|  | Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тутор по 3D небу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1227)
Тутор по 3D небу
http://paranoia.mapping.vbios.com/f...hread.php?t=556
Тутор по 3D небу.
прочитал всё это и не понял 
почему нет освещения на моделях в скайбоксе
test_3dsky.rmf ------ оригинальный файл 
 .......ещё текстура "Null" отображается в игре чё такое
синяя такая с буквой "N"
а ты лампочки ставил в скайбоксе чтобы освещение было?
если да, то это баг паранойи.
ну и компилировать разумеется надо компиляторами, входящими в состав паранойи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ставил 1 light_environment --------- не помогло
я сам нашел что помогло во всём виновата текстура NULL
браши образующие небо должны полностью быть покрашены SKY
а не только там где видит игрок
так что это косяк конкретной карты а не мода вцелом
............ нафига там текстура NULL 
для какойто черновой разметки наверное !?!?!!??!!
NULL, для того чтобы удалять невидимые полигоны с карты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Denton вот я когда-то писал, думаю, принцип один, ибо спирит в основе: http://scrama.3dn.ru/publ/1-1-0-7
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну, что поделаешь. Нет, так нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
NULL текстура видна в игре потомучто компилишь не ZHLT компилятором .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- О да, внес ты некую ясность.
Denton, чем ты компилишь? Выложи лог компиляции сюда.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
.............. мне так кажется что компилю я чем надо
hlcsg v2.5.3 rel (May  2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlcsg -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlcsg.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky 
-= Current hlcsg Settings =-
Name                 |  Setting  |  Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads               [       1 ] [  Varies ]
verbose               [     off ] [     off ]
log                   [      on ] [      on ]
developer             [       0 ] [       0 ]
chart                 [     off ] [     off ]
estimate              [     off ] [     off ]
max texture memory    [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority              [  Normal ] [  Normal ]
noclip                [     off ] [     off ]
onlyents              [     off ] [     off ]
wadtextures           [      on ] [      on ]
skyclip               [      on ] [      on ]
hullfile              [    None ] [    None ]
min surface area      [   0.500 ] [   0.500 ]
brush union threshold [   0.000 ] [   0.000 ]
Wadinclude list :
[zhlt.wad]
entering G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky.map
CreateBrush:
 (0.03 seconds)
SetModelCenters:
 (0.00 seconds)
CSGBrush:
 (0.02 seconds)
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\vehicles.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\paranoia.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\gfx.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\decals.wad
Texture usage is at 0.61 mb (of 4.00 mb MAX)
0.08 seconds elapsed
-----   END   hlcsg -----
hlbsp v2.5.3 rel (May  2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlbsp -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlbsp.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky 
-= Current hlbsp Settings =-
Name               |  Setting  |  Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads             [       1 ] [  Varies ]
verbose             [     off ] [     off ]
log                 [      on ] [      on ]
developer           [       0 ] [       0 ]
chart               [     off ] [     off ]
estimate            [     off ] [     off ]
max texture memory  [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority            [  Normal ] [  Normal ]
noclip              [     off ] [     off ]
nofill              [     off ] [     off ]
notjunc             [     off ] [     off ]
subdivide size      [     240 ] [     240 ] (Min 64) (Max 240)
max node size       [    1024 ] [    1024 ] (Min 64) (Max 4096)
BSP generation successful, writing portal file 'G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky.prt'
0.08 seconds elapsed
-----   END   hlbsp -----
hlvis v2.5.3 rel (May  2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlvis -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlvis.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky 
-= Current hlvis Settings =-
Name               |  Setting  |  Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads             [       1 ] [  Varies ]
verbose             [     off ] [     off ]
log                 [      on ] [      on ]
developer           [       0 ] [       0 ]
chart               [     off ] [     off ]
estimate            [     off ] [     off ]
max texture memory  [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority            [  Normal ] [  Normal ]
fast vis            [     off ] [     off ]
full vis            [     off ] [     off ]
  17 portalleafs
  28 numportals
BasePortalVis:
 (0.02 seconds)
LeafThread:
 (0.00 seconds)
average leafs visible: 7
g_visdatasize:78  compressed from 51
0.02 seconds elapsed
-----   END   hlvis -----
hlrad v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Apr  2 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
-----  BEGIN  hlrad -----
Command line: G:\VHE34\tools\bumprad.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky 
-= Current hlrad Settings =-
Name                | Setting             | Default
--------------------|---------------------|-------------------------
threads              [                 1 ] [            Varies ]
verbose              [               off ] [               off ]
log                  [                on ] [                on ]
developer            [                 0 ] [                 0 ]
chart                [               off ] [               off ]
estimate             [               off ] [               off ]
max texture memory   [           4194304 ] [           4194304 ]
priority             [            Normal ] [            Normal ]
vismatrix algorithm  [          Original ] [          Original ]
oversampling (-extra)[               off ] [               off ]
bounces              [                 1 ] [                 1 ]
ambient light        [ 0.000 0.000 0.000 ] [ 0.000 0.000 0.000 ]
maximum light        [           255.000 ] [           256.000 ]
circus mode          [               off ] [               off ]
smoothing threshold  [            50.000 ] [            50.000 ]
direct threshold     [            25.000 ] [            25.000 ]
direct light scale   [             2.000 ] [             2.000 ]
coring threshold     [             1.000 ] [             1.000 ]
patch interpolation  [                on ] [                on ]
texscale             [                on ] [                on ]
patch subdividing    [                on ] [                on ]
chop value           [            64.000 ] [            64.000 ]
texchop value        [            32.000 ] [            32.000 ]
global fade          [             1.000 ] [             1.000 ]
global falloff       [                 2 ] [                 2 ]
global light scale   [ 1.000 1.000 1.000 ] [ 1.000 1.000 1.000 ]
global gamma         [ 0.500 0.500 0.500 ] [ 0.500 0.500 0.500 ]
global light scale   [             1.000 ] [             1.000 ]
global sky diffusion [             1.000 ] [             1.000 ]
opaque entities      [                on ] [                on ]
sky lighting fix     [                on ] [                on ]
incremental          [               off ] [               off ]
dump                 [               off ] [               off ]
colour jitter        [       0.0 0.0 0.0 ] [       0.0 0.0 0.0 ]
monochromatic jitter [       0.0 0.0 0.0 ] [       0.0 0.0 0.0 ]
softlight hack       [   0.0 0.0 0.0 0.0 ] [   0.0 0.0 0.0 0.0 ]
diffuse hack         [                on ] [                on ]
spotlight points     [                on ] [                on ]
[Reading texlights from 'G:\VHE34\tools\lights.rad']
[91 texlights parsed from 'G:\VHE34\tools\lights.rad']
1076 faces
Create Patches : 10907 base patches
748 opaque faces
299875 square feet [43182000.00 square inches]
1 direct lights
BuildFacelights:
 (20.28 seconds)
visibility matrix   :   7.1 megs
BuildVisLeafs:
 (175.73 seconds)
MakeScales:
 (3.17 seconds)
SwapTransfers:
 (0.45 seconds)
Transfer Lists : 4225130 transfers
       Indices : 1184644 bytes
          Data : 16900520 bytes
GatherLight:
 (0.17 seconds)
FinalLightFace:
 (1.53 seconds)
1023 faces total, 15 faces has bump, 1008 faces has no direct lighting
201.84 seconds elapsed [3m 21s]
-----   END   hlrad -----
Denton Это вроде не паранойевские компиляторы, да и вообще они из разных наборов. Попробуй заюзать все из комплекта, из которого у тебя hlrad
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama почему не параноевские? Про бамп же пишет.
__________________
hlrad v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Apr 2 2006)
это - да
hlvis v2.5.3 rel (May 2 2001)
а это?
У меня еще ни разу не получилось нормально откомпилить солянкой из разных комплектов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
bumprad --------- только взят из паранои остальное было раньше
 и наборов несколько у меня есть  проблем небыло раньше
наборы я не сам собирал ......... такие и были 
такое вот есть ------------ zhlt253-17
Zoner's Half-Life Compilation Tools 2.5.3, CUSTOM BUILD 1.7
(readme.txt Revision 08/12/02 Anthony Moore)
-------------------------------------------------------------
zhlt2.53 ------------- 2 мая 2001 г., 10:51:38 
чёто другое (много файлов)
-----------------------------------------------
 откуда взялся hlrad 2006 !!?!?!?!? 
 может это параноевский bumprad так определяется
попробую поставить те что 2002 года 
  а где ещё другие взять ? ......... выложите свои
компилил хаммером прописывал в настройках bumprad
hlrad ------- не должен совсем использоваться
Denton так ты и используй все компиляторы от паранойи, а не только rad
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
из параноевских компиляторов есть только RAD (готовый к использованию)
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3zhltcb16.shtml ---- такое вот нашел ....... ещё не пробовал так сделать
-----------------------------------------------------------
Новое в версии 1.7
Поддержка переключаемых светящихся текстур 
Поддержка полупрозрачных и цветных теней для энтитей 
Возможное значение параметра «-subdivide» увеличено до 512 
Обновлена информация об объекте «info_compile_parmeters» 
Null-текстура
Null-текстура предназначена для уменьшения количества отрисовываемых игрой полигонов, т.е. для снижения r_speeds и, соответственно, повышения количества кадров в секунду. Эту текстуру необходимо наносить на те стороны объектов, которые игрок никогда не увидит в нормальной ситуации в игре.
При компиляции null-текстуры просто удаляются, таким образом в игре движок Half-Life не отрисовывает поверхности, окрашенные null-текстурой. Применять null-текстуру можно как к обычным брашам, так и к брашевым энтити-объектам.
........... так что надо поставить : zhlt253-17 глядишь и прокатит
Добавлено 05-04-2008 в 05:27:
всё можно тему закрывать 
zhlt253-17 ----------- поставвил и Ок
время компиляции уменьшилось в несколько раз
текстура null на карте не видна
   ........ блин юзал старые компиляторы
| Временная зона GMT. Текущее время 09:13. | Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024