![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Refraction (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3855)
Refraction
Вообщем как работать dudv я понел, но вот стало интересно как делают стекла с преломлениями? Не ужели рендерить сцену с позиции стекла потом натягивать полученную текстуру на стекло?
Рендерят сцену с позиции игрока и натягивают полученную текстуру на стекло. А как ещё?
__________________
а текстурные координаты?О_о GL_TEXTURE_GEN_MODE, с шейдером не работает жеж.
__________________
А "просветы" по краям?
pRoxxx
А что у тебя с мипмаппингом?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
pRoxxx
Мип текстуры неразмыты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
pRoxxx
В смысле - Orange Book? Я знаю только Orange Box. А в виду имел спецификации OpenGL, или вебсайт, или пдфку, там приводятся все формулы.
Добавлено 24-03-2013 в 23:40:
http://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/glTexGen.xml
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:06. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024