HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- очень странный LEAK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2079)


Отправлено thambs 27-01-2010 в 20:49:

очень странный LEAK

компилятор при любом раскладе пишет LEAK, при этом внешняя часть карты обрезается как надо, а поинтфайл-путь прёт прямо через браш. в чём там дело?

опытным путём выяснил, что это торцы крыши. но как там утечка то образуется?


Отправлено XaeroX 27-01-2010 в 21:03:

Что-то происходит при разрезании браша компилятором. Я заменил его на обычный блок, целиком выдающийся за пределы свода, и лик пропал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-01-2010 в 21:18:

мдя.. пришлось переделать всю крышу, пообрезал боковые балки на один юнит от края, что бы не касались. и выровнял всю верхнюю трубу по сетке.


Отправлено FiEctro 27-01-2010 в 21:59:

У меня тоже такое было. ДМ как то разъяснял, что возможно во всём виноват кривой парсер компиляторов, который иногда глотает скобки %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-01-2010 в 03:38:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня тоже такое было. ДМ как то разъяснял, что возможно во всём виноват кривой парсер компиляторов, который иногда глотает скобки %).

И у меня было. Лик был на ровном месте, в прямой стенке. Чуток растянул браш - компилятор ругаться перестал.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2010 в 08:15:

FiEctro не, лики не поэтому.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-01-2010 в 19:21:

Дядя Миша

от чего?


Отправлено Дядя Миша 28-01-2010 в 19:56:

thambs я не помню есть ли в халфовских компилерах хэш для быстрого поиска планесов. Если есть - то у них там подрезаются различия в дистанциях менее 0.001 юнита. Иногда это дает лик на сложных конструкциях, где сетка заведомо меньше юнита.
Или еще чота, смотреть надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-01-2010 в 22:11:

брр.. эти компиляторы..
я ещё скалы делаю методом фигурного вырезания камней и нагромождения их друг на друга. компилятор уже сыпет Leaf portals saw into leaf, но на видимой игроку части карты провалов вроде не видно.

насколько это безвредно?


Отправлено FiEctro 29-01-2010 в 09:25:

thambs
Выглядит прикольно, вот тока думаю оно тебе всю оптимизацию испортит. Метод построения скал координально не правильный, ну раз уже сделал придется тебе повозиться с ними .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-01-2010 в 10:10:

thambs а ты под ксаш делай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2010 в 12:12:

FiEctro

на hlvis -fast r_speeds на открытых местах ~800-1000 -- это сильно много? просто уж слишком простой способ с красиво выглядящим результатом.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2010 в 14:31:

thambs да для современных машин думаю без разницы.
вот для Р200ММХ - другое дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-01-2010 в 14:36:

Цитата:
thambs писал:
~800-1000

Это абсолютно нормально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 29-01-2010 в 14:40:

Цитата:
FiEctro писал:
thambs
Выглядит прикольно, вот тока думаю оно тебе всю оптимизацию испортит. Метод построения скал кординально не правильный, ну раз уже сделал придется тебе повозиться с ними .


А какой метод правильный по твоему) ?

я к примеру от куба или от цилиндра срубаю части с разных сторон потом вертексом подтягиваю нужные размеры и форму.
для улучшения можно повторить (посрубать+вертекс).


Временная зона GMT. Текущее время 15:02.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024