![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- BSPC (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4826)
BSPC
Всем привет, нашел в интернете модифицированную версию BSPC - MBSPC.
Увеличил лимиты HL_MAX_MAP_PLANES, HL_MAX_MAP_NODES и т.д. в mbspc/l_bsp_hl.h
И он начал практически все CS карты конвертировать в .map
Только вот проблема есть с align текустурами т.е. в редакторе (Jackhammer) по-умолчанию у всех текстур не стоит никакой align (Face/World), как я понял это задается где то тут:
(mbspc/map.c)
(fp, "%s [%4f %4f %4f %d] [%4f %4f %4f %d] %d", ti->texture, axis[0][0], axis[0][1], axis[0][2], shift[0], axis[1][0], axis[1][1], axis[1][2], shift[1], rotate) < 0) |
Дело в том, что это необратимое действие кагбы. Ну то есть не разложить обратно текстурную матрицу на вот эти сдвиги и скейлы, потому что оно уже умножено и прибавлено. Можно только эмпирически попробовать подобрать эти значения, я где-то видел в сорцах третьего дуума нужную функцию. И еще в q3map2 вроде бы. Но задача нетривиальная, сразу говорю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
lolwtf?!?! открыты исходники bspc!?! Я могу его дебажить!?!?!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша внезапно, никогда квакой не интересовался. Особенно третьей.
Для меня БСПЦ - это а) консольная закрытая мегахитрая утилита, которой можно разобрать халвокарты чтобы хотя бы посмотреть, "как это сделано", б) ГУИшная обёртка к ней (WinBSPC). Причём обе страшно глючные, вылетучие, тормозные и на половине карт не рабочие в принципе. Если это из комплекта сырцов КУТРИ - я удивлён.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я не интересуют играми и конторами, к которым у меня резко негативное отношение - что уж тут. Спасибо за инфу. Будут сырцы - может, смогу и починить их чтоб не крошился.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Garey спасибо. Т.е. при наличии MBSPC ковырять оригинальные квакетулы смысла нет, так?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Мне кажется нету т.к. это вроде как модифицированная версия последнего BSPC от id
Добавлено 09-08-2016 в 13:39:
ComputeAxisBase()
>>computes the base texture axis for brush primitive texturing
т.е. для face-align
а было
TextureAxisFromPlane()
>>determines best orthagonal axis to project a texture onto a wall
world align
я б выбрал test case поочевиднее, например кирпич с tex fit, повёрнутый по всем осям (с текстур локом)
не очень понятно, содержит ли map_texinfo дату про конкретный фейс (не похоже на то, судя по лимиту)
вероятно там надо искать соответствующий фейсу треугольник для начала и только потом выковыривать матрицу
Дядя Миша , можешь вспомнить, где именно в доом3 ты видел такой код?
Garux искать по ключевым словам incredible stupid way
это всё что я помню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пошерстил DOOM-3-master, DOOM-3-BFG-master, iod3-master на предмет 'stupid', 'incredibl', 'silly', 'retard'; ничего по теме.
Затрудняюсь даже предположить, где это может быть.
Впрочем, если 'stupid', то может быть где угодно
Добавлено 10-08-2016 в 11:23:
Хотя, вот кое-что в EditorBrushPrimit.cpp:
FaceToBrushPrimitFace(face_t *f)
// we have parsed old brushes format and need conversion convert old brush texture
// representation to new format
Нюанс только в том, что используются специальные s,t для простоты, так что для произвольных из bsp сие не сгодится.
Но мне вопрос больше интересен как раз для делания интересных дел, а не тыренья чужих алигнов, поэтому данная математика может оказаться полезной, дякую.
Временная зона GMT. Текущее время 17:31. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024