![]() |
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)
Xash 0.95 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Для всех остальных: да, это действительно финальная версия. Из нереализованных вещей остался предиктинг, войс-мод и менеджер ресурсов. Если вы задумали сделать синглплеерный мод на базе движка, то отсутствие вышеперечисленного не помешает вам никоим образом.
Ну а для полноценной реализации мультиплеера ни у меня, ни у всех тех, кто искренне желал помочь, но так ничего и не сделал, видимо попросту недостает энтузиазма этим заниматься. Так же часто приходилось слышать жалобы о невозможности создания форка, поскольку базовый проект обновлялся чаще самого форка и порой в него вносились капитальные изменения, которые авторы форка попросту не могли совместить со своими изменениями. Теперь, поскольку вышла финальная версия, этого препятствия больше нет.
Ну и предвосхищая ваши вопросы (потом внесу это в FAQ):
Q: Неужели Xash3D больше никогда-никогда не будет обновляться?
A: Ну почему же не будет? Будет! Но это будут закрытые билды, только для тех товарищей, которые реально делают игру под Xash3D и с тем условием, что движок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в этом изменении.
Разумеется никаких исходников от таких вот кастом-билдов опубликовано не будет.
Q: Какие события могут заставить тебя вернуться к разработке?
A: Самое вероятное событие - открытие Valve исходников GoldSource.
Либо получение чёткой, подробной и вменяемой информации о реализации предиктинга в нём же.
Q: А если я зашлю большой-большой донейт?
A: Нет.
Q: А если мы сами допилим недостающее?
A: Ничего не имею против. Вот только на практике весь энтузиазм у таких прожектёров проходит ровно через неделю.
-------------------------------------
По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1905.rar. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK, картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------
Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1905.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.60 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Немного оффтоп, но: ты понимаешь, что такое донейт?
__________________
Поздравляю!
Но... если я правильно понял, черта подведена?
Эх, всё таки этот радостный, но и немного грустный момент настал . В принципе, за всё это время было сделано так много, что на нужды обычных геймеров, наверное, должно хватить. В данный момент Ксаш действительно представляет собой движок, которым удобно и приятно пользоваться. От себя желаю Дяде Мише успехов во всех последующих его начинаниях!
Нашёл опечатку в Install Notes:
__________________
Дядя Миша, вот теперь я понимаю стабильность. Спасибо большое Дядя Миша!
Я сейчас реально работаю трем моим, проектам. Главным уже стоит Logical. Все подумают, опять пародия на The Trap и Portal. Но конечно на второе будет похожа, но совсем другое.
У меня проблема над trigger_random. Это мой mappers tools, не подумайте что я написал триггер - фейковая энтинити автоматически выбирает развитию сюжета, оружие, врагов, аптечек, выходов и архитектуру.
Сюжет глубоко сливается с другим моим модом. Скоро Миша, я тебе дам техническую демонстрацию. Пожелайте мне удачи!
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
И да объясни о предиктинга. Думаю это проблема скоро будет решена.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Дядя Миша
А как жы метод ч0рного ящика?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Сведения о вылетах/багах в каких-либо модах будут приниматься к рассмотрению?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, почему я спрашиваю, потому что, на днях, хочу написать о помощи лицензии Universal Pictures в Radical Entertainment и VALVe. Английскую перевод твоего предиктинга.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Не забудь потом выложить переписку, сюда или в юмор.
__________________
Пушабли ведут себя немного странно http://www.youtube.com/watch?v=rQA3...eature=youtu.be
Добавлено 01-05-2012 в 19:44:
А, нет, обновил ксаш мод, все заработало.
Добавлено 01-05-2012 в 19:46:
Разве что на углу такое бывает
__________________
-Brain is dead-
Key_SetKeyDest: wrong destination (256)
Как с этим бороться?
Добавлено 02-05-2012 в 18:22:
Переустановил халф, скопипастил папку valve к ксашу, все заработало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал русифицированное меню настроек управления для Ксаша (пойдёт и для ХЛ, в принципе). Добавил несколько дополнительных команд управления HUD/сохранения/загрузки/скриншота. Пользуйтесь на здоровье (см. аттач) .
П. С. Почему-то буква "ё" в этом меню отображается, как "8", так что заменил все "ё" на "е".
Случайно наткнулся на баг, связанный с "горячим" прекешем. Некешированный звук не проигрывается через EMIT_SOUND с первого раза.
Вобщем-то баг не серьезный, но я все-таки решил отписаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тот баг что я писал (про темноту на уровне) решается командой restart или чейнджлевелом(когда ехал на поезде сначала все было темно, а после первого перехода ВНЕЗАПНО появился свет). Может это наведет на какие нибудь мысли о природе)
__________________
-Brain is dead-
Стал разбираться с записью игрового видео и наткнулся на один неприятный момент. Дело в том, что я играю всё время в полноэкранном режиме, а тут решил переключиться в оконный для удобства записи. И оказалось, что Ксаш "болезненно" реагирует на нажатия клавиши Alt в оконном режиме - игра как бы подвисает до тех пор, пока не нажмёшь любую другую кнопку. Это сопровождается типичным для зависания "заеданием" звука и замиранием картики. У меня на Alt прыжок как раз настроен, так что при каждом прыжке начинается такое зависание . Не зависает, только когда одновременно нажимаешь вместе с Alt любую другую кнопку. Но если какая-то кнопка была зажата до нажатия Alt (например, кнопка движения вперёд), то игра всё равно подвисает, не реагируя на удерживаемую кнопку. Причём после нескольких таких подвисаний игра зачастую вылетает.
P. S. А, вот ещё какая фишка! Само зависание начинается в тот момент, когда отпускаешь клавишу Alt, а не когда её нажимаешь.
решение: не прыгай на альте, прыгай на mouse2, ну или на space.
Alt+Enter это смена режима в полноэкранный и нааабарот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто при нажатии Alt активируется меню, которое сверху
marikcool
Это не решение, получается, что Alt в оконном режиме вообще нельзя использовать, она глючит, как клавиша для любого действия, не только для прыжка. А насчёт Alt+Enter я знаю, но я ж не Alt+Enter жму, а просто Alt. И про меню тоже понятно, но смысл в том, что меню как такового всё равно нет, значит, желательно всё же пофиксить данный момент.
Тоже столкнулся с этой проблемой, когда по привычке забайндил на альт увеличивалку:
code:
alias +n_zoom "sensitivity 1.5; default_fov 15" alias -n_zoom "sensitivity 6; default_fov 110" bind ALT +n_zoom
nemyax, в Xash'е ведь нет Alias'ов, что ты там алиасил?
Могу поправить, но тогда пропадёт иконко игры и неактивная кнопка "закрыть". Тут нужен более другой подход.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша , лучше не трогай, и так нормально, запрети на Alt кнопки биндить
ONeiLL
Конечно, если при каких-то условиях кнопочка неработает, надо её просто вырезать! Вот это грамотный подход! Может сразу на управление джойстиком Ксаш перевести, нафига нам лишние кнопки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На самом деле оно реально раздражает, это зависание. Я и сам переодически промахиваюсь по нему. А потом секунды две понять не могу чёслучилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ежели будете донейтить - то и гравипушка будет )))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После прохождения мода "Black Star" решил перейти к предыдущему моду автора, "Допуск-31". Но опять возникла проблема, сходная с проблемами модов "Force of Evil" и "Stargate TC" - запускаю мод, а там кнопки запуска игры неактивны. Сам мод устанавливается без дополнительных длл, но какие-то дллки лежат в папке мода. Пробовал перенести их в папку игры - не помогло. Пробовал подставлять/убирать fmod.dll версий 3.60, 3.74 и 3.75 - тоже без толку. Пришлось исправить в gameinfo.txt строчку gamedll на "../valve/dlls/hl.dll" вместо "../dopusk31/dlls/hl.dll". Теперь появились пункты запуска/тренинга/загрузки, но будет ли всё правильно при прохождении - хз.
Мод скачать можно тут, если что:
http://ifolder.ru/14641740
Взято с http://hl.loess.ru/?mod=253
Надо смотреть в Dependency Walker'e какие библиотеки прилинкованы к hl.dll
Я всегда так делаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Скачал я Dependency Walker и открыл в нём hl.dll мода. Никаких сторонних линков не увидел, кроме kernel32.dll и ntdll.dll. Файл в аттаче, посмотри сам. Кроме того, прохожу сейчас мод, само прохождение нормальное, но после карты col1 начались и продолжаются постоянные вылеты при переходе на новую карту. После перезапуска Ксаша переход происходит нормально, а при переходе на очередную карту - опять вылет.
Сообщения в логе по типу этого:
code:
*Graph Loaded! Loading game from save/col2.HL1... Transferring player (1) **Graph Pointers Set! Transferring weapon_shotgun (168) Transferring weapon_9mmhandgun (169) Transferring weapon_crowbar (170) Loading decals from col2 Loading game from save/pipe1.HL1... ERROR: couldn't open. Game started Server restarted Spooling demo header. level loaded at 0.62 sec Sys_Crash: call 03CCB95F at address C0000094
Это ты про допуск-31 говоришь?
Там кастомный фонарик какой-то, который при смене уровня вызывает деление на ноль. Если фонарик выключен - ошибки нет.
Да гавняный мод. Я попытался это дело исправить, но выяснилось, что оно там гораздо глубже сидит, чем я предполагал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Да, точно, вылеты из-за фонарика. А что по поводу того, что оригинальный hl.dll мода работать не желает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Начал проходить мод Sweet Half-Life. Ксаш почему-то сплэш-скрин его неправильно отображает (нулл-текстура какая-то вместо картинки). Прикрепляю к сообщению.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал начать мод Mistake (продолжение Mistake-1):
http://www.moddb.com/mods/mistake/downloads/mistake-10
Игра крашится при запуске. Причина в файле btns_main.bmp, который находится внутри пак-файла. Прикрепляю его к сообщению. Под WON-HL проблемы нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вспачинили меню. Надеюсь больше вылетов не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще, насколько я приметил, в Ксаше немного не доработана совместимость игрового меню с содержимым WON-меню (хотя основано меню Ксаша именно на нём). К примеру, переведённый файл strings.lst (из папки valve\gfx\shell), который в обычном ХЛ 1.1.1.0 у меня русифицирует всё меню игры, под Ксашем русифицирует только некоторые пункты. Конкретно даже он русифицирует всего лишь подписи к пунктам основного меню и подписи к вариантам выбора сложности игры. В подменю настроек управления и системы и настроек мультиплеера все подписи идут на английском, хотя в моём strings.lst эти строки переведены.
Вот, прикрепляю файл в аттаче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну, давай я тебе составлю список.
Можешь даже немножко покодить, если хочешь.
В папке source code\mainui\ есть два файлика.
menu_strings.h и menu_strings.cpp
В первом лежат макросы сопоставления имён, вида:
1 | #define HINT_DISPLAYMODE 132 |
2 | #define HINT_REVERSE_MOUSE 171 |
3 | #define HINT_MOUSE_SENSE 184 |
4 | #define HINT_RESUME_GAME 188 |
5 | #define HINT_NEWGAME 189 |
6 | #define HINT_HAZARD_COURSE 190 |
7 | #define HINT_LOADGAME 191 |
1 | "", |
2 | "Return to game.", |
3 | "Start a new game.", |
4 | "", // 190 |
5 | "Load a previously saved game.", |
6 | "Load a saved game, save the current game.", |
7 | "Change game settings, configure controls", |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я что-то не догнал .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну, в общем, я понял, в чём проблема. Тот файл, который я выложил на русском - для него нету аналога на английском. А заполнять menu_strings.cpp нужно текстом на английском, естественно. Короче, требуется обратный перевод на английский. И названия хинтам в menu_strings.h желательно дать такие, чтобы было понятно, к какой части меню этот хинт относится, а не только его прямое значение.
Добавлено 02-07-2012 в 18:06:
Пока что заполняю menu_strings.cpp текстом на русском, дальше погляжу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может быть этот код подойдет?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ога, очень похоже.
Добавлено 02-07-2012 в 20:01:
Кстате, здесь, как и в в моём strings.lst, строк больше, чем у Дяди Миши - у него всего 550 почему-то.
Подойдет. У меня 550 строк, потому что ихнее максимальное значение я искал по локализованным strings.lst. И максимум что видел, это вот как раз таки 550.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот, я внёс все пункты из исходников fire64 в указанные файлы исходников Ксаша (1905). Сделал указание номера и ключа для каждой текстовой строки в комментарии. Исправил мелкие опечатки. Файлы переименовал на всякий случай.
Добавлено 03-07-2012 в 00:12:
Думаю, было бы неплохо расширить количество строк в основном списке и добавить туда тем же способом те новые строки, которые присутствуют только в меню Ксаша. Чтобы можно было их локализовать на любой язык при помощи одного файлика strings.lst. Вдруг какие-нибудь иностранцы захотят себе сделать перевод . Ну и русифицировать проще.
Собственно говоря, в исходниках fire64 как раз имеется локализация на французский, немецкий, итальянский и испанский. Можно задействовать потом .
Qwertyus ну мог бы автозаменой все IDS_ заменить на HINT_, но пофигу. Ладно, может когда-нибудь руки дойдут это всё подключить к меню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Никто не знает, почему может вылетать Decay на второй карте? Вроде все настроил правильно, играл через мультиплер, фактически багов не было, все скрипты работали, первую карту прошел без проблем. Однако, под конец прохождения второй карты постоянные вылеты (на разных местах). Игра просто виснет на 2-3 секунды и закрывается с ошибкой. Может быть, это из-за того что у меня Windows 7 x64? Лимиты в gameinfo пробовал выкручивать, установка параметров до максимума проблему не решила.
ildarion:
Лично у меня спокойно проходится первые две карты и нормально работает переход на третью. Попробуй запускать игру с ярлыка hl.exe -dev 3 -log -game decay
В папке игры при этом создаётся лог событий с именем engine.log. Запускай свою проблемную карту и проходи. Если будет вылет - сразу же после вылета зайди в папку игры и заархивируй лог и выложи его сюда, может быть, Дядя Миша поймёт, в чём дело. Или можно ещё прописать в ярлыке -dev 5 для наиболее детального лога.
На этот раз вылетело из дикея почти сразу. Лог прилагается.
Там есть сообщение:
TMPPLAYER SUCCESFULLY REMOVED!!!
Оно выводится в случае отключения возможности переключаться между персонажами. У меня такое происходило в конце первой карты, когда оба персонажа были телепортированы в темноту, а я в этот момент нажал кнопку переключения между ними. Далее меня перекинуло на вторую карту, но переключиться на второго персонажа я не смог, поэтому пришлось стартовать вторую карту заново. После чего я нормально прошёл вторую карту и перешёл к третьей. ildarion, попробуй заметить тот момент, когда у тебя впервые появляется это сообщение (при dev 3 оно мелькает в уголке экрана). Думаю, дальнейший вылет - это всего лишь последствия отключения системы смены персонажа.
Хотя, может я что и путаю... В любом случае, опиши, в какой момент именно вылет происходит, если есть какая-то закономерность.
А когда будет выложена новая публичная версия Xash'а?
Qwertyus, у меня такое сообщение выскакивало не раз. После него смена между персонажами происходила без проблем. А вылеты у меня хоть и на одной карте, но постоянно в разных местах. Чаще всего под конец. Да и не всегда при смене персонажа (хотя во время этого пару раз вылетало, но это может быть просто совпадение).
qpAHToMAS терпи. Тестируем ищо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странно. Запустил дикей в оконном режиме, вылетов нет. Что за бред?
А я его тоже в окне тестировал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сел я за Decay, пока что одна карта проблемной оказалась - dy_dampen (пятая).
Первый раз вылетело в момент, когда среспаунившийся алиен-грант стал атаковать второго персонажа, державшего собой дверь, в то время, как я управлял первым:
Прошёл я все карты основной миссии (за Джину и Колетт). Насколько я смог заметить, большинство вылетов, имевших у меня место, связаны с атакой монстрами второго персонажа (или его присутствием рядом в момент появления монстров).
На карте dy_sygnal (восьмой) был вылет, когда я поднял второго персонажа вверх на подъёмнике с передатчиком. В этот момент произошёл скриптовый респаун алиен-слейвов, и игра вылетела. Когда я не стал заводить второго персонажа в эту комнату, и слегка схитрил, чтобы пройти этот эпизод одним персонажем, всё прошло успешно.
Пара вылетов, внешне не связанных со вторым персонажем, произошла на десятой карте, dy_fubar. Один раз - в момент убийства алиен-слейва, другой раз - во время, когда я атаковал "летучего ската". Впрочем, когда я убрал второго персонажа за пределы поля боя, ни одного вылета не случилось и я успешно завершил миссию.
Так что скорее всего, вылеты связаны каким-то образом именно со вторым персонажем. Возможно, даже не с тем, что его атакуют, а просто с каким-то аспектом его поведения в присутствии монстров, как бота.
Отлов багов в мультиплеерной игре приоритетной задачей никогда не являлся. Слишком сложно и неоправдано. К тому же неисключено, что это сам порт кривоватый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом. В отсутствии второго персонажа на "поле боя" я ни одного вылета не заметил, по сути. Правда, есть шанс того, что это может быть связано с неработающим предиктингом, хз. Я проходил мод полностью на обычном ХЛ без каких-либо проблем, так что если и есть "кривоватость", то только для Ксаша. Кстати, бонусную миссию, с пришельцами, я тоже успешно прошёл под Ксашем. Было бы очень неплохо пофиксить вылеты, всё-таки это официальный аддон, хоть и портированный.
И есть ещё пара мелких моментов, отпишусь в приват.
P. S. Если кому надо, я тут подправил файлик maps.lst, теперь там указаны правильные наименования карт с нумерацией, а то очень неудобно искать нужную карту без этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заметил странный глюк. Порядок действий:
1. Заходим в игру с родным разрешением экрана (у меня это 1366x768).
2. Сразу-же меняем разрешение на 640x480.
3. Начинаем новую игру(или загружаем сохранение).
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).
Проявляется только в фуллскрине
__________________
-Brain is dead-
Еще кстати если в момент проигрывания заставки (Sierra) нажать ALT+ENTER, то за место видео будет показана иконка микрофончика, но ее можно убрать сделав скриншот (PrintScreen) и видео будет нормально проигрываться дальше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обнаружил странный баг: во всех модах непонятно почему наблюдаются перепады громкости. Часть звуков звучит громче других (хотя так вообще быть не должно), например, при разламывании ящика звук от падения обломков громче чем звук непосредственно удара по ящику монтировкой. Также замечены малозаметные артефакты звука. Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, консольной команды s_phs нет. Игра ее не воспринимает.
ildarion :
Отключи DSP в меню настроек звука (поставь крестик напротив Disable DSP effects). Скорее всего, дело в нём.
Qwertyus, я так делал, не помогло.
Значит, ищи пункты s_phs и s_cull в файле config.cfg в папке valve или в папке с модом, если в консоли не можешь проставить.
Добавлено 08-08-2012 в 22:07:
Ещё можно попробовать включить/выключить (1/0) s_combine_channels.
s_phs нету, потому что билд слишком старый (там еще небыло).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В таком случае можно узнать, когда выйдет новый? =)
ildarion:
Как только, так сразу!
Лично у меня s_phs на единичке, но проблем это не создаёт.
Может не по теме, прост я тут первый раз.
Решил поставить ксаш-мод, следовал инструкции, но в время запуска вылетает ошибка
Host_InitError: can't initialize client.dll. В чем проблема?
St.Snoop возьми client.dll из архива xash_extras.rar
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
я копировал таже проблема((
St.Snoop
Что запускаешь-то и куда что копируешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
Создал в корне ХЛ папку xash. Туда скинул оригинальную папку valve. Туда же файлы из архива xash_build1905.rar Запускаю hl.exe, который скопирован из архива).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот подробная инструкция.
1. Создаём папку игры, например - Xash3D, где-нибудь в отдельном месте.
2. Копируем туда из Half-Life папку valve со всем её содержимым (именно саму папку, а не просто содержимое), а также файлы cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll. Если папка valve берётся из WON-версии HL, то убедитесь предварительно, что игра была пропатчена до версии 1.1.1.0 полным официальным WON-патчем. Если папка valve берётся из Steam-версии HL, то убедитесь предварительно, что содержимое GCF-архивов, находившихся в папке, было полностью извлечено, и в папке valve присутствуют такие папки, как maps, models, sound, sprites c соответствующими отдельными файлами карт, моделей, звуков, спрайтов и т. п.
3. Скачиваем файлы xash_build1905.rar (библиотеки и запускающие файлы Xash3D), xash_extras.rar (документация Xash3D и подправленные игровые dll для папки valve) и xash05_beta.rar (папка Ксаш-мода xash и запускающий Ксаш-мод файл xash.exe). Распаковываем содержимое всех трёх архивов в одну папку и переносим всё в созданную ранее папку игры (Xash3D). Должен появиться запрос на перезапись содержимого папки valve, подтверждаем.
4. Запускаем обычную игру в Half-Life файлом hl.exe, игру в Ксаш-мод - файлом xash.exe из основной папки игры. При необходимости создаём ярлыки для этих файлов и прописываем в ярлыках стандартные ключи для запуска отдельных модов или для включения консоли (или дополнительные параметры). Все папки устанавливаемых модов также помещаем непосредственно внутрь основной папки игры, как и в случае с обычным Half-Life.
Если какой-либо мод выдаёт ошибку о невозможности инициализировать игровые dll, значит, либо мод неправильно установлен, либо в моде используются зашифрованные dll, которые Ксаш, к сожалению, не способен обработать. В некоторых случаях для запуска мода могут быть необходимы дополнительные dll в основной папке игры (fmod.dll или devil.dll). В редких случаях требуются конкретные версии данных файлов, которые должны идти в комплекте установки мода.
Qwertyus, hw.dll и sw.dll копировать не надо, это библиотеки движка GoldSRC
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
Qwertyus
Спасиб огромное. Теперь все работает.
fire64 :
Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.
St.Snoop вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
HAWK0044
Это еще ладно, некоторые обзывали глючным *сладкий хлебушек* и бросали из-за своей криворукости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Столкнулся с проблемой неправильного отображения chrome-текстур в моделях. Например, в модельке пистолета из hd-пака черная текстура с пометкой crome в игре просто черная, без chrome-эффекта. Никто с этим не сталкивался?
ildarion
Довай модельку.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ildarion :
Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
ildarion
Да даже модельвьювер не видет хрома у этой модели.
Qwertyus
>> Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
Хехе, империалистические прихлебатели продолжают пакостить гордому совецкому народу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Странно, в голдсорсе на этой текстуре есть некое подобие отражений и переливаний
Добавлено 15-08-2012 в 12:38:
Вот как выглядит эта моделька на голде:
А вот как на ксаше:
Хром у этой модели, на самом деле, есть. Его видно с левого края. Но на верхней части ствола он выглядит абсолютно чёрным. Проблема эта связана с тем, что в Ксаше хром накладывается немного по другой формуле. Если, к примеру, текстуру хрома на этой модели перевернуть вверх ногами, то стальной блеск будет прекрасно виден в игре (см. аттач).
В общем, здесь нужно просить Дядю Мишу сделать такую же формулу хрома, как в ХЛ. Лично я уже этот вопрос с ним обсуждал, но, видимо, так как кроме меня это никого не озаботило, то ничего не изменилось . Если этот вопрос ещё кого-то волнует - пишите, может, что-то и получится
.
Спасибо. Теперь и вправду все работает как надо
Добавлено 15-08-2012 в 15:54:
Так-с, нашел еще один баг. На этот раз баг с физикой. Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться
Добавлено 15-08-2012 в 16:01:
Эх, понял в чем дело. Банки непонятно почему вступают в коллизию с игроком и даже между собой (!). От этого их и начинает дико колбасить. Сможете, пожалуйста, в следующих версиях ксаша убрать у банок всю коллизию кроме коллизии с миром?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, у меня версия ксаша 0.95
Версия не важна. Важен номер билда. У меня например билд 2015, а у тебя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Потестил, теперь визуально переливы хрома размещаются так же, как и в ГС, только выглядят более сглаженными. Соответственно, пропала и проблема у гаусса из Overhaul Pack с блеском стекла там, где его не должно было быть. Беретта из HD-пака тоже правильно блестит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша :
Да, с хромом теперь всё нормально.
ildarion :
В открытом доступе пока нет, конечно .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
У гаусса и эгона - работают. У магнума - нет (только фиджет крутится непрерывно).
*ржот*
1 | float flRand = UTIL_SharedRandomFloat( m_pPlayer->random_seed, 10, 15 ); |
2 | if (flRand <= 0.5) |
3 | { |
4 | iAnim = PYTHON_IDLE1; |
5 | m_flTimeWeaponIdle = (70.0/30.0); |
6 | } |
7 | else if (flRand <= 0.7) |
8 | { |
9 | iAnim = PYTHON_IDLE2; |
10 | m_flTimeWeaponIdle = (60.0/30.0); |
11 | } |
12 | else if (flRand <= 0.9) |
13 | { |
14 | iAnim = PYTHON_IDLE3; |
15 | m_flTimeWeaponIdle = (88.0/30.0); |
16 | } |
17 | else |
18 | { |
19 | iAnim = PYTHON_FIDGET; |
20 | m_flTimeWeaponIdle = (170.0/30.0); |
21 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:53. | Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024