![]() |
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)
Xash 0.91 build 1832 open beta-testing
Сначала хочется предупредить тех кто что-то делает под ксаш-мод - не торопитесь качать свежий билд. Данная версия еще слишком сырая и к тому же в ней есть пара несовместимостей с ксаш-модом (обновление для ксаш-мода выйдет не раньше чем данный билд движка будет тщательно протестирован). Так же имеется референсная версия движка:
www.hlfx.ru/xash/reference_build1830.rar - 500 kb.
Референс - это стабильная версия, которую можно смело качать и использовать вместо тех апдейтов, которые разбросаны по всяким соседним темам. В том числе и тем, кто что-то делает под ксаш-мод.
Вот список изменений, начиная с официальной стабильной версии 1770
и кончая референсной версией:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Активнее, товарищи
Наверняка же что-то испортилось в процессе имплементации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дош0л до гаргантюа, пока нич0 не заметил
Что за херь? не работают авишки из папки медиа при старте игры. Причем во всех модах, до этого было норм. Скажите из за чего может быть?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Это ему команда exec userconfig.cfg не нравится.
Это она сбивает воспроизведение видео. Поправлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Да я уже починил, собственно. Тестируйте дальше, не буду из-за одной мелочи апдейт заливать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Архив обновился. Сделал нормальную, полноценную запись и воспроизведение демок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запустил ксаш на этом билде, про проигрывании видео на нем видно белые точки, баг с худом, и есть баг с лавой (повреждения не наносятся когда ты на дне, но при прыжке здоровье всетаки отнимается)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
баг с лавой по моему как был так и остался. Тоесть он никуда не делся.
проверь на старом билде.
А что с худом-то? Понажимай + на клавиатуре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Вышло новое обновление движка. Пофикшен баг с трассой и добавлена поддержка светящихся текстур на студиомоделях.
Для компиляции моделей с такими текстурами вам понадобится обновленый xash studiomdl.exe, который можно скачать в соответствующей теме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Параметр gl_luminance_textures отвечает за поддержку *_luma в полноцветных текстурах?
При установки в 1 получаем вот такие вот радости:
Добавлено 05-03-2012 в 17:05:
В билде 1851 эффект тот же.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мод Cleaaner's Adventure. Хороший мод.
Какието странности в моделях проявляются, похоже на автолод.
Как включать консоль?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
удалить строчку secure 1 из liblist.gam или из gameinfo.txt
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а с моделями что?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka а что с моделями?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отрегулировал, чтоб было видно
>удалить строчку secure 1 из liblist.gam или из gameinfo.txt
всё равно не работает консоль
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Ну что там не так?
Модели чернет. на расстоянии. В GoldSrc не так.
>Проверь, так ли это.
Так. Консоль тильдой включается?
P.S. Такое ощущение, что ты или троллишь, или раскручиваешь тему, или и то и другое
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вышло очередное обновление движка. Исправлена функция Tri->ScreenToWorld. По многочисленным просьбам XWiderа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неба нет и небыло
serega_balaber в настройках Video Options сними галку с пункта
Draw Simple Sky.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо
Может не в тему спрошу, но как свои(сторонние) моды ставить на ксэш?
Некоторые стабильно идут, а некоторые вылетают
Пример: http://www.moddb.com/mods/taskforce
Которые вылетают - обязательно рассказывай. Будем отлаживать.
Добавлено 20-03-2012 в 19:14:
Моды ставить точно также как и для халфы. Берешь папку с модом, копируешь в корневую папку ксаша. В меню Custom game появится игра.
Добавлено 20-03-2012 в 19:43:
Этот TaskForce вылетает под ксашем, вылетает под WON-халфой и зависает под Steam-халфой. Я хз как такое говно может быть релизной версией.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Под стим у меня не вылетает и не глючит слава богу, а обычный cs 1.6 под ксэшом вылетает что-то
Блин, что вы мучаетесь играйте старые(очень, WON-овские) версии Counter-Strike. Явно должно работать в Xash.
PS. Да CS исходники существуют... Только как правильно все восстановить, это проблема -> HL2 Leaked.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
Добавлена система локального времени для каждого игрока.
Этим обеспечивается постоянство вызова Think при низких FPS. Помнится Shraplic жаловался на замедление стрельбы при низком FPS.
Также добавлена система UnLag. Чтобы её включить необходимо поставить cl_lw и cl_lc в 1. Но поскольку предиктинга толком нету, то я даже затрудняюсь представить как это всё будет работать.
В любом случае - тестируйте, сравнивайте с референсной версией.
Возможно где-то начнутся проблемы или застревания игрока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Освещение понравилось, плавное такое
Ну вот, теперь как в современной HL/CS после создания Listen'а игрок стопориться на ~250 мс .
Дядя Миша, а если для тупых, то что сейчас на 1872 надо прописать на клиенте/сервер для максимального компенсирования лагов/задержек/тормозов?
code:
cl_lc 1 cl_lw 1 sv_unlag 1 ex_interp 1
interp и ex_interp в ксаше пока нету. А я хз что они делают.
Только три выше приведенные строчки. Ну и насладиться глюками предиктинга. Зато лаги компенсироваться будут %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Немного не в тему, но.. Планируется ли совместимость с оригинальными goldsrc серверами?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да и вообще - зачем это нужно? На goldsrc-серверах надо играть в халфу, на xash-серверах - в ксаш.
__________________
ДМ, я прям прослезился! Спасибо, бро.
Ты б ещё меня звать научился...
>> совместимость с оригинальными goldsrc серверами?
А я бы не отказался. И от линукс-билда тоже.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас проверим новый апдейт с ракетами .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | double senttime; |
4 | float raw_ping; |
5 | float latency; |
6 |
7 | clientdata_t clientdata; |
8 | weapon_data_t weapondata[MAX_WEAPONS]; |
9 | byte sentinel[128]; // g-cont. The fucking Cry Of Fear a corrupt memory after the weapondata!!! |
10 | int num_entities; |
11 | int first_entity; // into the circular sv_packet_entities[] |
12 | } client_frame_t; |
1 | typedef struct client_frame_s { //0x1810 |
2 |
3 | double sent_time; //confirmed |
4 | float ping_time; //confirmed |
5 | clientdata_t clientdata_0C; //0x0c, size if 0x1DC |
6 | weapon_data_t weapondata_1e8[0x20]; //1e8, size 0x58, total is B00 |
7 | char dragons[0xB00]; //CE8 |
8 |
9 | packet_entities_t entities; //17E8 + 0x28 = 1810 |
10 |
11 | } client_frame_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
надо так : fuckin cry of fear corrupts memory after the weapondata !
не фэйли
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy дык Cry of fear он один такой, нужен артикль "The" емнип.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
ах ну да,the перед fucking
щя отредактирую свое письмецо...
хотя нет,поздно
__________________
удалено по соображениям цензуры
Так товарищи. До 26 апреля остался ровно месяц. Я выкладываю последний билд, в который мною внесены какие-либо изменения\нововведения. Если вы не найдете каких-либо критичных багов\глюков в этом билде, то именно он будет выложен 26 апреля, когда, как вы помните состоялось первое открытие исходников движка.
Тестируйте тщательно. Не забудьте пройти Cry Of Fear
Ozzy и ты чтоб тожы тестировал. А то иш!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока только один.
Nucleo, ога я и в XDM нечто подобное заметил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax под линуксом сидят очень грамотные люди, которые и в железе и в софте понимают лучше презренных виндузятников. Вот пускай они сами себе и портируют.
Добавлено 26-03-2012 в 17:45:
ЗЫ, а вообще прямой порт невозможен, как известно - от vgui.dll нету исходников. Т.е. там всё перипиливать понадобится.
ЗЗЫ. Починил баг с прозрачным фоном у оптических прицелов. Апдейт пока выкладывать не буду, тестируйте дальше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня баг в стороннем моде: оружие не сразу срабатывает когда стреляешь или перезаряжаешь. На стим и WON такого не было
serega_balaber
cl_lw 0
cl_predict 0
уже не раз обсуждалось
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Большая просьба, сделай пожалуйста для глоу спрайтов плавное затухание как в Анриле или Паранойе.
Добавлено 29-03-2012 в 17:51:
И что случилось с коннектом?
http://pix.academ.org/img/2012/03/2...afc9d799ec2.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Квадраты это я закрасил, а почему connect неизвестная команда?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну откуда я знаю, почему У ТЕБЯ connect - неизвестная команда?
Может у тебя и ксаш какой-нибудь особенный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На 1874 с connect все отлично, отвичаю.
>connect |
Usage: connect <server> |
>> На 1874 с connect все отлично, отвичаю.
Тогда хз.
>> Разве только в ксаш-моде.
ОК.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть небольшое предложение, как насчет добавить загрузку стороннего menu.dll из папки мода, который запускаем?
, спасибо огромное за проделанную работу! На досуге потестю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
при генерации в gameinfo.txt в конце какойто мусор дописывается.
если потом пересохранить через notepad2 с этим мусором то ксаш будет ругаться на menu.dll
понимаете, я этот мусор под икспи совершенно не вижу и он мне никак не мешает. Ну не юзайте notepad2, юзайте WordPad.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У меня бывает мусор, когда я забываю сделать memset 0 при выделении куска памяти и пишу его в файл fwrite. Т.е. '\0' в конце строки стоит, а дальше мусор - и пишется всё.
__________________
Раз на раз не приходится походу, ибо у меня в конце после генерации Xash'ем только CRLF, CR, CR, CRLF. Если смотреть Notepad'ом 2, то тоже все ок (специально скачал, думал калечный какой-то редактор).
Случайного мусора там нет. Там есть только вот такое:
FS_Print( f, "\r\r\n" ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
sv_unlag/sv_maxunlag - какие лаги они должны уберать? счас запустил последний билд выделеный сервер, на клиенте написал cl_predict 1 / cl_lw 1, все равно игрок ходит по серверным данным.
в консоле #hl текст пишет не в той позии курсора, неплохо бы добавить clear команду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
unlag'и наверное компенсируют какие-нибудь задержки на сетевом уровне, а вот clear'а и у меня нет.
clear, представьте себе есть только в обычной консоли, в dedicated нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Dopusk31
Загружаю до меню игры, но там пункт New Game неактивен.
Набираю в консоли какую-ниубдь карту из мода - пишет такой карты нет.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Там путь к дллкам указан некорректный.
Надо переправить на dls/hl.dll
Да и сам мод какой-то глючный, например при смене уровня со включенным фонариком возникает ошыбка Integer Divide By Zero.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Немного переделал звуковой движок, теперь Music Volume не зависит от Master Volume
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавлены функции из расширенного клиентского интерфейса.
Естественно не все, а лишь те, которые возможно добавить, имея на руках их минимальное описание. Вместо остальных функций оставлены классические заглушки. Но интерфейс стал полным, как ни крути.
Впрочем там еще какая-то функция в TriAPI есть, о которой никто не знает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, кстати, откуда информация о недокументированной функции в TriAPI ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да нашел, только там говорится, не об одной, а о 6 недокументированных функциях
code:
--------------------- Extra functions in pTriAPI structure, immediately after fog function: /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction1)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glGetFloatv?) */ void (*UnknownFunction2)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction3)(); /* Prototype and function unknown */ void (*UnknownFunction4)(); /* Prototype and function unknown (passthrough to glColor4f?) */ void UnknownFunction5(); /* Prototype and function unknown (something to do with fog?) */ void (*UnknownFunction6)();
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Значит запамятовал. Но вообще говоря, функций всего лишь пять, поскольку сразу после "fog"-функции идёт хорошо знакомый нам
ScreenToWorld.
Впрочем всё это несущественно. Я так же не могу написать ответную часть к их функциям, как вальвовцы не смогли бы зафигчать у себя PhysicsAPI и RenderAPI из ксаша, если на миг допустить, что они бы вдруг захотели это сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | sub_1947C60(); |
2 | loc_1901000(); |
3 | v3 = "filesystem_stdio.dll"; |
4 | if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) ) |
5 | v3 = "filesystem_steam.dll"; |
6 | v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3); |
7 | dword_1A21DB4 = v4; |
8 | if ( v4 ) |
9 | { |
10 | v5 = sub_1959F00(v4); |
11 | if ( v5 ) |
12 | { |
13 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) ) |
14 | { |
15 |
16 | else |
17 | { |
18 | dword_1A21DE0 = 0; |
19 | hLibModule = 0; |
20 | } |
21 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) ) |
22 | { |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | sub_1947C60(); |
2 | loc_1901000(); |
3 | v3 = "filesystem_stdio.dll"; |
4 | if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) ) |
5 | v3 = "filesystem_steam.dll"; |
6 | v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3); |
7 | dword_1A21DB4 = v4; |
8 | if ( v4 ) |
9 | { |
10 | v5 = sub_1959F00(v4); |
11 | if ( v5 ) |
12 | { |
13 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) ) |
14 | { |
15 |
16 | else |
17 | { |
18 | dword_1A21DE0 = 0; |
19 | hLibModule = 0; |
20 | } |
21 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) ) |
22 | { |
при выходе из хл периодически пишет:
Mem_Free: trashed header sentinel 2 (alloc at <corrupted>:2716, free at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:724)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | signed int __cdecl Initialize(const void *a1, int a2) |
2 | { |
3 | signed int result; // eax@2 |
4 | const CHAR *v3; // esi@3 |
5 | HMODULE v4; // eax@5 |
6 | int v5; // eax@7 |
7 | HMODULE v6; // eax@13 |
8 | int v7; // eax@13 |
9 | int v8; // eax@15 |
10 | HMODULE v9; // eax@19 |
11 | int v10; // eax@21 |
12 | int v11; // esi@21 |
13 | HMODULE v12; // eax@25 |
14 | int v13; // eax@25 |
15 | int v14; // [sp+Ch] [bp-400h]@17 |
16 | const CHAR LibFileName; // [sp+20Ch] [bp-200h]@11 |
17 |
18 | memcpy(&dword_1A21BA0, a1, 0x214u); |
19 | if ( a2 == 7 ) |
20 | { |
21 | sub_1947C60(); |
22 | loc_1901000(); |
23 | v3 = "filesystem_stdio.dll"; |
24 | if ( dword_1A21C5C("-steam", 0) ) |
25 | v3 = "filesystem_steam.dll"; |
26 | v4 = (HMODULE)sub_1959EA0(v3); |
27 | dword_1A21DB4 = v4; |
28 | if ( v4 ) |
29 | { |
30 | v5 = sub_1959F00(v4); |
31 | if ( v5 ) |
32 | { |
33 | dword_1A21DB8 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v5)("VFileSystem009", 0); |
34 | if ( dword_1A21DB8 ) |
35 | { |
36 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls/particleman.dll", &LibFileName, 512) ) |
37 | { |
38 | v6 = (HMODULE)sub_1959EA0(&LibFileName); |
39 | hLibModule = v6; |
40 | v7 = sub_1959F00(v6); |
41 | if ( v7 ) |
42 | { |
43 | v8 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v7)("create_particleman", 0); |
44 | dword_1A21DE0 = v8; |
45 | if ( v8 ) |
46 | { |
47 | (*(void (__thiscall **)(_DWORD, _DWORD))(*(_DWORD *)v8 + 4))(v8, &dword_1A21BA0); |
48 | (*(void (__stdcall **)(_DWORD))(*(_DWORD *)dword_1A21DE0 + 24))(276); |
49 | (*(void (__stdcall **)(_DWORD))(*(_DWORD *)dword_1A21DE0 + 24))(304); |
50 | } |
51 | } |
52 | else |
53 | { |
54 | dword_1A21DE0 = 0; |
55 | hLibModule = 0; |
56 | } |
57 | } |
58 | else |
59 | { |
60 | dword_1A21DE0 = 0; |
61 | hLibModule = 0; |
62 | } |
63 | if ( dword_1A21D0C("cl_dlls\\GameUI.dll", &v14, 512) ) |
64 | { |
65 | v9 = (HMODULE)sub_1959EA0((LPCSTR)&v14); |
66 | dword_1A21DBC = v9; |
67 | if ( v9 ) |
68 | { |
69 | v10 = sub_1959F00(v9); |
70 | v11 = v10; |
71 | if ( v10 ) |
72 | { |
73 | dword_1A21DC8 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v10)("GameConsole003", 0); |
74 | dword_1A21DC4 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v11)("GameUI007", 0); |
75 | dword_1A21DC0 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v11)("CareerUI001", 0); |
76 | dword_1A21DCC = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v11)("MusicManager001", 0); |
77 | if ( dword_1A21D0C("Bin/TrackerUI.dll", &v14, 512) ) |
78 | { |
79 | v12 = (HMODULE)sub_1959EA0((LPCSTR)&v14); |
80 | dword_1A21DD4 = v12; |
81 | v13 = sub_1959F00(v12); |
82 | if ( v13 ) |
83 | { |
84 | dword_1A21DD8 = ((int (__cdecl *)(_DWORD, _DWORD))v13)("FriendsUser001", 0); |
85 | result = 1; |
86 | } |
87 | else |
88 | { |
89 | dword_1A21DD8 = 0; |
90 | dword_1A21DD4 = 0; |
91 | result = 1; |
92 | } |
93 | } |
94 | else |
95 | { |
96 | dword_1A21DD8 = 0; |
97 | dword_1A21DD4 = 0; |
98 | result = 1; |
99 | } |
100 | } |
101 | else |
102 | { |
103 | result = 0; |
104 | } |
105 | } |
106 | else |
107 | { |
108 | result = 0; |
109 | } |
110 | } |
111 | else |
112 | { |
113 | dword_1A21DD8 = 0; |
114 | dword_1A21DD4 = 0; |
115 | result = 1; |
116 | } |
117 | } |
118 | else |
119 | { |
120 | result = 0; |
121 | } |
122 | } |
123 | else |
124 | { |
125 | result = 0; |
126 | } |
127 | } |
128 | else |
129 | { |
130 | result = 0; |
131 | } |
132 | } |
133 | else |
134 | { |
135 | result = 0; |
136 | } |
137 | return result; |
138 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну в целом - да. Весьма похоже, что контра пользует этот gameUI.
Но скажитъе пожалуйста, почему же в таком случае мы про унутреннее устройство этого GameUi не знаем вообще ничего? Ведь по идее это пользовательская библиотека. Ну, раз уж она лежит в папке cl_dlls.
Да и particleman.dll вообщем-то тоже. Но у нас к ней нету не то чтобы сорцев. У нас даже описаний интерфейсов нету. По-моему это самое натуральное издевательство.
ЗЫ. FiEctro как-то доставал описание интерфейса от GameUI, оно должно лежать где-то здесь, в соседних темах. Хотя этот gameUI наверняка захочет волшебную дллку filesystem_steam.dll ну или что-то в этом роде.
Учитывая, что это уже новый дизайн, в стиле хл2 и все библиотеки линкуются динамически.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
particleman.dll в новых версиях клиента CS 1.6 даже не присутствует. На старых его еще удаляли — дым от дымовой гранаты пропадал, а сейчас все без него тип-топ.
code:
Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike) Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
Дядя Миша
билд 1874, в других билдах такого у меня не было.
a-kush-er у меня сейчас 1892 билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну вот этот почерк - делать несовместимые версии, херить старые зависимости, вводить идиотские функции косвенно указывает на тот факт, что valve обновила состав погроммиздов, набрав молодых дурачков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> ЗЫ. FiEctro как-то доставал описание интерфейса от GameUI, оно должно лежать где-то здесь, в соседних темах. Хотя этот gameUI наверняка захочет волшебную дллку filesystem_steam.dll ну или что-то в этом роде.
Оно лежит в единственном месте - у меня на винте. Я предлагал включить в СДК мол "чтобы было", но как грится интерфейс к успеху шел. А там не только для КС там и для КСКЗ было.
1 | //======================================================================= |
2 | // Copyright XashXT Group 2010 © |
3 | //======================================================================= |
4 |
5 | class IGameUI007 : public IBaseInterface |
6 | { |
7 | public: |
8 | // virtual destructor from IBaseInterface |
9 |
10 | // 0x04 |
11 | // Phil: Implementation detail: actual factorys are from unknown, |
12 | // vgui2.dll, filesystem.dll, gameui.dll, client.dll |
13 | virtual bool Init( CreateInterfaceFn *factoryList, int numFactories ) = 0; |
14 |
15 | // 0x08 |
16 | virtual void Start( struct cl_enginefuncs_s *enginefuncs, int interfaceVersion, IAppSystem *system ) = 0; |
17 |
18 | // 0x0c |
19 | virtual void Shutdown() = 0; |
20 |
21 | // 0x10 |
22 | // Assuming this is the same as HL2 version... |
23 | // Activates the menus, returns 0 if it doesn't want to handle it |
24 | virtual int ActivateGameUI() = 0; |
25 |
26 | // 0x14 |
27 | virtual void ActivateDemoUI() = 0; |
28 |
29 | // 0x18 |
30 | virtual bool HasExclusiveInput() = 0; |
31 |
32 | // 0x1c |
33 | // Assuming this is the same as HL2 version... |
34 | virtual void RunFrame() = 0; |
35 |
36 | // 0x20 |
37 | virtual void ConnectToServer( const char *game, int IP, int port ) = 0; |
38 |
39 | // 0x24 |
40 | virtual void DisconnectFromServer() = 0; |
41 |
42 | // 0x28 |
43 | // Assuming this is the same as HL2 version... |
44 | virtual void HideGameUI() = 0; |
45 |
46 | // 0x2c |
47 | // Assuming this is the same as HL2 version... |
48 | virtual bool IsGameUIActive() = 0; |
49 |
50 | // 0x30 |
51 | virtual void LoadingStarted( const char *resourceType, const char *resourceName ) = 0; |
52 |
53 | // 0x34 |
54 | virtual void LoadingFinished( const char *resourceType, const char *resourceName ) = 0; |
55 |
56 | // 0x38 |
57 | virtual void StartProgressBar( const char *progressType, int numProgressPoints ) = 0; |
58 |
59 | // 0x3c |
60 | virtual int ContinueProgressBar( int progressPoint, float progressFraction ) = 0; |
61 |
62 | // 0x40 |
63 | virtual void StopProgressBar( bool bError, const char *failureReasonIfAny, const char *extendedReason ) = 0; |
64 |
65 | // 0x44 |
66 | virtual int SetProgressBarStatusText( const char *statusText ) = 0; |
67 |
68 | // 0x48 |
69 | virtual void Unknown1( void *u1 ) = 0; |
70 |
71 | // 0x4c |
72 | // Maybe progress bar image/time left? |
73 | virtual void Unknown2( void *u1 ) = 0; |
74 |
75 | // 0x50 |
76 | virtual void Unknown3( void *u1, void *u2 ) = 0; |
77 |
78 | // 0x54 |
79 | virtual void Unknown4( void *u1, void *u2 ) = 0; |
80 | }; |
81 |
82 | //----------------------------------------------------------------------------- |
83 | // Purpose: interface to game/dev console |
84 | // Phil: Only one difference between Source and GoldSrc versions. |
85 | //----------------------------------------------------------------------------- |
86 | class IGameConsole : public IBaseInterface |
87 | { |
88 | public: |
89 | // activates the console, makes it visible and brings it to the foreground |
90 | virtual void Activate() = 0; |
91 |
92 | virtual void Initialize() = 0; |
93 |
94 | // hides the console |
95 | virtual void Hide() = 0; |
96 |
97 | // clears the console |
98 | virtual void Clear() = 0; |
99 |
100 | // return true if the console has focus |
101 | virtual bool IsConsoleVisible() = 0; |
102 |
103 | // prints a message to the console |
104 | virtual void Printf(const char *format, ...) = 0; |
105 |
106 | // printes a debug message to the console |
107 | virtual void DPrintf(const char *format, ...) = 0; |
108 |
109 | // printes a debug message to the console |
110 | // Phil: This function is not present in GoldSrc |
111 | // virtual void ColorPrintf( Color& clr, const char *format, ...) = 0; |
112 |
113 | virtual void SetParent( VPANEL parent ) = 0; |
114 | }; |
115 |
116 | #define GAMECONSOLE_INTERFACE_VERSION "GameConsole003" |
117 |
118 | //----------------------------------------------------------------------------- |
119 | // Purpose: ??? |
120 | //----------------------------------------------------------------------------- |
121 | class IMusicManager : public IBaseInterface |
122 | { |
123 | public: |
124 | // virtual destructor from IBaseInterface |
125 |
126 | // param1 must be one of [2, 3, 4, 5, 6, 7] |
127 | // param2 is "looping" if non-zero |
128 | #define MUSICMANAGER_NOT_LOOPING 0 |
129 | #define MUSICMANAGER_LOOPING 1 |
130 | virtual void StartTrack( int track, char looping ) = 0; |
131 |
132 | virtual void StopTrack() = 0; |
133 |
134 | virtual void FadeoutTrack() = 0; |
135 |
136 | virtual bool IsPlayingTrack( int track ) = 0; |
137 |
138 | // Returns whether current track is number 1 ??? |
139 | virtual bool Unknown1() = 0; |
140 | }; |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это я добавил, внадежде что дурачки буржуи скопипастят .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
что, если мы объединим xash в GlQrack http://quakeone.com/qrack/download.php как это modificasion половины жизни (xash) двухлетний Quake1, хотя и выглядит немного технологии Quake 2
__________________
: Patsak:
QRack - это самая обычная первоквака с парой занимательных эффектов.
Рядом с ксашем и близко не валялась. Нечего там объединять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странный глюк появился на компе, на котором я работаю в училище. Инфа и скрины в архиве
__________________
-Brain is dead-
Это вот у тебя вот эта комнатка почти пять секунд грузилась?
Это к слову сказать может и не глюк, а специальный флаг у лампочки STUDIO_NF_FULLBRIGHT. Ксаш поддерживает фуллбрайт модели с недавних пор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, совсем забыл, первый скрин без фуллбрайт, второй - с ним. Ну а на моем компе все нормально. Щас проверю флаг, конечно.
__________________
-Brain is dead-
1 | // lighting options |
2 | #define STUDIO_NF_FLATSHADE 0x0001 |
3 | #define STUDIO_NF_CHROME 0x0002 |
4 | #define STUDIO_NF_FULLBRIGHT 0x0004 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в хаммере никаких флагов не стоит, но глюк то в чом - в том что без фуллбрайт одна темень кругом, только угловой полигон чуток виден
__________________
-Brain is dead-
Мля! Ну так трудно было сказать что нету освещения?
Нет, надо было постить какие-то скрины, прикладывать логи.
Выключи расширение SGIS_Generate_mipmaps в opengl.cfg
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не кандидат ли в раздел траблшутинга в хелпе?
Правда, я ничё не понял про симптомы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И если мы изменим к xash, что использование огней светом фонаря xash мода? , Модели немного сливается с люком, как источник
__________________
: Patsak:
Это ты сейчас с кем разговаривал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на гугл-транслейт похоже
manuel,
Could you post in English? Feel free to include the Russian translation for the laugh if you like.
__________________
удалено по соображениям цензуры
manuel:
Por favor, escriba en su idioma nativo.
La calidad de su traducción, no permite comprender el significado del mensaje.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
со звуком есть какие то непотребства. впечатление, что флаг play everywhere неправильно срабатывает. например в riot in progress фоновая wav музыка стала очень тихая.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
bueno lo que quise decir es que ,que tal si modificamos xash ,usando la linterna del jugador del efecto del xashMOD a todas las luces ,para que la visualización de los efectos del los models y de los mapas paresca un poco a source y una cosa mas ,como half life no se ve tan espacioso (en source si) solamente configuramos la visualización un poco mas estirado como este mod que encontré en INTERNET "http://www.youtube.com/watch?v=vxm9A0wryy0" haci parecerá que habrá espacio en los mapas gold source ,ya que para mi los mapas de HL parece que lo hicieron con la modificacion de DOOM (cuadriculado).
perdone si fui un poco exigente ,esto es solo una consulta ,gracias.
__________________
: Patsak:
thambs а билд?
Добавлено 19-04-2012 в 10:51:
Насколько я понял наш испанский друг предлагает МНЕ заточить ксаш под ЕГО нужды. Какой хитрый человек!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Один фиг там мультиплеер, который из-за отсутствия предиктинга как то странно дергает экран.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша отключил sgis - не помогло, bias также. Отключил все расширения - ничего. Прикладываю скрины r_lightmap и лог.
__________________
-Brain is dead-
ну значит ничем помочь не могу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
v45/0.91 build 1874
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
А если так?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ничего не изменилось
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вы это видели?
TODO у них мощный:
qpAHToMAS
Этот форк закрылся вскоре после того, как в теме "1 час с adamix" появился настоящий пидорас. Иными словами, автору стало некогда возиться и т.д.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вот играл в Hazardous Course 2 и Icon Of Hell под Ксашем и обратил внимание на одну деталь. В старых билдах Ксаша меня радовало то, что он не тормозил после загрузки сохранённой игры, в отличии от ХЛ. А под текущим билдом эта беда есть и под Ксашем. Я имею в виду то, что при попытке сразу же начать двигаться после загрузки или прыгать, игра стопорится, прерывая движение примерно на секунду. Не очень хорошая фича это и раньше Ксаш этим не болел.
Qwertyus, только что играл в HC2 и тоже хотел это написать .
Я помню как ДМ сделал вот это обновление, я еще упомянул про эту задержку игрока.
XaeroX, Дядя Миша, ну я как всегда, думал что-то новое, причем от товарищей (?) за бугром.
Qwertyus могу в утешение сказать, что ФиЭктра перестал застревать в лифтах теперь. И вообще застревание в лифтах заметно сократилось. Ну зато да, вот лаг такой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша :
Застревание в лифтах - это известный баг, и с ним легко бороться. Кроме того, всё в том же HC2 я застревал на лифте, факт. Значит, не заборот баг по-настоящему. А лаги после перезагрузки - это плохо, иногда из-за этого крайне неудачные сейвы получаются. Да и "натыкаться на стенку" каждый раз не особо приятно, даже если это ничем не грозит...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
В Голдсорсе тоже есть баг с застряванием на платформах. НО! На халфовских картах его нет. А в модах вполне могет быть, как ДМ писал раньше, в лифтах игроки застрявали в ксаше даже на халфовских картах, но потом он это зачинил. Мы вывели более менее стабильную величину максимального ФПС когда баг практически не проявляется - 72фпс. Так что если где то этот баг мешает прохождению достаточно немного снизить ФПС.
Физика Кармака и высокий фпс - вещи несовместимые. Теперь я понимаю почему в кваке был свой фпс для сервера.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax
Плохая версия хл значит у тебя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
solution: jump when the elevator hits the ground, but not when going fast.
to me it worked, but sometimes I fall wounded
__________________
: Patsak:
Исправил древний баг-не баг, вообщем ту неприятную штуку, на которую еще жаловался кутузоф - если поводить в консоли или в меню мышкой, то и игрок в игре немного разворачивается.
Больше не разворачивается
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Семейный человек, однако
Четырехкомнатная дочь детектед.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На планете, между прочим уже почти 9 миллиардов людей. И ни у кого нет времени на помощь! Охренеть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Думаешь, поддержки нет из-за нехватки времени и незнания программирования? Сомневаюсь, что всё так просто
__________________
У некоторых интернет не безлимитный. Я этим очень мучаюсь - это кажется мой Рок, т.е Судьба...
У некоторых безлимитка, Ut - ничего не качают, просто тупо сидят в социальном сети; суицидальных клубах; насильников; убийц; мазохистов; педофилах; и т.д. смотрят YouTube, картинки, мувики, слушают музыку, радио и все... У нас кажется народ такой... Больно становиться, не хочется жить, хочется пустит себя расход. Кто меня запомнить, никто. Просто я не кто и вы никто. Никто не поможет. Никто. Просто всем нужны деньги, власти, секс и все. Ради чего мы живем? Чтобы делать еще тупых наследников.
Почему, я так думаю? Потому что, родителям сейчас и будущем будут наплевать на своих детей. Весь день они работают и ни чему не учат. Говорят: в д/с поучать, так им тоже наплевать воспитатели. Школе такое и университете. Просто нужны деньги. Деньги становиться дороже кислорода.
Так что, Дядя Миша и Xaerox ищите своих приемников или делайте сами в интернете или жизни... Иллюзия выбора.
Просто мы должны знать одно: "Дети - эти наше будущее". Но смотря, что делают поколение нулевых, мне становиться страшно.
Как говорил Сальвадор Дали: "Самые жестокие существа на свете - дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных".
PS. Я все равно, мне хочется и
. Но меня останавливает только знак λ и мечта работать компании VALVe. Хоть бы уборщиком. Потому что, я болею - альтруизмом.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Исправишь это уродство? Как по мне, то имя серверной карты надо брать прямо от файла карты, а не от консоля.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если карты не кэшировать в список, то менюшка будет открываться долго-придолго. Но в принципе там есть весь необходимый код, который будет обновлять список карт при каждом запуске ксаша. Одну строчку в меню раскоментировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Халфу при ФПС большем 500 вообще нипадетски плющит, хотя в мульте довольно играбельно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS
Ты если что то хочешь сказать, говори это полностью. А то в одном посту у тебя зависимость от фпс, а вдругом игрок не так по наклонным поверхностям подымается. Поди пойми что ты хотел сказать...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:01. | Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024