HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблемы с MoveWith в SoHL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4292)


Отправлено NuclearGhost 13-02-2014 в 19:11:

Unhappy Проблемы с MoveWith в SoHL 1.2

Создал на карте поезд ( func_tracktrain ) и с помощью функции MoveWith привязал к нему несколько брашевых энтить ( func_breakable , func_door и func_wall ). В скомпилированной карте все привязанные энтити пропали не пойми куда, а сам поезд остался. Версия Spirit 1.2 , пробовал перемещать в другое место поезд и менял версию Spirit на 1.8 - ничего не помогло. В чем проблема?


Отправлено KPE030T 13-02-2014 в 19:27:

NuclearGhost
origin браш?


Отправлено NuclearGhost 13-02-2014 в 19:30:

KPE030T
Origin в поезде есть


Отправлено KPE030T 13-02-2014 в 19:36:

NuclearGhost
а в остальных энтитях?


Отправлено NuclearGhost 13-02-2014 в 19:43:

KPE030T
А на кой лад в остальные энтити origin пихать?
Ну ладно, попробую ваш вариант


Отправлено Дядя Миша 13-02-2014 в 19:46:

Цитата:
NuclearGhost писал:
А на кой лад в остальные энтити origin пихать?

origin-браш переводит объект из абсолютных координат в относительные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NuclearGhost 13-02-2014 в 20:48:

KPE030T

Сработало! Большое спасибо за помощь!

Добавлено 14-02-2014 в 00:48:

Дядя Миша
Спасибо. Теперь буду знать


Отправлено ~ X ~ 14-02-2014 в 05:28:

ыыыыыыыыыыыыы! то есть, для мувыза надо всем ориджины назначать?? Ололололо. А нельзя в
DispatchSpawn()
{

...
if (pEntity->IsBSPModel())
pEntity->pev->origin = VecBModelOrigin(trololo);
}

? Тогда ж у всех появятся дефолтные ориджины.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 15:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
то есть, для мувыза надо всем ориджины назначать??

Ну если объект должен крутится, то да.
Цитата:
~ X ~ писал:
pEntity->pev->origin = VecBModelOrigin(trololo);

Ну и чему он будет равен?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тогда ж у всех появятся дефолтные ориджины.

И модель уедет чёрти куда, потому что координаты вершин-то старые останутся.

Добавлено 14-02-2014 в 22:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
pEntity->pev->origin = VecBModelOrigin(trololo);

И повторить три раза для надёжности. У нас вон недавно товарищ такое проворачивал, я ему цикл посоветовал - и он куда-то пропал. Видимо, помогло.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 14-02-2014 в 15:56:

Дядя Миша центру ббокса, образно выражаясь

XaeroX ну-ка повтори-ка! Какие ещё вершины?! Хош сказать, в хлфыксе ты залазил в память браш-модели?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 16:02:

~ X ~ Нет, там без оригинов удалось сделать. "Неоригинальное вращение", я бы так назвал этот алгоритм.
Да забей, Дядя Миша вон недавно доказывал нам, что мы никаких алгоритмов не изобрели и только воруем чужой код. Предлагаю не портить общую идиллистическую картину.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 16:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
центру ббокса, образно выражаясь

На досуге проверь что возвращает VecBModelOrigin для моделей без оригин браша. Будешь очень удивлён.
Цитата:
~ X ~ писал:
Хош сказать, в хлфыксе ты залазил в память браш-модели?

Он делал двойную трансформацию - сначала из глобального в локальное, а потом снова в глобальное. Но это такая разминка для ума, реальной необходимости в этом нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:11.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024