А давайте проголосуем, чисто ради смеха.
Хотелось бы узнать объективное мнение, но при зашкаливающем количестве троллей на форуме такая просьба будет выглядеть смешной.
Ну, тем не менее.
Странно сравнивать мод с движком. Лучше смотря в чем? Если бы мне предложили сделать игру на каком либо из этих 2х продуктов, выбор бы пал на hlfx.
Потому как на волатиле я незнаю что еще можно сделать что то отличное от OI. Если не ошибаюсь там есть скриптовая машинка, но если серьёзно что на ней можно сделать?
У hlfx таже самая ситуация, вспомнить того же Жеку который пытался получить какую то помощь по ВМ,что получил он в итоге я даже незнаю. Но в hlfx это не так критично поскольку спасает стандартный халфовский набор энтитей.
Твоя самая большая ошибка состоит в том что ты позиционируешь полностью закрытый продукт как туллкит. Если кому то с точки зрения рядового юзера незнающего вообще кто такой XaeroX и что такое hlfx и халва понадобится таковой, скорее всего возьмут кризис или удк, ведь какая разница?
Решение - открытие игровой логики "сервера", и дальнейшея его модернизация.
ВМ мы давно проходили, и выяснили что это нафиг никому ненада, даже в техже УДК в него лезут в крайних случаях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 30-05-2013 в 15:14:
Цитата:
FiEctro писал: Лучше смотря в чем?
Суммарно, в целом. Понятно, что плюсы и минусы есть и у того, и у другого.
Цитата:
FiEctro писал: Потому как на волатиле я незнаю что еще можно сделать что то отличное от OI.
Вольфрам.
Цитата:
FiEctro писал: Если не ошибаюсь там есть скриптовая машинка, но если серьёзно что на ней можно сделать?
Машинка там для Mission Script'ов, а ля Unreal/Deus Ex - т.е. в основном общая логика миссии. Энтити делаются в дллке, которая по структуре, кстати, весьма похожа на халфовскую.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 30-05-2013 в 15:24:
Цитата:
FiEctro писал: Твоя самая большая ошибка состоит в том что ты позиционируешь полностью закрытый продукт как туллкит.
Зачем простому пользователю сорцы ядра движка? А дллки я бы открыл, было бы желание у кого-то в них копаться.
Ну а хлфх мигом разобрали бы на запчасти, будь он открыт.
Цитата:
FiEctro писал: Если кому то понадобится таковой, скорее всего возьмут кризис или удк, ведь какая разница?
Разница есть.
1) Простота освоения. И в хлфх, и в волатиле суть кармаковская идеология создания игр, всем нам привычная.
2) Возможность брать привычные форматы ресурсов (хлфх = халфа, волатила - модели собираются из простых смд-шек, мапы можно из хаммера импортировать).
3) Хорошо масштабируются под разные компы (хотя тут можно поспорить - но факт, вольфрам идёт на стареньком EEE PC 701). Не требуют инсталляции (можно просто скопировать папку, и всё будет работать). Не требуют левых зависимостей типа дотнета или PhysX.
4) Заниженные требования к результату. От УДК от вас будут ждать графики уровня третьего унреала (в т.ч. супер моделей и уровней), а от волатилы - уровня дум3. От хлфх - вообще будут ждать уровень "первохалфа плюс шойдеры".
5) Наличие разработчика на форуме 7 дней в неделю и почти 24 часа в сутки, с которым всегда можно посоветоваться и что-то уточнить. Именно из первых рук, а не от коммуните, как в случае с удк и кризисом.
Хотя бы вот.
Добавлено 30-05-2013 в 22:24:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну что за глупый тест? Ясно же что HLFX лучше, поскольку он работает под ксашем, а волатила - ни в какую.
Новый хлфх не работает под ксашем. Так что нинада, тест нормальный.
>> волатила - модели собираются из простых смд-шек, мапы можно из хаммера импортировать
Интересно, а как их анимировать? Ну вот есть у нас готовая моделька с анимациями допустим той же поняши, которую мы хотим научить летать, плавать, ворочать головой. Что дальше делать?
Я имею ввиду немаппеские методы. Т.е. это либо игрок либо незаскриптованая NPC.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 30-05-2013 в 15:36:
FiEctro
Ну а в халфе ты что делаешь?
Пишешь код в дллке. Так и тут.
Добавлено 30-05-2013 в 22:36:
Лучше расскажите, что делать с этой пони в чистой инсталляции UDK. Или этого вашего Unite.
XaeroX
Онаж закрыта. Если только через ВМ, но честно скажу что я незнаю на что оно способна, в т.ч. на вышепоставленную задачу. потому интересуюсь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 30-05-2013 в 15:40:
Цитата:
FiEctro писал: Онаж закрыта.
Цитата:
XaeroX писал: А дллки я бы открыл, было бы желание у кого-то в них копаться.
Добавлено 30-05-2013 в 22:40:
Вообще говоря, вопрос открытости - не принципиален. Открыть недолго. Оценивать проект по принципу "закрыт" - "открыт" - это уподобляться линуксоидам. У них все игры, нативно собранные под линукс, по определению лучше любого крузиса.
FiEctro писал: Интересно, а как их анимировать?
...
Я имею ввиду немаппеские методы.
А при чём тут движки? В анимационном софте анимировать, а потом откашливать на экспорт.
Отправлено MSteam 30-05-2013 в 16:00:
Нравиться все. В Ксаш даже деньги хотел вложить. Проголосовать както рука не поднялась.
Отправлено FiEctro 30-05-2013 в 16:07:
nemyax
Играть ты тоже в анимационом софте будешь? Без вызова анимаций на сервере, это просто статик меш.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 30-05-2013 в 17:01:
При условии открытости, да и вообще, волатила лучше. Потому что она сама по себе. И тулзы свои есть. А HLFX без голдсорса (или ксаша) не работает, и использует устаревшие технологии. В плане разработки HLFX проще: под него можно что-нибудь по-быстрому наговнять, не стесняясь народа, намазать текстуры салом, и этот самый народ будет на это сало дрочить, потому что бамп сало - самое главное в HLFX Под волатилу наговнять не получится уже потому, что разработка сложнее, у ламера не хватит терпения.
Отправлено Дядя Миша 30-05-2013 в 17:14:
Толку в открытии сорцов волатилы для народа лично я не вижу.
Единственно что, после открытия у нас с Ксером состоится увлекательная беседа об использованных решениях и подходах в ней. Больше никаких событий не предполагаю.
А в открытии сорцев хлфх смысл только в том, что народ сможет добавлять туда новые пушки и вообще разные глупости. Любые попытки дать необходимый функционал через скрипт-машину успехов иметь не будут - ведь баги-вылеты то тоже надо фиксить, а при закрытых сорцах это довольно проблематично.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 30-05-2013 в 21:57:
XaeroX
Передумал забрасывать волатилу?
Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 05:06:
Цитата:
Дядя Миша писал: её придется оч. долго допиливать, чёб был приемлимый уровень юзабельности.
Нет, не очень. Буквально пару принципиальных вещей доделать.
Не будем забывать, что у ксаша вообще нет никакого уровня юзабельности - он целиком основан на юзабельности халфы.
Цитата:
nemyax писал: Передумал забрасывать волатилу?
На днях поковырял исходники и ужаснулся: "сколько же там всего сделано за эти пять лет" Вот и думаю - а не глупость ли, дать этому пропасть? Вдруг народу таки нужно, просто народ уже сделал для себя какие-то выводы (например, о закрытости, или о том, что двиг глючный и исправлять это никто не станет) и поэтому молчит.
Действительно, сложный выбор, так как там и там есть свои плюсы и минусы.
Так же не совсем понятно, какая именно версия хлфх имелась ввиду в опросе?
Добавлено 31-05-2013 в 10:59:
Цитата:
XaeroX писал: На днях поковырял исходники и ужаснулся: "сколько же там всего сделано за эти пять лет" Вот и думаю - а не глупость ли, дать этому пропасть? Вдруг народу таки нужно, просто народ уже сделал для себя какие-то выводы (например, о закрытости, или о том, что двиг глючный и исправлять это никто не станет) и поэтому молчит.
Над этим действительно нужно подумать. Имелось ввиду исходники хлфх или волатилы или обоих? Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 07:11:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Так же не совсем понятно, какая именно версия хлфх имелась ввиду в опросе?
Ну, вероятно, последняя рабочая - 0.6
Версию 0.7 же никто не видел.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Имелось ввиду исходники хлфх или волатилы или обоих?
Волатилы. Исходники хлфх - говно полное, это я заявляю со всей ответственностью. Исправлять там нечего, проще удалить и написать заново. Собсна, в версии 0.7 я и хотел это сделать, но объём работы пугает.
А ты хочешь исходники волатилы полностью открыть или только клиент\сервер ?
Цитата:
XaeroX писал: Собсна, в версии 0.7 я и хотел это сделать, но объём работы пугает
Не совсем понял, ранее ты писал, что просто на чистом хл сделаешь новую версию хлфх 0.7, где не будет плюшек из 0.6, так? А сейчас ты так написал, как будто хочешь сделать 0.6, только заного и без багов. Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 07:29:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: А ты хочешь исходники волатилы полностью открыть или только клиент\сервер ?
Пока я собираю мнения.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: где не будет плюшек из 0.6
В хлфх 0.6 не было некоторых плюшек из 0.5, это ведь никого не смущало? Тех же шадовмапов. И вообще, совместимость с 0.6 интересовала только тех, кто делал на нём мод. Т.е. тебя одного.
XaeroX писал: В хлфх 0.6 не было некоторых плюшек из 0.5, это ведь никого не смущало?
Я тебе всегда говорил, чтобы ты вернул физ провода в 0.6 они еще были в сингл демо, но потом их беспощадно вырезали У меня есть некоторые идеи и мысли касаемо хлфх и ксаш 3Д, но об этом хотелось бы поговорить отдельно. Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 07:38:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: чтобы ты вернул физ провода в 0.6
Там есть физ. провода. Только они не рвутся. В остальном - вполне себе физ.
XaeroX писал: Там есть физ. провода. Только они не рвутся. В остальном - вполне себе физ.
Согласен, но это не одно и тоже, сам понимаешь.
Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 09:41:
Что бы ответить на опрос надо увидеть последнюю версию HLFX а по хорошему нужно сделать карту которая будет наглядно демонстрировать плюсы Volatile3D II, HLFX над стандартным ХЛ. Ещё раз у нас есть карта одинаковая под HL, HLFX, Volatile3D II которая запускается одним экзешником по которой можно побегать и наглядно сравнить.
Добавлено 31-05-2013 в 13:41:
А вообще голосую аз Volatile3D II потому что я вижу в нем потенциал лично для себя.
__________________
ㅤ
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2013 в 09:46:
Цитата:
Cybermax писал: Что бы ответить на опрос надо увидеть последнюю версию HLFX а по хорошему нужно сделать карту которая будет наглядно демонстрировать плюсы
хлфх ЛБМ и Волфрам Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 09:56:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: хлфх ЛБМ и Волфрам
Чего чего? Расшифруй.
__________________
ㅤ
Отправлено nemyax 31-05-2013 в 10:06:
HLFX: Lost in Black Mesa и Wolfram.
Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 10:26:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: хлфх ЛБМ и Волфрам
Цитата:
nemyax писал: HLFX: Lost in Black Mesa и Wolfram.
И что я из этого должен понять? Научитесь уже выражать свои мысли что их другие люди тоже понимали.
__________________
ㅤ
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2013 в 10:35:
Цитата:
Cybermax писал: И что я из этого должен понять?
Хз - ты спросил и тебе ответили.
Цитата:
Cybermax писал: Научитесь уже выражать свои мысли что их другие люди тоже понимали.
Научись не задавать тупых вопросов, чтобы других не напрягать.
Прочитай еще раз - не поймешь, то читай до тех пор пока не поймешь.
Отправлено nemyax 31-05-2013 в 10:36:
Ты просил расшифровать. Я тебе расшифровал.
Мыслей про эти вещи у меня нет.
Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 11:20:
Cybermax
Тебе назвали проекты, которые, вероятно, наглядно демонстрируют плюсы, как ты просил. Тем более перед халфой. Если нужен конкретный список, "что смотреть" - есть списки фич на том же моддб.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 16:10:
Цитата:
XaeroX писал: Нет, не очень. Буквально пару принципиальных вещей доделать.
Вотжеш наивный. Если волатилу будет юзать хотя бы полтора десятка человек, ты утонешь в багрепортах, не сомневайся.
Цитата:
XaeroX писал: Не будем забывать, что у ксаша вообще нет никакого уровня юзабельности - он целиком основан на юзабельности халфы.
Это весьма распространенное заблуждение. На деле юзабельность ксаша на несколько порядков выше, чем халфовская. Начиная с кучи разнообразнейших мелких полезных примочек, значительно облегчающих жизнь как мапперам, так и кодерам, значительно более демократичным лимитам, проверками на дурацкие ошибки пользователей, усовершенствованной системой логгирования, подсказками как исправить ту или иную ошибку и вообще более дружелюбным отношением к пользователю и кончая сотнями пройденных модов под движком и куче багрепортов за эти два года, благодаря которым движок успел стать намного лучше и стабильнее.
Под Волатилой же тестировались только OIFD (1 карта) и 5 карт вольфенштейна - вообщем-то простейших карт, где кроме дверей и кучки монстров ничего нету. Говорить в таких условиях, что движок юзабелен - это значит противоречить самому себе.
Цитата:
XaeroX писал: На днях поковырял исходники и ужаснулся: "сколько же там всего сделано за эти пять лет" Вот и думаю - а не глупость ли, дать этому пропасть? Вдруг народу таки нужно
Я тебе сразу сказал, как сделать, чёб народу стало нужно - вырезать эти теневые объемы, сделать нормальные шадовмапы, и с гаммой что-то поделать, потому что она вырвиглазная на данный момент.
Цитата:
XaeroX писал: Собсна, в версии 0.7 я и хотел это сделать, но объём работы пугает.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 16:39:
Цитата:
Ozzy писал: хочу игру OI
Чтобы сказать, какое получилось говно?
Цитата:
Дядя Миша писал: Если волатилу будет юзать хотя бы полтора десятка человек, ты утонешь в багрепортах, не сомневайся.
В вольфрам играли десятки тысяч людей. Багрепортов было мало (т.к. большую часть багов я вычистил при бета-тестах), а те, что были, очень помогли улучшить двиг. Случаи падения вольфрама версии 1.1 - единичны.
Цитата:
Дядя Миша писал: Под Волатилой же тестировались только OIFD (1 карта) и 5 карт вольфенштейна
Ты даже не в курсе, сколько карт входило в состав ОИФД и вольфрама. Я напомню. В ОИФД входила 1 сингловая карта и 4 мультиплеерных (бонусные комнаты-кубики я считать не буду). В Вольфрам - 10 больших сингловых карт. Это только те, что доступны публично, тестовых карт у меня гораздо больше (десятки).
Цитата:
Дядя Миша писал: Говорить в таких условиях, что движок юзабелен - это значит противоречить самому себе.
С чего-то же надо начинать?
Да, направленность движка, очевидно, коридорная (а ля дум3), но и коридорные игры вполне себе встречаются. Кому позарез нужны огромные открытые пространства - тот пусть с чистой совестью выбирает ксаш. Ну то есть как? На волатиле их тоже можно сделать (см. dm_islands, там в районе 2 кв. км.), но они тормозят.
Вообще, на мой взгляд, универсальный коридорно-ООПшный двиг штука достаточно сложная. Я хотел было взяться, но всё-таки не стал. Есть большой риск не осилить. Так что остановился на коридорном.
Цитата:
Дядя Миша писал: вырезать эти теневые объемы, сделать нормальные шадовмапы, и с гаммой что-то поделать
Нет уж, пусть теневые объёмы останутся фичей движка. Это наиболее навороченная часть рендера, не говоря уж о том, что я кучу собственных оптимизаций для них придумал - тупо жалко это откатывать.
Цитата:
Дядя Миша писал: Эмм, т.е. версии 0.7 не будет?
Я уже ничего наверняка про "не будет" говорить не стану.
В конце 2011 года я объявил, что работы над волатилой и ОИФД свёрнуты, а в середине 2013 ситуация начала меняться.
Поэтому скажем так - "пока не будет".
XaeroX писал: Чтобы сказать, какое получилось говно?
это абдуленная игра !!
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 18:32:
Цитата:
XaeroX писал: В вольфрам играли десятки тысяч людей. Багрепортов было мало
Я повторюсь, Вольфрам в своей основе имеет крайне простые сцены - двери+монстры. К тому же, её создавал разработчик движка.
Ты же понимаешь, что когда на Волатиле начнут делать игры совсем другие люди, она начнёт падать от ихних действий.
Цитата:
XaeroX писал: Это только те, что доступны публично, тестовых карт у меня гораздо больше (десятки).
Ни спорю. Но это опять же - заботливые руки автора. А сколько раз ты прерывал создание карты и лез в код дописать недостающее\исправить ошибки?
Цитата:
XaeroX писал: не говоря уж о том, что я кучу собственных оптимизаций для них придумал - тупо жалко это откатывать.
Ога, мне знаешь как жалко было виртуальную машынку от старого ксаша отрезать? Я прямо плакал. Однакож понимал, что никто её юзать не будет.
Цитата:
XaeroX писал: Я уже ничего наверняка про "не будет" говорить не стану.
Жаль в голосование анонимное. Интересно кто за "Справедливую Россию". отдал голос.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 05:33:
Цитата:
Дядя Миша писал: Ты же понимаешь, что когда на Волатиле начнут делать игры совсем другие люди, она начнёт падать от ихних действий.
Я был бы очень этому рад. Любое падение - шанс выявить серьёзный баг. А даже если мелкий - всё равно приятно. От этого ни ОИ, ни Вольфрам хуже не станут - строго наоборот.
Цитата:
Дядя Миша писал: А сколько раз ты прерывал создание карты и лез в код дописать недостающее\исправить ошибки?
Во время разработки Вольфрама это случалось крайне редко. Поначалу-то да, постоянно.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ога, мне знаешь как жалко было виртуальную машынку от старого ксаша отрезать? Я прямо плакал. Однакож понимал, что никто её юзать не будет.
Странное сравнение. Машинку, бесспорно, никто юзать не будет. А тени - будут. В крайнем случае - ничего не мешает создать опрос "устраивают ли вас стенсильные тени в волатиле", где, не мудрствуя лукаво, сделать два варианта "да" и "нет".
Цитата:
nemyax писал: А на это время не появилось?
Это по сути Volatile3D III.
Нет, не появилось, я справедливо рассудил, что вторая версия движка - огромная база, на которую я потратил шесть лет своей жизни. Если уж заниматься чем-то дальше - то улучшать эту базу. Я уже не молод, и мозги уже не так хорошо соображают, как раньше.
Добавлено 01-06-2013 в 12:33:
Цитата:
Cybermax писал: Жаль в голосование анонимное. Интересно кто за "Справедливую Россию". отдал голос.
Ты прав, народ должен знать своих мудаков героев в лицо.
Меня другое удивляет - ещё недавно мудаков на форуме было существенно больше. Оказывается, мы таки перевоспитываем народ!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 07:46:
Цитата:
Дядя Миша писал: Но не стенсильные. Надо тени с пенумброй.
Любые будут юзать. Просто потому, что они появляются автоматически - не только кодить не надо, но даже какие-либо специальные энтити создавать.
Цитата:
Дядя Миша писал: движок нельзя назвать юзабельным
Движок можно назвать юзабельным, если на нём есть рабочие игры и прототипы. Пусть "в заботливых руках автора", но тем не менее. Вон на геймдеве есть десятки движков, которые не работают даже у авторов. Потому что авторы увлеклись тенями с пенумброй и даже не подозревают, что юзерам может понадобиться что-то помимо красивых высокополигональных прозрачных зайчиков с рефлекциями, рефракциями и освещением по методу Кармака-Ксерокса-Кукторренса.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 10:51:
Цитата:
Дядя Миша писал: Так чтож теперь - уподобляться?
Я думаю - нет. Но ты почему-то хочешь, чтобы я уподоблялся. Занялся перекраиванием рендера, "потому что так хочет народ" (на самом деле - никто не хочет, иначе давно бы написали об этом), чтобы ещё пару лет никаких новых версий движка не появлялось. А тем временем будешь продолжать предлагать людям неприличное в привате (например, сделать карту под кашу).
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Ты хочешь сделать версию 0.6 со всеми эффектами только заного, чтобы она была стабильна и назвать ее 0.7 ?
Теоретически такой вариант, конечно, мог быть рассмотрен.
Практически - желания делать эффекты, которые я уже умею делать, у меня нет. Веровки, декали на моделях, мовевич - дело другое. Но в опросе тем временем лидирует волатила, а там УЖЕ есть декали и мовевич (но их надо допилить), осталось добавить туда веровки - и наступит коммунизм.
XaeroX писал: Теоретически такой вариант, конечно, мог быть рассмотрен.
У меня есть идеи и мысли по этому поводу Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 11:15:
Цитата:
XaeroX писал: А тем временем будешь продолжать предлагать людям неприличное в привате (например, сделать карту под кашу).
А что мне, предлагать им сделать карту под соус?
А вообще говоря, пора бросать эту пагубную привычку писать всё с нуля.
Это детский подход, когда энергия хлещет через край и всё кажется возможным. Пора бы уже взять HLFX 0.6 да и поисправлять там все чортовы ошибки и как следует чёб было! И к ксашу его привязать, используя специализированные интерфейсы. И фпс вырастет и скорость загрузки карт и возможности увеличатся. И сорцы открыть. И будет народ доволен. И ЧСХ займет всё это дело в лучшем случае пару месяцев.
Я вот когда писал новые версии ксаш-мода, вы думаете я брал чистый хлсдк? Отнюдь! Я взял версию ксаша 0.4 и постепенно её переделывал.
Хватит нам уже этих построений новых грандиозных проектов с нуля.
Надо доделывать то, что уже есть.
Я думаю в этом со мною все согласяца.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 11:25:
Цитата:
Дядя Миша писал: Пора бы уже взять HLFX 0.6 да и поисправлять там все чортовы ошибки и как следует чёб было! И к ксашу его привязать, используя специализированные интерфейсы. И фпс вырастет и скорость загрузки карт и возможности увеличатся.
+ 100 + Есть игра, которая уверенно двигается к своему завершению.
Еще есть вариант обьяденить касаш 3д и хлфх 0.6, чтобы это было одно целое и имело одно название. В итоге должно получиться, что-то типа волатилы, но немного по проще.
Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 11:33:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Еще есть вариант обьяденить касаш 3д и хлфх 0.6, чтобы это было одно целое и имело одно название.
Нет, это противоречит концепции. Хотя в рамках кастомбилдов можно объединять всё что угодно - ктож запретит.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 11:43:
Дядя Миша
Это уже само-собой будет кастом билд, так как по сути это уже будет полноценный двиг и будет развиваться отдельно от ксаша 3д, который будет просто похож на хл.
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 17:11:
Цитата:
Дядя Миша писал: Надо доделывать то, что уже есть.
Совершенно согласен. Надо доделывать волатилу и ОИ. Но с мнением народа тоже надо считаться, поэтому я и создал тему. А народ, как выяснилось, согласен. Не согласен ты (потому что волатила не идёт под ксашем) и жэка (потому что его волнует только его мод, на остальное ему чихать - я слышал, что москвичей этому с детства учат).
Ваше мнение я уважаю, но при этом понимаю, что ни один из вас не станет ничего нового делать ни на волатиле, ни на хлфх. А значит - это пустой трёп из разряда "если бы у бабушки был кхххххм".
XaeroX писал: потому что его волнует только его мод,
Не правда. После выхода игры будет выложен сдк ( компиляторы, карты примеры, мануалы ) и я обещал поддерживать тех, кто будет, что-либо делать на хлфх на столько на сколько я это могу.
Цитата:
XaeroX писал: на остальное ему чихать - я слышал, что москвичей этому с детства учат
Кто тебе сказал такую глупость? Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 17:33:
Цитата:
XaeroX писал: Не согласен ты (потому что волатила не идёт под ксашем)
Меня просто удивляют твои метания. То HLFX 0.7, то волатилу решил доделать. А завтра што?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 01-06-2013 в 17:53:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Не правда. После выхода игры будет выложен сдк ( компиляторы, карты примеры, мануалы ) и я обещал поддерживать тех, кто будет, что-либо делать на хлфх на столько на сколько я это могу.
так ты по сути только карты сделал,а все остальное делали XaeroX и Миша
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 18:17:
Цитата:
Дядя Миша писал: Меня просто удивляют твои метания.
Это нормальные метания творческой личности. История знает множество тому примеров. Например: в молодости художник пишет пейзажи, а в зрелом возрасте - руководит Третьим Рейхом.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Кто тебе сказал такую глупость?
Это наблюдение.
Добавлено 02-06-2013 в 01:17:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Я все почти сам делаю, что умею, кроме кода и сложных луа скриптов.
Текстуры ты тоже сам сделал?
Или сюжет?
Или модельки посложнее труб и перил?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 08:28:
Дядя Миша
HLFX-ом то? Ну я увидел, что он не нужен народу, и свернул работы. Зачем делать то, что нужно полутора мододелам, и то лишь для того, чтобы вытащить оттуда вировки в ксаш?
Волатила - другое дело, на ней в стадии бесконечной разработки находится ОИ, который я могу бросать, могу продолжать, но это та самая "игра мечты", которую люди делают десятилетиями.
А на хлфх - что? Да ничего. Тупо код писать.
Добавлено 02-06-2013 в 15:28:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Я просто хочу, чтобы он был лучше, быстрей и стабильней.
(_-=ZhekA=-_)
Ну-ну, раскомандовался.
Я о другом спросил. Зачем хлфх-у быть лучше, быстрее и стабильнее, кроме как в интересах твоего собственного мода?
Ты же утверждаешь, что думаешь не только о себе. Вот и скажи - о ком ещё ты думаешь? Только не надо мифическим "народом" прикрываться. Голоса за хлфх я в опросе вижу, и (насколько мне известно) ни один из этих людей не делает модов под халфу. Разве что файр64 - но он пилит свой хлфх, и ему, вероятно, просто нужен дополнительный источник копипасты.
Добавлено 02-06-2013 в 16:05:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: таким образом его можно будет довести до нормального состояния.
Для чего нужен хлфх в нормальном состоянии?
С волатилой понятно - на ней можно доделать ОИ, или жн запилить какой-нибудь ремейк типа вольфрама (ну там, дума, или чазма).
Я не понимаю, для чего нужен хлфх?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 12:22:
Цитата:
XaeroX писал: Почему?
Надо сделать новую версию HLFX и выпустить её на моддб. Там аулдитория шире. Или там опрос проводить.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 12:27:
Cybermax
Офигеть идея.
Сначала сделать и то, и другое, а потом провести опрос "что надо было делать".
И какой смысл проводить опрос "движок вс хлмод" на сайте, который был создан халферами изначально для халфы? Очевидно же, что хлфх победит. Там даже ксаш ухитрился кучу голосов набрать, притом что Дядя миша стесняется его на геймдев.ру выложить (а я выкладывал там все проекты на волатиле), хотя ксаш - движок и вполне попадает под тематику. Волатилу там встретили вполне хорошо, особенно вольфрам.
А почему опрос здесь? Да потому что юзать-то эти проекты вам, а не кому-то ещё.
XaeroX писал: А может быть, Вольфрам на ксаш перенести?
Doom! Со спрайтовыми монстраме!
Цитата:
XaeroX писал: притом что Дядя миша стесняется его на геймдев.ру выложить
Я просто не понимаю, зачем мне это делать. На гей-деве народ помешан на тенях и освещении. Если я его там выложу, меня спросят где тени и освещение. Да что за примером далеко ходить, взять вон Берсеркера.
Он когда посмотрел ксаш первым делом отметил, что там всё на glbegin.
Вы видите - человек уверен, что на glbegin проект дерьмо по умолчанию.
Ну и как тут можно вести конструктивный деалок?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 12:54:
Цитата:
XaeroX писал: Плохому мапперу всегда отсутствие исходников движка мешает, это все знают.
Это просто модная тенденция, с легкой руки, поданная мной и тобой.
Мы в своё время постоянно нудели, что нам нужны сорцы халфы.
А эти товарищи увидели в этом не реальную необходимость, а гениальное оправдание лажовости собственных работ.
Цитата:
XaeroX писал: Конечно, там есть ортодоксальные фанаты новых технологий, но немало и адекватных.
Да я как бы на гей-деве с 2006 года сижу, переодически захожу туда пообщаться. Но ксаш там рекламировать? Если бы я хотел похвастаться или совета спросить.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KPE030T 02-06-2013 в 13:02:
Цитата:
XaeroX писал: Волатилу там встретили вполне хорошо, особенно вольфрам.
Цитата:
XaeroX писал: Ну, их вполне устроили тени и освещение волатилы. И за статик-рендер отдельно похвалили. И за поддержку старых видимокарт. Конечно, там есть ортодоксальные фанаты новых технологий, но немало и адекватных.
Ну и понту от этого гей-дева и от этих похвал, если по твоим же словам волатила никому не нужна и под нее кроме тебя и одного "практиканта" никто ничего не делал и не делает?
Вообще странный опрос. С большим отрывов лидирует именно волатила, скорее всего она и победит. Допустим что ты действительно прислушаешься к мнению большинства и запилишь ее третью версию. Выложишь на гей-дев. Тебя там похвалят, да. Возможно какой-нибудь еще римейк запилишь, или ОИ. Поиграют в него недельку и забудут. И никто ничего делать не будет. Ну это же очевидно, по крайней мере мне, что если сейчас волатила никому не нужна, то и обновленная ее версия тоже мало кого заинтересует.
Ну или допустим победит хлфх. Допустим, запилишь ты версию 0.7. Все похвалят веревки, декали и мовевитч. Если будут перенесены фичи предыдущих версий, то возможно Жека поковыряется малость и скорее всего забросит, особенно если не будет совместимости с ксашем. И опять же никто ничего делать не будет. Да и зачем, если есть открытые ксашдвиг и ксашмод с кучей возможностей, которые можно допиливать и перепиливать как угодно в рамках кастом-билдов, чем сейчас и занимается Советкодер? Тут уж тебе за Дядей Мишей никак не угнаться, при всем желании, даже если ты вдруг захочешь открыть исходники.
Что мы получаем в итоге? Провал в обоих случаях. И на какую-нибудь круглую дату, типа Нового года, ты, разочарованный в нас, опять будешь ставить вопрос о целесообразности существования сего ресурса.
Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 13:04:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KPE030T 02-06-2013 в 13:10:
Цитата:
Дядя Миша писал: ну ты опять начинаешь?
Да что значит начинаю? У меня к Ксеру никаких претензий нет, по крайней мере сегодня. Я не сомневаюсь в его способностях как кодера. Я просто высказал свое мнение, мне непонятно, зачем затрачивать столько усилий, если в итоге не будет никакой отдачи? Притом, что это мы уже наблюдали несколько лет тому назад.
Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 13:13:
Цитата:
KPE030T писал: Я просто высказал свое мнение, мне непонятно, зачем затрачивать столько усилий, если в итоге не будет никакой отдачи?
Потому что творческие метания! А опрос на форуме вот как раз затем, чтобы не делать что-то бесполезное.
И прикроти уже с ксашем сравнивать. Ну разная ведь направленность, разная идеология, какой смысл?
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-06-2013 в 13:16:
Цитата:
Дядя Миша писал: Он мне кстати седня по секрету тестовый билд сбросил. Скоро выложит вам, сегодня или завтра.
Интересно будет глянуть Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 13:16:
KPE030T не гони чувак.
А я уже говорил что надо делать клон контерстрайка обязательно с зомбимодом на Волатиле? Да может это не интресно самому XaeroX но зато привлечет внимание к движку и маперов способных делать только кс карты полно.
__________________
ㅤ
Отправлено KPE030T 02-06-2013 в 13:18:
И еще, чтоб раз и навсегда прояснить вопрос с исходниками. Лично я пользу извлечь из каких бы то ни было исходников не в состоянии, и я никогда бы не списывал на их отсутствие недостатки своих работ. Грубо говоря, эти недостатки есть прямое следствие кривых рук маппера, и моих в том числе. Но у нас есть кодеры, которые хотят работать и работают для мапперов и вместе с ними, и которые в состоянии эту самую пользу извлечь и способны эти недостатки слегка нивелировать. И если бы ксаш был закрытым, и соответственно Советкодер не делал бы кастом билд с травой, водой, преломлениями, бампом и спекулярами, гораздо целесообразней было бы мне делать ионизацию на базе Паранойи, хотя бы потому что там наличествуют 3 пункта из вышеназванных. Так то.
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 13:20:
Цитата:
KPE030T писал: Ну это же очевидно, по крайней мере мне, что если сейчас волатила никому не нужна, то и обновленная ее версия тоже мало кого заинтересует.
Это не очевидно.
К тому же, как выяснилось, не смотря на моё старательное поливание движка говном, она некоторым таки нужна. И эти некоторые доказывают это не словами, а делом. Раз так - то и не будем поливать движок говном, и вновь назовём его хорошим. Мне долго, что ли? Тем более что объективно это так.
Цитата:
KPE030T писал: Тут уж тебе за Дядей Мишей никак не угнаться, при всем желании, даже если ты вдруг захочешь открыть исходники.
А я и не планировал за ним гнаться.
Пусть у него будут пользователи-кубаторы типа тебя. А под волатилу - найдутся более продвинутые и адекватные девелоперы. Даже если их будет меньше, в итоге-то будут появляться нормальные игры, которые не стыдно выложить на геймдев и индидб, а ты куда свой мод выложишь? На моддб, для кучки фанатов паранойи?
Цитата:
KPE030T писал: И на какую-нибудь круглую дату, типа Нового года, ты, разочарованный в нас, опять будешь ставить вопрос о целесообразности существования сего ресурса.
Ты себя-то к людям, в которых я разочаровался, не причисляй. С тобой все всё поняли ещё на КСМ.
Я, вообще говоря, очень рад, что ты не планируешь юзать волатилу и не позоришь её своим кубизмом. Если ксаш у народа ассоциируется с халфой и такой уровень маппинга простителен, то на движке поколения дум3 это выглядит совершенным убожеством.
Ну а у некоторых товарищей тут вполне есть потенциал.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Во-первых не тебе судить до кого и сколько мне расти, ясно?
Чоита - не мне? Я тоже карты делать умею. И перила с трубами научился делать задолго до того, как это освоил ты.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Во-вторых я говорил о компиляторах к хлфх, чтобы люди могли
Компиляторы дают бамп и детальные тени. Больше они не дают ничего. Говорю же - плохому танцору.
KPE030T писал: Cybermax
Да базара нет, интересно, и аудиторию бы привлекло. Но покажи мне пальцем, кто будет этим заниматься?
Лично я бездарен во всем. Карты делать не умею, модели тоже, c++ не знаю. Зато могу говорить остальным что и как делать. Но всегда можно кинуть клич. Была бы на то воля.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 13:22:
Цитата:
Дядя Миша писал: ну ты опять начинаешь?
Ты почему его не воспитываешь?!
Цитата:
KPE030T писал: Я просто высказал свое мнение, мне непонятно, зачем затрачивать столько усилий, если в итоге не будет никакой отдачи?
Т.е. карта DM-Chasm это не отдача?
В конце года, когда я подводил итоги, её ещё не было, прошу заметить.
XaeroX писал: В волатиле УЖЕ есть трава, вода, преломления, бамп и спекуляр.
Это был пример.
Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 13:27:
Нужно делать русский контерстрайк с совковыми картами с мерзкими ободранными пятиэтажками с обоссаными подъездами. Тогда игра будет иметь безумный успех. Возможно даже принесет некий доход.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 02-06-2013 в 13:38:
Цитата:
XaeroX писал: Ты почему его не воспитываешь?!
Так гляди два месяца вёл себя coolтурна, а тут как прорвало!
Может авария?
Добавлено 02-06-2013 в 17:38:
Цитата:
Cybermax писал: обоссаными подъездами
Вы достали уже. Я в краснодаре обоссаный подъезд видел в последний раз в начале нулевых. Давно уже не ссут.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KPE030T 02-06-2013 в 13:41:
Цитата:
Дядя Миша писал: Вы достали уже. Я в краснодаре обоссаный подъезд видел в последний раз в начале нулевых. Давно уже не ссут.
Просто паринь швейцарию идеализирует, ему здесь все обрыдло и воображение дорисовывает всякие мерзости типа ссанины. Ищо бы, в швейцарии ведь такого точно быть не может!Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 14:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы достали уже. Я в краснодаре обоссаный подъезд видел в последний раз в начале нулевых. Давно уже не ссут.
Везет. У меня какая-то падла постоянно справляет нужду. На домофоне даже паролей нет только магнитным кючом. Значит свои кто-то. Найду убью.
Добавлено 02-06-2013 в 18:10:
Цитата:
KPE030T писал: Просто паринь швейцарию идеализирует, ему здесь все обрыдло и воображение дорисовывает всякие мерзости типа ссанины. Ищо бы, в швейцарии ведь такого точно быть не может!
Вот не надо у меня друзья в ростове жили лет по пять. Разные места есть.
А вообще я немножко о другом говорил. То что есть в реальности и то во что хотят играть народ школьники могут различаться.
__________________
ㅤ
Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 14:36:
я бы может сделал бы чего на Волатиле,но там радиант неудобный
если бы в даркрадианте бы не работал - может и привык-бы,а так - как небо и земля (_-=ZhekA=-_)
тебе вообще не стыдно ? человек тратит на тебя свое время,пишет код для фишек в твоем моде,а ты еще и огрызаешься
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:40:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Если есть, то ссылки на проекты в студию!
Всему своё время.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Вот ты его найди для начала
Я и сам могу на своём движке игры делать, в отличие от Дяди Миши.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Кто ты такой, чтобы судить других?
Подумай.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: но не будет эффектов
Ты лжёшь.
Цитата:
Дядя Миша писал: Я в краснодаре обоссаный подъезд видел в последний раз в начале нулевых.
У нас в последнее время повадились ссать в элитках. И это несмотря на домофон. Может, таким образом выражают протест?
а вообще,хорошо бы было пропиарить OI,жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:42:
Цитата:
Ozzy писал: я бы может сделал бы чего на Волатиле,но там радиант неудобный
Есть такая проблема, да. Будем решать. Есть мнение, что волатилрадиант надо перенести на базу NetRadiant.
Добавлено 02-06-2013 в 21:42:
Цитата:
Ozzy писал: жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать
Там не только террористы. Там сотни моделек. Одного оружия в ОИ около 40 видов, и все модельки из КС-КЗ.
Ну, для себя делаю, да. Для буржуев - вольфрам, там гораздо меньше ресурсов, которые надо переделать.
XaeroX писал:
У нас в последнее время повадились ссать в элитках. И это несмотря на домофон. Может, таким образом выражают протест?
А как они туда попадают если пароль на домофоне отключен? Есть какие-то способы? Может представляются разносшиками спама?
Добавлено 02-06-2013 в 18:51:
Цитата:
Ozzy писал: а вообще,хорошо бы было пропиарить OI,жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать
Согласен проблема в основном в моделях и моделлерах. А может быть существуют форумы моделелр в каких нибудь 3D-MAX. Уверен есть таланты. Также советую посмотреть вот сюда https://www.facebook.com/trustycrowbar Может они помогут?
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:56:
Цитата:
Cybermax писал: А как они туда попадают если пароль на домофоне отключен?
Подозреваю, что звонят во все квартиры подряд, пока в какой-нибудь тупо без вопросов не нажимают кнопку открытия.
Цитата:
Cybermax писал: Согласен проблема в основном в моделях и моделлерах.
Ну есть пока заимствованные модели, в чём проблема?
Сначала надо игру сделать, а потом уже модели заменять постепенно.
С вольфрамом так и было. Главное - не говорить, что в релизе так и останутся ворованые модельки.
Добавлено 02-06-2013 в 21:56:
Но версию 1.3 ОИ показывать никому нельзя. Там глюков много. Вот запилю 1.4 с кучей фиксов (и вировками!) - тогда подумаем.
Впрочем, это уже оффтоп начинается.
XaeroX писал: Есть такая проблема, да. Будем решать. Есть мнение, что волатилрадиант надо перенести на базу NetRadiant.
GTKRadiant по моему лучше,даркрадиант как раз на его основе
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено FiEctro 02-06-2013 в 16:36:
>> баги
Это не баг, это фича (с) кто-то
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 16:39:
Да есть там баги, чего отрицать-то? Я не кармак, а баги даже у кармаков имеются.
Но в волатиле багов меньше на порядок, это факт.
XaэroX, Если взялся удалять посты, то делай это до конца, а то часть удалил, а часть оставил ...
Отправлено Government-Man 02-06-2013 в 21:18:
Я обеими руками и ногами за Volatile3D.
XaeroX во-первых, я считаю, что лично тебе, дабы расти как программист и игродел, полезнее будет сделать игру на собственном движке, нежели продолжать насиловать движок 1998 года выпуска.
Во-вторых, что есть Volatile3D? Это ОИ! Весьма любопытная игрушка, вдохновленная Деус Эксом, в которую я бы с удовольствием поиграл. Это и Вольфрам - симпатичный ремейк старого доброго Вольфа.
А что есть HLFX? Кубические карты, куча глюков и принципиальные ограничения древнего движка?
А игры? А игор-то нет!
HLFX нужен никчемным кубистам, которые думают, что от кучи шейдерных эффектов их убогие карты станут красивее. Но это не так - их кубизм на фоне переломлений и отражений станет лишь еще более заметен и еще более убог. Такие дела.
Вообще HLFX - убогий франкенштейн и смесь ужа с ежом. Адекватные мододелы, если хотят делать моды для ХЛ1 - то и делают их под движок ХЛ1. А если хочется шейдеров - берут Source SDK, UDK, CryEngine SDK или Unity в конце-концов. Но не таковы наши кубисты - им подавай шейдеров прямо в Хаммер 3.5, потому что никакие другие редакторы их скудный мозг освоить неспособен.
Отправлено FiEctro 02-06-2013 в 21:55:
Government-Man
Жестоко, но со многими вещами вынужден согласиться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 22:15:
Government-Man
подписываюсь под каждым словом,хотя есть товарищи которые на халфе делают витые колонны,но таким людям хлфхсы не нужны
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено nemyax 02-06-2013 в 22:31:
Цитата:
Ozzy писал: моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных
А развесовочки нету в движке, вот и не хотят Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 22:33:
Цитата:
nemyax писал: А развесовочки нету в движке, вот и не хотят
а если бы была - они бы взялись за переделывание сотни моделей ?
кстати,а что такое развесовочка ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено nemyax 02-06-2013 в 22:52:
Цитата:
Ozzy писал: а если бы была - они бы взялись за переделывание сотни моделей ?
XaeroX знает Ozzy, в тхе даркмоде она, кстати, есть. И даже в первых двух ворах некие на неё потуги. Ну и в третьем само собой.
Отправлено thambs 03-06-2013 в 04:12:
1)если новый hlfx не будет работать под xash3d, то он ненужен.
2)непонятен смысл нового hlfx, если xashmod делает всё то же самое.
так что голосую за волатилу, хоть и её идеология для меня совсем не ясна.
сам, конечно, остаюсь кубать на xashmod -- у меня команды в 10 человек и денег, чтоб ей платить нет.
Добавлено 03-06-2013 в 08:12:
>потому что никакие другие редакторы их скудный мозг освоить неспособен.
ну ещё, например, хаммер (и его клоны) -- единственные, что поддерживает бесшовное текстурирование. а то ведь захотелось в радианте, или кварке сделать какую ни будь завитушечку -- а автор говорит -- руками подгоняй и вообще такие вещи моделями надо делать. ну и получается на каждую карту надо по своему моделлеру, который по полсотни энв_статиков будет делать.
Опрос несколько абсурдный на самом деле, ведь сравниваются мод под старую игру и новая игра. Всё равно что сравнивать тюнингованный капэйка и БМВ Х6.
Народ на форуме в полном замешательстве из-за зоопарка модов, а с недавних пор и движков.
С одной стороны есть труЪ спирит от Лаури (который после версии 1.2 превратился в один сплошной баг).
С другой - есть Дядь Мишин кастом билд, который люто ненавидят буржуи, но который оттестирован и не глючит.
С третьей - HLFX, теперь ещё и в двух вариантах (типа труЪ, с блэкджеком и шл графоном и тормозами, и спиритоподобный, который ещё в проекте).
С четвёртой - ксашмод, который вроде бы по концепции спирита, но в то же время ещё немного с графоном.
Все метания моддеров между тулкитами из-за того, что у каждого тулкита свои фичи, которых в другом нет. Это раньше покупали мобильник, мп3-плеер и ноутбук. Сейчас покупают смартфон, который и прон покажет, и музыку сыграет, и позвонить с него можно. Так может стоит создать опрос на тему "Нужен ли форумчанам универсальный мод, сочетающий в себе нововведения ксаша и хлфх?" Естественно, под ксашдвижок, ибо гибче. И если нужен, сделать такой мод, чтоб буржуям ne pozubam. Тогда можно будет с чистой совестью игнорить нытьё по поводу отсутствующих фич. А волатила пусть себе отдельно развивается, это самостоятельная игра.
В теме упоминали о написании своего КС. Свой кс писать не надо. Надо воссоздать код КС в мельчайших деталях. За деньги. Если уж школоло покупает одминки на серверах за деньги, то за исходники они точно заплатят.
Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:22:
Цитата:
Ku2zoff писал: то за исходники они точно заплатят.
А зачем школоло исходники? У них уже есть метамод для развлечения.
Цитата:
Ku2zoff писал: сделать такой мод, чтоб буржуям ne pozubam.
Так это мало зависит от тулкита. Можно и на чистой халфе сделать мод высочайшего уровня - взять тот же блу шивт. Да, его делали профессионалы, но ничего сверхсложного, чего не могли бы сделать форумчане, в нём нет - даже кода.
XaeroX писал: Можно и на чистой халфе сделать мод высочайшего уровня
Я неправильно выразился, сделать тулкит, а не мод. Мод и правда на чистой халфе можно забабахать лучше, чем на спирите или ксаше. Один единственный универсальный тулкит от форума hlfx.ru, чоб все говорили о нём и многие юзали его.
Цитата:
XaeroX писал: У них уже есть метамод для развлечения.
Метамод всё-таки костыль, некоторые вещи на нём не сделаешь. Если школьники действительно готовы заплатить, то почему бы нет? И не обязательно быть Дядей Мишей или Ксероксом, чтобы сделать КС. Даже у меня неплохо получается кодить подобное. Вся сложность в точном соответствии, которого за один день не добьёшься.
Почему я проголосовал за волатилу? Потому что она - единственное в своём роде на этом форуме. А ХЛФХ - нет, тулкитов под халфу аж четыре штуки.
Отправлено fire64 03-06-2013 в 08:28:
Вообще неправильно их сравнивать, это всеравно, что сравнить iPhone и компьютер.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:33:
Цитата:
Ku2zoff писал: Если школьники действительно готовы заплатить, то почему бы нет?
А откуда у школьников деньги? Сэкономят на завтраках? Думаю, это слишком мало, чтобы оплачивать подобный проект.
Цитата:
fire64 писал: Вообще неправильно их сравнивать, это всеравно, что сравнить iPhone и компьютер.
В чём ты видишь принципиальное различие в техническом плане? И там и там можно делать моды (к халфе, или к ОИ, или к вольфраму) и отдельные игры на своих ресурсах. Платформа тоже общая - винда (как делать моды под линукс на халфе - мы до сих пор не знаем, ну а в волатиле поддержка линукса ещё сырая).
XaeroX писал: В чём ты видишь принципиальное различие? И там и там можно делать моды (к халфе, или к ОИ, или к вольфраму) и отдельные игры на своих ресурсах. Платформа тоже общая - винда (как делать моды под линукс на халфе - мы до сих пор не знаем, ну а в волатиле поддержка линукса ещё сырая).
Принципиальное различие в том, что хлфх привязан к голдсорсу. Как ни крути, а это халфа, сюжетный шутер. Волатила - игра иной направленности, не привязанная ни к какой другой (хоть в ней и юзаются чужие ресурсы), ещё и с элементами ропеге и стелса. Поддержку линукса в волатиле можно улучшить, если это понадобится, даже тулзы портировать. А под халфу, понятное дело, весь инструментарий так и останется виндовым. И какой бы качественной игра, сделанная на халфе, не была, она так и останется на халфе. Сру от Страха с его деревянными анимациями, тормозами, костылями и багами тому пример.
Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:44:
Цитата:
Ku2zoff писал: Волатила - игра уже другой направленности, не привязанная ни к какой другой (хоть в ней и юзаются чужие ресурсы), ещё и с элементами ропеге и стелса.
Волатила - не игра, а движок. На ней можно делать любую игру (в рамках коридорности движка, разумеется). Как и на хлфх.
Нет никаких проблем в том, чтобы воссоздать халфу на волатиле (именно как отдельно закоденную игру, а не совместимость с модами) - просто возни много.
Добавлено 03-06-2013 в 15:42:
Цитата:
Ku2zoff писал: Поддержку линукса в волатиле можно улучшить, если это понадобится, даже тулзы портировать.
Да, я этим занимаюсь. Поскольку линукс я ненавижу так же сильно, как и винду - не вижу смысла делать предпочтение в пользу одной из этих ОС.
Добавлено 03-06-2013 в 15:44:
Цитата:
Ku2zoff писал: А под халфу, понятное дело, весь инструментарий так и останется виндовым.
Не будем забывать про вариант "хлфх с поддержкой ксаша". Я ведь не специально его несовместимым делал, просто ксаш не на 100% совместим с халфой, а я заюзал некоторые недокументированные фичи.
Ксаш теоретически тоже можно целиком портировать под линукс, если чуть-чуть отойти от совместимости. И инструментарий - вон сразу русский пилит ИЛЕ, думаю ж он кроссплатформенным его пилит?
XaeroX писал: Ну, вероятно, последняя рабочая - 0.6
Версию 0.7 же никто не видел.
Ну, тогда уже 0.5, так как хлфх ЛБМ можно назвать демо модом, потому, как для него нет инструментов в свободном доступе для разработки.
Отправлено Ku2zoff 03-06-2013 в 08:58:
Цитата:
XaeroX писал: Волатила - не игра, а движок. На ней можно делать любую игру (в рамках коридорности движка, разумеется). Как и на хлфх.
Мне кажется, что народу проще заюзать ОИФД с готовым инвентарём, диалогами и прочим, чем пилить это дело на ХЛФХ, с учётом того, что в голдсорсе некоторые движковые функции не рабортают или работают неправильно. Та же GetEntityIllum, нужная для стелса. Разработка в плане текстурирования и там и там одинаково сложная. Модели и звуки - их даже под халфу некоторые делать не умеют.
Цитата:
XaeroX писал: не вижу смысла делать предпочтение в пользу одной из этих ОС.
А зачем отдавать предпочтение какой-то ОС, если графический АПИ в движке кроссплатформенный?
Цитата:
XaeroX писал: Ксаш теоретически тоже можно целиком портировать под линукс
Бессмысленная затея в рамках совместимости с официально портированными модами (и надеждой на портирование уже готовых модов их авторами). Как базу для создания халфоподобных игр на ксашмоде (без совместимости с халфой) - можно.
Цитата:
XaeroX писал: думаю ж он кроссплатформенным его пилит?
На делфях? ХЗ.
Отправлено antibiotik 03-06-2013 в 08:59:
(_-=ZhekA=-_), но ведь сам мод есть же
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-06-2013 в 09:04:
Цитата:
antibiotik писал: (_-=ZhekA=-_), но ведь сам мод есть же
Да, но -
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: для него нет инструментов в свободном доступе для разработки.
Отправлено thambs 03-06-2013 в 09:14:
Ku2zoff
есть такой тулкит xashmod называется. и вообще тулкитов этих уже очень много, а вот толковых художников и моделлеров -- днём с прожектором не сыщешь.
Ku2zoff писал: А зачем отдавать предпочтение какой-то ОС, если графический АПИ в движке кроссплатформенный?
Ты думаешь, иметь кроссплатформенный графический АПИ достаточно для портирования? Как бы не так, там очень много платформенно-зависимых вещей и без графики: WSA (Windows Socket API), WinInet (Windows Internet API), DirectSound/WaveMapper (звук) и т.п. Разумеется, все эти вещи решаемы, но не за один месяц.
Цитата:
Ku2zoff писал: На делфях? ХЗ.
Я думал, он на Qt. Ну тогда ой.
Добавлено 03-06-2013 в 17:17:
Цитата:
thambs писал: толковых художников и моделлеров -- днём с прожектором не сыщешь
Становись брони и делай игру про MLP - они сами к тебе прибегут))
XaeroX писал: Ты думаешь, иметь кроссплатформенный графический АПИ достаточно для портирования?
Я знаю, что основной преградой для портирования является жёсткая привязка движка в директиксу.
Отправлено Cybermax 03-06-2013 в 11:43:
Цитата:
XaeroX писал:
А откуда у школьников деньги? Сэкономят на завтраках? Думаю, это слишком мало, чтобы оплачивать подобный проект.
Ты современных школьников не знаешь. Деньги у них есть инфа 100%
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 11:47:
Цитата:
Ku2zoff писал: Я знаю, что основной преградой для портирования является жёсткая привязка движка в директиксу.
Жёсткой привязки в нормальных модульных движках не бывает. В той же волатиле всё, что связано с отрисовкой, находится в одной-единственной дллке. А погляди, сколько всего там дллок. Соответственно, чтобы поменять ГАПИ, надо всего-то переписать одну дллку. По функционалу Д3Д и ОпенГЛ весьма схожи.
Цитата:
Cybermax писал: Ты современных школьников не знаешь. Деньги у них есть инфа 100%
Ну откуда? Они их зарабатывают? Или мамы с папами у всех внезапно разбогатели?
Ku2zoff писал: В теме упоминали о написании своего КС. Свой кс писать не надо. Надо воссоздать код КС в мельчайших деталях. За деньги. Если уж школоло покупает одминки на серверах за деньги, то за исходники они точно заплатят.
Я вообще то говорил про КС на Волатиле ну даладно.