![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Spirit 1.9 Custom Build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5247)
Spirit 1.9 Custom Build
Что такое Spirit, я надеюсь вы знаете. Это мод, который создал Laurie Cheers в далёком 2000-м году, который расширял возможности мапперов под Half-Life и позволял создать свою модификацию практически не прибегая к кодингу. К сожалению оригинальная версия содержала множество багов, которые мешали нормальной работе. Мной была выпущена версия Spirit 1.3 Custom Build, исправлявшая множество багов оригинала. Эта ветка так же продолжала своё развитие и последний билд под номером 1.9 был выпущен в теперь уже далёком 2011-м году. На HLFX есть тема, но поскольку далеко не все форумчане его посещают, я решил продублировать её здесь.
Описание
1. В данной версии основной упор делался на две вещи - исправление максимального кол-ва багов, как оригинального спирита, так и предидущих версий моего кастом-билда.
2. Совместимость. Данная версия должна правильно работать как со всеми картами оригинальной Half-Life, так и со всеми демокартами самого спирита.
3. новый mp3 плеер. Хотя сейчас уже неактуально
4. две новых энтити func_traindoor и train_setspeed. Делались когда-то для мода GNU\Hurt но он впоследствии перешёл на XashXT.
5. Совместимость с GoldSrc и Xash3D.
Ссылки на скачивание:
http://www.hlfx.ru/xash/spirit19.rar - 5.6 Mb
http://www.hlfx.ru/xash/SpiritSource19.rar - 740 Kb
Это финальная версия. Проект закрыт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати на основе какой версии ты делал 1.9?
Мои версии спирита, это 1.3 CB, 1.5CB, 1.6CB, 1.7CB, 1.9CB. Остальные не мои.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1.9 это как раз попытка сделать спирит максимально близкий по духу к 1.2 и в то же время избавить его от багов. Остальные были с уклонами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff ну 1.8 это вообще очень особая версия со своими особыми энтитями.
Crystallize я вчера выложил свежий билд Xash3D, можешь начинать багрепортить, что собирался.
Добавлено 18-05-2019 в 18:33:
Кстати спирит 1.8 я не видел вообще никогда, даже не знаю кто его автор и что там есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша 1.8 я тебе показывал году в 15 или 16 на КСМ, ты ещё удивлялся "что ещё за спирит такой?" Это последняя версия, 2008г, от самого Лаури, который решил что пора менять концепцию, но по какой-то причине бросил. Там привели в порядок конверсию переменных: вектор это или число, квар или параметр энтити - всё можно сконвертить из одного в другое через одну-две энтити. Для этого введены новые энтити, штук пять. Есть ещё прикольные плюшки типа вычисления косинуса между векторами или вычисления их пропорции.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отбросить часть данных, например о направлении, всегда можно.
Я всегда был уверен что спирит 1.8 сделал наш Скрама. И по этой причине его не рассматривал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нет, Скрама делал Revision Build 1.0 на основе версии 1.7
Временная зона GMT. Текущее время 08:51. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024