HLFX.Ru Forum
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake 3 CPMA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3094)


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 03:26:

Quake 3 CPMA

Написал небольшое пособие о том, как поставить и настроить Challenge ProMode Arena под Q3 и под OA (хоть оно мне не симпатично, но есть категория людей, готовая скушать и такое, лишь бы ТОЛЬКО ЛИНУКС, ТОЛЬКО ОПЕНСОРС, ТОЛЬКО ХАРДКОР).
Собственно, сделал это по двум причинам:
- Уровень вхождения в игру довольно высокий и стартовые процедуры с нуля занимают довольно много времени (подбор конфига и хада, например), так что заготовочка в виде конфига с комментами к основным параметрам будет кстати.
- Последние мои карты - именно под эту игру, хочется славы, почитания, богатства и т.п.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-11-2011 в 07:54:

Я корочи понял. Хардкорность заключается в том, что игрок в полной темноте бегает за желтой броней?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 09:39:

Почему в темноте?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-11-2011 в 09:54:


Ну а что же это?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 10:06:

Это скриншот хада на черном фоне с иконкой только что подобранного итема, чтоб было понятно, где какие элементы на экране в игре появляются.

Но шутку оценил, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-11-2011 в 10:36:

это не шутка. В статью следует добавить внутриигровых скринов.
А то и правда складывается нехорошее впечатление.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-11-2011 в 13:25:

Ок, и даже видео можно накидать )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 16-11-2011 в 23:45:

Как же я долго привыкал к спрайтовым итемам (до сих пор не смог) и одинаковым моделям игроков в CPMA .
Последнее меня вообще вымораживает, в CPMA хоть цвета могут быть разными, а в CS после minmodels вообще печаль.


Отправлено Scrama 17-11-2011 в 01:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
привыкал к спрайтовым итемам
Нет необходимости, cg_simpleItems 0 - и модели будут на своих местах. Я тоже не люблю это издевательство.
А одинаковые модели - это хорошо, я это понял еще когда ку2 вышел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-11-2011 в 08:11:

Этот симпл итемс еще с оригинальной ку3 сделан. Апчхимизация типа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-11-2011 в 08:31:

Это из разряда размазни вместо текстур - чтоб лучше видеть предметы. Хотя вообще сомнительно - с тех пор как появились брайтскины, графику можно не насиловать - яркозеленые Килы видны очень четко, а оружие, аптечки и броня всегда были хорошо заметны. Ну, и вообще, надо просто знать, где, что и когда лежит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 17-11-2011 в 09:25:

хороший фак для начинающих, минусы то что нужно качать все карты которые я не играю чтобы катнуть дуэльку на зтн, благо что клиент cpma весит пару мегобайт.
ну и vq3 на cpma = изврат, т.к анлаг оружие это вообще рай для рельсовиков и шафтеров.
ну а кто сделал опен арена, можно сказать что они пираты, но "легальные", еще гордятся, "у меня ку3 бесплатно и легально, линукс это круто" и т.д)


Отправлено Scrama 17-11-2011 в 10:13:

Цитата:
marikcool писал:
минусы то что нужно качать все карты которые я не играю чтобы катнуть дуэльку на зтн,
Чтобы катнуть ее на инет-сервере в качестве клиента, маппак качать не надо, надо только для создания собственного (пусть и с ботами в оффлайне). Ну и что там 120 метров сегодня? 5 лет назад для меня это было проблемой еще, поскольку инет был лимитный, но уже тогда на меня смотрели как на призрак прошлого.
Цитата:
ну и vq3 на cpma = изврат, т.к анлаг оружие это вообще рай для рельсовиков и шафтеров.
внезапно оно стало по инету такое же, как было всегда по лану. Ну, и имея более веселые CPM и CQ3, играть VQ3 как-то уже стремно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 17-11-2011 в 10:44:

уж лучше бы так и оставалось, osp и cpma+unlag,
по мне лучше с задержками играть чем умирать когда ты забежал за стену или поднял мегу и умер.


Отправлено Scrama 17-11-2011 в 11:07:

marikcool, специально для любителей кривой физики есть OSP 1.03a бородатого года выпуска, со всеми багами про обязательную задержку на 50мс перед выстрелом, более высокими прыжками на трехзначном фпс и драматическим результатом при разнице пингов в 20мс. Сервера с ОСП до сих пор крутятся и на них играют, никто ведь не заставляет насильно переходить на CPMA VQ3. Тем более, что с ванильными турнирами нынче не богато.
Хорошей альтернативой ему является CQ3 с менее сумасшедшим мувментом (типа q4), чем у CPM, но гораздо лучшим балансом, чем у VQ3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 17-11-2011 в 15:23:

CQ3 это где рельса 80 в упор бьет? тогда в такое можно запулять))
ну вот что мне понравилось в CPMA то что анлаг на все оружие распростаняется, в том же QL анлаг идет только на оружие где нет время полета))


Временная зона GMT. Текущее время 04:30.
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024