HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1210)


Отправлено Brainiac2008 23-03-2008 в 13:18:

Исчезновение оружия после перехода на предыдущую карту

Проблема такая: есть у меня одно место, где надо пройти в след. карту, сделать там кое что, а потом вернуться на предыдущую. В этот момент исчезает всё оружие, ничего не работает, и единственный способ избавиться от глюка - impulse 101. Что любопытно, в моем моде есть ещё один точно такой же переход, и там всё нормально!!


Отправлено Дядя Миша 23-03-2008 в 15:13:

да и в халфе есть такие места, например если подобрать оружие до взрыва реактора (по impulse 101), то на следующей карте оно куда-то исчезнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 23-03-2008 в 17:59:

И что делать? У меня это происходит в 100% случаев, даже когда потом обратно возвращаешься на карту №2.

Добавлено 23-03-2008 в 20:59:

Я сделал эксперимент - воссоздал то, что происходит в моем моде на примитивной карте из 4-х стен. То есть, идешь на карту 2, подбираешь гаусс и возвращаешся назад. Глюка не было! Вот как это объяснить? Что может быть причиной глюка?


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 03:06:

Brainiac2008 Кривые сохранки. Перед тем как играть что-либо с начала, нужно стирать папочку save. +кривущий код самой халфы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-03-2008 в 07:07:

Цитата:
Глюка не было! Вот как это объяснить? Что может быть причиной глюка?


Я сам над этой загадкой в свое время почти неделю бился.
Глюк где-то в движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 24-03-2008 в 08:32:

Scrama Я вообще-то всегда так делаю, этот урок я усвоил ещё когда делал второй эпизод Prison.
Ладно, попробую как-нибудь решить эту проблему геймплеем, допустим, поставить на 2-ю карту неограниченые пушки gauss.


Отправлено XaeroX 24-03-2008 в 09:49:

Лучше удали все и сделай заново. На халфовских уровнях же нет такого глюка? В ретрибе тоже не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 24-03-2008 в 11:03:

Это просто смешно, я не буду удалять то на что потратил 2 недели и 140 часов, карты очень сложные.


Отправлено Scrama 24-03-2008 в 11:08:

Brainiac2008 Попробуй просто перебрать вход-выход вручную, не забудь про trigger_transition.
А не может ли быть такого глюка, что очень сложные карты откушивают лимит сущностей и при переходе с другой карты некоторым вещам просто не хватает места? Я так понимаю, если triiger_transition отсутсвует, то перенесуться все ентити из области видимости движка, а это может оказаться очень много.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-03-2008 в 16:40:

Цитата:
На халфовских уровнях же нет такого глюка?

Цитата:
да и в халфе есть такие места, например если подобрать оружие до взрыва реактора (по impulse 101), то на следующей карте оно куда-то исчезнет.

Хэй, кто-нибудь читает то что я пишу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2008 в 17:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хэй, кто-нибудь читает то что я пишу?

Глюк - это player_weaponstrip чтоли?

Добавлено 24-03-2008 в 23:20:

еще в конце перед гыменом такой глюк

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-03-2008 в 18:54:

XaeroX давай найди на картах c1axxx player_weaponstrip

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-03-2008 в 19:35:

Дядя Миша да он там динамически создается. дллка проверяет имя карты, и создает его. А потом удаляет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 24-03-2008 в 19:43:

Хех, прикольно! Только у меня никакх стрипов в помине не было)).
Scrama
Как раз первоначальный вариант был с триггером транзишн. Кстати, если бы не хватало место "для сущностей", то игра вылетела бы с ошибкой no free edicts, а то, о чем тут речь - это совершенно другое.
Я помню один раз такое было ещё когда я разрабатывал Prison, при возврате с 3 на 2-й эпизод исчезло оружие, но это случилось только 1 раз. Я задал вопрос ещё на том форуме half-life.ru, мне ответили, что это происходит из-за ошибки какого-то программиста из Valve, только кто мне это написал, я не помню.


Отправлено Дядя Миша 24-03-2008 в 19:48:

XaeroX и как это я раньшы не догадался!
Brainiac2008 смирись, кодингом это никак не исправить.
Только обойти мапперским способом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:05.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024