![]() |
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)
XashXT 0.6 release
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
От предрелизной данная версия отличается наличием FGD (спасибо тов. EasyBot) и наличием оформленной документации на русском и английском языках (спасибо тов. nemyax). Также были исправлены те немногочисленные ошибки и вылеты, о которых вы отписывались в теме про предрелизную версию.
www.hlfx.ru/xash/XashXT_06.rar - 12 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)
PS. Qwertyus, добавь проект на MODDB, FiEctro закинь сцылочку нашим буржуям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С релизом!
Запостил файлы и новость на МодДБ, добавил сообщение про релиз на форум HL Creations и создал тему про Ксаш и Ксаш-мод на форуме TWHL:
http://twhl.info/forums.php?thread=18149
С релизом ДМ, эволюция произошла
__________________
подпись
Спасиба .
Ну и выж тоже меня не подведите
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Трудимся ДМ, трудимся, аки пчелы
__________________
подпись
Присоединяюсь к поздравлениям.
И не вериться что все... Может теперь выйдет Xash XT в квадрате? через пару лет.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пожалуй самый интересующий меня вопрос.
Как реализован инвентарь и кнопки лифта?
Я к тому, что VGUI же в ксаш-моде вырезан.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Держите его семеро, он нам такое натворит!
А как выделение объектов сделано?
А как сделана анимация?
А курсор мыши?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага. Давно бы уже мне медальку дали. Так нет, наоборот - репа -1.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Как маппингом?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Глупый вопросец - как я понял, чтобы создать мод на основе ксаш-мода, нужно скопировать:
sprites\640_train.spr
sprites\decimal.spr
sprites\null.spr
sprites\raindrop.spr
sprites\snowflake.spr
sprites\waterring.spr
cl_dlls\client.dll
cl_dlls\server.dll
delta.lst
в соответствующие папки своего мода?
Qwertyus Да при чём тут любовь к Cof, инвентарь у меня был уже давным давно на Спирите. Тока там он был похож на Сталкеровский. На ксм.ру даже где то скрины валялись с него. А тут я просто изменил его внешность и всё) И противогаз с пнв тоже был, тока без модельки.
Но в общем, ты прав. Действительно, не стоит демонстрировать мои ролики. Но присвоить медальку и накинуть репы всё-таки нужно!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Накинул. Скинь плз демо пример "брашевого фонарика", хочу глянуть как ты клавиши детектил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чегож вы такие сцыкливые-то? Что вы этого румпеля боитесь чтоли?
Ах, картинка у него страшная на аватарке?! Ну и как таким трусам медальку давать, а? То-то жы!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-
В медалях ходят генералы, а простой совецкий народ работает за еду идею о светлом будущем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>что то они не прониклись
они все фанаты стима. вот будет ксаш грузиться по 10 минут и не работать без интернета -- так сразу на него перебегут.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вся беда в том, что под ксаш нету игр
Вот были бы игры, так сразу бы перебежали. А то поиграют и бросят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, забрал. Поздравляю с релизом! Делаю игру.
__________________
-Brain is dead-
-=DrTressi=-
>> bind "f" "fire имя прожектора"
Так этоже чит. Без включеных читов оно не будет работать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В зеркале может сам игрок отражаться? Просто создал тестовую карту с зеркалом и игрока не видно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
in TWHL the ppls just dumb better not post anything in the TWHL Site
"Wast of Time"
The idiots not realise the potential in Xash3D.
The extended parent system just amazing.
I really like the monitors.
The Physx implementation was a greath idea.
-> For -=DrTressi=-
Doom3 Gui Wow Can i ask how its done ?
I really wanna know coz i try something similar but iam not a coder.
__________________
-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вопрос ко всем, какое значение гаммы в игре вы используете? по умолчанию, насколько я помню стоит 1.0. Просто получается интересная вещь - когда гамма больше, чем 0.5, в игре она отображается корректно, а вот FRAPS, например пишет видео, будто гамма на минимуме. И еще, в полноэкранном режиме гамма постоянно сбивается при перезапуске - скролл стоит правильно, а сама гамма 1.0. Я как ни старался, так и не понял, почему
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
KiQ включи софтварную гамму - она многим нравится больше аппаратной. В opengl.cfg параметр gl_ignorehwgamma поставь в 1.
Там же можно будет поиграться с texgamma.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша о, точно, спасибо! Я вроде включал его как-то, но когда обновление ставил потерлось. А фонарик так и не заработал
__________________
-Brain is dead-
__________________
-
Kendal Под Халфу маппить сначала научись, Ксаш те не позубам.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- :
Что у тебя за привычка хамить людям, которые о чём-то просят? Не хочешь выкладывать сорцы, так и напиши, переходить на личности совершенно не нужно.
Сё. Точно мидальку не дадим
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus У вас же научился) Ещё с 2008ого!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
ну я прям не знаю, что делать. Фонарик не работает. Рядом лежит ксаш-мод, где все отлично рисуется, на тех же картах. А из моего мода ну никак. Я уже в папку с модом закинул и папку valve, и xash, скопировал из ксаша dll, хотя я в них и не менял ничего особо, заменил xash.exe на стандартный (со стандартными путями), запускаю мод через Custom game, а не сразу через екзешник. Не рисуется и все. В логе ничего. Прям мистика какая-то
__________________
-Brain is dead-
KiQ:
xash\materials\misc - там тгашки для фонарика лежат. Ты их юзнул в свой мод?
Qwertyus они-то лежат, но в ксаше, дллки которого я подставил, текстуры фонарика по умолчанию отключены, и кроме того должен рисоваться хотя бы длайт, а вот он как раз и не появляется, при том что худ говорит, что фонарик включен, то есть мессага доходит
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Отключи и снова включи тени (r_shadows 0). Этот баг рендера проявляется на некоторых видимокартах. Проверь работают ли мониторы, если нет то стопудов, оно.
А текстуру фонарика кстати ксаш берет из gfx/flashlight.tga. Но если даже она отсутствует, рисуется эмо текстура.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro не помогло. Мониторы исправно работают.
__________________
-Brain is dead-
Вообще, говоря, я только что попробовал взять просто дллки Ксаш-мода и на них запустить ХЛ. Фонарик отлично работает, без каких-либо дополнительных ресурсов. Значит, в твоём моде что-то перемудрено.
Решил вспаглядеть ксашевские лодки...
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Чотко так прыгают, музыку нужно было подинамичнее на фон, чтобы гармонировало .
-=DrTressi=-
Гангста плот!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-=DrTressi=- что это за полтергейст?
Приходим на qstyle, выходим на улочку:
Смотрим на пару градусов выше:
Смотрим чуть левее и ниже:
GeForce 9500 GT, дрова 306.23.
nemyax Бегал бегал. Крутил параметры, но такого добиться не смог(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
В ксаш моде же вырезан vgui, почему он требует ее загрузить?
__________________
-Brain is dead-
KiQ, потому, что его грузит не мод, а движок!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
а какие функции оттуда использует движок?
__________________
-Brain is dead-
nemyax я хы-зы, как вы с купахтомасом это проделываете. Да и что толку? Я у себя не в состоянии такое воспроизвести. Могу только посоветовать выключать расширения по одному и найти то, после которого баг исчезнет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а в opengl.cfg нолики проставлять, взаместо еденичек. Ну и конечно вчитываться в названия переменных. Так например, gl_extensions отключает разом все, а gl_ignorehwgamma или скажем texgamma никакого отношения не имеют к расширениям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С обнулённым gl_extensions в opengl.cfg то же самое.
тогда в консоли gl_renderer 0
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша интересно было бы почитать статьи навроде цикла про внутреннее устройство Quake движков, только про ксаш - то есть в чем отличия, какие возможности дает кодинг под ксаш и ксаш-мод, и т.д. Или это тоже только за донейт, потому что это прихоть и кому действительно надо, тот сам разберется? Просто для мапперов документация как-бы вышла, а вот по кодингу - нет. Ну в принципе, если что я донейт давно хотел внести, просто суммы-то у меня смехотворные - что там 500 рублей, да даже 1000?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот например алгоритм работы рендерера в ксаш-моде, или особенности имплементации ньютона, то есть как и в документации для мапперов - какие возможности появились, и какие старые обновились. Вот опять же - какие функции из vgui требует движок. Там что-то с мышкой связано, выходит, если повырезать vgui, то придется писать свой код управления мышкой? Или имеется в виду чисто игровой курсор?
__________________
-Brain is dead-
VGUI отрезается за 20 минут от движка. После отрезания мышка начинает работать некорректно, но это легко исправляется заменой функции IN_ToggleClientMouse на ниже приведенную:
1 | void IN_ToggleClientMouse( int newstate, int oldstate ) |
2 | { |
3 | if( newstate == oldstate ) return; |
4 |
5 | if( oldstate == key_game ) |
6 | { |
7 | clgame.dllFuncs.IN_DeactivateMouse(); |
8 | } |
9 | else if( newstate == key_game ) |
10 | { |
11 | // reset mouse pos, so cancel effect in game |
12 | SetCursorPos( host.window_center_x, host.window_center_y ); |
13 | clgame.dllFuncs.IN_ActivateMouse(); |
14 | } |
15 |
16 | if( newstate == key_menu && !cl.background ) |
17 | { |
18 | in_mouseactive = false; |
19 | ClipCursor( NULL ); |
20 | ReleaseCapture(); |
21 | while( ShowCursor( true ) < 0 ); |
22 | } |
23 | else if( newstate == key_game ) |
24 | { |
25 | // re-initailize mouse |
26 | in_mouseactive = false; |
27 | } |
28 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот, спасибо
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша how can i connect this rope code wit the parent system ?
__________________
-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кому не в лом, помогите пожалуйста. Что нужно добавить в FGD, для того чтобы в хаммере начал отображаться trigger_onsight?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
@SolidClass base(Trigger) = trigger_onsight : "Trigger onsight" []
Подскажите пожалуйста, как сделать рот_доор, и две кнопки. Так, чтобы каждая кнопка поворачивала рот_доор в свою сторону? Через префиксы может как нибудь. Заранее спасибо!))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
через префиксы. Проставь спаунфлаг 4 у двери.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил попробовать сделать. Преальфа. Пока только одна клавиша рабочая - газ. Ну и садиться можно только если перед этим стоишь на ворлдбраше. Из воды запрыгнуть нельзя.
Вот так. Может быть доведу до ума. Впринцпе мне кажется реальным сделать полную копию как в hl2. Даже с кулемётом и шлюхами)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
я кстати без понятия как он это вытворяет. Одно могу сказать наверняка - на спирите тоже самое было в разы сложнее и глючнее. Вот вам и локусы-фокусы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
брашевый прицел?
__________________
-Brain is dead-
-=DrTressi=-
Лодка коллидится с миром?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
FiEctro Ну а как же, конечно. Не всегда адекватно конечно. Иногда начинает прыгать как шальная и улетает в космос. Ну я где-то ролик снимал.
Гораздо более печально застревание игрока.
fire64 Брашами ^_^
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
*устало* а ведь много-много лет назад я делал этот айр боат (и багги до кучи) на хлфх. Но т.к. не на ксаше - всем было пофиг..
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
nemyax Тьфу ты. Поставить ему галочку одну и все дела. Не будет отражаться.
Добавлено 22-10-2012 в 21:35:
XaeroX А вертолёты делал?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
(_-=ZhekA=-_)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Ага, круто) Только вот жаль что всё это никак не помацать.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
(_-=ZhekA=-_) Не соглашусь, пожалуй! Вот Спирит, вот Ксаш - всё готово для работы. Даже более чем - открытые исходники!) Даже демокарты с примитивами есть для тех, кому лень самому делать - бери и строй)
А вот в случае с HLFX и твоим модом, который ты любишь называть игрой, дело обстоит совершенно иначе. Нет, ни того, ни другого, закрыты исходники и тулкита нет. Тут неуместно сравнивать. Или у тебя другие версии на этот счёт?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
(_-=ZhekA=-_) Вот не хочу я спорить по поводу твоего мода, все эти аргументы ты уже приводил, и я уже говорил что, разумеется никакого отношения к хл1 нет, за исключением большей части программного кода. Ну и что, что за основу Ксаша взяты хл1, хл2бета и ку2-3. Ну и что, что HLFX является модом к хл1, ну что, что большая часть его кода написала на исходниках библиотек hl1. Даже аббревиатура HL в названии HLFX указывает на Half-life.
Вот тебе и "к хл и его модам так же моя игра отношения не имеет". Стоило только добавить слово "никакого".
Или я не прав?
Ну, а по поводу пункта 1 и ленивого народа, конечно не спорю. Но опять же, согласись "лениться сделать что-то" и "не иметь возможности" - не совсем одно и то же.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
-=DrTressi=-
1. Мне плевать на твое мнение, так как у меня на этот счет есть свое!
2. Ты для начала сделай сам, что-то нормальное хотя бы из 15 карт, а потом поговорим! Ты кроме своих бесполезных поделок ничего толком не сделал, чтобы других судить, кто на чем делает и как называет!
зачем ругаться посоны, почти одним и тем же занимаемся.
__________________
vk.com/skullcapstudios
(_-=ZhekA=-_) Ну кто виноват, что у тебя есть интересен делать карты из дума с крутым графоном, а у меня нет. Ты талантливый дизайнер, да.
Но вот у меня вот другие интересы - делать сложные механизмы и наблюдать, как они работают) Я ж не говорю тебе, сделать что нить нормальное, кроме дверей и стен)
Да и думаю, это не только моё мнение. Я тебе только что объяснил что общего между хл1 и твоим модом. Ты снова отрицаешь это?
Добавлено 23-10-2012 в 15:03:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
vk.com/skullcapstudios
>> на хл1 моя игра уже давно не работает!
Молодец, изломал совместимость .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
мод/игра посути одно и тоже, дело в лицензии. контент игры также ничего не определяет, лицензию на контент тоже можно получить.
__________________
vk.com/skullcapstudios
XaeroX Т.е. что HLFX, что OI - игры?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
То что поделки бесполезны обусловлено лишь отсутствием лелвел-дизайнера. А некоторые товарищи тока и умеют, что ворлд-браши текстурировать)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Во!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- а больше тебя ничего не смущает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А где описание к скриншоту? И что такое XashNT?
XashNT - это навроде как Windows NT. То есть движок есть, стабильный, защищённый, но ни одна игра не запустится)
__________________
KPE030T Ну если второе - то значит это твой очередной необдуманный высер.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ой, сорри, от XP отвык уже.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Диск в FAT32?
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Файловые системы это конечно отлично, но в чем был смысл скриншота? То. что Xash'и разделены на ровне с другими играми (не моды) или что?
qpAHToMAS а зачем тебе смысл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил возможность обзора мышью, следовательно повоты теперь клавишами A и D соответственно, велетинатор, звук движения влево вправо, звук при заднем ходе.
Планирую ещё добавить звук при движении вперёд, сделать повороты руля и лопостей на велетинаторе, спидометр, фару, кулемёт, брызги-разводы, выхлопную трубу, несколько видов камер. Ну там от 1ого и 3его лица. Ну и анимацию входа-выхода. С выходом - точно, а со входом - не знаю, как там будет реагировать патч-корнеры на систему иерархии.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
прикольно получилось. прицел тоже картой сделан?
__________________
vk.com/skullcapstudios
-=DrTressi=- почему то я не могу увидеть твое последнее видео. Хотел спросить, если не секрет, как ты прицепил спрайт "инфо-таргет" ко взору игрока. Я пробовал прикрепить объект к игроку с помощью триггер_чейнджпаррент. И он даже крепится, но не так как хотелось бы, предмет двигается вместе с тобой, но не поворачивается за взглядом игрока, как показано в твоем предыдущем видео.
И кстати, раз тут выкладывают видео своих экспериментов к ксашмодом, хочу тоже кое-чем поделится:
http://www.youtube.com/watch?v=PYUD2_Zq0xk
Пока самодельное подобие гравипушки конечно доволно глючное, но если еще немного поработать над ней, то можно будет что-нибудь интересное с ней реализовать в моде.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Ты исходниками делишься? Ну или по крайней мере готов рассказать во всех подробностях, как это работает?
Ок, скину на всеобщее растерзание) Но тогда у меня две просьбы. Первая, это если кто-то захочет использовать исходник в своих модах, не забудьте пожалуйста упомянуть старого доброго k@ring'у в титрах. Ну и второе, как вы сами сможете убедиться пушка еще пока бывает глючит, так что если кто-то подправит чего или усовершенствует, поделитесь. Ну если и не с народом, то хотя бы со мной
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.
Это не ЧСВ. Ему прова никак не выдадут, вот он и нервничает. Вы бы на его месте точно так же себя вели. А как прова получит - можете не сомневаться, вывалит все свои демо-примеры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
В то время как ДМ продолжает считать мультиплеер уделом неудачников:
http://www.youtube.com/watch?v=fFTAmHGSZ3I
А классно ведь! А в ксаше можно нормальным проектором запилить
__________________
-Brain is dead-
qpAHToMAS дааа крутоооо
интересно они ютуб плеер реализовали
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
И симулятор сидения за компом .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите на счет моей проблемы.
В общем хочу я перенести свой мод Icon Of Hell episode one на XashXT.
Создаю папку, кидаю туда свой мод, потом кидаю файлы xashXT. Само собой ставлю модели оружия и монстров, меняю ентити и мностров на карте под hlовские а не aom, правлю liblist. Захожу в мод и вижу, что нет ни худа, не моделей оружия, нифига. Т.е как будто ксашмод не берет недостающие ресурсы из папки valve. В общем подскажите как правильно это сделать.
Я сталкивался с подобной проблемой, только у меня все текстуры заменялись на эмо-шахматы. На что был ответ от Дяди Миши:
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
У меня вопрос- баг со стрелами арбалета во вращающихся брашах был замечен? И почему арбалетные стрелы застревают в порталах?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Да. Это норма. У меня так же. =)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
это падденк, колоизационный зазор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Миш, и все-таки, чего это с палитрами в ксашевских вадах?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вады я конпилил ксашевской тулзой, вадлиб называется. И ксаш и кварк совершенно нормально их открывают и видят. Почему валли так странно себя ведет не знаю.
Есть слабое предположение, что это из-за квейковской палитры. Ну то есть текстурам из кустайла при компиляции принудительно выставляется квейковская палитра (ксаш по ней находит луму), а валли наверное как-то нехорошо реагирует на это.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Здрасьте! Вот, добрался таки до парталов. Хотел узнать нормально ли то что когда шмаляешь по нему из рпг - дым от портала идёт к точке выхода. Ну и то что довольно-таки проблематично попасть в горизонтальный портал.
ЗЫ: Кстати, глядите какие на Гмене декали
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А, ты про игрока. Ну подыми его на один юнит над полом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:11. | Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024