декомпильнул прогс,хотел добавить фонарик,скомпилировал обратно и получил в игре progs.dat system vars have been modified, progsdef.h is out of date ..печально
Демка заслуживает от меня почётного титула "Бум 3 - тёща возвращается".
Интерполяции нет, в дверях игрок застревает, лица охранников будут мне сниться по ночам, постоянные глюки виза. Сингловая кампания вылетела при смене карты с ошибкой R_RenderView: NULL worldmodel.
Могу сказать одно: хорошо, что Габа разогнал всех к чертям в 1997 году, кто сделал такую демку, и взялся всё переделывать. И хорошо, что эту демку так долго не выкладывали в сеть.
Сорр прослоупочил, запостил клонтему. XaeroX снеси её нафиг плз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man
Всё что угодно, лишь бы не делать хл3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено qpAHToMAS 08-01-2013 в 14:49:
Интересно видеть TechDemo, где одной из фишек ялвяется полупрозрачность прямоугольников .
PS:
Охранники упоротые, надо на аватар .
PSS:
Обратите внимание на взрывы, из которых разлетаются частицы-осколки, зря в самой HL убрали.
Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 15:08:
Цитата:
XaeroX писал: Меня ещё умилило это желание дизайнеров все текстуры мазать кровью в фотошопе
В кваку давно играл?
Скачаем - посмотрим. Навскидку могу сказать что картинка консоли до сих пор валяется в папке valve и мой extragen умеет её показывать.
Я вам об этом не раз говорил, но вы меня как обычно не слушали.
Побегал немного. Барник однозначно достоин номинации "Гнум гей-дева 1997 года". Движок - недопеределанная квака. Я када ранние версии ксаша выкладывал вы то же самое говорили.
Ксаш кстати жуёт эти карты, хотя и не вполне правильно.
А у моделек формат не то шестой, не то седьмой.
вообще-то они уже перешли на библиотеку, там лежит hl.dll в папке.
Progs.dat это рудимент такой, ты же видишь что он пустой?
Сейвы уже практически халфовские, но еще не совсем.
Добавлено 08-01-2013 в 21:19:
Вы, кстати почему демки не смотрите? Хорошие длинные демки.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 08-01-2013 в 17:20:
Кто-то может сказать что за фигня? Запускаю - а там экран весь в полосах каких-то. Как будто видеокарта полетела, и еще слышно как кнопки меню клацаются, вырубать перезагрузкой компа приходится.
Отправлено st1x51 08-01-2013 в 17:23:
Цитата:
Дядя Миша писал: вообще-то они уже перешли на библиотеку, там лежит hl.dll в папке.
Progs.dat это рудимент такой, ты же видишь что он пустой?
Сейвы уже практически халфовские, но еще не совсем.
и тут я опять замечтался о ксаше с куси,который выдает "синтаксическая ошибка: тип" -_-
Chyvachok писал: Что-то не запускается эта альфа, пишет мол не может найти видео драйвер.
Значит не у меня одного "это" не запускается.
Ресурсы хотел посмотреть. А что то не понятно ничего.
Отправлено FiEctro 08-01-2013 в 18:02:
Cybermax
opengl32.dll удалите
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Chyvachok 08-01-2013 в 18:38:
Cybermax у меня запускается, после удаления файла opengl32.dll, только запускаеш - а экран весь в полосах.
Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 18:40:
Chyvachok
Элементарно, ватсон. Твоя видеокарта не поддерживает 16-битный цвет (у самого был такой жирафик, решилось обновлением дров где-то через полгода). А старая халфа не работает в 32-битном.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 08-01-2013 в 19:30:
Ух ты! Радость-то какая Всегда мечтал пощупать раннюю версию халфы. Особенно из-за моделек. Очень уж они юморные.
Цитата:
FiEctro писал: Всё что угодно, лишь бы не делать хл3.
Да они такими темпами скоро всё в сеть сольют. Если Кармак не засудит, то исходники GS выложат Отправлено Chyvachok 08-01-2013 в 19:49:
Взрывы конечно прикольно сделаны - летят ошметки, взрывы отталкивают - можно делать Grenade Jump, нехватает эфекта взрыва, а так альфа очень сильно квейком отдает.
Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 20:14:
Цитата:
Cybermax писал: Кстате обратил внимание на то чо там есть сеть. Может быть через хаманчи попробуем?
Эээ... это у меня одного игрок в режиме мультиплеера дрыгается, как паралитик?
XaeroX писал: Эээ... это у меня одного игрок в режиме мультиплеера дрыгается, как паралитик?
Я не заметил особой разницы между синглом и сетевой. Вроде бы не дергался.
Вбил thirdperson и долго смеялся. Ещё можно нажимать -/+ нампаде. Появляется какой-то странный худ. Прицел один в один как в кваке. Да и вообще особого различия не увидел. А если нажать по 5,6,7,8,9 то это вообще рэп какой-то получается.
Добавлено 09-01-2013 в 00:57:
Если нажимать р,о "r_fullbright 0/1" интересные эффект освещения наблюдается. Интересно модели в этой деме ещё формата первокваки?
Добавлено 09-01-2013 в 01:00:
Попробовал заменить модель v_glock.mdl на современную, не отображается. Другой формат значит.
Отправлено nemyax 08-01-2013 в 21:01:
Цитата:
Cybermax писал: Интересно модели в этой деме ещё формата первокваки?
В ролике на двери карцера написано же: skeletal animation.
Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 21:12:
Цитата:
nemyax писал: В ролике на двери карцера написано же: skeletal animation.
И что я должен понять из этого?
Добавлено 09-01-2013 в 01:12:
Пацаны, го, я создал
Отправлено nemyax 08-01-2013 в 21:30:
Цитата:
Cybermax писал: И что я должен понять из этого?
В первокваке не было скелеталки.
Отправлено fire64 08-01-2013 в 21:37:
XaeroX
В то время у них не было костей, а в кваке анимации вершинные. Они ж скелетную анимацию специально для халфы запилили, потому что без неё рты не открывались. До халфы в играх скелетной анимации не было.
fire64 писал: Кстати, где бы отыскать заголовочный файл со структурами для первого квейка?
Есть мнение (и не только моё), что в сорцах первого квейка.
Цитата:
fire64 писал: Ничего похожего я там не нашел.
Тогда какой прок с этих seqindex - там, значит, другой формат секвенций.
А может, кости в unk1index или unk2index?
Чему равны numunk1 и numunk2, скажем, у барника? Похоже на число костей?
Добавлено 09-01-2013 в 20:02:
Цитата:
SluX писал: Я говорю о том, что в альфе они ещё, наверное, не запилили кости, а добавили их позже.
Ну как же не запилили, когда запилили? На техдемо комнатка есть, да и секвенции скриптовые там длинные, на вертексах такое в 1997 году сделать было нереально, ибо память жрёт, а в те годы 640 кб было достаточно каждому (ну это все знают).
Даже роботы-кулемёты?
Отправлено XaeroX 09-01-2013 в 13:17:
Ой, там анимаций-то, у этих роботов... Ходьба да атака. Поворот башни, скажем, можно вообще при отрисовке делать, разбив модельку на две. Но так детально я деус не исследовал.
А риально починить кастомной опенгл32.длл мерцающие декали и пропадающие полики?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 09-01-2013 в 17:06:
Цитата:
XaeroX писал: Я пытался оттуда кошку выдрать, все анимации вершинные.
Зато она потом сделала более половины уровней в ретрибушен
В благодарность за то, что ты её не выдрал.
К слову сказать - вот структурка костей для версии 9:
C++ Source Code:
1
typedefstruct
2
{
3
int unknown[2]; // Always seem to be zero
4
int parent;
5
int flags;
6
int bonecontroller[6];
7
float value[6];
8
float scale[6];
9
} mstudiobone_t;
имени кости, как видим - нету.
Цитата:
FiEctro писал: А риально починить кастомной опенгл32.длл мерцающие декали и пропадающие полики?
Декали - теоретически можно попробовать, если суметь отловить начало и конец их отрисовки. Пропадающие полики - это конченный виз, в этом легко убедится, запустив карту под ксашем. Т.е. чтобы забороть их, надо сначала тулзой bsp2prt извлечь из карты заново порталы, а потом отревизить карту заново. Впринципе можно через кастомный hmap2 такое замутить.
Добавлено 09-01-2013 в 21:06:
нате вам корочи маленький подарок от меня - переконверченные карты, которые можно грузить халфой и ксашем.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 09-01-2013 в 17:22:
Дядя Миша
Атлична атлична. Но виз там всеравно поломан, видимо это никак не излечить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 09-01-2013 в 18:25:
Виз вылечить можно, если перекомпилить его, например тем же ZHLT.
Но для начала нужна тулза bsp2prt конкретно для халфовского формата, который не боится ошибок, типа new portal was clipped away.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 10-01-2013 в 19:47:
Кто играл с r_shadows 1 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ВикторТ 29-01-2013 в 16:26:
Искал тоже эту альфу, уже не надеясь на ее существование вообще (считал, что сохранилась только демка Day One). Оказалось, не утеряна.
Спасибо за ссылки!
В коллекцию редкостей как раз пойдет.
Отправлено Paopapel 12-04-2013 в 20:22:
Народ дайте сылку на переконверченные карты Alpha, пожалуйста.
XaeroX писал: Объяснись, или получишь плюс за поднятие старой темы.
Один из бета-тестеров Gunman: Chronicles, получил качестве аванса не деньги, а эти диски. Он будет сливать диски начиная с 24 мая 2014.
Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:27:
GioHAUS0n
О, это уже серьёзное заявление. Пруфлинк можно?
redef 20 очков 1 год назад
Created an account to comment:
I was a beta tester for Valve around this time. I went to the Valve offices at the age of ~13 (escorted by my mother) after emailing Gabe. Later I received several hand-burned beta discs of HL (signed by Gabe) mailed to my house for the purpose of testing and providing feedback. I also received a final box copy autographed by the entire Valve team.
ШТО ***ТЬ
Цитата:
Sorry, don't have evidence at the moment as the discs are in my parents basement and I currently live abroad. They used to be available on http://planethalflife.com/nostalgia
ШТО ***ТЬ
Цитата:
In ~1997/8 I was a 13 year old kid co-running a Half-Life clan (although more like a fan club...since you know...we couldn't actually play the game). At one point I read an interview Gabe did online and 13-year-old-me decided to ask him to do an interview with my clan. Surprisingly he agreed, and the interview went ahead. Thus started my infatuation with Gabe. Fast forward to mid-1998 and I ended up being driven by my mother from Vancouver to Seattle to visit the original Valve office. I can’t recall if I invited myself, Gabe invited me, or if I even had the opportunity to play HL while there (but I certainly took many photos, so perhaps I can find them later). Later Valve sent me burned Beta/RC disks (if I recall correctly some were signed by Gabe, although not pictured here) to play the HL single player game as well as scheduled multiplayer matches with the Valve team. After HL was released Valve also sent me an autographed retail boxed copy. Later I visited the Valve offices again to beta test Gunman Chronicles. That’s the last direct contact that I can remember.
Отправлено XaeroX 26-01-2014 в 07:42:
Цитата:
Later I visited the Valve offices again to beta test Gunman Chronicles.
Дальше можно не читать, это откровенное враньё, т.к. Valve не имеет отношения к Gunman Chronicles.
В общем, очень похоже на фейк. Собсно, фейк на реддите - вещь нормальная.
XaeroX писал: Дальше можно не читать, это откровенное враньё, т.к. Valve не имеет отношения к Gunman Chronicles.
В общем, очень похоже на фейк. Собсно, фейк на реддите - вещь нормальная.
Т.е. 13 летний, бета-тестящий ХЛ в офисе Вавлы тебя не смущает?
Вроде он приложил рабочую ссылку, по которой все и скачали эту версию 1997 года?
В конце концов, почему бета-тест не мог быть внутри Valve?
Отправлено XaeroX 26-01-2014 в 08:17:
Цитата:
Crystallize писал: Т.е. 13 летний, бета-тестящий ХЛ в офисе Вавлы тебя не смущает?
Нет, где-то проскальзывала инфа о том, что вальва нанимает школьников. Поэтому в это хоть с трудом, но верится. А вот про ганмена - уже враньё неприкрытое.
Цитата:
Crystallize писал: почему бета-тест не мог быть внутри Valve?
Так оно, скорее всего, и было.
Впрочем, игры в те годы делались для детишек, так что вполне понятно желание узнать их мнение.
XaeroX писал: Нет, где-то проскальзывала инфа о том, что вальва нанимает школьников.
Это была новость 2010 или 2012 года.
Цитата:
XaeroX писал: А вот про ганмена - уже враньё неприкрытое.
Цитата:
XaeroX писал: Так оно, скорее всего, и было.
Ну значит не враньё?
Цитата:
XaeroX писал: Впрочем, игры в те годы делались для детишек, так что вполне понятно желание узнать их мнение.
ESRB уже существовала.
Вообще, весь рассказ собран из странных вещей.
13-летний вдохновляется ещё не вышедшей(!) игрой.
И оказывается способен создать фан-клуб.
Его мамка с какого-то перепугу способна провести его внутрь Вавлы.
Ему не только показывают разхайпленный, ещё не выпущенный закопирайченный продукт, но и дают "протестировать". Какие ошибки он мог найти в 13 лет?
Гейбен, взрослый мужик, почему-то считает нормальным тратить своё время на детишек.
Впоследствии его не только приглашают заново, но и шлют какие-то секретные диски.
И подписанный вавловцами плакат. С чего такая честь?
Это всё похоже на бред, и ту череду летних командировок Медведева, про которые шутили что "у Димы каникулы".
Всё, на чем держится рассказ-это слитый образ 1997 года, плакат с автографами, и картинка с болванками.
Отправлено XaeroX 26-01-2014 в 09:18:
Цитата:
Crystallize писал: Ну значит не враньё?
Я про бета-тест халфы.
Причём тут ганмен? Это любительский мод к халфе, примерно как ретрибуцион или паранойя. Да, ребята лицензировали движок, но это ни о чём не говорит: может, они лично знакомы с Габой, либо у кого-то из них был богатый папа и дал денег.
Цитата:
Crystallize писал: ESRB уже существовала.
И опять ты мимо.
В ЕСРБ взрослые дядьки присваивают плохие рейтинги отличным играм навроде Manhunt, а я - про мнение школьника об игре как таковой. Нам, взрослым, очень сложно судить, что понравится детям. Потому что мы уже не дети, и наша карта эмоций уже сдвинулась в другую сторону.
Простой пример: в детстве мне было интересно играть почти во все моды хл. Сейчас в 90% я вижу кубизм и мне решительно не понятно, как это может быть интересным. Или: в детстве деус екс казался мне нудным и скучным. Сейчас я считаю его одной из интереснейших игр в истории.
Цитата:
Crystallize писал: Какие ошибки он мог найти в 13 лет?
Он мог слить всё журналистам. Да, уже тогда. Поэтому НИКТО никогда не дал бы ему диски на тест. Ибо с 13-летнего даже по закону взятки гладки.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено GioHAUS0n 21-04-2014 в 01:53:
Цитата:
GioHAUS0n писал: Один из бета-тестеров Gunman: Chronicles, получил качестве аванса не деньги, а эти диски. Он будет сливать диски начиная с 24 мая 2014.
Некоторые знатоки древности видеоигр и по размазанным картинкам рассказали, что некоторые билды есть в сети:
Сама игра прикольная, но с запуском у меня были проблемы типа:
При запуске в gl режиме, такое чувство, что игрок до этого в заднице побывал (такая же фигня и в glQuake)
А программном рендере выбивало ошибку "Wrong video driver"
Пришлось использовать эмулятор и Windows 98
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
XaeroX писал: Дальше можно не читать, это откровенное враньё, т.к. Valve не имеет отношения к Gunman Chronicles.
В общем, очень похоже на фейк. Собсно, фейк на реддите - вещь нормальная.
XaeroX писал: Нам, взрослым, очень сложно судить, что понравится детям. Потому что мы уже не дети, и наша карта эмоций уже сдвинулась в другую сторону.
Простой пример: в детстве мне было интересно играть почти во все моды хл. Сейчас в 90% я вижу кубизм и мне решительно не понятно, как это может быть интересным. Или: в детстве деус екс казался мне нудным и скучным. Сейчас я считаю его одной из интереснейших игр в истории.
Я сначала где-то в 20 стал жалеть аслейвов в хл, а теперь мне жалко давить людей в ГТА3. Отправлено Big Boss 03-07-2017 в 06:53:
Далекий вы человек, об этом давно публиковали на старых сайтах Sierra и были изданы на официальные боксах, как отдельная игра: http://valvearchive.com/gunman/webarchive/
Кстати, в этом билде с E3 2000 есть исходники карт в rmf. Давно хотел посмотреть, как у них был сделан сложный брашворк, типа каменной руки в mayan-уровнях.
И это world-браши, бедный hlvis
Еще вот эта фотография из архива очень впечатлила, это сколько же времени у них ушло при такой технологии, чтобы целый rewolf.wad получился.
Отправлено Дядя Миша 03-07-2017 в 14:19:
А чево карты прямо финальные-финальные? Так этож теперь энти карты можно кетайскими компиляторами пересобрать и вася-кот!
Тем более что оригиналы несколько приглючивали.
Добавлено 03-07-2017 в 17:19:
Картинка для привлечения внимания. Виноват, как обычно Кармак.
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено H-3D 03-07-2017 в 14:40:
Цитата:
Дядя Миша писал: карты прямо финальные-финальные?
К сожалению не финальные. Они там, похоже, постоянно переделывались вплоть до релиза. По тем, что в архиве ещё вырезанные в релизе монстры расставлены.
Отправлено Дядя Миша 03-07-2017 в 14:49:
XaeroX писал: Это вообще законно?
Здесь же в Северной Америке NDA на NDA и NDA погоняет.
Ну как бы скриншоты этих локаций широко в прессе самой валвой освещались. А сейчас просто видосики тех же самых мест выложили.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 27-01-2022 в 18:33:
Там ещё было видео со скриншотом что в игре раньше было много кровяки.
Дорелизная версия, с пометкой "Net Test 2", была обнаружена в одном из старых архивов, и выложена в открытый доступ, благодаря энтузиасту Чаду Джессапу (Chad Jessup). Билд датируется 19 октября 1998 года, и имеет несколько незначительных отличий от финальной версии. Однако, в файлах сборки можно найти не попавшую в релизную версию карту "c3a1c", а также некоторые текстуры, скрипты и техническую документацию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для запуска бетки необходимо, чтобы системная дата компьютера была установлена на октябрь 1998 года, но это можно исправить при помощи Hex Editor, перейдя в файле hl.exe к смещению 277285 и изменив шестнадцатеричные значения 750C на EB14.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на бета-версию Half-Life:
1) https://archive.org/details/nettest-2
2) https://hiddenpalace.org/Half-Life_(Oct_19,_1998_prototype)
3) https://disk.yandex.ru/d/PFKb5P8NTNLTqg
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: https://x.com/ubahs1337/status/1836955464573276506
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 22-09-2024 в 14:00:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала: Для запуска бетки необходимо, чтобы системная дата компьютера была установлена на октябрь 1998 года
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 14-10-2024 в 09:32:
Camblu_Buildovich
Это случаем не тоже самое что One day?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Crystallize 14-10-2024 в 14:29:
Цитата:
Дядя Миша писал: Crystallize ну натрави на него декомпилятор.
Из 17кб получилось 4кб, это вообще нормально?
Там в основном переменные
Отправлено Дядя Миша 15-10-2024 в 08:49:
Сборка Half-Life, предназначавшаяся для закрытого тестирования сетевой игры. Имеет некоторые отличия от релизной версии, например, полностью играбельные вырезанные карты Зена и кооперативного режима. Так же, имеет раннюю версию Worldcraft и некоторых внутренних инструментов.
Версия сборки: 722, Oct 16 1998
Платформа: PC
Язык: английский
Системные требования: Те же, что и у оригинальной Half-Life
Особенности:
1) Предустановленная пред-релизная сборка игры.
2) Пропатчен hl.exe. Убраны проверка даты и проверка woncomm.
Инструкция по установке:
1) Распаковать основный архив;
2) Запустить hl.exe.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.