![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблемы с MoveWith в SoHL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4292)
Проблемы с MoveWith в SoHL 1.2
Создал на карте поезд ( func_tracktrain ) и с помощью функции MoveWith привязал к нему несколько брашевых энтить ( func_breakable , func_door и func_wall ). В скомпилированной карте все привязанные энтити пропали не пойми куда, а сам поезд остался. Версия Spirit 1.2 , пробовал перемещать в другое место поезд и менял версию Spirit на 1.8 - ничего не помогло. В чем проблема?
NuclearGhost
origin браш?
KPE030T
Origin в поезде есть
NuclearGhost
а в остальных энтитях?
KPE030T
А на кой лад в остальные энтити origin пихать?
Ну ладно, попробую ваш вариант
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T
Сработало! Большое спасибо за помощь!
Добавлено 14-02-2014 в 00:48:
Дядя Миша
Спасибо. Теперь буду знать
ыыыыыыыыыыыыы! то есть, для мувыза надо всем ориджины назначать?? Ололололо. А нельзя в
DispatchSpawn()
{
...
if (pEntity->IsBSPModel())
pEntity->pev->origin = VecBModelOrigin(trololo);
}
? Тогда ж у всех появятся дефолтные ориджины.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша центру ббокса, образно выражаясь
XaeroX ну-ка повтори-ка! Какие ещё вершины?! Хош сказать, в хлфыксе ты залазил в память браш-модели?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Нет, там без оригинов удалось сделать. "Неоригинальное вращение", я бы так назвал этот алгоритм.
Да забей, Дядя Миша вон недавно доказывал нам, что мы никаких алгоритмов не изобрели и только воруем чужой код. Предлагаю не портить общую идиллистическую картину.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:11. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024