HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Refraction (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3855)


Отправлено pRoxxx 20-03-2013 в 20:19:

Refraction

Вообщем как работать dudv я понел, но вот стало интересно как делают стекла с преломлениями? Не ужели рендерить сцену с позиции стекла потом натягивать полученную текстуру на стекло?


Отправлено XaeroX 21-03-2013 в 03:31:

Рендерят сцену с позиции игрока и натягивают полученную текстуру на стекло. А как ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 23-03-2013 в 20:55:

а текстурные координаты?О_о GL_TEXTURE_GEN_MODE, с шейдером не работает жеж.


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 02:51:

Цитата:
pRoxxx писал:
GL_TEXTURE_GEN_MODE, с шейдером не работает жеж.

А ты почитай, что он делает, и сделай так же в шейдере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 24-03-2013 в 10:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты почитай, что он делает, и сделай так же в шейдере.

Долго искал как это реализовать.
Сначала наткнулся на вот это:http://www.yaldex.com/open-gl/ch09lev1sec7.html , но оно почему то не работало как надо.
Посему сделал как Боресков воть сдесь :http://steps3d.narod.ru/tutorials/r...-tutorial.html, через текстурную матрицу и texture2DProj.
Выглядит вполне сносно.


Отправлено tolerance 24-03-2013 в 11:11:

А "просветы" по краям?


Отправлено Дядя Миша 24-03-2013 в 11:14:

Цитата:
pRoxxx писал:
Сначала наткнулся на вот это:http://www.yaldex.com/open-gl/ch09lev1sec7.html , но оно почему то не работало как надо.

Ухты какой пользительный сайт. Пригодится.


Отправлено FiEctro 24-03-2013 в 11:35:

pRoxxx
А что у тебя с мипмаппингом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено pRoxxx 24-03-2013 в 11:44:

Цитата:
FiEctro писал:
А что у тебя с мипмаппингом?

В смысле фильтрация? Для вад текстурок и текстур студио моделей, min и mag
GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST. Для всего остального GL_LINEAR.


Отправлено FiEctro 24-03-2013 в 12:03:

pRoxxx
Мип текстуры неразмыты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 12:33:

Цитата:
pRoxxx писал:
Долго искал как это реализовать.

А официальную спеку по опенгл почитать не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 24-03-2013 в 15:48:

Цитата:
XaeroX писал:
А официальную спеку по опенгл почитать не?

Долго и искал этот ваш Orange Book


Отправлено XaeroX 24-03-2013 в 16:40:

pRoxxx
В смысле - Orange Book? Я знаю только Orange Box. А в виду имел спецификации OpenGL, или вебсайт, или пдфку, там приводятся все формулы.

Добавлено 24-03-2013 в 23:40:

http://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/glTexGen.xml

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 24-03-2013 в 16:51:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле - Orange Book? Я знаю только Orange Box. А в виду имел спецификации OpenGL, или вебсайт, или пдфку, там приводятся все формулы.

Ну Red Book книга спецификация OpenGL'a, Orange Book книга спецификация GLSL.

http://en.wikipedia.org/wiki/Orange_Book
Просто на буржуйском ГеймДеве видел что людей слали смотреть Orange Book, мол там реализация генерации текстур для GLSL.


Временная зона GMT. Текущее время 09:06.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024