![]() |
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов.
Интересует два вопроса:
1. Можно ли конвертировать карту BSP quake2 в HL.bsp Что бы зар такой запустил тузлу а она готовую карту дял халфы с текстурами и т.д. Почему спрашиваю знаю что хля Q1 Дядя Миша написал такие штуки. Вот я и решил спросить мало ли прокатит. Конечно можно декомпильнуть карту и в хамере переделать. Но там получаются битые фейсы или как их там.
Исправил
2. Можно ли как то хотябы декомпировать Карту из UT99 я уже не заикаюсь про конвертирование. Просто что бы в Хамер можно было бы засунуть.
__________________
XaeroX забыл сразу написать что вот втором пункте из UT99 карту хочу.
А конкретно интересуют.
DM-Viridian-TOURNEY - UT99
Chaosdm1 - Q2 chaos
Cybermax
Из UT99 можно. Говори какие, сделаю.
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...6a97ccbdfd4.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro мне очень нравится карта DM-Viridian-TOURNEY UT99
прикреплю её в аттаче.
Добавлено 13-01-2013 в 23:45:
__________________
Cybermax
Это, вообще говоря, довольно известная карта.
__________________
Cybermax
Нет, это конверт dm_peak из того же Ут99.
http://rghost.ru/43008980
XaeroX
Могешь поглядеть результат, пирамидальной декомпиляции .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax
У меня есть только dm_deck16][.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ага, заценил. Ну как я и думал, примерно.
А что с текстурированием там?
Добавлено 14-01-2013 в 03:11:
__________________
XaeroX
Слетает текстурирование со всеми текстурными координатами .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
В архиве твой конверт. Насчет способа напишу как нибудь тутор.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Cybermax
Погоди, я ещё заказ Скрамы не выполнил. Допиливаю конвертер.
__________________
__________________
Можно в гугле поискать...
http://www.fileplanet.com/7727/0/fileinfo/Q2DM1
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
ztndm3.bsp тоже есть для халфы, а вернее DMC.
http://rghost.ru/43009997
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Когда-то давно размышлял над этим, сделал для себя такие выводы:
* конвертировать карты из технически более совершенных игр - идея неудачная. Лучше делать дауншифтерский римейк (http://scrama.3dn.ru/load/7-1-0-35).
* конвертировать карты из менее совершенных игр можно, но на выходе весьма своеобразно будет выглядеть, лучше иметь исходник и развивать его, все-таки основную геометрию уже не собирать. Или же собирать римейк с поправкой на более совершенные технологии (http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-29)
* самый приемлемый вариант - гонять карты из более-менее близких технически игрушек, тут можно рассматривать троицу Half-life, Quake3, Unreal (правда, HL тут самая отсталая), да и то аутентичные древние карты сейчас выглядят в лучшем случае как историческая ценность, а вот кастомные карты из HL зачастую весьма хороши.
Но я все равно считаю, что лучше собрать римейк, чем тупо сконвертить, заодно и воровством это никак не нозовешь - идея же не патентуется.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
К примеру взять карту "ztndm3 Blood Run" для Quake1 и взять ztn3tourney1 для Q3A. Да вторая версия смотрится "более красиво" Но лично мне интересно посмотреть на прямой конверт карты из Q1>HL>Q3 что бы сравнить геймплей q1 и q3. Да я понимаю что маппер это в первую очередь художник и он стремится принести свое видение на карту.
Добавлено 14-01-2013 в 12:52:
На мой взгляд прямой конверт карты более честный, потому что это остается та же карта, но для другой игры. Человек сидел делал геометрию, потратил свое время. А если взять карту декомпилировать, оставить основную геометрию карты просто добавив элементы декора и назвать это ремейком. Мне не понятно зачем делать такое? Может появиться мысль о том что автору ремейка не хватило фантазии на то что бы создать карту с нуля.
Так или иначе
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX, в КС высота игрока 64 юнита, в ХЛ - 72. Уж не знаю, на макушке глаза или чуть ниже... Разница в 8 юнитов невелика, но иногда может сыграть большую роль. Не понимаю, почему разработчики КС сделали таких коротышек - это ж около 160 см.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX, да, я после этого откровения полночи не спал.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX Декомпилирую через WinBSP карту chaosdm1 под q2. Открываю в Хамере, в результате битые фейсы. Надо восстанавливать геометрию вручную и накладывать текстуры из халфы. Может есть способ для ленивых, что конвертировать также как карты из q1 в hl1 с сохранением оригинальных текстур?
__________________
__________________
Ku2zoff
Я думаю это с кемперами связано, игроки часто башкой светят.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cybermax
Alt+P и фикси всё.
З.Ы. если кому нада могу скинуть декомпил также из ут2004.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
dm_gael например:
Довольно качественно выходит .
XD
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro поделись секртом как ты это делаешь?
Cybermax
Открываю в УТэдиторе2004 и экспортирую в OBJ. Потом из OBJ с помощью ILE конверчу в MAP.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
Да забей ты, это не компилируемо.
__________________
XaeroX
Если востанавливать ручками по пропорциям, то всё может быть. Правда это очень долго и муторно. Ну ничо, я уже пару карт портивал так.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro открыл в Хамере карту которую ты мне дал. А она зеркально отражена слева на право.
Cybermax
Есть такое да. Совсем забыл упомянуть, флипни её.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В кварке есть mirror X, mirror Y, mirror Z.
Наверное и в хамере так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, конечно, есть.
__________________
Хорошо, как тогда в хамере крутить выделенную карту вокруг оси Х?
Edit -> Select All
Tools -> Flip Objects -> Vertically
__________________
Cybermax
Не надо слоупони, ставь такую:
__________________
Текстуры из UT99 для HL
В своем желании перенести в ХЛ две карты(dm_deck16 и DM-Viridian-TOURNEY) из УТ99 столкнулся с тем что стандартные хл-текстуры на геометрии карт из УТ смотрятся убого. Я набрел на утилиту utx-viewer которая может извлекать УТшные текстуры в *.bmp
Вопросов несколько.
1. Как узнать в каком именно файле *.utx хранятся текстуры для конкретной карты при условии что лично у меня UnrealEd вылетает с ошибкой.
2. Могут ли возникнуть проблемы с качеством текстур при переделке в *.wad
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro сейчас качаю УТ2004. В нем тоже есть УТЕД верно? Он открывает карты из ут99? УТЕД из 2004 более продвинутый, какой удобнее? Пока что в утед2 ничерта не понимаю(
Cybermax
Вроде не открывает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
При запуске едитора грузится минимальны набор текстур, при загрузки карты подгружаются ещё текстуры, но только те которые "ин юс", причём текстурные паки в таком случае грузятся частично.
Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются. Желательно пошагово. И как их извлечь. Открыл я карту, выделяю в 3д окне сюрфейс. А дальше что?
Добавлено 20-01-2013 в 22:45:
Я нашел на верхней панели эдитора кнопку Тextures это оно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
1. Если вдруг во вьюпортах фигня после запуска едитора - Вью -> Вьюпорт -> Конфигуре -> Окай
2. Открываешь карту, DM-Deck16][ например (в УТ99 кстати 2-я версия, оригинал был в просто Анриле).
3. На самой верхней панельке с иконками ищешь иконку Текстур Броузер.
4. Модешь нажать конпку Олл, тогда для каждого пака текстуры будут показываться без деления на группы.
5. Из выпадающего списка выбираешь пак DecayedS и на каждую текстуру правой кнопой - Экспорт ту PCX.
6. Если хочешь конкретно посмотреть какая текстура где на карте, то в 3Д вьюпорте клик по нужной поверхности - > поверхность подкрасится синим -> F5 -> в заголовке окна со свойствами поверхности будет название пака.группы.текстуры с разделением через точку.
Ищешь в Текстур Броузере нужный пак, нужную текстуру и экспортишь в PCX.
Добавлено 20-01-2013 в 22:27:
Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.
__________________
Skaarj Спасибо большое! Первые четыре пункта сам допер. Про папку "DecayedS" полезно, потому что разных много текстур вплоть до менюшек, а какие именно нужны не понятно. Шестой пункт именно то что мне нужно. Посмотрю какие текстуры используются на каждой карте и запилю их.
я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ты открой все паки и листай в текстур броузере, как какая норм текстура - правой кнопой и на экспорт.
Для текстур с маской кажысь в валли есть фишка индекс прозрачности переносить UT<->HL, в Анриле он в начале палитры.
Cybermax
Смотри мою картинку, в параметрах сурфейса пишутся имена паков, каталогов и текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj мне бы текстуры для карт dm-deck16 и dm-viridian надыбать. А вы мне говорите что бы все текстурки сделать. А оно кому то надо? Кто их будет использовать?
Добавлено 21-01-2013 в 02:31:
UnrealEd'ы вообще отличаются стабильностью, да-да )
Я использовал DragonUnpaker, там можно просто целиком пак в bmp распотрошить, а потом в wally в wad также пачкой собрать. Сначала потрошишь все паки (минут 10-15 займет, наверное), потом в пару кликов все это в один огромный wad в wally сшиваешь, и, раз уж собрался по скринам восстанавливать, начинаешь маятся в свое удовольствие, хоть все карты перебирай. Правда, в плане геймплея они так себе, хороших мало, разве что ctf-ные.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
UnrealEd 2.1 который от олдАнрил для первого U очень даже стабильный с кучей дополнительных фишек, даже Д3Д9 рендерер в редакторе нормально работает.
Жаль для УТ99 такой не сделать.
Cybermax
Бррр. Так и знал что тутор писать придётся.
Значит записывай:
1. Открываешь УТэдитор первый. Открываешь нужную карту.
2. Выделяешь какой нибудь браш. И кликаешь по нему ПКМ>Select All Brush
3. Теперь у нас всё выделено, кликаешь по этому безобразию ПКМ снова, и Transform>Transform Permanently
4. Edit>Copy
5. Открываешь УТэдитор 2004тый, Edit> Paste
6. Делаешь ребилд геометрии Build>Rebuild Geometry only
7. File>Export, выбираешь формат obj.
8. Закрываешь УТэдиторы, они больше нам ненужны. Открываешь наш obj в 3DSmax.
9. Выделяешь примитив (модификатор Editable Mesh).
10. На вкладке под модификатором ищешь закладку Edit Geometry и под ней кнопку Explode. Выставляешь там 0 и флажек Elements.
11. Жмёшь Explode и ждёшь пока отвиснет макс (операция может занять несколько минут), после этого пересохраняешь obj и закрываешь макс.
12. Открываешь ILE, Файл>Импорт>Obj
13. Выставляешь нужную высоту пирамид (обычно юзаю значение 2), и обменять Y Z компоненты. Жмёшь Ок.
14. Если всё получилось, то obj преобразуется в браши, если нет то возращаемся к пункту 1 и делаем всё заново.
15. Незабываем флипнуть карту!
Enjoy!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Спасибо за тутор, звучин не сложно Я тут ещё с тестурированием DM-Viridian-TOURNEY занимаюсь. Заметил одну неприятную особенность на некоторые фейся очень трудно навнести текстуры.
Вот вкриншот. http://pix.academ.org/img/2013/01/2...4b3f907971e.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cybermax
Огоспаде, онож нескомпилится у тебя. Все основные конструкции переделай обычными брашами, хотябы стены потолки и полы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
Вот смотри, декомпилировался у тебя ящик допустим, выглядит он так:
Не трудно догадаться, что такая конструкция жрёт солидсы и полигоны. Удаляем его и ставим точно такойже:
Экономия налицо. И так примерно со всей геометрией. Хотя бы чтобы влезть в лимиты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
Cybermax
На такой случай есть:
http://cs-mapper.com/tutorials/index.shtml
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Скажите люди добрые есть карта из игры Xonotic под названием solarium.map Так вот QuArK определяет её формат как формат карты q3. Что в принципе не удивительно это он и есть судя по всему. Как её скормить хамеру с последующей переделкой под ХЛ1?
Если я чего-то не догонят, прошу строго не судить. В мапинге я нуб.
Добавлено 15-03-2013 в 05:06:
Нашел этот пост. Оказывается эта тема уже обсуждалась. Скачал конвертер. Конвертирую, открываю хамером а там один маленький прямоугольник и все. Это я что-то не так делаю?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Какой-то формат карт в этом Xonotic-е странный. Не поддаешься.
code:
{ ( -432 192 176 ) ( -704 192 176 ) ( -432 192 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -296 336 184 ) ( -296 336 8 ) ( -296 176 184 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -432 176 0 ) ( -704 336 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -704 176 176 ) ( -432 176 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -704 336 0 ) ( -704 176 176 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 208 176 ) ( -320 208 24 ) ( -704 80 176 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -320 208 0 ) ( -704 208 152 ) ( -320 80 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 }
code:
{ patchDef2 { NULL ( 5 3 0 0 0 ) ( ( ( -832 -256 24 -52 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ) ( ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ) ( ( -768 -256 24 -48 16 ) ( -768 -256 24 -48 16 ) ( -768 -256 24 -48 16 ) ) ( ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ) ( ( -704 -256 24 -44 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ) ) } }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Без текстуры - это корочи кто-то полинился.
Любопытно, я в том же Doom3 видел функцию восстановления текстурной матрицы из отдельных s\t. Так что можно запилить полноценный деконпилятор, 1 в 1.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну в первой точно нету
ЗЫ. в первой - первой. В первой - второй может уже и есть.
Scrama Я понял что это слишком для моего мозга. С этими патчами основная сложность если говорить о геометрии - брашворк. Нельзя эти патчи к примеру в модели переделать, а модели уже вшить как-нибудь в карту что бы можно было их текстурировать как и все остальное. Про текстуры я даже не заикаюсь.
Короче что юлить, у Тебя не появилось желание перенести solarium под hldm? Ты же у нас великий маппер Или не охото с чужими работами связываться? В таком случае хотя бы объясни по поунктам что сделать что бы открыть её в хамере?
1. Открываем карту в нетрадианте.
2. Выделяем по-очереди каждый патч и делаем plugins->brushexport2->save selected as wavefront object
3. Конвертим эти obj в mdl с помощью кхеда (там с текстурой придется повозится, про тайлинг я уже упоминал)
4. Удаляем патчи из карты
5. Берем мой MapConverter и конвертим в формат quake one с отрезанием папок от текстур, перепячиванием текстур со скейлом 4 и фиксом лайтов.
6. Собираем используемые текстуры, жмем их в 4 раза по осям и пакуем в wad
7. Настраиваем хаммер на текстуры, открываем карту, любуемся сообщением о неоткрывшихся брашах
8. Восстанавливаем утерянные браши (в основном это будет мелочь, типа лампочек и ступенек)
9. Расставляем модели из шага 3 на места.
10. ?????
11. Не работает. Профит.
Но больше всего эта инструкция напоминает мне анекдот про дикоря и число "дофига".
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Только в приват, почисти ящик.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так назрел вопрос а как можно из UT2004 добыть декомпил? а то я тут нашел DM-1on1-Viridian2k4
__________________
ㅤ
Декомпил чего и куда?
В УТ2к4 карты не декомпилируются, они просто окрываются едитором.
Перечитал тему и понял что лучше ещё раз задать вопрос.
Хочу из q3 bsp в формат map для того точ бы открыть в Хамере. Единственное не понял можно ли дял этого использовать HLQ 0.3b и HLQ GUI 0.1b? Попробовал открыть в QuArK мало толку. Уж очень хочется мне загнать в Хл эту карту http://lvlworld.com/panorama/Scrap%20Metal%20%5D%5B
__________________
ㅤ
Дабы не плодить темы, решил задать вопрос здесь
Хорошо, а есть идеи о том как *.rmf скормить UnrealEd-у что-бы сделать карту под УТ2к4?
Cybermax мб экспорт в DXF? А потом импорт. Не помню, какие форматы анрилед умеет импортировать. Лучше конечно не rmf, a map. Для этого формата намного больше всяких конвертеров существует. Возможно, даже текстурные координаты сохранятся.
По-моему для Unreal нужно работать не с rmf, а на уровне скомпиленой карты, причем скомпиленой в такой bsp формат, который не режет геометрию через каждые 240 пикселей. Например, Quake 3 BSP. Потом через q3map2 сконвертировать bsp в ase, ну а ase уже в какой-нибудь формат пригодный для импорта в UnrealED (а может он и поддерживает ase, не могу сейчас проверить)
Заранее предупреждаю - это чистая теория. Никогда не пробовал перегонять карты таким способом.
По идее должны даже текстурные координаты сохраниться, но вот не побьются ли они при импорте в Unreal, я не знаю.
t3d
В этот формат можно сконвертить в "3D Object Converter", хоть прога платная, но сохраняет в нереальный формат бесплатно.
Только выбирайте "UnrealEd 3 *.T3D"
Всем спасибо за советы, особенно Skaarj, буду проверять.
Добавлено 01-02-2016 в 17:23:
Сохранил в "UnrealEd 3 *.T3D". При попытке открыть UnrealEd крашится. УТ2004 стимовская.
Добавлено 01-02-2016 в 17:28:
Aerowalk В 3D Object Converter 6.30 вид сверху
Забью на это наверное.
Временная зона GMT. Текущее время 20:30. | Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024