![]() |
Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)
Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0
В данное время я работаю над новой версией SoHL: Revision Build, за основу ессно взята версия RB1.0 by Scrama.
Итак, готова промежуточная версия SoHL: RB1.5
Список изменений:
RB 1.0 -> RB 1.5
1. Возвращена система триггеров из SoHL: CB 1.6 для исправления вылетов и неработающих триггеров.
2. Исправлены барнаклы, заглатывающие добычу с ногами и снарки, не атакующие монстров.
3. Исправлен env_laser, не работающий правильно с Locus System.
4. Исправлен размер спрайта у env_explosion.
5. Исправлен scripted_sequence:
а). Работают повторы (теперь можно зациклить анимацию, указав в поле m_iRepeats число -1).
б). При выполнении scripted_action монстр правильно поворачивается.
6. Добавлена система пост-активации энтить из Paranoia для env_sky, env_mirror и func_shine.
7. Исправлен баг с вылетом в Windows когда func_shine не может найти свой спрайт.
8. Изменена переменная mp_falldamage (0=normal, 1=realistic, 2=fixed).
9. Теперь используется более реалистичная лазерная точка из X-HL.
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).
11. "Протюнинговано" оружие:
a). weapon_crowbar - изменена скорость атаки.
б). weapon_python - возвращён зум в мультиплеере, в сингле альт. атака = осн. атака.
в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
г). Произведён откат изменений, сделаных Scram'ой (holster/draw time).
д). При желании можно отключить анимацию holster у оружия (sv_weaponholster 0).
12. Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости, также можно указать повторять или не повторять воспроизведение трека (loop).
13. Добавлен элемент HUD "Оптический прицел" для арбалета (при переменной cl_python_scope 1 работает и для револьвера, но только в мультиплеере).
14. Добавлен "Подбираемый фонарик v2.5" от Shambler Team:
а). Если у info_player_start есть спаунфлаг Start Without FL, то у игрока нет фонарика при старте.
б). Если переменная sv_flashbattery равна единице, то фонарик заряжается только от подбираемой батарейки, если нет (или игра сетевая),
то он подзаряжается непосредственно при поднятии батареи костюма и расходует заряд костюма когда уровень брони больше нуля.
15. Исправлено ночное видение, теперь в мультиплеере его не видят другие игроки.
16. Добавлен зелёный цвет крови монстрам.
17. Обновлён код зомби:
а). У зомби теперь два цвета крови(жёлтый - тело, зелёный - голова).
б). Если у зомби стоит спаунфлаг Spawn HC то хедкраб может спрыгивать с него при смерти.
18. Добавлен динамический звук шагов монстров.
19. Добавлен эффект попадания пуль в стену (cl_bullet_impact 1).
20. Добавлены энтити контроля зарядников здоровья и брони.
21. Добавлена возможность загрузки файла конфигурации из папки mapconfig для каждой карты.
22. Исправлен баг ХЛ с неработающим после сохранения/загрузки game_player_equip.
23. Добавлены боты Parabot 0.91.
24. Туман работает вместе с 3D Sky.
25. Изменён спрайтовый шрифт.
26. В мультиплеере работает нормальное выкидывание оружия.
27. Добавлена иконка хедшота в мультиплеере.
28. Тряска экрана теперь не только при env_explosion но и при взрывах гранат.
Это не полный список, есть ещё что-то, просто я не помню что менял =)
Пока что залиты только самые необходимые для работы файлы, в распакованном виде около 7.1 мб.
Брать здесь: http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-30
З.Ы. Жду комментариев
Комментарий ровно один - за боты кое-кому руки оторвать следовало бы
И вообще - в спирите не должно присутствовать ничего кроме пары дллок.
Модельки хедкрабов и оружия - отступление от концепции Лаури и первый шаг к арранджмоду!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как бы то ни было, а шаг этот сделал все равно ты.
Отсутствие ботов в спирите делало мод фактически непригодным для изготовления ДМ-карт, ведь большинство людей играют (как это ни парадоксально) в мультиплеер оффлайн.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну и что теперь будем мне уподобляться?
своя голова должна быть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Любые кастомбилды спирита за авторством не-Лаури - все равно что кастомбилды ХЛФХ за авторством не-Ксерокса. Т.е. ересь
__________________
XaeroX кастомбилды ксерокса невозможны в принципе, по причине отсутствия исходников.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Шикарно. Но ИМХО ночное видение стоит вырезать, как и глоу, как и хак халфовских плющмоделей, и выкидывание оружия ибо это всё аранжмод .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama спирит 1.7 достаточно юзабелен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, только после тщательной обработки напильником. Как может быть юзабельным мод, в котором большинство триггеров не работает?
Эта допилка неприемлема, поскольку спирит - мод для мапперов, а не для кодеров.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama есть еще 1,3 и 1.5, 1.6 - там с тригггерами полный порядок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1.3 имеет абилити вылетать по рандому, 1.5 тоже. 1.6 да, в порядке более-менее, но ты его почему-то быстренько заменил сам на 1.7, с которым, если не помнишь, была очень странная история тестирования, когда я полночи красноглазил, вылавливая баги, а на утро обнаружил, что багрепорта ты не дождался и выложил 1.7 в эфир.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спирит еще и cg.dllки тащит. А чем тебе так боты ненравятся?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это только версия 1.4 тащит, остальные нет.
Насчет ботов - а нафиг они нужны?
Нет, боты в ку1 или в унреал турнамент, это отличные бодрые боты.
Боты в хл - унылое говно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну чтож поделать. Что имеем то имеем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro но это не повод тащить их в спирит. Один арранджмод уже есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
мммням мням потесщу скажу ченить)
Добавлено 28-03-2009 в 23:18:
первые баги
у спрайта прицела по краям большой зазор видно карту через него
Добавлено 28-03-2009 в 23:20:
и какойто он нефига не круглый..
Добавлено 28-03-2009 в 23:28:
Круто было бы добавить фишку чтобы на карте можно было стрелять только с глушителем если без - типо громко и активатион таргет идет
Добавлено 28-03-2009 в 23:30:
(эта фишка бы обьясняла наличие этого глушителя как такового)
спрай-текст новый выглядит у меня следущим образом - так и задумано??
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
-
Добавлено 28-03-2009 в 23:45:
стоял спирит 1.7 - поставил эту весч и перестали работать партикли
Добавлено 28-03-2009 в 23:45:
которые раньше были уже на картах
Добавлено 28-03-2009 в 23:56:
класнобыло бы если кровь инопранетян светилась
Добавлено 28-03-2009 в 23:59:
и детальные текструры)
Добавлено 29-03-2009 в 00:05:
Не включается mp3 player опять же последняя рабочая версия 1/7 ну и rb1
Добавлено 29-03-2009 в 00:06:
(на уже откомпиленных картах)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev
Какой что цвет шрифта у тебя плохой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
да цвет тут непричем сам текст размытый и жирный какойто - старый лучше кароче был
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev
Всеравно цвет плохой. Сделай лучше желтый под цвет хада.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
дык в моем то моде он синий =)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev а кто заставляет юзать новый спирит? этож экспериментальная версия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
я просто тестил под своим модом
-кстати давайте уже быстрее фиксите все а то мне мод делать нада =)) ыы
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
да я же вшутку) поддерживаю интузиазьм)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
ИМХО прицел и глушитель надо вообще убрать, т.к. в ХЛ ничего такого небыло ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Глушитель точно можно убрать, в нем смысла нет. А вот опт.прицел оставить надо.
Ku2zoff
Ксати свяжись со мной, плз насчет спирита .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ненадо убирать глушак - пусть будет - ведь уже несколько версий работает и модели к нему нормальные есть - ток немного доработать с активацией target с\без глушака будет существенное дополнение в геймплей аля commandos - мб зделать отключаемым эту функцию тогда ваще вопросов не будет
Добавлено 10-04-2009 в 13:04:
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Кстати неплохобы вычастить из спирита всякий полуработающий хлам, потипу глоу, или того хака плющмоделей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Думаю да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ксати недавно обнаружил что в rb 1.0 какая то фигня c trigger_changelevel - то не меняется то зависает игра а флаг use only ваще игнорирует
FiEctro
Может хватит уже все вычищать а просто ПОФИКСИТЬ И ПОЧИНИТЬ то что не работает а?
Добавлено 11-04-2009 в 00:51:
...как минимум стандартные вещи...
Добавлено 11-04-2009 в 01:12:
еще в rb 1.0 не срабатывали trigger_multiple - пишу суда проверьте заодно сразу
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev
Может у тебя просто руки не из нужного места ?
Выкладывай мапу или кусок карты, будем смотреть ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ]
нечего выкладывать это не на одной карте а на всех и на других библиотеках все работает прекрасно проверено-перепроверено еслиб небыло я б не говорил
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev
А нафиг нужен еще один аранжмод ? Эти фичи не починить, там тока дллки лишние вешать ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати спрайты детализации лучше в отдельную папочку положить
Добавлено 11-04-2009 в 15:22:
аллилуя trigger multiple нормально пашет (в отличие от rb1.0)
Добавлено 11-04-2009 в 15:25:
кстати я на др форуме писал что ошибся насамом деле туман перед камерами действительно НЕ работает в rb1.0 b spirit1.7 но теперь все норм
Добавлено 11-04-2009 в 15:35:
Цитата:
10. Добавлена система частиц из Xash (UTIL_SetAurora, UTIL_PrecacheAurora).
Имя партикл-файла пишем без пути к нему и расширения, кладём в папку particles.
А зачем менять имя стандартной папки aurora на particles - чтобы посеять новых несовместимости неразберихи и хаоса? - кстати в чем отличие "системы частиц из Xash" от той чо была
Добавлено 11-04-2009 в 15:45:
Снова хрень, - на старых картах trigger_multiple->trigger_relay->ON на обьект не пашет пишет ваще хрень какуюто - через trigger once не врубается mp3 palyer ambient_fmodstream
Добавлено 11-04-2009 в 15:50:
нормальные пути в к мп3 заменяются накакието бешанные цифры
Добавлено 11-04-2009 в 15:56:
чет вы там намудрили с параметрами on off toggle неработает нифига кароче обьекты не выключаются или не включаются
Добавлено 11-04-2009 в 16:03:
trigger_relay use_on use_off работают наоборот
Добавлено 11-04-2009 в 16:09:
неплохо было бы перепроверить fgd file чтобы в нем присутствовали все entity которые можно расположить на карте в не зависимосте от того что ктото их считает ненужными а то я недавно ставил 1 из какойто версии спирита и не нашел в нем func_illusionary что меня просто шокировало до глубины души
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Очень всё это странно звучит, всё у меня норм работает, особенно чейнджлевелы. С триггерами путаница полнейшая, но вроде бы изменений в фгд не было глобальных, только кое-что вырезанно было, но я вернул это. В общем уже готова новая версия, без ботов, в скором времени залью. Она поаккуратнее, нежели текущая, но в тестировании нуждается, особенно в области триггеров.
Ku2zoff
Смотри ПМ
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По поводу фгд пусть этим лучше займется Скрама, хотя бы потому, что он маппер. Вот только выложу новую версию... Кстати, мп3 у меня норм играет. А смысл новых систем частиц в том, что их легко приаттачить к любой энтите кодингом и если файл не найден, ставится еррор.аур
Ku2zoff
Это вы уже разбирайтесь без меня. Ибо он меня к тебе послал . Походу там таже система что и в env_beam.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff а старые чтоль не аттачились?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну почему же Просто система из Ксаша с предварительным кэшированием дополняет системы безопасного кэширования ресурсов, да и код чище стал, не надо каждый раз мессагу вызывать, достаточно строчки UTIL_SetAurora.
я аттачменты к партиклам приделал как раз когда мне понадобился красивый хвост от ядерной ракеты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Кстати может имеет смысл еще заюзать в спирите физику Q2 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а по твоему какая физика используется халфой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша По-моему, там что-то среднее между ку1 и ку2, разве не?
__________________
XaeroX игрок точно юзает Q2 физику. А для остальных предметов она почти не различается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Чтож тогда постоянно спорят, мол в хл1 физика намного хуже ку2 физики игрока?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro пример такого обсуждения?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну на форумах этого добра хватает. Вечно ругаете, что игрок постоянно застрявает, и ходит по наклонным поверхностям.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro видишь ли, физика разделяется на две части:
собственно симулятор и коллижен детектор.
Коллижен детектор, у нас, разумеется, от первой кваки.
Это обусловлено форматом БСП и безо всяких финтов ушами неосуществимо по другому. Сам симулятор физики (т.е. поведение твредого тела при столкновении - от Q2). Игрок застревает потому што коллижен детектор соответствующий.
>>Ну на форумах этого добра хватает
цылку можно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
http://half-life.ru/forum/search.ph...rder=descending
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну где там про Quake2 упоминается, што он всяко лучше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С выпуском новой версии произошла задержка из-за поломки винчестера. К выходным, возможно раньше выложу версию 1.8 с исходниками.
Ku2zoff
Я подозревал что чтото не так но этоже софсем ужос))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это почемуже? Чтож винчестер сломаться без отмазок уже не может?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro делали испытатель 3 - неведомый хакер сломал\форматнул винчестер. У Лаури испортился винчестер на ноутбуке, прихватил все наработки по спириту, человек мне переводил Нехахру на русский езыг - сдохла мать, убила винчестер.
Человечек на конкурс мапперов залил карту, а она без освещения - это говорит, сервер накосячил, убил освещение на моей карте.
И таких примеров еще очень много.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я честно пишу, у меня действительно жесткий диск накрылся. Я играл в УТ-99 и тут бах! Комп завис, картинка на мониторе есть, красная лампочка на системнике горит не моргая, комп не реагирует на клаву и мышь. Я уже скачал на все исходники на флешку, постараюсь всё сделать. Кстати, радостная новость для Скрамы, я сделал режим без перезарядки для стволов с магазинами, вроде работает норм.
(_-=ZhekA=-_) ты тоже имел удовольствие наблюдать этот пост ))
Ku2zoff от тебя никто не требует выхода строго в определенную дату. И ух тем более никого не волнует по какой причине ты чего-то там не смог. Оправдываясь, ты выглядишь по меньшей мере глупо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Кстати неплохо если возмешь из Ксаш3д фичу hud_scale для спирита .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да не факт, што оно под халфой заработает.
я просто уже не помню точно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Верните trigger_inout !
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev trigger_inout я вернул. Скоро выложу версию 1.8 только до компа с инетом доберусь, с телефона ничего не выложишь.
Ku2zoff
Проверь еще флаг use only у триггер чаннжлевел - у меня при включенном при зпопадании в него загрузка
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Ku2zoff
Если я правильно понял то Use_on i Use_off работают не для всех энтить сделай чтобы срабатывало для ambient_fmodstream и еще для него же чтобы в ambient_fmodstream повторялся трек можно?
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Еще было бы неплохо Trigger_condition у Moster_apaч сделать
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Не работает под стимом... игрок в начале карты застывает и не двигается ниче не мыша ни клава ваще нработает ток 1 кадр карты виден..
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Вот новая версия спирита, сделана поаккуратнее нежели РБ1.5. Тестируйте базу и мучайте СДК.
Качать тутъ: http://www.scrama.3dn.ru/news/2009-05-05-65
>> только авторство указывать не забывайте, а то
Shambler Team, Scram'e, Xopyc'y, вообще всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии, и мне будет обидно =)
Лаури с ума сойдёт если увидет это безобразие .
В остальном молодцы, тока опять блин кучу кваров навводили.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
блин, про Лаури я и забыл =) Хотя написано же всем кто причастен так или иначе к созданию этой версии
>> тока опять блин кучу кваров навводили
А если бы нет, то толпа юзеров засыпала бы просьбами типа:
А вырежите вот это нафиг, мне оно не надо, а сам я не знаю как вырезать...
или
А лучше было бы вот так сделать, так было бы лучше, а так как сейчас сделано это ацтой, я ваш спирит юзать не буду...
С кварами удобно: захотел - включил что-либо, захотел - выключил... Захотел - выбрал этот выриант, захотел - выбрал другой. Тем более что для каждой карты мона конфиг грузить. И trigger_command в спирите ещё имеется.
Ku2zoff
Я знаю глупый вопрос, но граф. эффекты будут в спирите ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Захотел - выбрал этот выриант, захотел - выбрал другой.
Потом какой нить наивный юзер, скачал твой мод, напереключает кучу незадействованых в моде кваров, и напишет "мод у вас глюшный".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Потестю напишу
Добавлено 10-05-2009 в 12:57:
в). В сингле альт. атака = осн. атака для weapon_handgrenade, weapon_snark, weapon_tripmine.
че забред
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev это не забред. В халфе кнопочки вторичной атаки не задействованы для этих оружий. А я их задействовал. Хоть и для первичной атаки, но всё-таки лучше, чем они будут пустыми. К примеру, у тебя указательный палец устал жать на ЛКМ, ты средним жмёшь на ПКМ. Или как у меня, ЛКМ каждый раз через неделю после покупки новой мыши ломается =) А так она подольше проживёт =)
Добавлено 10-05-2009 в 22:23:
(_-=ZhekA=-_) эффектов не будет. Если очень постараешься, то сможешь выпросить у Diman[BBC] старые мои исходники, если он конечно их получил. Там есть вся фигня из паранойи и ксаша.
Ku2zoff
С энтитией веревки как я понял, ты не разобрался?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я исходники так и не получил. Телефон не захотел с файлгу.ру качать, вот с депозита и ифолдер норм. качает. Кстати, лучше отправь мне серверный и клиентский код по эл.почте.
Ku2zoff
пока все работает как ни странно ))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Ku2zoff
А какая у тебя эл. почта? Напиши в ПМ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Mp3 плеер имеет паузу и регулировку громкости
-над у ambiend_fmodsteam Энтити volume прописать чтоле?
Добавлено 12-05-2009 в 00:56:
Для чего нужны hlfix.exe i count_ents.exe
Добавлено 12-05-2009 в 01:53:
вот ток ща пришла гениальная мысль)) сделать ambiend_fmodsteam радиус звучания как у обычных звуков))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Регулировка громкости производится консольной переменой mp3volume. Радиус звучания для мп3 в принципе не нужен. hlfix.exe конвертирует рмф в мап, полезно для сложных случаев, вроде mirrordemo из спирита. Эта карта в кварке сделана, там несколько брашей в два раза тоньше минимальной толщины, поддерживаемой хаммером, поэтому если её изменить в хаммере и экспортировать в мап, то будут глюки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я подозреваю hlfix.exe это патч на hlfx.exe (:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
hlfix.exe - это нормальный конвертер в MAP в отличие от хамеровского, но мне хамеровский больше нравится, т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте, да и кривые браши сразу выплывают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Пока скок смотрел\тестил все работало (хоть и время небыло) - класный релиз =) (еще позже проверю еще раз) надеюсь продолжение будет! - вы не думайте если тут не пишут не значит что тема не актуальна - люди ждут новых версий =)
Ku2zoff
Scrama
Молодцы
=))))
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я тут пропал на некоторое время, вы уж меня простите... Версия RB 1.8 зарелизена. У меня нет времени работать над новой версией, поэтому, скорее всего проект приостановится. Буду действительно очень рад увидеть какой-нибудь минимод под спирит РБ. В дальнейших версиях я планирую добавить несколько интересных вещей в спирит вроде верёвок Диджитал Бразера. Но это в свободное время. Прошу прощенья, что не выложил нормальный фгд-файл сразу, а только с версией РБ 1.8. Пишите о найденных багах и лагах, по мере возможности буду исправлять.
З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> З.Ы. Кстати, выкинте zhlt v3.4, версия 2.5.3 рулит.
Сразу видно что человек ниразу не сталкивался с MAX_MAP_CLIPNODES .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, у 3.4 гигантское количество глюков, так что его умение слегка подкорректировать криворукость маппера меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен. 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> меркнет на фоне мифических теней и невидимых стен.
Это всё хаки, тут баги вполне возможны.
>> 2.5.3 работает как минимум более предсказуемо.
Забыл как ты боролся с Каннот фоунд .p0 ? Меня уже от него тошнит. Ах да, еще есть ошибочка, когда леак строится сквозь ворлд браши .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Была у меня проблемка с ликом в ворлд-брашах. Просто удаляем этот браш или изменяем его размеры. С Cannot found .p0 не сталкивался. Но это ничто по сравнению с непонятными тенями и невидимыми стенами. А делал версию зхлт 3.4 другой человек, кажется какой-то XP Cagey...
Я юзал, мне понравилось , только в ридме написано, что менять звуки для перса это "Speak Us", а там было по-другому, и ещё в info_player_start нет флажка, чтобы герой всегда появлялся с костюмом, о котором говорил опять же в ридме.
У меня проблема, солдаты не стреляют через брашевые перегородки, даже если сделаю их размером с ботинок солдата.
UrbanBoy они и не будут стрелять через браш. Через него ничего не видно(для монстров). Тут надо кодить и делать перегородку энтитей с флагом "Monster see through it" или что-то вроде того.
А почему в HL1 стреляли? Стреляли через прозрачные решётки, через браши которые вообще закрывали вид, что ты сделал с грунтами?
UrbanBoy потому что это были func_illusionary-браши плюс браши, покрытые текстурой clip.
__________________
XaeroX спасибо за решение проблемы .
люди дайте плиз ссылку на полную версию игры!
Z_P_S какой именно игры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша разве непонятно, что он просит ссылку на Spirit 1.7 Custom Build или на просто финальную версию Spirit.
UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он имееет ввиду RB 1.0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://braindamage.3dn.ru/publ/4-1-0-7
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev прекрасный сайт. Особенно опрос слева.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, у тебя вообще нет причин не радоваться - твой ник, хоть и доребрендинговый, там упомянут )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да не, я про опрос "половая жизнь". Казалось бы какая связь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша где это ты там половую жизнь увидел? Там опрос про то, где вы обедаете.
__________________
XaeroX там снизу кнопочка есть "архив опросов" и вот там про половую жизнь. С очень похабными ответами. А при загрузке сайта он выбирается случайным образом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну так... что с детишек взять
__________________
ОФФТОП
Не могу найти в архиве этот опрос, Дядя Миша он точно там?
UrbanBoy не баись, его уже вычистили. Стыдно стало кой-кому
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я убрал дабы не смущать впечатлительных =)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Ну что там было!? Любопытство меня убьёт!
Добавлено 30-10-2009 в 14:29:
Они спрашивал про сексуальную ориентацию?
UrbanBoy
Нет там было "Сколько раз в месяц вы занимаетесь сексом?" =)
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
LOL что ещё сказать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
люди ну дайте плиз полную версию spirit
чтоб я поставил её в папку с hl и spirit запустился
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так - новый баг нашел - nightvision, кроме того что постоянно моргает под steam-ом выдает 5 fps - и еще, не знаю, может быть изза спирита - анимированные текстуры под steam-ом также слайд-шоу
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
Nev это к Скраме вопросы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Nev а ты попробуй на вон версии. Если всё будет норм - стим фтопку. А так ты пальцем в небо тычешь.
Ku2zoff
Это все только в стим - в nosteam эти вещи не лагают (но мограет и там и там) - лаги же только в стиме
Night vision моргает везде
Night vision и анимированные текстуры в nosteam не лагают
Night vision и анимированные текстуры в steam 5 fps
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб
>т.к. сам всё двигает под сетку при экспорте
дык вот это огромный минус. можешь отдельно конвертор выложить.
Nev можешь почитать луркоморье и помимо этой фразы Дяди Мишы узнать ещё некоторые на будущее).
GSen помимо какой именно фразы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да это был ответ на один пост с ранних страниц ибо я не заметил что это страница уже старая
Временная зона GMT. Текущее время 00:33. | Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024