![]() |
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
Xash3D unofficial build 1557
Данный апдейт исправляет наиболее неприятные баги, обнаруженные в финальной версии:
1. смещение источника звука при движении мышью, когда клиент смотрит в камеру.
2. фатальную ошибку при попытке сменить gl_texturemode или gl_anisotropy во время игры.
3. клиентская функция GetLocalPlayer теперь всегда возвращает валидный указатель на cl_entity_t. Но это не значит, что некоторым товарищам теперь можно не проверять указатели на NULL.
4. Переписан SV_Multicast для корректной работы с кастомными камерами (например в Испытатель 4). Так же это исправляет некоторые баги с пропадающими звуками.
5. Переписан FIND_CLIENT_IN_PVS для точного сооветствия халфовскому.
теперь env_sound корректно работает в мультиплеере.
------------------
Часть из вышеописанных исправлений доступна в репозитории Sing-форка. Официальные сорцы версии 0.9 - не раньше сентября, как и было сказано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Молодец! Но всё же буду ждать сентября, чтоб внедрить в двиг чуть-чуть переписанные функции некоторых эффектов.
HAWK0044 что ты там переписал, признавайся )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
отл, постестю вместе с спиртом завтра.
Дядя Миша
что значит unofficial build?
Неофициальная сборка )
Дядь Мишь сооветствия поправь)
__________________
А что нет?
действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы. ну или сделать для них отдельные команды. в противном случае выглядит очень похабно.
r_anisotropy порадовало. теперь только с ним играть буду.
Добавлено 13-05-2011 в 21:06:
ты рандомизацию текстур добавил что ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ышо багу нашел. Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку. Не критично, но всё же.
Тьфу блин, не там запостил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а в халфе они вовсе не играются в таком случае.
Nucleo а ты на карте-коробке проверь, не в нулевой ли они координате?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не, нету. Тестил на 1.1.1.1 и 1.1.1.0.
Немножко некорректное название. Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build. Unofficial это билд Fire64 с мастер-сервером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот так у меня спрайт прицела рисуется. В халфе нормально.
Nucleo так этож явно какой-то свой прицел? Ты бы его приложил в аттаче, а то как я победю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот он
Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6
Добавлено 15-05-2011 в 11:57:
Прицел починил. Надо просто заменить в функции CL_DrawCrosshair в вызове GL_SetRendermode( kRenderTransAlpha на kRenderTransTexture.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>контрыл страйк при 5-15 фпс
это задротство
Бывают такие товарищи...
Я видимо тоже из таких мазохистов, Играл и прошел doom3 и fable на 4 фпс.
через 10-15 минут просто перестаешь это замечать
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
а што, у всех поголовно первый пентиум?
Ксаш не должен тормозить даже на самой слабой конфе.
Простова радиона 8600 и третьего пня за глаза достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У меня комп старый.Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков
А за зборку и за правку не валидного GetLocalPlayer спасибо ))
на последнем билде очень часто
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я имел ввиду в ботах юзается TraceResult a ne Tracemodel...
Кстати так даже лучше с отключенным разбиением полигонов - у меня косяк один пропал...
Минимальный fps_max должен быть 60 и точка.
2qpAHToMAS:
Так и должно быть, даже в том же Голде ,тчинки будут неправильно работать при низком фпс.
Если фпс ниже 60 - значит, комп не удовлетворяет минимальным системным требованиям движка, не?
__________________
Жесть, это что же, мой компьютер не удовлетворяет требованиям Quake I ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ты уже определись, у тебя квейк тормозит или ксаш?
Ксаш - движок 2011 года, глупо ждать, что он будет бегать на том же железе, где бегал квейк.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ни один игровой движок не любит когда в него играют на предельных значениях фпс. И делать из этого трагедию вовсе необязательно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
monster_cockroach has no view_ofs
thambs тащем-то халфа с ключом +developer 2 должна выдать тоже самое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Shapirlic ну ты устройся летом на какую-нибудь работу - заработай себе на новый комп. А то совсем невозможно получается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша,в каком то посте ты говорил что хорошо бы было устранить баг с вин98 (или 95 не помню не суть).Ты говорил что его исправление охарактеризует тебя как крутого программиста.Этот баг по сути никому не мешает т.к почти никто не юзает W95 (W98).А зато баг о котором пол форума твердит ты править не хочешь!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Условия - запуск Ксаша с ключами -dev 7 -toconsole -console -log через START.BAT. Никаких дополнений,оригинальный HalfLife dll из ксаш экстрас.
Разрешение - Set: Mode 16: 16x9 [1440x900]
Настройки по дефолту за исключением setgl gl_sgis_generate_mipmaps "0".
Ни боты ни прочая хрень не подключена.Мультипллер || сингл - одно и тоже.фпс < 30 = лаги
Этот баг был замечен в бете 2009 года.Паразит тогда говорил:
...и странно на 30 [fps] выглядит как слоу мод! но не логает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как злостный бета тестер я занижаю фпс нарошно с помощью fps_max.
Потом если подключить ботов то уже они занижают фпс своим мозгом и без уменьшения фпс_макс начинается "слоу мод"
А про монитор - я не совсем дурачок.На своём первом компе я играл 320-200 что ли,короче на самом маленьком чтоб не тормозило.
Я тоже подумал на монитор но и при 1024х768 и при 640х480 всё теже лаги
Я не ставлю целью поиграть - я именно тестю.Щаз на 640х480 не подключая ботов и не ограничивая фпс ,а запустив компиляцию карты в фоне дабы искуственно затормозить комп,запустил ксаш - фпс 23-25 иногда 27-28 = слоу мод.При фпс 30-40 ещё ладно но при 20-30 - This is Matrix!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если я запущю ботов ты скажешь - боты виноваты.Если уменьшу fps_max - это fps_max виноват.А так я сэмулировал слабый комп.В прочем можешь забыть.
При нормальных условиях при ограничении fps_max или игре с ботами - слоу мод
Я конечно могу откопать свой старый комп дабы на нём проверить.Но нет смысла - там будет всё тоже.
Итог - при fps < 30 начинается замедление времени
Можно конечно настрогать тяжёлую карту дабы комп не справлялся и запустить её не ограничивая fps и не подключая ботов - но итог таков же
Я старался проверить при разных условиях.Не надо флеймить
If fps >= 45 не спорю,всё айс! Но если наоборот...Итог нехорош. Неприятно что автомат стреляет медленнее и тд и тп
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скажи параметры своего компа.Детально.Я сравню со своими.Мож у нас разница в наборах инструкций процессора? Мож разные марки видюх, разные скорости памяти...Мож моя ZverXp Sp3 такой резонанс даёт...
Это может же повлиять? Ты говоришь - у меня нет проблем.А у меня есть! Значит нужно разбираться
Как пробегал площадку перед бункером на crossfire за 6 секунд на fps_max 72 так и пробегаю её за 6 секунд на fps_max 15, замерял на наручных часах.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Подтверждаю при фпс = 15 всё нормально.
>> Россказни куфантомаса же - это по большей части бред. Человек изо всех сил хочет показаться компетентным и начинает рассказывать про баги, оперируя терминами, которые он и сам не вполне понимает, причем всегда подразумевает некие условия по умолчанию.
Вот, а ты говорил что армия человеком его сделает .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
проверял вплоть до fps_max 4 -- багов не замечено, а вот при fps_max больше 600 действительно наблюдаю slowmo (независимо от ОС) когда комп не может соответствующие fps обеспечить.
Ладно с вами со всеми тяжело спорить. Все игры и проги работают нормально. Только ксаш при фпс меньше 30 = сломод.
ZverXpSp3 ни разу ни показал себя с отрицательной стороны.Ни синих экранов,ни чего. Я подрабатывал ремонтом компов - на сколько машин я его не ставил...Всё норм. Дело наверно в железе или дровах.
Итог - баг,проявляющийся на ограниченном числе компов,не поддающийся исправлению т.к у создателя ксаша всё норм идёт и он не может найти причин по словесным описаниям.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаешь в Звере дело? Ну а если да,если в звере дело,ты не займёшься исправлением этого бага? Просто щаз у меня нет возможности менять систему. Комп не мой я его время от времени вечерами юзаю...
Поисчи этот дурацкий баг. Оч круто будет если ты его исправишь...Или лучше поставь туда консольную переменную типа sv_slomo чтоб можно было в игре режим Matrix активировать )))
Shapirlic
А как можно вообще играть при таком фпс? Всё дергается шоппц.
>> С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.
Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
После Doom 4 на 3-25 фпс я привык ))
Точнее Quake 4 )))) Doom 3 15-45 шёл...
Даже в Quake 4 на поверхности в месте где ты на apc едешь с пулемёта всех валишь где у меня фпс было 3-4 тормозило жутко но SlowModa небыло
Дядя Миша
мда. надо будет потестить на медленном компе. на хл действительно нет такого эффекта.
вот, кстати только что потестил на PIII-833, 256 Mb RAM, GeForce 2 MX400.
Фпс в редких случаях подымается выше 50, искуственное ограничение до 15 фпс всё равно не приводит к слоу-мо. Комп по сегодняшним меркам - слабее некуда. Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Когда при фпс 60 (извините за флуд) стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передашь )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Халве даже если фпс = 5 не смотря на то что у автомата Think выполняется через каждые 0.1 сек,тоесть нужно минимум 10 фпс для корректной работы автомат стреляет по 2 патрона за кадр.Евенты проскакивают,но серверные вещи такие как повреждения работают как часы.
Про Think - точнее NextPrimaryAttack каждые 0.1 сек.
Введения предиктинга в ксаш исправит этот баг?
Хотя моё мнение - не предиктинг виноват.Это что то в архитектуре, что то в системе времени или тд
Shapirlic ты сначала разберись со своим компом, найди причину глюков. Сильно подозреваю что это связано, либо с драйверами на видеокарту либо с какими-то настройками в самом ксаше. А уж потом будем рассуждать на тему поможет ли предиктинг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Комп старый но работает.Дрова официальные.У меня ни одна новая игра (кроме Сталкера - в сталкере у всех у кого тормоза так) так себя не вела.Тормозила но не slowmod.
Это кстати всё тот же наш разговор про умелые руки создателя.Помнишь? Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.
Буду ждать новых релизов ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
n00b дело не в годе выпуска а в самой организации стабильного временного интервала при разных значениях FPS.
И так понятно, что при значениях ниже 30 играть некомфортно, а при значениях выше ста могут попросту быть рассогласования с вертикальной синхронизацией и как следствие - ступенчатая отрисовка вертикальных муверов и длайтов. Первое можно наблюдать к примеру в ку1 на карте e1m1, там где первый спуск вниз, ну а длайты почти везде так себя ведут.
Поэтому гораздо разумнее просто ограничить фпс на комфортном уровне и не париться по этому поводу. В конце-концов это не сталкер, и на подавляющем большинстве конфигураций выдает FPS с большим запасом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а как vsync включить? а то у меня тайринг при любых фпс.
gl_finish, gl_swapInterval. Второй кстати принимает аргумент как время в миллисекундах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При выборе любого уровня сложности в логи пишет! Ну и по игре видно, что она очень легкая.
execing skill_hlfx.cfg
GAME SKILL LEVEL:1
исправлен баг с выбором уровня сложности
Дядя Миша
ещё один момент обнаружил. есть мод 1986, в котором использовалась редкая фича -- info_teleport_destination переносил игрока таким образом, что камера игрока становилась под углом (вроде этот угол roll называется), в xashе камера ориентирована вертикальтно.
Добавлено 02-06-2011 в 23:06:
ага, ещё в других модах брэндона чанга (bugstompers и puppy years) одна и та же ошибка: LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770
Оба бага успешно исправлены
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Видимо, эта дллка собрана не шестой студией.
__________________
Дядя Миша
нельзя вот так игрока положить. всё равно камера выравнивается.
ну ксаш, в целях апчхимизации сетевого траффика вообще не передает ROLL на клиентку
Я не знал, что это где-то используется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
надо бы опцию для этого. ещё ведь может быть цилиндрическая гравитация, ползанье по стенам, всякие хитровыверты с камерой.
Обсуждение FPS наверное надо в отдельную тему вывести.
И вообще, появится время -- создам скрипт, который будет одинаково играть в HL/Xash на определенной карте, на одинаковых значениях fps_max, тогда то различия можно будет наглядно увидеть.
что это за скрипт такой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Карта со scripted_sequence-ами разными.
Shapirlic есть уже такая карта. golden_orb что ли называется.
Там гмен запускает специальный шарик, который ломает весь уровень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, выложил бы карту в общий доступ
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
http://twhl.info/vault.php?map=3900
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет же, простое приложение с WinAPI командами, которые будут симулировать движения курсора и нажатия клавиш клавиатуры.
qpAHToMAS, ну так и написал бы, что речь идет о макросе.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
qpAHToMAS у нас оперирует исключительно понятными ему терминами, привыкай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня потихоньку погибает видеокарта? Определённо. Возможно.
Но подобный психодел я наблюдаю только в Xash'e,
тот же Portal 2 на максимальных не корёжит текстуры.
В чём может быть дело?
thrndm у меня на старой 7300GTS подобные артефакты были почти во всех OpenGL играх...
thrndm
Проверь под враппером.
__________________
thrndm в папке с игрой в файле opengl.cfg отключи sgis mipmaps
Побегал немного под враппером - вроде как всё нормально,
за исключением изображённого на скриншоте.
Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
Не смертельно, но останусь-ка я с враппером.
thrndm
Второй скрин - тоже под враппером?
__________________
XaeroX
Нет,
>Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
thrndm там еще много-много настроек можно отключить
начни с gl_extensions 0. Это общий выключатель, отключает прямо всё-всё. Если глюки уйдут - верни в 1 и начинай проверять по одной переменной, что косячит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Установка gl_extensions в 0 не помогла, увы.
Добавлено 12-06-2011 в 11:55:
Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.
При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.
Дядя Миша
Формат для декалей какой юзаешь?
Гарантированно на всех видюхах поддерживается только GL_RGBA, все остальные - не факт, и драйвер должен сам определить и переконвертировать. И драйвер может тут косячить.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Банки прыгучие слишком.
SiPlus долго думал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Иногда неписи могут заклинить какую-либо дверь,
запоров игроку дальнейшее прохождение игры.
Барни, например, случайно наткнувшись на
открытую дверь может её закрыть. Навсегда.
После закрытия охранник начинает истерично
долбится в только что закрытую им же дверь,
немного отбегая и врезаясь в неё раз за разом.
Умерщвление заклинившего дверь открыть её не помогает.
И опять я со своей видеокартой.
Не видны следы выстрелов на стекле автомата.
Пробовал без враппера, с выключенным gl_extensions.
С враппером тоже самое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
это было установлено в качестве аргумента для glTexImage.
Сжатие текстур отключено, в самой текстуре имеется цвет и альфа-канал.
Причин, думать, что хитрый OpenGL самостоятельно выбрал какой-то более другой формат, у меня попросту нет.
И вообще я полагаю, что декаль рисуется поверх бочек совсем по другим причинам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
chemical existence
перимодические вылеты с:
=======================================================================
Xash3D 0.85 started at Jun16 2011 [16:04.45]
=======================================================================
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
Audio: DirectSound
joystick not found -- no valid joysticks (a5)
execing config.cfg
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing violence.cfg
execing config.cfg
Loading game from save/quick.sav...
Dll loaded for mod CE
SV_Shutdown: Server restarted
Spawn Server: ce01_02
Loading game from save/ce01_02.HL1...
execing skill.cfg
execing game.cfg
GAME SKILL LEVEL:1
*Graph Loaded!
**Graph Pointers Set!
Game started
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Primary Button Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_CommandMenu Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Scoreboard Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Title Font.tga
level loaded at 1.41 sec
Sys_Crash: call 77C32A16 at address C0000005
=======================================================================
Xash3D 0.85 crashed at Jun16 2011 [16:04.56]
=======================================================================
появляютя при скриптовых разрушениях (по моему)
thambs
А что за карта ce01_02?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
да я ксашем не занимаюсь же, совершенно. Я не раньше августа к нему вернусь, да и то если время будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дядя Миша, можно ли добавить к ксашу в будующем, разрешение экрана.
1366*768 .
Для моего ноута , это мерзопакастное разрешение стандартно.
разрешение добавлено
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В том то и трабла. 1366*768 высшее разрешение для моего ноута.
Добавлено 19-06-2011 в 13:13:
при 1360*768 размазанно немного (окно винды)
__________________
А что нет?
Дядя Миша подтверждаю, на моем ноуте тоже стоковое - 1366*768
вотжеш понаклепали калечных матриц. Ладно, добавлю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На широкоформатных разрешениях идет не правильное отображение картинки и игры в целом! В качевстве примера запусти мой мод самое начало или я могу сделать скрины и будет все понятно!
(_-=ZhekA=-_) у меня нету широкоформатника, так что я этого не увижу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
А ты хотел, чтобы картинка растягивалась по горизонтали и гман был толстым, как отис?
Ну есть конечно и третий вариант, черные полосы по бокам
Добавлено 20-06-2011 в 16:47:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дядя Миша. А в будующем, можно сделать , чтобы была возможность совать карты и к ним соответствующие файлы в архивы для того скажем , чтобы качать файлы с сервера поменьше (как в сорсе)
__________________
А что нет?
а что такое "сервер поменьше" это все равно что "баба потолще" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он наверное имел ввиду BSP ZIP.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Да именно он.
Тоесть ресурсы карты и карта запилены в архив.
__________________
А что нет?
PunkPaToB ну ты запилишь карту и её ресурсы в зип-архив и выложишь на fps.banana и её оттуда сможет скачать кто угодно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да нет , смысл в том чтобы карта скачанная с сервера меньше весила.
В сорсе это формат zbsp (вроде).
А так как в Xash расшыренны лимиты, вдруг какойнибудь Мапперский вандал наваляет карту на всю сетку хаммера с поддержкой больших карт . Наваляет 200 моделе50 мегабайтй, да в добавок текстур на 50 мегабайт . Скажем просто все то чудо будет весит мегабайт 100 а в архиве 40 . Весьма полезно было бы качать с сервера карту в архиве и пр.
Тем более , Hawk делая свой мод игру , использует улучшенные png текстуры которые весьма не хило весят. И это ему бы очень помогло .( как пример)
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это был нубской пример. Я лишь просто суть указал.
__________________
А что нет?
да не будет такого, конечно жы. Возможно будет сделано как в халфе - все файлы сжимаются налету, при отправке на клиент.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всем кто отписывался о багах в этой теме - перечитайте её, напротив соответствующих постов есть мои комментарии, выделенные красным цветом, о проделанной работе.
В ближайшее время планируется выпуск еще одного неофициального билда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Тем более , Hawk делая свой мод игру , использует улучшенные png >текстуры которые весьма не хило весят. И это ему бы очень помогло .( как >пример)
Ты что за херню несёшь?! Какие улучшенные пнг?! Я вообще пнг не юзаю!
Временная зона GMT. Текущее время 16:16. | Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024