HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Боты для халфы и мультиплеерные карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4368)
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 02:45:
Боты для халфы и мультиплеерные карты
Вот скомпилил тут паработов 2013 студией и стал тестить. Погонял их на нескольких (почти всех) стандартных халфовских картах, и заметил одну вещь. В мультиплеер ХЛ не играл ещё со школы, поэтому дошло только сейчас.
Большая часть стандартных мультиплеерных карт под халфу довольно убогие и играбельны лишь при кол-ве игроков не более 8. Если игроков больше, то начинает не хватать оружия, а с глоками стреляться не весело. А ещё, при большом количестве игроков, игроки слишком часто спавнятся рядом друг с другом, порой нет никакой передышки между перестрелками. В УТ совсем другой разговор, там нет перезарядки, и вообще сама игра быстрее и мяснее.
Что вы по этому поводу думаете? Насколько далёк мультиплеер халфы от вашего идеала? Какие карты (стандартные и любительские) вы считаете наиболее сбалансированными?
Ну и собсно в опросе про ботов тыкните понравившийся пункт.
Добавлено 20-04-2014 в 09:45:
З.Ы. Кстати, можете написать не только про ботов с поддержкой кучи модов, но и про специфических, типа FoxBot или SturmBot.
Отправлено GioHAUS0n 20-04-2014 в 03:47:
//==========================================
- Akimbot - был лучшим свое время [2003] / Закрытый исходный код / Поддерживает: Action HL, Lambda Arena, Half-Life deathmatch, Opposing Force deathmatch, Extreme Fragmatch, Palisade, Wizard Wars, Existence, Snark Wars, DarkMatch, Counter Strike, The Jumbot, Buzzy Bots, Ricochet, Team Fortess Classic, Deathmatch Classic, The Opera, Desert Crisis, Tour of Duty / Официальный сайт:
***НЕ НАЙДЕН***
PS. Свое время рубился в контрах, tfc, of4.
//==================================
Jumbot - супер старичок и самый агрессивными ботами... даже говорят самый лучший из луччих ботов в HL / Закрытый исходный код / Официальный сайт:
http://www.telefragged.com/thefatal/old/jumblow.shtml
//==================================
- HPB - Тоже ничего, но его даже сравнивали H.P. Lovecraft / Открытой исходный код / Поддерживает: HL, TFC (1.5), CS, DMC, OpFor, Front Line Force, Holy Wars / Официальный сайт:
http://hpb-bot.bots-united.com/index.html
PS. Там еще куча ботов от botman'a: особенно свое время понравился BotMixer5000 для TFC.
//===================================
- Parabot- не так уж идеальный, но тоже время новаторский бот, мог работать со любыми картами, мог создавать автоматически вэйпоинты и поведения бота как в POTBOT
http://racc.bots-united.com/english/index.html
Отправлено tolerance 20-04-2014 в 05:13:
Вспомнился давний случай, когда я сидел все сидели на 56k (кстати, именно таком) модемах, а минуты интернета были на вес золота, я по быстренькому подключился в поисках ботов для HL. Скачал первых же попавшихся, и на сколько я помню, это были Jumbot (они еще после появления на карте без вейпоинтов крутятся в разные стороны с огромной скоростью).
Ботов скачал, поставил и начал играть, забыв, что подключен к интернету, в итоге, наигравшись вдоволь (несколько часов) и выйдя из игры — я обнаружил открытый Internet Explorer :O.
А по поводу мультиплеера HL: просто прошло много времени, все играют на другом уровне, а игра всё та же. Разумеется, сейчас и снарками никого не закидаешь до смерти, и на сатчелах с лазерами не подловишь. Да что там, даже при рёве сирены в бункер на crossfire не бегут
.
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 06:21:
Паработ очень недурные боты между прочим. То, что они учатся на действиях игрока, перекрывает почти все их недостатки. При должной доработке кода они заткнут за пояс всех прочих с их фишками. Более не развиваются, т.к. автор на них забил ещё наверное в 2002 году. Правда, у него выпросили исходники, и теперь всё в наших руках.
Акимбот в своё время я юзал потому, что они работают под хл новее 1.1.1.0. Боты адски говённые, как и HPB bot. Убойная стрельба в голову даже при скилле 5 и отстойная навигация даже с вейпоинтами. Исходники закрыты, офсайт давно сдох, поэтому идут лесом.
HPB боты самые первые боты для ХЛ, если не считать 10 версий ботов-предшественников, встраиваемых в исходники серверной дллки ХЛ. Говённые как в плане геймплея, так и навигации. Исходники были доступны сразу, же, поэтому на их основе родились все прочие боты, некоторые почти без изменений, а некоторые очень даже грамотно доработанные авторами. Ботман забил на них уже очень давно, поэтому новых версий нету. Не представляют интереса, т.к. есть более хорошие на их основе.
jk_botti недалеко ушёл от HPB bot. Вроде есть автовейпоинтинг, но не идёт ни в какое сравнение с паработами или даже с говённым каэсным zBot. А вот в бою они лучше. По сравнению с паработами не знаю, не сравнивал. Вроде бы пока даже выходят новые версии и исходники открыты, что есть гут.
Почему все так нахваливают джамботов? Из-за того, что с ними сложно играть? Это отнюдь не самое главное преимущество ботов. В каэсе на высоком уровне сложности зБоты тоже стреляют метко и время реакции у них очень высокое. Но как ни крути, навигация у них ацтой без ручной доводки вейпоинтов. А на некоторых картах даже это не помогает. По сабжу - идут лесом из-за того, что не развиваются, исходников нет, и автор пропал куда-то.
Отдельно хотел бы написать про ФоксБот для TFC. В плане геймплея они хороши, делают всё, что нужно делать в TFC. И в бою с ними непросто. Убивает случайное подтупливание (очень редко) и выкидывание гранаты при подыхании (если убил бота, обязательно отойди подальше, потому что если у него были гранаты, он обязательно одну кинет, когда сдыхает), но это проблема всех ботов для TFC. Есть исходники, так что доступно допиливание.
Штурмботы и Шрайкботы для Day of Defeat. В принципе, правильно выполняют все нужные задачи и неплохо стреляют. Вкупе с большой убойностью стволов в игре, доставляют массу неприятностей игроку. Штурмботы явно интереснее, но более не развиваются т.к. автора смыло цунами в Тайланде в 2004 году. Шрайкботы более новые и поддерживают DoD v1.2 Исходников тоже нет, и модмейкерам они не интересны.
Отправлено master07 20-04-2014 в 06:25:
Мне стандартные карты халфы нравятся.
P.S. Можно сделать, чтобы гибов было 100 штук, и чтоб разрывало при -1, и вот тебе мясо.
Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 06:36:
Цитата:
tolerance писал:
(они еще после появления на карте без вейпоинтов крутятся в разные стороны с огромной скоростью).
It's a call of duty cirkus and it's coming to your town!
Помоему самые лучшие боты, это когда вводишь god на экране появляется сообщение - раз ты читеришь, то и мы тоже будем, но я забыл их название.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено master07 20-04-2014 в 06:37:
На счёт ботов. Самые, самые лучшие для меня понравившиеся боты - это Parabot. Они учаться - это класно, но не умело повторяют за мною. Я их даже научил при серене на карте crossfire в бункер бегать.
Не советую FoxBot ставить на халфу. В ТФК они хороши, а вот в хл они просто стоят и стреляют в стену.
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 08:43:
master07 дык FoxBot именно для TFC созданы, под халфой они работать не будут правильно.
Погамал с Jumbot'ами. Навскидку, опаснее паработов в бою. Ну это я скилл на медиум выставил. Вечерком попробую паработам скилл повысить.
Вообще, я этот опрос затеял ради того, чтобы выяснить, на каких опенсорс ботов опираться при доработке Parabot.
Отправлено master07 20-04-2014 в 09:04:
Если выстовить на тяжёлый уровень сложности ботов, то с ними не возможно играть. Ты крутишься, вертишься, уварачиваешься, а они всё ровно в голову попадают. Прям не возможно поиграть, только хардкор.
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:09:
Самые лучшие боты - это паработы.
Потому что они единственные под волатилу. 
В халфе я с ними не играл, а в волатиле - ставил на ночь выделенный сервер играть им самим с собой в режиме самообучения, и наутро уже реально было интересно с ними бегать. 
Но их, конечно, ещё предстоит допиливать напильником - ибо недостатки таки есть.
Добавлено 20-04-2014 в 16:09:
Цитата:
master07 писал:
а они всё ровно в голову попадают
Тебе кто мешает в голову попадать? 
Это ж от реакции зависит.
Другой вопрос, если в игре 20 фпс, и тут реально сложно мышкой точно вертеть, а ботам, как известно, на кнопки не нажимать.__________________
Отправлено master07 20-04-2014 в 09:11:
Боюсь отойти от темы, но у меня не получается этих пароботов скомпилить. А так я считаю на даный момент самыми лучшими.
Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 09:12:
Ku2zoff а как тебе моя модификация ХПБ-бота? 
ЗЫ: насколько я помню, под школо-страйк были ПОД-боты, которые были очень даже человечны.
ЗЫ2: мои боты меня дико бесят, они просто не дают играть! 
ЗЫ3: а кто помнит phineas-bot?
Что, никто?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 09:14:
Цитата:
XaeroX писал:
Потому что они единственные под волатилу.
А под линукс код без особых плясок с бубном компилится, или таки надо переписывать?
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:16:
Цитата:
~ X ~ писал:
а кто помнит phineas-bot? Что, никто?
Все олдфаги помнят. 
Да читеры они были, слишком меткие. 
Цитата:
master07 писал:
Боюсь отойти от темы, но у меня не получается этих пароботов скомпилить.
Ну их там сначала переписать надо.
Добавлено 20-04-2014 в 16:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А под линукс код без особых плясок с бубном компилится, или-таки надо переписывать?
Да переписал я там всё.
И ещё буду переписывать. Говорю же - много надо напильником работать над ними. Но потенциал у них, имхо, огромный. И главное - идеи по сути довольно простые.__________________
Отправлено master07 20-04-2014 в 09:16:
~ X ~ Я вообще таких ботов не знаю.
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 09:20:
master07 чем компилишь?
Добавлено 20-04-2014 в 16:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Да переписал я там всё.
Вот я боюсь, что не смогу их собрать под линукс, а ведь надо будет.
Отправлено master07 20-04-2014 в 09:32:
Visual studio 6
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:36:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот я боюсь, что не смогу их собрать под линукс, а ведь надо будет.
Почему - надо?__________________
Отправлено master07 20-04-2014 в 09:43:
Может у меня исходники левые. Кто-нибудь может дать сылочку на исходник этих прекрасных ботов?
Отправлено tolerance 20-04-2014 в 13:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Помоему самые лучшие боты, это когда вводишь god на экране появляется сообщение - раз ты читеришь, то и мы тоже будем, но я забыл их название.
Ох лоль, походу это те же самые Jumbot'ы
. Они бегали с егонами (видимо как с самым мощным оружием). Помню еще их "читерство" отключалось специальным кваром.
Цитата:
XaeroX писал:
а в волатиле - ставил на ночь выделенный сервер играть им самим с собой в режиме самообучения, и наутро уже реально было интересно с ними бегать.
Прогресс сохранялся? Интересно, сколько весила такая "база знаний".
Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 13:46:
Я, кстати до сих пор не знаю, чему они там обучаются и что сохраняют 
Ну да, кому что интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 14:19:
Цитата:
tolerance писал:
Прогресс сохранялся? Интересно, сколько весила такая "база знаний".
Да, конечно. База не особо много весила, там же в основном счётчики инкрементировались. Примерно как обычные вейпоинты.__________________
Отправлено FiEctro 20-04-2014 в 15:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я, кстати до сих пор не знаю, чему они там обучаются и что сохраняют
А там что то вроде нейронных сетей используется?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 16:19:
Цитата:
master07 писал:
Visual studio 6
Цитата:
master07 писал:
Может у меня исходники левые.
В этой теме есть исходники как обычные, так и метамод-версии. Шестой студией собираются с полпинка, там из критических ошибок (а вроде вообще одна-единственная ошибка) только опечатка какая-то в util.cpp:
C++ Source Code:
edict_t * EHANDLE::Get( void ) const |
const удаляешь, и норм компилятся. Правда, предварительно надо указать в свойствах проекта пути до HLSDK (ну папки common, dlls, engine, pm_shared). Если HLSDK используешь новый, что в репозитории валвэ находится, то там ссылки на движковые функции в engine.cpp и engine.h надо поправить. В паработах так:
C++ Source Code:
unsigned long pfnFunctionFromName( const char *pName ) |
void* pfnPvAllocEntPrivateData(edict_t *pEdict, long cb ) |
А до соответствия с новым HLSDK надо исправить на:
C++ Source Code:
uint32 pfnFunctionFromName( const char *pName ) |
void* pfnPvAllocEntPrivateData(edict_t *pEdict, int32 cb ) |
Четыре функции с исправлениями в таком духе. А потом ещё в bot.h надо передефайнить DLLEXPORT, потому что в новом HLSDK этот дефайн где-то не там, где был раньше, и при сборке паработов компилятор его не находит:
C++ Source Code:
3 | #define DLLEXPORT __stdcall |
5 | #define DLLEXPORT __attribute__ ((visibility("default"))) |
Из критических ошибок вроде всё... Про компиляцию под новые студии не пишу, потому что никто не спрашивал.
Если собираешь метамод-версию, то скачай исходники метамод 1.17 и укажи пути до папок с инклуидами. В новой студии я с полпинка сборку метамод-версии не осилил, там компилятор много на что ругается в исходниках самого метамода. А возиться я не стал, мне метамод-версия не нужна, я всё равно встрою паработов в серверную дллку, тем более, что раньше уже делал так, и всё работало. Правда говнокода было много
Сейчас я грамотнее всё сделаю 
Добавлено 20-04-2014 в 22:42:
Цитата:
tolerance писал:
Интересно, сколько весила такая "база знаний".
Весит, кстати немного совсем. На примере обычных халфовских карт:
Файл навигации (pnf) для crossfire - 109 кб
Файл ячеек, или как там правильно (pcf) - 137 кб
Я, наверное, в общей сложности наиграл с ними часа два с половиной на этой карте. Попробую выделенку запустить на несколько часов, пока кино буду глядеть и посмотрю, чо и как изменится.
Добавлено 20-04-2014 в 23:02:
Смешно
HLDS нагружает проц на 3.5 процента и расходует 50 мб оперативки при семи ботах на сервере. Да такие мощности некоторым даже не снились во времена огромной популярности халфы.
Добавлено 20-04-2014 в 23:19:
Первый раз в жизни попробовал заюзать HLTV. Классная штука. Понаблюдал за ботами. Эти гады научились даже минировать сатчелами дверь в ядерный бункер, не то что по сирене бежать в него прятаться. А ещё они минируют шахты в башенках трипминами, научились у меня. Посмотрел от первого лица - как-то на самом деле у них не очень с боевой навигацией, иногда хаотично вертятся. Надо будет сравнить с другими и попытаться поправить это дело.
Отправлено tolerance 20-04-2014 в 16:48:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Смешно HLDS нагружает проц на 3.5 процента и расходует 50 мб оперативки при семи ботах на сервере.
Странное дело. PODBot'ы явно больше CPU жрут. Если 15x16 в CS, то вообще слайд-шоу будет.
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 16:56:
Ku2zoff
Это последнее - ты про каких ботов написал?
__________________
Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 17:07:
XaeroX про паработов конечно.
Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 17:32:
Гм, ну такого продвинутого интеллекта я за ними не замечал.
Впрочем, я в волатилу только ядро брал, там же нет ни трипмин, ни сатчелов. Это, наверное, оружейно-специфичный код.
__________________
Отправлено ~ X ~ 20-04-2014 в 17:51:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Смешно HLDS нагружает проц на 3.5 процента и расходует 50 мб оперативки при семи ботах на сервере. Да такие мощности некоторым даже не снились во времена огромной популярности халфы.
Ке! Попробуй XBM (часть XDM) - там ещё меньше ЦПУ и памяти расходуется. Я код вылизал до сверхскоростного состояния. 8)
И ты, кстати, мне не ответил.
Цитата:
XaeroX писал:
оружейно-специфичный код.
тут-то и самое оно. Потому я и хотел сделать ботов внутри серверной ДЛЛки, на ООП. Даже нарыл исходники РоБота (кстати, неплохой проект). А других ООП-ботов (public CBasePlayer) я и не видел.
Добавлено 20-04-2014 в 21:51:
ЗЫ: я всегда играю с 31 ботом (32 игрока). Ибо скучно. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 12-05-2014 в 12:25:
1. Вот если ли бы кто нибуль Gladiator bot кушного бы преспособил под хл.
2. То что стандартные карты хл для мультиплеера не предназначены это очевидно. Там не только карты не предназначены, но и оружие и физика игрока. А играют почему то.
3. Самые адские боты я вспоминаю это были Realbot для контры. Упруться в стену и либо прыгают, либа тупо стрейфятся вдоль стенки.
4. Сейчас существуют RCBOT которых можно подключить по идеи к любому моде через связку Metamod+AMXX+RCBOT. Человек под ником Koshak именно так подключал их к Cyber Arena. И для других модов такие связки встречаются.
__________________
ㅤ
Отправлено Cybermax 12-05-2014 в 19:08:
Мужики, скажите исходники Gladiator bot (gladq2096gamesrc.zip) на каком языке написаны на С или может на С++. То бишь каковы шансы их перетащить в хл? Мнение экспертов??
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 20:35:
Cybermax я тебя наловчу как определять. Если у файлов расширение .c - значит написаны на чистом Си. А если .cpp - значит на С++.
По этим расширениям даже компилятор ориентируется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 12-05-2014 в 21:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у файлов расширение .c - значит написаны на чистом Си.
Выходит на сях чистых написаны. А чисто теоретически, реально их как то под хл запилить или количество гемороя не реально?__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 13-05-2014 в 06:42:
Cybermax вроде там полные исходники ку2шной дллки со встроенными ботами, ессно на сях. Ты вообще из ку2 что-нибудь пробовал переносить? Если нет, то будет тяжело. К тому же боты - сложная штука, надо сначала узнать принципы встраивания в сервер ХЛ, а потом уж переносить.
Отправлено Ku2zoff 13-05-2014 в 19:06:
Такой вопрос: а что вообще вы бы хотели от ботов? Про нормальную навигацию и автовейпоинтинг я промолчу, это само собой разумеется. Может быть голосовой чат, как в КС: Кондишн Зеро? Текстовый чат с весёлыми фразами с лурки?
Боевая система, ясно-понятно, должна быть хорошей, чтобы боты были и не слишком косыми и не слишком меткими. А если подумать о заложниках, типа как в КаЭс? Что если они будут такими же как боты? То есть будут лазать по лестницам, вентиляциям, куда угодно за игроком? ИМХО, это мечта любого каэсника, который любит режим со спасением заложников. Если нужно, создам ещё одну тему с опросом 
Отправлено Дядя Миша 13-05-2014 в 19:08:
Сделай им глаза. 32 бота с глазами свалят сервер в щщи 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 13-05-2014 в 19:29:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Текстовый чат с весёлыми фразами с лурки?
Никаких лурок сразу такое впечатление что мод делал школьник.
Лично я бы хотел от ботов того чтобы они с рокетджампом умели запрыгивать на ящики или разпрыжку делать умели. НО это про меня лично.
Добавлено 13-05-2014 в 23:29:
Цитата:
Ku2zoff писал:
это мечта любого каэсника,
Да кто сейчас заложников этих юзает? Сейчас все ксдм играют или fy___________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 13-05-2014 в 19:42:
Цитата:
Cybermax писал:
Лично я бы хотел от ботов того чтобы они с рокетджампом умели запрыгивать на ящики или разпрыжку делать умели
Для первокваки есть боты, которые умеют рокетджампы 
Omicron Bot называются (вроде)
Добавлено 13-05-2014 в 23:42:
Ух ты. Их MrElusive писал__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 13-05-2014 в 19:45:
Цитата:
Cybermax писал:
Лично я бы хотел от ботов того чтобы они с рокетджампом умели запрыгивать на ящики или разпрыжку делать умели. НО это про меня лично.
Ракеты если и будут, то будут убивать игрока нафик при выстреле под ноги
А распрыжку можно, но только в сочетании со спринтом.
Цитата:
Cybermax писал:
Сейчас все ксдм играют или fy_
Не fy_, а foooo. Фу-фу-фу. Самую лютую фишку КС не хотят использовать. Ведь весь интерес именно в командной игре в разных режимах. А вместо csdm и фууууу есть анрил и квака, там мясцо. А эти самописные кривые режимы, так же как и зомби мод - они все от лукавого и для школоло.
Добавлено 14-05-2014 в 02:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Их MrElusive писал
Он и гладиаторов для ку2 писал, верно? Возможно стоит поизучать сорцы.
Отправлено Cybermax 13-05-2014 в 20:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он и гладиаторов для ку2 писал, верно? Возможно стоит поизучать сорцы.
Стоит изучить сорцы гладиатор и сделать их аналог на халфу. Я их тогда в свой мод заберу ))) http://mrelusive.com/oldprojects/gl...nload.shtml.htm__________________
ㅤ
Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2014 в 22:17:
У Ину Яши в моде неплохие боты. Чем не угодили-то? Пользуйтесь ими и не парьте моск.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 14-05-2014 в 09:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вместо csdm и фууууу есть анрил и квака, там мясцо
fy_vardigar - квака 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 14-05-2014 в 16:54:
Калашики на фоне квейковских пейзажей смотрятся... ммм.. непривычно.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 14-05-2014 в 17:47:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У Ину Яши в моде неплохие боты. Чем не угодили-то? Пользуйтесь ими и не парьте моск.
На мой взгляд в них нет принципиального отличия от всех ботов основанных на HPB bot. А вот ХЛ бот на основе Gladiator bot - вот это прорыв! Цитата:
XaeroX писал:
fy_vardigar - квака
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Калашики на фоне квейковских пейзажей смотрятся... ммм.. непривычно.
Скоро вторую версию мода с ctf выпущу и твою карту туда добавлю. Можно?
На фоне ротелаунчеров и нимиганов норм будет смотреться.__________________
ㅤ
Отправлено a-kush-er 14-05-2014 в 18:04:
в хл играл в основном с HPB bot и Parabot
Parabot'ов помню плохо - видать ни чем не примечательны
HPB bot'ы глупые
Считаю, что самые крутые боты были под кс - PodBot (+вейпойнты от RWL)
Отправлено ~ X ~ 14-05-2014 в 18:07:
Cybermax твой взгляд поверхностен и никого не интересует. 
Всё-таки поделитесь кто-нибудь инфой, есть ли ещё какие-нибудь ООП-боты кроме ро-бота?
Говорили о каких-то ЦС-ботах и самообучающихся, а вот настоящих серверных ботов я не видел (ну кроме того о чём уже писал). 
ЗЫ: кстати, открыли двиг У4 - там ботов нет? 
Ku2zoff принципиально со мной не общаешься? Я расстроен. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 15-05-2014 в 18:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ku2zoff принципиально со мной не общаешься? Я расстроен.
О, извини, как-то проморгал твои обращения лично ко мне... У меня сложилось стойкое впечатление о говённости HPB-ботов, и всех их модификаций (за исключением значительных, типа паработа, подбота, штурм- и шрайк-бота и т.п.)
Если тебе важно моё мнение, то вот что скажу: я в XDM не очень-то много играл, поэтому отличий от HPB ботов пока не увидел. И код твоих ботов не смотрел, поэтому не принимай на свой счёт мои слова о говённости модификаций HPB-бота, я допускаю, что твоя версия хороша, но не тестил её, чтобы это с уверенностью утверждать. Я пока в ботах мало что понимаю, потому что не брался за них серьёзно, приоритеты на данный момент не те. В общем-то, я свой выбор сделал, основой для моих ботов (если таковые будут заюзаны в моём моде, и если таковой мод будет закончен) будут паработы. Возможно, я возьму что-нибудь из других интересных проектов, может из XDM. Если у меня будут вопросы, то я обязательно спрошу тебя о каких-нибудь решениях, что ты использовал.
И сверхоптимизированные и сверхскоростные боты для меня не в приоритете, учитывая, что современное железо позволяет очень хорошую нагрузку на проц. Между прочим, последняя версия паработа написана в 2002 году, ЕМНИП. Тогдашние мощности вполне вывозили этих ботов. Так что же говорить о современных 3+ Ггц, 4+ ядрах и 4+ Гб оперативки? Ну и сеть > 1 мбит/сек соответственно?
Отправлено Дядя Миша 15-05-2014 в 20:14:
Цитата:
Ku2zoff писал:
И сверхоптимизированные и сверхскоростные боты для меня не в приоритете, учитывая, что современное железо позволяет очень хорошую нагрузку на проц.
Т.е. боты, которые реально грузят проц по самое небалуйся для тебя серъезной нагрузкой не являются. А вот крутящийся ствол пулимёта - это ого-го какая нагрузка. Это всё тлетворное влияние линукса, яуверен.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 16-05-2014 в 15:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. боты, которые реально грузят проц по самое небалуйся для тебя серъезной нагрузкой не являются.
А паработы не грузят по самое небалуйся. При 10 игроках на сервере всё в норме, даже на старом атлоне у меня так было. А больше я и не планирую. Командная игра 5х5 как приоритет. Возможно, 7х7, если введу классы как в TFC.
Добавлено 16-05-2014 в 22:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот крутящийся ствол пулимёта - это ого-го какая нагрузка.
Я боюсь, что гораздо больше нагрузки будет от огнемёта, особенно, если в кадре будет три-четрые пиротехника. Ну и от эффектов огнестрелов.
Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 17:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я боюсь, что гораздо больше нагрузки будет от огнемёта, особенно, если в кадре будет три-четрые пиротехника
Партиклы тормозят, когда их больша ста потоков в поле видимости, проверено.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 16-05-2014 в 17:48:
Дядя Миша ну это смотря как их реализовать. Я вполне допускаю, что могу немало наговнокодить в нестандартных вещах, которых в оригинальной халфе нету.
Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 17:52:
а зачем партиклы писать? Аврору возьми.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 16-05-2014 в 17:56:
Как вариант да. Но вообще хочется нечто своё. Всё-таки аврора, она для других целей.
Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 18:23:
Не надо плодить несовместимые системы. Для авроры и редактор есть, и я кучу исправлений в нее ввёл. Зачем нам новая, несовместимая система?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 16-05-2014 в 20:04:
Да хотя бы потому, что аврору нельзя точечно цеплять. Только к энтитям...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 16-05-2014 в 20:17:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да хотя бы потому, что аврору нельзя точечно цеплять. Только к энтитям...
Ну это в изначальной реализации. Её можно допилить до цепляния к конкретным координатам. Что, собственно, я и сделаю, если заюзаю.
Отправлено Дядя Миша 17-05-2014 в 13:38:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да хотя бы потому, что аврору нельзя точечно цеплять. Только к энтитям...
ну цепляй к миру 
Мир - это тоже энтитя.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 18-05-2014 в 10:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Аврору возьми.
постыдился бы такое советовать :-/
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну это в изначальной реализации. Её можно допилить до цепляния к конкретным координатам. Что, собственно, я и сделаю, если заюзаю.
Ну да, да. Defective by design. В по просьбам нетрудящихся XDM есть расширенная и дополненная версия авроры. Беда только в том, что она написана на 90%, а дальше кончилось время. Да и никому она оказалась не нужной в итоге. Бери, копипасть. Там даже ООП есть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
отличий от HPB ботов пока не увидел
т.е. то, что боты стрейфиться умеют, от ракет уворачиваться, и таскать за собой учёных... ну ок, я тоже иногда играю вслепую )__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 18-05-2014 в 11:47:
Цитата:
~ X ~ писал:
Там даже ООП есть.
Цитата:
~ X ~ писал:
постыдился бы такое советовать

__________________
Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 13:19:
Цитата:
~ X ~ писал:
постыдился бы такое советовать :-/
Ну не оригинальную, из ксаш-мода. Я там, как ты говоришь "всё-всё переписал" 
Цитата:
~ X ~ писал:
Ну да, да. Defective by design
Почему-то у меня получилось научить её спавнится по оригину в течение 20 минут. Вот ссылка.
Цитата:
~ X ~ писал:
В по просьбам нетрудящихся XDM есть расширенная и дополненная версия авроры
Можно список изменений? В принципе можно было бы объединить исправления.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 18-05-2014 в 15:58:
Дядя Миша а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам!
Объединить можно только в мою сторону т.к. я от оригинальной авроры оставил только принцип отрисовки (вроде). Сама система наследована от CParticleSystem : public CRenderSystem и активно использует все родительские механизмы. Но не сморя на ООП-шность, мне удалось даже увеличить производительность (т.к. в авроре были какие-то большие ляпы). Если б ты перенёс в ксаш всю RS - было бы здорово. Ghoul уже когда-то утянул её в HLWE, думаю, это не оч трудно.
XaeroX а вы таки не любите ООП? 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 16:24:
Цитата:
~ X ~ писал:
а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам!
Ково вместе, XDM? Или Xash? И как ты себе это вообще представляешь.
Цитата:
~ X ~ писал:
я от оригинальной авроры оставил только принцип отрисовки (вроде)
Ну это уже другая система.
Цитата:
~ X ~ писал:
т.к. в авроре были какие-то большие ляпы
Основные ляпы - это непроинициализированные флоаты в классах, из-за чего она периодически зависала с NAN. Но идея была в том, чтобы сохранить оригинальные интерфейсы, т.к. для них есть Particle Editor.
А для твоей авроры - нету.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 18-05-2014 в 16:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
сохранить оригинальные интерфейсы, т.к. для них есть Particle Editor.
Какие интерфейсы? Там текстовые конфиги же. Едитор вроде их просто загружал, не? Совместимость с конфигами у меня есть, но только case-sensitive, ибо нефиг.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 18-05-2014 в 17:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
но только case-sensitive, ибо нефиг.

То есть ты допускаешь, что могут существовать две команды, sprawyaw и sprayYaw, и при этом иметь разное значение? Если да, то -
.
Если нет - то введением case-sensitivity ты просто усложнил работу пользователям.__________________
Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 18:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
но только case-sensitive, ибо нефиг.
Пер-фек-ци-о-низм!
Я тоже раньше чем-то подобным маялся. Никто не оценил.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 18-05-2014 в 18:32:
Дядя Миша ну, делфи с дотнетами тоже есть, однако, Си с плюсами - до сих пор абсолютно добро. Да будет чувствительность регистра! 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Пер-фек-ци-о-низм!
Наконец-то ты меня понял.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 18:36:
Да чтож тут понимать - сам такой. Просто давно понял, что лучше это не распространять на окружающих. Не поймут-с.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 18-05-2014 в 18:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
т.е. то, что боты стрейфиться умеют, от ракет уворачиваться, и таскать за собой учёных... ну ок, я тоже иногда играю вслепую )
Да я ж не особо любитель лютых солянок, а XDM та ещё солянка. Вот и играл немного совсем. Конечно, я не заметил таких вещей. А по поводу таскать учёных - не запускал в кооп режиме, т.к. кооп в халфе через жопу, зачем портить себе нервы? ИМХО, твой мод отличный пример интересных и красивых решений и авторского виденья. Но у меня это виденье несколько другое, поэтому я им и не увлёкся. Так же как и HLWE.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul уже когда-то утянул её в HLWE, думаю, это не оч трудно.
Как два пальца об асфальт, в общем-то. Я ещё в 2008-2009 году тягал её частично в свой говнокод, состоящий из спирита 1.7, ксашмода и кучи всего другого. Правда только ради красивых взырвов, но это того стоило 
Цитата:
Дядя Миша писал:
А для твоей авроры - нету.
Ага, точно. Без редактора довольно проблематично подгонять параметры.
Цитата:
~ X ~ писал:
а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам!
Дык в этом же есть огромный плюс для умных кодеров! Разнообразие решений. Что захотел, то и утянул, так сказать. И главное, простор для собственноручной доработки остаётся. А игрокам на самом деле плевать, у кого грамотней реализация. Лишь бы не вылетало и было красиво. Ну и не тормозило безбожно.
Добавлено 19-05-2014 в 01:54:
По поводу редактора для авроры... Да и самой системы. В оригинале эффекты, как бы это выразиться, бесконечны по времени. То есть начал рисоваться, и так без остановки. В игре можно выключить, а в редакторе нет, ЕМНИП. Самый большой недостаток этой системы это то, что нельзя создавать прямо в редакторе кратковременные эффекты, те же взрывы. То есть так-то его создать можно, но вот со временем включения/выключения придётся воевать в коде. Именно поэтому я лучше возьму систему из XDM и буду в коде подгонять все настройки, что толку от редактора, если всё равно надо будет перекомпиливать клиентку несколько раз?
Отправлено XaeroX 18-05-2014 в 19:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Самый большой недостаток этой системы это то, что нельзя создавать прямо в редакторе кратковременные эффекты, те же взрывы.
Ну, видимо, народ всё устраивало, раз за 8 лет, прошедших с выхода редактора, никто об этом не написал как о недостатке?__________________
Отправлено Ku2zoff 18-05-2014 в 19:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, видимо, народ всё устраивало
Народ много чего "устраивает". Тут либо лень самому руки приложить, либо на выборы сходить 
А вообще, партсистема в спирите мало юзалась модмейкерами, насколько я видел в модах на его основе. То есть была такая технодемка от Лаури и базовый набор скриптов, которые, собсно, и юзались. Вот если б народ собственные делал, он бы задумался о допиливании функционала. Ну это как с СДК для халфы. 10 лет не обновлялся, а тут нада на линукс портировать. Вот и пришлось допилить.
Отправлено ILZM 19-05-2014 в 04:12:
XaeroX, например, мне тоже не понравилось. Но ничего же сделать нелзя, исходников от редактора нет...
Отправлено ~ X ~ 19-05-2014 в 06:39:
И мне не понравилось. (хотя почему редактор должен быть несовместимым с XHL-реализацией?) Но можно встроить редактирование и в игру. Я даже начал писать для этого ВГУИ, но просто НЕТ СИЛ И ВРЕМЕНИ 
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я ещё в 2008-2009 году тягал её частично в свой говнокод
Ого!
Ты б сказал тогда, я б помог, если что.
XaeroX два раза неправ, я допускаю SprayYaw
Раз гомосеки, писавшие первую аврору и хаммер, расплодили зоопарк быдлоюзеров, это не значит, что я обязан этому следовать. Хотя, могу поиздеваться над пользователями и сделать exit(1) на каждом нераспознанном слове (вальве-стайл
)
ЗЫ: кстати, как сделать чтоб хаммер не переделвыал все key/value в lowercase?__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 19-05-2014 в 10:22:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ты б сказал тогда, я б помог, если что.
А у меня это особых затруднений не вызвало. Копипастить я уже тогда хорошо умел, а кодить до сих пор учусь
Взрывы действительно шикарные стали. Правда, я кажись посеял эти исходники, а остались только дллки. И под новым движком вылетает, даже понастальгировать не могу.
Отправлено Cybermax 19-05-2014 в 13:02:
Я не знаю что такое эта аврора. Объясните мне пожалуйста.
__________________
ㅤ
Отправлено GioHAUS0n 19-05-2014 в 13:41:
Т.е только я скачивал отдельный редактор для авроры? Ну вы даете... Думал все знают что такое Aurora Particle System. Хотя кого обманываю даже Team Psykskallar - не разобрались в этом.
PS. Может все-таки создать тот_самый HL?
Отправлено a-kush-er 19-05-2014 в 15:16:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Может все-таки создать тот_самый HL?
создавай, никто не против же
Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 17:23:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Т.е только я скачивал отдельный редактор для авроры?
Зачем отдельный? Он в комплекте с Ксаш-Модом идёт в каждой версии.
Ксерокс правда ругался, что я его так распространяю, но с другой стороны - так его больше народу скачает.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 19-05-2014 в 17:52:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Думал все знают что такое Aurora Particle System.
Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 19-05-2014 в 19:58:
Цитата:
Cybermax писал:
Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.
А что этот гражданин вообще тут делает? Я вот понимаю, есть те, кто туторы постит, кодит, карты делает, свои проекты поддерживает и проч. И есть те, кто флудит. Но он же... У него даже флуд какой-то невнятный. Залез в эту тему и написал чёрт знает что. Про какой-то "тот самый хл". Тот самый это только сталкер!
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Хотя кого обманываю даже Team Psykskallar - не разобрались в этом.
Team Psykskallar это такое украинское правительство в миниатюре. Вроде бы и умеют и могут, а на деле результат говённый выходит. Потому что своих мозгов в плане кодинга бог не дал, а тырить что-то у других, на чужие реализации надеяться и индусский подход применять - наверное худшее для команды. А ещё копиразм головного мозга в крайней стадии... Ну ничего не напоминает?
Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 20:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что своих мозгов в плане кодинга бог не дал, а тырить что-то у других, на чужие реализации надеяться и индусский подход применять
Да ладно тебе. Я три месяца рендер паранои с матерком переписывал.
Там еще BUzer ошибок насажал. Его код был не реюзабелен изначально.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 19-05-2014 в 20:21:
Дядя Миша я понимаю, дело сложное. Но ёлки-палки... Паранойя между прочим столько памяти не жрёт. И там нету скринфейдов между комнатами. И сохраняться можно где хошь. И самое главное - я её прошёл без единого вылета и смены параметров командной строки для какой-то конкретной карты. И фпс у меня там ниже 60 не падал. А в Сру от Страха интро до 35-40 на старом железе проседало.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Его код был не реюзабелен изначально.
Смотря как это понимать. Если с наращиванием функционала, то вполне возможно, да. Хотя добавление зеркал и мониторов не сильно сказалось на производительности. Ровно на столько, на сколько эти зеркала и мониторы сказались на производительности старого ксашмода. Вот тени бузера + скринглоу, это да, фпс хорошо просел. Хотя на моём теперешнем железе бегает бодро
Отправлено FiEctro 19-05-2014 в 20:37:
>> Вроде бы и умеют и могут, а на деле результат говённый выходит.
Ну я бы не сказал что говённый, да в плане кода он говно, сталкер тоже в плане кода говно, но вы же его говённым не называете?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ~ X ~ 20-05-2014 в 07:03:
Цитата:
FiEctro писал:
но вы же его говённым не называете?
(6_6)/ (скромно поднял руку)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там еще BUzer ошибок насажал. Его код был не реюзабелен изначально.
Ага, значит, это был он
Да, видал я эти коды. Ну, ХЛ тоже не сразу строился 
Цитата:
Ku2zoff писал:
А что этот гражданин вообще тут делает?
создаёт ту самую атмосферу, наверное )__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено GioHAUS0n 20-05-2014 в 11:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
создаёт ту самую атмосферу, наверное )
Конечно, я же первоначально хотел сделать мод в ЖДАЛКЕРЕ, (интерес возрос до предела (из-за ремейков и режиссерских версий некоторых старых фильмов, а почему бы не сделать ремейк из какого-нибудь яркого периода разработки Duke Nukem Forever?, все фанаты молятся чтобы пришел какой-нибудь идиот и налепил им целый мод по этой тематике) по старым концепциям и билдам - даже создавал целую эпитафию: Ждал всю свою жизнь - любовь, так и не дождался), но наработки dez0wave окончательно остановили меня. Какой-то время даже тусил в AMK TEAM собирал информуху, изучал... тому подобное старые контенты. Но все предлагали портировать старую историю '2003 года' СТАЛКЕРа в GoldSource, не всю конечно, но начиная плена в Мертвом Городе - чтобы упростить разработку.
PS.Цитата:
Cybermax писал:
Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои unknown моды.
Товарищ, вы знаете о чем говорите, смотрели Readme или читали credits, я специально вступил клуб анонимных алкоголиков "Cobalt-57", чтобы взять их контент с официальным разрешением... И ждут когда выйдет последняя версия UHL1, чтобы взять мой код и делать на нем свой мод Shaft. Конечно в UHL2 есть чужие наработки, но с ними "MI" тоже разговаривал по этой теме. А вот UHL 1.5 только декомпиляция из самой HL2 Beta. Остальных модах, чего-то эдакое не наблюдал, хотя "Новая Диск" и "IO Interactive" - отказали выдавать SDK от Hitman: Codename 47/Contracts/Blood Money.
Отправлено Дядя Миша 20-05-2014 в 12:51:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Паранойя между прочим столько памяти не жрёт
Фпараное на минутку 100 мегабайт текстур. И еще сто под текущую карту\модели. Пройди игру на одном дыхании и на финальном уровне посмотри, сколько памяти она отжирает. Как раз 200 мегабайт. В COF - гигабайты текстур. Paranoia - не умеет выгружать неиспользуемые текстуры в принципе. Естественно в такой масштабной игре как COF рано или поздно мы выходим за лимит и всё валится. BUzer даже идеологическую базу под это дело подвёл - мол игра должна держать все свои ресурсы в памяти, чтобы доступ к ним осуществлялся быстрее. Т.е. это была сознательная диверсия. Криворукость кодеров COF заключалась в том, что они не смогли написать нормальный менеджер загрузки\выгрузки. Они просто навешивали свои плюшки, пока результат не начал глючить и тормозить.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 20-05-2014 в 12:52:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Товарищ, вы знаете о чем говорите
За тебя говорит твоя репутация на этом форуме. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 20-05-2014 в 12:54:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Конечно, я же первоначально хотел сделать мод в ЖДАЛКЕРЕ, (интерес возрос до предела (из-за ремейков и режиссерских версий некоторых старых фильмов, а почему бы не сделать ремейк из какого-нибудь яркого периода разработки Duke Nukem Forever?
Твоя проблема в том, что ты уже четвертый год рассуждаешь о том, как было бы круто взять и сделать какой-нибудь римейк. Пока ты придавался размышлениям, мы с Ксером запилили каждый по своему римейку. А ты до сих пор рассуждаешь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 20-05-2014 в 18:12:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Конечно, я же первоначально хотел сделать мод
А причём тут я?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. это была сознательная диверсия.
Ах хитреец!
Возьму тактику на заметку.
Цитата:
Cybermax писал:
Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.
ХАААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111
*в порыве хохота повалился на пол, выдернув провод питания из компа*
NO CARRIER.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 20-05-2014 в 18:49:
Цитата:
~ X ~ писал:
ХАААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111
*в порыве хохота повалился на пол, выдернув провод питания из компа*
NO CARRIER.
Все логично. Я честно признаюсь что я заимствую
И даже спрашиваю разрешение у авторов которых могу найти. Некоторые авторы сначала дают разрешение а потом обвиняют в плагиате.
Плюс к тому же со временем я полностью окажусь от моделей, карт и т.д. сделанных кем-то ещё. Надо будит сделать карты и модели специально для Cyber Arena. Но не все же сразу. __________________
ㅤ
Отправлено Whistler 03-06-2014 в 16:41:
Parabot, ибо они очень умно ведут себя на оригинальных картах и отлично ориентируются в пользовательских (даже с самой извращенной архитектурой)
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено ~ X ~ 04-06-2014 в 13:04:
Whistler он закрытый?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Whistler 04-06-2014 в 17:46:
~ X ~ В смысле сорцов? Не интересовался, наверное закрыт.
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено Ku2zoff 04-06-2014 в 18:07:
Да вы чо блин? Открыт паработ, открыт. Сорцы с 2005 года доступны.
Отправлено Ku2zoff 06-06-2014 в 06:59:
Когда автор криворук
Я тут просто в шоке с одних сабжевых ботов. Скачал последнюю версию FoxBot. Плагин время от времени не грузится метамодом. Ни в какую. Автор в ридми советует перезагрузиться. Пару раз мне помогало. А вчера три перезагрузки сделал - не работает. Плюнул и собрал из исходников 2013 студией. Работает. Ну не гадство ли?
Добавлено 06-06-2014 в 13:59:
Кому надо, вот версия FoxBot 0.77 для Win32, существующая в интернете только в виде исходников:
Отправлено Whistler 06-06-2014 в 09:04:
Ku2zoff Яснопонятно, и да, спасиб за foxbot
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Отправлено Ku2zoff 06-06-2014 в 15:38:
Рубал тут сегодня в XDM на CTF_Face. Не Анрил конечно, но красиво. Правда, дисбаланс какой-то в оружии. Если в Анриле игрок с любым стволом в поле воин, то тут некоторые пушки явно эффективнее других. Что поделать, халфа
И боты какие-то слабенькие что ли, по сравнению с моим любимым паработом. Надо конфиг подкрутить.
У меня отпуск начался, сейчас свободного времени много, порубаю во всё и оценю, чтобы действительно выбрать лучшее решение для своего мода. Заодно и "тутор" по 9-way блендингу допишу.
Отправлено Ghoul [BB] 07-06-2014 в 18:37:
Ты такой молодец - разбудят тебя, сладкий хлебушек на тарелочке поднесут, цаплей постоят, а тебе останется только скушать...
А сам бы помог чем-нибудь, а?
Добавлено 07-06-2014 в 22:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Рубал тут сегодня в XDM на CTF_Face. Не Анрил конечно, но красиво. Правда, дисбаланс какой-то в оружии. Если в Анриле игрок с любым стволом в поле воин, то тут некоторые пушки явно эффективнее других.
Да, у Ксаварича в ХДМ две проблемы, помимо прочих:
1. Жуткий дисбаланс в оружии, и перекос идёт сильный в сторону взрывчатки (гранатомёт, ракетница) при слабых остальных пушках, из которых, к тому же, сложно попасть. По разным причинам, но оргомные прицелы тут тоже не на последнем месте.
2. Я недавно буквально баг обнаружил, что в ХДМ броня не защищает игрока и тратится 1к1 со здоровьем.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 07-06-2014 в 19:55:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ты такой молодец - разбудят тебя, сладкий хлебушек на тарелочке поднесут, цаплей постоят, а тебе останется только скушать...
А сам бы помог чем-нибудь, а?
Не понял, это про что вообще? 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
1.
В точку. Вот так вот мультиплеер и забивается бесполезными стволами. Например, в кс куча слабых и косых огнестрелов. А в тфк бесполезные гвоздострелы, потому что гвозди летят - что черепахи ползут. И ракеты у солдата имеют маленький радиус взрыва. Но больше всего бесит огонь, он заслоняет обзор, когда игрок горит.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
2.
А я не замечал. Может это фича такая. Броня она же от разных типов урона по-разному защищает.
Отправлено Cybermax 07-06-2014 в 20:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
В точку. Вот так вот мультиплеер и забивается бесполезными стволами. Например, в кс куча слабых и косых огнестрелов. А в тфк бесполезные гвоздострелы, потому что гвозди летят - что черепахи ползут. И ракеты у солдата имеют маленький радиус взрыва. Но больше всего бесит огонь, он заслоняет обзор, когда игрок горит.
Куча стволов и альтернативная атака от лукавого. Эталон это квака!
Добавлено 08-06-2014 в 00:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не понял, это про что вообще?
Пытается общаться копипастой из ф-ма зеленый слоник. Поехавший братишка.__________________
ㅤ
Отправлено Ghoul [BB] 08-06-2014 в 10:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не понял, это про что вообще?
Это я на высказывание Кибермакса ответил. Которое насчёт того, что вы ботов сделайте, а я их к себе в киберарену утащу..
Добавлено 08-06-2014 в 14:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но больше всего бесит огонь, он заслоняет обзор, когда игрок горит.
Может, фича? Ну, по крайней мере, ты когда гореть будешь, тебе не до обзора уже...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 08-06-2014 в 13:14:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не понял, это про что вообще?
ггуулль со слепу не туда и не тому ответил.
Цитата:
Cybermax писал:
Эталон это квака!
Да, эталон говна 
Цитата:
Ku2zoff писал:
Рубал тут сегодня в XDM на CTF_Face.
На этой карте вейпойнты почти от балды - боты будут тупить как голуби. Запили тот же Lost City - будет в разы веселей.
>>В точку. Вот так вот мультиплеер и забивается бесполезными стволами.
Ну приведи пример. А то обкакать легко, а сделать лучше? Гхоуль, вон, который год всё дизбаланс жалуется, и ещё кто-то жаловался. А скилл.цфг я так и не пролучил. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 08-06-2014 в 15:00:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ну приведи пример.
Из самодельных - не могу. Все с изъянами. И коммерческих - УТ 2004/3. Там нет бесполезных стволов, по крайней мере в режимах без транспорта. Из всего подряд можно уработать по меньшей мере 2-ух противников.
Отправлено ~ X ~ 08-06-2014 в 19:12:
Ku2zoff ты _мне_ мод ругал - вот про него и скажи, что не так.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 08-06-2014 в 19:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
Гхоуль, вон, который год всё дизбаланс жалуется, и ещё кто-то жаловался. А скилл.цфг я так и не пролучил.
А тарелка сладкого хлеба тебе до краёв, а не конфиг!
Там конфигом не ограничишься - еще и в коде копаться.
Начал с баланса, и погряз.
В общем, ждите ХЛВЕ2.0 на базе ХДМ.
Добавлено 08-06-2014 в 23:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
боты будут тупить как голуби.
Слы, Голубей не трожь!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 08-06-2014 в 19:41:
Цитата:
~ X ~ писал:
ты _мне_ мод ругал - вот про него и скажи, что не так.
Дай мне сутки. Нада погамать как следует. А вообще, на данный момент, как я успел увидеть, например, халфовские огнестрелы сильно проигрывают остальным прочим оружиям. Хемган тоже не торт. Взрывчатка и энергетическое - очень убойные.
Блин, не могу скачать 3,0,3,6. Нету ни пиров, ни сидов. Есть без торрентов файл где-то?
Добавлено 09-06-2014 в 02:41:
А, нашёл, моддб же, пропади он пропадом. Убогий гадский ресурс.
Отправлено ~ X ~ 09-06-2014 в 07:57:
Ну, по факту, всякое энергооружие должно валить с 1 раза, ибо иначе смысла его изобретать ирл нет.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Блин, не могу скачать 3,0,3,6
Зачем!? Это ж выпуск двухгодичной давности!__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 12-06-2014 в 07:26:
Цитата:
~ X ~ писал:
ты _мне_ мод ругал - вот про него и скажи, что не так.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, по факту, всякое энергооружие должно валить с 1 раза, ибо иначе смысла его изобретать ирл нет.
Погамал, значит. Есть у меня идейка по поводу баланса. Надо стволы на картах раскладывать так: либо только энерго- и прочее убойное, либо стандартный халфовский набор за вычетом, к примеру тау-пушки, пылесоса и РПГ + новые не сильно убойные. Тогда будет баланс. А смешивать не надо. Особо не копался в конфигах, но вроде у тебя можно запретить спавн каких-то определённых энтить. Только вот делать это надо разработчику, а не надеяться на игроков.
Добавлено 12-06-2014 в 14:26:
И прицелы поаккуратнее сделать, а то загораживают мишень, находящуюся на большом расстоянии.
Отправлено Cybermax 12-06-2014 в 11:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо стволы на картах раскладывать так: либо только энерго- и прочее убойное,
Ты второй пост подряд говоришь про инстагиб. Ваш кэп__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 12-06-2014 в 11:56:
У инстагиба есть одна серьёзная проблема. Для такого оружия очень важен хороший предиктинг и лагокомпенсация. Иначе оно становится бесполезным при интернет-игре (ну признайтесь, время локалок уже прошло).
__________________
Отправлено Cybermax 12-06-2014 в 11:57:
Цитата:
Ku2zoff писал:
либо стандартный халфовский набор за вычетом, к примеру тау-пушки, пылесоса и РПГ + новые не сильно убойные.
В стандартной халфе не самый удачный сет оружия. Но Ксавари умудрился ещё напихать туда не юзабельного оружия. Конечно не такой ужасный винигрет как в хлве.
Добавлено 12-06-2014 в 15:57:
Цитата:
XaeroX писал:
У инстагиба есть одна серьёзная проблема. Для такого оружия очень важен хороший предиктинг и лагокомпенсация. Иначе оно становится бесполезным при интернет-игре (ну признайтесь, время локалок уже прошло).
Я не знаю, есть полно игр в которых это работает вполне комфортно. Я как олдфаг натурал признаю только q2 osp с реилганчиками. Но игр много.__________________
ㅤ
Отправлено ~ X ~ 12-06-2014 в 21:26:
Ku2zoff интересное мнение, но лично мне без разнообразия пушек на карте играть скучно. Алсо, я не умею играть, например, пылесосом, так что он для меня не супероружие, а кусок мусора, который можно израсходовать на атомную бомбу 
Цитата:
XaeroX писал:
ну признайтесь, время локалок уже прошло
лол, последний год мы только локалками и занимаемся
Сколько эмоций! Какой драйв! А когда ноутом в оппонента запустишь...
PS: ну почему, ПОЧЕМУ здесь так не любят (не)мои прицелы? :_( Они же такие клёвые, удобные и красивые! Заговор контерсрайкеров - не иначе.
Цитата:
Ku2zoff писал:
можно запретить спавн каких-то определённых энтить
Да. Если порыться, то уже мало чего "нельзя" осталось 
Жду от тебя конфигов, ентфайлов с размещением пушек на картах.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 12-06-2014 в 22:35:
Цитата:
~ X ~ писал:
лол, последний год мы только локалками и занимаемся
Я не про вас, я про народ в целом. 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 13-06-2014 в 08:24:
Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, по факту, всякое энергооружие должно валить с 1 раза, ибо иначе смысла его изобретать ирл нет.
sk_plr_gauss "20 20 20"
sk_plr_beamrifle "40 40 50"
чёт я не вижу, шоб с 1 раза валило...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 16-06-2014 в 12:55:

+attack2
XaeroX я, вот, мажу будетрброд, думаю: а как народ? © 
В шутеры по-любому надо играть на локалках. Иначе уныло.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-06-2014 в 13:03:
Цитата:
~ X ~ писал:
В шутеры по-любому надо играть на локалках. Иначе уныло.
Что именно уныло?__________________
Отправлено Cybermax 16-06-2014 в 13:20:
Я вот в dod:s рубаю на немецком сервере. Ничего унылого. Весело, задорно и пинг не хуже локалки.
__________________
ㅤ
Отправлено Ghoul [BB] 16-06-2014 в 13:28:
Цитата:
XaeroX писал:
У инстагиба есть одна серьёзная проблема. Для такого оружия очень важен хороший предиктинг и лагокомпенсация. Иначе оно становится бесполезным при интернет-игре (ну признайтесь, время локалок уже прошло).
Вроде по-русски написал, а я ничё не понял. Зачем по сети хорошая лагокомпенсция?
Добавлено 16-06-2014 в 17:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
В шутеры по-любому надо играть на локалках. Иначе уныло.
Согласен.
Кто прошел через клубы, этого никогда не забудет. Там реально круто. К сожалению, васокоскоростной интернет убил такое хорошее явление.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 16-06-2014 в 13:43:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Зачем по сети хорошая лагокомпенсция?
Спрошу иначе: а где она ещё нужна, кроме как по сети?__________________
Отправлено Cybermax 16-06-2014 в 16:23:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кто прошел через клубы, этого никогда не забудет. Там реально круто. К сожалению, васокоскоростной интернет убил такое хорошее явление.
Не путать ностальгию с реальными фактами. А то раньше и пинг был меньше и трава зеленее.
PS до сих пор помню какой прилив адреналина у меня после игыр в кваку.
В двухтысячном ку2, старик и нидфоспид. Самое то.__________________
ㅤ
Отправлено ~ X ~ 16-06-2014 в 19:03:
Цитата:
XaeroX писал:
Что именно уныло?
Играя по локалке можно вражину и обругать и мордашку намять, если что.
Потом можно пойти пифка попить.
А Интернет - сексбокс по переписке. :-/
Мож хватит флудить, е?__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-06-2014 в 19:07:
Цитата:
~ X ~ писал:
А Интернет - сексбокс по переписке. :-/
Ну так мы уже привыкли.
Цитата:
~ X ~ писал:
Мож хватит флудить, е?
Ой, кто начал вбрасывать-то, а? 
__________________
Отправлено ~ X ~ 17-06-2014 в 07:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Ой, кто начал вбрасывать-то, а?
Ну что ты.. Я ж не хотел.

(doublekill
картинка дважды в тему)
Братишка, я не вбрасывал!
Рассказывайте тогда, давайте, про ботов!
Выложите пак из всех ботов и их исходников.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 17-06-2014 в 15:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
А то раньше и пинг был меньше и трава зеленее.
Ну умудрялись же как-то играть через ISDN-модемы со скоростью 56 кбит/сек? Я вот эти времена уже не застал, когда у меня появился компьютер, уже вовсю был Вебстрим. А вот в клубах наигрался. И действительно, пинг меньше 50 в ХЛ и модах - это прекрасно 
Цитата:
~ X ~ писал:
Выложите пак из всех ботов и их исходников.
Собирательством имеет смысл заниматься, если XaeroX зальёт это на сайт. А так, кому надо - сами найдут.
Добавлено 17-06-2014 в 22:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
Рассказывайте тогда, давайте, про ботов!
А что именно рассказывать? Народ вроде пошевелился, но то ли в моды с ботами мало играли, то ли придерживаются позиции, что ТруЪ - только с людьми...
Отправлено Cybermax 17-06-2014 в 18:00:
Боты не торт.
Отправлено Ku2zoff 18-06-2014 в 05:57:
Цитата:
Cybermax писал:
Боты не торт.
Цитата:
Ku2zoff писал:
придерживаются позиции, что ТруЪ - только с людьми
Вот я о чём. ИМХО, боты для халфы точно. Вот анрил - другое дело.
Отправлено ~ X ~ 18-06-2014 в 11:12:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Собирательством имеет смысл заниматься, если XaeroX зальёт это на сайт. А так, кому надо - сами найдут.
Я попросил.
Сайт не причём.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]