![]() |
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)
Вопросы по hlfx
Как можно сделать в hlfx, что-то подобное энтите Trigger_Player_Freeze, но без луа, так как я в нем не понимаю ?
(_-=ZhekA=-_)
А как ты думаешь, как сделать в моде энтитю, если нет исходников мода? Никак.
__________________
Все что есть - в списке присутствует.
Через луа - попробуй игроку ставить флаг FL_FROZEN.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Ну а как хотелось бы?
FL_FROZEN это встроенное в халфу поведение. Специального я не делал.
Можешь попробовать функ_валл какой-нибуль ставить в точку игрока через луа.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
А если так:
function PlayerFreeze()
ePlayer.flags = SetBits(ePlayer.flags, FL_FROZEN);
ePlayer.velocity = vector(0,0,0);
end;
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите, как можно переделать этот скрипт, чтобы выполнялось два условия. Например, подачи тока с помощью dashboard и потом нужно нажать кнопку, и только после этого будет доступен keypad ?
Пробовал с помощью мульти сорса и не получилось (
function PowerConnect()
local eKeypad = FindEntityByTargetname(eNullEntity,'exit_keypad');
while not IsNullEntity(eKeypad) do
eKeypad.team = 0;
eKeypad = FindEntityByTargetname(eKeypad,'exit_keypad');
end;
end;
Ну очевидно же, что PowerConnect надо вызывать от кнопки? А кнопку - блокировать, пока нет энергии, это можно через мультисорс.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
PowerConnect надо вызывать из trigger_execute, который активирует кнопка. А саму кнопку заблокировать master-ом (мультисорс), который активировать от дашбоарда.
__________________
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы trigger_hurt не причинял вреда monster_scientist, когда они в его зоне ?
(_-=ZhekA=-_) конкретно монстрам не причинял? Попробуй флаг NOMONSTERS.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит, делай trigger_multiple без флага "Monsters", а от него активируй trigger_hurt с флагом "FireClientOnly". Ну что ж тебе самые простые вещи разжевывать надо?
__________________
(_-=ZhekA=-_) не обманывай. Спаунфлаг 32 как раз и делает то что тебе нужно. Если его нету в fgd - добавь самостоятельно.
Эта фишка есть в оригинальной халфе и если Ксерокс её не вырезал за каким-то чортом (что вряд ли), то будет работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Если не сложно, то скажи в каком столбике и какая по счету сверху должна стоять галка )
(_-=ZhekA=-_)
А самому посчитать? Галки заполняются сверху вниз и слева направо. А какая галка для флага 32 - очень просто посчитать: log2(32) + 1
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Ты стопроцентно издеваешься.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Возьми открой карту стандартным фгдшником от хл, сделай что нужно, а дальше работай с фгд от хлфх.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно на хлфх засунуть музыку(амбиентую) в формате мп3?И какого качества?
Ак47 ты так спрашиваешь, будто в глаза не видел HLFX: Single Demo или HLFX:LBM.
__________________
XaeroX Видел)Ну тогда какого качества или, вот у меня есть трек в мп3 и я с легкостью могу его засунуть на карту?
__________________
Ак47
А ты под HLFX что-то делаешь или будешь делать ?
Ак47 а проверить - ну никак невозможно?
Ну возьми трек, переименуй его как финальный, да и засунь.
Вот же проблемы у человека.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно ли сделать так, чтобы убитый монстр, который был вызван с помощью monstermaker, потом исчез, чтобы меньше тормозило ?
Добавлено 26-04-2010 в 23:32:
Вот и скрин
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Своё.
__________________
XaeroX
А нормально незьзя ответить ?
(_-=ZhekA=-_) ты стесняешься своё имя туда вписать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, я неправ, имя тут не поможет. Поставь количество монстров больше 1, например 2. И после спавна первого удаляй монстрмейкер.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) триггер_релеем побробуй. У него вроде есть киллтаргет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сделал, работает, но криво и не красиво! Так что пускай они лежат, как лежали
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
К сожалению я не второй Ксерокс и не второй Дядя Миша!
(_-=ZhekA=-_) третьим будешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
От чего проподают двери и искажаются модели в хлфх ? Я думал, что это из-за этибрашей ( func_wall например ), превратил все func_wall в ворлд браши оставил только решетки и двери и это не помогло. Может это из-а моделей на карте или из-за проводов env_wire ?
Хотя в ЛБМ этого я вроде не видел ...
__________________
(_-=ZhekA=-_) забей. У меня эта ерунда тоже проявляется безо всякой закономерности. А поскольку исходников нету это не сборешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Драйвера обновить попробуй.
__________________
Как сделать, чтобы игрок изначально "ходил" а при нажитии на шифт к примеру бежал ?
Поставить в конфиге cl_movespeedkey и cl_anglespeedkey больше 1
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, и правда не работает. Только меньше 1 значения срабатывают.
Ну значит, никак.
__________________
А мне какое дело, как сделано в паранойе.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Так спросил бы у того, кто делал
(_-=ZhekA=-_)
Ты сам не знаешь, что тебе нужно.
__________________
Как сделать, чтобы музыка плавно перестала играть ?
Добавлено 15-05-2010 в 13:22:
XaeroX
И еще два вопроса :
1 как сделать чтобы вначале у игрока не было костюма ?
2 Как ты делал надписи на картинке в главном меню мода лбм ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну так бы и говорил - штоб громкость уменьшалась.
А то в первой формулировке ясно видится как музыка играет всё медленнее и медленее и наконец замирает на полузвуке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Вопрос - идиотский, и все тут. Любой ребенок знает, что без исходников добавить что-то в код нельзя.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
XaeroX
Это можно, как-нибудь профиксить ?
1 это токсичная вода
2 Если динамический свет напримем фонарик попадает на партиклы, то получаеться белое не прозначное пятно, второй скрин.
Второй скрин
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А кто ноет то, а ? Так мысли вслух ...
(_-=ZhekA=-_)
Да что там знать-то, боже мой? Ты хоть пробовал файл партиклей в блокноте открывать? Или запускать pfxEd? Это так сложно? Я понимаю, что ты делаешь всё один, а меня - пять штук, но все же.
Добавлено 15-05-2010 в 23:31:
__________________
И в чем дело? Программа оказалась слишком сложной?
__________________
Редактировать партикли - милое дело.
Выбираешь одну текстуру(основную) и крутишь ползунки по вкусу... ппц
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Если не сложно, то напиши, какие именно дллки ( исходники ) у тебя пропали ?
(_-=ZhekA=-_)
Все.
__________________
Да ладно ! Ну а исходники лаунчера тоже пропали ?
Лаунчера - вроде остались, они на делфи и лежали в другом месте. А они тебе зачем?
__________________
Шеф! Шеф! Всё пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Я вот одного не пойму - а что я со всего этого буду иметь? Какая лично мне выгода даже просто поменять картинку в лаунчере?
__________________
Ну так работай. И другим работать не мешай, отвлекая их вопросами.
А если хочешь, чтобы на твои вопросы отвечали - ты должен давать что-то взамен. Пока ты исключительно потребляешь: чужие идеи, знания, движки, и самое главное - время.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Прийди в магазин и попроси батон хлеба.
За просто так. А когда тебе откажут сделай круглые глаза и скажи "вам сложно чтоли? Вон у вас этих батонов сколько".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) картинку можно и через resource explorer поменять, если Саша ничем не запаковал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот возвращаясь к примеру с батоном - что бы ты дал за него взамен?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Денег давай, вот причем!
__________________
"Ну почему я? Чуть что - сразу Косой!" (С)
По хлфх задаешь вопросы только ты.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Я не понимаю за что ты на меня так взьелся то ? Ну ладно не хочешь помогать, тогда закрой тему и забей ...
Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?
(_-=ZhekA=-_)
>> Можно ли приатачить модель к func_train например или к какой-нибудь другой энтити?
Как и в халфе, через параметр model в свойствах энтитии (его нет там в ФГД, но двиг поймёт).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_), ставишь cycler где-нибудь в недоступном месте с этой моделью - чтоб прекеш прошел на загрузке, иначе выпадет - потом делаешь func_ чего-нибудь, выключаешь смарт едит и добавляешь поле model с соответствующим путем. Это, в общем-то, фигня, народ под первую кваку целых монстров делал на основе info_notnull.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1 | /*QUAKED info_notnull (0 0.5 0) (-4 -4 -4) (4 4 4) |
2 | Used as a positional target for lightning. |
3 | */ |
4 | void() info_notnull = |
5 | { |
6 | }; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
{ "classname" "info_notnull" "origin" "480 -44 664" "spawnflags" "3584" "targetname" "ritual1" "angle" "90" "frame" "47" "modelindex" "220" "think" "SUB_regen" "nextthink" ".5" "mdl" "progs/enforcer.mdl" } { "classname" "info_notnull" "origin" "-2200 2008 -48" "spawnflags" "2048" "targetname" "shamb_train4a" "use" "FireBullets" "v_angle" "-90 0 0" } { "classname" "info_notnull" "modelindex" "234" "absmin" "-1395 1913 -129" "absmax" "-1329 1979 -39" "movetype" "4" "solid" "3" "origin" "-1362 1946 -104" "velocity" "0 0 -80" "angles" "0 315 0" "model" "progs/shambler.mdl" "frame" "22" "mins" "-32 -32 -24" "maxs" "32 32 64" "size" "64 64 88" "use" "monster_use" "think" "walkmonster_start" "nextthink" "1" "health" "3000" "takedamage" "2" "view_ofs" "0 0 25" "flags" "544" "waterlevel" "-1" "watertype" "-1" "ideal_yaw" "315" "yaw_speed" "800" "spawnflags" "3328" "target" "path8a" "targetname" "boss" "th_stand" "sham_stand1" "th_walk" "sham_walk1" "th_run" "sham_run1" "th_melee" "sham_melee" "th_pain" "sham_pain" "th_die" "sham_die" "effects" "8" }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Небезапасно для кого? Для игрока? Он туда не лезет, он играет, а испортить игру можно даже если она закриптована. Для движка? Движок уронить можно и менее изящным способом, тем более дакрплейсес тот же, который иной раз еще и запустить надо умудриться. Для маппера? Ну, дык, он разработчик, ему предначертано по граблям ходить. Железо таким образом не испортишь, систему не обрушишь... даже лишний мегабайт не скачаешь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:09. | Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024