HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.52 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5519)


Отправлено Дядя Миша 28-05-2020 в 09:59:

Paranoia 2:Savior 1.52

Как и обещал - спустя год возвращаюсь к этой теме, надо подчистить некоторые мелкие огрехи и выложить более исправленную версию.
Но сперва я с удивлением обнаружил что у меня существует четыре независимых версии финальных исходников, причём они все чуть-чуть отличаются. Надо их сперва смержить.

Добавлено 28-05-2020 в 12:59:

Да, с бэкапами всё грустно. Последняя валидная версия - за третье января 19-го года и потом сразу идут три актуальные за 29-е июня 2019-го года.
Т.е. уцелели только древние бэкапы и несжатые сорцы, финальная версия.
Точнее их три актуальных и все чуть-чуть различаются.
Помните я говорил, что винт у меня полетел? Ну вот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 28-05-2020 в 14:18:

Патч это хорошо, патч это нужно.
У меня как минимум один одиночный и один сетевой мод, ковыряется с краешку.
Исходники терять это обидно. Можно хоть в зашифрованном виде хранить на mega.nz, pcloud.com.


Отправлено Cep}I{ 28-05-2020 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, с бэкапами всё грустно. Последняя валидная версия - за третье января 19-го года и потом сразу идут три актуальные за 29-е июня 2019-го года.
Т.е. уцелели только древние бэкапы и несжатые сорцы, финальная версия.
Точнее их три актуальных и все чуть-чуть различаются.
Помните я говорил, что винт у меня полетел? Ну вот.

Ну вот, а так хорошо новость начиналась . Что же теперь будет?


Отправлено Дядя Миша 28-05-2020 в 20:36:

Главные сорцы - из которых и собрана версия 1.51 не пострадали. Пострадали только все промежуточные бэкапы. с января по июль. Вот их нету. Неприятно, но не смертельно.

Добавлено 28-05-2020 в 23:36:

Надо будет всё же когда-нибудь выложить её сорцы. Но не ранее чем я получу удовлетворительные результаты в NT.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-05-2020 в 07:11:

Дядя Миша
Не думал завести Гитхаб? Тогда проблема полетевшего жесткого диска пропадёт сама собой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 08:40:

Он не то чтобы полетел. Я его сам доконал, можно сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 16:00:

Этот апдейт, он будет скажем так, несколько отличаться от всех преведущих, когда я там долго-долго что-то делал, показывал скриншоты и наконец выложил. Это - вот та самая работа над ошибками по запросу пользователей, причём в пак входят все тулзы относящиеся к параное:
модельвьювер, компиляторы уровней, мейктекс, мейквад, спрайтвьювер, ну корочи практически все тулзы.

И обнову я выложу в первом посте сразу всего. Пока эта тема открыта - заявки принимаются. Если вам это интересно - пишите. Но это всё ненадолго, неделю, может две.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 29-05-2020 в 16:36:

А декали будут поправлены?


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 17:16:

Cep}I{ которые в тумане? Да, сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 29-05-2020 в 17:27:

И которые еще просвечивают через текстуры - https://www.hlfx.ru/forum/showthrea...3140#post193140


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 18:35:

Cep}I{ ты в глаза что ли долбишься?
Ну я же расписал почему они просвечивают, такой режим смешивания. Нет опять за старое.

Добавлено 29-05-2020 в 21:35:

Помните отражение в воде как-то странно клипалось? Это оказывается скиссоры от лайтов влияли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-05-2020 в 19:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это оказывается скиссоры от лайтов влияли.

ты ж еще год назад к этому пришел
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0894#post180894


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 20:21:

ncuxonaT на тот момент я полагал, что глючит скиссор самой воды, но проверить не удосужился. Да ты и сам сказал - непомогаэ.
Нет-нет, глючит скиссор лайта в трансформации прохода для зеркала, поскольку использует значения, рассчитанные для основной камеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 29-05-2020 в 21:14:

Дядя Миша Отличная новость на счёт отражений, прям глаз радует)


Временная зона GMT. Текущее время 10:16.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024