![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- изменение скорости стрельбы арбалета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4101)
изменение скорости стрельбы арбалета
И снова приветствую..
Хочу переделать арбалет из ХЛ в снайперский винтарь. модель стрелы и тд уже есть. вот только не могу разабраться как сделать так чтоб стрела летела со скорочтью пули, т.е. мгновенно.. или как хотя бы ей скорость увеличить. помогите.
__________________
e-mail me:
[email protected]
Я смотрю, существуют некие устойчивые стереотипы, которым следует всякий начинающий кодер под халфу:
1. сделать пули энтитями
2. накодить свой CS
ЧСХ ни первое ни второе так никому и не удалось. Но зато каждый уверен в том, что эти идеи пришли в голову ему одному и никому более
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ghost_22
Почему не сделать снайперку на основе .357? Там даже код прицела есть (для мультиплеера).
__________________
да тут же выкладывали недавно мод с пульями-энтитями
Добавлено 17-09-2013 в 22:57:
ба, вот же он http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2816
__________________
-Brain is dead-
Ребята вы кажется ушли от темы. вот в ХЛДМ стрела летит мгновенно. мне надо чтоб летела так же и в сингле
__________________
e-mail me:
[email protected]
#define BOLT_AIR_VELOCITY 2000 |
#define BOLT_WATER_VELOCITY 1000 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ну а почему бы не включать эти пули, именно в режиме слоу-мо? Ведьв жизни их полёт тоже не видно невооруженным глазом - скорость от 300 км\ч и слишком маленький объект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я подозреваю, что в макспейне так и есть.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX к слову сказать эти прожектайли достались нам в наследство от QuakeWorld. А в ку2 их уже вырезли
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:51. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024