HLFX.Ru Forum
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 14:18:

Xash3D unofficial build 1557

Данный апдейт исправляет наиболее неприятные баги, обнаруженные в финальной версии:
1. смещение источника звука при движении мышью, когда клиент смотрит в камеру.
2. фатальную ошибку при попытке сменить gl_texturemode или gl_anisotropy во время игры.
3. клиентская функция GetLocalPlayer теперь всегда возвращает валидный указатель на cl_entity_t. Но это не значит, что некоторым товарищам теперь можно не проверять указатели на NULL.
4. Переписан SV_Multicast для корректной работы с кастомными камерами (например в Испытатель 4). Так же это исправляет некоторые баги с пропадающими звуками.
5. Переписан FIND_CLIENT_IN_PVS для точного сооветствия халфовскому.
теперь env_sound корректно работает в мультиплеере.
------------------
Часть из вышеописанных исправлений доступна в репозитории Sing-форка. Официальные сорцы версии 0.9 - не раньше сентября, как и было сказано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 13-05-2011 в 14:28:

Молодец! Но всё же буду ждать сентября, чтоб внедрить в двиг чуть-чуть переписанные функции некоторых эффектов.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 15:48:

HAWK0044 что ты там переписал, признавайся )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 15:58:

отл, постестю вместе с спиртом завтра.

Дядя Миша

что значит unofficial build?


Отправлено PunkPaToB 13-05-2011 в 16:17:

Неофициальная сборка )

Дядь Мишь сооветствия поправь)

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 13-05-2011 в 17:06:

действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы. ну или сделать для них отдельные команды. в противном случае выглядит очень похабно.

r_anisotropy порадовало. теперь только с ним играть буду.

Добавлено 13-05-2011 в 21:06:

ты рандомизацию текстур добавил что ли?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:23:

Цитата:
thambs писал:
что значит unofficial build?

то и значит. Ни сорцев, ни стандартного контента, ничего. Промежуточная неофициальная сборка. Я, собственно, нигде её не анонсировал и не планирую. Только для юзеров хлфх.ру
Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядь Мишь сооветствия поправь)

кого поправить?
Цитата:
thambs писал:
действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы

ыхыхыхыхыхыххыххыхыххы. Ну зато на небо влияет ))))
Цитата:
thambs писал:
ты рандомизацию текстур добавил что ли?

неа. Точнее её текущую реализацию сложно назвать адекватной.
Впрочем, если текстура умещается в квадратик 64х64 то будет выглядеть нормально, а если прямоугольная, то наоборот говно получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 17:46:

Ышо багу нашел. Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку. Не критично, но всё же.

Тьфу блин, не там запостил


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:55:

Цитата:
Nucleo писал:
Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку

хым. а в халфе как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 18:05:

а в халфе они вовсе не играются в таком случае.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 18:19:

Nucleo а ты на карте-коробке проверь, не в нулевой ли они координате?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 19:44:

Дядя Миша не, нету. Тестил на 1.1.1.1 и 1.1.1.0.


Отправлено Ku2zoff 14-05-2011 в 13:14:

Немножко некорректное название. Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build. Unofficial это билд Fire64 с мастер-сервером.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 15:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build

Да, это в корне всё изменит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 14-05-2011 в 19:48:

вот так у меня спрайт прицела рисуется. В халфе нормально.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 20:04:

Nucleo так этож явно какой-то свой прицел? Ты бы его приложил в аттаче, а то как я победю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 14-05-2011 в 20:34:

вот он


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 07:57:

Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6

Добавлено 15-05-2011 в 11:57:

Прицел починил. Надо просто заменить в функции CL_DrawCrosshair в вызове GL_SetRendermode( kRenderTransAlpha на kRenderTransTexture.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 15-05-2011 в 19:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?

Ну наверное чтобы можно было поиграть на древних компьютерах. Помнится играл когда-то в контрыл страйк при 5-15 фпс даже убивал врагов)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я столь низкие ззначения не смог получить даже в HLFX 0.6

на таких компьютерах где фпс 10, хлфх не будет работать


Отправлено thambs 15-05-2011 в 20:04:

>контрыл страйк при 5-15 фпс

это задротство


Отправлено Crystallize 16-05-2011 в 08:56:

Бывают такие товарищи...

Цитата:
123114 (сохранена 2010-05-27 в 17:25)
ThomasXIII: Тормозит?! Я в 2001 году играл в Коммерсанта и King's Bounty II на 75 пне, потом разогнал его до 90, чтобы можно было играть в Стар, попутно слушая Энигму (кроме нее на хард ничего из музыки не влезало), в 2003 в CS без текстур с одним ботом на 133 Пне, в 2005 на 433 Целке я прошел весь Vice City (в котором анимация не тормозила, а просто была в 2 раза медленнее) и Готику, на 1500 Атлоне и Радике 9600 Pro первого Сталкера, на 3000 Семпроне и GeForce 8500 Crysis. Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую, т.к. моя LCD семнашка со штатными 1280*1024 замыливает картинку 1024*768 в разы круче, а текстуры для меня четкие, если в цветовой каше проглядывают хоть какие-то пятна. А ты со своим "всего 35 ФПС на максимальных!" не "ценитель высокого качества", а просто зажрался.


Отправлено LokiMb 16-05-2011 в 11:31:

Я видимо тоже из таких мазохистов, Играл и прошел doom3 и fable на 4 фпс.
через 10-15 минут просто перестаешь это замечать

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 16-05-2011 в 11:49:

а што, у всех поголовно первый пентиум?
Ксаш не должен тормозить даже на самой слабой конфе.
Простова радиона 8600 и третьего пня за глаза достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-05-2011 в 13:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Для меня игра не тормозит, если кадры обновляются быстрее, чем я моргаю, антиалиасинг я не использую

Нет чтобы поесть, помыться, уколоться и забыться - вся безумная больница к мониторам собралась?
Цитата:
thambs писал:
это задротство

Добавить действительно нечего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 14:58:

У меня комп старый.Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 15:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Если запустить под ксашем Халву мултиплеер с 8 ботами -> fps 15 будет...

ну с этого и надо было начинать. У меня эти боты тоже тормозят сильно.
Надо трассу студиомоделей оптимизировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 15:17:

Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков

А за зборку и за правку не валидного GetLocalPlayer спасибо ))


Отправлено thambs 17-05-2011 в 15:19:

на последнем билде очень часто

host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 16:42:

Цитата:
Shapirlic писал:
Там в основном TraceResult простой,там нету TraceModel или каких нить других изысков

давай ты мне не будешь рассказывать как устроена траса в GoldSrc?
TraceModel, к слову сказать хитбоксы вообще не трейсит, как бы это удивительно не звучало.
Цитата:
thambs писал:
host_error: Server crashed: R_TextureAnimation: infinite loop

ну нате вам обычный, с отключенным разбиением полигонов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 17-05-2011 в 16:43:

Я имел ввиду в ботах юзается TraceResult a ne Tracemodel...

Кстати так даже лучше с отключенным разбиением полигонов - у меня косяк один пропал...


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 04:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, объясните мне такой момент: почему вы считаете, что некорректная работа движка при fps_max 10 - это ужасный баг?
И на кой вам вообще играть, если фпс равен десяти?

Где-то здесь был мой пост про эти 10 FPS . А суть то она проста: если при таком FPS изменяются такие значения, как скорость бега игрока, то это уже как минимум ни черта не честная игра, причем не только для мультиплеера.
В Half-Life fps_max минимально ограничен — 20 (19), что наверное не зря было сделано. Да и вообще, если сравнивать с HL и некоторыми другими играми, то Xash 3D как-то "глобально" воспринимает fps_max, не ограничивая лишь выводимые кадры в секунду на экран, а вставляя эту паузу куда только можно.


Отправлено Ku2zoff 21-05-2011 в 06:27:

Минимальный fps_max должен быть 60 и точка.


Отправлено HAWK0044 21-05-2011 в 09:35:

2qpAHToMAS:
Так и должно быть, даже в том же Голде ,тчинки будут неправильно работать при низком фпс.


Отправлено XaeroX 21-05-2011 в 10:24:

Если фпс ниже 60 - значит, комп не удовлетворяет минимальным системным требованиям движка, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-05-2011 в 10:40:

Жесть, это что же, мой компьютер не удовлетворяет требованиям Quake I ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-05-2011 в 10:45:

fire64
Ты уже определись, у тебя квейк тормозит или ксаш?
Ксаш - движок 2011 года, глупо ждать, что он будет бегать на том же железе, где бегал квейк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2011 в 11:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Half-Life fps_max минимально ограничен — 20 (19), что наверное не зря было сделано

брехня. в WON-версии я ставил 10.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
то Xash 3D как-то "глобально" воспринимает fps_max, не ограничивая лишь выводимые кадры в секунду на экран, а вставляя эту паузу куда только можно.

ну слава богу, что у нас есть ты - расскажешь как на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2011 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну слава богу, что у нас есть ты - расскажешь как на самом деле.

Сужу исключительно по щупанию HL и Xash 3D, описываю на сколько хватает знаний, а ты в крайности бросаешься .


Отправлено Дядя Миша 21-05-2011 в 12:01:

ни один игровой движок не любит когда в него играют на предельных значениях фпс. И делать из этого трагедию вовсе необязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-05-2011 в 15:29:

monster_cockroach has no view_ofs


Отправлено Дядя Миша 22-05-2011 в 15:43:

thambs тащем-то халфа с ключом +developer 2 должна выдать тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ни один игровой движок не любит когда в него играют на предельных значениях фпс. И делать из этого трагедию вовсе необязательно.


30 fps - не предельный фпс.А проблемы начинаются уже на 30 и ниже.В Халве при 10 и ниже.


Отправлено Ku2zoff 23-05-2011 в 14:52:

Цитата:
Shapirlic писал:
А проблемы начинаются уже на 30

Проблемы aka неприятные лаги начинаются уже на 45 fps. Этим меня замучали в своё всремя Ждалкеры. Ксаш у меня всегда бегает на 60 fps даже если юзаю навороченные модели. Иногда fps проседает, но из-за нагрузки на ЦП и то ненадолго.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 15:09:

Shapirlic ну ты устройся летом на какую-нибудь работу - заработай себе на новый комп. А то совсем невозможно получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 15:13:

Дядя Миша,в каком то посте ты говорил что хорошо бы было устранить баг с вин98 (или 95 не помню не суть).Ты говорил что его исправление охарактеризует тебя как крутого программиста.Этот баг по сути никому не мешает т.к почти никто не юзает W95 (W98).А зато баг о котором пол форума твердит ты править не хочешь!


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 15:26:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ты говорил что его исправление охарактеризует тебя как крутого программиста


я такого не говорил. Это ты сейчас сам себе придумал. Я говорил о том, что этот баг в свое время возник от моей дурости и ошибки надо исправлять.
Цитата:
Shapirlic писал:
А зато баг о котором пол форума твердит ты править не хочешь!

у нас на форуме зарегистрировано более 900 человек. Про этот баг твердишь только ты и куфантомас. Вы двое - это полфорума?
Теперь про баг. Ты видимо полагаешь, что я нарочно править не собираюсь, жду пока денег заплатят?
Так я тебе на это скажу, что это не баг, а особенность архитектуры, и что я под разными модами проверял работу движка на низких значениях фпс и И НИГДЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Проблемы - строго в твоём моде, либо ты тщательно умалчиваешь условия при которых начинаются глюки. Россказни куфантомаса же - это по большей части бред. Человек изо всех сил хочет показаться компетентным и начинает рассказывать про баги, оперируя терминами, которые он и сам не вполне понимает, причем всегда подразумевает некие условия по умолчанию. Ну например пишет нечто вроде: неработает фонарик. Я, естественно запускаю ксаш и вижу, что всё работает. Через несколько постов допроса с пристрстием выясняется, что фонарик не работает в мультиплеере, причем только у нелокальных игроков. Но он об этом никогда не упоминает. Действительно, зачем такое говорить? Он с нами в угадайку желает поиграть.
Поэтому я его багрепорты не воспринимаю в принципе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 15:32:

Условия - запуск Ксаша с ключами -dev 7 -toconsole -console -log через START.BAT. Никаких дополнений,оригинальный HalfLife dll из ксаш экстрас.
Разрешение - Set: Mode 16: 16x9 [1440x900]
Настройки по дефолту за исключением setgl gl_sgis_generate_mipmaps "0".
Ни боты ни прочая хрень не подключена.Мультипллер || сингл - одно и тоже.фпс < 30 = лаги

Этот баг был замечен в бете 2009 года.Паразит тогда говорил:
...и странно на 30 [fps] выглядит как слоу мод! но не логает


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 15:37:

Цитата:
Shapirlic писал:
Условия - запуск Ксаша с ключами -dev 7 -toconsole -console -log через START.BAT

и зачем тебе -dev 7? Текстовые сообщения прилично отъедают фпс, не ставь -dev выше трех, без особой на то надобности.
Цитата:
Shapirlic писал:
Разрешение - Set: Mode 16: 16x9 [1440x900]

я не могу установить у себя такое разрешение, у меня моник не широкоформатный, ксаш свалится в окно.
Цитата:
Shapirlic писал:
Мультипллер || сингл - одно и тоже.фпс < 30 = лаги

ты фпс ограничиваешь искуственно или комп не тянет?
Если комп не тянет, то неудивительно - новый монитор требует б0льшего разрешения и отсюда растут вполне закономерные тормоза.
Выставь для начала окошко 1024х768 и затестируй в нём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 15:39:

Как злостный бета тестер я занижаю фпс нарошно с помощью fps_max.

Потом если подключить ботов то уже они занижают фпс своим мозгом и без уменьшения фпс_макс начинается "слоу мод"

А про монитор - я не совсем дурачок.На своём первом компе я играл 320-200 что ли,короче на самом маленьком чтоб не тормозило.

Я тоже подумал на монитор но и при 1024х768 и при 640х480 всё теже лаги

Я не ставлю целью поиграть - я именно тестю.Щаз на 640х480 не подключая ботов и не ограничивая фпс ,а запустив компиляцию карты в фоне дабы искуственно затормозить комп,запустил ксаш - фпс 23-25 иногда 27-28 = слоу мод.При фпс 30-40 ещё ладно но при 20-30 - This is Matrix!


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 15:58:

Цитата:
Shapirlic писал:
а запустив компиляцию карты в фоне дабы искуственно затормозить комп

ты дурак?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:00:

Если я запущю ботов ты скажешь - боты виноваты.Если уменьшу fps_max - это fps_max виноват.А так я сэмулировал слабый комп.В прочем можешь забыть.

При нормальных условиях при ограничении fps_max или игре с ботами - слоу мод

Я конечно могу откопать свой старый комп дабы на нём проверить.Но нет смысла - там будет всё тоже.

Итог - при fps < 30 начинается замедление времени

Можно конечно настрогать тяжёлую карту дабы комп не справлялся и запустить её не ограничивая fps и не подключая ботов - но итог таков же

Я старался проверить при разных условиях.Не надо флеймить

If fps >= 45 не спорю,всё айс! Но если наоборот...Итог нехорош. Неприятно что автомат стреляет медленнее и тд и тп


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 16:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
Если я запущю ботов ты скажешь - боты виноваты

и буду прав. Эти же боты, начиная с определенной версии и халфу подгружают - будь здоров. А ксаш, они соответственно, подгружают еще сильнее, я уже писал почему. Но 8 ботов такого эффекта давать не должны, проблемы начинаются примерно с 16-ю ботами и выше.
Впрочем у меня комп тоже достаточно древний.
Цитата:
Shapirlic писал:
А так я сэмулировал слабый комп

сам додумался или подсказал кто?
Цитата:
Shapirlic писал:
Итог - при фпс < 30 начинается замедление времени

а я тебе еще раз русским языком говорю, что у меня такой проблемы НЕТ.
и даже при пятнадцати фпс скорость игры не меняется, хотя плавность конечно страдает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:11:

Скажи параметры своего компа.Детально.Я сравню со своими.Мож у нас разница в наборах инструкций процессора? Мож разные марки видюх, разные скорости памяти...Мож моя ZverXp Sp3 такой резонанс даёт...

Это может же повлиять? Ты говоришь - у меня нет проблем.А у меня есть! Значит нужно разбираться


Отправлено CrazyRussian 23-05-2011 в 16:16:

Как пробегал площадку перед бункером на crossfire за 6 секунд на fps_max 72 так и пробегаю её за 6 секунд на fps_max 15, замерял на наручных часах.

Цитата:
Мож моя ZverXp Sp3 такой резонанс даёт...

+мильён к этому мнению.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 23-05-2011 в 16:16:

Подтверждаю при фпс = 15 всё нормально.

>> Россказни куфантомаса же - это по большей части бред. Человек изо всех сил хочет показаться компетентным и начинает рассказывать про баги, оперируя терминами, которые он и сам не вполне понимает, причем всегда подразумевает некие условия по умолчанию.

Вот, а ты говорил что армия человеком его сделает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:23:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Цитата:
Мож моя ZverXp Sp3 такой резонанс даёт...

+мильён к этому мнению.


Только почемуто оригиральная HL работает отлично!


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 16:33:

Цитата:
Shapirlic писал:
Скажи параметры своего компа.Детально.Я сравню со своими

Athlon 64 2800, 1 Gb памяти, GeForce 8600 GTS 512 Mb.
Цитата:
Shapirlic писал:
Мож у нас разница в наборах инструкций процессора?

ксаш не юзает никаких расширенных инструкций.
Цитата:
Shapirlic писал:
Мож моя ZverXp Sp3 такой резонанс даёт...

у меня WinXP SP2. А зверь тебе правильно не рекомендуют, стабильность подобной системы - чистая лотерея. Я еще в 2008 году видел сентябрьскую сборку, установка которой на некоторые типы матерей стабильно давала синий экран смерти. А человек думал, что мать бракованная, вся партия ушла обратно, было истрачено много нервов и времени.
Цитата:
FiEctro писал:
Вот, а ты говорил что армия человеком его сделает .

человек это не обязательно бета-тестер.
Цитата:
Shapirlic писал:
Только почемуто оригиральная HL работает отлично!

Я тебе расскажу поучительную историю: мне однажды на комп пролез белорусский вирус, который затирал\подменял пути при запуске исполняемых файлов, в результате чего и халфа и сталкер и еще некоторые игры стабильно вылетали с исключением. Один только ксаш и работал, потому что брал себе рабочий путь из переменной окружения.
Но я на этом основании почему-то не стал думать, что у меня в халфе завелся баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-05-2011 в 16:34:

проверял вплоть до fps_max 4 -- багов не замечено, а вот при fps_max больше 600 действительно наблюдаю slowmo (независимо от ОС) когда комп не может соответствующие fps обеспечить.


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:39:

Ладно с вами со всеми тяжело спорить. Все игры и проги работают нормально. Только ксаш при фпс меньше 30 = сломод.

ZverXpSp3 ни разу ни показал себя с отрицательной стороны.Ни синих экранов,ни чего. Я подрабатывал ремонтом компов - на сколько машин я его не ставил...Всё норм. Дело наверно в железе или дровах.

Итог - баг,проявляющийся на ограниченном числе компов,не поддающийся исправлению т.к у создателя ксаша всё норм идёт и он не может найти причин по словесным описаниям.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 16:45:

Цитата:
thambs писал:
а вот при fps_max больше 600 действительно наблюдаю slowmo

халфовские дллки изначально не были расчитаны на столь высокие значения фпс. В той же стим-халфе верхнее ограничение подняли со ста до тысячи и глюков при высоком фпс стало даже больше чем в ксаше.
По крайней мере со слов ФиЭктры.

Добавлено 23-05-2011 в 20:45:

Цитата:
Shapirlic писал:
Я подрабатывал ремонтом компов - на сколько машин я его не ставил...

ну вот и прекрасно, что подрабатывал. Раз ты в этом самостоятельно разбираешься, тебе не составит труда выяснить при каких условиях начинается слоу-мод.
Цитата:
Shapirlic писал:
и он не может найти причин по словесным описаниям.

багфиксом по переписке я больше не занимаюсь. С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:49:

Думаешь в Звере дело? Ну а если да,если в звере дело,ты не займёшься исправлением этого бага? Просто щаз у меня нет возможности менять систему. Комп не мой я его время от времени вечерами юзаю...

Поисчи этот дурацкий баг. Оч круто будет если ты его исправишь...Или лучше поставь туда консольную переменную типа sv_slomo чтоб можно было в игре режим Matrix активировать )))


Отправлено FiEctro 23-05-2011 в 16:52:

Shapirlic
А как можно вообще играть при таком фпс? Всё дергается шоппц.

>> С меня хватило одного такого сеанса с ФиЭктрой. Я потом полдня себя водкой отпаивал, подавлял желание кого-нибудь придушить.

Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 16:53:

После Doom 4 на 3-25 фпс я привык ))

Точнее Quake 4 )))) Doom 3 15-45 шёл...

Даже в Quake 4 на поверхности в месте где ты на apc едешь с пулемёта всех валишь где у меня фпс было 3-4 тормозило жутко но SlowModa небыло


Отправлено thambs 23-05-2011 в 16:58:

Дядя Миша

мда. надо будет потестить на медленном компе. на хл действительно нет такого эффекта.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:01:

вот, кстати только что потестил на PIII-833, 256 Mb RAM, GeForce 2 MX400.
Фпс в редких случаях подымается выше 50, искуственное ограничение до 15 фпс всё равно не приводит к слоу-мо. Комп по сегодняшним меркам - слабее некуда. Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:02:

Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Когда при фпс 60 (извините за флуд) стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передашь )


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Это ты о том баге, где ксаш вел себя по разному на разных осях?

это я про исправление интерполяции для брашевых моделей, когда они у тебя дёргались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что проблема у тебя и разбираться с ней - именно тебе.


Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ты с автомата постреляй.Заметнее всего на нём.Что (извините за флуд) при фпс 60 стреляет тра-та-та-та-та а при 25 тра---та---та---та---та.как то так ))) По другому не передпшь )

а ты предиктинг оружия в халфе отключи и тоже сравни. Будет тот же самый эффект.

Добавлено 23-05-2011 в 21:06:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну не только у меня а ещё у пары или тройки человек...

ну вот заодно и им поможешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:12:

В Халве даже если фпс = 5 не смотря на то что у автомата Think выполняется через каждые 0.1 сек,тоесть нужно минимум 10 фпс для корректной работы автомат стреляет по 2 патрона за кадр.Евенты проскакивают,но серверные вещи такие как повреждения работают как часы.

Про Think - точнее NextPrimaryAttack каждые 0.1 сек.

Введения предиктинга в ксаш исправит этот баг?

Хотя моё мнение - не предиктинг виноват.Это что то в архитектуре, что то в системе времени или тд


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:19:

Shapirlic ты сначала разберись со своим компом, найди причину глюков. Сильно подозреваю что это связано, либо с драйверами на видеокарту либо с какими-то настройками в самом ксаше. А уж потом будем рассуждать на тему поможет ли предиктинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 23-05-2011 в 17:20:

Комп старый но работает.Дрова официальные.У меня ни одна новая игра (кроме Сталкера - в сталкере у всех у кого тормоза так) так себя не вела.Тормозила но не slowmod.

Это кстати всё тот же наш разговор про умелые руки создателя.Помнишь? Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

Буду ждать новых релизов ксаша.


Отправлено n00b 23-05-2011 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
халфовские дллки изначально не были расчитаны на столь высокие значения фпс

Как я понял, всё изза того, что задержка между кадрами ( cmd.msec ), на которую активно идет умножение при прсчете физики, идет в милисикундах 1 байтом. Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность ( недосчет в 400 кадров ). А если фпс > 1000, то дабы меньше 1 в байте кроме нуля быть не может, все нагло ускоряется. По этой же причине при 100 фпс монтировка бьет на чуть чуть, но заметно быстрее чем при 60. 1000 / 100 = 10, без погрешности, а 1000 / 60 = 16.6, то есть записывается 16, ( недосчет 2.5 кадров, но однако хватает ).
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 17:35:

Цитата:
Shapirlic писал:
Вот у тебя в твоих умелых руках всё норм...А у меня нихрена не нормально.

обрати внимание, что кол-во людей, у которых всё в порядке заведомо превышает одного тебя. А это уже наводит на нехорошие размышления.
Цитата:
n00b писал:
Так вот при 600 фпс задержка должна быть 1.6 мсек, а в байт записывается только 1, и получается огромная погрешность

в халфе есть еще механизм лерпинга на этот случай. Как он работает я толком не знаю, но возможно там присутствует связь с системой unlag.
Цитата:
n00b писал:
Так почему валв не исправили такой глупый и досадный баг?

не всё так просто, как кажется в теории.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 23-05-2011 в 17:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не всё так просто, как кажется в теории.

Да я понимаю ( в 3 квейке вообще при 500 фпс дальше всего прыгает ), Но просто в Sireous Sam'е такого не наблюдается, хотя он тоже давольно давно вышел. ( 10 лет назад )


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 18:11:

n00b дело не в годе выпуска а в самой организации стабильного временного интервала при разных значениях FPS.
И так понятно, что при значениях ниже 30 играть некомфортно, а при значениях выше ста могут попросту быть рассогласования с вертикальной синхронизацией и как следствие - ступенчатая отрисовка вертикальных муверов и длайтов. Первое можно наблюдать к примеру в ку1 на карте e1m1, там где первый спуск вниз, ну а длайты почти везде так себя ведут.
Поэтому гораздо разумнее просто ограничить фпс на комфортном уровне и не париться по этому поводу. В конце-концов это не сталкер, и на подавляющем большинстве конфигураций выдает FPS с большим запасом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 23-05-2011 в 18:49:

Дядя Миша

а как vsync включить? а то у меня тайринг при любых фпс.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2011 в 18:56:

gl_finish, gl_swapInterval. Второй кстати принимает аргумент как время в миллисекундах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-05-2011 в 19:29:

При выборе любого уровня сложности в логи пишет! Ну и по игре видно, что она очень легкая.

execing skill_hlfx.cfg

GAME SKILL LEVEL:1
исправлен баг с выбором уровня сложности


Отправлено thambs 02-06-2011 в 19:06:

Дядя Миша

ещё один момент обнаружил. есть мод 1986, в котором использовалась редкая фича -- info_teleport_destination переносил игрока таким образом, что камера игрока становилась под углом (вроде этот угол roll называется), в xashе камера ориентирована вертикальтно.

Добавлено 02-06-2011 в 23:06:

ага, ещё в других модах брэндона чанга (bugstompers и puppy years) одна и та же ошибка: LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770

Оба бага успешно исправлены


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 08:01:

Цитата:
thambs писал:
LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770

ну это ничего страшного, а вот насчет камеры не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-06-2011 в 14:03:

Дядя Миша

ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 14:16:

Цитата:
thambs писал:
ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>

ничего страшного в том смысле, что мне прекрасно известна причина этой ошибки. Это, если хочешь небольшая деградация загрузочного кода с целью провести некоторые статистические измерения.
А вот нащот камеры - не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 14:17:

thambs
Видимо, эта дллка собрана не шестой студией.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-06-2011 в 15:13:

Дядя Миша
нельзя вот так игрока положить. всё равно камера выравнивается.


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 17:28:

ну ксаш, в целях апчхимизации сетевого траффика вообще не передает ROLL на клиентку
Я не знал, что это где-то используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-06-2011 в 17:40:

Дядя Миша

надо бы опцию для этого. ещё ведь может быть цилиндрическая гравитация, ползанье по стенам, всякие хитровыверты с камерой.


Отправлено qpAHToMAS 05-06-2011 в 22:26:

Обсуждение FPS наверное надо в отдельную тему вывести.
И вообще, появится время -- создам скрипт, который будет одинаково играть в HL/Xash на определенной карте, на одинаковых значениях fps_max, тогда то различия можно будет наглядно увидеть.


Отправлено Дядя Миша 06-06-2011 в 06:28:

что это за скрипт такой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 06-06-2011 в 06:28:

Карта со scripted_sequence-ами разными.


Отправлено Дядя Миша 06-06-2011 в 06:34:

Shapirlic есть уже такая карта. golden_orb что ли называется.
Там гмен запускает специальный шарик, который ломает весь уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-06-2011 в 07:24:

Дядя Миша, выложил бы карту в общий доступ

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 06-06-2011 в 07:34:

fire64
http://twhl.info/vault.php?map=3900

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 06-06-2011 в 10:31:

Нет же, простое приложение с WinAPI командами, которые будут симулировать движения курсора и нажатия клавиш клавиатуры.


Отправлено fire64 06-06-2011 в 10:44:

qpAHToMAS, ну так и написал бы, что речь идет о макросе.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-06-2011 в 13:14:

qpAHToMAS у нас оперирует исключительно понятными ему терминами, привыкай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 11-06-2011 в 05:16:



У меня потихоньку погибает видеокарта? Определённо. Возможно.
Но подобный психодел я наблюдаю только в Xash'e,
тот же Portal 2 на максимальных не корёжит текстуры.

В чём может быть дело?


Отправлено PoD-Stas 11-06-2011 в 06:17:

thrndm у меня на старой 7300GTS подобные артефакты были почти во всех OpenGL играх...


Отправлено XaeroX 11-06-2011 в 08:24:

thrndm
Проверь под враппером.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 11-06-2011 в 08:42:

thrndm в папке с игрой в файле opengl.cfg отключи sgis mipmaps


Отправлено thrndm 11-06-2011 в 09:01:



Побегал немного под враппером - вроде как всё нормально,
за исключением изображённого на скриншоте.



Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.
Не смертельно, но останусь-ка я с враппером.


Отправлено XaeroX 11-06-2011 в 09:39:

thrndm
Второй скрин - тоже под враппером?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thrndm 11-06-2011 в 09:44:

XaeroX
Нет,
>Побегал с gl_sgis_generate_mipmaps 0, без враппера.


Отправлено Дядя Миша 11-06-2011 в 10:28:

thrndm там еще много-много настроек можно отключить
начни с gl_extensions 0. Это общий выключатель, отключает прямо всё-всё. Если глюки уйдут - верни в 1 и начинай проверять по одной переменной, что косячит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 12-06-2011 в 07:55:

Дядя Миша
Установка gl_extensions в 0 не помогла, увы.



Добавлено 12-06-2011 в 11:55:



Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.



При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.


Отправлено XaeroX 12-06-2011 в 08:08:

Дядя Миша
Формат для декалей какой юзаешь?
Гарантированно на всех видюхах поддерживается только GL_RGBA, все остальные - не факт, и драйвер должен сам определить и переконвертировать. И драйвер может тут косячить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-06-2011 в 09:54:

Цитата:
thrndm писал:
Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.

увы, это не мой баг, это ограничение халфовской физики.
Цитата:
thrndm писал:
При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.

я даже тутор писал на эту тему - почему так происходит.
Попробуй client.dll который идет в комплекте с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено IPwnMice 12-06-2011 в 15:33:

Банки прыгучие слишком.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2011 в 17:55:

SiPlus долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 13-06-2011 в 05:24:

Иногда неписи могут заклинить какую-либо дверь,
запоров игроку дальнейшее прохождение игры.
Барни, например, случайно наткнувшись на
открытую дверь может её закрыть. Навсегда.
После закрытия охранник начинает истерично
долбится в только что закрытую им же дверь,
немного отбегая и врезаясь в неё раз за разом.
Умерщвление заклинившего дверь открыть её не помогает.



И опять я со своей видеокартой.
Не видны следы выстрелов на стекле автомата.
Пробовал без враппера, с выключенным gl_extensions.
С враппером тоже самое.


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 08:01:

Цитата:
thrndm писал:
Иногда неписи могут заклинить какую-либо дверь,
запоров игроку дальнейшее прохождение игры.
Барни, например, случайно наткнувшись на
открытую дверь может её закрыть. Навсегда.
После закрытия охранник начинает истерично
долбится в только что закрытую им же дверь,
немного отбегая и врезаясь в неё раз за разом.
Умерщвление заклинившего дверь открыть её не помогает.


подобные вещи следует сначала проверять под халфой. Если такое и есть, то оно скорее всего в игровой библиотеке и движок на это дело никакого влияния не оказывает.
Цитата:
thrndm писал:
И опять я со своей видеокартой.
Не видны следы выстрелов на стекле автомата.
Пробовал без враппера, с выключенным gl_extensions.
С враппером тоже самое.

да это видимокарта такая.

Добавлено 13-06-2011 в 12:01:

ЗЫ. а почему у тебя худ ненормальный?
Сам небось накодил всякого в своём моде, а потом у тебя застревать начало.

Добавлено 13-06-2011 в 12:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Формат для декалей какой юзаешь?

texturelist набери в консоли, он покажет. Ксаш выбирает формат на своё усмотрение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 08:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
texturelist набери в консоли, он покажет. Ксаш выбирает формат на своё усмотрение.

То, что выбирает ксаш - это пофиг вообще.
Главное, что выбирает OpenGL-драйвер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 09:32:

Цитата:

647: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot1
648: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot2
649: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot3
650: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot5
651: 48 48 9k RGBA 2D default clamp {blood2
652: 96 96 36k RGBA 2D default clamp {scorch2
653: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot4

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 09:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
RGBA

Вот это вот получено с помощью glGetTexLevelParameter(GL_TEXTURE_INTERNAL_FORMAT)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 10:38:

это было установлено в качестве аргумента для glTexImage.
Сжатие текстур отключено, в самой текстуре имеется цвет и альфа-канал.
Причин, думать, что хитрый OpenGL самостоятельно выбрал какой-то более другой формат, у меня попросту нет.
И вообще я полагаю, что декаль рисуется поверх бочек совсем по другим причинам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 12:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причин, думать, что хитрый OpenGL самостоятельно выбрал какой-то более другой формат, у меня попросту нет.

В случае ргба - да, а вот l8, l8a8 и a8 - тут умный драйвер должен проверять аппаратную поддержку этих форматов, и если ее нет - превращать в ргба.
Д3д кстати этого не делает, полагаясь целиком на программиста, и если ты зааплоадишь а8, а она аппаратно не поддерживается - то врубится эмуляция и прощай высокий фпс С другой стороны, в д3д есть возможность проверить аппаратную поддержку формата заранее, а в опенгл - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 12:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Д3д кстати этого не делает, полагаясь целиком на программиста, и если ты зааплоадишь а8, а она аппаратно не поддерживается - то врубится эмуляция и прощай высокий фпс С другой стороны, в д3д есть возможность проверить аппаратную поддержку формата заранее, а в опенгл - нет.

ты мне всё это уже рассказывал, я помню

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-06-2011 в 12:06:

chemical existence

перимодические вылеты с:
=======================================================================
Xash3D 0.85 started at Jun16 2011 [16:04.45]
=======================================================================
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
Audio: DirectSound
joystick not found -- no valid joysticks (a5)

execing config.cfg
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing violence.cfg
execing config.cfg
Loading game from save/quick.sav...
Dll loaded for mod CE
SV_Shutdown: Server restarted
Spawn Server: ce01_02
Loading game from save/ce01_02.HL1...
execing skill.cfg
execing game.cfg

GAME SKILL LEVEL:1

*Graph Loaded!
**Graph Pointers Set!
Game started
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Primary Button Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_CommandMenu Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Scoreboard Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Title Font.tga
level loaded at 1.41 sec
Sys_Crash: call 77C32A16 at address C0000005

=======================================================================
Xash3D 0.85 crashed at Jun16 2011 [16:04.56]
=======================================================================

появляютя при скриптовых разрушениях (по моему)


Отправлено FiEctro 16-06-2011 в 13:21:

thambs
А что за карта ce01_02?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-06-2011 в 15:48:

да я ксашем не занимаюсь же, совершенно. Я не раньше августа к нему вернусь, да и то если время будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 19-06-2011 в 08:54:

Дядя Миша
Дядя Миша, можно ли добавить к ксашу в будующем, разрешение экрана.
1366*768 .
Для моего ноута , это мерзопакастное разрешение стандартно.

разрешение добавлено

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 19-06-2011 в 09:05:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядя Миша, можно ли добавить к ксашу в будующем, разрешение экрана.
1366*768 .

может быть 1360 * 768?
такое разрешение в ксаше уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 19-06-2011 в 09:13:

Дядя Миша
В том то и трабла. 1366*768 высшее разрешение для моего ноута.

Добавлено 19-06-2011 в 13:13:

при 1360*768 размазанно немного (окно винды)

__________________
А что нет?


Отправлено PoD-Stas 20-06-2011 в 06:48:

Дядя Миша подтверждаю, на моем ноуте тоже стоковое - 1366*768


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 08:33:

вотжеш понаклепали калечных матриц. Ладно, добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2011 в 09:04:

На широкоформатных разрешениях идет не правильное отображение картинки и игры в целом! В качевстве примера запусти мой мод самое начало или я могу сделать скрины и будет все понятно!


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 09:11:

(_-=ZhekA=-_) у меня нету широкоформатника, так что я этого не увижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2011 в 09:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) у меня нету широкоформатника, так что я этого не увижу.

У меня то же 1366*768 и если нужны скрины для сраврения, то я могу сделать.

Добавлено 20-06-2011 в 13:41:

http://pix.academ.org/img/2011/06/2...7363b4b8a91.jpg - 1024*768

http://pix.academ.org/img/2011/06/2...9babb8094e0.jpg - 1360*768


Отправлено XaeroX 20-06-2011 в 09:47:

(_-=ZhekA=-_)
А ты хотел, чтобы картинка растягивалась по горизонтали и гман был толстым, как отис?
Ну есть конечно и третий вариант, черные полосы по бокам

Добавлено 20-06-2011 в 16:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ладно, добавлю.

И не лень тебе?
Уже бы давно EnumDisplayModes заюзал...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-06-2011 в 10:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Уже бы давно EnumDisplayModes заюзал...

не хочу интерфейс дллки меню менять.
(_-=ZhekA=-_) отодвинь камеру немного назад. Я тебе уже неоднократно говорил, что тебе никто ничего не должен. Ты хотя бы копеечку заслал за исправление багов? Вот и сиди, помалкивай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-06-2011 в 09:46:

Дядя Миша
Дядя Миша. А в будующем, можно сделать , чтобы была возможность совать карты и к ним соответствующие файлы в архивы для того скажем , чтобы качать файлы с сервера поменьше (как в сорсе)

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 11:40:

а что такое "сервер поменьше" это все равно что "баба потолще" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-06-2011 в 11:57:

Дядя Миша
Он наверное имел ввиду BSP ZIP.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 22-06-2011 в 13:28:

FiEctro
Да именно он.
Тоесть ресурсы карты и карта запилены в архив.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 13:50:

PunkPaToB ну ты запилишь карту и её ресурсы в зип-архив и выложишь на fps.banana и её оттуда сможет скачать кто угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-06-2011 в 13:59:

Дядя Миша
Да нет , смысл в том чтобы карта скачанная с сервера меньше весила.
В сорсе это формат zbsp (вроде).
А так как в Xash расшыренны лимиты, вдруг какойнибудь Мапперский вандал наваляет карту на всю сетку хаммера с поддержкой больших карт . Наваляет 200 моделе50 мегабайтй, да в добавок текстур на 50 мегабайт . Скажем просто все то чудо будет весит мегабайт 100 а в архиве 40 . Весьма полезно было бы качать с сервера карту в архиве и пр.

Тем более , Hawk делая свой мод игру , использует улучшенные png текстуры которые весьма не хило весят. И это ему бы очень помогло .( как пример)

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 14:11:

Цитата:
PunkPaToB писал:
использует улучшенные png текстуры которые весьма не хило весят

я тебе страшный секрет открою - png УЖЕ СЖАТЫ зипом.
И от повторного ужатия меньше весить не станут, скорее наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 22-06-2011 в 14:28:

Дядя Миша
Это был нубской пример. Я лишь просто суть указал.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 15:34:

да не будет такого, конечно жы. Возможно будет сделано как в халфе - все файлы сжимаются налету, при отправке на клиент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 09:47:

Всем кто отписывался о багах в этой теме - перечитайте её, напротив соответствующих постов есть мои комментарии, выделенные красным цветом, о проделанной работе.
В ближайшее время планируется выпуск еще одного неофициального билда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 26-06-2011 в 11:30:

>Тем более , Hawk делая свой мод игру , использует улучшенные png >текстуры которые весьма не хило весят. И это ему бы очень помогло .( как >пример)

Ты что за херню несёшь?! Какие улучшенные пнг?! Я вообще пнг не юзаю!


Временная зона GMT. Текущее время 16:16.
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024