HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как вернуть v_idlescale? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4437)


Отправлено JPEG 14-06-2014 в 20:23:

Как вернуть v_idlescale?

В квейк 1 есть хорошая консольная команда v_idlescale 1, благодаря ей осуществляется раскачивание взгляда игрока, даже когда он стоит на месте (подобный эффект есть в арранж моде, но там хуже). В халфлайфе этот эффект используется в тим фортрессе при попадании в игрока гранаты. Как вернуть этот эффект в халф-лайф?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 14-06-2014 в 20:27:

Поставить v_idlescale в нужное значение на клиенте.
Или завести квар.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 15-06-2014 в 05:01:

Yo Den В hud.cpp в функции void CHud :: Init( void ) вставляем

C++ Source Code:
CVAR_CREATE("v_idlescale", "1", FCVAR_ARCHIVE );


Потом в view.cpp в функции void V_CalcNormalRefdef ( struct ref_params_s *pparams ) после:

C++ Source Code:
V_CalcViewRoll ( pparams );


Вставляем вот это:

C++ Source Code:
if (!CVAR_GET_FLOAT("v_idlescale"))
  v_idlescale = 1;


При значении v_idlescale 0 у вас будет шататься экран.
При значении v_idlescale 1 экран у вас шататься не будет.

ЗЫ. Этот тутор сделать на основе туторов, выложенных на сайте hlfx.ru/forum


Отправлено JPEG 16-06-2014 в 01:56:

Цитата:
master07 писал:

Команда появилась, но экран не шатается.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено master07 16-06-2014 в 03:22:

Yo Den При каком значении консольной переменной. Я же написал в конце, при 0 экран шатается.
ЗЫ. У меня всё идёт.


Отправлено KiQ 16-06-2014 в 04:41:

master07 ну в единицу мы его выставили, а занулять кто будет? Тогда уж

C++ Source Code:
v_idlescale = CVAR_GET_FLOAT
("v_idlescale");

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 16-06-2014 в 08:23:

CVAR_GET_FLOAT

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 16-06-2014 в 08:24:

~ X ~
Что не так-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 16-06-2014 в 10:50:

Цитата:
master07 писал:
Yo Den При каком значении консольной переменной. Я же написал в конце, при 0 экран шатается.
ЗЫ. У меня всё идёт.

да, все работает, от души)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 16-06-2014 в 13:24:

а зачем это вообще нужно-то, раскачивание? чтоб через пол-часа глаза перед монитором вытекли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено master07 16-06-2014 в 13:27:

Ghoul [BB] Когда бежишь в игре, вообще незаметно. А так это просто ненужная вещь.


Отправлено Cybermax 16-06-2014 в 13:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а зачем это вообще нужно-то, раскачивание? чтоб через пол-часа глаза перед монитором вытекли?

1. Красивости всякие может нравятся людям. Также отрисовка отружия слева, справа, по цетнру.
2. В хл2 тоже раскачивание ствола есть. Оно же отличается от раскачивания в ку1?
3. Поэтому то оно и отключаемое. Многие вообще убирают отрисовку ствола. Хотя я не понимаю какое от этого эстетическое наслажден6ие.

__________________


Отправлено ~ X ~ 16-06-2014 в 19:04:

Нарисуйте кто-нибудь демотиватор на слова "А в XDM это уже есть...".

Добавлено 16-06-2014 в 23:04:

(например, когда в воде)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2014 в 08:50:

Цитата:
~ X ~ писал:
Нарисуйте кто-нибудь демотиватор на слова "А в XDM это уже есть...".



чёт я не заметил..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено SteamPlay43 11-12-2014 в 16:14:

А исходник первой кваки не судьба посмотреть?


Временная зона GMT. Текущее время 10:48.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024