeroX писал: Для модов есть десура (там хеткрап френзи кстати есть), но там бесплатно, и к стиму отношения не имеет.
Как говорит Вики
Цитата:
Desura — платформа цифровой дистрибуции, позволяющая пользователям загружать и устанавливать игры и модификации к ним. В каталоге представлено несколько сотен игр, среди которых есть как платные так и бесплатные.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ещё одно говно качать и региться в нём. Хватит с меня тормознутого стим-клиента с его еженедельными обновами по 100 мб.
Я юзал и стим и десуру. Лично мне больше понравилось второе. Я вообще считаю что она может стать хорошей альтернативой стиму. Просто стим лучше разрекламирован.
Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 12:02:
>>
В новом HLFX не будет:
а) бампа
б) спекуляра
в) теней
г) нового рендера
д) шейдеров вообще.
Какой же хлфкс без бампа и теней? Это спирит тогда.
>> Пока еще Ксаш не был опенсорсным, ФиЭктра упрашивал меня вывести наружу какие-то неведомые экспорты, чтобы люди могли сделать предиктинг в клиенте самостоятельно.
Притом что он сам сделать ничего такого не мог.
Да, увы я как самый профессиональный кодер на форуме не смог разобраться с такой фигнёй, стыд мне и позор .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 14:25:
Цитата:
FiEctro писал: Какой же хлфкс без бампа и теней? Это спирит тогда.
А вот увидите.
А что плохого в том, чтобы сделать русский "спирит" без багов и со 100% поддержкой оригинальной халфы? Несколько лет назад вы мечтали об этом, да я не умел. А теперь вроде умею.
Добавлено 04-03-2013 в 21:25:
Но кое-какие эффекты всё равно будут, куда ж без этого.
Scrama писал: (в котором слишком мало фич для ксаша)
Это-то и интересно. Я бы не сказал что в ксаше фичи какие-то сложные в употреблении, наоборот тут дело скорее в отсутствии фантазии.
С другой стороны, те, у кого она имеется - творят чорт знает что даже на стандартных халфовских дллках (см Hazardous Course например), поскольку их и так наяву прёт, безо всякого компота.
Ну доктор Тресни там вытворял всякое, это понятно. В идеале ксаш-мод бы дать в умелые руки такого человека, который одновременно и идей был полон и хотел бы их воплотить. Вот там бы уроган получился.
А использование ксаша среднестатическим маппером - чистое разочарование. Он либо наставит зеркал штук 40, либо все лампочки заменит на динамические, либо вообще маппит как под чистую халфу.
Т.е. из одной крайности - в другую бросается. И в этом свете задумка нового HLFX, который будет иметь только парент систему и еще пару фишек мне представляется, не такой уж бесперспективной - зачем кодить тонны энтить, если народ их серавно не юзает?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 14:57:
Цитата:
Дядя Миша писал: И в этом свете задумка нового HLFX, который будет иметь только парент систему и еще пару фишек
Я планировал отныне тщательно выяснять необходимость тех или иных фишек перед добавлением. Чем больше фишек - тем больше багов, чисто статистически. А так получится - есть необходимый минимум фишек, совместимость с халфой не изломана, да и графончик кое-в-чём улучшен. То, что доктор Тресни прописал, в общем.
Ну, я доктору намекнул, что сыграл бы с ним в паре джазовую импровизацию, но он чего-то не проникся. Послал вдохновляться в halfquake )
Цитата:
Т.е. из одной крайности - в другую бросается.
Для того там и парент-системой с енв_статиками и енв_моделями все ограничивается, ну, хайрес-текстурки еще. Зачем на одной карте свалку из всего ксаша устраивать?
Дохтар вообще из аськи пропал, толи меня в игнор засунул, незнаю. На КСМе на мои посты необращает внимания.
>> Для того там и парент-системой с енв_статиками и енв_моделями все ограничивается, ну, хайрес-текстурки еще. Зачем на одной карте свалку из всего ксаша устраивать?
Да там много чего можно, но и много чего нельзя, жаль что только тема физдвижка не раскрыта полностью.
И вообще что плохого в полностью динамическом освещении темболее проекционными источниками? Я бы тоже ими многое освещал. Вон в дум3 и срузисах - шикарные динамические тени и фпс особо не просаживает, неговоря о всяких тенебреях и даркплейсах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 04-03-2013 в 17:30:
Цитата:
FiEctro писал: Вон в дум3 и срузисах - шикарные динамические тени и фпс особо не просаживает, неговоря о всяких тенебреях и даркплейсах.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 17:45:
Дядя Миша
А как длайты влияют на совместимость с халфой? Я непонял твою мысль...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 04-03-2013 в 17:51:
Цитата:
FiEctro писал: Вон в дум3 и срузисах - шикарные динамические тени и фпс особо не просаживает
XaeroX
И в волатиловские у меня тоже сравнительно быстро бегали.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2013 в 18:15:
Цитата:
FiEctro писал: И в волатиловские у меня тоже сравнительно быстро бегали.
У меня тоже! XaeroX
А как ты смотришь на то, чтобы всю графику перенести из волатилы хлфх? Или вообще всю волатилу полностью? Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 18:33:
(_-=ZhekA=-_)
Куда более разумная идея сделать римейк хл на волатиле.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ONeiLL 04-03-2013 в 18:39:
FiEctro кстати да. я бы в такое поиграл
Отправлено Crystallize 04-03-2013 в 19:23:
Цитата:
FiEctro писал: Куда более разумная идея сделать римейк хл на волатиле.
Идея неплохая, но 200 модов-то ты на Волатиле не пройдёшь.
Отправлено FiEctro 04-03-2013 в 20:08:
Crystallize
Для модов есть ксаш.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 04-03-2013 в 20:40:
Цитата:
FiEctro писал: Куда более разумная идея сделать римейк хл на волатиле.
Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.
Отправлено Crystallize 05-03-2013 в 01:56:
Цитата:
nemyax писал: Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.
Окей, под Сорс делалось полное переосмысление с тем, как бы игра выглядела без технических ограничений. Тогда то, что предлагаем мы(или как сказать чтоб не обидеть), правильнее было бы назвать портом, т.к. это перенесение уровней оригинала 1-в-1.
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 03:13:
Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг. Мне, знаете ли, вольфрама хватило. Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа.
XaeroX писал: Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа.
Бред ... Всем известно, что ксаш 3д работает шустрее! Тем более, что исходники есть и при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать! Отправлено Qwertyus 05-03-2013 в 08:47:
(_-=ZhekA=-_):
Вопрос ведь уже решён . HLFX будет, в первую очередь, совместим с ХЛ. А уж Дядя Миша добавит, что надо, чтобы и под Ксашем работало .
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:34:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать!
Делай.
Добавлено 05-03-2013 в 16:34:
Qwertyus
Не воспринимай посты Жэки всеръёз. У него баттхёрт, что в новом хлфх не будет бампа, а это ключевая фича его мода, который он делает уже десять лет.
Если бы умел, то сделал! У меня своей работы хватает!
Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 09:40:
XaeroX
>> Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг.
А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:42:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Если бы умел, то сделал!
Раз не умеешь - молчи в тряпочку, пропитанную бензином.
Не надо мне рассказывать сказки о том, что "при желании можно такого наделать, что хл отдыхать будет". Вот показывать - это можно, показывайте. А я прикину и скажу, действительно ли это так.
Добавлено 05-03-2013 в 16:42:
Цитата:
FiEctro писал: А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.
Ну так вы не хотели мапать - у меня не было стимула фиксить баги. Я и так по собственному желанию кучу фич добавил, навроде рог нолла и произвольного вектора гравитации. Ну и толку с них, что они где-то там в коде прописаны?
А сорцы на копипасту раздавать я не люблю, ну это все знают.
XaeroX
Совести у тебя нет ... Я на твоем "творении" игру делаю, а ты еще и стебешь ... Да, еще и исходники обещанные зажал! И при этом рот затыкаешь - не хорошо знаешь ли ...
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:48:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Я на твоем "творении" игру делаю
Делаешь, потому что больше не на чем.
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Да, еще и исходники обещанные зажал!
А что тут непонятного? Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц. Будем мы тебя воспитывать, раз Москва не воспитала.
XaeroX писал: Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.
Я уже 100 раз пожалел, что выбрал хл, действительно нужно было дум3 осваивать или что-то другое!
Цитата:
XaeroX писал: Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц.
Перечисли "все хамские высказывания" я тебе все обосную!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 10:42:
(_-=ZhekA=-_)
Ну ок, для начала обоснуй вот это:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Бред ...
В отличие от тебя, я за слова отвечаю. Назови мне хотя бы одну фишку, которую принципиально невозможно реализовать на чистом хл1, но можно на ксаше. ДМ - не подсказывай!
XaeroX - новый формат моделей/карт, изменение лимитов .... Да много чего
Добавлено 05-03-2013 в 14:14:
Но делать надо на ХЛ - сетевая игра очень важна
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:22:
ONeiLL
В HLFX 0.6 были свои форматы карт и моделей, так что первое - явно мимо.
Хотя, если новый формат сводится к тому, что в хедер вписывается фраза "MY SUPER-PUPER NEW MODEL FORMAT BY ONEILL" - тогда оно конечно да, но это не фишка, а детские шалости, и вот это пожалуйста делайте в ксаше сколько угодно).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:30:
Цитата:
FiEctro писал: Аллок блок: фулл - не?
Не.
Карты надо адекватно делить ченжлевелами, тогда и лимиты мешать не будут.
Добавлено 05-03-2013 в 18:30:
В HLFX 0.6 эту ошибку вообще нереально было словить, т.к. текстуры в вадах были мелкие, 128х128 максимум, а потом уже в игре подгружались хайресы. А хд-лайтмапы делались выборочно по технологии "супердискретные лайтмапы(С)(ТМ)".
XaeroX но это все костыли, а в ксаше это всё на уровне двигла можно сделать. Но всё равно делай на ХЛ. Хоть я проголосовал за "НЕТ", но мне почему-то стало интересно. (юзать не буду, а поиграть - может быть....)
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:46:
ONeiLL
Если для тебя самоцель залезть в движок - то вопросов больше не имею.
А если интересует работоспособность кода, то в последнем случае - это никакие не костыли, а вполне адекватное решение поставленных задач.
Хотя, конечно, смотря кто делать будет. У некоторых и новое оружие через костыли добавляется.
XaeroX ооо, вспомнил - папку valve не выкинуть без ксаша
Добавлено 05-03-2013 в 17:11:
+ античит можно написать нормальный на ксаше - правда это не актуально, по сети не поиграть
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 14:11:
Цитата:
XaeroX писал: Всё, фантазия иссякла?
Ты просил "хотя бы одну фишку" - я тебе ее назвал.
Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 14:15:
(_-=ZhekA=-_)
Нада было писать делюкс-маппинг, хдр, мировые шадоумапы, physX, реалтайм радиосити, и т.п. .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 14:18:
FiEctro половину из этого уже делали - вторую возможно тоже но я не видел
Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 14:30:
ONeiLL
В халфе? Пруф.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 14:35:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Ты просил "хотя бы одну фишку" - я тебе ее назвал.
Отлично. Ещё месяц задержки исходников, на этот раз за то, что не читаешь чужие посты в теме.
Цитата:
FiEctro писал: Нада было писать делюкс-маппинг, хдр, мировые шадоумапы, physX, реалтайм радиосити, и т.п.
Делюкс-маппинг есть в хлфх 0.6.
Хдр - можно сделать, ничего сложного.
Мировые шадовмапы - в хлфх 0.5.
Физдвиг уже прикручивали миллион раз - и нютон, и хавку, какая разница, какой.
Реалтайм радиосити - сначала хочу увидеть её в ксаше, а там посмотрим.
Добавлено 05-03-2013 в 21:35:
Ладно, специальную олимпиаду завязываем.
Я же вас не уговариваю переходить с ксаша назад на халфу?
Кто перешёл на ксаш - тому назад дороги нет, увы. А хлфх будет для тех, кто остался.
FiEctro - ксерокс уже написал где можно это увидеть
Вообще я протиив того чтобы хлфкс был на ксаше. НО то что ксаш стабильнее халфы - это правда
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 14:59:
Цитата:
ONeiLL писал: НО то что ксаш стабильнее халфы - это правда
Не стабильнее, а надёжнее в неумелых руках.
Это правда, в ксаше намного больше проверок на нулевые указатели и тому подобное.
Но мне, как вы сами понимаете, это безразлично.
XaeroX
Слушай, я предлагаю все это дело оставить и более друг друга не цеплять, замять этот не нужный спор и оттягивание времени! Я не вижу смысла конфликтовать и по возможности скинь сорцы, чтобы можно было уже с ними работать, а не ждать еще несколько месяцев! Согласен?
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 15:05:
(_-=ZhekA=-_)
Ты первый начинаешь лезть в мои темы.
По ссылкам там есть примеры, но к данной статье они неимеют никакого отношения, т.е. там другие алгоритмы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 15:24:
Цитата:
XaeroX писал: Ты первый начинаешь лезть в мои темы.
Ок, если и буду писать, то только по делу и по теме! Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 16:02:
Цитата:
Qwertyus писал: А уж Дядя Миша добавит, что надо, чтобы и под Ксашем работало .
Да я добавил уже, теперь отвалилась совместимость со старыми ксаш-модами. Осталось только протестировать декали. Ксерокс, выходи в аську, давай уже протестируем.
Цитата:
XaeroX писал: Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.
Интересный случай рекурсии!
Добавлено 05-03-2013 в 20:02:
Цитата:
FiEctro писал: Кстати вот хорошее описание алгоритма, конечно очень кратко, но самую суть "как это работает" понять можно.
Алгоритм давным-давно известен, все эти статьи лишь более или менее удачная попытка увеличить быстродействие за счёт упрощения расчётов при сохранении приемлимых результатов. На деле же результаты как правило получаются жуткие. Вы много видели игр с Realtime Radiosity?
Я вот что-то ни одной не знаю.
Ну может разве что Mirrors Edge, но там его влияние не ощущается абсолютно там попросту нет динамических источников света.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 16:16:
Дядя Миша
3тья батла, они купили у геометриков код.
>> Алгоритм давным-давно известен, все эти статьи лишь более или менее удачная попытка увеличить быстродействие за счёт упрощения расчётов при сохранении приемлимых результатов. На деле же результаты как правило получаются жуткие.
Вот ты прочитай сначала, а потом говори. Сам же писал, что незнаешь как схоронить и отрисовать это дело.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 16:38:
Цитата:
FiEctro писал: На что хочешь сделать упор в новом хлфкс?
Да на всё понемногу.
Цитата:
FiEctro писал: Вириовка как в опфоре будет?
А нужно?
Цитата:
FiEctro писал: Кстати вот хорошее описание алгоритма
Это совершенно отдельная тема, и незачем её мешать с имеющимися движками.
Цитата:
Дядя Миша писал: Осталось только протестировать декали.
Будет предрелизный билд - протестируем. И декали, и всякое.
А они сами это не знают.
это такая навязчивая идея у пользователей - завладеть исходниками HLFX.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 12:15:
Нет, ну вы объясните, мало ли?
Если для того, чтобы добавить пушку-монстра - так я планировал сделать так, чтобы это и без исходников было возможно.
Если добавить какие-то фичи из спирита - я и сам добавлю все полезные фичи из спирита. А заодно и баги исправлю.
Если добавить свою личную фичу - если она реально полезна, я могу её добавить.
А вот если для того, чтобы выдрать какую-то фичу хлфх, или проводить сложные биологические опыты по скрещиванию хлфх с параноей (а то и, не дай б-г, оранжевым ментом!), или продавать по 30 рублей - это уж извините, так не пойдёт.
XaeroX писал: если она реально полезна, я могу её добавить
Интересно было бы увидеть ентитю для создания квик-тайм-эвентов от первого лица - как Call Of Duty) А если серьёзно, то я думаю, что для халферов будет вполне достаточно возможности добавления нового монстра или пушки.
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 13:25:
Цитата:
Lev писал: квик-тайм-эвентов от первого лица
Квик-тайм - это который эппловский формат видео? Или что?
Цитата:
Lev писал: то я думаю, что для халферов будет вполне достаточно возможности добавления нового монстра или пушки
Вот и я так думаю.
Народ совершенно отвык придумывать оригинальные фишки на имеющихся энтитях (хотя целый коммерческий аддон - блушивт - был сделан почти без новых энтитей). Поэтому и пытается залезть в код и натащить туда побольше всяких туторов. А если тулкит с закрытыми исходниками - они банально не понимают, что с ним делать.
XaeroX ты определись, оно для прохождения халфы с новыми текстурами и ленз-флаерами, или это тулкит для мододелов.
Потому что при такой идеологии оно ни туда ни сюда.
Если это граф. мод, почему там нету кастомного рендера? Если это тулкит, почему сорцы закрытые?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 09-03-2013 в 13:40:
когда уже нормальный анонс и скриншоты ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Lev 09-03-2013 в 13:46:
Цитата:
XaeroX писал: Квик-тайм - это который эппловский формат видео? Или что?
Это такие управляемые видео-ролики в игре - ну например когда нужно жать на одну кнопу чтобы вовремя прыгнуть или ударить - но камерой управляет не игрок а заранее расставленый путь для камеры. Успел нажать на кнопку - выжил, нет - то начинай с поседнего сохранения. Такое есть в FEAR 2, Crysis 2, Call of Duty.
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 13:47:
Цитата:
Дядя Миша писал: Если это граф. мод, почему там нету кастомного рендера?
Потому что не умею - такой ответ катит?
Цитата:
Дядя Миша писал: Если это тулкит, почему сорцы закрытые?
Потому что я не считаю, что тулкит обязан быть с открытыми сорцами. На дллках оппозинг форса сделали кучу модов, а сорцов от них отродясь не было.
Цитата:
Ozzy писал: когда уже нормальный анонс и скриншоты ?
Анонс будет, когда я сделаю хотя бы процентов 20 от запланированного.
Скриншотить особо нечего, многие вещи надо видеть в динамике.
XaeroX писал: Потому что не умею - такой ответ катит?
Так не я же спрошу - народ спросит
Цитата:
XaeroX писал: На дллках оппозинг форса сделали кучу модов
Опфор, как ни странно имеет родные ресурсы + игру.
А тулкит без сорцев, это нитуда-нисюда. Меня если дёргают, я им говорю - вон сорцы, разбирайтесь. А ты что им скажешь?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 14:03:
Цитата:
Дядя Миша писал: Так не я же спрошу - народ спросит
Да вроде 60% опрошенных устраивает ситуация без кастомного рендера.
А тем, кто вообще не голосовал, глубоко наплевать на хлфх под любым соусом и с любым рендером.
Зато обрати внимание - стоило сказать, что кастомного рендера не будет, число мудаков в теме сократилось в разы (опять же, по данным опроса).
Цитата:
Дядя Миша писал: Опфор, как ни странно имеет родные ресурсы + игру
Ну это понятно, но ресурсы можно было и в свой мод утащить. Так многие делали. А некоторых интересовали именно возможности дллки - монстры, пушки, верёвки. Работающий барнакль, опять же.
Цитата:
Дядя Миша писал: Меня если дёргают, я им говорю - вон сорцы, разбирайтесь. А ты что им скажешь?
Это несколько лицемерно, на мой взгляд. Ты же прекрасно знаешь, что если вопрос глупый - задавший его человек ни в чём сам не разберётся, даже имея сорцы всех движков на свете, включая украденные адамиксом. А на интересный вопрос я и сам с удовольствием отвечу.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ONeiLL 09-03-2013 в 14:19:
XaeroX ну вот как можно сделать мод например как у марика без исходников? Та даже наш недокаес без них сделать нельзя. Конечно если у вас сингл мод, то тогда достаточно одних монстров и оружия. Но в МП всё по другому
ЗЫ: Не подумайте что я клянчу исходники хлфкс, просто я пытаюсь доказать что без сосрсов возможности очень и очень ограничены
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 14:44:
ONeiLL
К КС 1.6 тоже нет сорсов, однако ж люди кучу модов к нему сделали, и даже с весьма непростым кодом. Целеустремлённый ищет возможности, ленивый - клянчит исходники ищет оправдания, классика же.
АМХ штоле? И всё оно страшно глючит
Всё таки сорсы открывают много возможностей. Я вон думаю, может сорсы КСДМ открыть, а то никто даже не заинтересовался ним, а так может свиснут разброс и нормальный тимплей, может кто "спасибо" скажет
Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 15:26:
Цитата:
ONeiLL писал: И всё оно страшно глючит
Глючит-не глючит - не знаю, но в тот же зомбимод тысячи людей играют.
Но обрати внимание - АМХ создавался сторонними людьми, не имеющими исходников движка. А "АМХ-для-хлфх" (если такой будет) буду создавать я сам. И определять, чему глючить, а чему нет, тоже мне придётся.
Добавлено 09-03-2013 в 22:26:
Да и вообще, как-то скучно рассуждать на тему "а вот если я захочу сделать мод как у марика". Захочешь, составишь список фич, выложишь - тогда и будем думать, что можно сделать без исходников, а чего нельзя.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 09-03-2013 в 16:38:
Цитата:
Lev писал: Это такие управляемые видео-ролики в игре - ну например когда нужно жать на одну кнопу чтобы вовремя прыгнуть или ударить - но камерой управляет не игрок а заранее расставленый путь для камеры.
Кинцо в халфе? о_О
Сначала мы дождемся первого релиза, поставим халфу и посмотрим, о чем это вообще. А там уже решим, стоит писать список фич, клянчить исходники или продолжать маппить под ксаш ничего не делать.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено antibiotik 09-03-2013 в 19:23:
Цитата:
XaeroX писал: Зачем?
Во-первых, весьма интересно посмотреть реализацию разных фич.
Во-вторых, весьма привлекает возможность создания своего мода на основе HLFX.
В-третьих, когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги, то есть это поможет сделать его более стабильным.
Спасибо за внимание. Отправлено Ku2zoff 09-03-2013 в 19:45:
Цитата:
antibiotik писал: Во-первых
Одно дело - посмотреть, совсем другое - заюзать у себя в моде.
Цитата:
antibiotik писал: Во-вторых
Мод можно создать и без исходников. Всё-таки, главное в моде - это карты. Мапперить геометрию можно и под обычный хл. А потом понатыкать скриптов и механизмов, адаптированных под нужный тулкит. Пушки и монстры кодятся гораздо быстрее, чем создаются карты.
Цитата:
antibiotik писал: В-третьих
Много народ в ксаше багов нашёл, разбирая исходники? Все багрепорты основаны на несоответствии игрового процесса под ксашем или в ксашмоде с игровым процессом под голсорсом или в халфе.
Отправлено Дядя Миша 09-03-2013 в 19:51:
Цитата:
antibiotik писал: В-третьих, когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги
*народ* даже скопипастить толком не может, а нахождение багов предполагает несравненно более высокую ступень понимания происходящего. Будем считать что ты пошутил.
Добавлено 09-03-2013 в 23:51:
Я вам даже скажу сколько народу пыталось что-то коммитить, разбирая сорцы - ровно два человека. И это не считая XWiderа, но тот вообще к коментариям придирался.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 09-03-2013 в 20:10:
Цитата:
Дядя Миша писал: Будем считать что ты пошутил.
У подавляющего большинства скилл в кодинге на уровне копипасты. Причём, они даже не пытаются попробовать понять механизм работы того, что копипастят. И бегут на форум с криками: "у меня не компилится!!!!11", вместо того, чтобы дописать пропущенную скобку или точку с запятой. В конце концов им лень погуглить по тому сообщению, что выдаёт компилятор.
Исходники ХЛФХ будут нужны тому, кто действительно сможет накодить что-то приличное в свой приличный мод. Ну вот, например, товарищ Shapirlic довольно неплохие вещи делал в моде Alternative Way. Не знаю, насколько грамотно, исходников не видел, надеюсь, что ни как в Арранжевом Менте.
Отправлено XaeroX 10-03-2013 в 03:19:
Цитата:
antibiotik писал: весьма интересно посмотреть реализацию разных фич
Я могу в двух словах рассказать идею каждой фичи, зачем сам код смотреть? Обычный си плюс плюс, функции, переменные и ключевые слова. Одним словом, скучно. Самое ценное - это всегда идея, а не реализация.
Цитата:
antibiotik писал: весьма привлекает возможность создания своего мода на основе HLFX
Я только за. Но мод ведь не заключается в перекомпиляции библиотек с заменой строки, возвращаемой GetGameDescription?
Цитата:
antibiotik писал: когда народ будет разбирать исходники, возможно обнаружат баги, то есть это поможет сделать его более стабильным
Да, чего не скажешь в шутейном разговоре.
Цитата:
Ku2zoff писал: накодить что-то приличное в свой приличный мод
Тут два варианта: либо товарищ делится приличной идеей, и мы сообща добавляем её в хлфх.
Либо, если идея говно (на мой взгляд), я прикручиваю необходимые фичи в амхх/луа/квейкси/чтотамбудетвновомхлфхяещенерешил, и он делает её сам.
Всё обсуждаемо, не надо зацикливаться на закрытости исходников. Я же объяснил - главная причина этого заключается в борьбе с бездумной копипастой.
А что вы понимаете под "улучшить поведение оружия"?
Отправлено nemyax 10-03-2013 в 13:32:
Цитата:
XaeroX писал: Никаких классов не будет, пока я жив. Умру - тогда хоть с головой в своё мерзопакостное ООП погружайтесь.
Небольшой оффтоп, если мона. А как бы выглядело API для моддеров, если бы оно было функциональное?
Отправлено XaeroX 10-03-2013 в 13:41:
nemyax
Для этого нужен функциональный движок, а халфа - классический процедурный (даже не объектно-ориентированный - ну если не считать классами структурки edict_t и entvars_t).
Ku2zoff писал: Ну вот, например, товарищ Shapirlic довольно неплохие вещи делал в моде Alternative Way. Не знаю, насколько грамотно, исходников не видел, надеюсь, что ни как в Арранжевом Менте.
Это хорошо, это правильно. Надежда, она как говорится, всегда последней умирает
XaeroX вот кстати в дуум3 так. Очень забавно сделано.
Например, эдикт - это некая структурка с различными каллбэками, которые вызывает движок. Только для пущей наглядности, это функции в классе эдикта. Прямо на всё на всё, фиг отличшь где своя, а где движково-вызывательная.
Вот скажем функция Render, Save, Restore, TransmitBits, ReceiveBits.
И ты там сидишь и натурально пишешь WiteFloat, ReadFloat и всякое такое.
Выглядит жутковато, но это наверное с непривычки
Современные гей-девовцы себе все энтити так мыслят.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 10-03-2013 в 15:38:
Дядя Миша
Ну по сути всякие m_pfnThink/m_pfnTouch это то же самое.
Но я всё же смотрю в сторону безопасной и кроссплатформенной песочницы. В этом смысле виртуальная машинка из ку3 - самая простая и надёжная. И быстрая, благодаря JIT-компилятору. Но я ещё не решился, у меня без машинок пока дел невпроворот.
XaeroX писал: Ну по сути всякие m_pfnThink/m_pfnTouch это то же самое.
Я понимаю. Но там это доведено до абсурда. На каждый чих - вот такой каллбэк, причём мешается клиентская и серверная часть. Мне это совсем не нравится. Мало ли кто надумает в сингле через глобальные переменные в обход петли. А потом будет долго удивляться в мульте.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ERIK-13 17-03-2013 в 15:55:
Цитата:
XaeroX писал: Может, лучше лисп?
Да, лисп было бы хорошо. А именно, было бы здорово увидеть в HLFX его диалект Scheme: он простой и легковесный, в отличие от Common Lisp и всяких мутантов вроде Clojure. Хотя насчет ревизий языка после R5RS я не уверен.
Отправлено CrazyRussian 17-03-2013 в 16:14:
Цитата:
nemyax писал: CrazyRussian вроде имел с ним дело, вот пусть и скажет своё веское.
Он (лисп) нанес непоправимый урон моей психике, после императивного программирования функциональщина выглядит как чтото дикое и бесполезное.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 17-03-2013 в 16:34:
Цитата:
ERIK-13 писал: А именно, было бы здорово увидеть в HLFX его диалект Scheme: он простой и легковесный, в отличие от Common Lisp и всяких мутантов вроде Clojure
Я почему-то уверен, что число пользователей хлфх при таком раскладе будет стремиться уже не к нулю, а к минус-бесконечности.