![]() |
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
Римейк Quake alpha 0.2
В этой версии вас ожидает практический полный набор энтить, карт и всего прочего. А также "картонные монстры", которые нужны по смыслу, поскольку некоторые двери на уровнях открываются только после их смерти.
Безусловно не всё еще работает правильно, но масштаб проделанной работы можно оценить уже сейчас. Исходники мода в комплекте.
Установка:
Крайне рекомендуется иметь в наличии папку valve для ксаша, но в целом можно запускать и так.
Под халфой данный римейк видимо никогда так и не заработает правильно, это связано с необъяснимыми глюками чейнджлевела, от которых халфа то вылетает, то перестает рисовать все объекты на уровне. С чем это связано я не имею не малейшего понятия, так что в дальнейшем я совсем уберу поддержку халфы, ориентировав мод исключительно на ксаш. Ну а пока - можете протестировать.
Собственно, для успешного завершения портирования мне требуются модельки монстров с анимациями, в противном случае проект навсегда останется в данной стадии.
Ссылка на скачивание: www.hlfx.ru/xash/Quake_R2.rar - 20 mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень хорошо.
А в дальнейшем если будут модели , будет планироваться мультиплеер?
И у меня в игре на Q если нажать , то из игры выходит)
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хорошо.Я не до конца прошел квейк,но помойму в нем небыло монтировки.
И если я не ошибаюсь там был прицел.И ещё вопрос:в квейке тоже на 1 уровне была секретная комнта?Я её нашел
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
__________________
Без предиктинга мульт не торт .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну так жду жеж, когда мне нормальную секиру сделают. А пока монтировка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а чо декалей нету? и какая то серость в графике...
Добавлено 26-09-2011 в 17:54:
а так всё шикарно
TrashBot
Квака сама по себе серая. Там же лайтмапы ч/б .
P.S. ДМ ты всеравно карты перекомпилируешь, мб лампочкам цвета сделаешь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
на хл запустил тык он не серый наоборот нормальный
могу игрока на скелет насадить из кваки если модельку дадите там вроде как раз всего одна модель игрока которую можно всяко перекрашивать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему ты не хочешь сделать карты для меню ? Фича была бы очень кстати
(_-=ZhekA=-_) там не карты. Там демки будут!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а логика игры которая была в progs.dat переписывается под xash api движка, а все что не переносится дописывается в сам xash (новые функции)?
Мне все понравилось. Единственное нету звуков боли игрока, смерти и под водой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как на счёт небольшой переделки имеющихся уровней? Прибавить деталей, поменять текстуры и т.д.? Что нужно для этого?
Вот немного о том, как перевести вершинную анимацию в скелетную. Я, конечно, понимаю, что все разработчики Quake и HL-портов друг друга знают, но вдруг вы не видели...
http://quakegate.ru/forums/index.ph...9.html#msg14689
Пост из "соседней темы" не нашёл пока
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Pain
FGD вроде вместе с хаммером идет, так и называется quake.fgd.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как-бы проба пера... А теперь вопрос - кто-нибудь кроме меня желает заняться ремапом квейковских карт?
Добавлено 27-09-2011 в 19:51:
скрин
скрин2
скрин3
скрин4
__________________
Pain
Я сегодня попытался. Придется переделывать все освещение, координально.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
От меня в компилятор были добавлены следующие вещи:
1. изменен выходной формат карт с квейковского на халфовский.
2. добавлена тулза конвертации квейковских карт в формат халфы (опция -tohl mapname.bsp). Правда эта тулза перезатирает оригинальную карту, так шо будьте бдительны. Конвертация по сути заключается в следующем: лайтдата экспандится в три раза, для получения RGB-формата, в лумп текстур для каждой текстуры дописывается short 256 и копия квейковской палитры, а имена текстур, содержащие символ '*' подменяются на '!'. Ну и конечно версия карты меняется с 29 на 30.
Халфа эти карты тоже нормально кушает, как вы успели заметить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в формате TGA. Впрочем Quake retexturing project и так изначально в TGA.
Основную массу текстур надо положить в папку materials\common, остальные (которые лежат в папках с именами карт) надо просто положить в папку materials. Кроме того следует исправить начальный символ # у водяных текстур на !. Ну и включить соответствующую опцыю в настройках
Небесные текстуры ксаш найдет и подгрузит автоматически, по крайней мере я проверял работу римейка с этим текстур-паком, проблем не обнаружил. luma-текстуры тоже загрузятся корректно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Первая попытка ремапа. Дальше стартовой комнаты ничего не переделано.
http://ifolder.ru/26027412
Pain
Дум3 выглядит ярким приярким, по сравнению с твоим скрином %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Pain
Конфиг удали, видимо он у тебя от ДМ. У него гамма накручена так что глаза вытекают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я смотрю, никто и не чешется делать модели монстров для Дяди Миши? Код писать некогда - надо ставить фоточки вконтактике и своевременно двачевать капчу? Ладно, я тут немного поковырял, в аттаче результат: шамблер с 81 костью и визард с 34 костями. Кости все независимые, объединение на основе построения RMSD-матрицы и выбранного значения cut-off. В общем, просто и примитивно. Если такой тупой вариант не устраивает - буду думать дальше, как сделать скелет эффективнее.
__________________
XaeroX это вот как раз то, о чём мы с тобой вчера говорили.
Если бы доктор Тресси хотя бы немного умел кодить и не считал математику слабой наукой, то в конечном итоге он бы сделал нечто подобное.
Только вот хитбоксы для подобного "скелета" рассчитываются из рук вон плохо, а рогнол так совсем не получится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хитбоксы тут проще прописать вручную, а рог нолл для модели на 200 полигонов - это практически нереал. Тут и так анимации колбасит.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Честно скажу - не пробовал. А есть основания сомневаться?
__________________
Скорей интуиция, основанная на том, что никто подобных моделей в GolkdSRC не использует.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Твоя беда (и не только твоя) в том, что ты исходишь из неверной посылки "миллион мух не может ошибаться".
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
До утра сидел, но доделал!
Визард с относительно нормальным скелетом, всеми анимациями, хитбоксами (включая хитгруппы), улучшенной текстурой. Анимации hover и fly зареверсены.
__________________
Анимация dead уведёт монстра под пол
А так - супер!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша анимации выровнены по центроиду, надо просто $origin подстроить. И ещё - летающим монстрам нужен motion extraction? Если да, то могу сделать это для fly.
Добавлено 10-10-2011 в 20:39:
Продолжаем изыскания...
С собачкой не всё так гладко, некоторые кости упоротоно заворачиваются на пи радиан, и я пока не могу понять, что там за гимбал-лок такой. Но несколько анимаций "причесал" - stand, walk, run, leap. ИЧСХ - есть мошен экстракшен, эта собачка спокойно ходит под халфой
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Конечно нужно!
Перво-наперво мне нужны все v-модельки оружия для кваки.
2ALL - проект не заброшен, просто я:
1. накапливаю нужные модельки
2. работаю над ксаш-модом
3. готовлю ксаш3д к очередному релизу
Так что наберитесь терпения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слоупок репортит.
Краш произошел после чейнджлевела, после чего игра ни в какую не загружается.
Neogen римейк несовместим с новыми версиями ксаша, увы.
а если баг в старой - то это всё равно неактуально, поскольку там еще работать и работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, таки на новом. А на старом - это на каком?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Усё, занялся я моделями!
Анимации делать такие же как в Кваке - рывками. Или плааавненькие?)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
А сделай рывками. Просто любопытно, как тебе это удастся
__________________
-=DrTressi=-
Такие какие лучше будут выглядеть визуально.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Ну как-как, вот так. Вот я и спрашиваю, нужно оно или нет?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Первый вариант круче.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дык оно и понятно что круче, зато второй - Spirit of Quake)
ЗЫ: Поделитесь кто-нибудь текстуркой для Шамблёра! Хотяб из какого-нибудь QRP)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Хм, ну всё-таки как ты сделал, чтобы рывки были?
Первый вариант не просто круче, а единственно верный. Ежели кто хочет видеть анимации рывками - то включит оригинальный квейк.
__________________
интерполяцию как то отрубил в shoot2))) прикольно
и вообще мне нравится интерполяция, есть nquake софтварный рендер с интерполяцией, от него балдел в свое время что все так плавно.
Сконвертил все, кроме топора и nail2 + есть аттачменты для выпадения патронов и для огня. Чуть позже протестирую и подправлю origin, ибо там хрень какая то с ним. Завтра утром всё это залью.
Кстати, как повернуть ВСЮ smd'ху на 90? 2 варианта - либо только ВСЕ точки, либо ВСЕ анимации. Ибо, ДМ чё то там говорил, что все модели которые я конвертил пришлось поворачивать. Я разумеется об этом и знать не мог.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Сейчас любой мало-мальски значимый кваковский двиг интерполяцию держит, так что делать дискретные 10 кадров в секунду бессмысленно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama для какого именно? Мне каждый smd поворачивать и потом по ним пилить анимацию, или или можно спокойно сделать, а потом её повернуть?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-Спокойно можно повернуть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
http://rghost.ru/32483241/image.png
http://rghost.ru/32483261/image.png
http://rghost.ru/32483381/image.png
http://rghost.ru/32483411/image.png
http://rghost.ru/32483471/image.png
http://rghost.ru/32483511/image.png
XaeroX Дык я ж не просто так пишу.
Добавлено 29-11-2011 в 13:34:
Воть, пока так. Эт соответственно скрины с Half-life. Жду критики.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Насчет анимации - в модвельвьювере интерполяция попросту сломана.
тестировать надо в игре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поворачивать надо анимации. Не важно под каким углом референс, он всё равно повернётся на угол, заданный в анимации.
__________________
Дядя Миша Мисье, тестируйте!)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
тестирую:
1. у шафта сзади молнейа! почему она при выстреле не лезет наперед и не анимируется?
2. рука с топориком отвратительная. И половина анимаций пропала к тому же ще. Там их минимум три было.
3. пулемёт где, явас спрашиваю?
По остальному нареканий нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У дробовика анимация которая с рывками осталась.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
1)Ну ты ж не спрашиваешь почему у дробовика при выстреле огонь не лезет на перёд и не анимируется... И молнией шафта не тоже самое?
2)Одна там анимация! Qped открой и посмотри. Что именно отвратительно? Мож её поместить на скелет монтировки?
3)Пулемёт пропустил) Сделаю)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А не проще ли взять модели оружия из Deathmatch Classic?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
dog.mdl
zombie.mdl
shambler.mdl
ogre.mdl
demon.mdl
boss.mdl
Остальное какая то непереводимая хрень.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-=DrTressi=- в квейке 14 моделек. Ты что, летающего крокодила от собаки не в силах отличить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Шафт
Добавлено 02-12-2011 в 12:57:
Дядя Миша Я вообще не видел там летающих крокодилов, да и от куда я знаю по модели что она летает?
Хтон, Шаб-нигурат, - это кто такие?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"летающий крокодил" - убил, такого названия я еще не слышал)))
походу когда айди кваку пилили всем офисом читали некрономикон.
само главно рыбку не забудьте)
шафт отлично, можно вторую текстурку аддиктив сделать.
oldone.mdl это типо моделер дал знать что все all done )
Дядя Миша Вот, сразу бы так. Нет, нужно всю страницу заоффтопить.
ЗЫ: Лавянистый монстр -только boss.mdl других нет.
Да и не нужны.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну што там, какие новости?))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
дядь Мишы физически не могут делать одновременно ксаш-мод и римейк кваки. К тому же кулэмет ты так и не сделал ЧСХ.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Дык в местных клубах не разрешают инструменты ставить. А дома я не знаю когда буду. А комп ещё не перевёз. Не успеваю, учёба-с.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну как делы с квакой ?
Я тут чо спросить хотел , инструментов для разработки модов не планируется ? В ближайшее время естественно.
__________________
А что нет?
Читать не умеем или не хотим:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3225
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дыкь я про тулзы спрашиваю
Может ты ими вообще делиться незахочешь
__________________
А что нет?
тулзы для этого мода идут с ним в комплекте.
Других тулзов у меня для вас нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обязательно пройду ее, когда она выйдет, а то играл писот лет назад на пентиуме 1 166!
Дядя Миша, гений.
А у тебя исходники карт есть?
исходники карт выкладывал John Romero на своём сайте.
Где их искать сейчас - не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://planetromero.com/2006/10/qua...ources-released
- 3 года бережно лежит в моей болванке.
Я слышал, что ты ищешь нормальные модели в Quake 1.
Случайно сегодня наткнулся на Source версию некоторых NPC моделей (Raqdoll): Grunt, Ogre, Player, Shamber.
http://hl-lab.ru/?t=1304930825_27870000
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Это не модели. Это только текстуры в VTF.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
models\Half-Dead\quake\ - здесь есть, декомпилируй... Она же импортировано Source Engine...
Если .mdl, .phy, .dx80.vtx, .dx90.vtx, .sw.vtx, .vvd - если это не модель, что скелетной структурой!
Добавлено 09-02-2012 в 09:33:
Пробовал декомпилировать этими прогами:
Quake Model Editor v3.1 P2 lite
Studio MDx v0.8b
Meddle v2.0a3
Форумы:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...94ec59b&keyno=0
http://www.moddb.com/downloads/quake-1-mdl-droid
http://tfc.duke.free.fr/coding/mdl-specs-en.html
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=19246
http://avperformance.net/forum/viewtopic.php?t=81
PS. Дядя Миша Читай внимательно и найдешь ответ на свои проблемы...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
а HD модели оружия и монстров еще надо?
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3225
как вернусь к разработке римейка, скажу что надо.
Сейчас я уже как бы не помню, что там оставалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
alex8ball , если называется римейк, то качестве должно быть Blue-Ray. Но если использовать оригинальные модели, материалы, звуки, саундтреки - оригинальном качестве, то это надо называть - порт.
Ну тогда нужно...
Дядя Миша , у тебя рабочая версия AI NPC Quake 1 - есть?
Можно прогонять в оригинальном анимации HL или еще лучше в Quake 2...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Работы над римейком возобновлены.
Код адаптирован к некоторым изменениям движка
Исправлен баг когда двери не хотели открываться после сейв-рестора.
v-модели заменены на оригинальные из кваки.
написана первоначальная имплементация монстров
сделан первый пробный монстр - wizard
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну чо там?
__________________
А что нет?
PunkPaToB ты две года свой римейк де-даста доделать не можешь.
А от меня ожидаешь, чтобы я одновременно писал ксаш мод и римейк кваки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если кому-нибудь еще интересно - Shub - Niggurath готов
Осталось еще 13 монстров и римейк полностью готов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А пока таинственные незнакомтсы выкладывают в теме про ксаш сорцы метахука, я сделал еще одного монстра - monster_boss или попросту говоря Хтон. Лавяной монстр с e1m7.
Теперь приступаю к самому сложному - буду делать ходячих монстров
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Распрыг-то где? Это квак или чёйта?
Дядя Миша Новости радуют. Под сие дело же можно будет карты поделать
Всегда хотел поделать квейко-думо подобные карты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А бетатестеры тебе на шо?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Чтож я по вашему такой дегенерат, что первокваку пройти не в состоянии? Это халфу я бы проходить не стал, а кваку вполне себе с удовольствием пройду. Когда всех монстров напишу, конечно.
И да, Hipnotic скорее всего тожы портирую. Это мой любимый мод под кваку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А рагуя?
__________________
рагуя не хочу. Во первых там монстров до жути и кто их будет конвертировать в формат, понятный халфе мне решительно неясно.
а во вторых он мне тупо не нравится.
А в хипнотике всего три новых монстра
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ну монстры это да.
__________________
Сделал зомбика
Обоих видов - висячего на стене и обычного.
Добавлено 22-04-2012 в 17:44:
Тьху-ты. Пишу-пишу, хоть бы кто отреагировал. Обомлеть можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, конечно жизни такое часто бывает. Устраиваешь вечеринку, а завтра все забывают об этом. И скоро про тебя забудут, только на летописи останешься, как и я. Но надеюсь, ты знаешь формулу популярности... Тогда будешь плавать по гребне волны до конца своей жизни!
Римейк Quake - некоторые говорят: римейки делать бессмысленно. Но я так не думаю. У каждого человека свое мнения и мировоззрение в архаизме. Я тоже хотел делать римейки: Alone in the Dark GS, Max Payne RAGE, Soldier Fortune Source, Scarface RAGE, Silent Hill GS и т.д. Некоторые уже частично реализованы, некоторые играбельные или имплементированы с моим модификациям, а остальные канули летопись с AMD Athlon XP 2500+.
А насчет, зомбака я могу поверить твоим великим словам (C++), но остальные могут сказать: не видим результата работы! Хотя бы маленький скрин или movie, даже фейковую, им дай на корм! Тогда будут писать...
PS. Усердно продолжай работать, если остановишься потеряешь смысл жизни (возможно на инете)!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У тебя есть ещё шамблер и огр.
Надо только написать программку, которая им линеармувемент добавит.
__________________
Нет, надо их заново переконвертить. С учётом последних достижений науки и техники.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты эта... в таких случаях заранее предупреждай, что уже не надо.
__________________
Дядя Миша
Тебе модельки нужны именно такие, как в оригинале? Если поприличнее, то сломается кханцепция?
nemyax скажем так. Высокополигональный шамблер на фоне текстур 64х64 будет выглядеть странно.
Когда я закончу римейк на него можно будет накатить приличные модели и приличные текстуры. А на данном этапе нужны именно максимально приближенные к оригиналу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нет, лучше точно не выйдет. Ты просто не представляешь, какой геморный этот процесс конверта. Несмотря на то, что есть программы, многие параметры подбираются методом подгонометрии, а также куча ручной работы в милке. А в итоге всё равно некоторые кости выворачиваются.
__________________
__________________
В каком смысле страдал? Считал, что это хорошо или плохо?
nemyax
Считал, что так можно сделать и это будет считаться моделькой.
__________________
Разве что для лыцырей и других железных дровосексов.
XaeroX
А в волатиле как с развесовкой и фреймрейтом анимаций?
nemyax
Не понял. Что такое "развесовка" и что может быть с фреймрейтом анимаций?
__________________
Развесовка: сколько костей могут влиять на вершину?
Фреймрейт: сколько ключевых кадров в секунду можно задать для анимаций?
__________________
Разумным пределом, я так понимаю, принято считать 24 FPS. В третьем думе это дефолтное значение. А пошло всё, надо полагать, от киношников (24 FPS — самый дешёвый вариант, потому что при меньшей частоте кадров уже не срабатывает persistence of vision).
nemyax
анимация же интерполируется. иной раз и 10 fps достаточно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Бывает достаточно, но скорее всего выйдет каляка-маляка. Может тупо не хватить кадров для установки ключей.
Или, например, простой аниматорский приём: задержать вращение дочерней кости на один кадр относительно родительской. Если у тебя частота 24, то получается приятная глазу инерция. Если 10, то резиновый шланг.
nemyax
Вообще-то дефолтным считается значение 30 фпс. Про третий дум ничего не знаю, но в халфе так.
__________________
В первокваке ВСЕ анимации были равны 10 фпс. Это принципиальное ограничение куси, который тчинкал ровно 10 кадров в секунду (сама машинка), и как следствие задание тчинка меньше 0.1 секунды, приводило ровно к тому же результату, что и тчинк 0.1.
К тому же там до чорта завязано на скорость анимации. Так что нельзя её менять.
XaeroX ну я имел в виду не лучше, а аутентичнее. Чтобы все модели были сконверчены одним мастером. А то одну модельку делал наркоман, а другую Перплексус.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да я ж глядел их. Неплохо сделали, надо признать. И главный плюс анимации вручную - нет вывороченных костей.
__________________
неплохо. Но непохоже на оригинал. Особенно огр. Шамблер-то похож.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал лыцаря и солдата
Сделаю собаку, сделаю полную ревизию кода и выложу версию 0.3 на бета-тестинг.
Так же в проект приглашаются толковые моделлеры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Собака готова. Остались шамблер, огр и демон1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Шамблер готов
Отличный шамблер получился! Остались огр, демон и первая, общая ревизия кода, после чего можно релизить третью бету.
Впрочем если камрад Ксерокс не предоставит мне монстров - зарелижу и так. Играть уже вполне можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А длайты с тенями ака DP будут?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Закрыто, в связи с выходом третьей бета-версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:17. | Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024