![]() |
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Area 51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4968)
Анонс Area 51
Игра представляет из себя 3д шутер с элементами квеста, действие которой происходит на секретной военной базе под названием Зона 51. Вы военный ученый физик, после очередного отпуска прибыли на базу, чтобы участвовать в эксперименте, который позволит, как казалось изменить навсегда мир людей к лучшему. Эксперимент должен был подтвердить теорию о мгновенном перемещение человека в другие миры через портал, что позволило бы всему человечеству заселять и осваивать другие планеты, перемещаясь между ними без особых проблем используя специальные построенные порталы. В ходе эксперимента были допущены ошибки за которые придется расплачиваться, к этому мы явно не были готовы.
Стёкла ужасны. Лучше делай их матовыми или прозрачными полностью.
И у тебя затесался левый скриншут, наверно ты случайно чью то левыю поделку заскриншотил. http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=119214
Сальные каки на скалах шедевральны, а так если серьёзно, Жека молодец что дожил до релиза, от души поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов ! Афтар молодец за проделанную работу
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj
Ничего лишнего
FiEctro
Спасибо! Когда-нибудь это должно было случиться!
Выглядит симпатично, когда выйдет обязательно заценю. Правда стеклам эффекты преломления лишние ИМХО, особенно на 21 скрине где они вообще рифленые.
Обязательно поиграю. Очень уж интересна реализация.
Придираться не буду, ибо просто хочу хорошо провести время за игрой, если затянет и будет интересно то гуд.
(_-=ZhekA=-_)
Жду на на новой Волатиле!
__________________
А что нет?
Скриншот №5 восхитил меня .
Обязательно вспаиграть!
Ну и сам факт того, что таки доводишь до релиза, просто не может не вызывать уважения.
__________________
А почему все ждут на новой Волатиле, а на старой Волатиле никто не ждёт?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Потому же, почему все сидят на седьмой/восьмой/десятой винде, а не на WinXP
__________________
XaeroX т.е. насильно? Тут дискуссия-то долгая напрашивается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Счас кто-нибудь скачает подеградировать, а там РЕБУСЫ, )))))
Стоп. Скачивать пока нечего. Бугурты откладываются.
Скрины шикарные. Надо было тебе карты под XDM пилить.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Дядя Миша
Но одиннадцатая винда, например, ещё не вышла.
Пока вышла только три-одиннадцатая, но это не совсем то.
__________________
Спасибо всем за отзывы!
(_-=ZhekA=-_)
Неа, не сильно.
__________________
Почему- то с утра долго вспоминал, почему мне в голову врезалось 24 марта.
И вспомнил!
Жду. Сегодня после тренировки будет чем себя развлечь. И плюнуть на icon of hell 2 и опять начать мапить в стиле DooM3
Ура товарищи!!! Свершилось и игра наконец-то вышла в свет!!!
Поздравляю с релизом!
Выражая общее мнение, предлагаю всем товарищам дружно поддержать отечественных авторов и поставить проекту +10 на ModDB, а недовольства, если таковые возникнут, высказывать здесь, на форуме.
__________________
Всем огромное спасибо, кто принимал участие в разработке!!!
Приятной игры!
>поставить проекту +10 на ModDB, а недовольства, если таковые возникнут, высказывать здесь
Предлагаешь накручивать голоса?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Предлагаю не быть говнюками.
Хотя понимаю, некоторым сложно и непривычно.
__________________
Не, я не буду ничо голосовать, т.к. заинтерисованное лицо.
Добавлено 24-03-2017 в 20:30:
Я дажы апзор песать не стану
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там музыка из Анрила.
(_-=ZhekA=-_) молодец!
А Дядюмишу можно поругать за отсутствие стандартных разрешений экрана в ксаше.
Skaarj Спасибо! ) Но, музыка не вся из анрила )
XaeroX
Как ты думаешь, а самому Жеке будет приятно смотреть на накрученное голосование?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
С релизом!
thambs мне было бы приятно.
__________________
Я вообще поставил бы вопрос так. Для чего, по-вашему, человек в 30 лет релизит свою игру-долгострой? Варианты ответов:
а) Получить моральное удовлетворение от проделанной работы, интересные обзоры, высокие рейтинги и с чистой совестью заняться чем-то другим.
б) Получить ценную и честную критику, учесть ошибки и засесть до 40 лет за очередной проект.
Я, конечно, не буду говорить за других, но мне на данном этапе критика нафиг не нужна. Разве что если она поможет срочно выпустить патч и поднять продажи в стиме.
__________________
Первые впечатления.
Левел дизайн конечно поражает, красиво.
1. Терминалы в тамбурах. Мне было бы удобнее расположить терминал возле каждой двери, а не посередине. Тем более их надо нажимать 2 раза, для смены карты и для непосредственного открытия дверей. Удобнее было бы один раз.
2. Не знаю почему, но столкнулся пару раз с тем, что ученые застревали в дверях блокируя проход, ноклипом пролетал.
3. Залез по лестнице в реакторе, упал, разбился. Нажимаю огонь, но сохранение не загружается.
4. Фраза "Доступ разрешено" надоедает, когда ходишь из одного закутка с учеными в другой ища код.
5. А еще, мне бы карту как в Дум2 по TAB-у с обозначением дверей, а такой мапинг в голове не откладывается, хотя и выглядит очень круто.
Немножко удивил коридор ведущий в тупик. http://i.imgur.com/kTsepEv.png
Ученый застрял в двери http://i.imgur.com/aRnha7M.png
Добавлено 25-03-2017 в 10:20:
В общем вспаиграл. Результат превосходит любые самые смелые ожидания. Впечатление целостной игры. Хоть я и не великий любитель искать всякие ключи и головоломки и честно говоря кое где читерил, но процесс игры принес массу положительных впечатлений. Уровень работы вполне профессиональный и если не заимствованные модельки, то и не скажешь что инди. Очень круто, всем советую!
Автор молодец за проделанную работу! Делай еще!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну что же, прошёл.
Правда мне непонятно почему это было названо игрой, а не модом, но, как бы там ни было, всё же здорово, что проект дожил до релиза.
Прошёл сегодня утром на "сложном" и был доволен. Весьма неплохо пострелял. Однообразие квестов отрицательно не сказалось, как по мне. Показалось, что многоствол какой-то слишком уж имбовый. Патронов многовато, а вот аптечек и батареек – в самый раз.
Что понравилось:
– Графон хорош, хоть и "эффект сала" местами слишком перекручен.
– Забористый шутер. Во врагов действительно было очень приятно пострелять.
– На русском языке.
Но тем не менее в игре дофига самых разных косяков от наглядной копипасты архитектуры до мест, откуда я не смог вылезти. Все их я затрагивать не буду, ибо перечислю только те, которые, по моему мнению, действительно можно назвать недостатками:
– Довольно унылое и долгое начало.
– Несколько раз долго искал заветную карточку или пароль.
– Унылая музыка, которая ещё и не к месту.
Подытоживая, хочется дать автору + в репу, за то, что доделал свой долгострой. Мне вот вообще никак не понятно, почему многие разработчики, которые видят, что их проект загибается, отказываются довести текущие наработки до играбельного состояния и выложить, ну или хотя бы демку небольшую. Но нет. Проект is dead и всем фигу показывают. Прям троллинг какой-то.
Скачал. В данный момент испытываю некоторые сложности ирл, так что, не обещаю, что пройду скоро.
Про безвыходные места мы уже говорили аж въенваре. Значит, таки не пофиксил.
XF-Alien +1. релизы надо релизить. ) Вот только это чрезмерно ресурсов требует.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Обратил внимания на фразы:
В вагончике в начала игры:
...Этот автоматизированный поезд предназначен для обслуживания служащих и гостей научно-исследовательского комплекса...
...Данная зона охраняется службой охраны нашего исследовательского...
Барни дает кпк в начале игры:
...Также можно пользоваться мониторами, в них также модно найти различную информацию...
Cybermax
На это можно только ответить цитатой из бессмертной классики:
__________________
XaeroX я скажу короче:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за отзыва!
XaeroX
Вариант "а" мне подходит!
Нажал на вкладку "Наши игры" в меню,браузер открыл овер 50 вкладок.....
Позабавило)
https://youtu.be/7LSD_9ljZqw
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Халатом зацепился, ну с кем не бывает?
__________________
XaeroX халатом зацепился, то мелочи. Главное что Крым - наш!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Когда первые летсплеи пойдут кстати?
Как найти код от двери №25 и где лифт в сектор альфа-4?
__________________
XaeroX ДА НЕ КАК!!!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Прохождение, таким образом, пока остановилось.
В общем, не знаю, что там Дядя Миша исправлял - баги какие были, такие и остались. Например, деномическое освещение в столовой всё так же мерцает при поворотах камеры. И тормоза - это жесть просто. Тормозит сильнее, чем сам HLFX в 2007 году, притом что тогда видимо-карты были слабее в разы. Нет, конечно, не слайдшоу, и играть вполне можно - но падение фпс порой ощутимо, и три активных монитора сворачивают мой GTX750 в бараний рог. После новой волатилы, которая такие сцены щёлкает как орешки - слегка необычно. Но в целом, если забыть про интро-поездку на вагончике как про кошмарный сон, всё выглядит прилично и даже весьма красиво.
А вот что мне реально понравилось - так это SilentHill-эффект на нижнем этаже плазменного реактора. С огромным трудом я вспомнил, что делал его специально для HLFX:Single, но забыл, как - оказывается, это специальный флажок у монстра. Так-то. Как только мне объяснят, куда идти дальше - продолжу прохождение и напишу ещё мнение.
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Хз, у меня с физикой в ХЛФКС не возникало особых проблем, да были некоторые сомнительные моменты, но в целом я на ней делал весьма замысловатые конструкции не хуже чем в сорсе, и всё это даже работало.
А космические Гономы это не баг, а фича.
Возможно это уже позже вы багов насажали, а может просто я не заметил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С физикой HLFX есть ровно два сомнительных момента.
Первый - это псевдокинематические тела, которые иногда проникают в монстров и зацепляют их таким образом.
И второй - возможность продавить всякие аптечки-патроны сквозь пол. Впрочем, последнее во многих физ.движках случается, это из-за ошибок точности флоатов при коллоизации.
__________________
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Что ты там подсветил? Все уровни мигают, мерцают, переливаются, один КПК не переливается. Зачем было класть его на другом конце уровня? Почему не положить в одной из комнат рядом? Либо, как вариант - почему не заставить игрока СНАЧАЛА найти его в начале уровня, а ПОТОМ разблокировать дверь и пустить делать квесты дальше? Даже в дум3 эти КПК обычно лежали где-то неподалёку - но я обращаю внимание, в дум3 они были необязательны для прохождения.
В общем, я очень разочарован. Надеюсь, больше таких косяков в игре нет.
__________________
Я не уверен, что в итоге пройду эту игру, потому что она принципиально непроходима. Пример: я терпеливо отсмотрел все унылые ролики про "перегрузку на один, нет, пять процентов", после чего игра радостно зависла. Терпеть эти ролики повторно у меня желания нет никакого. А ведь я честно хотел пройти без читов. Теперь, видимо, придётся карты через консоль загружать.
Эффект портала, кстати, очень красивый. С хроматической аберрацией. Кодер графики - молодец.
Добавлено 03-04-2017 в 19:22:
Кстати, КПК таки переливается, да. Я потом заметил. Но хочу отметить: рядом с ним дикое количество мерцающих белых ламп. Заметить его на фоне этого пиршества эффектов rgbGen очень непросто.
__________________
Я так понимаю весь геймплей опять сводится к поиску кодовых замков? Хотел скачать, но теперь что то желание пропало , обещанный рюкзак как в Сталкере хотя бы сделали?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Потому что до того, как ты взялся за код игры, системы заданий не было, вот я и предположил очевидное.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ни сорцев, ни рюкзака из сталкера, как мне теперь играть в это?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да ты и в сталкера не играл
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нормальный маппенг, годный. Ксо-жалению, у меня ИРЛ совсем мало времени и большие перемены, так что, гейплей оценю нескоро.
(_-=ZhekA=-_) запили ДМ-карту какую-нибудь. С тем же рьяктором.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
В хлфх нет сетевого режима по этому и карт тоже нет.
хочешь сказать, твои карты нереально переделать под халву? никогда не поверю.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно такое в принципе возможно, я даже писал конвертор для этих целей. Но не до конца его отладил.
По сути, для перетекстурирования надо знать размеры внутренних и внешних текстур, и сдвинуть координаты в соответствии с этим соотношением.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
0.6 SDK???
Crystallize это для карт и шейдеров + документация.
В обновленную версию, кто-нибудь играл?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я ещё не соскучился.
Через какое-то время поиграю, конечно.
__________________
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
трап в стартовой локации)
1. запускал днем, бликов много, солнце озверело, экран темноват. поднялся на рампу и там с боков от неё две колонны, справа и слева. если туда упасть - выбраться проблема). рестарт игры, с повторным длииинным просмотром ников соучастников ).
2. еще, если оставить комп ненадолго (а ролик стартовый с перечислением всех, кто по идее должен быть в кредится, в конце, а не сначала) - провоцирует на то, чтоб уйти чем-то еще позаниматься, скипнуть невозможно, короче статус афк вгоняет камеру в вращение в направлении потолка, я так понял, и пришлось фейсролить по клаве, чтоб выйти из этого состояния, причем со второго раза (первый раз пришлось убивать процесс таск манагером), стрелки курсора и wasd не выводят из разглядывания калейдоскопа в потолок).
3. если уж сделал длительный ввод*паролей* в терминале, то хоть как-то графически это обозначь, а то тык, звук вроде есть, и ничего. раза с третьего дотумкал что двигаться нельзя, надо дослушать (дождаться ввода) не вертясь и не отходя все эти пим-пимм-пим-пиммпим... тогда триггер открывает калитку.
4. вроде бы пролез там всё-всё, но могу и ошибиться, застрял на том, что надо было дойти еще и до второго поста охраны. ну вроде бы похожую комнатку нашёл, но ничего далее как-то не произошло, хотя и стекла протирал, и колесо пинал, даже коврик вытряхнул.
то, что удалось увидеть - симпатично и аккуратно, будет время, попробую еще потыкаться, хотя предполагаю что просто бажит, так же как некоторые моменты в параное, причем непонятно от чего это зависит.
froqus OMFD! кто пожаловал!
Да, на невозможность скипанья сцен уже все пожаловались
Но там есть серьезные тех.трудности.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man а зачем обычно людям исходники?
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Если кому-то интересно, то вот тут я выложил обновление для Area 51.
Обновление главным образом адаптирует мод под новые версии движка и исправляет ошибку Ксера GL_STACK_OVRFLOW. Он там по запаре пушил ARB_MATRIX0, а у них нет стека, ну это все знают
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну если невозможно скипнуть скриптовыу сцену - значит надо сделать так ,чтоб ее былыо интересно смотреть, или как-то ужать по времени.
вчера вот сподобился еще раз. прошел гораздо дальше. аж до миссии с уезжанием на вагончике уже с базы, после инцидента. всю игру полз с 10 процентами хп, хотя все допзадания с вскрытием караулок осилил. оружия море, армора полно, а хп столько что если кто-то рядом чихает -приходится загружаться заново )). режим сложности средний выбирал. получается скорее не шутер а сурвайвер).
из более пристально подмеченного - в настройках сенса мышки я так понял дискретное переключение на одной из нескольких значений без возможности плавной реглировки? или выставляя на минимальную - вообще еле-еле шевелится, а следующее положение, где-то по ощущения м в районе 2.2 -2.7 по меркам контры\хл, что излишне быстро., годное скорее для ножевого боя, чем стрельбы, что понижает точность стрельбы, и провоцирует периодически на промахивания с лесенки и убивания об пол. вообще лесенки - отдельная песня. учитывая что режим бега\шага сделан всьма своеобразно, скорее в духе стелза. т. е шифт тыцкать надо чтоб НЕ бежать. из=за постоянного бега- несколько раз перелетал серез перила в начальной локации, где секретки с зомби в тупичках, разумеется в падении убивался. да. там, куда падаешь ( под настил) - оттуда выбраться невозможно почему-то, главное отверстия технологические ветсь, чтоб перейти в следующий отсек, забавно. а выпрыгнуть или перелезть через перила не вышло даже прыжком с приседанием. (то же самое и в начальной локации, где только надо сесть в вагончик).
оружейные отсылки к думу - прикольно. гмэн там как-то вообще немножко не в тему по ощущениям, логика нумерации дверей немного убила. ну если уже есть номер 51, 52 блабла.. тогда должны быть и номер 1-2-3 итд. пусть они и не имеют смыслового значения. зато логика не будет хромать.
сделано прилично, красивые карты. модельки хромают. как-то малопиксельные и чисто дифузные текстуры мобов и нпс чрезмерно резко контрастируют с нормалмапами и шейдерами карт. хочется надеяться что после доводки шкурочкой ( не, не напильником)) получится еще круче.
с пустыми руками в начале игры перс бегал с рукой согнутой , зеркала спалили. эх.
Добавлено 01-12-2018 в 12:17:
зы. еще вспомнил логическую дыру. чайнган - он как бы вроде не в состоянии стрелять очень короткими сериями очередей. _особенно_ если стволы не вращаются заранее. не великий знаток вот системы гатлинга, но там электропривод для вращения барабана. ну , что-то типа видимо если он на подхвате, значит пкм должна быть кнопкой для поддержания вращения. ну и лента там не на сто патронов, в коробке гораздо больше)).
изменения скорости движения в зависимости от вида оружия в руках сомнительное решение.
ну а вообще всё это не придирки нифига, уточнения неудобств, неточностей и несуразностей мелких. хочется верить, что рано или поздно закатаешь рукава, подправишь всё то ,что нужно исправить и выложишь версию 1.2 ))
Добавлено 01-12-2018 в 12:27:
зы-2.
голоса. озвучка странновата. то есть там персонажи разговаривают,слава богу разными голосами. но силшьком сильно заметно, что записывалось это на разной технике. гдето гармоник дофига, гдето чтото в пику зашкаливает. но женский голос -то на базе сделан практически замечательно, почему остальные кое-как?
froqus
Ты играл в версию с update 1 или которая до нее?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
ну так как делал это ты, можно и словами описать. вот те два тупичка, где оружейки, в Т-образных тупичках. слева зомбак, справа оружейка. убив зомбака, да и выйдя из оружейки впрочем тоже, приходится прям обходить перила, придерживаясь центра лесенки, скорость перемещения такая, то примерно через середину перил вылетаешь с нее в яму ). речь идет о наклонных перилах, на самой лестнице. не на горизонтальных поверхностях. возможно с гауссом ( там же ползаешь как беременный пингвин) - и не вылелишь, но в тот момент игры его кажется еще нету, а пистолетик - не аргумент для снижения скорости ). ну или как вариант - там надо жать шифт, чтоб не бегать, а идти. что тоже странновато будет ).
версия.. версия так которая с моддб взята была за день до написания поста. если там не патченная - ну значит это скорее твой косяк, обновлять же надо).
а чего нету=- то ни одной лесенки снизу вылезать, в том же зале, если спрыгнул под металлический настил? там даже дыры в разделителях сделанйы же. иллюзия что можно выбраться полная. только пройдя по всем дырам - обнаруживется что тебя на....бали и надо грузитьквиксейв ну или самоубиваться,что одно и тоже по сути ).
Добавлено 08-12-2018 в 23:38:
хошь, могу видео записать коротенькое с бажными местами. это несложно )
Добавлено 08-12-2018 в 23:54:
да и две колонны в стартовом ангаре -все также занимаются ловлей. если туда упадешь - хрен выберешься.
__________________
Stupid is as stupid does
Да, сделай скрины, проблемных мест. О чем-то я уже знаю ( упустил из виду ). Интересно глянуть. На моддб последняя версия update 1 и других нет.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Как можно отредактировать первое сообщение?
Я хочу описание перенести на самый верх и заменить картинку в аттаче.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Напиши пост с новым аттачем, я его перенесу через админку.
И текст могу заменить на какой скажешь.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Сделал.
Но картинка, имхо, треш какой-то.
Неужели нельзя было подобрать красивый скриншот и наложить на него лого.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Да вот хз, видимо, нельзя.
Добавлено 23-03-2019 в 15:30:
Вообще говоря, лого в качестве картинки - это довольно унылая идея.
Красочный скриншот-превьюшка, имхо, гораздо привлекательнее будет.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да, теперь лучше.
__________________
Как настроить громкость музыки? Через меню не работает. fmod-овская команда работает только на часть треков (как её нашёл, сразу выставил в 0). music/08.mp3 запускается каждый раз, когда я захожу на уровень (который вроде копипаста из думецкого). Слушать я такое не могу, тем более на такой громкости, как отключить - не знаю.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Я напоминаю, что для Area 51 было обновление движка:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5254
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Как мне кажется, слово "копипаста" не может считаться комплиментом.
__________________
XaeroX, ладно, не копипаста, а аккуратно восстановленная локация. Слишком злой я был, когда это писал, из-за того что музыка в моде не отключается. Видимо, придется вскрывать .pak файл и удалять треки ручками.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave да ты обновись, глядишь и начнёт громкость регулироваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а сэйвы будут работать?
Комплекс Дельта 2. Оба защитных поля периметра отключены, если верить табу. Комната с четырьмя вентилями, обе двери заперты. Выхода нет.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уточните, пожалуйста, в первом ангаре только у меня видно свет от ламп через тент на грузовиках?
What the...
Приветствую любителей Half-life
Попытался запустить Area 51 на Windows 7 32bit, Atom N2600/Intel GMA 3600. Вылетело сразу после запуска. Включил режим совместимости с Windows XP SP 3 - зависло после заставки. Обновил движок Xash3d до build 4529, вылезла ошибка "BSP - unknown format". Извлек карты из maps.pak с помощью PakExplorer, преобразовал их в совместимый формат при помощи утилиты миграции bsp31migrate, запаковал обновленные карты обратно в архив через PakScape (PakExplorer ругался на длину pathname). Все равно зависает после вступительного ролика Xash3d
strx
Попробуй запустить на системе с нормальной видеокартой. Возможно, проблема в интеле.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Недавно чистил ноут и наткнулся на скаченный с моддб архив с игрой и решил ее пройти Последний раз ее проходил в 17 или 18 году вроде, естественно ни черта уже не помню, что и как там ) В общем прошел примерно за 4 часа на одном дыхании и кайфанул по полной от игры и параллельно вспоминая процессы создания того или иного места
Прошел без проблем и критичных багов, хотя мелких недочетов было просто полно, хотя помню, что этому уделял очень много времени и все ровно очень много чего упустил... Ну, ничего это был первый опыт так сказать и для первого раза очень даже и ничего получилось
Когда проходил у меня постоянно возникали мысли, почему я какие-то места сделал именно так, а не иначе ведь они не логичны же на мой скромный взгляд сегодня...
А вы часто проходите свои творения и что при этом чувствуете?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это намёк на то, что за время разработки он должен был набраться опыта, и выпустить мод гораздо лучше, чем тот получился в итоге? Так не работает. Нужно сравнение с готовыми работами. Кодерам легче - скилл растёт, что-то переписывается, что-то удаляется. А мапперу просто взять и выкинуть часть уровней, потому что она не вписывается в исправленный вариант - это тяжко. Для большой компании так можно: из сталкера много чего было выкинуто, а потом вернуто взад в сиквеле и приквеле. Из хл1 и хл2 многое выкинули, там граждане тоже не в одиночку работали.
Это размышление о том, что если на первый раз ушло больше десяти лет, второй раз повторять этот опыт может уже и не захочется.
Ну я бы точно не захотел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Надо будет как-нибудь тоже перепройти твою игру.
Мне она в своё время в целом понравилась.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
На ютубе недавно случайно наткнулся на полное прохождение игры
https://www.youtube.com/watch?v=wzw0p9d-6ek
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Нашел еще одно полное прохождение, полностью посмотрел и мне понравилось
Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=Op_xXabZ6aw&t=1s
Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=3uYkeaD7F5A
Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=3zUg3UabFvo
Часть 4 https://www.youtube.com/watch?v=I1H8db11b6I
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 11:52. | Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024