![]() |
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)
Xash Engine beta 0.68
Как и обещал - выкладываю 13 декабря.
www.hlfx.ru/xash/beta0.68.rar - 36 мегабайт
www.hlfx.ru/xash/sdk_beta0.68.rar - 500 килобайт
В архиве семь карт, но через меню можно попасть только на первые две.
На остальные попадайте при помощи консоли из девелоперского режима.
Включить девелопер режим как и прежде можно из бат-файла вот с такими параметрами:
XashDemo.exe -dev 1 (число от 1 до 7, семь ставить не советую ни в коем случае).
ВНИМАНИЕ! во избежание проблем - удалите старый ксаш с компа.
Если возникнут вопросы - пишите.
ЗЫ. старая тема закрыта, ссылка более недействительна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чтож, мегареспект, проделана огромная работа. Мелкие баги конечножы есть, но ессно это всё мелочи, по сравнению с остальным
, и ессно оно профиксится.
Как всегда, желаю проекту дальнейшего развития
!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати говоря - огромный респект товарищу FiEctro за бета-тестинг и русские шрифты. Извиняюсь что не успел вставить в кредитсы, поэтому пишу тут. Имя появится там уже в первом апдейте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Респект !!!!!!!!!!! Качаю !!!!!!!!!!! Как скачаю обязательно отпишусь, что и как

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) давайте. А я хоть высплюсь *зеваит*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Расскажи, как можно под эту версию сделать карту и что бы на ней был бамп ? Подойдет карта из обычного хл к этой версии ? Какой нужен редактор ? И есть ли тени в этой версии ? Это пока только вопросы, а позже отпишусь по поводу движка, но сразу могу сказать, эта версия мне больше нравится чем была !!! 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Дядя Миша
С радостью скачал XASH beta 0.68
баги:
-при выстреле из редомира 1 атакой на windows 7 вылетает при взрыве
-если стрелять 2 атакой из редомира вылета не происходит но звук полета ракеты бесконечен
не понравилось:
-нет спрайтов выстрела
-громкий звук в конце заставки xash в самом начале
-в игре 100 FPS на AMD phenom 9600mhz 4gb ram 512mb video но при записи на fraps FPS падают до 30 и странно на 30 выглядит как слоу мод! но не логает
Понравилось
+загрузка теперь как она двигается ) (оригинально)
Сказал бы большее но не скажу!
в общем рад что дождался 9/10 общая оценка но жду большего! УДАЧИ
__________________
Пока всем!!!
Дядя Миша
Вот первый глюк вышел на улицу и в небе что-то белое (((
Добавлено 13-12-2009 в 02:13:
Не получаеться открыть карту wall3 в консоле пишет SV_NEWMAP: INVALID MAP WALL3 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я помню у многих такая ерунда в предыдущей версии была, только по всему небу =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Это, наверное, из-за радеона. Выкиньте его на помойку. У меня на гефорсе все отлично работает 
__________________
Никак не получается запустить, раздуплите нубу -_-
При dev 1 выдает:
code:
CPU: GenuineIntel [2 core's (1 physical)]. Frequency: 3.0 Ghz FS_Init: game directory "XashDemo" not exist Host_InitError: Internal engine error
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Мне проще не запустать этот двиг чем, что-то выкидывать ...__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Оно на разных картах так? По всему небу? Или тока в определенном месте?
Редактор, можно Hammer, (Gearcraft in next patch), Кварк и Radiant.
Создаёшь батник с БСПлиб, и юзаешь следующие параметры:
code:
bsplib.exe -dev 3 +map mymap bsplib.exe -dev 3 +map mymap -vis bsplib.exe -dev 3 +map mymap -light -extra -bounce 1
.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
На карте, на которую попадаешь через new game, можно разбить зеркало и провалиться туда. Баг или примета "разбил стекло-будет плохо"?
А так ничего, ботов правда не хватает.


__________________
.__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Странно, удалил и установил заного запустил и все нормально ... Небо супер !!! А как запустить карту с бампом ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) у меня не пишет, нормально запускает.
__________________
Отвечу всем по порядку. В текущей бета версии имеются несколько мелких неприятных багов, которые вы описали и поправить которые у меня не хватило времени. И один крупный баг (вылет при взрыве).
Я обо всем этом конечно жы знаю, все это будет исправлно по мере возможности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) самое главное - прописывай при компиляции освещения параметр -deluxe. Иначе никакого бампа не будет.
Добавлено 13-12-2009 в 14:09:
Кстати, как вам новое меню?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_), с добрым утром, кэп.
__________________
Дядя Миша новое меню клевое, особенно порадовало 3д превью модели игрока. Только скачал, ну и первый мини-лист багов(недочетов) (буду расширять)
1.При смене разрешения на 1280х960 (з.ы почему нет 1366х768?) то не ставится фул скрин=(
2. Декали почему-то накладываются криво
3. расстроила почему-то не работающая переменная sv_maxspeed =
4. опять-таки не увидел красовиго неба=(
code:
struct cvar_s { char *name; char *string; // normal string float value; // com.atof( string ) int integer; // com.atoi( string ) bool modified; // set each time the cvar is changed };
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну естественно я пробывал сразу-же alt-enter, ну ничего не вышло...
И кстати по ходу вот еще баг - на sky текстуре остаются декали
вот "кривые" декали и кусочек "кривой" тени от игрока)

вот небо:

вот декали на небе)

Добавлено 13-12-2009 в 14:34:
и кстати, по поводу sv_maxspeed испокон веков серверная команда и уж вальвы не переживал итак по поводу "возможных" читов.
Добавлено 13-12-2009 в 14:35:
А так, работа проделана колоссальная. Огромный респект, еще хотелось бы увидеть демо по физике...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хых, а я то думал что там должен быть ультра- блюмо-блюр))
Кстати, вот вам небольшое игровое дополнение (sv_maxspeed как в хл1) и карта стресс-тест fpstest.bsp
На ней - 30 анимированных фрименов в каждом по 5000 поликов (тотальное кол-во треугольников - 160 тысяч). Это - наиболее тяжелый режим отрисовки. Если интересны подробности - r_speeds 1\2\3\4\5
Отпишитесь мне о кол-ве фпс и вашей конфигурации.
Все характеристику своих компов писать не надо, вполне достаточно следующей схемы:
кол-во фпс - процессор - видеокарта.
www.hlfx.ru/xash/pak1.pk3 - само обновление следует кинуть в папку xdemo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И еще, я так понял еще не 100% совместимость с халфовскими длл? Пытался пихнуть стандартные дллки халфа вот что пишет:

__________________

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
60-80 fps
с включенными тенями падает в 2 раза.
Добавлено 13-12-2009 в 15:33:
Дядя Миша понятно, жду мануалов по правке исходников 
PoD-Stas для особо одаренных - напоминаю формат.
__________________
50-60 фпс в самом углу и смотрит на всех Фримонов без теней.
GF9800GT
Intel Core 2 Duo 2.33 GHz
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
17 фпс когда на всех смотришь
99 когда в уголок забьешся 
r_shadows==2
Проц: AMD Athlon(tm) 64 Proccesor 3000+ 1.80 ГГц
Видеокарта: GeForce 8600 GTS
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Э нет, ребятки, так дело не пойдет.
Поставьте игрока так, чтобы он видел ВСЕХ фрименов одновременно. И отключите эти долбанные тени!
И пишите свой фпс - он не должен колебаться в таких пределах
code:
if( sv_maxspeed->modified ) { char msg[64]; // maxspeed is modified, refresh maxspeed for each client for( int i = 0; i < gpGlobals->maxClients; i++ ) { CBaseEntity *pClient = UTIL_PlayerByIndex( i + 1 ); if( FNullEnt( pClient )) continue; g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed( pClient->edict(), sv_maxspeed->value ); } sprintf( msg, "sv_maxspeed is changed to %g\n", sv_maxspeed->value ); g_engfuncs.pfnServerPrint( msg ); sv_maxspeed->modified = false; }
code:
sv_maxspeed = CVAR_REGISTER( "sv_maxspeed", "320", 0, "maximum speed a player can accelerate to when on ground" );
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Без теней у меня 92 фпс.
__________________
34 фпс без теней
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
XaeroX чем тебе не нравится мой радеон?=)
PoD-Stas да нормальный, просто слабенькая карточка. В волатилу вряд ли поиграешь (ну разве что в режиме статики - на которой даже риваТНТ ее запустит).
__________________
Дядя Миша я имел в виду по пределыванию модов халфы под ксаш, впрочем, я думаю это пока что безсмысленное занятие. т.к. до финала далеко.
Добавлено 13-12-2009 в 16:04:
XaeroX ну у меня кризис отлично на максимальных работает, при этом ~30-40 fps выдает.
Дядя Миша
удалил из переменных сред и заработало.
результат по fpstest.bsp
code:
28 fps - CPU: GenuineIntel [2 core's (1 physical)]. Frequency: 3.0 Ghz - Video: Radeon X1650 Series
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
А я гляжу, нащ товарищ Агроном самый сообразительный оказался 
Он взял данные проца и видяхи из лога самого ксаша.
Интересно почему остальным эта простая мысль не пришла в гологу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
)__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ух, как весело лог заполняется при -dev 7
Дядя Миша
Хм, причем фпс одинаковый что на 1280х1024 что на 800х600, так должно быть?
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CPU: GenuineIntel [2 core's (1 physical)]. Frequency: 3.0 Ghz
Video: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2
30 FPS
PoD-Stas
А что, это не очевидно? В каком году вышел Крайзис? Ты еще блин с первоквакой сравни, и удивись, что волатила более требовательна. 
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX убийца крайзиса 
Моя небольшая рецензия :)
Xash 0.68 beta
Итак, сегодня пятница, простите, воскресенье, а это значит что в эфире капиталшоу Поле Чудес. И главным чудом на нашем поле сегодня оказался новый, свеженький билд движка Xash, любезно предоставленный Дядей Мишей. Именно об этом движке и будет у нас сегодня разговор. Внимание, задание на первый тур: как включить в ксаше разрешение экрана 1680х1050? Пять букв, я разрешаю открыть любые две. Н и К? Есть такие буквы! Н - первая, а К - целых две, третья и последняя.
Первый тур
Первое, что меня порадовало при запуске Ксаша - это обновленное главное меню. В нем наконец-то появились шейдерные скрипты, и буквы XASH симпатично поблескивают. Очень красиво смотрятся шрифты, да и элементы управления в целом. Слегка раздражают звуки - очень уж они резкие, но бетке это можно простить. Навигация в меню очень удобна, что вполне понятно, если учесть, что за основу была взята организация меню игры Half-Life. Пока работают не все опции, но об этом автор предупреждал заранее. Зато отображение трехмерных моделей игрока в меню заслуживает всяческих похвал. К сожалению, есть и серьезные промахи. В частности, при изменении значения разрешения экрана в соответствующем меню строка вылазит за пределы элемента управления. А самого востребованного на сегодняшний день разрешения 1680х1050 там вообще нет. Зато есть самое низкое (ниже 640х480, если верить меню) разрешение, названное скромно - "High Quality". Отака фигня, малята.
Второй тур
В комплекте с ксашем идет семь карт, и еще одна - в виде официального аддона к третьей бета-версии. Первые две можно запустить через главное меню - путем выбора "Новой игры" и "Тренировки" соответственно. А задание на второй тур звучит следующим образом: как запустить оставшиеся карты? Карты те же, что были в старых версиях, за авторством Scrama. В целом очень радует fps - если раньше я больше 70-80 не получал, то теперь ниже 400-600 не опускается. Хотя, возможно, это связано с тем, что у меня новый комп. Главное, что не может не радовать - заработали зеркала и порталы. И если с первыми все же имеются определенные проблемы, то с порталами все отлично. Хотя и бесполезно - появляются они с определенного расстояния, и учитывая скорость, с которой на них набигает игрок, разглядеть ничего не успеваешь - секунда и ты уже прошел в портал. Эффекты выстрела оружия - дымок, искры - смотрятся симпатично, небо тоже радует скроллящимися облаками. Но вот при выстреле из RPG игра почему-то вылетает. Ну, бета есть бета.
Оставшиеся карты запустить очень легко, я бы даже сказал - интуитивно понятно. Для начала нужно создать ярлык для ксаша и прописать там параметр -dev 1. Потом запустить игру и войти в консоль через меню. Потом набрать команду map. И вот здесь начинается простота, легкость и интуитивность - движок сам умеет заканчивать названия карт при нажатии Tab. То есть вводите dm, жмете Tab - и движок выдает список карт, начинающихся с этих букв. Удобно, не поспоришь. Вкратце скажу про остальные карты. Три из них - карты из первого квейка, это dm3, dm7 и start. Все их видели, все их знают, все их любят. Еще одна - dm_morbias, карта из UT. Хотя, как мне показалось, недостаточно полная. Но играл я на ней давно, могу ошибаться. Лифты, кстати, не работают, так что геймплей отсутствует, увы. Последняя карта с кодовым названием wall3 (чтобы никто не догадался) - демонстрирует бамп, параллакс и прочие оффсет-маппинги. Вроде бы работает, но смущает позиция источника света. Такое ощущение, что он где-то в полу. И спекуляр на стенах невыносимо яркий. Но это, вероятно, можно поправить через шейдеры.
Третий тур
Через несколько часов после выхода бета-версии 0.68 компания Xash XT выкатила на-гора целый аддон, состоящий из обновленных библиотек, дополнительной текстуры и целой новой карты, призванной унизить достоинство любой компьютерной конфигурации. На карте находится большое количество высокополигональных гордонов фрименов, каждый в районе 5000 полигонов. Это довольно неплохой тест в первую очередь для процессора, т.к. в ксаше программный скиннинг. Задание на третий тур: сколько фпс выдает эта карта на вашем компьютере, когда все фримены в кадре? Автор так же просит указывать процессор и видеокарту, так что не говорите, что вас не предупреждали.
Финал
К новому билду движка по традиции прилагается SDK, содержащий пакет утилит для создания уровней, исходные коды серверной и клиентской библиотек, а также многое другое. Так что в скором времени ожидаем большой поток пользовательских модов и аддонов, благо синтаксис этих библиотек очень похож на оный из первого Half-Life. Лично я с удовольствием побегал бы по dm_qstyle или dm_knot в компании пары-тройки десятков монстров. Остается надеяться, что в следующий билд будут включены именно игровые уровни, которые позволят по достоинству оценить движок не только разработчикам, но и простым игрокам.
__________________

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хорошая работа!
В отличии от 0.56 эта версия у меня запускаеться и работает хорошо.
(_-=ZhekA=-_)
У меня все хорошо с небом.
Видяха GeForce2 MX
Теперь вопрос. Как включить консоль? 
Добавлено 13-12-2009 в 20:07:
а все 
Товарищи, составьте список наиболее важных багов - я исправлю их в первом обновлении.
Список разрешений - уже исправлен
На очереди - небо
Что еще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такую ерунду заметил на некоторых моделях, что это? (скрин)
И после некоторого времени беганья, игрок начинает как бы в замедленном режиме двигаться.
P.S. Я так понял (по исходникам модельки в skd) на модельках нормал мапы есть? Работают?
Говорят после выстрела из рпг вылет? А у меня норм 
только ракеты иногда внутрь стены улетают и пропадают, так же если выстрелить в упор в гордона, ракета может зависнуть и взорваться через время.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Что еще?
Вылет со взрывами, конечно
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX я лично стрелял по стенам 20-30 раз и то вылет происходил не всегда.
Если вы подскажете как стабильно заставить его вылетать со второго раза - быстрее исправлю.
Добавлено 13-12-2009 в 22:20:
Кстати, по поводу бампа на модельках - вот вам карта пример с исходником и параметрами командной строки.
Распакуйте в xash3D
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
. А у меня в халфе бамп на модельках такой - http://pix.academ.org/img/2009/12/1...ea77d504ea2.jpg __________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Да и кстати - на твоей карте нет ни малейших признаков освещения.
Откуда там взяться бампу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
попикселку бы...)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CrazyRussian
Наверное я слепой, но на твоем скрине никакого бампа на вьюмодельке не вижу. С таким же успехом я могу заявить, что на скринах волатилы - SSAO и 3S. Сделай хотя бы скрины "с бампом" и "без бампа".
Если влом объяснять, скажи хотя бы, как ты хранишь касательное пр-во для моделей (или не хранишь, а рассчитываешь при каждой загрузке?)
Добавлено 14-12-2009 в 02:05:

__________________
*Записывает*
1) Блюм отключить
2) Бамп незаметный
Всем спасибо за отзывы.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
ну нате вам редемир с бампом.
Сразу предупреждаю - бамп кривой и восьмибитный, сгенеренный в Sm Shader Pro. Оно же - то что в народе зовется попиксельным освещением.
в studio.shader просто закоменчен старый шойдер - со вспыхиванием индикатора редемира, дабы не мешать движку грузить бамп из модельки.
Спекуляр и оффсетмаппинг тоже фурычат.
Добавлено 13-12-2009 в 23:38:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
тут всё правильно? http://rghost.ru/703918 пароль crowbar
я что то не вкуриваю работает оно или нет, не могу понять что я делаю не так 
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
А какая совместимость у игровых библиотек Xash с HL? Я так понимаю просто их впихнуть будет нельзя. Но если что-то позаимствовать? Перетащить в мод для HL Xash? Я об энтитях конечно же. Хотя... Энтити можно и самому написать, меня интересует застревает ли игрок в этой бетке на платформах после их остановки, если оные являются родительскими энтитями в Parent System?
Дядя Миша а ведь я предупреждал тебя насчет 8-битного бампа...
Впрочем, на редимире он вполне себе заметен.
А на офисном ящике - нет. Только когда свет темнеет, виден сильный спекуляр (отчего, почему?)
__________________
мануал по xash weapon system
Простите за глупый вопрос,где его достать?Хочу разобраться с созданием пушек в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Счаз заценим, но компилил я ксашевским компилером, я помню =)
p.s. пароль, мой браузер автоматом втыкает -_-
О! Теперь работает =)
http://rghost.ru/705523/image.png нормалька послабже 
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 когда компилишь ксашевским компилером - обязательно убедись, что ему понравились все текстуры (включи лог - в командной строке -log). Потому что он нехочет грузить некоторые Bmp, ставит вместо них пустую картинку и продолжает работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша супер, начинаю постепенно разбиратья в ксаше, и понимать очень, очень огромные возможности...
PoD-Stas ну а чтоб вам веселее разбиралось - вот порт спирита 1.7 под ксаш.
www.hlfx.ru/xash/spirit1.7_server0.68.rar - 800 килобайт.
Только сразу учтите - я его детально не тестил, проверил что сохранялки работают и некоторые пушки стреляют, а там хз, сами разбирайтесь.
Если что-то уж прям совсем ужасное - не стесняйтесь спрашивать, я не кусаюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А оно с ксашевским клиентом разве будет адекватно дружить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro скачай - проверь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Было бы ультра-перкрасно если бы ксаш дружил с халфовскими бсп"шками)
PoD-Stas
ЭЭМ, можнож заново перекомпилить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну мне например не в прикол декомпилить стандартные лвл"а из хл"а...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PoD-Stas
ЭЭЭЭМ, а какжы тот пак из ХЛСОРС? Он вроде 1в1 с хл совместим. Правда есть косяки с текстурными координатами, но большая часть работает
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Классно, передвижение игрока более приятное, красивое освещение.
Я чуть в штаны не наложил когда услышал звук в заставке, каково в наушниках в 4 часа ночи запускать ксаш?
Баг с небом, главное что небо работает, но вот что:

FPSTest:
40-45 - AMD Athlon 64 X2 3ghz; Radeon HD 3650 512mb AGP
Без теней.
Небо на "бамптесте" работает без белых треугольников. Взрыв редимера работает хорошо, только ракета вылетает откуда-то слева и звук полета ракеты так и остается после взрыва.
Дядя Миша без проблем.
кстати система текстур я так понял и с моделями хорошо работает.
WHEEE!!!! К 13-му января следующего года скачаю.... )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
16 fps CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 2.5 Ghz Video: GeForce4 MX 440/AGP/SSE2
code:
CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 602.5 Mhz Video (это Xash так и не выдал - сам пишу): GeForce2 MX/MX 400 32 Mb
)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А есть какой-нибудь примерный список энтить хотябы с минимальным описанием ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
code:
CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 601.4 Mhz
"... Единственное изменение - теперь комп не отправляется на перезагрузку, после закрытия окна с ошибкой...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на интелах опять не работает?
под вендой вываливается с:
Sys_LoadLibrary: Loading launch.dll - ok
CPU: GenuineIntel [2 core's (1 physical)]. Frequency: 3.2 Ghz
CPU Features: MMX SSE SSE2 RDTSC CMOV FCMOV
crt_sqrt 0 ms
com_sqrt 36 ms
amd_sqrt not supported
sse_sqrt 9 ms
Sys_InitMathlib: using crt_sqrt
crt_memcpy 28 ms
asm_memcpy 30 ms
com_memcpy 28 ms
mmx_memcpy 12 ms
amd_memcpy not supported
Sys_InitMathlib: using mmx_memcpy
crt_memset 10 ms
asm_memset 7 ms
com_memset 6 ms
mmx_memset 8 ms
Sys_InitMathlib: using com_memset
FS_Init: game directory "XashDemo" not exist
FS_Init: done
Image_Init( default )
Sys_LoadLibrary: Loading engine.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading baserc.dll - ok
FS_LoadGameInfo( tmpQuArK )
assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c:1617
под линаксом в wine-1.1.33 запустился. работает отлично
нанекоторых картах дооолго >Packed * lightmaps in * texture
зы как здесь сраные смайлики вырубить?
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
thambs удали переменную окружения из свойств системы.
Сколько у тебя ксашей на машине живет?
Добавлено 16-12-2009 в 10:33:

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может быть, тест недостаточно нагруженный?
__________________
code:
for( i = 1; i < 800000; i++ ) a = sqrtf( i );
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жесть... Хороший компилятор вообще удалит все, и оставит только a = sqrtf( 799999 ); И то при условии, что a где-то юзается.
Попробуй, скажем, так: a += sqrtf( i );
А в конце - debug_print(a);
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
:
:
.... scandisk-а не было, файл engine.log создался и опять обрывается на полуслове в том же месте...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
George попробуй поставить 32-битный цвет в настройках рабочего стола.
__________________

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Глюки стали интереснее: теперь вместо зеленых полосочек небольшие кучки пикселей синеватых оттенков в самой верхней строке экрана (это в первой попытке) - лог пустой. Вторая попытка - зеленые полоски вернулись - лог пустой. Третья попытка - "программа выполнила недопустимую операцию..." в подробностях:code:
Программа XASHDEMO вызвала ошибку защиты памяти в модуле KERNEL32.DLL по адресу 0167:bff87ed3...
)
George окей, я понял. Лог больше прикладывать не нужно.
Зайдем с другого конца. Переименуй XashDemo.exe в #XashDemo.exe
и запусти его с батника. Если все равно скрашится - попытайся приложить лог.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у моделек скины менять можно?
code:
// Entity 3 // Entities:g[1] -> env_model:e[3] { "classname" "env_model" "origin" "0 -32 -32" "model" "models/props/barrel.mdl" "spawnflags" "4" "angles" "0 -135 0" "skin" "0"
code:
// normal and gloss maps $texturegroup normalmaps { { "barrel_norm.bmp" "barrel_gloss.bmp" "barrel_depth.bmp" } } // 2 skin families $texturegroup skinfamilies { { "barrel.bmp" } { "barrel1.bmp" } }
) будут влиять только на один скин или на оба? Коль на один нужно для каждого скина прописывать нормалки? Было бы замечательно если нормали прописаны для каждого скина то используются для всех уникальные, а если прописана одна то она используется на все скины.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 скины можно через шойдер менять тожы - там контроль над ситуацией лучшы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну с текстурами и компилятором я уже понял, я проверяю что бы они просто черным залиты не были после компила, а в этом случае компилятор текстуру в мдл зашил а возможности сменить скин нету =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1 со скинами - та еще хрень.
Я очень долго пытался понять по какому принципу скины добавляются.
В компиляторе ошибки точно нету (сейчас только что скомпилил viewmodel rpg с шестью скинами).
Наверное "деловдругом".
Ты все-так почитай мануал от Valve по командам студиомдл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
Warning: Host_ModifyTime: 93271 msec frame time
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да и еще: в ближайшее время обновлений не будет.
По определенным причинам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тыбы выносил все сцылки на апдейты, в первый пост. А то листать 10 страниц неудобно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, поддерживаю, а то просто тяжко колупаться в страницах будет, когда завтра потяну это смотреть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FiEctro Scrama Там же не апдейты по сути.
А просто демки примеры - fpstest и монтироука с бампом.
Единственный апдейт (который идет в комплекте с fpstest) позволяет менять sv_maxspeed вверх и больше ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
sv.highclamp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
сорри, мало времени.
less wtf.txt
0. где readme.txt!?
1. assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c:1617 (одна единственная строчка)
2. ???
255. всё квааааачное...... буээээ... :-$
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Хм, ну надо сказать, Дядьмишины подходы к юзабилити порой.. удивляют 
- "assert failed at D:\Xash3D\src_main\launch\filesystem.c." Эта переменная окружения действительно так необходима?
- Как запустить остальные карты? Выбор карт в мультиплеере не работает, консоли по дефолту нет, имён их не знаю, и просто в папке не посмотришь (всё запаковано).
- Ручная перезарядка, судя по всему, отсутствует.
- Переключив оружие, нужно выждать долгую анимацию доставания, прежде чем можно будет стрелять.
- Нет простого описания, что такое Xash, и с чем его едят
Например, чем он отличается от кваки и голдсорца.
- И ещё... Не думаю, что ЭТО должно быть первым, что видит потенциальный юзер, нажимая New Game:
http://img268.imageshack.us/img268/...timpression.jpg
Небольшой багрепорт:
- Когда сворачиваю игру - начинает играть музыка. Прекращает, когда разворачиваю.
- При сворачивании полноэкранной игры не восстанавливается первоначальная герцовка.
- В меню настройки управления, кажется, перепутаны некоторые поля - например, за атаку отвечает Always Run.
- Некоторые кнопки не вынесены в настройки (напр. переключение слотов оружия и фонарик).
- Прочитал в обсуждении, что есть карта wall3, где можно лицезреть графические плюшки. Пишу в консоли "map w". Жму таб. Появляется "map wall3". Ентер. Получаю "SV_NewMap: Invalid map wall3". wtf?
- При заходе в настройки Audio постоянно сбиваются на ноль Master volume и Effects volume.
- Меню настроек у меня выглядит так:
http://img33.imageshack.us/img33/5813/menush.jpg
Такое ощущение, что у белого текста что-то не то с подложкой/тенью.
- Зеркало на полу первой карты с некоторых ракурсов не рендерится.
http://img254.imageshack.us/img254/2816/hom.jpg
- Вот эти две вращающиеся штуки на dm_knot, похоже, вращаются в какой-то не той плоскости (на скриншоте плоскость их вращения параллельна плоскости экрана).
http://img697.imageshack.us/img697/...tatingthing.jpg
Что понравилось:
- Халфовская менюшка. Однозначно лучше кваковской 
- Быстро грузится и не тормозит (даже с зеркалами и порталами).
- 3д-превью модели в мультиплеере.
- Скриншоты для сейвов.
__________________
XaeroX
Точно, заработало. Хотя я пытался на dev 1 - с ним не работает.




__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша

Просто баги сразу в глаза бросаются. Например, на start только портал "easy" правильно показывает точку выхода, а у остальных изображение смещено. Также там у дверей открываются только левые створки, иногда в небе повяляется эффект hall of mirrors, и дождь капает там, где не должен.
RAGE

__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
(если мне память не изменяет)
BUzer нет, не я, а XaeroX!
А вообще - этот баг неисправим, тут надо менять всю концепцию построения дождя.
Он у тебя появляется, начиная с определенной высоты, а в первокваке была чортова уйма мест, где небо было ниже основной геометрии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тема закрыта по причине появления новых версий, сцылки более недействительны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тема снова открыта, сцылки опять действительны 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Таки надеюсь, что сие версия будет лучше всяких анрил енжинов 
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Старый ксаш больше никому не нужен? Я собираюсь его снести.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это ксашмод ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
это ксаш старый, который кутрикарты держит и бамп в ём имеется.
там рендер на базе QFusion.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну поскольку возражений не последовало - сношу.
Да, видимо и впрямь никому эти шойдеры не нужны 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 01:42. | Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024