HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с освещением (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2490)


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 16:20:

Проблема с освещением

Доброго времени суток.

Есть проблема с освещением 2х лестниц на карте
cs_office_extended.
после ее декомпиляции я изменяю только положение 2х заложников (переставляю в другую комнату)
после компиляции не освещаются 2 лестницы как будто над ними нет ламп. во всем остальном все нормально.
подскажите как найти проблему и как ее решить.

Заранее благодарен.

PS steam лицензионный, hammer SDK куплен.


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 16:21:

вторая лестница


Отправлено XaeroX 14-12-2010 в 16:30:

yamenko
Это CSS или CS1.6?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 16:33:

Talking

CSS.
Старался более полно написать, а самое главное забыл


Отправлено XaeroX 14-12-2010 в 16:42:

Я, конечно, не шарю в Сорсе, но выглядит так, будто над ступенями есть дополнительные невидимые браши, которые отбрасывают тень.

Добавлено 14-12-2010 в 22:42:

И ещё - в чем принципиальная разница между скринами "первой" и "второй" лестницы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 16:49:

В хаммере ничего не видно. Как можно посмотреть есть ли там браши?

Две разные лестницы, а проблема одна.


Отправлено PoD-Stas 14-12-2010 в 17:07:

yamenko потягай брашики, проверь не превращены ли они в какую-то энтитю, проверь флаги "лампочек", я хз. Проверь параметры компиляции...


Отправлено SluX 14-12-2010 в 17:18:

Если браши есть, то в редакторе ты их по-любому увидишь. Про черноту ничего в голову не приходит. Модели в сорсе освещаются динамически, повертексно. Поэтому если на вершину не попадает свет, то и весь полигон будет чёрный. Что-то мне подсказывает, что тут одно из двух: или ты не только заложников передвинул, или декомпил корявый и требует исправлений.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 18:13:

добился результата удалив поручни, почему то они отбрасывали очень большую тень, по другому проблему не удалось решить.

3 дня мучался, но вы навели меня на мысль.

отдельное спасибо XaeroX с подсказкой про тени.


Отправлено FiEctro 14-12-2010 в 18:30:

yamenko
Скорее всего на карте просто дырка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 19:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Скорее всего на карте просто дырка.

не дырок нет, точно, поручни, они были созданы какой-то функцией, когда их выделяешь то над ними как раз черта проходила через которую свет не проходил, чуть позже скрин сделаю, покажу.

Добавлено 14-12-2010 в 22:14:

вот, при выделении поручней


Отправлено yamenko 14-12-2010 в 19:15:

и вот


Отправлено SiPlus 18-12-2010 в 13:49:

Лампочки поставь в коридорах с лестницами, и так, чтобы они были где-то посередине, а не наполовину в стене.


Отправлено BeFore 18-12-2010 в 19:33:

yamenko
Походу они были одной энтитей сделаны.
Если выбрать один поручень, то второй тоже выделяется?
Если да, то попробуй выбрать их и сделать Ungroup(в tools вроде это находится).


Временная зона GMT. Текущее время 19:57.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024