![]() |
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)
Half-Life: Fight For Life
HALF-LIFE: Fight For Life - небольшой мод (6 карт) для известной игры "Half-Life". Имеются две версии. Первая полная, со всеми дополнительными моделями и звуками, вторая укороченная, в которой используются только стандартные ресурсы. Краткое описание: Вы, один из ученных лаборатории Black Mesa, которому как и другим не повезло в этот злополучный для всех день. Последствия неудачного инцидента настигают вас прямо во время перемещения по лаборатории. И если теперь для кого-то стоит цель, уничтожить порожденное им зло, то для Вас самой приоритетной задачей на данный момент является нахождение способа выбраться из ада, кишащего кровожадными монстрами...
Официальный сайт DBS - http://dbs.moy.su
Скачать с ifolder.ru (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 22.89 Мб) - http://ifolder.ru/12608819
Скачать с ifolder.ru (УКОРОЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 7.76 Мб) - http://ifolder.ru/12614731
P.S: Долго не решался выкладывать здесь мод, ибо "злые вы все" , но все-таки, в конце-концов осилил себя...
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Вот бы еще приложить скриншоты прям в тему - и вообще было бы замечательно =)
Скриншоты есть на сайте http://dbs.moy.su/photo/
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
На скринах - вполне так нормально выглядит. Скачаю, побегаю на днях =)
Ура, новый мод ^__^ ща скачаю
За укороченную версию я лишаюсь новых моделей оружия, монстров и звуков к ним?
Добавлено 15-06-2009 в 09:43:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Скачал, немного побегал...
В принципе, архитектура неплохая в рамках Блэк Месы. Поначалу понравилось А потом как-то...
Пока могу отметить вот такие минусы:
1) Очень темно. По крайней мере на уровне, где я остановился.
2) Непродуманность. Если с помощью ящика надо залезть в вентиляцию, то почему его очень легко "потерять", уронив в воду? А если я после этого сохранился, заново начинать?
3) Пузо у хэдкрабов похоже на ... (пошлость вырезана цензурой). Я понимаю, что модель из хл2, но кто сказал, что текстура крабов в хл2 лучше, чем в хл1? У хаундая, таким образом, целая куча таких ... вместо глаза. Удручает.
Отсуствие сюжета для мода из 6 карт я недостатком не считаю. В общем, поиграю потом еще и допишу отзыв
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Мод в целом оставил положительноле впечатление: играбелен, не зануден, даже интересен, имеет начало и конец. Сюжет - как я люблю, без изысков и вполне очевидный: стреслась задница, спасай задницу. В плане дизайна нашлось несколько атмосферных мест и интересных решений.
Если автор пожелает, могу вывалить все замеченные косяки и недостатки с советами как это исправить. Нет, так нет - мод уже закончен и вполне годен к распространению в сети )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
1. Сделать защиту от дурака для ящика. Как вариант, вместо полосатой пластины выдвигать вверх решетку, тогда ящик, сброшенный в адскую водичку, на ней будет подниматься.
2. Стеклам поставить большую прозрачность, сейчас они похожи на сильно затертое оргстекло - играть не мешает, но вид портит.
3. Бьющиеся решетки в вентиляциях сделать текстурой с прозрачностью, чтоб было понятно, какие ломаются, какие - нет.
4. Где-то видел черный потолок в вентиляции, лучше изогнуть там ход зигзагом вверх или увести гораздо выше (небо можно даже показать)
5. Есть довольно симпатичные двери с трапециевидным выступом на притолоке (тот же Exit), но там эта притолока оттексутрена некрасиво - видна полосатость текстуры, было бы хорошо нарисовать туда специальную текстуру под геометрию или, в крайнем случае, закрасить торцевые стороны чем-то мелкодисперсным/монотонным.
6. Мигающие кнопки на дверях не логичны, лучше нарисовать свои ткстурки на основе этих, что-то вроде подсветки ку4, красные - заперто, зеленые - можно открывать.
7. Монстры как-то скучены, больше двух зомбей в одном месте - не хорошо.
Добавлено 16-06-2009 в 15:36:
Да, еще света чутка побольше - глазки устают всматриваться в эту темень!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я еще хочу добавить от себя, что на 2 скрине узнается уровень из оригинального ХЛ, но он намного слабее в плане дизайна, и поэтому проигрывает. Либо надо придумывать полностью свое, либо делать столь же качественно (это касается и освещения, и брашворка).
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA, а по моему замечанию есть что сказать?
__________________
То есть, декомпильнуть c3a1b из оригинального HL и вставить его место ffl2? Ну не знаю, не знаю...
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA, просто нужно добавить туда всяких труб, оранжевых стоек с аппаратурой и прочих кошерных вещей ) Короче, внести достаточно изменений, чтоб чрезмерная похожесть локаций не бросалась в глаза.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не обязательно декомпильнуть, можно наделать скриншотов и сделать что-то подобное, ориентируясь на них. Это даже, я бы сказал, более православный метод.
__________________
Темно и концовки нету. А так вполне нормально.
1) Количество источников света достаточно, но советую увеличить их яркость.
2) Ящик.. Тут уже все сказли про него
3) Сделай подсветку для подбираемой трубы, я ее заметил с 5го раза.
4) Падение из трубы гдето перед гауссом.. Это полный бред с высотой. Имея 50 Хп я не смог приземлится живым. Фиксани
5) Трупы и двигающий ящик: Сделай половину трупов исчезающими, чтобы ящик проще двигать можно было.
6) Гаусс пушка в целом. Находиим ее на каком то складе. При том, при прохождение она не помогла никак, советую убрать ввиду большого кол-ва патронов
Карты красивые и аккуратные, мод мне понравился, но жду финальной версии!
Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.
В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.
Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.
Выкладываем пару скринов от наших текущих наработок и видео:
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
скриншоты очень понравились, качаю.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Вот на этом скрине камера отличная, например.
http://imglink.ru/show-image.php?id...deca354e2973904
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
шикарно. по скрипту провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Скрины выглядят очень хорошо, у вас мог бы получиться отличный HLFX:Single.
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Ну тогда твои карты были, мягко говоря, средними. Прогресс налицо
__________________
K@RINGA
да уже понял. а скрины отличные. в отличие от всяких там аранджмодов и редуксов, хд-текстуры не выглядят вырвиглазно, а вполне себе к месту.
__________________
thambs
Это патамуша там их почти нет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Выкладываю парочку свежих скринов.
И для сравнения, уровень, который был в первой части FFL, и который будет во второй:
А теперь, я хотел бы обратиться к вам за помощью. Ситуация такая, есть три карты: карта A, карта B, и карта C. В карте А у игрока есть определенный арсенал оружия. В конце этой карты все оружие изымается и уже в следующей карте, карте B, мы бегаем без него. При попадании на последнюю, С карту, все оружие что у нас забрали в начале, возвращается вновь, с точностью вплоть до количества патронов у каждого орудия. Теперь собственно сам вопрос, такое вообще возможно? И если да, то подскажите, если не трудно, в какую сторону копать?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Неплохо. Бамп, вода, вот это всё
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Моды конечно хорошо, но пару новых пушек(желательно необычних) и монстров как по мне не мешало бы, интерестно в моде будет это?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Не дождался, когда загрузится хотя бы один скрин.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
краиво, но скалы всё портят
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Ну а что ты хотел? Каждый скрин под 700 кб. Нет у нас культуры сжатия изображений, увы.
__________________
Чота у меня со связью, походу, до некоторых узлов вообще лаги адские, а некоторые просто летают.
Добавлено 25-12-2011 в 19:24:
XaeroX, ну не могу же я по всем пройтись с черной флешкой и поставть irfan view с настроенным по умолчанию сохранением жпег 80%
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Что за странные бетонные конструкции перед скалами? ИМХО несмотрятся, как антены какие то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну не нужны абсолютно проп модели в моде (я про хаммер, бочки и прочую ненужную лабуду), который косит под православный ХЛ с тамошней православной БМ. Ну не смотрятся они вовсе, разрушают, всецело, атмосферу. Сейчас ессно начнется активная пропаганда обратного, но я останусь при своем мнении - не пробуждают во мне теплых ностальгических чувств по тем давним временам, эти два крайних скриншота. ИМХО.
__________________
Штаниунишки...
По первому имхо можно еще что-то поразмыслить, а по второму, нет, увы но проп модели будут присутствовать в этом моде, но за имхо все равно спасибо. А насчет помощи кто-нибудь хочет что-то сказать? Просто очень нуждаемся в ней..
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA а что вы хотите от кодыра?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Второй официальный медиа-релиз!
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
бесподобно. но текстуры скал поменять надо. могу скинуть для них неплохие референсы, обработать которые у меня никак не доходят руки.
//manta ray шикарен.
>http://dbs.moy.su/_nw/0/90605689.jpg
картинка двоится
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вот на этом скрине: http://dbs.moy.su/_nw/0/57892555.jpg
Не очень удачное освещение поверхности стола.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
fire64
столы вообще лучше брашами делать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Мне показалось, или на одном из снимков динамическая тень?
Скорее всего показалось
Добавлено 24-05-2012 в 23:44:
Этот стол просто еще со времен первой части FFL стоит. Думал не стоит трогать..
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
А водичка шейдерная откуда?
Half-Life: Fight For Life 2 меня очень заинтересовала, я даже 1 часть только что прошел - мод короткий но отличный! Очень хороший маппинг, жду 2 часть!
Добавлено 24-05-2012 в 22:59:
Правда в 1 Half-Life: Fight For Life когда столы бьеш белая кровь с них, я про те что моделями, а не брашами сделаны, и начало без сюжета, просто появился и все, а так супер!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
K@RINGA
очень красиво
вот только :
http://dbs.moy.su/_nw/0/90605689.jpg
http://dbs.moy.su/_nw/0/61896087.jpg
http://dbs.moy.su/_nw/0/41025869.jpg
на каждом из этих скриншотов - морпех выглядит словно свидетель из Фрязино
__________________
удалено по соображениям цензуры
K@RINGA
мод будет использовать новшества xash3d или останется goldsrc совместимым?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Тема была открыта в 2009 году. Сейчас 2012 год. Рендер - взят готовый из паранои. Модельки тоже из свободного доступа, но возможно с рескином.
План мода - шесть карт. Вы хотите сказать, что автор делает шесть карт четыре с половиной года? Я думаю он просто умер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так это в 1 части мода всего 6 карт, он уже вышел, а это Half-Life: Fight For Life 2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ссылка на самой 1 странице этой темы есть.
Ссылки кстати дохлые, либо укорачивалка ссылок дохлая (http://clck.ru/ юзаем). На MoDDB можно скачать только укороченную версию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
В первую часть играл давненько, уже не помню, что там происходило . Но вот скрины нового мода весьма интригующие.
На страничке мода стоит подправить инфу о том, что в моде будут
Qwertyus Спасибо что предупредил, уже исправил.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA В первой части сюжет напрочь отсутствовал - это минус, как сказал Дядя Миша для нехалфера - ему просто непонятно будет в чем дело, что за авария, где он, хто он, а солдаты во 2 части стерильные какие-то, вот чем мне не нравятся ХД-паки, Редуксы всякие что текстуры имеют вид что человека/монстра только что идеально вымыли и форму выстирали, ну слишком они чистые, такое ощущение что перед приходом игрока душевая кабинка едет и моет их.
Chyvachok ну если автор мода, действительно перейдет на базу ксаш-мода, то у всякого будет возможность запачкать чистые модельки декалями
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я тут в моде нашел стёкла которые головой разбивать можно, очень веселая фишка
Всем привет, извиняюсь за поздний ответ, был в отпуске..
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Помогите пожалуйста. Я тут с одной проблемкой столкнулся в ксашмоде, по поводу декалей. В общем когда использую декали из папки "materials/decals" они вроде отображаются в игре, но не работают прозрачные области (как я понимаю альфа-канал) Как надо правильно с этим бороться? В самом фотошопе как-то редактировать или может где-то файл создавать и там прописывать отдельные параметры палитры и цвета которые отвечают за прозрачные области?
[img=http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/03/image_510e1700d0008_small.jpg]
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
Поидее должен быть альфаканал, но в старом ксаше помоему оно тупо как детальная текстура ложилась. Как сейчас - незнаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
K@RINGA:
Есть 2 варианта.
1. Сделать текстуру с правильным альфа-каналом (32 бит), в котором будут заданы участки прозрачности.
2. Использовать текстуру с серым фоном, как в ХЛ2. Альфа-канал при этом будет выделен автоматически, но работать это будет только в последних билдах Ксаша.
Если есть трудности с текстурой, скинь одну на проверку, посмотрим, как проще её исправить.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA:
У меня абсолютно нормально отрисовывается. Ксаш обновлял до текущего билда?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA:
Сначала проверял под Ксашем, сейчас проверил под Ксаш-Модом - всё ОК. Варианты:
1. Не включен какой-то квар у тебя.
2. В твоём моде кастомный рендер, который ломает наложение декалей Ксашем.
В обоих случаях стоит проконсультироваться с Дядей Мишей.
Добавлено 03-02-2013 в 16:51:
Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?
Qwertyus
Это не ограничение, а расширение. То что в параное выкинули к чертям альфаканал, это уже беда авторов паранойи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
За пояснения и помощь спасибо. Выводы для себя сделал, что можно и даже нужно делать отдельный альфа канал в фотошопе, а потом сохранять 32 битном режиме. Параноевские декали юзал, потому что под руку попались, теперь знаю что нужно будет рисовать декали самому. С кровью вроде в этом деле все просто, благо "кистей" всяких в интернетах хватает. А вот с декалями взрывов думаю посложнее будет..
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
FiEctro:
Вообще-то Паранойя тут не при чём. Дядя Миша специально не так давно добавил в движок поддержку "серых" декалей, в качестве дополнительной фичи. И при чём тут беда, если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто .
K@RINGA Qwertyus
>> если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто
Прежде чем писать фигню, хотя бы проверили - есть ли в хл2 у декалей альфаканал или нет.
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...194b5ca4de0.png
Это только в параное они такие "кривые". Экспортируйте из хл2 в ТГА и всё будет пучком, нечего юзать бажные ресурсы, и темболее затачивать под них рендер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.
Все цвета в таком разе летят к чертям, помнишь ты мне писал всё - почему лямбда не того цвета что в оригинале? Вот именно поэтому - декаль это не детальная текстура. А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как я уже писал в предыдущем посте, вопрос исчерпан. Рисую свои декали с альфа какналом.
Параноевские декали уже давно в прошлом.
Теперь у меня другой вопрос, хотя даже не вопрос, а просьба. Проект уже давно приобрел статус долгостроя, но тем не менее карты я потихоньку но все же клепаю. И в этом плане прогресс идет. А вот с модельками беда, а конкретно с их анимациями. В общем, может кто помочь сделать анимацию для этой модельки?
Названия и действия анимаций должный быть такими же как и у оригинального (вырезанного) friendly, но с учетом новой физиологии тела. Т.е. как я понял, не получится просто прикрепить кости от старого френдли. Нужно создавать по новой. У кого есть желание и время, помогите плиз
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA насколько я знаю на этот форуме модельщиков, особенно аниматоров мало, лучше сразу на gamebanana или moddb обращяйся.
А тебе не нужны случаем модели из игры Renagede X?
Вот некоторые из них:
K@RINGA :
Можно взять анимации старой модели и перевесить на них новый меш. Это не очень сложно сделать. Но из-за большего числа поликов некоторые движения, возможно, будут излишне "сминать" или "вытягивать" модель на отдельных участках. Ну, и если анимации изначально "деревянные", то итог может всё равно не айс получиться. В идеале нужно новые анимации пилить. Но если специалистов не найдёте, могу попробовать натянуть старые анимации.
Qwertyus
Я конечно не силен в моделировании и тем более в анимациях, но мне кажется что от старого френдли они никак не подойдут. Из-за разного строения тел. Хотя может я и ошибаюсь.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA:
Всё, конечно, зависит от исходной модели. Чем ближе она будет по своей форме к тем габаритам и расположению частей тела, которые были у исходной модели, тем проще будет использовать те же анимации (предварительно можно попытаться новую модель подогнать под формат старой, насколько это возможно). Но старые анимации довольно угловаты, так что идеала не получится в любом случае. Если скинешь модель, посмотрю подробнее, что можно сделать.
Qwertyus модель сильно отличается от варианта из ХЛ, не думаю что тут можно нормально насадить на старые анимации.
Товарищи, я конечно понимаю что вы с головой окунулись в разработку, но почему бы вам не создать страничку на ModDB по примеру Креозота и поместить её в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше.
И у вас фанаты появятся и вообще интерес к проекту будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша :
У мода страничка ведь имеется уже на МодДБ, только в разделе модов Half-Life.
Всем привет, скажу сразу что мод еще далек от завершения, но уже назрела необходимость в озвучке. Есть у кого-нибудь желание озвучить пару персонажей? В основном это ученные, охранный персонал, солдаты. Но есть еще один, чуть более сложный момент, голос G-Man'а, поскольку не всякий подойдет для него. Нужны более-менее окрепшие, "взрослые" голоса. Если кого-то заинтересовало, можете писать об этом здесь, либо в приватку, или стучитесь в асю 397-586-687.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA
может имеет смыл обратиться к ребятам из blackmesasource-team? у них достаточно хорошо получилось имитировать оригинал, да и русского акцента не будет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Нет, дело в том что речь идет о русской озвучке. До буржуйской пока еще очень далеко, да и не факт, что это имеет смысл (вполне возможно что для них ограничимся субтитрами)
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
О, привет. Ты и тут есть. Я просрал пароль от сайте, е-мейл для восстановления я просрал уже давно, заодно сменил нетбук, ноут и комп.
Итак, есть
-вокальный конденсаторный C1-U,
-Концертный динамический нонейм и аудиокарта Audigy 2
-Через пару недель будет отличнейшая M-Audio Pre USB MK I
Могу найти в среднем четыре мужских голоса и (если уломаются) три женских (девушки 18-25 лет) голоса.
Как мне с тобой связаться. Сразу говорю- с инетом у меня в последнюю неделю беда.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA Я тут ваш сайт полистал - там ни слова про ксаш.
Или вы уже отказались от его использования?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, по прежнему юзаем на основе ксаша. Просто там инфа устаревшая, обновить все руки не доходят. Понимаю что как оправдание звучит не очень, просто все свободное время уходит на сам мод. Но ты прав, нужно уже добавить новую информацию про мод и про движок. И на моддб тоже укажу, что делается на ксаше.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Релиз когда?
K@RINGA и еще. Я посмотрел ваше старое видео - текстуры из хл2 и меч-модовская водичка. Надеюсь вы отказались от той концепции?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Помогите пожалуйста определить авторство данных моделей. В свое время все бралось в основном с hl-labs, но там к сожалению авторов не указывают. Уже несколько дней роюсь по гуглу, ищу авторов. Что-то нашел, что-то нет пока.
Если что, вот тут сам архив с модельками. Буду премного благодарен, если кто поможет. http://zalil.ru/34877777
Мы в скором времени собираемся сделать релиз демо-версии мода, состоящей из первых трех карт. Немного конечно, но все-таки. Это так сказать небольшой опыт для нас, в том плане чтоб доделывать карты до финального конца. А то карт уже накопилось, штук 15-20, но пока еще не до конца доделанные и не все связанные друг с другом. На первом этапе демка будет доступна не всем, но и прям какой-то закрытости тоже не будет. Просто если хотите поучаствовать в тестировании (а это скорее демо-бета версия) просто напишите здесь. И я вам отправлю ссылку в приват (когда релиз будет готов). Но после прохождения от вас хотелось бы услышать мнение о моде: баги, критику, отзывы и в целом что вы думаете о игре.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
http://old.ambientimpact.com не от сюда?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Сразу вспомнил релиз своей превьюшки...
В общем, начну с того, что из меня весьма плохой бета-тестер, но тем не менее... Так что все что ниже - мнение моддевелопера и простого игрока.
1) Если на максимум поднять взгляд вверх, то у модели мп5 виден конец (мелочь конечно, но неприятно).
2) Звуков просто катастрофически не хватает! Вот на первой карте, к примеру, звук ветра весьма кстати был бы. В БМ полно компьютеров и оборуждования - та же история.
3) В принципе, для любительского проекта озвучка норм. Разве что не помешало бы вырезать фоновый шум из диалогов во время флешбэка.
Не понравилось:
- дикий weapon lag (слишком большая амплитуда)
- все любят кататься на поездах, ведь с одного такого и начался первохалф Но, блин, мапперы почему-то упорно кое-чего не делают. И это не только касается данной демки-бетки. Прошел громадное кол-во сингл модификаций - у всех, где есть поезд, одно и тоже. Не понимаю почему игнорируют параметр Distance between the wheels?! Его нужно, имхо, выставлять где-то примерно 120-180. Значения в "140" должно хватить. Все дело в том, что какие-либо повороты при стандартном ("50") значении выглядят просто ужасно. Поезд резко дергается. И это не столько неприятно человеческому глазу, сколько мешает целиться из оружия на этих самых поворотах! В конце концов если из хл декомпилить одну из первых карт с трейном, можно заметить, что значение этого параметра у него тоже (вроде бы) переваливает за сотню
- Ачивки. В смысле не сами ачивки, а то, что я вообще не люблю систему достижений как игровую фичу (ну да хрен с ними по большому счету, пусть будут).
Понравилось:
- шикарный маппинг
- пропы
- квест с подбираемым фонариком
- про MIT из диалога морпехов (вообще шик )
- да и весь флэшбэк про БМ тоже сплошной юмор
В целом скажу, что вы на верном пути. Удачи!
Ну а теперь буду дальше ждать релизной версии. Сделал глоток - жажда усилилась.
K@RINGA ну создал бы нормальную тему, зачем в виде поста выкладывать? Не стесняйся, оформи как положено, со скриншотами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот кстати да. Это Half-Life: Fight For Life 2 - значит, другой проект, и надо отдельную тему. А эту оставить под первый Half-Life: Fight For Life.
__________________
XF-Alien Спасибо за отзыв) Предложения и идеи приму к сведению.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
А чо тема делает в "компьютерных играх" ? Щас перенесу в "Наши проекты".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Когда я выхожу из лифта во второй карте, фпс падает до 4. Это только у меня так? Конфигурация ПК указана в моем профиле.
ERIK-13 Это в первом Fight For Life? o_O
А скрин можно? Просто я даже незнаю что там может быть такого, чтобы так понижало фпс.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Временная зона GMT. Текущее время 14:11. | Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024