HLFX.Ru Forum
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 20:38:

Xash 0.95 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Для всех остальных: да, это действительно финальная версия. Из нереализованных вещей остался предиктинг, войс-мод и менеджер ресурсов. Если вы задумали сделать синглплеерный мод на базе движка, то отсутствие вышеперечисленного не помешает вам никоим образом.
Ну а для полноценной реализации мультиплеера ни у меня, ни у всех тех, кто искренне желал помочь, но так ничего и не сделал, видимо попросту недостает энтузиазма этим заниматься. Так же часто приходилось слышать жалобы о невозможности создания форка, поскольку базовый проект обновлялся чаще самого форка и порой в него вносились капитальные изменения, которые авторы форка попросту не могли совместить со своими изменениями. Теперь, поскольку вышла финальная версия, этого препятствия больше нет.

Ну и предвосхищая ваши вопросы (потом внесу это в FAQ):
Q: Неужели Xash3D больше никогда-никогда не будет обновляться?
A: Ну почему же не будет? Будет! Но это будут закрытые билды, только для тех товарищей, которые реально делают игру под Xash3D и с тем условием, что движок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в этом изменении.
Разумеется никаких исходников от таких вот кастом-билдов опубликовано не будет.

Q: Какие события могут заставить тебя вернуться к разработке?
A: Самое вероятное событие - открытие Valve исходников GoldSource.
Либо получение чёткой, подробной и вменяемой информации о реализации предиктинга в нём же.

Q: А если я зашлю большой-большой донейт?
A: Нет.

Q: А если мы сами допилим недостающее?
A: Ничего не имею против. Вот только на практике весь энтузиазм у таких прожектёров проходит ровно через неделю.

-------------------------------------

По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1905.rar. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK, картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------

Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1905.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.60 Mb

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 25-04-2012 в 21:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

Дядя Миша, такой вопрос, а небольшие изменения в движке, на заказ, за эти самые донейты возможно?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 25-04-2012 в 22:07:

fire64
Немного оффтоп, но: ты понимаешь, что такое донейт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 25-04-2012 в 23:04:

Поздравляю!
Но... если я правильно понял, черта подведена?


Отправлено Qwertyus 26-04-2012 в 00:52:

Эх, всё таки этот радостный, но и немного грустный момент настал . В принципе, за всё это время было сделано так много, что на нужды обычных геймеров, наверное, должно хватить. В данный момент Ксаш действительно представляет собой движок, которым удобно и приятно пользоваться. От себя желаю Дяде Мише успехов во всех последующих его начинаниях!


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 07:56:

Нашёл опечатку в Install Notes:

Цитата:
Xash3D - Custom Gold Source build from scratch.

В то время как на КСМ ты недавно писал, что таки на базе Quake2:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...76&postcount=61

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 08:16:

Дядя Миша, вот теперь я понимаю стабильность. Спасибо большое Дядя Миша!
Я сейчас реально работаю трем моим, проектам. Главным уже стоит Logical. Все подумают, опять пародия на The Trap и Portal. Но конечно на второе будет похожа, но совсем другое.
У меня проблема над trigger_random. Это мой mappers tools, не подумайте что я написал триггер - фейковая энтинити автоматически выбирает развитию сюжета, оружие, врагов, аптечек, выходов и архитектуру.

Сюжет глубоко сливается с другим моим модом. Скоро Миша, я тебе дам техническую демонстрацию. Пожелайте мне удачи!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 26-04-2012 в 08:20:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но... если я правильно понял, черта подведена?

Смертельная инъекция введена, я бы сказал.

Дядя Миша, спасибо за интересное время и за Xash3D как таковой!


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 08:33:

И да объясни о предиктинга. Думаю это проблема скоро будет решена.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено FiEctro 26-04-2012 в 10:27:

Дядя Миша
А как жы метод ч0рного ящика?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 14:43:

Цитата:
fire64 писал:
а небольшие изменения в движке, на заказ

А что тебе мешает самому внести небольшие изменения?
Цитата:
XaeroX писал:
Нашёл опечатку в Install Notes:

Это я бы сказал - ради восстановления исторической справедливости.
Ну поскольку клон халфы сделан не на халфе, то пусть будет from scratch.
Для простоты.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Смертельная инъекция введена, я бы сказал.

Хороший, стабильный движок без утечек и рандомных глюков. Почему смертельная? Это Darkplaces рак разъедает, а Ксаш - абсолютно здоровый организм. Ну слегка недостроенный.
Цитата:
FiEctro писал:
А как жы метод ч0рного ящика?

Метод черного ящика работает лишь в тех случаях, когда я себе представляю внутреннее устройство того или иного алогоритма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-04-2012 в 16:12:

Дядя Миша:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?


Отправлено fire64 26-04-2012 в 16:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что тебе мешает самому внести небольшие изменения?

Дядя Миша, да мне сейчас по-любому, не до ксаша, я так просто спросил.
У меня сейчас завал на работе, CMS для онлайн-магазина писать надо, да и учеба тоже.
Просто интересно, возможны ли доработки и модификации движка за плату.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 16:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?

нет. Да и навряд ли уже обнаружиться что-то серъезное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 26-04-2012 в 22:22:

Дядя Миша, почему я спрашиваю, потому что, на днях, хочу написать о помощи лицензии Universal Pictures в Radical Entertainment и VALVe. Английскую перевод твоего предиктинга.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 22:36:

QwerterGres
Не забудь потом выложить переписку, сюда или в юмор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 01-05-2012 в 15:46:

Пушабли ведут себя немного странно http://www.youtube.com/watch?v=rQA3...eature=youtu.be

Добавлено 01-05-2012 в 19:44:

А, нет, обновил ксаш мод, все заработало.

Добавлено 01-05-2012 в 19:46:

Разве что на углу такое бывает

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Nucleo 02-05-2012 в 14:22:

Key_SetKeyDest: wrong destination (256)
Как с этим бороться?

Добавлено 02-05-2012 в 18:22:

Переустановил халф, скопипастил папку valve к ксашу, все заработало.


Отправлено Дядя Миша 02-05-2012 в 15:10:

Цитата:
Nucleo писал:
Key_SetKeyDest: wrong destination (256)



Наверное меню старое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 02-05-2012 в 18:49:

Сделал русифицированное меню настроек управления для Ксаша (пойдёт и для ХЛ, в принципе). Добавил несколько дополнительных команд управления HUD/сохранения/загрузки/скриншота. Пользуйтесь на здоровье (см. аттач) .

П. С. Почему-то буква "ё" в этом меню отображается, как "8", так что заменил все "ё" на "е".


Отправлено Nucleo 06-05-2012 в 19:15:

Случайно наткнулся на баг, связанный с "горячим" прекешем. Некешированный звук не проигрывается через EMIT_SOUND с первого раза.
Вобщем-то баг не серьезный, но я все-таки решил отписаться.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2012 в 20:29:

Цитата:
Nucleo писал:
Некешированный звук не проигрывается через EMIT_SOUND с первого раза.

Саунд-мессага пишется в сетевой буффер раньше, чем команда на её прекеш, скорее всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-05-2012 в 08:46:

Тот баг что я писал (про темноту на уровне) решается командой restart или чейнджлевелом(когда ехал на поезде сначала все было темно, а после первого перехода ВНЕЗАПНО появился свет). Может это наведет на какие нибудь мысли о природе)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 00:00:

Стал разбираться с записью игрового видео и наткнулся на один неприятный момент. Дело в том, что я играю всё время в полноэкранном режиме, а тут решил переключиться в оконный для удобства записи. И оказалось, что Ксаш "болезненно" реагирует на нажатия клавиши Alt в оконном режиме - игра как бы подвисает до тех пор, пока не нажмёшь любую другую кнопку. Это сопровождается типичным для зависания "заеданием" звука и замиранием картики. У меня на Alt прыжок как раз настроен, так что при каждом прыжке начинается такое зависание . Не зависает, только когда одновременно нажимаешь вместе с Alt любую другую кнопку. Но если какая-то кнопка была зажата до нажатия Alt (например, кнопка движения вперёд), то игра всё равно подвисает, не реагируя на удерживаемую кнопку. Причём после нескольких таких подвисаний игра зачастую вылетает.

P. S. А, вот ещё какая фишка! Само зависание начинается в тот момент, когда отпускаешь клавишу Alt, а не когда её нажимаешь.


Отправлено marikcool 19-06-2012 в 06:21:

решение: не прыгай на альте, прыгай на mouse2, ну или на space.


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 06:22:

Alt+Enter это смена режима в полноэкранный и нааабарот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 19-06-2012 в 09:06:

Просто при нажатии Alt активируется меню, которое сверху


Отправлено qpAHToMAS 19-06-2012 в 09:24:

Цитата:
ONeiLL писал:
Просто при нажатии Alt активируется меню, которое сверху

В CS 1.6 меню по ALT не вылезает, удивительно, но они учли это .


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 11:51:

marikcool
Это не решение, получается, что Alt в оконном режиме вообще нельзя использовать, она глючит, как клавиша для любого действия, не только для прыжка. А насчёт Alt+Enter я знаю, но я ж не Alt+Enter жму, а просто Alt. И про меню тоже понятно, но смысл в том, что меню как такового всё равно нет, значит, желательно всё же пофиксить данный момент.


Отправлено nemyax 19-06-2012 в 12:54:

Тоже столкнулся с этой проблемой, когда по привычке забайндил на альт увеличивалку:

code:
alias +n_zoom "sensitivity 1.5; default_fov 15" alias -n_zoom "sensitivity 6; default_fov 110" bind ALT +n_zoom


Отправлено qpAHToMAS 19-06-2012 в 13:00:

nemyax, в Xash'е ведь нет Alias'ов, что ты там алиасил?


Отправлено nemyax 19-06-2012 в 13:53:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
в Xash'е ведь нет Alias'ов

Здрасьте.


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 15:17:

Могу поправить, но тогда пропадёт иконко игры и неактивная кнопка "закрыть". Тут нужен более другой подход.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 19-06-2012 в 15:30:

Дядя Миша , лучше не трогай, и так нормально, запрети на Alt кнопки биндить


Отправлено nemyax 19-06-2012 в 15:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут нужен более другой подход.

А есть идеи?


Отправлено Qwertyus 19-06-2012 в 16:02:

ONeiLL
Конечно, если при каких-то условиях кнопочка неработает, надо её просто вырезать! Вот это грамотный подход! Может сразу на управление джойстиком Ксаш перевести, нафига нам лишние кнопки?


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 16:14:

Цитата:
nemyax писал:
А есть идеи?

идеи есть всегда. Просто я тут физику в ксаш-мод импле-мен-ти-ру-ю!
Немного не до тово мне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-06-2012 в 16:24:

Цитата:
Qwertyus писал:
Может сразу на управление джойстиком Ксаш перевести, нафига нам лишние кнопки?
Кстати да. Ведь некоторые товарищи сильно ратовали за порт на мобильники. Там как раз мало кнопок
Цитата:
nemyax писал:
А есть идеи?
Не играть в оконном режиме Или не биндить ничего на альт. И вообще странно, что человек забиндил на эту клавишу прыжок. Я вот спринт биндю почти во всех играх, где он имеется...


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 16:27:

На самом деле оно реально раздражает, это зависание. Я и сам переодически промахиваюсь по нему. А потом секунды две понять не могу чёслучилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 19-06-2012 в 16:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто я тут физику в ксаш-мод импле-мен-ти-ру-ю!

И гравипушка работать будет? =)


Отправлено Дядя Миша 19-06-2012 в 16:41:

Ну ежели будете донейтить - то и гравипушка будет )))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 20-06-2012 в 05:06:

Цитата:
nemyax писал:
Здрасьте.

Странно, еще в Xash 0.71 beta не было.
Судя по появившимся семи плюсам у меня в профиле — появились xD.


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 06:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Странно, еще в Xash 0.71 beta не было.

тыб еще вот про вот это вспомнил http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1704

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-06-2012 в 14:23:

После прохождения мода "Black Star" решил перейти к предыдущему моду автора, "Допуск-31". Но опять возникла проблема, сходная с проблемами модов "Force of Evil" и "Stargate TC" - запускаю мод, а там кнопки запуска игры неактивны. Сам мод устанавливается без дополнительных длл, но какие-то дллки лежат в папке мода. Пробовал перенести их в папку игры - не помогло. Пробовал подставлять/убирать fmod.dll версий 3.60, 3.74 и 3.75 - тоже без толку. Пришлось исправить в gameinfo.txt строчку gamedll на "../valve/dlls/hl.dll" вместо "../dopusk31/dlls/hl.dll". Теперь появились пункты запуска/тренинга/загрузки, но будет ли всё правильно при прохождении - хз.

Мод скачать можно тут, если что:
http://ifolder.ru/14641740
Взято с http://hl.loess.ru/?mod=253


Отправлено Дядя Миша 23-06-2012 в 16:54:

Надо смотреть в Dependency Walker'e какие библиотеки прилинкованы к hl.dll
Я всегда так делаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-06-2012 в 17:19:

Дядя Миша:
Скачал я Dependency Walker и открыл в нём hl.dll мода. Никаких сторонних линков не увидел, кроме kernel32.dll и ntdll.dll. Файл в аттаче, посмотри сам. Кроме того, прохожу сейчас мод, само прохождение нормальное, но после карты col1 начались и продолжаются постоянные вылеты при переходе на новую карту. После перезапуска Ксаша переход происходит нормально, а при переходе на очередную карту - опять вылет.

Сообщения в логе по типу этого:

code:
*Graph Loaded! Loading game from save/col2.HL1... Transferring player (1) **Graph Pointers Set! Transferring weapon_shotgun (168) Transferring weapon_9mmhandgun (169) Transferring weapon_crowbar (170) Loading decals from col2 Loading game from save/pipe1.HL1... ERROR: couldn't open. Game started Server restarted Spooling demo header. level loaded at 0.62 sec Sys_Crash: call 03CCB95F at address C0000094


Причём последняя строчка регулярно повторяется в engine.log от вылета к вылету.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2012 в 17:25:

Это ты про допуск-31 говоришь?
Там кастомный фонарик какой-то, который при смене уровня вызывает деление на ноль. Если фонарик выключен - ошибки нет.
Да гавняный мод. Я попытался это дело исправить, но выяснилось, что оно там гораздо глубже сидит, чем я предполагал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-06-2012 в 18:08:

Дядя Миша:
Да, точно, вылеты из-за фонарика. А что по поводу того, что оригинальный hl.dll мода работать не желает?


Отправлено Дядя Миша 23-06-2012 в 18:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
А что по поводу того, что оригинальный hl.dll мода работать не желает?

от него жы? В логе при -dev 5 будет написано отчего библиотека не загрузилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 25-06-2012 в 17:20:

Начал проходить мод Sweet Half-Life. Ксаш почему-то сплэш-скрин его неправильно отображает (нулл-текстура какая-то вместо картинки). Прикрепляю к сообщению.


Отправлено Дядя Миша 25-06-2012 в 18:10:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ксаш почему-то сплэш-скрин его неправильно отображает

там картинка калечная. Реальный размер файла не совпадает с размером, указанным в хидере. Заменил ошибку на предупреждение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 01-07-2012 в 13:43:

Попробовал начать мод Mistake (продолжение Mistake-1):
http://www.moddb.com/mods/mistake/downloads/mistake-10

Игра крашится при запуске. Причина в файле btns_main.bmp, который находится внутри пак-файла. Прикрепляю его к сообщению. Под WON-HL проблемы нет.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2012 в 14:09:

Цитата:
Qwertyus писал:
Попробовал начать мод Mistake (продолжение Mistake-1):

это нетак. Помоему эти мистайки все - одна и та же игра. Просто некоторые калечные.

Добавлено 01-07-2012 в 18:09:

А крашится потому что нарезалка кнопок рассчитана на вполне конкретные размеры этой картинки. Если картинка меньшей длины - происходит вылет. А тут она шибко короткая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 01-07-2012 в 14:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это нетак. Помоему эти мистайки все - одна и та же игра. Просто некоторые калечные.

А вот и нет. Mistake - это совершенно отдельный классный хоррор-мод, вышедший в 2007 году. А Mistake-1 вышел позже, в 2008. Общее в модах - только главный "поциент", Steve Rick. Если внимательно почитать инфу, то становится ясно, что Mistake-1 - это предыстория Mistake. Но по факту моды полностью независимы друг от друга. Mistake - хоррор без лишних заморочек, довольно короткий, но атмосферный эпизод, мне очень понравился. В Mistake-1 уже добавлен рендер Паранойи, детализирующие текстуры, бамп, другие монстры. Также в нём более отчётливо обрисован сюжет. Но минус - в наличии всяких неочевидных заморочек при прохождении.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А тут она шибко короткая.

Ну, вот обычный ХЛ к данному меню отлично относится. И отображает, кстати, только некоторые пункты меню, а не все, как Ксаш. Пруф в аттаче.

Кстати, в меню модов в Ксаше сортировка дурацкая, как я понял - по имени папки мода. Лучше сделать по имени мода.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2012 в 15:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
В Mistake-1 уже добавлен рендер Паранойи, детализирующие текстуры, бамп, другие монстры

вот в него-то я и играл.
Цитата:
Qwertyus писал:
у, вот обычный ХЛ к данному меню отлично относится. И отображает, кстати, только некоторые пункты меню, а не все, как Ксаш

Ну хорошо-хорошо. Я уже поставил в известность Crazy Russian, это по его части. Кстати починке кнопок в меню французских модов мы тоже ему обязаны
Цитата:
Qwertyus писал:
Лучше сделать по имени мода.

хым.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-07-2012 в 19:39:

Вспачинили меню. Надеюсь больше вылетов не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 01-07-2012 в 20:59:

Вообще, насколько я приметил, в Ксаше немного не доработана совместимость игрового меню с содержимым WON-меню (хотя основано меню Ксаша именно на нём). К примеру, переведённый файл strings.lst (из папки valve\gfx\shell), который в обычном ХЛ 1.1.1.0 у меня русифицирует всё меню игры, под Ксашем русифицирует только некоторые пункты. Конкретно даже он русифицирует всего лишь подписи к пунктам основного меню и подписи к вариантам выбора сложности игры. В подменю настроек управления и системы и настроек мультиплеера все подписи идут на английском, хотя в моём strings.lst эти строки переведены.

Вот, прикрепляю файл в аттаче.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 07:15:

Цитата:
Qwertyus писал:
под Ксашем русифицирует только некоторые пункты

совершенно верно. Это муторное занятие - выяснять номер какой строки соответствует какому пункту меню. А помогать никто не хочет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 11:28:

Дядя Миша
Ну, давай я тебе составлю список.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 12:02:

Можешь даже немножко покодить, если хочешь.
В папке source code\mainui\ есть два файлика.

menu_strings.h и menu_strings.cpp
В первом лежат макросы сопоставления имён, вида:

C++ Source Code:
1
#define HINT_DISPLAYMODE	132
2
#define HINT_REVERSE_MOUSE	171
3
#define HINT_MOUSE_SENSE	184
4
#define HINT_RESUME_GAME	188
5
#define HINT_NEWGAME	189
6
#define HINT_HAZARD_COURSE	190
7
#define HINT_LOADGAME	191

Это название нигде не будет отображаться, его видит только программист в коде, чтобы понять об чём идет речь.
А во втором файлике лежат, собственно сами строки, которые рисуются в меню, вида
C++ Source Code:
1
"",
2
"Return to game.",
3
"Start a new game.",
4
"",	// 190
5
"Load a previously saved game.",
6
"Load a saved game, save the current game.",
7
"Change game settings, configure controls",

Если в строке только кавычки - значит она не заполнена. Узнать номер строки можно ориентируясь по моим меткам, которые расставлены через каждые 10 строчек, иначе никак.
Если бы ты позаполнял эти строки дефолтными значениями, ориентируясь на халфу, то я бы подключил их к основному код и смело юзал.
Ну и разумеется в файлике с расширением .h посоздавал бы новых описаний с номерами.
Пример, допустим ты нашел под номером 190 строку "My super description".
Открываешь menu_string.h
и помещаешь туда вот такое объявление
#define HINT_MYSUPERDESCRIPTION 190
затем открываешь menu_strings.cpp
находишь 190-ю строку (там как раз напротив нее комментарий 190).
и между кавычков вставляешь текст "my super description"
И вот такое проделать ажно для всех 550 строк. Хотя я убежден, что все 550 строк ты не заполнишь, да это вообщем-то и не требуется.
Достаточно найти еще 20-30 наиболее часто используемых.
А смотреть соответствие и делать выводы можно либо по файликам strings.lst в самих модах, а потом подглядев как эта же строка выглядит в халфе. Либо найти описание от Valve. Но ето врядли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 12:57:

Я что-то не догнал .

Цитата:
Дядя Миша писал:
затем открываешь menu_strings.cpp
находишь 190-ю строку (там как раз напротив нее комментарий 190).
и между кавычков вставляешь текст "my super description"


Может быть, всё-таки, вставить нужно "HINT_MYSUPERDESCRIPTION"?

А то ведь текст "my super description" там и так должен быть?

Добавлено 02-07-2012 в 16:57:

Или всё, что нужно - это только menu_strings.h заполнить хинтами?


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 13:59:

Цитата:
Qwertyus писал:
Или всё, что нужно - это только menu_strings.h заполнить хинтами?

и там и там.
в цпп - то что будет выводится на экран
в аш - внутренние декларации с номером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 14:06:

Дядя Миша
Ну, в общем, я понял, в чём проблема. Тот файл, который я выложил на русском - для него нету аналога на английском. А заполнять menu_strings.cpp нужно текстом на английском, естественно. Короче, требуется обратный перевод на английский. И названия хинтам в menu_strings.h желательно дать такие, чтобы было понятно, к какой части меню этот хинт относится, а не только его прямое значение.

Добавлено 02-07-2012 в 18:06:

Пока что заполняю menu_strings.cpp текстом на русском, дальше погляжу.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 15:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
для него нету аналога на английском

ну оно вшито в саму халфу, не подглядиш.
Цитата:
Qwertyus писал:
Короче, требуется обратный перевод на английский

не перевод. Надо найти какая надпись где выводится по русски, а потом в чистой халфе посмотреть как она выглядит на английском.
Цитата:
Qwertyus писал:
menu_strings.h желательно дать такие, чтобы было понятно, к какой части меню этот хинт относится

ну да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-07-2012 в 15:27:

Может быть этот код подойдет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 16:01:

Ога, очень похоже.

Добавлено 02-07-2012 в 20:01:

Кстате, здесь, как и в в моём strings.lst, строк больше, чем у Дяди Миши - у него всего 550 почему-то.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2012 в 18:05:

Подойдет. У меня 550 строк, потому что ихнее максимальное значение я искал по локализованным strings.lst. И максимум что видел, это вот как раз таки 550.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 02-07-2012 в 20:12:

Вот, я внёс все пункты из исходников fire64 в указанные файлы исходников Ксаша (1905). Сделал указание номера и ключа для каждой текстовой строки в комментарии. Исправил мелкие опечатки. Файлы переименовал на всякий случай.

Добавлено 03-07-2012 в 00:12:

Думаю, было бы неплохо расширить количество строк в основном списке и добавить туда тем же способом те новые строки, которые присутствуют только в меню Ксаша. Чтобы можно было их локализовать на любой язык при помощи одного файлика strings.lst. Вдруг какие-нибудь иностранцы захотят себе сделать перевод . Ну и русифицировать проще.

Собственно говоря, в исходниках fire64 как раз имеется локализация на французский, немецкий, итальянский и испанский. Можно задействовать потом .


Отправлено Дядя Миша 03-07-2012 в 14:43:

Qwertyus ну мог бы автозаменой все IDS_ заменить на HINT_, но пофигу. Ладно, может когда-нибудь руки дойдут это всё подключить к меню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 03-08-2012 в 05:53:

Никто не знает, почему может вылетать Decay на второй карте? Вроде все настроил правильно, играл через мультиплер, фактически багов не было, все скрипты работали, первую карту прошел без проблем. Однако, под конец прохождения второй карты постоянные вылеты (на разных местах). Игра просто виснет на 2-3 секунды и закрывается с ошибкой. Может быть, это из-за того что у меня Windows 7 x64? Лимиты в gameinfo пробовал выкручивать, установка параметров до максимума проблему не решила.


Отправлено Qwertyus 03-08-2012 в 09:09:

ildarion:
Лично у меня спокойно проходится первые две карты и нормально работает переход на третью. Попробуй запускать игру с ярлыка hl.exe -dev 3 -log -game decay

В папке игры при этом создаётся лог событий с именем engine.log. Запускай свою проблемную карту и проходи. Если будет вылет - сразу же после вылета зайди в папку игры и заархивируй лог и выложи его сюда, может быть, Дядя Миша поймёт, в чём дело. Или можно ещё прописать в ярлыке -dev 5 для наиболее детального лога.


Отправлено ildarion 03-08-2012 в 10:37:

На этот раз вылетело из дикея почти сразу. Лог прилагается.


Отправлено Qwertyus 03-08-2012 в 11:44:

Там есть сообщение:
TMPPLAYER SUCCESFULLY REMOVED!!!

Оно выводится в случае отключения возможности переключаться между персонажами. У меня такое происходило в конце первой карты, когда оба персонажа были телепортированы в темноту, а я в этот момент нажал кнопку переключения между ними. Далее меня перекинуло на вторую карту, но переключиться на второго персонажа я не смог, поэтому пришлось стартовать вторую карту заново. После чего я нормально прошёл вторую карту и перешёл к третьей. ildarion, попробуй заметить тот момент, когда у тебя впервые появляется это сообщение (при dev 3 оно мелькает в уголке экрана). Думаю, дальнейший вылет - это всего лишь последствия отключения системы смены персонажа.

Хотя, может я что и путаю... В любом случае, опиши, в какой момент именно вылет происходит, если есть какая-то закономерность.


Отправлено qpAHToMAS 03-08-2012 в 12:47:

А когда будет выложена новая публичная версия Xash'а?


Отправлено ildarion 03-08-2012 в 14:01:

Qwertyus, у меня такое сообщение выскакивало не раз. После него смена между персонажами происходила без проблем. А вылеты у меня хоть и на одной карте, но постоянно в разных местах. Чаще всего под конец. Да и не всегда при смене персонажа (хотя во время этого пару раз вылетало, но это может быть просто совпадение).


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 14:04:

qpAHToMAS терпи. Тестируем ищо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 03-08-2012 в 14:25:

Странно. Запустил дикей в оконном режиме, вылетов нет. Что за бред?


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 14:39:

А я его тоже в окне тестировал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-08-2012 в 18:47:

Сел я за Decay, пока что одна карта проблемной оказалась - dy_dampen (пятая).

Первый раз вылетело в момент, когда среспаунившийся алиен-грант стал атаковать второго персонажа, державшего собой дверь, в то время, как я управлял первым:

Цитата:
trigger targets jumpgrunt_mm
Player 1 damaged for 4.000000 hp (dt: 2)
Sys_Crash: call 04650AA1 at address C0000005


Потом в эпизоде, где с двух сторон нужно крутить ручки, вылетело в тот момент, когда я, отбиваясь от монстров, докрутил первую ручку до конца и попытался переключиться на второго персонажа, стоявшего около второй ручки.

Затем у очередной ручки, рядом с комнатой управления, тоже вылетело, спустя некоторое время с начала атаки контроллеров. Судя по логу - после того, как второй персонаж (Player 1) был атакован. Стал перепроходить эпизод - и опять вылет, когда второй персонаж был атакован.

В общем, я потестировал ещё чуток и опять наблюдал вылеты именно во время атаки второго персонажа, даже пробовал специально подставляться. На предыдущих картах, собственно говоря, у меня не было ситуаций, когда бы второго персонажа атаковали. А на dy_dampen этого уже практически невозможно не избежать. Пришлось читить, чтобы перейти к следующей карте. Хотя как раз во время второго прохождения эпизода с кручением двух ручек игра почему-то не вылетела, когда напарника атаковали. Он даже сумел от монстров отбиться сам.


Отправлено Qwertyus 04-08-2012 в 23:02:

Прошёл я все карты основной миссии (за Джину и Колетт). Насколько я смог заметить, большинство вылетов, имевших у меня место, связаны с атакой монстрами второго персонажа (или его присутствием рядом в момент появления монстров).

На карте dy_sygnal (восьмой) был вылет, когда я поднял второго персонажа вверх на подъёмнике с передатчиком. В этот момент произошёл скриптовый респаун алиен-слейвов, и игра вылетела. Когда я не стал заводить второго персонажа в эту комнату, и слегка схитрил, чтобы пройти этот эпизод одним персонажем, всё прошло успешно.

Пара вылетов, внешне не связанных со вторым персонажем, произошла на десятой карте, dy_fubar. Один раз - в момент убийства алиен-слейва, другой раз - во время, когда я атаковал "летучего ската". Впрочем, когда я убрал второго персонажа за пределы поля боя, ни одного вылета не случилось и я успешно завершил миссию.

Так что скорее всего, вылеты связаны каким-то образом именно со вторым персонажем. Возможно, даже не с тем, что его атакуют, а просто с каким-то аспектом его поведения в присутствии монстров, как бота.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2012 в 08:01:

Отлов багов в мультиплеерной игре приоритетной задачей никогда не являлся. Слишком сложно и неоправдано. К тому же неисключено, что это сам порт кривоватый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 05-08-2012 в 08:26:

Дядя Миша:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом. В отсутствии второго персонажа на "поле боя" я ни одного вылета не заметил, по сути. Правда, есть шанс того, что это может быть связано с неработающим предиктингом, хз. Я проходил мод полностью на обычном ХЛ без каких-либо проблем, так что если и есть "кривоватость", то только для Ксаша. Кстати, бонусную миссию, с пришельцами, я тоже успешно прошёл под Ксашем. Было бы очень неплохо пофиксить вылеты, всё-таки это официальный аддон, хоть и портированный.

И есть ещё пара мелких моментов, отпишусь в приват.

P. S. Если кому надо, я тут подправил файлик maps.lst, теперь там указаны правильные наименования карт с нумерацией, а то очень неудобно искать нужную карту без этого.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2012 в 09:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом

Бета-тестер без понимания внутреннего устройства движка - это печаль.
Главным образом потому, что он один и тот же баг с легкостью разделяет на десяток независимых, а наоборот 10 критических багов объединяет в один. Если бы я хотя бы примерно представлял себе в чём там дело, я бы уже поисправил. Надо же понимать, что исправление багов не заключается в ведении еденичной проверке на нулл, где-то в подозрительном месте, т.к. проблема скорее всего кроется гораздо глубже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-08-2012 в 06:06:

Заметил странный глюк. Порядок действий:
1. Заходим в игру с родным разрешением экрана (у меня это 1366x768).
2. Сразу-же меняем разрешение на 640x480.
3. Начинаем новую игру(или загружаем сохранение).
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).

Проявляется только в фуллскрине

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2012 в 06:34:

Еще кстати если в момент проигрывания заставки (Sierra) нажать ALT+ENTER, то за место видео будет показана иконка микрофончика, но ее можно убрать сделав скриншот (PrintScreen) и видео будет нормально проигрываться дальше.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 13:03:

Цитата:
KiQ писал:
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).

там какая-то кнопка залипает. Я нечто подобное проделывал в куче игрушек. Это в винде какой-то баг.
qpAHToMAS отличный микрофончик!
Халфовские дллки меньше всего ожидают такого способа смены разрешения, который используется в ксаше. Поэтому это дюже удивттельно что только микрофончик вылез. Мог бы например какой-нибудь дракончик вылезти, а то вовсе бумер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 17:27:

Обнаружил странный баг: во всех модах непонятно почему наблюдаются перепады громкости. Часть звуков звучит громче других (хотя так вообще быть не должно), например, при разламывании ящика звук от падения обломков громче чем звук непосредственно удара по ящику монтировкой. Также замечены малозаметные артефакты звука. Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 17:38:

Цитата:
ildarion писал:
Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.

s_cull 0, s_phs 0 (в консоли).
Не торопись называть неизвестное тебе явление багом. Возможно это фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 17:52:

Дядя Миша, консольной команды s_phs нет. Игра ее не воспринимает.


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 17:59:

ildarion :
Отключи DSP в меню настроек звука (поставь крестик напротив Disable DSP effects). Скорее всего, дело в нём.


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 18:03:

Qwertyus, я так делал, не помогло.


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 18:07:

Значит, ищи пункты s_phs и s_cull в файле config.cfg в папке valve или в папке с модом, если в консоли не можешь проставить.

Добавлено 08-08-2012 в 22:07:

Ещё можно попробовать включить/выключить (1/0) s_combine_channels.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 18:21:

s_phs нету, потому что билд слишком старый (там еще небыло).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 18:29:

В таком случае можно узнать, когда выйдет новый? =)


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 18:38:

ildarion:
Как только, так сразу!

Лично у меня s_phs на единичке, но проблем это не создаёт.


Отправлено St.Snoop 08-08-2012 в 19:23:

Может не по теме, прост я тут первый раз.
Решил поставить ксаш-мод, следовал инструкции, но в время запуска вылетает ошибка
Host_InitError: can't initialize client.dll. В чем проблема?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 19:24:

St.Snoop возьми client.dll из архива xash_extras.rar

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 08-08-2012 в 19:25:

Дядя Миша
я копировал таже проблема((


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 19:47:

St.Snoop
Что запускаешь-то и куда что копируешь?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 20:15:

Цитата:
St.Snoop писал:
я копировал таже проблема((

ну значит сделал не по инструкции, а так как тебе показалось удобнее.
И вот результат: у всех работает, а у тебя нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 09-08-2012 в 04:18:

Qwertyus
Создал в корне ХЛ папку xash. Туда скинул оригинальную папку valve. Туда же файлы из архива xash_build1905.rar Запускаю hl.exe, который скопирован из архива).


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 05:54:

Цитата:
St.Snoop писал:
Создал в корне ХЛ папку xash

бред.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 09-08-2012 в 07:48:

Вот подробная инструкция.

1. Создаём папку игры, например - Xash3D, где-нибудь в отдельном месте.

2. Копируем туда из Half-Life папку valve со всем её содержимым (именно саму папку, а не просто содержимое), а также файлы cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll. Если папка valve берётся из WON-версии HL, то убедитесь предварительно, что игра была пропатчена до версии 1.1.1.0 полным официальным WON-патчем. Если папка valve берётся из Steam-версии HL, то убедитесь предварительно, что содержимое GCF-архивов, находившихся в папке, было полностью извлечено, и в папке valve присутствуют такие папки, как maps, models, sound, sprites c соответствующими отдельными файлами карт, моделей, звуков, спрайтов и т. п.

3. Скачиваем файлы xash_build1905.rar (библиотеки и запускающие файлы Xash3D), xash_extras.rar (документация Xash3D и подправленные игровые dll для папки valve) и xash05_beta.rar (папка Ксаш-мода xash и запускающий Ксаш-мод файл xash.exe). Распаковываем содержимое всех трёх архивов в одну папку и переносим всё в созданную ранее папку игры (Xash3D). Должен появиться запрос на перезапись содержимого папки valve, подтверждаем.

4. Запускаем обычную игру в Half-Life файлом hl.exe, игру в Ксаш-мод - файлом xash.exe из основной папки игры. При необходимости создаём ярлыки для этих файлов и прописываем в ярлыках стандартные ключи для запуска отдельных модов или для включения консоли (или дополнительные параметры). Все папки устанавливаемых модов также помещаем непосредственно внутрь основной папки игры, как и в случае с обычным Half-Life.

Если какой-либо мод выдаёт ошибку о невозможности инициализировать игровые dll, значит, либо мод неправильно установлен, либо в моде используются зашифрованные dll, которые Ксаш, к сожалению, не способен обработать. В некоторых случаях для запуска мода могут быть необходимы дополнительные dll в основной папке игры (fmod.dll или devil.dll). В редких случаях требуются конкретные версии данных файлов, которые должны идти в комплекте установки мода.


Отправлено fire64 09-08-2012 в 08:39:

Qwertyus, hw.dll и sw.dll копировать не надо, это библиотеки движка GoldSRC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено St.Snoop 09-08-2012 в 09:01:

Дядя Миша
Qwertyus
Спасиб огромное. Теперь все работает.


Отправлено Qwertyus 09-08-2012 в 09:39:

fire64 :
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.


Отправлено HAWK0044 09-08-2012 в 12:06:

St.Snoop вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 14:39:

Цитата:
Qwertyus писал:
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.

нет.
Цитата:
HAWK0044 писал:
вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"

У мапперов в голове не укладывается, что Xash - это отдельный движок.
Главным образом из-за тех дурачков, которые взяли моду называть HLFX и Параною движком. Вот в голове всё и перепуталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-08-2012 в 15:21:

HAWK0044
Это еще ладно, некоторые обзывали глючным *сладкий хлебушек* и бросали из-за своей криворукости.


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 16:27:

Цитата:
FiEctro писал:
и бросали из-за своей криворукости.

Всё правильно, отсечение идёт на самых начальных уровнях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 08:42:

Столкнулся с проблемой неправильного отображения chrome-текстур в моделях. Например, в модельке пистолета из hd-пака черная текстура с пометкой crome в игре просто черная, без chrome-эффекта. Никто с этим не сталкивался?


Отправлено FiEctro 15-08-2012 в 09:20:

ildarion
Довай модельку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 09:25:

ildarion :
Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:26:

Цитата:
FiEctro писал:
ildarion
Довай модельку.


Держи


Отправлено FiEctro 15-08-2012 в 09:29:

ildarion
Да даже модельвьювер не видет хрома у этой модели.

Qwertyus
>> Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.

Хехе, империалистические прихлебатели продолжают пакостить гордому совецкому народу .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:38:

Странно, в голдсорсе на этой текстуре есть некое подобие отражений и переливаний

Добавлено 15-08-2012 в 12:38:

Вот как выглядит эта моделька на голде:


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 09:40:

А вот как на ксаше:


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 10:05:

Хром у этой модели, на самом деле, есть. Его видно с левого края. Но на верхней части ствола он выглядит абсолютно чёрным. Проблема эта связана с тем, что в Ксаше хром накладывается немного по другой формуле. Если, к примеру, текстуру хрома на этой модели перевернуть вверх ногами, то стальной блеск будет прекрасно виден в игре (см. аттач).

В общем, здесь нужно просить Дядю Мишу сделать такую же формулу хрома, как в ХЛ. Лично я уже этот вопрос с ним обсуждал, но, видимо, так как кроме меня это никого не озаботило, то ничего не изменилось . Если этот вопрос ещё кого-то волнует - пишите, может, что-то и получится .


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 13:01:

Спасибо. Теперь и вправду все работает как надо

Добавлено 15-08-2012 в 15:54:

Так-с, нашел еще один баг. На этот раз баг с физикой. Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться

Добавлено 15-08-2012 в 16:01:

Эх, понял в чем дело. Банки непонятно почему вступают в коллизию с игроком и даже между собой (!). От этого их и начинает дико колбасить. Сможете, пожалуйста, в следующих версиях ксаша убрать у банок всю коллизию кроме коллизии с миром?


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 15:05:

Цитата:
ildarion писал:
Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться

Это у тебя какой-то очень древний билд. Я не могу у себя такое воспроизвести.
А нащот хрома, да гавно вопрос, ну инвертировал up-vector. Теперь скину кувертусу апдейт, пущяй он затестить на модельках, чёб всё было в порядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 16:08:

Дядя Миша, у меня версия ксаша 0.95


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 16:09:

Версия не важна. Важен номер билда. У меня например билд 2015, а у тебя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 16:26:

Дядя Миша:
Потестил, теперь визуально переливы хрома размещаются так же, как и в ГС, только выглядят более сглаженными. Соответственно, пропала и проблема у гаусса из Overhaul Pack с блеском стекла там, где его не должно было быть. Беретта из HD-пака тоже правильно блестит.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 16:51:

Цитата:
Qwertyus писал:
только выглядят более сглаженными

это хорошоили плохо?
Ну всмысле ты довольный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 15-08-2012 в 17:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Версия не важна. Важен номер билда. У меня например билд 2015, а у тебя?


1905. Для загрузки доступны более новые версии ксаша?


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 17:31:

Дядя Миша :
Да, с хромом теперь всё нормально.

ildarion :
В открытом доступе пока нет, конечно .


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 18:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
Да, с хромом теперь всё нормально.

Idle - анимацыы работают?
Цитата:
ildarion писал:
Для загрузки доступны более новые версии ксаша?

Ще нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 15-08-2012 в 19:00:

Дядя Миша:
У гаусса и эгона - работают. У магнума - нет (только фиджет крутится непрерывно).


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 19:13:

*ржот*

C++ Source Code:
1
float flRand = UTIL_SharedRandomFloat( m_pPlayer->random_seed, 10, 15 );
2
if (flRand <= 0.5)
3
{
4
  iAnim = PYTHON_IDLE1;
5
  m_flTimeWeaponIdle = (70.0/30.0);
6
}
7
else if (flRand <= 0.7)
8
{
9
  iAnim = PYTHON_IDLE2;
10
  m_flTimeWeaponIdle = (60.0/30.0);
11
}
12
else if (flRand <= 0.9)
13
{
14
  iAnim = PYTHON_IDLE3;
15
  m_flTimeWeaponIdle = (88.0/30.0);
16
}
17
else
18
{
19
  iAnim = PYTHON_FIDGET;
20
  m_flTimeWeaponIdle = (170.0/30.0);
21
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:53.
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024