![]() |
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 ); (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2019)
WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );
Подскажите, я хочу сделать луч который бы рисовался от пушки к направлению выстрела. Ну в общем обычный луч.
Смотрю как это дело сделано у гауса, но не могу понять как сделать чтобы луч рисовался именно из ствола. В гаусе вот такая строчка есть:
WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 ); |
Nowcode надо добавить модельке оружия аттачмент.
Вот этот "0х1000" и задает номер аттачмента, от которого тянуть луч.
__________________
XaeroX, точно, вижу в qc гауса прописанный аттачмент. Спасибо, сейчас попробую сделать по аналогии.
Добавлено 09-12-2009 в 16:12:
Вроде всё получилось, стреляет из аттачмента. Спасибо ещё раз за помощь. Оказалось все проще чем я полагал.
Nowcode точно так жы задаются и другие номера аттачментов, по аналогии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nowcode всегда пожалуйста
__________________
До кучи спрошу, можно ли к аттачменту v_пушки привязать модельку? Вообще как луч протянуть, понятно, а если мне нужно просто привязать один спрайт чтобы постоянно "висел" на аттачменте или даже как я выше сказал модель - как мне это сделать? Через месседжи не вижу ничего подходящего что можно послать, чтобы цеплялось именно к аттачменту. Там только луч с началом от него и... и вроде все. Хотя может я просто туплю не понимая как это сделать. Помогите пожалуйста.
Про модельку, я хочу чтобы при стрельбе из пушки, перед ней создавалась модель - которая бы двигалась с пушкой. Самое банальное что приходит в голову, прицепить через вектор, но получается тормознуто если играем по сети, модель немного не успевает за пушкой.
Второе что приходит в голову - сделать модель частью самой пушки, сделать анимацию и при стрельбе ставить ее перед собой а после прятать за спину Тогда все быстро, у игрока тогда рисуем ее, а у остальных в сети так же через вектор. Но тогда получается проблема, что модель которая является частью пушки и отрисовывается как пушка, то есть поверх всего. В итоге подходим к стене и наблюдаем странную картину. Логичнее было бы не видеть ту модель, которая должна была в стене "утонуть" (она в нескольких шагах перед игроком) а не рисоваться поверх. Тоже не лучший вариант.
И вот сейчас думаю либо как-нибудь ее привязывать к аттачменту, эту модель, тогда у нас вроде как проблема должна решиться (хотя я даже не знаю возможно ли это), либо Ксерокс и Дядя Миша вдолбят мозги и расскажут да покажут как это все делают нормальные, адекватные люди.
Nowcode а как насчет бодигрупп? Или модель с анимацией нужна?
__________________
Nowcode ты вот щас написал громадный пост ниочём.
Не надо рассказывать нам про методы реализации.
Просто расскажи как должен выглядеть конечный эффект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, как я объясню в двух словах если я не могу даже в большом посте расписать
Нужно создать перед игроком в двух шагах другую модель, которая будет двигатся вмете с игроком (пушкой?), крутиться (всегда перед нами должна быть) и перемещатся быстро и плавно, появляющуюся только при зажатии кнопки атаки нужного ствола. Проблема как правильно ее присоединить.
И второе, если с примером нужно, допустим я хочу сделать огнемет, у которого при idle будет из ствола гореть фитилек, как мне привязать анимированный спрайт огня к кончику ствола?
Можно на клиенте создать.
Тогда отставать не будет.
Копай в сторону кода эгона - там лучи привязываются через эвент.
Т.е. пока не придет выключащий эвент - будет рисоваться твоя моделька.
Огнемет с таким эффектом уже есть в Half-Life:Weapon Edition (ищи его сорцы).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если без клиента - возможно?
Картинка для понятности:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проще конечно же на клиенте, но очень хотелось бы на сервере.
Nowcode пока не начнешь понимать что именно ты делаешь - никто тебе не объяснит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nowcode лагать будет на сервере.
__________________
Хорошо, спасибо.
Временная зона GMT. Текущее время 19:27. | Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024