HLFX.Ru Forum
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено K@RINGA 14-06-2009 в 19:31:

Half-Life: Fight For Life

HALF-LIFE: Fight For Life - небольшой мод (6 карт) для известной игры "Half-Life". Имеются две версии. Первая полная, со всеми дополнительными моделями и звуками, вторая укороченная, в которой используются только стандартные ресурсы. Краткое описание: Вы, один из ученных лаборатории Black Mesa, которому как и другим не повезло в этот злополучный для всех день. Последствия неудачного инцидента настигают вас прямо во время перемещения по лаборатории. И если теперь для кого-то стоит цель, уничтожить порожденное им зло, то для Вас самой приоритетной задачей на данный момент является нахождение способа выбраться из ада, кишащего кровожадными монстрами...

Официальный сайт DBS - http://dbs.moy.su
Скачать с ifolder.ru (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 22.89 Мб) - http://ifolder.ru/12608819
Скачать с ifolder.ru (УКОРОЧЕННАЯ ВЕРСИЯ 7.76 Мб) - http://ifolder.ru/12614731

P.S: Долго не решался выкладывать здесь мод, ибо "злые вы все" , но все-таки, в конце-концов осилил себя...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MSteam 14-06-2009 в 19:55:

Вот бы еще приложить скриншоты прям в тему - и вообще было бы замечательно =)


Отправлено K@RINGA 14-06-2009 в 19:57:

Скриншоты есть на сайте http://dbs.moy.su/photo/

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MSteam 14-06-2009 в 20:24:

На скринах - вполне так нормально выглядит. Скачаю, побегаю на днях =)


Отправлено OffyGhost 15-06-2009 в 02:36:

Ура, новый мод ^__^ ща скачаю


Отправлено Scrama 15-06-2009 в 02:43:

За укороченную версию я лишаюсь новых моделей оружия, монстров и звуков к ним?

Добавлено 15-06-2009 в 09:43:

Цитата:
K@RINGA писал:
ибо "злые вы все"

Законченная работа - не очередной скриншот клона коридора из другой игры, за релизы всегда респект и плюсы в карму, даже если качество не очень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено K@RINGA 15-06-2009 в 04:04:

Цитата:
Scrama писал:
За укороченную версию я лишаюсь новых моделей оружия, монстров и звуков к ним?


Да, это просто улучшенные модели, которые служат только для декоративных целей. Если их не загружать, то будут просто стандартные модели, звуки... Я разделил на две части, специально, делая аспекты еще на тех у кого ограниченный траффик.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 15-06-2009 в 18:01:

Скачал, немного побегал...
В принципе, архитектура неплохая в рамках Блэк Месы. Поначалу понравилось А потом как-то...
Пока могу отметить вот такие минусы:
1) Очень темно. По крайней мере на уровне, где я остановился.
2) Непродуманность. Если с помощью ящика надо залезть в вентиляцию, то почему его очень легко "потерять", уронив в воду? А если я после этого сохранился, заново начинать?
3) Пузо у хэдкрабов похоже на ... (пошлость вырезана цензурой). Я понимаю, что модель из хл2, но кто сказал, что текстура крабов в хл2 лучше, чем в хл1? У хаундая, таким образом, целая куча таких ... вместо глаза. Удручает.

Отсуствие сюжета для мода из 6 карт я недостатком не считаю. В общем, поиграю потом еще и допишу отзыв

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 15-06-2009 в 18:15:

Цитата:
XaeroX писал:
1) Очень темно. По крайней мере на уровне, где я остановился.


Цитата:
XaeroX писал:
2) Непродуманность. Если с помощью ящика надо залезть в вентиляцию, то почему его очень легко "потерять", уронив в воду? А если я после этого сохранился, заново начинать?


В следующий версии это учту...




Цитата:
XaeroX писал:
3) Пузо у хэдкрабов похоже на ... (пошлость вырезана цензурой). Я понимаю, что модель из хл2, но кто сказал, что текстура крабов в хл2 лучше, чем в хл1? У хаундая, таким образом, целая куча таких ... вместо глаза. Удручает.


Цитата:
K@RINGA писал:
Я разделил на две части, специально, делая аспекты еще на тех у кого ограниченный траффик.


+ для тех кого смущает пузо хедкраба

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 15-06-2009 в 18:32:

Цитата:
K@RINGA писал:
для тех кого смущает пузо хедкраба

Ну зря ты так. Анимация ходьбы у зомби, например, мне понравилась больше стандартной.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 15-06-2009 в 18:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Анимация ходьбы у зомби, например, мне понравилась больше стандартной


Вообще, если честно, подборка моделей и звуков это не моя заслуга, а Nameless'а, мы с ним тоже собирались как-то "давным-давно" мини-мод забабахать, а потом плюнули на это дело. И вот недавно у меня снова появилось вдохновение и я решил что грех, не использовать их в своем моде

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 16-06-2009 в 01:03:

Мод в целом оставил положительноле впечатление: играбелен, не зануден, даже интересен, имеет начало и конец. Сюжет - как я люблю, без изысков и вполне очевидный: стреслась задница, спасай задницу. В плане дизайна нашлось несколько атмосферных мест и интересных решений.

Если автор пожелает, могу вывалить все замеченные косяки и недостатки с советами как это исправить. Нет, так нет - мод уже закончен и вполне годен к распространению в сети )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено K@RINGA 16-06-2009 в 07:57:

Цитата:
Scrama писал:
Мод в целом оставил положительноле впечатление: играбелен, не зануден, даже интересен, имеет начало и конец. Сюжет - как я люблю, без изысков и вполне очевидный: стреслась задница, спасай задницу. В плане дизайна нашлось несколько атмосферных мест и интересных решений.


Приятно слышать

Цитата:
Scrama писал:
Если автор пожелает, могу вывалить все замеченные косяки и недостатки с советами как это исправить. Нет, так нет - мод уже закончен и вполне годен к распространению в сети )


Да, насчет косяков поподробнее, во второй версии они мне вовсе никчему.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 16-06-2009 в 08:36:

1. Сделать защиту от дурака для ящика. Как вариант, вместо полосатой пластины выдвигать вверх решетку, тогда ящик, сброшенный в адскую водичку, на ней будет подниматься.

2. Стеклам поставить большую прозрачность, сейчас они похожи на сильно затертое оргстекло - играть не мешает, но вид портит.

3. Бьющиеся решетки в вентиляциях сделать текстурой с прозрачностью, чтоб было понятно, какие ломаются, какие - нет.

4. Где-то видел черный потолок в вентиляции, лучше изогнуть там ход зигзагом вверх или увести гораздо выше (небо можно даже показать)

5. Есть довольно симпатичные двери с трапециевидным выступом на притолоке (тот же Exit), но там эта притолока оттексутрена некрасиво - видна полосатость текстуры, было бы хорошо нарисовать туда специальную текстуру под геометрию или, в крайнем случае, закрасить торцевые стороны чем-то мелкодисперсным/монотонным.

6. Мигающие кнопки на дверях не логичны, лучше нарисовать свои ткстурки на основе этих, что-то вроде подсветки ку4, красные - заперто, зеленые - можно открывать.

7. Монстры как-то скучены, больше двух зомбей в одном месте - не хорошо.

Добавлено 16-06-2009 в 15:36:

Да, еще света чутка побольше - глазки устают всматриваться в эту темень!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-06-2009 в 08:38:

Я еще хочу добавить от себя, что на 2 скрине узнается уровень из оригинального ХЛ, но он намного слабее в плане дизайна, и поэтому проигрывает. Либо надо придумывать полностью свое, либо делать столь же качественно (это касается и освещения, и брашворка).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 16-06-2009 в 09:07:

Цитата:
Scrama писал:
1. Сделать защиту от дурака для ящика. Как вариант, вместо полосатой пластины выдвигать вверх решетку, тогда ящик, сброшенный в адскую водичку, на ней будет подниматься.


Отличная мысль


Цитата:
Scrama писал:
2. Стеклам поставить большую прозрачность, сейчас они похожи на сильно затертое оргстекло - играть не мешает, но вид портит.


Цитата:
Scrama писал:
3. Бьющиеся решетки в вентиляциях сделать текстурой с прозрачностью, чтоб было понятно, какие ломаются, какие - нет.


Цитата:
Scrama писал:
4. Где-то видел черный потолок в вентиляции, лучше изогнуть там ход зигзагом вверх или увести гораздо выше (небо можно даже показать)


Это можно


Цитата:
Scrama писал:
5. Есть довольно симпатичные двери с трапециевидным выступом на притолоке (тот же Exit), но там эта притолока оттексутрена некрасиво - видна полосатость текстуры, было бы хорошо нарисовать туда специальную текстуру под геометрию или, в крайнем случае, закрасить торцевые стороны чем-то мелкодисперсным/монотонным.


Цитата:
Scrama писал:
6. Мигающие кнопки на дверях не логичны, лучше нарисовать свои ткстурки на основе этих, что-то вроде подсветки ку4, красные - заперто, зеленые - можно открывать.


Попробую...


Цитата:
Scrama писал:
Да, еще света чутка побольше - глазки устают всматриваться в эту темень!


Обязательно, на другом форуме тоже по этому поводу замечания были.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 16-06-2009 в 09:24:

K@RINGA, а по моему замечанию есть что сказать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 16-06-2009 в 09:32:

То есть, декомпильнуть c3a1b из оригинального HL и вставить его место ffl2? Ну не знаю, не знаю...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 16-06-2009 в 09:44:

K@RINGA, просто нужно добавить туда всяких труб, оранжевых стоек с аппаратурой и прочих кошерных вещей ) Короче, внести достаточно изменений, чтоб чрезмерная похожесть локаций не бросалась в глаза.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-06-2009 в 10:30:

Не обязательно декомпильнуть, можно наделать скриншотов и сделать что-то подобное, ориентируясь на них. Это даже, я бы сказал, более православный метод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 16-06-2009 в 22:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Я еще хочу добавить от себя, что на 2 скрине узнается уровень из оригинального ХЛ, но он намного слабее в плане дизайна, и поэтому проигрывает. Либо надо придумывать полностью свое, либо делать столь же качественно (это касается и освещения, и брашворка).

Кстати я тож узнал то место.
Как по мне, брашворк в этом месте очень даже ничего, но сама идея утеряна из-за отсутствия правильного освещения.


Отправлено BUzer 20-06-2009 в 08:17:

Темно и концовки нету. А так вполне нормально.


Отправлено OffyGhost 21-06-2009 в 07:05:

1) Количество источников света достаточно, но советую увеличить их яркость.
2) Ящик.. Тут уже все сказли про него
3) Сделай подсветку для подбираемой трубы, я ее заметил с 5го раза.
4) Падение из трубы гдето перед гауссом.. Это полный бред с высотой. Имея 50 Хп я не смог приземлится живым. Фиксани
5) Трупы и двигающий ящик: Сделай половину трупов исчезающими, чтобы ящик проще двигать можно было.
6) Гаусс пушка в целом. Находиим ее на каком то складе. При том, при прохождение она не помогла никак, советую убрать ввиду большого кол-ва патронов

Карты красивые и аккуратные, мод мне понравился, но жду финальной версии!


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 16:40:

Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.

В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.

Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.

Выкладываем пару скринов от наших текущих наработок и видео:















__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 14-06-2011 в 17:12:

скриншоты очень понравились, качаю.


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:16:

Цитата:
thambs писал:
скриншоты очень понравились, качаю.


Спасибо, но качать еще рано, это просто пока релиз скринов и видео. Вот первую часть мода можно скачать, но там скрины совсем другие))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 14-06-2011 в 17:17:

Вот на этом скрине камера отличная, например.
http://imglink.ru/show-image.php?id...deca354e2973904

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот на этом скрине камера отличная, например.

Я рад что тебе она понравилась, только ради нее скрины делал. Да что там скрины, весь мод))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 14-06-2011 в 17:34:

шикарно. по скрипту провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол.


Отправлено Дядя Миша 14-06-2011 в 17:40:

Цитата:
thambs писал:
свалился к зомби и сдох от удара об пол.

дык надо было на зомби падать, чтобы он умер от удара об тебя, например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 17:43:

Цитата:
thambs писал:
провалился через вентиляцию, свалился к зомби и сдох от удара об пол


Да такой момент есть. Когда делал еще в далеком 2009 году первую часть мода, не учел, что две аптечки которые я специально там поставил на случай если игрок ходит с хелзом ниже среднего и даже менее, не помогут востановить здоровье. Но эту тему уже вроде как обсуждали, еще как раз-таки в все том же далеком 2009.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 17:45:

Скрины выглядят очень хорошо, у вас мог бы получиться отличный HLFX:Single.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 14-06-2011 в 18:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Скрины выглядят очень хорошо, у вас мог бы получиться отличный HLFX:Single.

Спасибо. Да, помню было время, когда только начинал мапить, напрашивался к вам в команду, как раз-таки что-бы заняться HLFX:Single'ом.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 19:09:

K@RINGA
Ну тогда твои карты были, мягко говоря, средними. Прогресс налицо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-06-2011 в 19:52:

K@RINGA

да уже понял. а скрины отличные. в отличие от всяких там аранджмодов и редуксов, хд-текстуры не выглядят вырвиглазно, а вполне себе к месту.


Отправлено XaeroX 14-06-2011 в 19:54:

Цитата:
thambs писал:
в отличие от всяких там аранджмодов и редуксов, хд-текстуры не выглядят вырвиглазно, а вполне себе к месту.

Да, меня это тоже приятно удивило.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-06-2011 в 20:13:

thambs
Это патамуша там их почти нет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 19:56:

Выкладываю парочку свежих скринов.








И для сравнения, уровень, который был в первой части FFL, и который будет во второй:












А теперь, я хотел бы обратиться к вам за помощью. Ситуация такая, есть три карты: карта A, карта B, и карта C. В карте А у игрока есть определенный арсенал оружия. В конце этой карты все оружие изымается и уже в следующей карте, карте B, мы бегаем без него. При попадании на последнюю, С карту, все оружие что у нас забрали в начале, возвращается вновь, с точностью вплоть до количества патронов у каждого орудия. Теперь собственно сам вопрос, такое вообще возможно? И если да, то подскажите, если не трудно, в какую сторону копать?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 24-12-2011 в 20:05:

Неплохо. Бамп, вода, вот это всё

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Неплохо. Бамп, вода, вот это всё

Ага, спасибо P2, за то что прикрутил все это добро к будущему моду)

А как там насчет моего вопроса? Это вообще реально?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 24-12-2011 в 20:46:

Цитата:
K@RINGA писал:
Это вообще реально?

Конечно, реально, но надо кодить. Напряги P2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 21:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Конечно, реально, но надо кодить

Вот так и думал что этим все кончится) Жаль, но хотя бы теперь точно буду уверен, что маппингом этого не сделать.

Цитата:
XaeroX писал:
Напряги P2

Вот это уже проблематично, сдается мне, что я ему уже и так порядком поднадоел)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Chyvachok 24-12-2011 в 21:51:

Моды конечно хорошо, но пару новых пушек(желательно необычних) и монстров как по мне не мешало бы, интерестно в моде будет это?


Отправлено K@RINGA 24-12-2011 в 21:58:

Цитата:
Chyvachok писал:
Моды конечно хорошо, но пару новых пушек(желательно необычних) и монстров как по мне не мешало бы, интерестно в моде будет это?


Если все получится так как было запланировано, то да, новое оружие и новые виды монстров будут.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 10:36:

Не дождался, когда загрузится хотя бы один скрин.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено K@RINGA 25-12-2011 в 11:46:

Цитата:
Scrama писал:
Не дождался, когда загрузится хотя бы один скрин.


Загрузил скрины на другой сервак, надеюсь будет получше..









---------------------









__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 25-12-2011 в 12:12:

краиво, но скалы всё портят

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 12:20:

Цитата:
K@RINGA писал:
Загрузил скрины на другой сервак, надеюсь будет получше..
http://pix.academ.org/img/2011/12/2...2f20aac8d3e.jpg - вот так (
пока делал скрин и писал пост - ни на йоту не продвинулось.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 25-12-2011 в 12:21:

Scrama
Ну а что ты хотел? Каждый скрин под 700 кб. Нет у нас культуры сжатия изображений, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 25-12-2011 в 12:24:

Чота у меня со связью, походу, до некоторых узлов вообще лаги адские, а некоторые просто летают.

Добавлено 25-12-2011 в 19:24:

XaeroX, ну не могу же я по всем пройтись с черной флешкой и поставть irfan view с настроенным по умолчанию сохранением жпег 80%

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено K@RINGA 25-12-2011 в 12:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а что ты хотел? Каждый скрин под 700 кб. Нет у нас культуры сжатия изображений, увы.


Пардон, перезалил скрины, которые весили так много.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 06:40:

Цитата:
thambs писал:
краиво, но скалы всё портят


Переделал скалы:



Теперь в общем по делу, проекту срочно нужна помощь! На данный момент нам просто необходимы кодер, и аниматор. У кого есть желание и время, присоединяйтесь, будем рады всем.
По поводу анимаций, не так давно появился у нас в команде отличный моделлер, но как сказал он сам, в анимациях он не особо силен. Сделал он нам ремейк friendly и теперь нужно прикрутить туда скелет и движения от стандартного, но с учетом немного измененной анатомии модельки.



Если кого то заинтересовало пишите сюда, или в личку.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 12-02-2012 в 06:51:

K@RINGA
Что за странные бетонные конструкции перед скалами? ИМХО несмотрятся, как антены какие то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено noSICK 12-02-2012 в 07:07:

Ну не нужны абсолютно проп модели в моде (я про хаммер, бочки и прочую ненужную лабуду), который косит под православный ХЛ с тамошней православной БМ. Ну не смотрятся они вовсе, разрушают, всецело, атмосферу. Сейчас ессно начнется активная пропаганда обратного, но я останусь при своем мнении - не пробуждают во мне теплых ностальгических чувств по тем давним временам, эти два крайних скриншота. ИМХО.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 07:51:

По первому имхо можно еще что-то поразмыслить, а по второму, нет, увы но проп модели будут присутствовать в этом моде, но за имхо все равно спасибо. А насчет помощи кто-нибудь хочет что-то сказать? Просто очень нуждаемся в ней..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 12-02-2012 в 08:14:

K@RINGA а что вы хотите от кодыра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 12-02-2012 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что вы хотите от кодыра?


Мы делаем мод на основе Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи. И разумеется портирование не обошлось без мелких косяков, которые постоянно создают определенные неприятности при маппинге. Ну и по ходу дела добавить кое-что, есть у нас пару идеек.. в общем более подробную инфу я в личку скинул.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-05-2012 в 18:35:

Второй официальный медиа-релиз!















__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 24-05-2012 в 19:00:

бесподобно. но текстуры скал поменять надо. могу скинуть для них неплохие референсы, обработать которые у меня никак не доходят руки.

//manta ray шикарен.

>http://dbs.moy.su/_nw/0/90605689.jpg

картинка двоится

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 24-05-2012 в 19:12:

Вот на этом скрине: http://dbs.moy.su/_nw/0/57892555.jpg
Не очень удачное освещение поверхности стола.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено K@RINGA 24-05-2012 в 19:12:

Цитата:
thambs писал:
//manta ray шикарен


Да, Басист постарался на славу

Цитата:
thambs писал:
картинка двоится


Это он чуток эффектов добавил на пару скринов этой карты

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 24-05-2012 в 19:26:

fire64

столы вообще лучше брашами делать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Lev 24-05-2012 в 19:29:

Мне показалось, или на одном из снимков динамическая тень?


Отправлено K@RINGA 24-05-2012 в 19:44:

Скорее всего показалось

Добавлено 24-05-2012 в 23:44:

Этот стол просто еще со времен первой части FFL стоит. Думал не стоит трогать..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Lev 24-05-2012 в 19:50:

А водичка шейдерная откуда?


Отправлено Chyvachok 24-05-2012 в 19:59:

Half-Life: Fight For Life 2 меня очень заинтересовала, я даже 1 часть только что прошел - мод короткий но отличный! Очень хороший маппинг, жду 2 часть!

Добавлено 24-05-2012 в 22:59:

Правда в 1 Half-Life: Fight For Life когда столы бьеш белая кровь с них, я про те что моделями, а не брашами сделаны, и начало без сюжета, просто появился и все, а так супер!


Отправлено Дядя Миша 24-05-2012 в 20:14:

Цитата:
fire64 писал:
Не очень удачное освещение поверхности стола.

стол-моделька, следовательно у него оригин в таком месте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 24-05-2012 в 22:20:

K@RINGA
очень красиво
вот только :
http://dbs.moy.su/_nw/0/90605689.jpg
http://dbs.moy.su/_nw/0/61896087.jpg
http://dbs.moy.su/_nw/0/41025869.jpg
на каждом из этих скриншотов - морпех выглядит словно свидетель из Фрязино

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено thambs 24-05-2012 в 22:47:

K@RINGA

мод будет использовать новшества xash3d или останется goldsrc совместимым?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 08:15:

Цитата:
Ozzy писал:
на каждом из этих скриншотов - морпех выглядит словно свидетель из Фрязино


так это он и есть, пошел работать морпехом, пруф:


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 12:30:

Тема была открыта в 2009 году. Сейчас 2012 год. Рендер - взят готовый из паранои. Модельки тоже из свободного доступа, но возможно с рескином.
План мода - шесть карт. Вы хотите сказать, что автор делает шесть карт четыре с половиной года? Я думаю он просто умер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 12:58:

Дядя Миша так это в 1 части мода всего 6 карт, он уже вышел, а это Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 14:34:

Цитата:
Chyvachok писал:
он уже вышел

О, круто! Щас вспаиграем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-05-2012 в 14:45:

Дядя Миша ссылка на самой 1 странице этой темы есть.


Отправлено qpAHToMAS 25-05-2012 в 14:52:

Ссылки кстати дохлые, либо укорачивалка ссылок дохлая (http://clck.ru/ юзаем). На MoDDB можно скачать только укороченную версию.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 17:00:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ссылки кстати дохлые

брехня. Я только что скачал с ифолдера фуллвершен.

Добавлено 25-05-2012 в 21:00:

Вспаиграл первую часть. Напишу микро-обзор, возможно автору будет полезно его почитать.
Итак:
Первая часть игры. Оказываемся в раболатории. Никаких поясняющих надписей, ученые ничего не говорят, только ходят туда-сюда. Идём на второй этаж к выходу - нас не пускают. При этом тоже ничего не говорят и не пишут. Ну ладно, халфер со стажем догадается что надо взять костюм. Нашли костюм - пускают. На след. уровне типа происходит катастрофа - начинают спавнится монстры. Просто так, без предыстории, угрожаюих звуков, мигания света, без разговоров ученых о том, что сегодня что-то неладно. Бац и сразу монстры посыпались. Далее повторюсь, если вы не халфер, то пройти этот мод практически невозможно. Там полно глупых загадок, которые очевидны для халфера, но никак не очевидны для всех остальных. И кстати куча мест, откуда без ноклипа уже не вырвешься. Дальнейший геймплей до безобразия прост - идём вперед, идём назад, мочим монстров. Неочевидность происходящего опять таки случайному игроку непонятна. Ну какой смысл нажимать рубильник на одном конце уровня, чтобы открылась дверь на противоположном? Опять таки - никаких намъоков на то, что и где открылось. Ни единой скриптовой секвенции. Переходы между уровнями настолько корявые, что выпасть за уровень - как два пальца об асфальт.
Всё это на фоне, вообщем-то неплохого маппинга оставляет тягостное нидаумение. Со звуком на уровнях - та же проблема.
Сильно подозреваю, что вторая часть - точная копия первой по бессмысленности происходящего, но зато *tada.wav* с рендером от паранои!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 25-05-2012 в 20:05:

Цитата:
K@RINGA писал:
А водичка шейдерная откуда?


P2 прикрутил.

Цитата:
Chyvachok писал:
Half-Life: Fight For Life 2 меня очень заинтересовала, я даже 1 часть только что прошел - мод короткий но отличный! Очень хороший маппинг, жду 2 часть!


Спасибо. Приятно что людей интересует наш проект.

Цитата:
Chyvachok писал:
Правда в 1 Half-Life: Fight For Life когда столы бьеш белая кровь с них, я про те что моделями, а не брашами сделаны


Это я тогда еще не совсем правильно модельки раставлял, поэтому такая желтая бяка сыпится с них.

Цитата:
Ozzy писал:
на каждом из этих скриншотов - морпех выглядит словно свидетель из Фрязино


Да, что-то в этом есть)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тема была открыта в 2009 году. Сейчас 2012 год. Рендер - взят готовый из паранои. Модельки тоже из свободного доступа, но возможно с рескином.
План мода - шесть карт. Вы хотите сказать, что автор делает шесть карт четыре с половиной года? Я думаю он просто умер.


Цитата:
K@RINGA писал:
Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.

В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.

Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.


Цитата:
thambs писал:
мод будет использовать новшества xash3d или останется goldsrc совместимым?


Мы как раз на днях рассматривали вариант перехода на xash. И скорее, мы так и сделаем.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вспаиграл первую часть. Напишу микро-обзор, возможно автору будет полезно его почитать.
Итак:
Первая часть игры. Оказываемся в раболатории. Никаких поясняющих надписей, ученые ничего не говорят, только ходят туда-сюда. Идём на второй этаж к выходу - нас не пускают. При этом тоже ничего не говорят и не пишут. Ну ладно, халфер со стажем догадается что надо взять костюм. Нашли костюм - пускают. На след. уровне типа происходит катастрофа - начинают спавнится монстры. Просто так, без предыстории, угрожаюих звуков, мигания света, без разговоров ученых о том, что сегодня что-то неладно. Бац и сразу монстры посыпались. Далее повторюсь, если вы не халфер, то пройти этот мод практически невозможно. Там полно глупых загадок, которые очевидны для халфера, но никак не очевидны для всех остальных. И кстати куча мест, откуда без ноклипа уже не вырвешься. Дальнейший геймплей до безобразия прост - идём вперед, идём назад, мочим монстров. Неочевидность происходящего опять таки случайному игроку непонятна. Ну какой смысл нажимать рубильник на одном конце уровня, чтобы открылась дверь на противоположном? Опять таки - никаких намъоков на то, что и где открылось. Ни единой скриптовой секвенции. Переходы между уровнями настолько корявые, что выпасть за уровень - как два пальца об асфальт.
Всё это на фоне, вообщем-то неплохого маппинга оставляет тягостное нидаумение. Со звуком на уровнях - та же проблема.
Сильно подозреваю, что вторая часть - точная копия первой по бессмысленности происходящего, но зато *tada.wav* с рендером от паранои!


Благодарю за мнение. Так сказать проекты нужно рассматривать с любых сторон для того чтобы оценка сложилась наиболее субъективной, как с позитивной стороны, так и с негативной. Одно мнение мы уже узнали, а если кто-то захочет узнать о моде что-то более позитивное, можете ознакомиться с обзором от Иоанна Андреева, который он написал еще в 2009.

P.S: Chyvachok, прикольный креатив))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 25-05-2012 в 20:13:

Цитата:
K@RINGA писал:
Правда в 1 Half-Life: Fight For Life когда столы бьеш белая кровь с них

monster_furniture наверное. Эти спрайты раскрашиваются в цвет палитры, сами по себе они чернобелые.
Цитата:
K@RINGA писал:
для того чтобы оценка сложилась наиболее субъективной

Эмм, наоборот. Субъективная оценка - это личное мнение одного из участников. А объективная - независимое мнение с учетом всех высказанных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 25-05-2012 в 20:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Субъективная оценка - это личное мнение одного из участников. А объективная - независимое мнение с учетом всех высказанных.


Пардон, ошибся) Все верно, я хотел сказать объективное мнение, спасибо за поправку.

Цитата:
Дядя Миша писал:
monster_furniture


Да нет, через обычный cycler

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 08-06-2012 в 18:55:

В первую часть играл давненько, уже не помню, что там происходило . Но вот скрины нового мода весьма интригующие.

На страничке мода стоит подправить инфу о том, что в моде будут

Цитата:
Оригианльные саундтреки.

Кстати, хто автор?


Отправлено K@RINGA 09-06-2012 в 06:37:

Qwertyus Спасибо что предупредил, уже исправил.

Цитата:
Qwertyus писал:
Кстати, хто автор?


Пока потихоньку я этим занимаюсь. Когда вдохновение приходит, записываю музыку через синтезатор или электруху, а иногда и на всем сразу. Но естественно, если удастся привлечь более профессионального композитора (композиторов), его творения будут более приоритетнее для мода, нежели мои.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Chyvachok 02-07-2012 в 08:02:

K@RINGA В первой части сюжет напрочь отсутствовал - это минус, как сказал Дядя Миша для нехалфера - ему просто непонятно будет в чем дело, что за авария, где он, хто он, а солдаты во 2 части стерильные какие-то, вот чем мне не нравятся ХД-паки, Редуксы всякие что текстуры имеют вид что человека/монстра только что идеально вымыли и форму выстирали, ну слишком они чистые, такое ощущение что перед приходом игрока душевая кабинка едет и моет их.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 08:16:

Chyvachok ну если автор мода, действительно перейдет на базу ксаш-мода, то у всякого будет возможность запачкать чистые модельки декалями

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 02-07-2012 в 15:10:

Я тут в моде нашел стёкла которые головой разбивать можно, очень веселая фишка


Отправлено K@RINGA 15-07-2012 в 14:25:

Всем привет, извиняюсь за поздний ответ, был в отпуске..

Цитата:
Chyvachok писал:
В первой части сюжет напрочь отсутствовал - это минус, как сказал Дядя Миша для нехалфера - ему просто непонятно будет в чем дело, что за авария, где он, хто он


Может быть и минус, но разве лучше в мод, состоящий из шести карт пихать еще какой-то сюжет? К тому же, на мой взгляд, если даже первая часть и была бы с сюжетом, это никак бы не помешало "нехалферу" его не понять.

Цитата:
Chyvachok писал:
солдаты во 2 части стерильные какие-то, вот чем мне не нравятся ХД-паки, Редуксы всякие что текстуры имеют вид что человека/монстра только что идеально вымыли и форму выстирали, ну слишком они чистые, такое ощущение что перед приходом игрока душевая кабинка едет и моет их.


Цитата:
Дядя Миша писал:
ну если автор мода, действительно перейдет на базу ксаш-мода, то у всякого будет возможность запачкать чистые модельки декалями


Кстати да, официальное заявление, мы полностью переходим на Xash-систему, поскольку считаем эту базу очень перспективной.

Цитата:
Chyvachok писал:
Я тут в моде нашел стёкла которые головой разбивать можно, очень веселая фишка


Это получилось случайно, когда я первый раз эту карту тестил, то на скорую руку выставил для стекол минимальне значение прочности, и когда попробовал в игре, решил что разбивание стекол головой дело довольно забавное, поэтому так и оставил)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 15-07-2012 в 14:34:

Цитата:
K@RINGA писал:
Кстати да, официальное заявление, мы полностью переходим на Xash-систему, поскольку считаем эту базу очень перспективной.

так, ты не теряйся. Апдейт ксаш-мода скину в приватку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 07:44:

Помогите пожалуйста. Я тут с одной проблемкой столкнулся в ксашмоде, по поводу декалей. В общем когда использую декали из папки "materials/decals" они вроде отображаются в игре, но не работают прозрачные области (как я понимаю альфа-канал) Как надо правильно с этим бороться? В самом фотошопе как-то редактировать или может где-то файл создавать и там прописывать отдельные параметры палитры и цвета которые отвечают за прозрачные области?

[img=http://img13.imageshost.ru/img/2013/02/03/image_510e1700d0008_small.jpg]

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 10:00:

K@RINGA
Поидее должен быть альфаканал, но в старом ксаше помоему оно тупо как детальная текстура ложилась. Как сейчас - незнаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 10:12:

K@RINGA:
Есть 2 варианта.
1. Сделать текстуру с правильным альфа-каналом (32 бит), в котором будут заданы участки прозрачности.
2. Использовать текстуру с серым фоном, как в ХЛ2. Альфа-канал при этом будет выделен автоматически, но работать это будет только в последних билдах Ксаша.

Если есть трудности с текстурой, скинь одну на проверку, посмотрим, как проще её исправить.


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 10:19:

Цитата:
Qwertyus писал:
Если есть трудности с текстурой, скинь одну на проверку, посмотрим, как проще её исправить.


Вот для примера я эту использовал (параноевскую): http://zalil.ru/34226253

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 11:58:

K@RINGA:
У меня абсолютно нормально отрисовывается. Ксаш обновлял до текущего билда?


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 12:23:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ксаш обновлял до текущего билда?


Xash3D - 47/0.95 (hw build 2153)
XashXT - Последнее обновление: XashXT 0.62 cumulative update

Может какой файлик должен лежать в папке "decals" вместе с самими декалями? У меня на данный момент там только tga'шные декали, выдранные из паранойи. И поначалу они в игре не отрисовывались, пока я ко всем не добавил знак {
Вообще я поковырялся только что, попробовал сделать как ты говорил, по первому методу, т.е. вручную добавил альфа-канал и сохранил в 32 битном TGA формате. Вроде прозрачные области в игре появились, но сама декаль после такой обработки выглядит жутко. Но раз ты говоришь, что у тебя и так нормально отрисовывается, тогда желательно бы делать без махинаций с фотошопом...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 12:51:

K@RINGA:
Сначала проверял под Ксашем, сейчас проверил под Ксаш-Модом - всё ОК. Варианты:
1. Не включен какой-то квар у тебя.
2. В твоём моде кастомный рендер, который ломает наложение декалей Ксашем.

В обоих случаях стоит проконсультироваться с Дядей Мишей.

Добавлено 03-02-2013 в 16:51:

Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 13:22:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.

Совершенно верно. "Серые" декали из паранои правильно рисуются только движком. Ксаш-моду нужны декали с альфа-каналом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 15:10:

Дядя Миша:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 15:23:

Qwertyus
Это не ограничение, а расширение. То что в параное выкинули к чертям альфаканал, это уже беда авторов паранойи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 15:35:

За пояснения и помощь спасибо. Выводы для себя сделал, что можно и даже нужно делать отдельный альфа канал в фотошопе, а потом сохранять 32 битном режиме. Параноевские декали юзал, потому что под руку попались, теперь знаю что нужно будет рисовать декали самому. С кровью вроде в этом деле все просто, благо "кистей" всяких в интернетах хватает. А вот с декалями взрывов думаю посложнее будет..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 16:06:

FiEctro:
Вообще-то Паранойя тут не при чём. Дядя Миша специально не так давно добавил в движок поддержку "серых" декалей, в качестве дополнительной фичи. И при чём тут беда, если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто .


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 16:17:

K@RINGA Qwertyus
>> если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто

Прежде чем писать фигню, хотя бы проверили - есть ли в хл2 у декалей альфаканал или нет.

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...194b5ca4de0.png

Это только в параное они такие "кривые". Экспортируйте из хл2 в ТГА и всё будет пучком, нечего юзать бажные ресурсы, и темболее затачивать под них рендер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 16:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?

На кастомном рендерере это провернуть в разы сложнее, нежели на дефолтном. Поскольку обычные декали из вада имеют альфа-канал, я посчитал, что они будут предпочтительнее и привычнее.

Цитата:
FiEctro писал:
Это только в параное они такие "кривые"

Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 16:30:

>> Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.

Все цвета в таком разе летят к чертям, помнишь ты мне писал всё - почему лямбда не того цвета что в оригинале? Вот именно поэтому - декаль это не детальная текстура. А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 16:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.

Так при наличии альфа-канала он вообще рояли не играет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 17:24:

Как я уже писал в предыдущем посте, вопрос исчерпан. Рисую свои декали с альфа какналом.



Параноевские декали уже давно в прошлом.

Теперь у меня другой вопрос, хотя даже не вопрос, а просьба. Проект уже давно приобрел статус долгостроя, но тем не менее карты я потихоньку но все же клепаю. И в этом плане прогресс идет. А вот с модельками беда, а конкретно с их анимациями. В общем, может кто помочь сделать анимацию для этой модельки?



Названия и действия анимаций должный быть такими же как и у оригинального (вырезанного) friendly, но с учетом новой физиологии тела. Т.е. как я понял, не получится просто прикрепить кости от старого френдли. Нужно создавать по новой. У кого есть желание и время, помогите плиз

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 17:36:

K@RINGA насколько я знаю на этот форуме модельщиков, особенно аниматоров мало, лучше сразу на gamebanana или moddb обращяйся.
А тебе не нужны случаем модели из игры Renagede X?
Вот некоторые из них:





Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 19:57:

K@RINGA :
Можно взять анимации старой модели и перевесить на них новый меш. Это не очень сложно сделать. Но из-за большего числа поликов некоторые движения, возможно, будут излишне "сминать" или "вытягивать" модель на отдельных участках. Ну, и если анимации изначально "деревянные", то итог может всё равно не айс получиться. В идеале нужно новые анимации пилить. Но если специалистов не найдёте, могу попробовать натянуть старые анимации.


Отправлено K@RINGA 05-02-2013 в 16:15:

Qwertyus
Я конечно не силен в моделировании и тем более в анимациях, но мне кажется что от старого френдли они никак не подойдут. Из-за разного строения тел. Хотя может я и ошибаюсь.

Цитата:
Qwertyus писал:
Но если специалистов не найдёте, могу попробовать натянуть старые анимации.

Что то мне подсказывает что скорее всего так и будет. Может скинуть тогда модельку в личку? Может от старых анимаций все-таки получится что-нибудь сделать?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 06-02-2013 в 03:16:

K@RINGA:
Всё, конечно, зависит от исходной модели. Чем ближе она будет по своей форме к тем габаритам и расположению частей тела, которые были у исходной модели, тем проще будет использовать те же анимации (предварительно можно попытаться новую модель подогнать под формат старой, насколько это возможно). Но старые анимации довольно угловаты, так что идеала не получится в любом случае. Если скинешь модель, посмотрю подробнее, что можно сделать.


Отправлено Chyvachok 06-02-2013 в 19:24:

Qwertyus модель сильно отличается от варианта из ХЛ, не думаю что тут можно нормально насадить на старые анимации.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 13:11:

Товарищи, я конечно понимаю что вы с головой окунулись в разработку, но почему бы вам не создать страничку на ModDB по примеру Креозота и поместить её в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше.
И у вас фанаты появятся и вообще интерес к проекту будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 17-02-2013 в 12:21:

Дядя Миша :
У мода страничка ведь имеется уже на МодДБ, только в разделе модов Half-Life.


Отправлено K@RINGA 16-11-2013 в 10:16:

Всем привет, скажу сразу что мод еще далек от завершения, но уже назрела необходимость в озвучке. Есть у кого-нибудь желание озвучить пару персонажей? В основном это ученные, охранный персонал, солдаты. Но есть еще один, чуть более сложный момент, голос G-Man'а, поскольку не всякий подойдет для него. Нужны более-менее окрепшие, "взрослые" голоса. Если кого-то заинтересовало, можете писать об этом здесь, либо в приватку, или стучитесь в асю 397-586-687.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено thambs 16-11-2013 в 13:41:

K@RINGA

может имеет смыл обратиться к ребятам из blackmesasource-team? у них достаточно хорошо получилось имитировать оригинал, да и русского акцента не будет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено K@RINGA 16-11-2013 в 13:49:

thambs Нет, дело в том что речь идет о русской озвучке. До буржуйской пока еще очень далеко, да и не факт, что это имеет смысл (вполне возможно что для них ограничимся субтитрами)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено sania_3 16-11-2013 в 14:14:

О, привет. Ты и тут есть. Я просрал пароль от сайте, е-мейл для восстановления я просрал уже давно, заодно сменил нетбук, ноут и комп.

Итак, есть
-вокальный конденсаторный C1-U,
-Концертный динамический нонейм и аудиокарта Audigy 2
-Через пару недель будет отличнейшая M-Audio Pre USB MK I

Могу найти в среднем четыре мужских голоса и (если уломаются) три женских (девушки 18-25 лет) голоса.

Как мне с тобой связаться. Сразу говорю- с инетом у меня в последнюю неделю беда.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено K@RINGA 16-11-2013 в 14:32:

Цитата:
sania_3 писал:
О, привет. Ты и тут есть.


sania_3 да, я здесь с 2007 года

Цитата:
sania_3 писал:
Итак, есть
-вокальный конденсаторный C1-U,
-Концертный динамический нонейм и аудиокарта Audigy 2
-Через пару недель будет отличнейшая M-Audio Pre USB MK I

Могу найти в среднем четыре мужских голоса и (если уломаются) три женских (девушки 18-25 лет) голоса.


Это очень даже хорошо! А среди мужских голосов есть, хотябы примерно похожий на голос Гымена? Ну там "Проснитесь и пойте мистер Фримен, проснитесь и пойте..."

Цитата:
sania_3 писал:
Я просрал пароль от сайте, е-мейл для восстановления я просрал уже давно, заодно сменил нетбук, ноут и комп.


Цитата:
sania_3 писал:
Как мне с тобой связаться. Сразу говорю- с инетом у меня в последнюю неделю беда.


Можно через приватку, или через наш форум, я тебе как раз сейчас пароль в приватку скину.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 17:23:

K@RINGA Я тут ваш сайт полистал - там ни слова про ксаш.
Или вы уже отказались от его использования?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 21-11-2013 в 20:04:

Нет, по прежнему юзаем на основе ксаша. Просто там инфа устаревшая, обновить все руки не доходят. Понимаю что как оправдание звучит не очень, просто все свободное время уходит на сам мод. Но ты прав, нужно уже добавить новую информацию про мод и про движок. И на моддб тоже укажу, что делается на ксаше.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Cybermax 21-11-2013 в 20:33:

Релиз когда?


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 20:43:

K@RINGA и еще. Я посмотрел ваше старое видео - текстуры из хл2 и меч-модовская водичка. Надеюсь вы отказались от той концепции?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 22-11-2013 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и еще. Я посмотрел ваше старое видео - текстуры из хл2 и меч-модовская водичка. Надеюсь вы отказались от той концепции?


Ну от текстур hl2 мы пока не отказывались, а водица сейчас используется от Кастом билда СоветКодера, как собственно и сам Кастом билд.

Цитата:
Cybermax писал:
Релиз когда?


Точно не знаю, но не скоро еще. Правда мы планируем в скором времени организовать небольшой закрытый бета-тестинг первых трех карт мода. Для того чтобы если что сразу выявить какие-нибудь общие косяки и уже в последующих картах их не допускать. Или может какие-нибудь предложения у кого появятся. А еще я надеюсь тем самым привлечь интерес к моду. И может быть даже кто-то захочет помочь проекту, мало ли..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено frenzyX 27-11-2013 в 22:40:

Цитата:
K@RINGA писал:
И может быть даже кто-то захочет помочь проекту, мало ли..

How really, at subject?


Отправлено K@RINGA 30-12-2013 в 20:10:

Помогите пожалуйста определить авторство данных моделей. В свое время все бралось в основном с hl-labs, но там к сожалению авторов не указывают. Уже несколько дней роюсь по гуглу, ищу авторов. Что-то нашел, что-то нет пока.











Если что, вот тут сам архив с модельками. Буду премного благодарен, если кто поможет. http://zalil.ru/34877777

Мы в скором времени собираемся сделать релиз демо-версии мода, состоящей из первых трех карт. Немного конечно, но все-таки. Это так сказать небольшой опыт для нас, в том плане чтоб доделывать карты до финального конца. А то карт уже накопилось, штук 15-20, но пока еще не до конца доделанные и не все связанные друг с другом. На первом этапе демка будет доступна не всем, но и прям какой-то закрытости тоже не будет. Просто если хотите поучаствовать в тестировании (а это скорее демо-бета версия) просто напишите здесь. И я вам отправлю ссылку в приват (когда релиз будет готов). Но после прохождения от вас хотелось бы услышать мнение о моде: баги, критику, отзывы и в целом что вы думаете о игре.

Цитата:
frenzyX писал:
How really, at subject?


Я не особо силен в английском. Но эти слова мне вроде знакомы, однако честное слово, суть я все равно ни разу понял.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 30-12-2013 в 20:13:

http://old.ambientimpact.com не от сюда?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 30-12-2013 в 20:28:

Цитата:
FiEctro писал:
http://old.ambientimpact.com не от сюда?


Ну в принципе да, ученные вроде оттуда. Остальных там кажется нет из данных моделей.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 04-01-2014 в 22:17:

Цитата:
K@RINGA писал:
Мы в скором времени собираемся сделать релиз демо-версии мода, состоящей из первых трех карт. Немного конечно, но все-таки. Это так сказать небольшой опыт для нас, в том плане чтоб доделывать карты до финального конца. А то карт уже накопилось, штук 15-20, но пока еще не до конца доделанные и не все связанные друг с другом. На первом этапе демка будет доступна не всем, но и прям какой-то закрытости тоже не будет. Просто если хотите поучаствовать в тестировании (а это скорее демо-бета версия) просто напишите здесь. И я вам отправлю ссылку в приват (когда релиз будет готов). Но после прохождения от вас хотелось бы услышать мнение о моде: баги, критику, отзывы и в целом что вы думаете о игре.


Как и обещал. Небольшой демо-бета релиз готов. Это пока всего три первых игровых карты, так что геймплей расчитан от силы минут на десять-пятнадцать. Начинается мод ровно с того же места, где закончилась первая часть игры (если кто забыл первую часть мода или вовсе не играл, освежите свою память - http://www.moddb.com/mods/fight-for...-life-mod-fixed) Хочу сразу сказать, что да, есть конечно баги, кое-какие нюансы, демку сегодня уже проверили пару человек, поэтому многие недоработки конечно же уже найдены, от этого никуда не денешься. Есть и проседания фпс в некоторых местах. Но мы все же решились выставить демку на ваш суд и сделать тестирование открытым. Поэтому просьба ко всем кто скачает, описать все ваши впечатления, критику, найденные баги и предложения. И еще, очень прошу, в моде используется, хоть и не очень много, но всеже, какая-то часть наших авторских ресурсов (в основном это проп-модельки), мы не против если вдруг кто-то захочет использовать их в своих разработках, но пожалуйста, не делайте это, до выхода полной версии нашей игры.

Ну в общем вот: http://yadi.sk/d/fkFVAi8UFTfsi

Если у кого-то не установлены библиотеки физикса (хотя это вряд ли) - http://www.nvidia.ru/object/physx-9...-driver-ru.html

p.s: Там есть в одной карте моя озвучка, поскольку желающих помочь с этим делом оказалось ну просто очень "много", пришлось озвучивать своими силами, поэтому сильно не пугайтесь моего корявого, непрофессионального, необработанного голоса. Надеюсь в полной версии ситуация изменится в лучшую сторону))

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XF-Alien 05-01-2014 в 06:54:

Сразу вспомнил релиз своей превьюшки...
В общем, начну с того, что из меня весьма плохой бета-тестер, но тем не менее... Так что все что ниже - мнение моддевелопера и простого игрока.
1) Если на максимум поднять взгляд вверх, то у модели мп5 виден конец (мелочь конечно, но неприятно).
2) Звуков просто катастрофически не хватает! Вот на первой карте, к примеру, звук ветра весьма кстати был бы. В БМ полно компьютеров и оборуждования - та же история.
3) В принципе, для любительского проекта озвучка норм. Разве что не помешало бы вырезать фоновый шум из диалогов во время флешбэка.

Не понравилось:
- дикий weapon lag (слишком большая амплитуда)
- все любят кататься на поездах, ведь с одного такого и начался первохалф Но, блин, мапперы почему-то упорно кое-чего не делают. И это не только касается данной демки-бетки. Прошел громадное кол-во сингл модификаций - у всех, где есть поезд, одно и тоже. Не понимаю почему игнорируют параметр Distance between the wheels?! Его нужно, имхо, выставлять где-то примерно 120-180. Значения в "140" должно хватить. Все дело в том, что какие-либо повороты при стандартном ("50") значении выглядят просто ужасно. Поезд резко дергается. И это не столько неприятно человеческому глазу, сколько мешает целиться из оружия на этих самых поворотах! В конце концов если из хл декомпилить одну из первых карт с трейном, можно заметить, что значение этого параметра у него тоже (вроде бы) переваливает за сотню
- Ачивки. В смысле не сами ачивки, а то, что я вообще не люблю систему достижений как игровую фичу (ну да хрен с ними по большому счету, пусть будут).

Понравилось:
- шикарный маппинг
- пропы
- квест с подбираемым фонариком
- про MIT из диалога морпехов (вообще шик )
- да и весь флэшбэк про БМ тоже сплошной юмор

В целом скажу, что вы на верном пути. Удачи!
Ну а теперь буду дальше ждать релизной версии. Сделал глоток - жажда усилилась.


Отправлено Дядя Миша 05-01-2014 в 08:22:

K@RINGA ну создал бы нормальную тему, зачем в виде поста выкладывать? Не стесняйся, оформи как положено, со скриншотами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-01-2014 в 08:31:

Вот кстати да. Это Half-Life: Fight For Life 2 - значит, другой проект, и надо отдельную тему. А эту оставить под первый Half-Life: Fight For Life.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено K@RINGA 05-01-2014 в 10:34:

XF-Alien Спасибо за отзыв) Предложения и идеи приму к сведению.

Цитата:
XF-Alien писал:
про MIT из диалога морпехов (вообще шик )


Просто под халфу уже столько модов любительских вышло, что получается что там каждый второй ученый после катастрофы, берет ружье в руки и начинает палить по пришельцам, не хуже ярого спецназовца. Раз у нас тоже один из таких ученых, решили это как-то оправдать))

Цитата:
XF-Alien писал:
да и весь флэшбэк про БМ тоже сплошной юмор


Не думал что так получится)) Но в целом рад что сюжет этой карты получился забавным!


Цитата:
Дядя Миша писал:
K@RINGA ну создал бы нормальную тему, зачем в виде поста выкладывать? Не стесняйся, оформи как положено, со скриншотами.


Цитата:
XaeroX писал:
Вот кстати да. Это Half-Life: Fight For Life 2 - значит, другой проект, и надо отдельную тему. А эту оставить под первый Half-Life: Fight For Life.


Cоздал, если что теперь все обсуждения по поводу второй части тут: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4225

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Дядя Миша 05-01-2014 в 10:40:

А чо тема делает в "компьютерных играх" ? Щас перенесу в "Наши проекты".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 06-01-2014 в 13:24:

Когда я выхожу из лифта во второй карте, фпс падает до 4. Это только у меня так? Конфигурация ПК указана в моем профиле.


Отправлено K@RINGA 06-01-2014 в 13:37:

ERIK-13 Это в первом Fight For Life? o_O
А скрин можно? Просто я даже незнаю что там может быть такого, чтобы так понижало фпс.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено ERIK-13 06-01-2014 в 14:32:

K@RINGA


Временная зона GMT. Текущее время 14:11.
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024