![]() |
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)
XashNT (обсуждение)
Начну, как водится, издалека. Как вы помните, я всегда старался прислушиваться к пожеланиям наших пользователей, в этом легко убедиться пролистав старые темы с опросами. В данном случае вопрос еще более глобальный - нужны ли народу эти плезиозавры позарез или наоборот, только ворлдкрафт, только хардкор.
Как вы помните, были на буржуйских форумах такие темы, что вот неплохо бы прикрутить к ксашу формат карт Q3. Ну о достоинствах вы и так знаете - тут вам и террайны с неограниченным числом слоёв, плавно переходящих друг в друга и патчи кручёные, на манер витых колонн у Скаржа и статичные модельки, вкомпиленные прямо в карту и через это обстоятельство крайне быстрые в отрисовке. Ну шейдеры с возможностью создания разных там блестяшек и анимированных баннеров. Это всё понятно. О технических сложностях в реализации говорить особо нечего - я их для себя не вижу абсолютно. Кроме того, я уже провёл несколько интересных экспериментов в данном направлении.
Остаются проблемы нетехнического характера, которые даже более сложные на мой взгляд. Ну во первых, понятное дело хаммер. Научить q3map понимать формат карт Valve 220 несложно, но при таком подходе мы напрочь полетаем с патчами и возможно с террайнами. Вторая еще более важная проблема - это конечно пресловутые вады. Технически, повторюсь проблем нет, просто как-то глупо использовать индексированные текстуры из вадов на кутришном формате. К тому же при таком подходе заменить текстуры из вадов на полноцветные текстуры уже не получится - помешает шейдерная система из ку3. Придется сидеть и всё это прописывать вручную, что оптимизма не добавит. Отрезать шейдерную систему и оставить только формат карт тоже не выйдет - на ней всё плотно завязано, q3map2 даже сам генерирует новые шейдеры в процессе компиляции.
Третья проблема, например, вытекает из второй. Как-то глупо будет использовать индексированные текстуры для спрайтов и моделей, подключение внешних по методу реализованному в Xash3D - костыль для здорового пациента. В любом случае мы будем видеть в редакторах и просмотровщиках не то, что мы видим в самой игре. Вариант использования формата моделей из хл2 приведет к тому, что хаммер перестанет их показывать или вообще вылетит от попытки их загрузить.
Городить свой собственный формат не хочется не при каких условиях - это просто способ увеличить энтропию.
Есть конечно Instant Lammer Eadihon, но ему до стабильного релиза еще ой как далеко. Гораздо дальше, чем до реализации всего вышеописанного.
Четвертая проблема, это как ни странно шойдеры. Среднестатистического маппера еще можно обучить выставить rendermode в режим texture и примерно с пятого раза он запомнит что таким образом делаются стёкла. Как писать щойдеры не понимает абсолютно никто из мапперов, какой подробный туториал ему не напиши, поскольку для их написания требуется минимальное понимание внутреннего устройства OpenGL, которым они не обладают. В конечном итоге это скорее всего выльется в темы "дайте шойдер для стёкол, дайте шойдер для решеток".
Пятая проблема, это сами мапперы-моддеры, которые любят давать обещания.
Я хорошо помню какой был интерес к Волатиле в момент выпуска SDK и как всё это исчезло примерно через месяц. Неудобно, непонятно? Скорее просто непривычно. Поэтому я крайне скептически отнесусь, например, к восторженным воплям какого-нибудь маппера, в духе "ты главное сделай а мы ради такого ксаша и радиант и кварк и блендер освоим и всё за один день". Потому что любой моддинг в конечном итоге ведется ради получения удовольствия и поднятия ЧСВ. И мало кто захочет переучиваться на новый редактор, что уже не раз было подтверждено практикой.
Вот такие вот слаборазрешимые с моей точки зрения проблемы. А теперь послушаем мнение самих потенциальных пользователей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
мое мнение не мучать пациента, оставить все как есть. я больше за создание "чистого" движка.
по редактору, то конечно лучше хаммер едитор.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Дядя Миша, я так и знал, что ты не сможешь просто взять и закрыть проект, после того, как работал над ним несколько лет
Все сводится к 3 вариантам:
1. Написать новый редактор с нуля.
2. Адаптировать уже существующий OpenSource редактор.
3. Использовать ворованные сорцы, но будет море срача.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Дядя Миша
А будет ли XashXP, XashVista, Xash7, Xash8 ? Ку3 формат уг, ты сам писал. Лучше хл2бсп, к тому же к нему и хаммер опенсорсный есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Достаточно взглянуть на часть поста "проблемы тех. характера" и всё станет ясно . Ну нафиг, HL далек от карт Q3'шного вида.
Ну я боюсь, вы несколько неправильно поняли основной посыл.
Технически это останется тот же ксаш, с энтитями из ксаш-мода, с поддержкой хаммера и вадов. Ну и предиктинг можно будет уже запилить нормальный под это дело, благо совместимость с халфой не требуется.
Поэтому, подчеркиваю, что технических проблем нет.
Есть проблемы только морально-этического характера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не понимаю что ты хочешь сделать под именем XashNT, догадываюсь лишь до того, что это — еще одно ответвление, без совместимости с HL и её модами.
Однако что здесь делают две совершенно разные идеи в одном месте — Q3'шные карты и предиктинг?
Как бы там не было — не вижу ни одной причины для перехода на Q3'шные уровни. Я даже просьб об этом на данном форуме не встречал, черт его знает, какие там цели преследовали буржуи и где они сейчас.
Да и вообще, тут по-моему одно мнение XaeroX'а, проверенное на опыте должно отбить всё желание от этой идеи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вопрос поддержки редакторами
есть которые поддерживают сейчас ?
если нет, то какой максимально адаптируем в "домашних условиях" ?
Поддерживаться будут все редакторы, это всего лишь вопрос входного формата map. Засада будет лишь в том, что хаммере никак не расставить патчи - не умеет он с ними работать. Но скажем террайны и прочую пакость через env_static - запросто. Она вкомпилится в карту, осветится лайтмапой, всё как полагается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А линуксоиды по-прежнему Жанна Фрискежалкие фрики?
>> Но скажем террайны и прочую пакость через env_static - запросто
А сейчас нельзя чтоли? Но идея несомненно хорошая, я как раз мучался с брашевыми террайнами 8192x8192, компилящимися по десять минут. Только вот другая проблема возникает - как расставлять брашевые домики по смоделированному террейну? Значит нужно на нем плоскости специально оставлять, ведь терраморфинга в хаммере нет.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=2 вот этим. Я ж говорю, брашевый он у меня)
__________________
-Brain is dead-
Надо плясать от уже имеющегося: изменяя в лучшую сторону формат HL BSP.
Для продолжения использования HL BSP есть множество факторов, начиная с компиляторов от китайчика, заканчивая компиляторами от XaeroX'а и Lamer Editor'ом. Хотя в случаем с редактором, мне достаточно того факта, что 90% пользователей Xash3D используют VHE, тут как бы за Q3 карты (да и вообще про карты, отличные от HLBSP) речи не идет.
И да, я помню как ты волновался, когда ввел полноцветные текстуры, мол их нельзя использовать в VHE, а тут вообще черти что получится.
PS:
На счет сети — tramtutor2 жутко тормозит при подключении к Listen'у (localhost), там буквально 1 FPS. Что это получается? В мультиплеере надо вырезать всю PhysX физику и подобное?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну есть же внешние текстуры
__________________
-Brain is dead-
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну а wadlib из ксаш-тулзов я на кой писал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
Валли держит 512х512 текстуры. Да и вообще любого разрешения, главное чтобы индексированые. Хаммер например свободно жуёт до 1024x1024, а вот халфа уже фигушки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вставлю свои пять копеек. Лично Я считаю что если переход на формат карт из Q3 влечет за собой некое не знакомое для меня слово "предиктинг" из которого выливается полноценный сетевой режим в Хаше - не стоит даже раздумывать, надо делать! Главное что бы осталась поддержка формата моделей из голдсорс.
__________________
ㅤ
KPE030T делать индексированные текстуры такого размера - верх маразма мне кажется
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
Почему бы не взять редактор сразурашена? Ну да,он пока вылетает местами, но пока его КР делает можно параллельно и ксаш делать, получается не придётся одному человеку делать 2 дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да я не в том смысле, в котором вы все подумали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну гдеж абаснавал, если вылет?
Добавлено 27-10-2012 в 19:09:
Хорошо, если тебе прямо так интересно, прибегнем к более другому способу. Верни на место последнюю версию ксаша, загрузи свою тяжелую карту и набери в консоли texturelist. Затем промотай список текстур вверх, пока не увидишь в нём строки, вида
1 | 815: 128 128 48k RGB8 2D linear default clamp *lightmap110 |
2 | 816: 128 128 48k RGB8 2D linear default clamp *lightmap111 |
3 | 817: 128 128 48k RGB8 2D linear default clamp *lightmap112 |
4 | 818: 128 128 48k RGB8 2D linear default clamp *lightmap113 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а зачем JPG и VTF?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>> а хаммер дружит только с халфовскими спрайтами-студиомодельками.
Я предлагал ДМу юзать GC (задолго до ILE), но вам видители не нравится PNG. А там ведь и спрайты полноцветные помоему есть, и лайтмапы скейлить и вертеть как угодно можно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
ILE очень сильно грузит проц, с чем это связано я не знаю, но на ноуте без сети питания в нем работать не возможно в данный момент С хамером все ок держит долго! Я Могу сказать за себя то, что я готов пересесть и освоить любой другой редактор при условии, что движок меня устроит по скорости работы и по наличию разнообразный графических эффектов ...
В результате получиться Ксаш с картами из ку3 и остальными ресурсами из Хл2. А тряпичная кукла планируется? А шейднры последней версии планируются? До уровня кризиса как планируется довести движок?
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, я ещё раз напоминаю - была волатила, уровня кризиса, с шейдерами последней версии и тряпичными куклами. На ней пытались что-то делать от силы полтора-два человека. Не тешьте себя иллюзиями, что с ксашем будет иначе, и вот на нём вы уж точно состряпаете шикарную игру за пару вечеров.
__________________
Ku2zoff Я чето совсем запутался. Ну да ладно поживем увидим.
__________________
ㅤ
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Карты нет. Доказать свою правоту я не могу. Затыкаюсь, но остаюсь на своем, так как верю тому, что видел.
__________________
XaeroX
Я уже не собираюсь с тобой спорить, тем более не имея на руках доказательств. Не ставлю под сомнение твои заслуги. Но я явственно помню, что карта не запускалась до тех пор, пока я не внес в батник этот чертов параметр. Я не знаю почему она стала запускаться после этого. Я сам хочу понять, может у меня что-то с памятью и может я еще что-нибудь туда приписал, или может еще какой-нибудь фактор повлиял? Я уже прошерстил всю переписку с Зазой, которую вел в этот период, я нашел упоминание об этой проблеме, я уже сто раз проверил свой батник, но никаких других значимых параметров у меня там нет.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
XaeroX
Я уже почти верю, что чоп не спасает. Но мне нужно понять, что имеено спасло карту, если не он. Что еще влияет на количество лайтмап?
Фулл/фаст виз не мог?
А может я просто слегка уменьшил карту?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T
У тебя под халфой карта выдаёт ошибку или нет?
Если после магической команды "чоп" она перестала выдавать ошибку только под ксашем, но не под халфой - то это повод задуматься.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пахнет отвязкой от хл, следовательно и от хл-контента. Учитывая, что даже в паранойе, несмотря на полностью свои текстуры используются такие штуки, как .мдл .вад и вообще по уровням видно, что играем всё-таки в хл - аудитория может оказаться исчезающе малой, тк мало кто потянет создание своей контентной базы, включая текстуры, модели, звуки, и спрайты. Это основная проблема, ящитаю.
Ну до отвязки как таковой еще далеко, к тому же основная задача - это не уничтожение совместимости, а расширение возможностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит объясняю: в комплекте с новым движком будет по умолчанию идти ксаш-мод (как дефолтные игровые библиотеки). А также перекомпиленные карты-примеры от него. Возможно что и карты-примеры с демонстрацией новых возможностей. Ну и разумеется подробная документация. А если тов. nemyax согласится помочь - так еще и в chm.
Что же касается Xash3D - выйдет еще один апдейт с незначительными исправлениями 13 декабря. Ну и исправления для ксаш-мода наверняка войдут в кастом-билд 0.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как быть с халфовским AI? То есть вот как теже хгранты будут по уровням ориентироваться, или зомби?
__________________
-Brain is dead-
>> Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!
Незабывай ДМ вриатле будет писать свой редактор и компилятор.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а насколько большие карты можно будет пилить с новым форматом карт? ландшафт в 4х4 км лес и небольшое количество домов, реально?
при допиливание net части, будет ли расширен maxplayers?
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Граждани! Я над всем этим раздумывал с мая месяца, экспериментировал, ставил опыты, часть этих экспериментов вам уже доступна в виде ксаш-мода 0.6 версии.
Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы. Над остальным пока думать не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот люди всё больше про мапинг, а мне интересно, что будет с форматом монстров-неписей. Опять же, ты про рагдолы упоминал. Это будет какой-нибудь IQM или сорсовый формат?
Да ничего с ним пока не будет. Останутся обычные монстры из первохалфы. Там только два варианта для монъовра - либо слегка доработать формат и запилить под него собственный модельвьювер, либо использовать модельки из хл2.
В текущем хлмдл мне не нравятся три вещи:
1. то что кости сохраняются в абсолютном положении, а не в локальном. Казалось бы мелочь, но с инверсной кинематикой такие кости уже не подружышь.
2. удивительно идиотский буффер вертексов-индексов, который берет своё начало от alias mdl (из первокваки) и совершенно неудобен для работы c вертекс-арреями\VBO.
3. невозможность задания контроллеров в смежных плоскостях, только по трём основным.
Это, собственно из того, что нельзя исправить не меняя формата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы.
>>> Вторая еще более важная проблема - это конечно пресловутые вады. ..... К тому же при таком подходе заменить текстуры из вадов на полноцветные текстуры уже не получится - помешает шейдерная система из ку3
GC, PNG
>>> Третья проблема, например, вытекает из второй. ... В любом случае мы будем видеть в редакторах и просмотровщиках не то, что мы видим в самой игре. ...
GC, PNG
>>> Четвертая проблема, это как ни странно шойдеры. .... В конечном итоге это скорее всего выльется в темы "дайте шойдер для стёкол, дайте шойдер для решеток".
Пиши документацию с примерами. Но вообще ситуация с шойдерами похожа с ситуацией с виртуальной машинкой: понтов много, толку мало.
>>> Пятая проблема, это сами мапперы-моддеры, которые любят давать обещания.
Надеюсь переход на ку3 формат не обусловлен грёзами о том что ксаш из-за этого станут чаще использовать? Надеюсь что нет. Вон под волатилу маппает 2,5 человека. Лично я еще могу добить макс, но радиант или кварк без должных настроек у меня вызывают нехорошие чуства.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Насчёт реалтайм освещения - думаю только для солнца\луны, чтобы организовать смену времени суток. А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.
Добавлено 29-10-2012 в 13:17:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.
Зная освещение ку3шных карт... Остаётся только вытереть слезу...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И эта. Кто моды делает на связке Xash3D + XashXT - не вздумайте забрасывать в надежде переползти на новый движок. Хватит уже переползать туда-сюда. Вон, с Жэки пример берите - 8 лет клепает одинаковые уровни в стиле дум3 и в ус не дует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Именно на этой связке и делаю. Не вижу альтернатив - сорс меня уже разочаровал всем, чем только можно, а на блендере мне лень городить свои велосипеды на питоне... Вот только всё-равно не хватает нормалок, хочется таки картинку посовременнее иметь.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Они уже есть в компиляторах hlbsp (VHLT). Но вот мод их еще не держит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дык я ж про мод и говорю. Зачем в компиляторах поддержка нормалок, если их логично подключать внешними файлами, как те же детальные карты.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX он имел в виду, видимо, что сами нормали в карту вшиваются, а не нормалмапы.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понаписали кучу умных слов, вы мне ответьте:
1. Двиг хорошо будет держать открытые пространства, или по крайней мере лучше, чем нынешний Ксаш?
2. Можно ли будет перенести обычные гс/ксаш карты на новый двиг без танцев с бубном?
Двиг этот вы увидите не раньше чем через год. Чего сейчас загадывать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T
Ты ж в хаммере карты делаешь? Тогда что толку тебе от поддержки пространств движком, если их не поддерживает редактор... Лично я готов при необходимости перейти и на кварк, и на радиант, и на всё, что угодно, лишь бы выполняло нужные функции.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX китаец хитрый патч для хаммера замутил. Теперь большие пространства поддерживаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык это еще вроде до китайца было, Сразурашен намутил)
Не знал о таком патче. Где его можно слямзить?
Вообще-то, мемня гложат сомнения по поводу больших карт. Если с реалтайм-освещением всё понятно, то с лайтмапами страшно представить сколько по времени они будут компилироваться, учитывая, что для тестирования освещения это делать приходится по сто раз на дню. Сразу вспомнилось, как компилировал load_station - всего 3000 юнитов по X и Y, а компиляция длилась по полтора-два часа. А потом мне не нравилось, как светит одна из сотни лампочек... И всё заново.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=25201
Вот тул Сразурашена. Про патч китайца я сам ни сном ни духом.
Насчет лайтмап могу сказать, что все компилируется нормально, в пределах разумного, по крайней мере те что от солнца.
Дядя Миша
Насчёт формата моделек. Не смотрел в сторону думтришного MD5?
KPE030T
Спасибо, погляжу.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Одним словом фейспалм. Китаец весьма умело обогнул некоторые лимиты, конечно их еще много остаётся. Но всётаки при грамотном использовании ресурсов всё будет ок. Если грамотно выжать соки из хлбсп то я думаю он будет если не лучше ку3бсп, то где то рядом, а может даже в некоторых моментах всё же лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У нас есть китаец и ксерокс, и у них не плохо получается .
Но да - то моё ИМХО ничего плохого неподумайте .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
GridHack от китайчика:
http://ompldr.org/vZzJsZg/gridhack.zip
Он по идеи лучше местного.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Формат моделей первохалфы в таком случаи никак не катит, тк там индексированные текстуры размером максимум до 515х512 пикселей. Ну и отсутствие поддержки всяких там альфа-каналов. Единственные плюшки - хром да фуллбрайт, но последний рабочим только в ксаше и видел. Так же хорошо бы, если б при выбранном формате присутствовала совместимость с .obj как универсальным форматом, читаемым любым редактором. Тобишь оный был одним из родных, хотя не знаю даже, бывают ли такие игроформаты.
Я уже представляю, как суровые русские моделеры удалят 3DS Max и создают модели в блокноте.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Не надо путать создание модели и впердоливание её в движок.
__________________
__________________
Для движка бинарный формат, ясное дело, лучше. Но для тех, кто работает с движком, удобнее текстовый, согласиська. Повторюсь про компилятор.
Неспроста же Кармак реализовал поддержку текстового формата, тогда как предыдущий md3 был бинарный. Кто-то же врисовал ему это в ТЗ.
Да вы о чём вообще? Какие хексы, какие редакторы? Вам 3D-пакетов с плагинами импорта-экспорта мало?
XaeroX
Vim это доработанная версия vi. Последний сейчас можно встретить разве что в прошивках каких-нибудь роутеров, ну или поставить вручную, если vim не нравится. Я обычно vim использую.
И, кстати, что же такое колоизация и предиктинг?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
В смысле, команда vi - это алиас для vim?
Я думал, что vim в отдельном окне работает, а vi - в окне терминала.
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю. Но ихний предок пиратом был, инфа 100%. Об ём ищо Джек Лондон упоминал в своих повестях.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чего там нового по поводу NT? Ожидаем солянки ввиде Q3 карт?
И кстати, сейчас же в Xash3D хулл для объекта (PhysX) генерируется автоматом? Нельзя вручную внутри MDL его рисовать как в Source?
Да ничего нового. Общественность без особого энтузиазма воспринимает.
Смысл городить огород?
Добавлено 31-10-2012 в 22:26:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS, в теории в MDL можно, что угодно запихать.
только код компилятора немного изменить придется.
Размер центральной структуры studiohdr_t в коде вроде нигде не проверяется.
т.е. её можно будет спокойно расширять, только придется смещения поменять, ЕМНЕИП первой идет структура костей на которую указывает boneindex
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
fire64 там около 4-х переменных неиспользуемых - связанные со звуком, хватит аж на 4 порции своих данных, можно добавлять не трогая заголовок вообще
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я его и имел в виду. На ксаше один проект, по сути.
И между прочим, я принимал в нём хоть и небольшое, но важное участие.
__________________
А кто-то отрицает? Этож наоборот хорошо, ежели в разработке игр на популярном движке занято больше одного человека
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я думаю это скорее мода была, нежели реальная необходимость. Во первых там один фиг строился бинарный файлик, а компилятор был встроен прямо в движок. Так что смысла городить огород не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не знаю почему, но внезапно начал постоянно запускаться xash dedicated server из hl.exe вместо самой игры, хоть я в файлах и ничего не менял. Переустановка ксаша и новая установка в другую папку не помогла. Что это?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
dedicated server запускается в двух случаях:
1. ты запускаешь #hl.exe вместо hl.exe. Просто пириименуй обратно.
2. у тебе какие-то траблы с драйверами на видеокарточку, ксаш не может создать OpenGL окно и валится в дедикатед режим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если есть желание оставить тему в "Интересных", создайте картинку для превью разрешением 160х120 или 320х240 и запостите сюда.
__________________
XaeroX убери пока, не имеет смысла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну ок. Если что - напиши, верну. Главное - картинку надо.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:46. | Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024