HLFX.Ru Forum
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 ); (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2019)


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 12:47:

WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );

Подскажите, я хочу сделать луч который бы рисовался от пушки к направлению выстрела. Ну в общем обычный луч.
Смотрю как это дело сделано у гауса, но не могу понять как сделать чтобы луч рисовался именно из ствола. В гаусе вот такая строчка есть:

C++ Source Code:
WRITE_SHORT( m_pPlayer->entindex() + 0x1000 );

Как я понимаю вот этот индекс и отвечает за местоположение ствола, но я не понимаю что это за индекс и где задается положение.
Если просто, m_pPlayer->entindex(), то луч рисуется из центра игрока.

Подскажите как сделать, чтобы луч бил из ствола? Луч нужен из хорнетгана.


Отправлено XaeroX 09-12-2009 в 12:49:

Nowcode надо добавить модельке оружия аттачмент.
Вот этот "0х1000" и задает номер аттачмента, от которого тянуть луч.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 09-12-2009 в 13:12:

XaeroX, точно, вижу в qc гауса прописанный аттачмент. Спасибо, сейчас попробую сделать по аналогии.

Добавлено 09-12-2009 в 16:12:

Вроде всё получилось, стреляет из аттачмента. Спасибо ещё раз за помощь. Оказалось все проще чем я полагал.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2009 в 13:48:

Nowcode точно так жы задаются и другие номера аттачментов, по аналогии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-12-2009 в 13:51:

Nowcode всегда пожалуйста

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 24-12-2009 в 03:52:

До кучи спрошу, можно ли к аттачменту v_пушки привязать модельку? Вообще как луч протянуть, понятно, а если мне нужно просто привязать один спрайт чтобы постоянно "висел" на аттачменте или даже как я выше сказал модель - как мне это сделать? Через месседжи не вижу ничего подходящего что можно послать, чтобы цеплялось именно к аттачменту. Там только луч с началом от него и... и вроде все. Хотя может я просто туплю не понимая как это сделать. Помогите пожалуйста.

Про модельку, я хочу чтобы при стрельбе из пушки, перед ней создавалась модель - которая бы двигалась с пушкой. Самое банальное что приходит в голову, прицепить через вектор, но получается тормознуто если играем по сети, модель немного не успевает за пушкой.
Второе что приходит в голову - сделать модель частью самой пушки, сделать анимацию и при стрельбе ставить ее перед собой а после прятать за спину Тогда все быстро, у игрока тогда рисуем ее, а у остальных в сети так же через вектор. Но тогда получается проблема, что модель которая является частью пушки и отрисовывается как пушка, то есть поверх всего. В итоге подходим к стене и наблюдаем странную картину. Логичнее было бы не видеть ту модель, которая должна была в стене "утонуть" (она в нескольких шагах перед игроком) а не рисоваться поверх. Тоже не лучший вариант.
И вот сейчас думаю либо как-нибудь ее привязывать к аттачменту, эту модель, тогда у нас вроде как проблема должна решиться (хотя я даже не знаю возможно ли это), либо Ксерокс и Дядя Миша вдолбят мозги и расскажут да покажут как это все делают нормальные, адекватные люди.


Отправлено XaeroX 24-12-2009 в 07:53:

Nowcode а как насчет бодигрупп? Или модель с анимацией нужна?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-12-2009 в 09:33:

Nowcode ты вот щас написал громадный пост ниочём.
Не надо рассказывать нам про методы реализации.
Просто расскажи как должен выглядеть конечный эффект.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 24-12-2009 в 13:39:

Дядя Миша, как я объясню в двух словах если я не могу даже в большом посте расписать

Нужно создать перед игроком в двух шагах другую модель, которая будет двигатся вмете с игроком (пушкой?), крутиться (всегда перед нами должна быть) и перемещатся быстро и плавно, появляющуюся только при зажатии кнопки атаки нужного ствола. Проблема как правильно ее присоединить.

И второе, если с примером нужно, допустим я хочу сделать огнемет, у которого при idle будет из ствола гореть фитилек, как мне привязать анимированный спрайт огня к кончику ствола?


Отправлено Дядя Миша 24-12-2009 в 13:48:

Можно на клиенте создать.
Тогда отставать не будет.
Копай в сторону кода эгона - там лучи привязываются через эвент.
Т.е. пока не придет выключащий эвент - будет рисоваться твоя моделька.
Огнемет с таким эффектом уже есть в Half-Life:Weapon Edition (ищи его сорцы).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 24-12-2009 в 13:51:

А если без клиента - возможно?
Картинка для понятности:


Отправлено Дядя Миша 24-12-2009 в 15:18:

Цитата:
Nowcode писал:
А если без клиента - возможно?

Хорошенько подумай - для тебя проще втупую на клиенте обновлять каждый кадр положение модели или грамотно рассчитать movetime, согласно серверному времени?
Вот аналогичная темка про крепление трипмайна на монстра.
http://half-life.ru/forum/showthrea...&threadid=14246

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nowcode 24-12-2009 в 16:02:

Проще конечно же на клиенте, но очень хотелось бы на сервере.


Отправлено Дядя Миша 24-12-2009 в 16:23:

Nowcode пока не начнешь понимать что именно ты делаешь - никто тебе не объяснит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-12-2009 в 16:24:

Nowcode лагать будет на сервере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nowcode 24-12-2009 в 16:45:

Хорошо, спасибо.


Временная зона GMT. Текущее время 19:27.
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024