![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рельса для катания (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6067)
Рельса для катания
Наработался прототип в котором не так мало фичей и не так много багов. Он на самом деле был готов ещё в середине праздников, я забэкапил его и стал дорабатывать (и полезли регрессии) потому что есть моменты из категории "кто на ком стоял" из-за чего на низких скоростях невозможно проехать через угол.
Хуллы стандартные, рельс несолидный, набирается патч-треками. Цветные маркеры (красный и синий) показывают точки касания ногами, по смыслу они должны быть на фиксированном расстоянии в любой ситуации.
Прикольно, мне нравится. Вот только немного углы стремают. Может интерполяцию какую сделать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В оригинальной игре Фримен ездил по рельсам на вагончике. Но после пандемии БлакМезе урезали бюджет и поэтому сотрудники добираются на работу самостоятельно бегая по рельсам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Когда я рельсу делал то для захвата на высоких скоростях пытался по-умному, например увеличивал радиус цилиндра-триггера пропорционально скорости. И триггер вроде и отрабатывал, а вроде и не вовремя. Я заметил что при скоростях выше 300 юнитов там начиналась погрешность в том, где игрок остановится, и она доходила до 20-30 юнитов. Т.е. в коде все ок а по факту игрок остановился на рельсе не ногами а жопой.
Добавлено 10-06-2024 в 10:09:
При том что тест у него происходит именно по точке в ногах.
По-умному - это трейсить триггер трассой по форме объекта. Но тогда вся система меняется. И так можно поймать только момент пересечения.
А потом надо ещё как-то отслеживать нахождение внутри триггера и выход из него. Делать это с помощью одной лишь функции Touch очень неудобно - она вызывается каждый когда, в котором считается что объект внутри триггера. Тут по смыслу больше бы подошёл механизм двух эвентов StartTouch и EndTouch. Ну или Enter\Leave как в спиритовском trigger_inout.
Но это переделывать всю физику.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Триггеры в этом плане вообще вещь ненадёжная, я бы замерял расстояние от ног игрока до путей, и если оно маленькое уже понятно что игрок залез на рельсу. А так пока триггеры распердолятся игрок уже в другом месте будет. К тому же это уже можно делать и покадрово, а не по тактам физики что повысит точность. Ну а отписку сделать или клавишей прыжок или превышением по велосити.
Добавлено 10-06-2024 в 12:23:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:33. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024