HLFX.Ru Forum
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)


Отправлено Ku2zoff 16-03-2009 в 05:55:

Half-Life Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0

В данное время я работаю над новой версией SoHL: Revision Build, за основу ессно взята версия RB1.0 by Scrama.

Итак, готова промежуточная версия SoHL: RB1.5

Список изменений:

RB 1.0 -> RB 1.5
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров.
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров.
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System.
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion.
5. Исправлен scripted_sequence:
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1).
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается.
6. Добавлена система пост-активации энтить из Paranoia для env_sky, env_mirror и func_shine.
7. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт.
8. Изменена переменная mp_falldamage (0=normal, 1=realistic, 2=fixed).
9. Теперь используется более реалистичная лазерная точка из X-HL.
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).
11. "Протюнинговано" оружие:
a). weapon_crowbar - изменена скорость атаки.
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака.
в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
г). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time).
д). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0).
12. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop).
13. Добавлен элемент HUD "Оптический прицел" для арбалета (при переменной cl_python_scope 1 работает и для револьвера, но только в мультиплеере).
14. Добавлен "Подбираемый фонарик v2.5" от Shambler Team:
а). Если у info_player_start есть спаунфлаг Start Without FL, то у игрока нет фонарика при старте.
б). Если переменная sv_flashbattery равна единице, то фонарик заряжается только от подбираемой батарейки, если нет (или игра сетевая),
то он подзаряжается непосредственно при поднятии батареи костюма и расходует заряд костюма когда уровень брони больше нуля.
15. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки.
16. Добавлен зелёный цвет крови монстрам.
17. Обновлён код зомби:
а). У зомби теперь два цвета крови(жёлтый - тело, зелёный - голова).
б). Если у зомби стоит спаунфлаг Spawn HC то хедкраб может спрыгивать с него при смерти.
18. Добавлен динамический звук шагов монстров.
19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1).
20. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони.
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты.
22. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip.
23. Добавлены боты Parabot 0.91.
24. Туман работает вместе с 3D Sky.
25. Изменён спрайтовый шрифт.
26. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия.
27. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере.
28. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат.

Это не полный список, есть ещё что-то, просто я не помню что менял =)

Пока что залиты только самые необходимые для работы файлы, в распакованном виде около 7.1 мб.

Брать здесь: http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-30

З.Ы. Жду комментариев


Отправлено Дядя Миша 16-03-2009 в 09:24:

Комментарий ровно один - за боты кое-кому руки оторвать следовало бы
И вообще - в спирите не должно присутствовать ничего кроме пары дллок.
Модельки хедкрабов и оружия - отступление от концепции Лаури и первый шаг к арранджмоду!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 16-03-2009 в 10:51:

Как бы то ни было, а шаг этот сделал все равно ты.
Отсутствие ботов в спирите делало мод фактически непригодным для изготовления ДМ-карт, ведь большинство людей играют (как это ни парадоксально) в мультиплеер оффлайн.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 16-03-2009 в 11:10:

Scrama ну и что теперь будем мне уподобляться?
своя голова должна быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-03-2009 в 11:36:

Любые кастомбилды спирита за авторством не-Лаури - все равно что кастомбилды ХЛФХ за авторством не-Ксерокса. Т.е. ересь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-03-2009 в 16:13:

XaeroX кастомбилды ксерокса невозможны в принципе, по причине отсутствия исходников.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-03-2009 в 19:46:

Шикарно. Но ИМХО ночное видение стоит вырезать, как и глоу, как и хак халфовских плющмоделей, и выкидывание оружия ибо это всё аранжмод .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-03-2009 в 05:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Scrama ну и что теперь будем мне уподобляться?
своя голова должна быть.
Ну что ты на меня-то? Я ж вообще только советом да местом на сайте помогаю... Сам же знаешь, что я считаю все эти попытки сделать из ХЛ конфетку глупыми, я тебе не раз обосновывал, почему никто из халферовских мапперов/модеров не уйдет дальше спирита 1.2.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 09:46:

Scrama спирит 1.7 достаточно юзабелен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-03-2009 в 10:28:

Дядя Миша, только после тщательной обработки напильником. Как может быть юзабельным мод, в котором большинство триггеров не работает?
Эта допилка неприемлема, поскольку спирит - мод для мапперов, а не для кодеров.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 12:36:

Scrama есть еще 1,3 и 1.5, 1.6 - там с тригггерами полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 17-03-2009 в 17:38:

1.3 имеет абилити вылетать по рандому, 1.5 тоже. 1.6 да, в порядке более-менее, но ты его почему-то быстренько заменил сам на 1.7, с которым, если не помнишь, была очень странная история тестирования, когда я полночи красноглазил, вылавливая баги, а на утро обнаружил, что багрепорта ты не дождался и выложил 1.7 в эфир.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-03-2009 в 18:18:

Цитата:
но ты его почему-то быстренько заменил сам на 1.7

Напротив я его сделал, когда похоронил ксаш 0.45
Только поэтому, чтобы наработки не пропадали.
Цитата:
а на утро обнаружил, что багрепорта ты не дождался

Видимо я его не дождался в прямом смысле этого слова или неправильно тебя понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-03-2009 в 05:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Шикарно. Но ИМХО ночное видение стоит вырезать, как и глоу, как и хак халфовских плющмоделей, и выкидывание оружия ибо это всё аранжмод .


А зачем ночное видение вырезать? Проходить с ним тёмные моды просто сказка по сравнению с прохождением с беспантовым фонариком. Глоу по-моему вырезан ещё в версии 1.6. Что такое "хак халфовских плющмоделей"? Это оригинальные тени хл чтоль? Я их из принципа не юзаю. Выкидывание оружия не надо вырезать, в тимплее это полезно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Комментарий ровно один - за боты кое-кому руки оторвать следовало бы
И вообще - в спирите не должно присутствовать ничего кроме пары дллок.
Модельки хедкрабов и оружия - отступление от концепции Лаури и первый шаг к арранджмоду!!!


Ну и что? Как писал Скрама, многие играют оффлайн. А присутствие чего-то кроме двух новых дллок нарушили сами господа соавторы спирита. Добавлили туда третью дллку, fmod.dll называется =)

Цитата:
XaeroX писал:
Любые кастомбилды спирита за авторством не-Лаури - все равно что кастомбилды ХЛФХ за авторством не-Ксерокса. Т.е. ересь


Согласен. Даёшь ересь! Долой оригинальные кастомбилды! Если честно, то в оригинале спирита после версии 1.2 тонны багов, и они мне не нравятся.


Отправлено Scrama 20-03-2009 в 06:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это оригинальные тени хл чтоль? Я их из принципа не юзаю.
Я за темный спрайтик под ногами, всегда говорил.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-03-2009 в 08:58:

Цитата:
Добавлили туда третью дллку, fmod.dll называется =)

fmod удаляется легким движением кнопки Del.
Можно ли сказать тоже самое про твоих ботов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-03-2009 в 11:24:

Дядя Миша
Спирит еще и cg.dllки тащит. А чем тебе так боты ненравятся?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-03-2009 в 12:23:

FiEctro это только версия 1.4 тащит, остальные нет.
Насчет ботов - а нафиг они нужны?
Нет, боты в ку1 или в унреал турнамент, это отличные бодрые боты.
Боты в хл - унылое говно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-03-2009 в 12:34:

Дядя Миша
Ну чтож поделать. Что имеем то имеем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-03-2009 в 14:35:

FiEctro но это не повод тащить их в спирит. Один арранджмод уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 28-03-2009 в 20:30:

мммням мням потесщу скажу ченить)

Добавлено 28-03-2009 в 23:18:

первые баги
у спрайта прицела по краям большой зазор видно карту через него

Добавлено 28-03-2009 в 23:20:

и какойто он нефига не круглый..

Добавлено 28-03-2009 в 23:28:

Круто было бы добавить фишку чтобы на карте можно было стрелять только с глушителем если без - типо громко и активатион таргет идет

Добавлено 28-03-2009 в 23:30:

(эта фишка бы обьясняла наличие этого глушителя как такового)


Отправлено Nev 28-03-2009 в 20:39:

спрай-текст новый выглядит у меня следущим образом - так и задумано??

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 28-03-2009 в 21:06:

-

Добавлено 28-03-2009 в 23:45:

стоял спирит 1.7 - поставил эту весч и перестали работать партикли

Добавлено 28-03-2009 в 23:45:

которые раньше были уже на картах

Добавлено 28-03-2009 в 23:56:

класнобыло бы если кровь инопранетян светилась

Добавлено 28-03-2009 в 23:59:

и детальные текструры)

Добавлено 29-03-2009 в 00:05:

Не включается mp3 player опять же последняя рабочая версия 1/7 ну и rb1

Добавлено 29-03-2009 в 00:06:

(на уже откомпиленных картах)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 29-03-2009 в 07:38:

Nev
Какой что цвет шрифта у тебя плохой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 29-03-2009 в 09:22:

FiEctro
да цвет тут непричем сам текст размытый и жирный какойто - старый лучше кароче был

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 29-03-2009 в 09:35:

Nev
Всеравно цвет плохой. Сделай лучше желтый под цвет хада.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 29-03-2009 в 10:00:

FiEctro
дык в моем то моде он синий =)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 29-03-2009 в 13:04:

Nev а кто заставляет юзать новый спирит? этож экспериментальная версия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 02-04-2009 в 15:07:

Дядя Миша
я просто тестил под своим модом
-кстати давайте уже быстрее фиксите все а то мне мод делать нада =)) ыы

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 02-04-2009 в 19:55:

Цитата:
-кстати давайте уже быстрее фиксите все а то мне мод делать нада =)) ыы

На каком-таком основании ты постоянно ноешь чтобы тебе побыстрее сделали? Заплати денег сперва, а уж потом требуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 02-04-2009 в 20:49:

Дядя Миша
да я же вшутку) поддерживаю интузиазьм)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 04:22:

Цитата:
Nev писал:
у спрайта прицела по краям большой зазор видно карту через него

Это тестовая версия. Да и кто тебе не даёт самому найти спрайт без зазоров? Я конечно могу это исправить, только пусть мне кто-нибудь объяснит как правильно компилить/декомпилить alphatest спрайты, а то когда я его снова компилю, прозрачность стоит только на одном цвете, а не на нескольких, поэтому не выходит плавного перехода от черного к прозрачному.
Цитата:

и какойто он нефига не круглый..

Это претензия к авторам poke646 и разрешению твоего монитора.
Цитата:

Круто было бы добавить фишку чтобы на карте можно было стрелять только с глушителем если без - типо громко и активатион таргет идет

Ну так и добавишь когда исходники будут Хотя, сделаю наверное авктивацию некой энтити при выстреле без глушителя, которая находит в определённом радиусе вокруг себя монстров и наводит среди них кипиш =) Ну и активирует что-нибудь, например мультименеджер.
Цитата:

спрай-текст новый выглядит у меня следущим образом - так и задумано??

Я помучался с подбором координат, это ещё цветочки, раньше буквы налезали друг на друга. Насёт размытости, я не знаю в чём дело. В ХЛФХ 0.5b всё с этим шрифтом норм. может надо его через OpenGL рисовать как в Ксаше? А старый шрифт мне не нравится, там буквы примитивные какие-то.
Цитата:

стоял спирит 1.7 - поставил эту весч и перестали работать партикли

Цитата:

10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).

Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.
Цитата:

класнобыло бы если кровь инопранетян светилась

Добавлено 28-03-2009 в 23:59:

и детальные текструры)

Этого не будет
Цитата:

Не включается mp3 player опять же последняя рабочая версия 1/7 ну и rb1

ХЗ. Попробуй сделать карту-коробку с энтитей мп3 и проверить.


Отправлено FiEctro 09-04-2009 в 07:56:

ИМХО прицел и глушитель надо вообще убрать, т.к. в ХЛ ничего такого небыло ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-04-2009 в 08:09:

Цитата:
Я конечно могу это исправить, только пусть мне кто-нибудь объяснит как правильно компилить/декомпилить alphatest спрайты

Декомпилить ТОЛЬКО моим extragenом, если хочешь чтобы все осталось на местах. Компилить неважно чем.
Но следует иметь в виду, что прицел зачастую, это не GL_SRC_ALPHA, GL_ONE, а наабарот - GL_ZERO, GL_SRC_COLOR, т.е. kRenderTransColor.
Если рисовать прицел как спрайт с альфаканалом, то получится говно,
поскольку альфа канал в халфе однобитовый (ну это все знают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-04-2009 в 16:35:

Глушитель точно можно убрать, в нем смысла нет. А вот опт.прицел оставить надо.


Отправлено Друг Alermana 09-04-2009 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
глушитель надо вообще убрать, т.к. в ХЛ ничего такого небыло ...

как это а нинзя? у них глок с глушителем


Отправлено FiEctro 09-04-2009 в 17:57:

Ku2zoff
Ксати свяжись со мной, плз насчет спирита .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 10-04-2009 в 09:04:

Ненадо убирать глушак - пусть будет - ведь уже несколько версий работает и модели к нему нормальные есть - ток немного доработать с активацией target с\без глушака будет существенное дополнение в геймплей аля commandos - мб зделать отключаемым эту функцию тогда ваще вопросов не будет

Добавлено 10-04-2009 в 13:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
класнобыло бы если кровь инопранетян светилась

Добавлено 28-03-2009 в 23:59:

и детальные текструры)

Этого не будет


..Если все остальное будет без багов я буду счастлив

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 10-04-2009 в 09:14:

Кстати неплохобы вычастить из спирита всякий полуработающий хлам, потипу глоу, или того хака плющмоделей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-04-2009 в 15:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати неплохобы вычастить из спирита всякий полуработающий хлам, потипу глоу, или того хака плющмоделей.

А разве весь этот хлам можно убрать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 10-04-2009 в 15:48:

(_-=ZhekA=-_)
Думаю да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 10-04-2009 в 21:12:

Ксати недавно обнаружил что в rb 1.0 какая то фигня c trigger_changelevel - то не меняется то зависает игра а флаг use only ваще игнорирует
FiEctro
Может хватит уже все вычищать а просто ПОФИКСИТЬ И ПОЧИНИТЬ то что не работает а?

Добавлено 11-04-2009 в 00:51:

...как минимум стандартные вещи...

Добавлено 11-04-2009 в 01:12:

еще в rb 1.0 не срабатывали trigger_multiple - пишу суда проверьте заодно сразу

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-04-2009 в 06:33:

Nev
Может у тебя просто руки не из нужного места ?
Выкладывай мапу или кусок карты, будем смотреть ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Nev 11-04-2009 в 06:49:

(_-=ZhekA=-_) ]
нечего выкладывать это не на одной карте а на всех и на других библиотеках все работает прекрасно проверено-перепроверено еслиб небыло я б не говорил

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 11-04-2009 в 10:02:

Nev
А нафиг нужен еще один аранжмод ? Эти фичи не починить, там тока дллки лишние вешать ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 11-04-2009 в 12:09:

Кстати спрайты детализации лучше в отдельную папочку положить

Добавлено 11-04-2009 в 15:22:

аллилуя trigger multiple нормально пашет (в отличие от rb1.0)

Добавлено 11-04-2009 в 15:25:

кстати я на др форуме писал что ошибся насамом деле туман перед камерами действительно НЕ работает в rb1.0 b spirit1.7 но теперь все норм

Добавлено 11-04-2009 в 15:35:

Цитата:

10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).

Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.

А зачем менять имя стандартной папки aurora на particles - чтобы посеять новых несовместимости неразберихи и хаоса? - кстати в чем отличие "системы частиц из Xash" от той чо была

Добавлено 11-04-2009 в 15:45:

Снова хрень, - на старых картах trigger_multiple->trigger_relay->ON на обьект не пашет пишет ваще хрень какуюто - через trigger once не врубается mp3 palyer ambient_fmodstream

Добавлено 11-04-2009 в 15:50:

нормальные пути в к мп3 заменяются накакието бешанные цифры

Добавлено 11-04-2009 в 15:56:

чет вы там намудрили с параметрами on off toggle неработает нифига кароче обьекты не выключаются или не включаются

Добавлено 11-04-2009 в 16:03:

trigger_relay use_on use_off работают наоборот

Добавлено 11-04-2009 в 16:09:

неплохо было бы перепроверить fgd file чтобы в нем присутствовали все entity которые можно расположить на карте в не зависимосте от того что ктото их считает ненужными а то я недавно ставил 1 из какойто версии спирита и не нашел в нем func_illusionary что меня просто шокировало до глубины души

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 12:58:

Очень всё это странно звучит, всё у меня норм работает, особенно чейнджлевелы. С триггерами путаница полнейшая, но вроде бы изменений в фгд не было глобальных, только кое-что вырезанно было, но я вернул это. В общем уже готова новая версия, без ботов, в скором времени залью. Она поаккуратнее, нежели текущая, но в тестировании нуждается, особенно в области триггеров.


Отправлено FiEctro 13-04-2009 в 13:01:

Ku2zoff
Смотри ПМ

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 13:06:

По поводу фгд пусть этим лучше займется Скрама, хотя бы потому, что он маппер. Вот только выложу новую версию... Кстати, мп3 у меня норм играет. А смысл новых систем частиц в том, что их легко приаттачить к любой энтите кодингом и если файл не найден, ставится еррор.аур


Отправлено FiEctro 13-04-2009 в 13:08:

Ku2zoff
Это вы уже разбирайтесь без меня. Ибо он меня к тебе послал . Походу там таже система что и в env_beam.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-04-2009 в 15:31:

Ku2zoff а старые чтоль не аттачились?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-04-2009 в 17:42:

Дядя Миша ну почему же Просто система из Ксаша с предварительным кэшированием дополняет системы безопасного кэширования ресурсов, да и код чище стал, не надо каждый раз мессагу вызывать, достаточно строчки UTIL_SetAurora.


Отправлено Дядя Миша 13-04-2009 в 20:11:

я аттачменты к партиклам приделал как раз когда мне понадобился красивый хвост от ядерной ракеты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 09:46:

Ku2zoff
Кстати может имеет смысл еще заюзать в спирите физику Q2 ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 11:11:

FiEctro а по твоему какая физика используется халфой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2009 в 11:28:

Дядя Миша По-моему, там что-то среднее между ку1 и ку2, разве не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 18:00:

XaeroX игрок точно юзает Q2 физику. А для остальных предметов она почти не различается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 18:24:

Дядя Миша
Чтож тогда постоянно спорят, мол в хл1 физика намного хуже ку2 физики игрока?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 18:31:

FiEctro пример такого обсуждения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-04-2009 в 18:51:

Ну на форумах этого добра хватает. Вечно ругаете, что игрок постоянно застрявает, и ходит по наклонным поверхностям.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-04-2009 в 20:15:

FiEctro видишь ли, физика разделяется на две части:
собственно симулятор и коллижен детектор.
Коллижен детектор, у нас, разумеется, от первой кваки.
Это обусловлено форматом БСП и безо всяких финтов ушами неосуществимо по другому. Сам симулятор физики (т.е. поведение твредого тела при столкновении - от Q2). Игрок застревает потому што коллижен детектор соответствующий.
>>Ну на форумах этого добра хватает
цылку можно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-04-2009 в 08:12:

Дядя Миша
http://half-life.ru/forum/search.ph...rder=descending

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-04-2009 в 13:55:

FiEctro ну где там про Quake2 упоминается, што он всяко лучше?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-04-2009 в 04:54:

С выпуском новой версии произошла задержка из-за поломки винчестера. К выходным, возможно раньше выложу версию 1.8 с исходниками.


Отправлено Nev 20-04-2009 в 12:05:

Ku2zoff
Я подозревал что чтото не так но этоже софсем ужос))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 20-04-2009 в 13:04:

Цитата:
С выпуском новой версии произошла задержка из-за поломки винчестера

Да потому что это стандартная отмазка про винчестер - он у всех удивительно кстати ломается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-04-2009 в 13:06:

Дядя Миша
Это почемуже? Чтож винчестер сломаться без отмазок уже не может?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-04-2009 в 14:50:

FiEctro делали испытатель 3 - неведомый хакер сломал\форматнул винчестер. У Лаури испортился винчестер на ноутбуке, прихватил все наработки по спириту, человек мне переводил Нехахру на русский езыг - сдохла мать, убила винчестер.
Человечек на конкурс мапперов залил карту, а она без освещения - это говорит, сервер накосячил, убил освещение на моей карте.
И таких примеров еще очень много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-04-2009 в 15:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Человечек на конкурс мапперов залил карту, а она без освещения - это говорит, сервер накосячил, убил освещение на моей карте.

Жесть
Ну в самом деле бывают такие ситуации, но очень редко и как правило в самый неподходящий момент

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 20-04-2009 в 19:20:

Я честно пишу, у меня действительно жесткий диск накрылся. Я играл в УТ-99 и тут бах! Комп завис, картинка на мониторе есть, красная лампочка на системнике горит не моргая, комп не реагирует на клаву и мышь. Я уже скачал на все исходники на флешку, постараюсь всё сделать. Кстати, радостная новость для Скрамы, я сделал режим без перезарядки для стволов с магазинами, вроде работает норм.


Отправлено Дядя Миша 20-04-2009 в 20:22:

(_-=ZhekA=-_) ты тоже имел удовольствие наблюдать этот пост ))
Ku2zoff от тебя никто не требует выхода строго в определенную дату. И ух тем более никого не волнует по какой причине ты чего-то там не смог. Оправдываясь, ты выглядишь по меньшей мере глупо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-04-2009 в 14:20:

Ku2zoff
Кстати неплохо если возмешь из Ксаш3д фичу hud_scale для спирита .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-04-2009 в 16:47:

FiEctro да не факт, што оно под халфой заработает.
я просто уже не помню точно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 25-04-2009 в 19:20:

Верните trigger_inout !

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 26-04-2009 в 14:48:

Nev trigger_inout я вернул. Скоро выложу версию 1.8 только до компа с инетом доберусь, с телефона ничего не выложишь.


Отправлено Nev 02-05-2009 в 09:00:

Ku2zoff
Проверь еще флаг use only у триггер чаннжлевел - у меня при включенном при зпопадании в него загрузка

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 02-05-2009 в 21:05:

Ku2zoff
Если я правильно понял то Use_on i Use_off работают не для всех энтить сделай чтобы срабатывало для ambient_fmodstream и еще для него же чтобы в ambient_fmodstream повторялся трек можно?

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 04-05-2009 в 12:35:

Еще было бы неплохо Trigger_condition у Moster_apaч сделать

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 09-05-2009 в 16:03:

Не работает под стимом... игрок в начале карты застывает и не двигается ниче не мыша ни клава ваще нработает ток 1 кадр карты виден..

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 10-05-2009 в 05:48:

Exclamation

Вот новая версия спирита, сделана поаккуратнее нежели РБ1.5. Тестируйте базу и мучайте СДК.

Качать тутъ: http://www.scrama.3dn.ru/news/2009-05-05-65


Отправлено FiEctro 10-05-2009 в 06:02:

>> только авторство указывать не забывайте, а то
Shambler Team, Scram'e, Xopyc'y, вообще всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии, и мне будет обидно =)

Лаури с ума сойдёт если увидет это безобразие .

В остальном молодцы, тока опять блин кучу кваров навводили.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 10-05-2009 в 06:11:

блин, про Лаури я и забыл =) Хотя написано же всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии

>> тока опять блин кучу кваров навводили

А если бы нет, то толпа юзеров засыпала бы просьбами типа:
А вырежите вот это нафиг, мне оно не надо, а сам я не знаю как вырезать...
или
А лучше было бы вот так сделать, так было бы лучше, а так как сейчас сделано это ацтой, я ваш спирит юзать не буду...

С кварами удобно: захотел - включил что-либо, захотел - выключил... Захотел - выбрал этот выриант, захотел - выбрал другой. Тем более что для каждой карты мона конфиг грузить. И trigger_command в спирите ещё имеется.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-05-2009 в 06:16:

Ku2zoff
Я знаю глупый вопрос, но граф. эффекты будут в спирите ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 10-05-2009 в 06:17:

>> Захотел - выбрал этот выриант, захотел - выбрал другой.

Потом какой нить наивный юзер, скачал твой мод, напереключает кучу незадействованых в моде кваров, и напишет "мод у вас глюшный".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 10-05-2009 в 08:57:

Потестю напишу

Добавлено 10-05-2009 в 12:57:

в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
че забред

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 10-05-2009 в 15:23:

Nev это не забред. В халфе кнопочки вторичной атаки не задействованы для этих оружий. А я их задействовал. Хоть и для первичной атаки, но всё-таки лучше, чем они будут пустыми. К примеру, у тебя указательный палец устал жать на ЛКМ, ты средним жмёшь на ПКМ. Или как у меня, ЛКМ каждый раз через неделю после покупки новой мыши ломается =) А так она подольше проживёт =)

Добавлено 10-05-2009 в 22:23:

(_-=ZhekA=-_) эффектов не будет. Если очень постараешься, то сможешь выпросить у Diman[BBC] старые мои исходники, если он конечно их получил. Там есть вся фигня из паранойи и ксаша.


Отправлено FiEctro 10-05-2009 в 17:43:

Ku2zoff
С энтитией веревки как я понял, ты не разобрался?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 11-05-2009 в 05:40:

FiEctro я исходники так и не получил. Телефон не захотел с файлгу.ру качать, вот с депозита и ифолдер норм. качает. Кстати, лучше отправь мне серверный и клиентский код по эл.почте.


Отправлено Nev 11-05-2009 в 11:50:

Ku2zoff
пока все работает как ни странно ))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 11-05-2009 в 16:13:

Ku2zoff
А какая у тебя эл. почта? Напиши в ПМ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 11-05-2009 в 21:53:

Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости
-над у ambiend_fmodsteam Энтити volume прописать чтоле?

Добавлено 12-05-2009 в 00:56:

Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe

Добавлено 12-05-2009 в 01:53:

вот ток ща пришла гениальная мысль)) сделать ambiend_fmodsteam радиус звучания как у обычных звуков))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 12-05-2009 в 03:31:

Регулировка громкости производится консольной переменой mp3volume. Радиус звучания для мп3 в принципе не нужен. hlfix.exe конвертирует рмф в мап, полезно для сложных случаев, вроде mirrordemo из спирита. Эта карта в кварке сделана, там несколько брашей в два раза тоньше минимальной толщины, поддерживаемой хаммером, поэтому если её изменить в хаммере и экспортировать в мап, то будут глюки.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 15:30:

Цитата:
Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe

+1. мне тоже интересно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2009 в 16:16:

Цитата:
Nev писал:
Для чего нужны hlfix.exe

Может быть, все-таки hlfx.exe? (:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 18:41:

XaeroX я подозреваю hlfix.exe это патч на hlfx.exe (:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-05-2009 в 18:59:

hlfix.exe - это нормальный конвертер в MAP в отличие от хамеровского, но мне хамеровский больше нравится, т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте, да и кривые браши сразу выплывают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 02-06-2009 в 18:45:

Пока скок смотрел\тестил все работало (хоть и время небыло) - класный релиз =) (еще позже проверю еще раз) надеюсь продолжение будет! - вы не думайте если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)

Ku2zoff
Scrama

Молодцы

=))))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Scrama 03-06-2009 в 04:16:

Цитата:
Nev писал:
если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)
Лучшая похвала - релиз карты или минимода под RB2. Ждем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 16-06-2009 в 22:08:

Я тут пропал на некоторое время, вы уж меня простите... Версия RB 1.8 зарелизена. У меня нет времени работать над новой версией, поэтому, скорее всего проект приостановится. Буду действительно очень рад увидеть какой-нибудь минимод под спирит РБ. В дальнейших версиях я планирую добавить несколько интересных вещей в спирит вроде верёвок Диджитал Бразера. Но это в свободное время. Прошу прощенья, что не выложил нормальный фгд-файл сразу, а только с версией РБ 1.8. Пишите о найденных багах и лагах, по мере возможности буду исправлять.
З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.


Отправлено Scrama 17-06-2009 в 02:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
версия 2.5.3 рулит
С RB1 шли компиляторы, основанные как раз на ней - они поддерживают текстурку 3dsky и кое-что еще по мелочи, рекомендую использовать все же их.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-06-2009 в 11:27:

>> З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.

Сразу видно что человек ниразу не сталкивался с MAX_MAP_CLIPNODES .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 17-06-2009 в 17:14:

FiEctro, у 3.4 гигантское количество глюков, так что его умение слегка подкорректировать криворукость маппера меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен. 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-06-2009 в 18:24:

Цитата:
у 3.4 гигантское количество глюков

Наверное его кто-то другой делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-06-2009 в 20:16:

>> меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен.

Это всё хаки, тут баги вполне возможны.

>> 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.

Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ? Меня уже от него тошнит. Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-06-2009 в 20:23:

Цитата:
FiEctro писал:
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ?

Цитата:
FiEctro писал:
Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши

Ужас какой... Как вы добиваетесь таких багов, научите меня, а?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-06-2009 в 00:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ?
Ты меня с кем-то путаешь, точно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 18-06-2009 в 05:42:

Была у меня проблемка с ликом в ворлд-брашах. Просто удаляем этот браш или изменяем его размеры. С Cannot found .p0 не сталкивался. Но это ничто по сравнению с непонятными тенями и невидимыми стенами. А делал версию зхлт 3.4 другой человек, кажется какой-то XP Cagey...


Отправлено UrbanBoy 31-08-2009 в 18:54:

Я юзал, мне понравилось , только в ридме написано, что менять звуки для перса это "Speak Us", а там было по-другому, и ещё в info_player_start нет флажка, чтобы герой всегда появлялся с костюмом, о котором говорил опять же в ридме.


Отправлено UrbanBoy 13-10-2009 в 09:27:

У меня проблема, солдаты не стреляют через брашевые перегородки, даже если сделаю их размером с ботинок солдата.


Отправлено Ku2zoff 14-10-2009 в 05:36:

UrbanBoy они и не будут стрелять через браш. Через него ничего не видно(для монстров). Тут надо кодить и делать перегородку энтитей с флагом "Monster see through it" или что-то вроде того.


Отправлено UrbanBoy 14-10-2009 в 17:58:

А почему в HL1 стреляли? Стреляли через прозрачные решётки, через браши которые вообще закрывали вид, что ты сделал с грунтами?


Отправлено XaeroX 14-10-2009 в 18:55:

UrbanBoy потому что это были func_illusionary-браши плюс браши, покрытые текстурой clip.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено UrbanBoy 15-10-2009 в 10:31:

XaeroX спасибо за решение проблемы .


Отправлено Hedgehog 24-10-2009 в 17:28:

люди дайте плиз ссылку на полную версию игры!


Отправлено Дядя Миша 24-10-2009 в 17:45:

Z_P_S какой именно игры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено UrbanBoy 24-10-2009 в 18:21:

Дядя Миша разве непонятно, что он просит ссылку на Spirit 1.7 Custom Build или на просто финальную версию Spirit.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2009 в 20:15:

UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 28-10-2009 в 15:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.

надо ссылку на полную версию 1.0
а то качаю последнюю а там файлы требует и не запускается


Отправлено Дядя Миша 28-10-2009 в 17:53:

Цитата:
Z_P_S писал:
надо ссылку на полную версию 1.0

Полная версия 1.0 - древняя как гамно мамонта - года 2003 если не раньше. Зачем она тебе понадобилась?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-10-2009 в 19:23:

Дядя Миша
Он имееет ввиду RB 1.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 28-10-2009 в 19:45:

http://braindamage.3dn.ru/publ/4-1-0-7

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 29-10-2009 в 08:07:

Nev прекрасный сайт. Особенно опрос слева.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 29-10-2009 в 09:02:

Ну, у тебя вообще нет причин не радоваться - твой ник, хоть и доребрендинговый, там упомянут )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 29-10-2009 в 12:46:

Scrama да не, я про опрос "половая жизнь". Казалось бы какая связь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2009 в 12:55:

Дядя Миша где это ты там половую жизнь увидел? Там опрос про то, где вы обедаете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-10-2009 в 14:07:

XaeroX там снизу кнопочка есть "архив опросов" и вот там про половую жизнь. С очень похабными ответами. А при загрузке сайта он выбирается случайным образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2009 в 14:18:

Ну так... что с детишек взять

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено UrbanBoy 29-10-2009 в 19:29:

ОФФТОП
Не могу найти в архиве этот опрос, Дядя Миша он точно там?


Отправлено Дядя Миша 30-10-2009 в 08:46:

UrbanBoy не баись, его уже вычистили. Стыдно стало кой-кому

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 30-10-2009 в 11:25:

Дядя Миша
Я убрал дабы не смущать впечатлительных =)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено UrbanBoy 30-10-2009 в 11:29:

Ну что там было!? Любопытство меня убьёт!

Добавлено 30-10-2009 в 14:29:

Они спрашивал про сексуальную ориентацию?


Отправлено Nev 30-10-2009 в 11:33:

UrbanBoy
Нет там было "Сколько раз в месяц вы занимаетесь сексом?" =)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено UrbanBoy 30-10-2009 в 11:37:


LOL что ещё сказать.


Отправлено Дядя Миша 30-10-2009 в 12:58:

Цитата:
Nev писал:
Я убрал дабы не смущать впечатлительных =)

Ну яж и говорю - стыдно стало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 31-10-2009 в 13:50:

люди ну дайте плиз полную версию spirit
чтоб я поставил её в папку с hl и spirit запустился


Отправлено Дядя Миша 31-10-2009 в 18:50:

Цитата:
Z_P_S писал:
чтоб я поставил её в папку с hl и spirit запустился

По твоему спирит - это игра такая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Hedgehog 03-11-2009 в 23:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По твоему спирит - это игра такая?

нет!
ну чтоб я поставил его и он работал!


Отправлено Nev 11-08-2010 в 12:37:

Так - новый баг нашел - nightvision, кроме того что постоянно моргает под steam-ом выдает 5 fps - и еще, не знаю, может быть изза спирита - анимированные текстуры под steam-ом также слайд-шоу

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 11-08-2010 в 13:39:

Nev это к Скраме вопросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-08-2010 в 13:46:

Nev а ты попробуй на вон версии. Если всё будет норм - стим фтопку. А так ты пальцем в небо тычешь.


Отправлено Nev 12-08-2010 в 17:39:

Ku2zoff
Это все только в стим - в nosteam эти вещи не лагают (но мограет и там и там) - лаги же только в стиме

Night vision моргает везде
Night vision и анимированные текстуры в nosteam не лагают
Night vision и анимированные текстуры в steam 5 fps

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 12-08-2010 в 18:22:

Цитата:

Night vision и анимированные текстуры в nosteam не лагают
Night vision и анимированные текстуры в steam 5 fps

это значит дело где-то в движке. А ты не проверял другие моды под стимом, мож в них тоже аним. текстуры моргают?

>>Night vision моргает везде
Но у меня-то оно не моргает. Сколько не тестировал - всё норм. Лучше бы правду написал в профиле какой у тебя комп, вместо intel 10000. Пиши чё за железо, какая винда, какие дровишки на видюшку. И вообще ты в OpenGL режиме запускаешь? Для DX нада что-то ковырять, чтоб без лагов было, не помню уже, а в софтваре ясен пень найтвижн лагать будет, там я dlight заюзал с большим радиусом (чтоб не было как в опфоре - отбежал от стенки и ничго не видишь, потому что длайт до неё не достаёт, или другие игроки в мультиплеере видят этот свет вокруг тебя...) Вообще может быть я перестарался с этим длайтом, возможно он слишком часто вызывается. Крпаться самому лень, посмотри исходники, понастраивай.

Добавлено 13-08-2010 в 01:22:

Nev эт самое... До меня допёрло, почему моргает найтвижн. Время жизни у длайта заканчивается раньше, чем создаётся новый. Надо вызывать наверное из другого места, насколько помню я вызывал из CHudFlashlight::Draw. Попробуй из V_CalcRefdef.


Отправлено Nev 12-08-2010 в 22:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
это значит дело где-то в движке. А ты не проверял другие моды под стимом, мож в них тоже аним. текстуры моргают?

Моргают не анимированные текстуры, а ночное видение - в стим и нонстим
А также...
Ночное видение ЛАГАЕТ в СТИМ (т е в стим ночное видение и лагает и моргает, а нон - только моргает)
А также..
Лагают анимированные текстуры в СТИМ (в нон - норм они)

OPEN GL ВЕЗДЕ И ВСЕГДА

Комп 2.4 проц 1.5Гб - оперативы, видюха Radeon HD 3600 512 Мб Windows XP
Цитата:
Ku2zoff писал:
Nev эт самое... До меня допёрло, почему моргает найтвижн. Время жизни у длайта заканчивается раньше, чем создаётся новый. Надо вызывать наверное из другого места, насколько помню я вызывал из CHudFlashlight::Draw. Попробуй из V_CalcRefdef.

Может поправишь и выложишь фикс-файлик, вызываемые функции мне нет смысла расписывать, я их вижу первый раз

не к спеху...

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено thambs 13-08-2010 в 01:51:

>т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте

дык вот это огромный минус. можешь отдельно конвертор выложить.


Отправлено GSen 13-08-2010 в 02:57:

Nev можешь почитать луркоморье и помимо этой фразы Дяди Мишы узнать ещё некоторые на будущее).


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 05:39:

GSen помимо какой именно фразы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 13-08-2010 в 06:24:

да это был ответ на один пост с ранних страниц ибо я не заметил что это страница уже старая


Временная зона GMT. Текущее время 00:33.
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024