HLFX.Ru Forum
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)


Отправлено Дядя Миша 13-09-2012 в 18:50:

XashXT 0.6 release

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

От предрелизной данная версия отличается наличием FGD (спасибо тов. EasyBot) и наличием оформленной документации на русском и английском языках (спасибо тов. nemyax). Также были исправлены те немногочисленные ошибки и вылеты, о которых вы отписывались в теме про предрелизную версию.

www.hlfx.ru/xash/XashXT_06.rar - 12 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)

PS. Qwertyus, добавь проект на MODDB, FiEctro закинь сцылочку нашим буржуям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 14-09-2012 в 10:57:

С релизом!


Отправлено Qwertyus 14-09-2012 в 13:12:

Запостил файлы и новость на МодДБ, добавил сообщение про релиз на форум HL Creations и создал тему про Ксаш и Ксаш-мод на форуме TWHL:
http://twhl.info/forums.php?thread=18149


Отправлено ReeMytis 14-09-2012 в 14:47:

С релизом ДМ, эволюция произошла

__________________
подпись


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:14:

Спасиба .
Ну и выж тоже меня не подведите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ReeMytis 14-09-2012 в 15:22:

Трудимся ДМ, трудимся, аки пчелы

__________________
подпись


Отправлено antikran 14-09-2012 в 19:07:

Присоединяюсь к поздравлениям.
И не вериться что все... Может теперь выйдет Xash XT в квадрате? через пару лет.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 19:29:

Цитата:
antikran писал:
Может теперь выйдет Xash XT в квадрате?

Если вы оправдаете возложенные на вас надежды - всё может быть.
Вон, вспаглядите чего доктор вытворяет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-09-2012 в 21:28:

Пожалуй самый интересующий меня вопрос.
Как реализован инвентарь и кнопки лифта?

Я к тому, что VGUI же в ксаш-моде вырезан.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 04:44:

Цитата:
fire64 писал:
Как реализован инвентарь и кнопки лифта?

маппингом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 15-09-2012 в 07:53:

Держите его семеро, он нам такое натворит!


Отправлено fire64 15-09-2012 в 09:01:

А как выделение объектов сделано?

А как сделана анимация?
А курсор мыши?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 09:36:

Цитата:
fire64 писал:
А как выделение объектов сделано?

А как сделана анимация?
А курсор мыши?


Цитата:
Дядя Миша писал:
маппингом

Qwertyus добавь плиз его демки на страничку. Доктор не против, только отберите самые интересные. И чтобы в начале была надпись Powered By XASH.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 15-09-2012 в 13:16:

Ага. Давно бы уже мне медальку дали. Так нет, наоборот - репа -1.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Доктор не против, только отберите самые интересные. И чтобы в начале была надпись Powered By XASH.

А по запросу "Интересные И с надписью" там тока 2. И то вот эта включает материал первой. Но ничего, на этом жизнь не кончается. У меня ещё задумки есть) Скоро наверное до порталов доберусь)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 15-09-2012 в 13:26:

Как маппингом?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено St.Snoop 15-09-2012 в 14:34:

Глупый вопросец - как я понял, чтобы создать мод на основе ксаш-мода, нужно скопировать:
sprites\640_train.spr
sprites\decimal.spr
sprites\null.spr
sprites\raindrop.spr
sprites\snowflake.spr
sprites\waterring.spr
cl_dlls\client.dll
cl_dlls\server.dll
delta.lst
в соответствующие папки своего мода?


Отправлено Qwertyus 15-09-2012 в 15:16:

Цитата:
antikran писал:
Как маппингом?

Скачай его демо-мод Dr. Lazarus и погляди.

St.Snoop:
Очевидно, что обязательно нужны только длл, а всё остальное необходимо в зависимости от того, что будет в твоём моде.

Дядя Миша:
Я попозже займусь видео, мне бы сначала с Блэк Месой и Квакой разобраться. Кроме того, не знаю, стоит ли демонстрировать те вещи, которые связаны с любовью -=DrTressi=- к CoF . Тот же противогаз, например, к Ксаш-моду никакого отношения не имеет, и даже может вызвать ряд возмущений по поводу использования контента мода. Если бы моделька другая была, то ещё ладно.


Отправлено qpAHToMAS 15-09-2012 в 15:52:

Цитата:
Qwertyus писал:
St.Snoop:
Очевидно, что обязательно нужны только длл, а всё остальное необходимо в зависимости от того, что будет в твоём моде.

Он походу про Xash мод. В DevKit'овском хэлпе к нему всё описано и приведен список тех ресурсов, пункт 3.


Отправлено -=DrTressi=- 15-09-2012 в 16:29:

Qwertyus Да при чём тут любовь к Cof, инвентарь у меня был уже давным давно на Спирите. Тока там он был похож на Сталкеровский. На ксм.ру даже где то скрины валялись с него. А тут я просто изменил его внешность и всё) И противогаз с пнв тоже был, тока без модельки.

Но в общем, ты прав. Действительно, не стоит демонстрировать мои ролики. Но присвоить медальку и накинуть репы всё-таки нужно!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 15-09-2012 в 16:35:

-=DrTressi=-
Накинул. Скинь плз демо пример "брашевого фонарика", хочу глянуть как ты клавиши детектил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 16:36:

Чегож вы такие сцыкливые-то? Что вы этого румпеля боитесь чтоли?
Ах, картинка у него страшная на аватарке?! Ну и как таким трусам медальку давать, а? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-09-2012 в 16:41:

-=DrTressi=-
В медалях ходят генералы, а простой совецкий народ работает за еду идею о светлом будущем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qishmish 15-09-2012 в 16:48:

Цитата:
Qwertyus писал:
создал тему про Ксаш и Ксаш-мод на форуме TWHL



что то они не прониклись

"waste of time"
"leave goldfuckinsource alone"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено -=DrTressi=- 15-09-2012 в 16:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Накинул.

мда.. не густо

Цитата:
FiEctro писал:
хочу глянуть как ты клавиши детектил.

Да точно так же как и в параное.

bind "f" "fire имя прожектора"

Дядя Миша Да не в румпеле дело. Дело в том, что нету в моих роликах той офицальности и сурьёзности, которая нужна Ксашу.

Цитата:
FiEctro писал:
В медалях ходят генералы, а простой совецкий народ работает за еду идею о светлом будущем.

Да нету ни прошлого, ни будущего, тем более светлого. Есть тока "сейчас" )
Потому надо медальку)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 17:16:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дело в том, что нету в моих роликах той офицальности и сурьёзности

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Потому надо медальку)

неубедительно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-09-2012 в 17:22:

>что то они не прониклись

они все фанаты стима. вот будет ксаш грузиться по 10 минут и не работать без интернета -- так сразу на него перебегут.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 18:17:

Вся беда в том, что под ксаш нету игр
Вот были бы игры, так сразу бы перебежали. А то поиграют и бросят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2012 в 18:44:

Спасибо, забрал. Поздравляю с релизом! Делаю игру.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 15-09-2012 в 19:18:

-=DrTressi=-
>> bind "f" "fire имя прожектора"

Так этоже чит. Без включеных читов оно не будет работать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 16-09-2012 в 03:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вся беда в том, что под ксаш нету игр

Вся беда в том, что некоторые любят отметиться в каждой теме с рассказом о себе красивом, даже если им нечего особо сказать по существу дела. Лично мне если какой-то проект неинтересен, я не буду утруждать себя оставлением отзывов о том, что мне нравится что-то другое.

Это я к тому, что тему всё равно было нужно создать на том форуме, т. к. он довольно популярен и посещается достаточным количеством людей с разными интересами. В итоге всё равно будут те, кого Ксаш заинтересует.

А игры ещё будут .


Отправлено St.Snoop 16-09-2012 в 07:10:

В зеркале может сам игрок отражаться? Просто создал тестовую карту с зеркалом и игрока не видно


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 07:51:

Цитата:
St.Snoop писал:
Просто создал тестовую карту с зеркалом и игрока не видно

ну так ты игроку модельку проставь. Набери в консоли model player например. А то небось набрал когда-то model "" вот его и невидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Kendal 16-09-2012 в 09:15:

in TWHL the ppls just dumb better not post anything in the TWHL Site
"Wast of Time"

The idiots not realise the potential in Xash3D.
The extended parent system just amazing.
I really like the monitors.
The Physx implementation was a greath idea.

-> For -=DrTressi=-
Doom3 Gui Wow Can i ask how its done ?
I really wanna know coz i try something similar but iam not a coder.

__________________
-


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 10:17:

Цитата:
Kendal писал:
Can i ask how its done ?

It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 10:35:

Вопрос ко всем, какое значение гаммы в игре вы используете? по умолчанию, насколько я помню стоит 1.0. Просто получается интересная вещь - когда гамма больше, чем 0.5, в игре она отображается корректно, а вот FRAPS, например пишет видео, будто гамма на минимуме. И еще, в полноэкранном режиме гамма постоянно сбивается при перезапуске - скролл стоит правильно, а сама гамма 1.0. Я как ни старался, так и не понял, почему

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 16-09-2012 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)

Это извращение похуже чем брашевый салют, но выглядит отлично

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 11:18:

KiQ включи софтварную гамму - она многим нравится больше аппаратной. В opengl.cfg параметр gl_ignorehwgamma поставь в 1.
Там же можно будет поиграться с texgamma.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 11:35:

Дядя Миша о, точно, спасибо! Я вроде включал его как-то, но когда обновление ставил потерлось. А фонарик так и не заработал

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Kendal 16-09-2012 в 13:36:

Цитата:
It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)


Well i dnot get how can combine this 3 thing each other.
Can upload a demo map rmf how can made this effect ?

__________________
-


Отправлено -=DrTressi=- 16-09-2012 в 14:15:

Kendal Под Халфу маппить сначала научись, Ксаш те не позубам.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 08:56:

-=DrTressi=- :
Что у тебя за привычка хамить людям, которые о чём-то просят? Не хочешь выкладывать сорцы, так и напиши, переходить на личности совершенно не нужно.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2012 в 13:03:

Сё. Точно мидальку не дадим

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 17-09-2012 в 14:56:

Qwertyus У вас же научился) Ещё с 2008ого!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 17-09-2012 в 16:52:

ну я прям не знаю, что делать. Фонарик не работает. Рядом лежит ксаш-мод, где все отлично рисуется, на тех же картах. А из моего мода ну никак. Я уже в папку с модом закинул и папку valve, и xash, скопировал из ксаша dll, хотя я в них и не менял ничего особо, заменил xash.exe на стандартный (со стандартными путями), запускаю мод через Custom game, а не сразу через екзешник. Не рисуется и все. В логе ничего. Прям мистика какая-то

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 17:04:

KiQ:
xash\materials\misc - там тгашки для фонарика лежат. Ты их юзнул в свой мод?


Отправлено KiQ 17-09-2012 в 17:08:

Qwertyus они-то лежат, но в ксаше, дллки которого я подставил, текстуры фонарика по умолчанию отключены, и кроме того должен рисоваться хотя бы длайт, а вот он как раз и не появляется, при том что худ говорит, что фонарик включен, то есть мессага доходит

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 17-09-2012 в 19:54:

KiQ
Отключи и снова включи тени (r_shadows 0). Этот баг рендера проявляется на некоторых видимокартах. Проверь работают ли мониторы, если нет то стопудов, оно.

А текстуру фонарика кстати ксаш берет из gfx/flashlight.tga. Но если даже она отсутствует, рисуется эмо текстура.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 17-09-2012 в 20:31:

FiEctro не помогло. Мониторы исправно работают.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 20:44:

Вообще, говоря, я только что попробовал взять просто дллки Ксаш-мода и на них запустить ХЛ. Фонарик отлично работает, без каких-либо дополнительных ресурсов. Значит, в твоём моде что-то перемудрено.


Отправлено -=DrTressi=- 19-09-2012 в 19:44:

Решил вспаглядеть ксашевские лодки...


__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 19-09-2012 в 19:50:

Чотко так прыгают, музыку нужно было подинамичнее на фон, чтобы гармонировало .


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 20:37:

-=DrTressi=-
Гангста плот!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 20:51:

-=DrTressi=- что это за полтергейст?


Отправлено nemyax 22-09-2012 в 09:32:

Приходим на qstyle, выходим на улочку:


Смотрим на пару градусов выше:


Смотрим чуть левее и ниже:


GeForce 9500 GT, дрова 306.23.


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2012 в 11:18:

nemyax Бегал бегал. Крутил параметры, но такого добиться не смог(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 22-09-2012 в 11:41:

В ксаш моде же вырезан vgui, почему он требует ее загрузить?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 22-09-2012 в 12:18:

KiQ, потому, что его грузит не мод, а движок!

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 22-09-2012 в 12:49:

а какие функции оттуда использует движок?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 22-09-2012 в 14:22:

nemyax я хы-зы, как вы с купахтомасом это проделываете. Да и что толку? Я у себя не в состоянии такое воспроизвести. Могу только посоветовать выключать расширения по одному и найти то, после которого баг исчезнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-09-2012 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Могу только посоветовать выключать расширения по одному и найти то, после которого баг исчезнет.

Ну можно фпринцыпи. Как конкретно это делать?


Отправлено Дядя Миша 22-09-2012 в 18:29:

а в opengl.cfg нолики проставлять, взаместо еденичек. Ну и конечно вчитываться в названия переменных. Так например, gl_extensions отключает разом все, а gl_ignorehwgamma или скажем texgamma никакого отношения не имеют к расширениям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-09-2012 в 19:13:

С обнулённым gl_extensions в opengl.cfg то же самое.


Отправлено Дядя Миша 22-09-2012 в 19:55:

тогда в консоли gl_renderer 0

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 22-09-2012 в 20:44:

Дядя Миша интересно было бы почитать статьи навроде цикла про внутреннее устройство Quake движков, только про ксаш - то есть в чем отличия, какие возможности дает кодинг под ксаш и ксаш-мод, и т.д. Или это тоже только за донейт, потому что это прихоть и кому действительно надо, тот сам разберется? Просто для мапперов документация как-бы вышла, а вот по кодингу - нет. Ну в принципе, если что я донейт давно хотел внести, просто суммы-то у меня смехотворные - что там 500 рублей, да даже 1000?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 08:44:

Цитата:
KiQ писал:
для мапперов документация как-бы вышла, а вот по кодингу - нет

В чём конкретно затруднение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 23-09-2012 в 09:03:

Дядя Миша ну вот например алгоритм работы рендерера в ксаш-моде, или особенности имплементации ньютона, то есть как и в документации для мапперов - какие возможности появились, и какие старые обновились. Вот опять же - какие функции из vgui требует движок. Там что-то с мышкой связано, выходит, если повырезать vgui, то придется писать свой код управления мышкой? Или имеется в виду чисто игровой курсор?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 10:17:

VGUI отрезается за 20 минут от движка. После отрезания мышка начинает работать некорректно, но это легко исправляется заменой функции IN_ToggleClientMouse на ниже приведенную:

C++ Source Code:
1
void IN_ToggleClientMouse( int newstate, int oldstate )
2
{
3
  if( newstate == oldstate ) return;
4
 
5
  if( oldstate == key_game )
6
  {
7
    clgame.dllFuncs.IN_DeactivateMouse();
8
  }
9
  else if( newstate == key_game )
10
  {
11
    // reset mouse pos, so cancel effect in game
12
    SetCursorPos( host.window_center_x, host.window_center_y );
13
    clgame.dllFuncs.IN_ActivateMouse();
14
  }
15
 
16
  if( newstate == key_menu && !cl.background )
17
  {
18
    in_mouseactive = false;
19
    ClipCursor( NULL );
20
    ReleaseCapture();
21
    while( ShowCursor( true ) < 0 );
22
  }
23
  else if( newstate == key_game )
24
  {
25
    // re-initailize mouse
26
    in_mouseactive = false;
27
  }
28
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 23-09-2012 в 10:25:

Дядя Миша вот, спасибо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Kendal 24-09-2012 в 18:38:

Дядя Миша how can i connect this rope code wit the parent system ?

Цитата:

#include "../hud.h"
#include "../utils.h"

#include "r_local.h"

#include "const.h"
#include "entity_state.h"
#include "cl_entity.h"

#include "triangleapi.h"

#include "pm_defs.h"
#include "event_api.h"
#include "pmtrace.h"
#include "parsemsg.h"

#include "tri_rope.h"

#include "triangleapi.h"

#include "r_studioint.h"


//extern engine_studio_api_t IEngineStudio;
extern void RenderFog ( void );

GLRopeRender gRopeRender;

GLRopeRender::GLRopeRender()
{
ResetRopes();
}
GLRopeRender::~GLRopeRender()
{
}

void GLRopeRender::ResetRopes()
{
rope_id = 0;

for( int p = 0; p < MAX_ROPES; p++ )
hRope[p].bDraw = FALSE;
}

void GLRopeRender::DrawBeam(vec3_t start,vec3_t end,float width,char *Sprite, bool bCheckLight, int r, int g, int b, vec3_t color )
{
HSPRITE texture = SPR_Load(Sprite);
extern vec3_t v_angles;
Vector v_origin;

struct model_s * pModel;

pModel = (struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( texture );

if(!gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture(pModel, 0))
return;

vec3_t dir = (start-end).Normalize();
vec3_t view,v_right,mid;

gEngfuncs.GetViewAngles(view);
AngleVectors(view, view, NULL, NULL);
view = view.Normalize();

float l = (start-end).Length();
mid = start+(start-end).Normalize()*l*0.5;

view = (v_origin - mid).Normalize();

v_right = CrossProduct(view,dir);

v_right = v_right.Normalize();

gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderNormal);
gEngfuncs.pTriAPI->CullFace(TRI_NONE);

gEngfuncs.pTriAPI->Begin( TRI_TRIANGLES );

gEngfuncs.pTriAPI->Color4ub(color[0],color[1],color[2],255);

gEngfuncs.pTriAPI->Brightness(1);

gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(0, 1);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(end - v_right * width);

gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(1, 1);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(end + v_right * width);

gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(1, 0);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(start + v_right * width);

//Repeats for triangles
gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(0, 1);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(end - v_right * width);

gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(1, 0);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(start + v_right * width);
//End repeats

gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f(0, 0);
gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3fv(start - v_right * width);

gEngfuncs.pTriAPI->End();
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );
}

void GLRopeRender::CreateRope( char *datafile, vec3_t start_source, vec3_t end_source )
{
vec3_t vBezier;

if(!start_source)
{
gEngfuncs.Con_Printf("No Start_Ent\n");
return;
}

if(!end_source)
{
gEngfuncs.Con_Printf("No End_Ent\n");
return;
}

char file[512];

sprintf( file, "scripts/%s.rpe", datafile);

char *szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( file, 5, NULL);
char szToken[512];

if (!szFile)
{
gEngfuncs.Con_Printf("Couldn't open Rope file %s for simulation\n", file );
return;
}
else
{
szFile = COM_ParseFile(szFile, szToken);

while (szFile)
{
if ( !stricmp( szToken, "num_segments" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].mySegments = atoi(szToken);
}
else if ( !stricmp( szToken, "rope_lenght" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].myLenght = atoi(szToken);
}
else if ( !stricmp( szToken, "scale" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].myScale = atof(szToken);
}
else if ( !stricmp( szToken, "sprite" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
strncpy(hRope[rope_id].mySpriteFile, szToken, sizeof(hRope[rope_id].mySpriteFile) );
}
else if ( !stricmp( szToken, "r" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].r = atoi(szToken);
}
else if ( !stricmp( szToken, "g" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].g = atoi(szToken);
}

else if ( !stricmp( szToken, "b" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);
hRope[rope_id].b = atoi(szToken);
}
else if ( !stricmp( szToken, "random_lenght" ) )
{
szFile = COM_ParseFile(szFile,szToken);

if ( !stricmp( szToken, "true" ))
hRope[rope_id].bRandomCheck = true;

if ( !stricmp( szToken, "false" ))
hRope[rope_id].bRandomCheck = false;
}
szFile = COM_ParseFile(szFile, szToken);
}
}

gEngfuncs.COM_FreeFile( szFile );


if( hRope[rope_id].mySegments > MAX_SEGMENTS )
hRope[rope_id].mySegments = MAX_SEGMENTS;

if( hRope[rope_id].myScale <= 0.1 )
hRope[rope_id].myScale = 0.1;

float detailBias = 1.0 / (float)hRope[rope_id].mySegments; //we'll put 51 points on out curve (0.02 detail bias)
float count = 0.0; //used as our counter


hRope[rope_id].myPoints[START] = start_source;
hRope[rope_id].myPoints[END] = end_source;

hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].x = ( hRope[rope_id].myPoints[START].x + hRope[rope_id].myPoints[END].x ) /2;
hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].y = ( hRope[rope_id].myPoints[START].y + hRope[rope_id].myPoints[END].y ) /2;
hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].z = ( hRope[rope_id].myPoints[START].z + hRope[rope_id].myPoints[END].z ) /2;


//rope starts above me! I am not the start
if( hRope[rope_id].myPoints[END].z > hRope[rope_id].myPoints[START].z )
hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].z = hRope[rope_id].myPoints[START].z;
else//I am the start, it ends belows me
hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].z = hRope[rope_id].myPoints[END].z;

//tweaks rope lenght a bit, 100 must be changed
if( hRope[rope_id].bRandomCheck )
hRope[rope_id].myLenght += gEngfuncs.pfnRandomLong( -100, 100 );

hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].z -= hRope[rope_id].myLenght;//this is because rope lenght

int vs_id = 0;


//create lot of vectors which creates a curve
do
{
vBezier.x = hRope[rope_id].myPoints[START].x*B1(count) + hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].x*B2(count) + hRope[rope_id].myPoints[END].x*B3(count);
vBezier.y = hRope[rope_id].myPoints[START].y*B1(count) + hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].y*B2(count) + hRope[rope_id].myPoints[END].y*B3(count);
vBezier.z = hRope[rope_id].myPoints[START].z*B1(count) + hRope[rope_id].myPoints[MID_POINT].z*B2(count) + hRope[rope_id].myPoints[END].z*B3(count);

hRope[rope_id].mySpline[vs_id] = vBezier;

// if( hRope[rope_id].bCheckLight )
// {
// create temporary entity to get illumination from it
alight_t lighting;
cl_entity_t *LightEntity;
vec3_t light_dir;

// bogus data as valve calls it
LightEntity = gEngfuncs.GetLocalPlayer();

if ( !LightEntity )
return;

// move it in the particles location
LightEntity->origin = hRope[rope_id].mySpline[vs_id];

// I have no idea what this does but if you don't do it -> crash
lighting.plightvec = light_dir;

IEngineStudio.StudioDynamicLight(LightEntity, &lighting );
IEngineStudio.StudioSetupLighting (&lighting);
IEngineStudio.StudioEntityLight( &lighting );

hRope[rope_id].vSplineColor[vs_id].x = (int)(lighting.color[0] * lighting.shadelight);
hRope[rope_id].vSplineColor[vs_id].y = (int)(lighting.color[1] * lighting.shadelight);
hRope[rope_id].vSplineColor[vs_id].z = (int)(lighting.color[2] * lighting.shadelight);
// }


vs_id++;//this will executed detailBias=value times!


count += detailBias;

}while( count <= 1.0 );

//if everything was okay, sum a rope and check draw it
hRope[rope_id].bDraw = TRUE;
rope_id++;
}

//draw ALL segments for ALL splines
void GLRopeRender::DrawRopes( float fltime )
{
for( int p = 0; p < MAX_ROPES; p++ )//iterate through all rope IDs
{
if( hRope[p].bDraw == TRUE )
for( int i = 0; i < hRope[p].mySegments; i++ )
{
if( i == hRope[p].mySegments-1 )//no info on the next vector, tie up with the end
DrawBeam( hRope[p].mySpline[i], hRope[p].myPoints[START],hRope[p].myScale, hRope[p].mySpriteFile, NULL, hRope[p].r,hRope[p].g,hRope[p].b, hRope[p].vSplineColor[i]);
else
DrawBeam( hRope[p].mySpline[i], hRope[p].mySpline[i+1],hRope[p].myScale, hRope[p].mySpriteFile, NULL, hRope[p].r,hRope[p].g,hRope[p].b, hRope[p].vSplineColor[i] );
}
}
}


The reset ropes called in the hud_msg.cpp
and here CHud :: MsgFunc_InitHUD

The Draw ropes called in the r_misc.cpp
and here : DLLEXPORT HUD_AddEntity

The rope is drawed just not follow the parent i think there is some client side code need do this job.

Can help me what need to do the rope follow his parent ?

__________________
-


Отправлено Дядя Миша 24-09-2012 в 20:05:

Цитата:
Kendal писал:
how can i connect this rope code wit the parent system ?

I'm thinking what it's impossible. This code from the client dll but parent system is on the server-side only.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 28-09-2012 в 13:02:

Кому не в лом, помогите пожалуйста. Что нужно добавить в FGD, для того чтобы в хаммере начал отображаться trigger_onsight?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено a-kush-er 28-09-2012 в 13:42:

K@RINGA
@SolidClass base(Trigger) = trigger_onsight : "Trigger onsight" []


Отправлено -=DrTressi=- 22-10-2012 в 05:59:

Подскажите пожалуйста, как сделать рот_доор, и две кнопки. Так, чтобы каждая кнопка поворачивала рот_доор в свою сторону? Через префиксы может как нибудь. Заранее спасибо!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 06:50:

через префиксы. Проставь спаунфлаг 4 у двери.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-10-2012 в 14:27:

Решил попробовать сделать. Преальфа. Пока только одна клавиша рабочая - газ. Ну и садиться можно только если перед этим стоишь на ворлдбраше. Из воды запрыгнуть нельзя.

Вот так. Может быть доведу до ума. Впринцпе мне кажется реальным сделать полную копию как в hl2. Даже с кулемётом и шлюхами)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 14:35:

я кстати без понятия как он это вытворяет. Одно могу сказать наверняка - на спирите тоже самое было в разы сложнее и глючнее. Вот вам и локусы-фокусы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 22-10-2012 в 14:41:

брашевый прицел?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 22-10-2012 в 14:49:

-=DrTressi=-
Лодка коллидится с миром?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 22-10-2012 в 14:54:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вот так. Может быть доведу до ума. Впринцпе мне кажется реальным сделать полную копию как в hl2. Даже с кулемётом и шлюхами)


И это тоже маппингом?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 22-10-2012 в 14:58:

FiEctro Ну а как же, конечно. Не всегда адекватно конечно. Иногда начинает прыгать как шальная и улетает в космос. Ну я где-то ролик снимал.
Гораздо более печально застревание игрока.

fire64 Брашами ^_^

Цитата:
Дядя Миша писал:
я кстати без понятия как он это вытворяет.


Дядя Миша Эт наивысшая оценка для меня!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nemyax 22-10-2012 в 15:25:

Цитата:
KiQ писал:
брашевый прицел?

Прицел в водичке отражается.


Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 15:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Эт наивысшая оценка для меня!

Я всегда мечтал создать тулкит, истинные возможности которого оставались бы загадкой даже для меня. Так что я тожы вполне доволен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 15:35:

*устало* а ведь много-много лет назад я делал этот айр боат (и багги до кучи) на хлфх. Но т.к. не на ксаше - всем было пофиг..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 22-10-2012 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
*устало* а ведь много-много лет назад я делал этот айр боат (и багги до кучи) на хлфх. Но т.к. не на ксаше - всем было пофиг..

Так то наверно кодингом, а здесь все брашами с помощью маппинга сделано

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 22-10-2012 в 17:35:

nemyax Тьфу ты. Поставить ему галочку одну и все дела. Не будет отражаться.

Добавлено 22-10-2012 в 21:35:

XaeroX А вертолёты делал?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 05:47:

Exclamation

Цитата:
fire64 писал:
Так то наверно кодингом, а здесь все брашами с помощью маппинга сделано

Это уже не важно

-=DrTressi=-
В хлфх машина в разы круче! :grin

Дядя Миша
Обрати пожалуйста внимание на это видео! на 27 секунде происходит баг с экраном! ( он как бы сужается по краям, а потом после пропадания таблички все приходит в норму, а у меня происходит это от мониторов, если на него смотришь, то экран сужается, а есть на он выключен или на него не смотреть, то все ок ) Про него я тебе уже вроде говорил, но у меня он только есть на широкоформатном разрешении, например на 1366*768! Сорри, если не в ту тему написал!




Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 08:41:

(_-=ZhekA=-_)

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В хлфх машина в разы круче!

Обоснуте пожалуйста!) Не картой, так роликом.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
на 27 секунде происходит баг с экраном!

Эт целиком и полностью мой косяк. Я прост не обратил внимание, щас ужо профикшено)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 08:49:

Exclamation

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Обоснуте пожалуйста!) Не картой, так роликом.

Звук нужно до делать и будет норм


Отправлено XaeroX 23-10-2012 в 08:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А вертолёты делал?)

Не, вертолёты не делал. Только баги и ховеркрафт. Ну и жып для хлфх-сингл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 09:01:

Ага, круто) Только вот жаль что всё это никак не помацать.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 09:07:

Exclamation

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ага, круто) Только вот жаль что всё это никак не помацать.

Так же как и твои поделки, так что наслаждайся видео и жди игру!


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 09:36:

(_-=ZhekA=-_) Не соглашусь, пожалуй! Вот Спирит, вот Ксаш - всё готово для работы. Даже более чем - открытые исходники!) Даже демокарты с примитивами есть для тех, кому лень самому делать - бери и строй)

А вот в случае с HLFX и твоим модом, который ты любишь называть игрой, дело обстоит совершенно иначе. Нет, ни того, ни другого, закрыты исходники и тулкита нет. Тут неуместно сравнивать. Или у тебя другие версии на этот счёт?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 10:14:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
(_-=ZhekA=-_) Не соглашусь, пожалуй! Вот Спирит, вот Ксаш - всё готово для работы. Даже более чем - открытые исходники!) Даже демокарты с примитивами есть для тех, кому лень самому делать - бери и строй)

А вот в случае с HLFX и твоим модом, который ты любишь называть игрой, дело обстоит совершенно иначе. Нет, ни того, ни другого, закрыты исходники и тулкита нет. Тут неуместно сравнивать. Или у тебя другие версии на этот счёт?

Толку от того, что открыты исходники и демо карты ксаша и спирита нет, так как народ ленивый и разбиратся не желает ... По поводу того, как я называю то, что я делаю - 1 это мое право - 2 я модификаций не делал и не делаю и к хл и его модам так же моя игра отношения не имеет, кроме того, что я использую некоторые ресурсы и все - 3 на хл1 моя игра уже давно не работает! - 4 для запуска хл1 не нужен вообще! И какой же это мод?


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 10:44:

(_-=ZhekA=-_) Вот не хочу я спорить по поводу твоего мода, все эти аргументы ты уже приводил, и я уже говорил что, разумеется никакого отношения к хл1 нет, за исключением большей части программного кода. Ну и что, что за основу Ксаша взяты хл1, хл2бета и ку2-3. Ну и что, что HLFX является модом к хл1, ну что, что большая часть его кода написала на исходниках библиотек hl1. Даже аббревиатура HL в названии HLFX указывает на Half-life.

Вот тебе и "к хл и его модам так же моя игра отношения не имеет". Стоило только добавить слово "никакого".
Или я не прав?

Ну, а по поводу пункта 1 и ленивого народа, конечно не спорю. Но опять же, согласись "лениться сделать что-то" и "не иметь возможности" - не совсем одно и то же.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 23-10-2012 в 10:46:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Звук нужно до делать и будет норм

Поворотники работают?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
XaeroX А вертолёты делал?)

А вертолет я делал, он в общем-то нормальный получился, но дергается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 10:53:

-=DrTressi=-
1. Мне плевать на твое мнение, так как у меня на этот счет есть свое!
2. Ты для начала сделай сам, что-то нормальное хотя бы из 15 карт, а потом поговорим! Ты кроме своих бесполезных поделок ничего толком не сделал, чтобы других судить, кто на чем делает и как называет!


Отправлено marikcool 23-10-2012 в 10:57:

зачем ругаться посоны, почти одним и тем же занимаемся.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 11:03:

(_-=ZhekA=-_) Ну кто виноват, что у тебя есть интересен делать карты из дума с крутым графоном, а у меня нет. Ты талантливый дизайнер, да.
Но вот у меня вот другие интересы - делать сложные механизмы и наблюдать, как они работают) Я ж не говорю тебе, сделать что нить нормальное, кроме дверей и стен)

Да и думаю, это не только моё мнение. Я тебе только что объяснил что общего между хл1 и твоим модом. Ты снова отрицаешь это?

Добавлено 23-10-2012 в 15:03:

Цитата:
marikcool писал:
зачем ругаться посоны, почти одним и тем же занимаемся.

Да мы не ругаемся. Я просто пытаюсь понять, почему Жека называет свой мод игрой, кроме его собственного желания. Вот ты называешь свой мод игрой?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 11:08:

Цитата:
fire64 писал:
Поворотники работают?

К сожалению нет! А они нужны?
Цитата:
marikcool писал:
зачем ругаться посоны

Реальные посоны отвечаю за вои слова и обещания! А так это по посан ...
Это не про тебя, данные слова найдут своего адресата ...

Добавлено 23-10-2012 в 15:08:

-=DrTressi=-
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
1. Мне плевать на твое мнение, так как у меня на этот счет есть свое!
2. Если не понял! То читай заного пункт 1 !


Отправлено marikcool 23-10-2012 в 11:27:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вот ты называешь свой мод игрой?)

у меня мод. модом и останется c вероятностью 99.99%.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено FiEctro 23-10-2012 в 11:58:

>> на хл1 моя игра уже давно не работает!

Молодец, изломал совместимость .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-10-2012 в 12:06:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Вот ты называешь свой мод игрой?)

Не путай мод к проприетарной игре хл1, и игру на гпл-движке ксаш. То, что в ксаше совместимость - так это для упрощения миграции с хл1. И мод превращается в игру, по сути.
Некоторые и ганмен крониклс называют модом, хотя это отдельная коммерческая игра, сделанная на движке хл1 (ичсх, лицензированном).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 23-10-2012 в 12:07:

Цитата:
FiEctro писал:
Молодец, изломал совместимость .

Почему такой сарказм?

На Half-Life все равно возможностей намного меньше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 23-10-2012 в 12:11:

мод/игра посути одно и тоже, дело в лицензии. контент игры также ничего не определяет, лицензию на контент тоже можно получить.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 12:19:

XaeroX Т.е. что HLFX, что OI - игры?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 12:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Молодец, изломал совместимость

Я с начала хотел сделать две версии под хл1 и под ксаш 3д, но со-временем понял, что не потяну такой обьем работы и решил полностью перейти на ксаш 3д, так как он в разы лучше! И на хл1 забил окончательно!


Отправлено KPE030T 23-10-2012 в 13:26:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
2. Ты для начала сделай сам, что-то нормальное хотя бы из 15 карт, а потом поговорим! Ты кроме своих бесполезных поделок ничего толком не сделал, чтобы других судить, кто на чем делает и как называет!

Лучше и не скажешь.


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 13:37:

То что поделки бесполезны обусловлено лишь отсутствием лелвел-дизайнера. А некоторые товарищи тока и умеют, что ворлд-браши текстурировать)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 23-10-2012 в 13:59:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
лишь отсутствием лелвел-дизайнера

Попроси -=DrTressi=- поделать тебе карты, делов-то?
Я вот в своё время попросил XaeroX, а то бы так и сидел сейчас со своим кодом, ни одного мода не сделав.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 14:16:

Цитата:
fire64 писал:
А вертолет я делал, он в общем-то нормальный получился, но дергается.

Циклюю паркет недорого, правда хреново.

Добавлено 23-10-2012 в 18:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Попроси -=DrTressi=-

А ты, поэт!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 23-10-2012 в 14:40:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А некоторые товарищи тока и умеют, что ворлд-браши текстурировать)

А некоторые товарищи даже на это не способны.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 14:45:

Во!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 14:49:

Цитата:
KPE030T писал:
А некоторые товарищи даже на это не способны.

Как это понимать? Как оправдание тебе или как намёк на то что я маппить не умею?)

Дядя Миша Мне прям интересно, а что же такое XashNT? Это то самое нечто, о котором ты говорил в последний раз?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 14:51:

-=DrTressi=- а больше тебя ничего не смущает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 14:56:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как оправдание тебе или как намёк на то что я маппить не умею?)

Скорее второе ...


Отправлено qpAHToMAS 23-10-2012 в 15:01:

А где описание к скриншоту? И что такое XashNT?


Отправлено KPE030T 23-10-2012 в 15:09:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как это понимать? Как оправдание тебе или как намёк на то что я маппить не умею?)

Ну давай, напряги извилины еще чуток, постарайся!


Отправлено XaeroX 23-10-2012 в 15:09:

XashNT - это навроде как Windows NT. То есть движок есть, стабильный, защищённый, но ни одна игра не запустится)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 23-10-2012 в 15:10:

KPE030T Ну если второе - то значит это твой очередной необдуманный высер.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 23-10-2012 в 15:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
-=DrTressi=- а больше тебя ничего не смущает?

Почему все в корзине?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-10-2012 в 15:53:

Exclamation

Цитата:
fire64 писал:
Почему все в корзине?

Все это на диске д, какая корзина?


Отправлено fire64 23-10-2012 в 16:15:

Ой, сорри, от XP отвык уже.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LokiMb 23-10-2012 в 17:46:

Диск в FAT32?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 18:15:

Цитата:
LokiMb писал:
Диск в FAT32?

NTFS - удел лузеров Тока никому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 23-10-2012 в 18:32:

Файловые системы это конечно отлично, но в чем был смысл скриншота? То. что Xash'и разделены на ровне с другими играми (не моды) или что?


Отправлено Дядя Миша 23-10-2012 в 18:40:

qpAHToMAS а зачем тебе смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-10-2012 в 03:57:



Добавил возможность обзора мышью, следовательно повоты теперь клавишами A и D соответственно, велетинатор, звук движения влево вправо, звук при заднем ходе.

Планирую ещё добавить звук при движении вперёд, сделать повороты руля и лопостей на велетинаторе, спидометр, фару, кулемёт, брызги-разводы, выхлопную трубу, несколько видов камер. Ну там от 1ого и 3его лица. Ну и анимацию входа-выхода. С выходом - точно, а со входом - не знаю, как там будет реагировать патч-корнеры на систему иерархии.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 27-10-2012 в 06:06:

прикольно получилось. прицел тоже картой сделан?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено K@RINGA 27-10-2012 в 21:35:

-=DrTressi=- почему то я не могу увидеть твое последнее видео. Хотел спросить, если не секрет, как ты прицепил спрайт "инфо-таргет" ко взору игрока. Я пробовал прикрепить объект к игроку с помощью триггер_чейнджпаррент. И он даже крепится, но не так как хотелось бы, предмет двигается вместе с тобой, но не поворачивается за взглядом игрока, как показано в твоем предыдущем видео.

И кстати, раз тут выкладывают видео своих экспериментов к ксашмодом, хочу тоже кое-чем поделится:

http://www.youtube.com/watch?v=PYUD2_Zq0xk

Пока самодельное подобие гравипушки конечно доволно глючное, но если еще немного поработать над ней, то можно будет что-нибудь интересное с ней реализовать в моде.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено KPE030T 28-10-2012 в 06:15:

K@RINGA
Ты исходниками делишься? Ну или по крайней мере готов рассказать во всех подробностях, как это работает?


Отправлено K@RINGA 28-10-2012 в 07:44:

Ок, скину на всеобщее растерзание) Но тогда у меня две просьбы. Первая, это если кто-то захочет использовать исходник в своих модах, не забудьте пожалуйста упомянуть старого доброго k@ring'у в титрах. Ну и второе, как вы сами сможете убедиться пушка еще пока бывает глючит, так что если кто-то подправит чего или усовершенствует, поделитесь. Ну если и не с народом, то хотя бы со мной

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено KPE030T 28-10-2012 в 08:22:

K@RINGA
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 08:27:

Это не ЧСВ. Ему прова никак не выдадут, вот он и нервничает. Вы бы на его месте точно так же себя вели. А как прова получит - можете не сомневаться, вывалит все свои демо-примеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 28-10-2012 в 15:56:

Цитата:
KPE030T писал:
Вот ты парень отличный, вообще красавчик)


За комплимент всегда спасибо)) Меня кстати твои карты как маппера очень даже впечатляют.

Цитата:
KPE030T писал:
А к треси ты зря обратился, с его ЧСВ помощи ждать не приходится.


Да почему же. Мне вроде помог человек. Правда я пока не совсем его понял, но уже что-то. Буду разбираться))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено qpAHToMAS 01-11-2012 в 18:52:

В то время как ДМ продолжает считать мультиплеер уделом неудачников:
http://www.youtube.com/watch?v=fFTAmHGSZ3I


Отправлено KiQ 01-11-2012 в 19:28:

А классно ведь! А в ксаше можно нормальным проектором запилить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено HAWK0044 02-11-2012 в 09:53:

qpAHToMAS дааа крутоооо
интересно они ютуб плеер реализовали


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 10:04:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В то время как ДМ продолжает считать мультиплеер уделом неудачников:

Неудачники собираются вместе в виртуальном кинотеатре и едят виртуальный попкорн? Самокритично, чо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-11-2012 в 11:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Неудачники собираются вместе в виртуальном кинотеатре и едят виртуальный попкорн? Самокритично, чо.

Типичные американцы.
Осталось добавить кафешку с гамбургерами для завершения образа.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-11-2012 в 11:43:

fire64
И симулятор сидения за компом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 12:24:

Цитата:
FiEctro писал:
И симулятор сидения за компом

На котором будет открыт форум хлфх. И можно будет, как в дум3, мышкой кликать и всякое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 02-11-2012 в 13:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Неудачники собираются вместе в виртуальном кинотеатре и едят виртуальный попкорн? Самокритично, чо.

Ну да, неудачники сидят вместе и смотрят ролики с ютуба, а удачники смотрят на логотип Sierra через проектор с профессорами и барниками .

Цитата:
KiQ писал:
А в ксаше можно нормальным проектором запилить

Угу, что бы им управлять могли .

Цитата:
HAWK0044 писал:
интересно они ютуб плеер реализовали

+1.


Отправлено XaeroX 02-11-2012 в 14:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну да, неудачники сидят вместе и смотрят ролики с ютуба, а удачники смотрят на логотип Sierra через проектор с профессорами и барниками

Я не смотрю ни то ни другое, ЧЯДНТ?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-11-2012 в 14:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а удачники смотрят на логотип Sierra через проектор

ну подсунь взаместо логотипа свою любимую порнуху и музыку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-11-2012 в 11:09:

Подскажите на счет моей проблемы.
В общем хочу я перенести свой мод Icon Of Hell episode one на XashXT.
Создаю папку, кидаю туда свой мод, потом кидаю файлы xashXT. Само собой ставлю модели оружия и монстров, меняю ентити и мностров на карте под hlовские а не aom, правлю liblist. Захожу в мод и вижу, что нет ни худа, не моделей оружия, нифига. Т.е как будто ксашмод не берет недостающие ресурсы из папки valve. В общем подскажите как правильно это сделать.


Отправлено SluX 21-11-2012 в 12:22:

Я сталкивался с подобной проблемой, только у меня все текстуры заменялись на эмо-шахматы. На что был ответ от Дяди Миши:

Цитата:
не трогать liblist.gam, лучше вообще его выбросить, а редактировать только gameinfo.txt
Суть в следующем - ксаш отслеживает все изменения в liblist.gam и обновляет gameinfo.txt, перезатирая всё что пользователь туда накропал.
Просто удали liblist.gam и юзай только gameinfo.txt, он для ксаша основной.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено sania_3 30-11-2012 в 13:50:

У меня вопрос- баг со стрелами арбалета во вращающихся брашах был замечен? И почему арбалетные стрелы застревают в порталах?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 14:59:

Цитата:
sania_3 писал:
У меня вопрос- баг со стрелами арбалета во вращающихся брашах был замечен?

Этот Stupid Quake Bug сидит там со времен написания первой кваки.
Я уж его загонял-загонял и так давил и эдак и по всякому и всё равно эта пакость иногда вылазит. Кстати та же природа у "телевизора с поворотным экраном" на demo_2, суть одна и та же гадость.
Я не могу её полностью одолеть, тут исправишь - там изломается.
Цитата:
sania_3 писал:
И почему арбалетные стрелы застревают в порталах?

портал несолидный, стрела не может в нём застрять. Сквозь портал иногда не проходит, это да, но это уже принципиальное ограничение физики на фиксированных хуллах, я не могу делать трассу ббоксом произвольного размера, проверяя пересечение с порталом. А стрелы быстро летят, точечным триггером их не всегда выловишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-12-2012 в 19:31:

Вопрос: так и должно быть?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено sania_3 08-12-2012 в 04:43:

Да. Это норма. У меня так же. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2012 в 14:35:

это падденк, колоизационный зазор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 09-12-2012 в 17:27:

Цитата:
KiQ писал:


Да это-то Бог с ним. Там можно подшаманить чё нить. Беда в другом. Ящики с 2х сторон коллидят нормально, а с других двух - только до центра. И это дико бесит.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-12-2012 в 18:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Беда в другом. Ящики с 2х сторон коллидят нормально, а с других двух - только до центра

ну никак не одолеть, увы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-12-2012 в 04:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это падденк, колоизационный зазор.

А зачем он нужен, и можно ли обойтись без него? Меня это ещё в Max Payne 2 раздражало.


Отправлено Дядя Миша 10-12-2012 в 15:28:

Цитата:
Crystallize писал:
А зачем он нужен, и можно ли обойтись без него?

МБУГОГА. Ну как без него-то? Это ж как раз тот зазор, когда тело уже готово к столкновению но еще не застряло в другом. Без него нипочём нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 18-12-2012 в 01:44:

Миш, и все-таки, чего это с палитрами в ксашевских вадах?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-12-2012 в 15:00:

Вады я конпилил ксашевской тулзой, вадлиб называется. И ксаш и кварк совершенно нормально их открывают и видят. Почему валли так странно себя ведет не знаю.
Есть слабое предположение, что это из-за квейковской палитры. Ну то есть текстурам из кустайла при компиляции принудительно выставляется квейковская палитра (ксаш по ней находит луму), а валли наверное как-то нехорошо реагирует на это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-12-2012 в 17:57:

Здрасьте! Вот, добрался таки до парталов. Хотел узнать нормально ли то что когда шмаляешь по нему из рпг - дым от портала идёт к точке выхода. Ну и то что довольно-таки проблематично попасть в горизонтальный портал.

ЗЫ: Кстати, глядите какие на Гмене декали










__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-12-2012 в 19:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Хотел узнать нормально ли то что когда шмаляешь по нему из рпг - дым от портала идёт к точке выхода

Когда я резал его на входе и создавал на выходе, то многие товарищи и Qwertys в частности отметили зависание ксаш-мода. Я тогда не стал разбираться в чём ошибка, просто выключил. Вот оно и осталось.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну и то что довольно-таки проблематично попасть в горизонтальный портал.

Портал в понимании движка является обычным триггером. Для триггеров тест на пересечение не выполняется. Выполняется точечная проверка местонахождения (если в триггере - значит коснулись). Легко догадаться, что быстролетящий объект проскочит сквозь тонкий триггер, так и не задев его. Я попытался частично исправить эту ситуацию, но поскольку хуллы фиксированные ничего особо путёвого не вышло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-12-2012 в 19:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Портал в понимании движка является обычным триггером. Для триггеров тест на пересечение не выполняется. Выполняется точечная проверка местонахождения (если в триггере - значит коснулись). Легко догадаться, что быстролетящий объект проскочит сквозь тонкий триггер, так и не задев его. Я попытался частично исправить эту ситуацию, но поскольку хуллы фиксированные ничего особо путёвого не вышло.


Ну а какое это имеет отношение, к тому что игрок может попасть в этот триггер, только если поёрзает вприсяди?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 22-12-2012 в 20:03:

А, ты про игрока. Ну подыми его на один юнит над полом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-12-2012 в 21:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Для триггеров тест на пересечение не выполняется. Выполняется точечная проверка местонахождения (если в триггере - значит коснулись).

Технический вопрос:
А эта проверка когда осуществляется? Неужели в момент каждого передвижения игрока или "tick" сервера сверяются координаты игроков с триггерными?


Отправлено Scrama 23-12-2012 в 02:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну подыми его на один юнит над полом.
Субъективное восприятие расстояний "вплотную" в игре грешит юнитов этак на 16, так что желание сделать триггер в один юнит мне непонятно. Вон, лестницу вообще лучше отставлять минимум на 8 юнитов от браша, иначе полное ощущение проползания через пиксели.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 23-12-2012 в 07:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А эта проверка когда осуществляется?

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3064

Цитата:
Scrama писал:
желание сделать триггер в один юнит мне непонятно

Желание заключается в том, что "толстые" порталы искажают картинку по некоторым причинам. Я не могу это забороть. Точнее могу, но только для статичных порталов, а они у меня могут аттачится к любым объектам и ездить\крутиться вместе с ними.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:11.
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024