![]() |
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life: DM (XDM) alpha testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4181)
X-Half-Life: DM (XDM) alpha testing
XDM 3.0.3.7 is coming soon!
Get behind the scenes,
PARTICIPATE IN ALPHA TESTING NOW!
Call 555-XDM-RULZ! I mean er... write here and wait for private message.
Войди за кулисы,
ПРИМИ УЧАСТИЕ В АЛЬФА-ТЕСТЕ!
Звони 555-XDM-RULZ! Т.е. пиши сюда и жди ЛС с ответом.
:eek::doom:
Sidenote: и-нета у меня нет, так что в онлайне бываю чуть ли не раз в неделю. Если меня нет, просите ссылку у Xaerox'а
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Потестил бы под винду.
~ X ~ меня заставлял тестить XDM
еле вырвалса!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какие моменты протестировать надо? И какая версия халфы?
если только после 10го декабря
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Чем это вообще отличается от халфы кроме "ололо" надписей на экране?
HAWK0044
Скачай да посмотри.
Когда первые версии XDM в 2000 году раздавали, ты в очереди за плюшевыми мишками стоял?
__________________
HAWK0044 ололо, тебе так лениво зайти на moddb? Краткий ответ: примерно как У1/УТ отличаются от ХЛ1.
Тестить надо всё: и геймплей, и оружие, и вылетабельность, и интрфейс, звук и т.п.
Кстати, жду от мапперов пожеланий насчёт навороченных энтитей.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ надо было чейнжлог на русском в первый пост засунуть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша напиши тутор для твоего мувыза с парентами. Я пытался сделать как в Shirit Of HL, но тестить не на чем, да и вообще нуиво...
Вообще надо ксашмод и xdm интегрировать. И запилировать нечто мегагига.
Cybermax переведёшь?
Добавлено 25-11-2013 в 11:29:
Decay
Government-Man
Вилс
отметились, а что не пишете-та?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
После продолжительного тестирования пришёл к выводу: под ксашем мод малоиграбелен. Самый годный вариант - ХЛ1121 с ОпенГЛ.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Почему?
__________________
XaeroX шрифты, нерабочие эвенты, нерабочий спектатор, какие-то траблы со screenfade, нерабочий вид от 3го лица... полно всего.
ДМ больше не работает над Ксашем, так что, на сегодняшний день это финиш.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Копирую сюда по просьбе.
0) Под последним билдом ксаша (не кастом) не взлетело- мгновенный вылет из игры.
1) В Софтварном режиме некоторые партиклы прозрачны, некоторые- нет.
Допустим, огнемёт и дисплейсер отображаются корректно, а дым от попадания из беретты и дым (не trail) от ракетницы- в чёрном квадрате.
2) На одной из карт два растения высоко над землёй. Скрин http://gfile.ru/a2gdE
3) Звуки просто ужасны. Особенно ужасен звук лонгджампа. После 10 прыжка использовать становится мерзко.
4) Trigger_Push вместо Trigger_jump? О_о. Советую рипнуть из рикошета или написать заново. В принципе, он там простой.
Что понравилось.
-Chemical Launcher выбрасывает красивые светящиеся шарики.
-Эффект на всех спрайтах худа при повреждении костюма.
-Красивый огонь от огнемёта. Впрочем, он там, на сколько я помню, всегда такой был. На этом плюсы огнемёта заканчиваются и начинается хз что, которое начисто его перечёркивает. Советую скачать любой ролик с ютуба по поводу боевых огнемётов. Там с первых секунд понятно, какой должен быть огонь.
Добавлено 26-11-2013 в 01:23:
И да, завтра попробую выжать из ксаша лог. Сейчас уже меня пытаются уложить спать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
0) у меня работает (2467)
1) скорее всего, виноваты мипмапы
2) это уйня, но в принципе, можно поправить (если это сова не проблема ксаша с моделями как на ДМ_Тропик)
3) что было. предложи что-нибудь получше
4) я такого триггера не знаю. В Халве были пуши - я их и ставлил.. наверное.
Шарики?!!
Огонь ограничен не только моим воображением, но и графическими и сетевыми аспектами движка ХЛ. Я считаю его не самым красивым изобретением, но пока ничего поделать не могу - надо оч много переделывать и писать новую RS.
Спасибо за инфу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ну, по огнемёту можно сделать проще- партиклам сделать гравитацию, увеличить их скорость и максимальный скейл уменьшить. А вот саму проверку на столкновения сотворить трейсами (см картинку). В точке контакта спавнить огненный клуб партиклами и Радиус Демеджем всех поджигать.
Добавлено 26-11-2013 в 13:29:
[cut]
1 | //=============================================================================== |
2 | // Brush that jumps a player to a target point |
3 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_jump, CTriggerJump ); |
4 |
5 | void CTriggerJump::Spawn( void ) |
6 | { |
7 | Precache(); |
8 | InitTrigger(); |
9 | SetTouch( JumpTouch ); |
10 | SetUse( JumpUse ); |
11 |
12 | if (!m_flHeight) |
13 | m_flHeight = 150; |
14 | } |
15 |
16 | void CTriggerJump::KeyValue( KeyValueData *pkvd ) |
17 | { |
18 | if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "height") ) |
19 | { |
20 | m_flHeight = atof(pkvd->szValue); |
21 | pkvd->fHandled = TRUE; |
22 | } |
23 | else |
24 | CBaseTrigger::KeyValue( pkvd ); |
25 | } |
26 |
27 | void CTriggerJump::Precache( void ) |
28 | { |
29 | PRECACHE_SOUND( "triggerjump.wav" ); |
30 |
31 | m_usJump = PRECACHE_EVENT( 1, "events/jump.sc" ); |
32 | } |
33 |
34 | void CTriggerJump::Activate( void ) |
35 | { |
36 | // Find the target point |
37 | if (!FStringNull(pev->target)) |
38 | { |
39 | edict_t* pentTarget = NULL; |
40 | pentTarget = FIND_ENTITY_BY_TARGETNAME(pentTarget, STRING(pev->target)); |
41 | if (FNullEnt(pentTarget)) |
42 | { |
43 | ALERT ( at_console, "trigger_jump - Could not find target %s\n", STRING(pev->target) ); |
44 | pev->flags |= FL_KILLME; |
45 | } |
46 | else |
47 | { |
48 | m_vecTargetOrg = pentTarget->v.origin; |
49 | } |
50 | } |
51 | } |
52 |
53 | void CTriggerJump::JumpUse( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value ) |
54 | { |
55 | if ( m_iState == 0 ) |
56 | { |
57 | m_iState = 1; |
58 | SetTouch( JumpTouch ); |
59 | } |
60 | else |
61 | { |
62 | m_iState = 0; |
63 | SetTouch( NULL ); |
64 | } |
65 | } |
66 |
67 | void CTriggerJump::JumpTouch( CBaseEntity *pOther ) |
68 | { |
69 | TraceResult tr; |
70 | float flGravity = CVAR_GET_FLOAT( "sv_gravity" ); |
71 |
72 | // Don't touch again immediately |
73 | if ( pOther->m_flTouchedByJumpPad > gpGlobals->time ) |
74 | { |
75 | m_flTouchedByJumpPad = gpGlobals->time + 0.1; |
76 | return; |
77 | } |
78 |
79 | // get a rough idea of how high to launch |
80 | Vector vecMidPoint = pOther->pev->origin + (m_vecTargetOrg - pOther->pev->origin) * 0.5; |
81 | UTIL_TraceLine(vecMidPoint, vecMidPoint + Vector(0,0,m_flHeight), ignore_monsters, ENT(pev), &tr); |
82 | vecMidPoint = tr.vecEndPos; |
83 | // (subtract 15 so we don't hit the ceiling) |
84 | vecMidPoint.z -= 15; |
85 |
86 | // How high should we travel to reach the apex |
87 | float distance1 = (vecMidPoint.z - pOther->pev->origin.z); |
88 | float distance2 = (vecMidPoint.z - m_vecTargetOrg.z); |
89 |
90 | // How long will it take to travel this distance |
91 | float time1 = sqrt( distance1 / (0.5 * flGravity) ); |
92 | float time2 = sqrt( distance2 / (0.5 * flGravity) ); |
93 | if (time1 < 0.1) |
94 | return; |
95 |
96 | // how hard to launch to get there in time. |
97 | Vector vecTargetVel = (m_vecTargetOrg - pOther->pev->origin) / (time1 + time2); |
98 | vecTargetVel.z = flGravity * time1; |
99 |
100 | // don't affect the player again for a bit |
101 | pOther->m_flTouchedByJumpPad = gpGlobals->time + 0.2; |
102 | pOther->pev->velocity = vecTargetVel; |
103 | if ( pOther->IsPlayer() ) |
104 | ((CBasePlayer*)pOther)->SetAnimation( PLAYER_SUPERJUMP ); |
105 |
106 | // Play a sound |
107 | PLAYBACK_EVENT_FULL( FEV_NOTHOST, pOther->edict(), m_usJump, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0 ); |
108 | } |
109 |
110 | //=============================================================================== |
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 я, конечно, ценю твой труд, но этот огрызок кода мне никуда не годится - ни класса, ни клиентской части. Тем более я не буду засирать CBaseEntity/Player всякими локальными вещами типа pOther->m_flTouchedByJumpPad. В коде чувствуется дух и кривость Спирта ХЛ, а также архаизмы вроде SetTouch( JumpTouch );, когда уже давно пора SetTouch(&CTriggerJump::JumpTouch);
Вобщем, идея понятна, но вряд-ли будет реализована - кучи карт с классическими пушами всё равно никто не переделает.
Кстати, огнемётам не обязательно работать на тяжёлом топливе:
http://www.youtube.com/watch?v=7dmE-emrrAs
Теперь ближе к делу: потестируй всё-таки мод под ХЛ. Проверь правильность начисления очков в CoOp,CTF,DOM. Интерфейс (значки контрольных точек, флагов и т.п.), VGUI.
Ещё есть пока тестовая DM_TurretFire - подумай, что можно из этого сделать.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да ты москвичей что ли не знаешь? У них там в Думе половина таких, рассуждающих, сидит.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша заплюсуй себя за флуд, а? Я просил тебя потестить - ты отказался. Зачем ты в этом топике?
Я могу теья тоже какашками забросать: пока ты там быдлокодил клон голдсорса, я, между прочим, научился моделить, рисовать карты, работать со звуком и видео, написанию музыки, дизайну, наконец (и ещё английскому, кстати ). Один. В одиночку. Все патчи, конфиги, детали, описания, субтитры, текстуры (к каждой карте) - делалось вручную. Модели портированы или перерисованы вручную. Я бы тоже мог не вылазить из 6ой студии, но тогда не было бы шикарных карт, моделей, звука, музыки геймплея. Кто играет в Ксаш? Как можно играть в Ксаш? А вот никак. Нет контента.
То что тебя достало кодить - это твои проблемы. Тебя никто заставить не может. Я тебе пытался предоставить больше данных о движке ХЛ - ты отказался. Ну и хрен с тобой.
А касательно XDM у меня аргумент железный - В ХАЛВЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.
Добавлено 27-11-2013 в 01:12:
Кстати, новый энтить - уйма. Даже любимый тимтхом мульти_дрочер есть. Что такое XDM 3.3 - никто кроме тебя не знает, дядя миша. ) У XDM версии четырёхциферные.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А у вольфрама за полтора года почти 160 тысяч просмотров.
__________________
Мы тут с другом зарубились в качестве теста. Что могу сказать. Когда-то в XDM я играл с ботами. Всё было нормально. И с огнемёта можно было прожарить и от уберпушки экспериментальной убежать.
А с живыми людьми- нет баланса. Кто схватит уберпушку- тот и бог.
Огнемёт перестреливается обычным пистолетом.
Хемган бесполезен. Из него трудно попасть, а урон имеет малый радиус.
Неудобное прицеливание у арбалета из-за слишком высокой чувствительности мыши.
Гранаты, которые удобнее и эффективнее ракетницы.
Аптечки, до которых прыгать с лонгджампом.
Странный звук этого лонгджампа.
Жутко тёмные карты. И не говори, что в Анриле такое было. Там они контрастны.
Пуши вместо джампов. И да, не хочешь совать лишнего- вырезай. Я тебе скопипастил кусок рикошета. Объявления даже не искал. Перепиши. Тебе на 5 минут работы. Я себе под Юнете это портировал за кружкой чая.
Кнопки, к слову, жутко медленные, исключительно на прикосновения.
Ужасная озвучка. Не обижайся, со звуком ты работать не умеешь. Я тоже не маэстро, но звукозапись и обработка у меня на порядок выше.
Поправь разбивание- это не ХЛДМ, тут карты с резкими взлётами и жёсткими приземлениями. Я пролетаю полкарты и остаюсь живой, но при спуске с наклонной плоскости разбиваюсь.
Твои "Тро-ло-ло килл" и "ФФФФУУУУУУУ" - ну не смешно. Особенно после многочисленных повторов.
Вердикт- хорошие задумки есть, но.. Неиграбельно по сети. Вылетов не было. Критических багов нет. Режимы работают, а смысл?
Фрагментированный стиль. Жутко. Сделай 1 шрифт, один общий стиль всего оформления интерфейса.
И да, "это мелочь, никому это не надо, никто не будет переделывать карты". Дьявол кроется в деталях. Именно мелочи, а их сотни, и портят впечатление.
Вот, помнишь, я тут свою наработку под Юнете имел глупость выложить- меня какахами закидали, а ведь у меня всё норм- я опросы среди не-халферов проводил.
ps: ДядьМиш, я, кстати, ступеньки пофиксил в Юнете.
Добавлено 27-11-2013 в 21:35:
На карте dm_000 жуткая музыка, которая, внимание, КЛИПУЕТ! Или просто искажения идут. Как ты предлогаешь в это играть?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Нет, как ты мог такое подумать? =)
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Да я ничего не думаю. Один раз ужо заразился. Два дня лечил, а безопасный режим теперь вообще не работает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не заразился, а, выражаясь интеллигентным языком, зашкварился!
Юнити он такой.
__________________
Так, всем тихо! Не помогаете - так хоть не мешайте.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ты почему такой матершинник? "Блджад" через слово! Язык с мылом мыть надо.
__________________
Так... значицца поиграли мы вчера с товарищем в этот самый XDM. Запускали под стимовской халфой. Когда я создавал, а товарищ подключался ко мне - все было нормально, а когда я подключался к нему - начинало дико глючить управление. Это и есть чтоли тот самый trigger_butthurt?
Непонятно по какому принципу он работает. Где-то на четвертой попытке управление глючить перестало. Опять же - принцип совершенно непонятен.
Плюс ко всему, предиктинга будто бы нет вообще - на любое нажатие клавиш игрок реагирует с задержкой. Это баг или фича?
В целом конечно все весело и угарно. Порадовало наличие кучи моделек игроков на любой вкус, большое количество карт и оружия и общая упоротость происходящего. Немного расстроила прогрессирующая лурчанка автора - как будто нельзя было придумать что-то свое. Нужно обязятельно повторять все за сайтом, созданным для школьников-дегенератов?
Government-Man по-подробнее, пожалуйста. Как управление глючит?
Предиктинга НЕТ. Вообще. Когда я его компилю - халва делает перевороты через голову и вылетает за окно. 8(
Что за лурчанка и почему я должен за сайтом повторять?
А. Если дело в трололо и ффффууу, то это то, что меня лично плющит, колбасит ещё со времён комикса про унитаз. На остальных это может не расмространяться, но мне безразлично. Если я делаю что-то спорное, то я делаю это опцией - ноу проблем.
А вообще, многое в этой жизни похоже на 4-панельный комикс:
1. скомпилил XDM, прогнал несколько часов с ботами, почистил от мусора, вылизал все ресурсы, запаковал альфа-версию мода
2. пришёл на работу, выложил в Сеть, написал кучу ньюсов, народ качает
3. вернулся домой, после первого запуска 0x000005 Access Violation, crash memory leak, BSoD
4. FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU-
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как-то уныло клонировать целиком чужую игру, ты не находишь? Тем более что УТ в 1024 раза красивее срамной халвы.
Насчёт пердикшена - CLIENT_WEAPONS использует страшные хаки (в ориг.хл), которые мне поперёк горла. Я, конечно, попытался их вкомпилить, но нижуя не получилось - у меня всё грохается даже не стартуя.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~
Ты можешь не материться на нашем форуме? Попросил же по-хорошему язык с мылом помыть.
Добавлено 29-11-2013 в 00:02:
__________________
Дядя Миша
Какой смысл от анрила без мультиплеера?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
+1 проект в статистику ксаша на моддб, очевидно же.
Чтобы потом выпендриваться в стиле "Даже иксвайдер перешёл на ксаш а ты тут сидишь водку жрёшь"
__________________
Government-Man
Чтобы переписывать статьи на лурке, надо страдать лурчанкой хотя бы в лёгкой форме.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так.... ребяты )
пришло время взрывать гусей!
START SERVER WITH sv_overdrive 1 !!!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кстати, запилил подсветку а-ля "капитан очевидность". Наслаждайтесь рябью в глазах...
http://x.netheaven.ru/index.php?mod...7&orderby=dateD
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
*Неловко переминается с ноги на ногу, робко теребя в руках смятую листовку.
Мне говорили здесь у вас в тестеры записывают? Отправьте меня!
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
отправил
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Пока без деталей, первое что бросилось в глаза:
1. Пушек море, некоторые сомнительны, нужно их по группам распределить, потому что я даже не смог себе представить как их биндить на кнопки о_О, кнопок столько нет.
2. Взрывы и их радиус действия чрезмерно велики, нужно резать причем сильно.
3. Огнемет, имхо вообще не рабочий, вариант в TeamFortress был намного лучше.
4. Прицелы - слишком большие, закрывают пол экрана.
5. Почему все спаунятся с ломами? о_О этж вообще не играбельно.
Если хочешь чтобы игра пользовалась бОльшей популярностью, то нужно во первых разобраться с оружием, (как то его классифицировать), некоторые пушки имхо вообще стоит удалить. Затем уже балансить дамаг, если хочешь услышать мое мнение то попозже (завтра) отпишусь как бы я сделал сам.
Но, в целом создает впечатление очень проработанного проекта, геймплей пока существует только в виде расстрелов взрывным оружием толп ботов с ломами.
Добавлено 06-12-2013 в 19:58:
Кстати, да, Windows 8, один вылет был на пустом месте без крэш репорта.
__________________
Такие дела...
__________________
FaL_DissecTor всё, что ты перечислил, правится в конфигах - даже распределение оружия по категориям и приоритет при автовыборе.
Геймплея вагоны - ты в ЦТФ или кооп поиграй на c1a3a, например.
PS: за такое время игры ты и 25% всех фишек не оценишь. И ещё....
READ THE F****ING MANUAL!!!!!!!!!!!!!
А если, @#!%^$, не читаешь мануал, то хоть MOTD прочти.
Это всем.
XaeroX
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Воу воу, паринь палехчи... =) Я ток 5 минут побегал, да и думаю любой юзер который видел сотню модов не будет парится и читать мануалы, а просто удалит твой мод и забудет ), понимаешь о чем я?
Добавлено 07-12-2013 в 00:04:
Вот кстати.
__________________
Такие дела...
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Такие дела...
fire64 вообще это ASSERT. И да, альфа-версия идёт с отладочной инфой. Благо, XDM настолько оптимизирован , что на производительности это почти не сказывается.
FaL_DissecTor сегодня уже завтра.
А чотакова? Я лишь попросил read the following manual.
Со схемами бывает такая хня - ВГУИ не всегда срабатывает как надо. Это, вроде, байда самой ХЛ. Если во время загрузки тыкать alt+tab, alt+f4, ctrl+f4 - вполне может вылететь.
PS:
A:\games\CS\...
A:\games\CS\...
CS\...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну, если нулевое торможение считать торможением - да.
FaL_DissecTor, Government-Man, sania_3 : ку-ку, вы где?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Валидол, корвалол с собой? Если действительно хочешь улучшить проект почитай и подумай внимательно. Слова "Я так хочу\ я так вижу" в данном случае пойдут лишь во вред. Многое из мода необходимо убрать(как вариант сделать переключаемым и выключенным по умолчанию), некоторые вещи переработать, что-то добавить.
Значит так, поиграл несколько раз в разных режимах - игра неиграбельна. Что бы ты не говорил, но по сути это дефолтный HL+плюхи, но даже дефолтный HL играется лучше.
С точки зрения геймдизайна.
Баланса нет. Я не просто так писал про группировку оружия, я имел ввиду вовсе не слоты, а само оружие, его распределение по "задачам" = "области применения". У тебя есть все стандартное оружие из HL. У тебя есть некоторое количество стволов с разных игр, при этом они дублируют другие стволы, и набраны на обум. Переизбыток оружия создает лишь суматоху и чувство дискомфорта.
Ты зря думаешь что большое количество настроек это хорошо, из "очень гибкой игры" она превращается в "очень непонятную". Я успеваю заскучать пока прокручиваю параметры создаваемого сервера. Подумаю о понятной группировке параметров по значению, о необходимости тех или иных настроек. Нужны ли они вообще? Пример: "Можно ли стрелять находясь на лестнице", или "Гравитация на сервере" зачем это о_О? Если ты делаешь игру, то решай о необходимости, а главное уместности "Особенностей".
Если ты делаешь игру, то понимаю что часть параметров\особенностей должна быть жестко заданна и не иметь возможностей к изменению, кроме изменения непосредственно кода.
Насколько я понял, свой мод ты позиционируешь как рабочую платформу для мэпперов и моддеров. Значит у тебя должна быть готовая и понятная, хорошо структурированная документация. Мануал похож на сочинение на свободную тематику. Все скиданно в кучу: вступление автора, изменение версий, консольные комманды, еще что-то...
Так ладно от общей болтовни к деталям, буду перечислять по памяти.
*"Красные сопли" при попадании в тебя - самое отвратительное что когда либо делали в играх.
*Спрайт pain рисуется черт пойми как, оставь уж лучше как было.
*Lastinv не работает, об этом ниже.
*Holster - удаляй это из кода, пока стволы переключаются, можно план пятилетки перевыполнить. Эта простая фишка убивает весь геймплей. Уверен здесь же твой косяк с lastinv. Здесь же мог быть вариант для альтернативной опции, переключение аля Quake, - переключение невозможно пока ствол не готов к следующему выстрелую, само переключение почти мгновенное, но у тебя почти нет таких пушек.
*Волосатые и крылатые модели, осбенно те полметровые школницы это жесть какая-то, понятно что дело вкуса, но чет я думаю это мало кому нравится. А так же, судя по конфигу твои боты жестко закрепленны за конкретными моделями. Я удалил все модели кроме helmet и оп, появился лишь один бот, пришлось лезьт в конфиг. Это косяк, в конфиге должна быть рекомендуемая модель, а если её нет, то ставиться дефолтная. Должна быть(обязательно) команда cl_minmodels (force enemy model)- все модели одинаковы.
*Арбалет, спрайт прицела ужастный, у меня еще монитор широкоформатный, по краям какие-то полосы отрисовывается. Конкретно по оружиям я не хотел говорить, но вот по этому скажу. Наезжающий прицел это уродство в динамичной игре, лучше чем моментальное переключение между парой "Шагов" нет. Причина проста - это очень долго. Плюс ко всему у тебя от fov не меняется sensitivity, должен быть модификатор который подгоняет сенс в зависимости от текучего fov. Плюс сюда же, непонятно зачем ты переименовал zoom_sensitivity_ratio в что-то там, игроки знают эту команду, зачем лишняя путанница?
* Кооператив, ну насколько я понял он не готов, обсуждать не буду, потому что все ужасно, неадекватные монстры, отсутствие разумного респавна игроков, зачем то постоянный респавн всех монстров и т.д и т.п. До sven coop'а далеко.
*Командные режимы не организованны. Ясное дело что организовать это в Goldsource сложновато, но все же. Карты должны быть доступны только в определенных режимах. Если создается карта с недопустимым режимом, то режим автоматом меняется на стандартный.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
Пока все, чет я утомился ).
Можешь мне не отвечать, это то что я думаю о данном моде, спорить не хочу, твое дело принять вышеописанное к сведенью. Если какие то возможности есть, но я о них написал, значит тут еще один минус к мануалу и понятности твоего мода,.
Если хочешь изменить набор и функции своего оружия, могу написать свое виденье.
__________________
Такие дела...
Корвалол всегда с собой. Даже на работу ношу.
>> Ты зря думаешь что большое количество настроек это хорошо,
Вот и не зря. Меня просили сделать вообще как DM Pro и Xtreme DM (даже денег хотели заплатить - я отвечаю). Там есть настойки КАЖДОГО СКИЛЛ КВАРА! Я до этого не скатился.
>> Мануал похож на сочинение на свободную тематику.
Весело. Приведи пример структурированного ридми или начну обзываться. Кстати, ридми - это не мануал. Есть папочка докс для разрабов (она недописанная, я знаю). Есть миллионы тысяч каментов в коде, фгд.
>> "Красные сопли" при попадании в тебя - самое отвратительное что когда либо делали в играх.
Я не понимаю о чём ты.
>> Спрайт pain рисуется черт пойми как, оставь уж лучше как было.
Слово "перспектива" о чём-то говорит? На эту фичу ушло часов 5 кода, фотошопа и 3д-рисования. И всё ради того чтобы знать, что в тебя стреляют сзади, а не снизу.
>> Lastinv не работает, об этом ниже.
Lastinv работает, в этом убеждаюсь ежедневно. Клавиша Q.
>> Holster - удаляй это из кода, пок
Над этой фишкой я работал больше года. И она у меня работает лучше всех. Многие пытались скопировать с разной степенью успешности. Серьёзно, ты можешь за 1 миллисекунду бросить пушку в штаны и достать новую? Я - нет.
>> боты жестко закрепленны за конкретными моделями.
Да, это так. Ровно как в УТ. Мне не нужны 32 хелмета на карте. Приоритет не у мяса, а у персонажей. (кстати, 1 "н")
>> Должна быть(обязательно) команда cl_minmodels
Я о таком чите не знаю. И это чит. Я бы тогда заменил всех врагов шкафами. Или ты плохо объяснил (из какой это игры вообще?).
>> Плюс сюда же, непонятно зачем ты переименовал zoom_sensitivity_ratio
Для чистоты. Клиентские вары должны начинаться с cl_. Но ok, я верну.
>>все ужасно, неадекватные монстры, отсутствие разумного респавна игроков, зачем то постоянный респавн всех монстров
Т.е. вальвовские монстры в XDM ВНЕЗАПНО потеряли адекватность? Это как?? Респаун стал неразумным?
Знаешь, я не робот чтобы руками расставлять спаунпойнты по всей полусотне халфовых карт. Наставь сам - поможешь проекту. mp_monstersrespawn выключи. В коопе, между нами, есть три режима игры, о которых скажано, мало что в ридми, ещё и в МОТД. Лень - она такая, да. Из-за лени я в ТФЦ и не играл в 2000-е.
>> До sven coop'а далеко.
Очень даже близко. Мне достаточно закрыть исходники, анально огородиться и посылать всех на йух. Буду 1:1 как его разраб.
>> *Командные режимы не организованны.
И всё-таки, ты дурак. В ридми всё сказано, что и как работает. ВТОРАЯ ЖЕ настройка в сервере - режим правил игры.
Не, я устал тыкать в мануал, чесслово.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
так попроси у вальвы исходники и создай.
на дебильный ответ - дебильный ответ.
я всё ещё устал.
Товарищ, твой креотиф о твоих радостях геймплея - это здорово и увлекательно, но ТЕСТИРОВАНИЕ, Ж№%ЛД:АУАГ, ЭТО ДРУГОЕ.
Хороший репорт - это сбор багов, глюков, ошибок в т.ч. орфографических), вылетов, кривости в моделях, на картах, битмапах. Единственное что ты сделал как тестер - протестировал замену моделей у ботов.
FaL_DissecTor, подводя итоги, я могу поставить тебе диагноз: ты cunt-er-striker. И привык к борьбе с терроризмом. А ещё ты в последних строках хочешь моими силами сделать свой мод. Твоё "видение" никому не интересно, бери и делай свою игру. Без обид. Я тебе объясняю: альфа-тестер - это не критик. И не кретин. Это человек, который ищет ошибки. Вот и всё.
>> Мануал похож на сочинение на свободную тематику.
В общих чертах твой рапорт - тоже.
Мною овладело уныние - пойду убью кого-нить об стену.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
"Красные сопли"
Красный бленд экрана при попадании аля quake2 .
Слово "перспектива" о чём-то говорит?
Звук выстрела и дефолтные 4 "палки" дают всю необходимую информацию, даже чтобы с разворота в репу засадить ), эта же перспектива только путает.
Lastinv не работает,
Нажми q раз 5 очень быстро.
Мне не нужны 32 хелмета на карте
Я о таком чите не знаю. И это чит.
Яснопонятно, уже это о многом говорит =) Между прочем это команда дефолтная в ку3. Если ты не понял смысл - она делает все модели игроков одинаковыми, улучшает восприятие и время реакции.
Над этой фишкой я работал больше года.
Нифига себе ). Хотя судя по твоему комменту, ты вряд-ли поймешь о чем вообще я говорил, что такое "сменить оружие на лету под ситуацию" или "комбинирование оружия", которое тоже пришло из квейка. Ну если делаем шахматы, значит шахматы.
*Командные режимы не организованны.
И всё-таки, ты дурак.
Окей ) буду создавать каждую карту, читать motd и помечать какие режимы на ней работают, и записывать время компиляции карты.
Режим round_team_deathmatch, только у меня не работает или я чего-то должен прочитать перед тем как я создаю сервер с этим режимом?.. Включая баги после смены с этого режима на другой.
До sven coop'а далеко.
Кому вообще какое дело до исходников? Если мод играется отлично а карты под него делаются на ура? Sven coop это эталон мода во вселенной HL, имеешь другое мнение, имей. )
XDM ВНЕЗАПНО потеряли адекватность?
Меня никогда в hl и svencoop grunt'ы инстантно не убивали, или ты опять скажешь что это все квары, их можно поменять. Я наверное мод качаю чтобы сидеть квары менять. ) Да и так не разу у меня changelevel в кооперативе не произошел, поясни пожалуйста.
+ нет возможности создать дефолтные карты (c1a1) без changelevel.
так попроси у вальвы исходники и создай.
на дебильный ответ - дебильный ответ.
я всё ещё устал.
Чо, каво? Я говорю, создавая сервер с режимом coop я не могу указать карту из оригинального hl. Мне приходится создавать рандом карту а потом писать changelevel c1a1.
ты cunt-er-striker.
Фу, как нецензурно =), да я люблю контер страйк, но кроме него я регулярно играю еще в десятки других игр, абсолютно разных жанров, включая различные моды того же HL и на раз выкупаю всякие надуманные корявости.
Товарищ, твой креотиф о твоих радостях геймплея - это здорово и увлекательно, но ТЕСТИРОВАНИЕ, Ж№%ЛД:АУАГ, ЭТО ДРУГОЕ.
Хороший репорт - это сбор багов, глюков, ошибок в т.ч. орфографических), вылетов, кривости в моделях, на картах, битмапах.
Играть, по крайней мере с ботами там не во что. Тратить время и нервы на поиски багов в игре в которую просто противно играть - это не лучшее время провождение для меня, извини если не оправдал твои ожидания.
__________________
Такие дела...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
>> Заметил интересную особенность (закономерность?):
зарубежцы к альфа-тестированию относятся как-то прагматичнее - "у тебя вот тут вылетело, а тут заглючило",
российцы, хохлостанцы и прочие собратья тут же скатываются в "мне не понравилось вот это, а вон то я бы сделал по-другому, всё, я ушёл".
Пичалька.
Не, у них и похлеще есть. Просто они лучше разбираются в бетатестерах .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Такие дела...
__________________
FaL_DissecTor во многом прав.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
FaL_DissecTor страшно? Представляешь - тыщщи мильонов юзеров будут открывать readme - и ТАМ ТВОЁ ИМЯ! (0_0)
С подписью "нашёл баг с lastinv"
Кстати, небольшое послесловие.
round tdm вообще отсутствует, я его забыл из меню убрать, сорри (кому он вообще нужен?)
про чейнджлевел - я так тебя и не понял (мб потому что в свин-кууп играл года 4 назад). Для меня кууп - это вместе идти от начала уровня до конца. Чейнджлевелы для этого подсвечены зелёным. В отличие от свина, XDM не нуждается в копировании и выворачивании карт наизнанку. 8) А режимы, кстати, следующие:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
про чейнджлевел - я так тебя и не понял
Мой косяк, но все же я вот что думаю, может стоит вместо лого XDM выводить информацию о текущем режиме и его задачах? Не motd а именно как выводится лого, либо просто текстом как субтитры.
контраеды же не жалуются что их с двух выстрелов
Не совсем правильное сравнение, все таки вот это
sk_player_chest "2 2 2"
sk_player_stomach "2 2 2"
очень зря, по идее на груди и пузе у персонажа дополнительная броня. То же самое и с монстрами. Имхо интереснее когда монстры умирают долго, но и при этом тебя они тоже бьют долго.
+ баг, зажми обе атаки у мп5, особенно с гранатами в запасе.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor, как ни странно, Sven Co-op - вовсе не кооператив. Это командное избиение огромных толп монстров с огромным количеством здоровья на унылых (в своём большинстве) картах и с кучей глюков впридачу. О сюжете и его подаче вообще говорить нечего.
Кооператив - это Left 4 Dead. Вот где нужно печься о состоянии товарищей по команде, вовремя использовать предметы, осторожничать и прочее прочее. Если б там ещё патроны и оружие не валялись на каждом углу, было бы ещё интереснее.
Или вот Portal 2, но там паззл, а это уже совсем другая история.
Sven Co-op же совсем не предрасполагает к помощи товарищам и совместным действиям, кроме одновременного нажатия кнопок или "подсаживания" в некоторых местах. Проиграть на большинстве карт нельзя в принципе, никакого челленджа нет.
По мне так Decay гораздо больший кооператив, чем Sven Co-op, пусть там и такие же простые "головоломки" (подсади / нажми одновременно) и нет переносной аптечки, но если умирает один из игроков, то проигрывает и второй, что заставляет хоть как-то беспокоиться о товарище.
__________________
ㅤ
Строительство жилья.
Так. Хватит оффтопа, жаёшь багрепорты!
sania, по ходу, испугался этого треда и убежал.
Предлагаю выдавать плюсы за скачивание и отказ от участия... (>_> )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Такие дела...
Ты это уже говорил. МП5, вроде, ведёт себя как надо.
Так. Я запилил настоящий ЛМС. Можно прятаться по углам и грабить корованы. Ещё, по просьбам отдыхающих, запилил проверку на прекэш. Ещё отловил десяток-другой коэшей по милости криворуких быдломапперов. Ещё будут карты, модели и спрайты. В альфу многое не пихалось сознательно - ждите сюрпризов!
Одно осталось непонятным: почему-то DM_LostCity с монстрами генерит овер 90000000000 пакетов, глюков и тормозов. Возможно, виноват гарг. Не могу понять, что происходит. Особенно страшно всё выглядит если запускать игру черех ХЛДС. 8(
Если кто умеет анализировать поведение, код и трафик монстров - я бы мог воспользоваться вашей помощью...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor спасибо, познавательно. То, что первичная тормозить начинает из-за вторичной - это нормально, но вот что наоборот - этого я не уловил. Буду править.
ЗЫ: сейчас тестировал ЛМС - просто шикарная вещь!
И новые карты.
И животноводство.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Животноводство??? В ХДМ будут ПОНИ???
__________________
я непонил...
Что будет - так это новая маделька флага :3 Вчера нарисовал.
XHL теперь позволяет юзать скины, бади и ремап-текстуры. О как!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
~ X ~
У тебя на флаге кодировка изломалась .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro с кодировкой всё норм.
XaeroX она всегда была, ёмаё. Тебе ж ещё родина в треде на хлру написала, что в XDM все модели игроков имеют ремап-текстуры.
А здесь я о флаге говорю - теперь можно его не только скинами под команды подстраивать, но и просто ремапом. Вот, например, для синей команды:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ну что ж, подходит время выхода XHLDM 3037...
Все кто обещал участвовать в тестировании, скачали и ничего не сделали для советского хардкора, не получат кредитов (зато могу добавить их имена в банлист ).
Те, кто участвовал в тестировании и тыкал пальцами в баги (далее - "учаснеги"), могут в добровольном порядке появиться в списках раздачи кредитов. Для этого учаснег должен совершить последний подвиг против лени и отписаться здесь. Заявление учаснега принимается в свободной форме (например "превед, зопешы миня").
Оттакот.
Ещё я с удовольствием принимаю пожелания по музыкальному оформлению игры (в огг/мрз). Жанр - амбиент/транс/днб/электроник/индастриал. Желательно - бесплатное изначально.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
С НОВЫМ ГОДОМ, ЯША!! :elephant:
СПАСИБО!
Только у нас тут ром появился, я отжиматься перестал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ром - эт хоррошо!!
Только теперь иди, с***, мойся, под струю! Чтоб чистым был, чтоб, с***, чистым ты был!!!
Боты реально доставляют теперь
А ты уже ботчат распихал по секциям? Вылоджи, а?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Не распихивал. Мне тупо некогда.
У меня каждый день праздник, и я каждый день встречаю Новый Год в новой компании
Если когда и займусь чатом, то только после того, как эта неделя закончится.
З,Ы. Я 10-го прошу лан-пати не устраивать, т.к. 11го свадьба у подруги, со всеми вытекающими
Добавлено 08-01-2014 в 16:33:
Ну, и, конечно, когда ТЫ вышлешь мне на мыло наираспоследняшнюю версию исходников ХДМ (как ты помнишь, старая версия русский чат не поддерживала)
Абищатор вкл.
Исходники будут вместе с релизом.
Счас устраняю последние баги, генерю реслисты, попробую запилить ещё скины для оружия, но, наверное, заброшу.
Кстати, зацените новый постер. Как оно, а?
Из плохого: у меня сгорел сервер (старенький был, похоже). Это очень серьёзно и плохо. Если кто-то может помочь материально, я буду очень признателен, а релиз ускорится.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
"Unpredictable world interaction" - а я знаю, это потому что в ксаше предиктинга нет.
Добавлено 11-01-2014 в 02:07:
Добавь ещё куда-нибудь это коронное "трололололо ахахаха ахахаххаа!"
__________________
Ну и вообще, заходи, я тебе покушать принесу
Мда нет... что-то аппетит пропал. Ты б мне багрепортов принёс...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Да какие баг-репорты, бро?
У меня все работает без багов, а версия сам помнишь, какая...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
если ты их не видишь, это не значит...
PS: lolwtf mode )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
таки запилил эти картинки ... размер что-ли уменьшил бы..
Резюмирую - картинки эти и звуки (тро-ло-ло и т.п) конечно, доставляют первые полчаса, а потом от них на стену лезешь.
Да и моду делают какую-то атмосферу несерьёзности что-ли...
и эта.. ты всё еще не избавился от чёрно-серого дыма? ну используй же мой метод обработки. смотрится просто чудовищно!!!
З.Ы.
Между прочим, уже завтра!!! (сам знаешь, что)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Вот что Лурка животворящая с людьми делает!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Смишные вы ребята. А закон Ома у вас с википедией ассоциируется? лол
Запилил чтоб скушно не бы(д)ло. Даблкиллы ни у кого приступов гнева не вызывают, а тут - на тебе Мне все говорили, что XDM чересчур серьёзный - вот теперь пришла радость!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
http://www.moddb.com/members/x1/ima...ivate-lan-party
ИТАК, состоялась приватная ЛАН-пати в городе Москве.
На ней эмпирическим путём было установлено, что XDM не только играбелен, но и просто охренителен. За ~6 часов тестирования мы раскрыли в лучшем случае 50% фич игры (слова учаснегов). LMS, CTF - доставляет неимоверно. Стабильность 99%. Задержки и трафик минимальные (спасибо новой Циске ). Тестирование проведено на ХЛ1121, протокол 48. Игралось ровно даже при параллельном копироании дистрибов.
Хедшоты и троллкиллы, угнетение и фрустрация, возвышения и падения... Камрады, ЛАНПАТИ - это охрененно и неимоверно круто! Все кто не пришёл - кусают локти (в лучшм случае).
NOTE: Одновременно проходило тестирование Tyrian на базе XDM предыдущего поколения. И, надо сказать, вполне удачно (но баги есть).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ а сколько людей принимало участие в тесте?
__________________
ㅤ
Присоединяюсь к вопросу. Плюс - чья хата?
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
>Все кто не пришёл - кусают локти (в лучшм случае).
далеко, блин. не просто далеко, а жесть как далеко.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX неподалёку нашлась заброшенная жилплощадь с порводами. на 10-часовой пойнт хватило.
thambs мы тебя непонимат: /gh/ живёт дальше тебя (остальные тоже неблизко), ты у нас самый спортивный и одновременно самый ленивый. -_-
Ghoul [BB] я про ПЛАТФОРМУ XDM 3036 - предыдущее поколение. Баг с мерцанием экрана так и остался, ну, а вообще бета - так бета. Тыриан будем обсуждать в отдельной теме.
Добавлено 20-01-2014 в 15:08:
XaeroX тов. Царь оказался, возможно, вменяемее некоторых из нас... )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Чесгвря, почти все играли на ноутах (только сервер был стационарником на Феноме), тормозов не замечено. Причём на OpenGL с gl_max_size 1024. У Ghoulя был вообще 1ГБ памяти - и ничего: и Тириан и XDM3037 пошли на ура.
Cybermax, ты бы видел моё лицо, когда однажды Ghoul пришёл ко мне с системником за плечами! Так что, всё бывает.
Ghoul [BB] ксо-жалению, современные "Атлоны" у АМД - это как селероны у Инхелл. Так что, всё возможно. ( А вообще - тот же DM_Tropic тормозит просто _везде_. Халва такая халва...
ЗЫ: жаль, Румит не пришёл. Братишка, заходи!
Так, все учаснеги (даже те, кто не заплатили зп пиццу ) попадают в credits.txt. Паспорта в кассу!
Добавлено 21-01-2014 в 18:37:
PS: было ржачно, когда мрЦарь спрашивает "как сменить команду?", я отвечаю "комманд меню - клавиша PgUp"... А у него макбуг
Вот и думай после этого, что куда по дефолту биндить
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
>А у него макбуг
ну вот а ещё спрашиваешь, что это я не пошёл.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну, Царю Превед передавайте
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну передадим, конечно
Братишка, ты не представляешь, как я рад воскрешению Царя!!!
Кстати, мы тут все сошлись в едином мнении, что ООЧЕНЬ хотели бы видеть Ксера и тебя, Дядя Миша, у нас на лан-поинте.
Народ должен видеться в реале со своими героями
Так когда же?
Добавлено 21-01-2014 в 22:36:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Да это все понятно.
Но мало ли, оказия какая вдруг...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну так позволь, если можешь или поменяй ситуацию )))
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
thambs ну тебя ж за него не сажают
Cybermax а зачем тебе? будешь трудиться на благо людей неестественной ориентации?
XaeroX ну, кагбэ есть ещё и поезда Конечно, ты мог бы к нам ещё во ВПН подключиться, но кто будет настраивть роутинг?..
Ghoul [BB] мб, если они таки приедут, накормим их сладкой хлебной пиццей? () А то, ведь, просто так не понаедут...
ЗЫ: раз такие дела, вы мне будете на новый свитч скидываться... )
Так... о релизе.... ещё денёк бы на перевод readme на русский... +_+
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
В тему: сегодня ещё немножко "потестировали" Всё было хорошо пока меня не начали выносить в LMS
Сидим тута, в спектаторах...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Да, вчера знатно потестили, знатно!! И, что главное, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
Спасибо автору за его шедевр. Пусть он и не оценен по достоинству среди масс, будут у ХДМ и свои фанаты.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ghoul [BB] спасибо, братишка! Надеюсь, ты всё-таки перейдёшь на эту платформу в будущем
Дядя Миша "народ" - это хлру? Я думаю, скептически относишься т.к. ты его не качал и у тебя неприятные ощущения по поводу хаш-совместимости
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] Ну, вот, ты окажешься в буддистстком раю - будет чем похвастаться Ведь на небесах только о том и говорят, что о модах....
А, блин.. у вас же реинкарнация...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ура! ЗАПИЛИЛИ!!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 10:56. | Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024